Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
gas202

Как выбрать корабль мечты на основании статистки

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

742
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
394 публикации
14 738 боёв

Часто пишут как выбрать корабль, какой ЛК сильнее, крейсер круче и т.д. Какой корабль нагибает, а какой нет.

Ответ простой статистка ПОБЕД на корабле. 

Мы играем, чтобы побеждать. 300к урона не принесут радости если случилось поражение. Все хотят тащить бой.

Часто победу приносит эсм который просто взял точку вовремя. Только процент побед объективен в отличии от других данных.    

Поэтому критерий количество побед основной в игре. Все корабли по разному влияют на победу.

 

Чтобы понять силу корабля достаточно зайти на Прошипс раздел серверная статистика.

 

Берем статистику на последние 28 дней    

 

1. Нажать кнопку 0-9999 и посмотреть процент побед конкретного корабля все что 53+ процент побед отличные корабли, 53-51 это в целом хорошие корабли для игры, а 50-49 нормальные для всех игроков. 49- плохие 

Однако это в среднем, а мы выбираем корабль для себя. 

 

Тогда далее: 

2. Смотрим свой уровень про альфы и свой процент побед.

3. выбираем кнопку со своей про альфой (плюс минус).

4. Смотрим все корабли с процентом побед более, чем свой процент побед -  эти корабли для нас играбельны и интересны в плане улучшения статы.

 

Делаем поправку на количество боев. Если боев на корабле меньше 500 за 28 дней то результаты могут быть искажены.

Для более точного анализа включаем разную проальфу и смотрим как изменяется процент побед.

К примеру  Смоланд имба в руках статистов и середняк у слабых игроков.  

 

Далее из полученных кораблей с хорошей статой побед  выбираем тех, которые подходят под стиль игры (игра от торпед или ГК) (ближний бой или издалека).

 

Начиная играть на корабле нужно понимать, что капитан должен быть 19+, корабль должен быть полностью прокачан. Флажки поставлены. Тогда он даст полную отдачу. 

Нужно сыграть хотя бы 100 боев чтобы понять корабль.

 

 

   

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 422
[IA]
Альфа-тестер
3 891 публикация
15 330 боёв

Корабль мечты != корабль с высоким процентом побед.

Винрейт можно по-быстрому набить хоть на том же камикадзе, но принесет ли это радость от игры? Сомневаюсь.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 409
[KKZ50]
Участник
2 731 публикация
21 795 боёв
Сегодня в 15:03:06 пользователь Zasofig сказал:

Корабль мечты != корабль с высоким процентом побед.

Винрейт можно по-быстрому набить хоть на том же камикадзе, но принесет ли это радость от игры? Сомневаюсь.

Согласен. ("!=" означает "не равен", для гуманитариев :crab:).

Порой даже возникает альтернатива: попотеть на победу, или расслабиться на уроний, или похитрить на уроний+проальфу.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 916
[SUB_X]
Участник
8 993 публикации
18 794 боя
Сегодня в 16:40:40 пользователь gas202 сказал:

Ответ простой статистка ПОБЕД на корабле. 

Самый глупый способ выбирать корабль для игры.

Большое количество побед у других, не значит их наличие у вас. Просто "победный" тип геймплея не зайдет и всё - корыто отправится на вечную стоянку.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 093 боя

Ни как.

У меня есть любимые корабли, но они не "тащат". Невозможно выиграть бой на крейсере против ЛК на 2 уровня выше или когда команда не хочет. При этом, я легко на таких кораблях выполняю БЗ, мне нравиться корабль, я его изучил вдоль и поперек, в конце-концов - мне нравиться на нем играть.

Например, мне доставляет удовольствие Ямато. Я играю на нем только ради звука залпа и урона, который он дает при точном попадании. Но при этом, на нем у меня не высокий процент побед.

Я играю в песочнице на легком крейсере и часто получаю "по щам" от ЛК 7 уровня (один снаряд и половины ХП нет), но при этом держу высокий винрейт (пидобирством занимаюсь)))) Мне нравиться корабль. В результате, у меня 5-6 играбельных кораблей, а остальные стоят в порту "на всякий пожарный" случай.

Для себя сделал вывод, что не стоит гнаться за количеством. Достаточно выбрать любимые корабли и играть на них в удовольствие. БЗ можно выполнять, используя разные режимы.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 747
[MAHAN]
Модератор
4 141 публикация
Сегодня в 14:40:40 пользователь gas202 сказал:

Мы играем, чтобы побеждать. 300к урона не принесут радости если случилось поражение. Все хотят тащить бой.

Не нужно выражать свое личное мнение как мнение ВСЕХ игроков игры. Отвечайте за свои хотелки.

 

Да, я согласен, что есть определенный процент игроков (немалый, точно неизвестно сколько таких игроков, но это далеко не все), которые обязательно хотят побеждать. Конкретно Вы к ним относитесь. И не более.

Но Вы почему то НЕ поняли, сыграв в игре более 10.000 боев, что НЕ ВСЕ в игре придерживаются цели иметь высокую статистику. И не для всех главное – Победа и идеально сбалансированные бои. Главное в игре - не нарушать принципы спортивного поведения.

 

Игроки в Мире кораблей делятся как минимум на 8 основных типов (может быть и больше) в отношении мотивации играть и получать в игре желаемое.

1. Статисты. Основная мотивация: научиться эффективно играть на кораблях разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам важнее статистика по винрейту, опыту, проальфе и урону.

2. Любители кораблей высоких уровней. Основная мотивация: играть на топовых кораблях, которые либо дают преимущество перед игроками более низких уровней, либо нравятся корабли определенного временного периода. Этим важнее прокачать X уровень большинства веток и Суперкорабли.

3. Коллекционеры кораблей. Основная мотивация: коллекционировать корабли или определенных наций или определенных классов или как можно больше. Тут без комментариев.

4. Любители особенностей кораблей разных ветвей развития. Основная мотивация: реализовывать на практике особенности ТТХ кораблей разных ветвей развития и разных уровней. Этим игрокам интересны особенности отдельных веток.

5. Любители игры. Основная мотивация: играть в игру, где реализована достаточно красивая и высоко детализированная графика и кораблей и окружающего мира. Тут без комментариев.

6. Любители низких и средних уровней. Основная мотивация: играть на кораблях низких и средних уровней, где либо особенности веток часто еще не ярко выражены, либо нравятся корабли определенного временного периода.

7. Выполнители БЗ. Основная мотивация: выполнять доступные боевые задачи на наиболее для этого подходящих кораблях, для отдельных игроков здесь выбор в уровне и типе кораблей будет отличаться.

8. Кооперативщики. Основная мотивация: в Кооперативных боях либо скоротать время, играя на разных кораблях, либо протестировать или прокачать конкретные корабли, не портя себе статистику опыта в Случайных боях.

 

Не нужно принуждать всех игроков относиться к тому типу, к которому относитесь Вы. Коллекционеры, например, не заставляют вас приобретать 600+ кораблей так же, как сделали они.

 

 

Вот я согласен с товарищем:

Сегодня в 16:59:06 пользователь getfun_rule сказал:

У меня есть любимые корабли, но они не "тащат". Для себя сделал вывод, что не стоит гнаться за количеством. Достаточно выбрать любимые корабли и играть на них в удовольствие. БЗ можно выполнять, используя разные режимы.

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 935
[ODINS]
Участник
14 476 публикаций
34 437 боёв
Сегодня в 17:09:23 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Игроки в Мире кораблей делятся как минимум на 8 основных типов

В Вашей спецификации  нет  упорантов  в  отдельные корабли :cap_haloween: так , что добавлю ..

Сегодня в 16:59:06 пользователь getfun_rule сказал:

У меня есть любимые корабли, но они не "тащат".

примерно к  1500 т. боев  на корабле  ты начинаешь понимать  ,что  по прежнему (если конечно)) .. любимый корабль просто  обязан тащить , настолько  отточен процесс взаимодействия , тут главное не зарываться  :Smile_Default: ,

Я понимаю  чем  вызвано желание  ТС  и полностью   его поддерживаю в начинаниях  :Smile_honoring: (хотя  тут   можно сказать  еще и долгая история кланового взаимодействия в рандоме добавилась )  , скажем честно  постороннего  народа  на 10 ках  стало очень  много ,игроки  не совсем понимают  .что  это командная  игра  и "хотелки"  не должны  отражаться  на команде союзников  .  Очень многие  мощных  кораблей  последнее  время  ,заслуженно выведенных  из  игры по перегибу ,такие  как Смоленск , Сталин  , Тандыр ,прем  АВ  и т.д.   показывают  в бою  себя  чуть больше чем  ..никак  и это печалит  ..

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 553
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 407 публикаций
38 533 боя

Как выбрать корабль мечты на основании статистки? читайте в моей новой книге "Никак"! это вторая тема за сегодня?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 198
[FLD]
Участник
1 538 публикаций
Сегодня в 14:40:40 пользователь gas202 сказал:

Часто пишут как выбрать корабль, какой ЛК сильнее, крейсер круче и т.д. Какой корабль нагибает, а какой нет.

Ответ простой статистка ПОБЕД на корабле.

Ответ неправильтный. Садитесь - "два". Эту игру Вы так и не поняли.

 

Сегодня в 14:40:40 пользователь gas202 сказал:

Чтобы понять силу корабля достаточно зайти на Прошипс раздел серверная статистика.

Вот туда пока что заходить ВООБЩЕ не надо. Сайт глюкавый, статистика липовая, а Саша Зло хаотически ищет программиста, который за небольшие деньги сделал бы там хоть что-то. Пока что веры в данные ПроШипса - ноль с минусом. Если Вы оперируете именно ЭТОЙ статистикой, то мне Вас жаль.

 

И вообще: Вы пришли в игру играть в игру, или в статистику? Просто играйте - на каком корабле Вам играть  комфортно, тот и "корабль мечты". 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 521
[MAHAN]
Участник
776 публикаций

Хм... а я то, балбес, думал что корабль мечты- это совокупность ттх, геймплея, и визуальной эстетики(ну или посмотреть видосики деда-продавана, он постоянно находит имб и корабли мечты, старику-то виднее)

Изменено пользователем Happy_Cynic
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
394 публикации
14 738 боёв
Сегодня в 17:09:23 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Да, я согласен, что есть определенный процент игроков (немалый, точно неизвестно сколько таких игроков, но это далеко не все), которые обязательно хотят побеждать. Конкретно Вы к ним относитесь. И не более.

Но Вы почему то НЕ поняли, сыграв в игре более 10.000 боев, что НЕ ВСЕ в игре придерживаются цели иметь высокую статистику. И не для всех главное – Победа и идеально сбалансированные бои. Главное в игре - не нарушать принципы спортивного поведения.

Вы ничего не поняли. Я на писал не про статистику игрока, а ПРО СТАТИСТИКУ КОРАБЛЯ.

Про спортивное поведение - это вообще чушь, т.к. большинству на спортивное поведение наплевать.

Все игроки из ВАШИХ восьми пунктов любят побеждать. Играя в эту игру я  еще не встречал человека, который бы радовался поражениям. 

Даже игроки с процентом побед 44 пишут в чаты, что опять команда хреновая.

Все хотят побеждать, т.к. именно победа приносит удовольствие от игры.        

Поэтому цель не поднять стату, а выбрать корабль который будет радовать победами больше, чем другой аналогичный корабль.  

Сегодня в 16:21:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Самый глупый способ выбирать корабль для игры.

Большое количество побед у других, не значит их наличие у вас. Просто "победный" тип геймплея не зайдет и всё - корыто отправится на вечную стоянку.

как раз ваше утверждение глупое. 

Если посмотреть статистику побед по кораблям у слабых игроков и сильных то можно понять какой корабль сложный в освоении,  а какой простой. Пример: минотавр у слабых игроков он в середнячек среди 10 уровней по победам 47 процентов, а у сильных он в топе 61 процент. Из чего можно сделать вывод, что корабль сильный, но сложен для освоения. При этом сам процент побед для анализа корабля не имеет значения, т.к. важно понять как корабль соотносится с другими на своем уровне.

Победный тип игры также не имеет значения, т.к. в среднем он балансирует 60-65 процентов побед у сильных игроков и 40-45 у слабых.

ниже 38 вроде еще никто не опускался.      

В 14.06.2023 в 19:09:52 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Ответ неправильтный. Садитесь - "два". Эту игру Вы так и не поняли.

Тогда поясните в чем смысл этой игры? Я считал, что смысл выйти в бой и сделать все для победы. Смысл победить.  

Считал, что основная цель боя - это победа. Уверен что игроки с процентом побед 45 тоже хотят побеждать. 

Так какой смысл этой игры ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 724
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 375 публикаций
31 298 боёв

Никак

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 748
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
30 954 боя

Я не читал .Это Бургунь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 474 публикации
31 730 боёв
Сегодня в 00:07:31 пользователь gas202 сказал:

 

Тогда поясните в чем смысл этой игры? Я считал, что смысл выйти в бой и сделать все для победы. Смысл победить.  

Считал, что основная цель боя - это победа. Уверен что игроки с процентом побед 45 тоже хотят побеждать. 

Так какой смысл этой игры ? 

Смысл игры для каждого - индивидуальный. Допустим, для команды Лесты смысл игры - деньги. Для кого-то игра представляется про пиу пиу, кому-то нравятся морские виды и прочие красивые пейзажи. Победа для многих игроков - не самоцель. Мне вот лично наплевать на победы, но приятней побеждать только по одной причине - так выполняются ежедневные задачи и так получают плюшки в ранговых и клановых боях. Если убрать победы как составляющую, необходимую для получения плюшек (в том числе ежедневных), то еще большему числу игроков будет абсолютно наплевать на победы.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 747
[MAHAN]
Модератор
4 141 публикация
Скрытый текст
Сегодня в 00:07:31 пользователь gas202 сказал:

Вы ничего не поняли. Я на писал не про статистику игрока, а ПРО СТАТИСТИКУ КОРАБЛЯ.

Про спортивное поведение - это вообще чушь, т.к. большинству на спортивное поведение наплевать.

Все игроки из ВАШИХ восьми пунктов любят побеждать. Играя в эту игру я  еще не встречал человека, который бы радовался поражениям. 

Даже игроки с процентом побед 44 пишут в чаты, что опять команда хреновая.

Все хотят побеждать, т.к. именно победа приносит удовольствие от игры.        

Поэтому цель не поднять стату, а выбрать корабль который будет радовать победами больше, чем другой аналогичный корабль.  

как раз ваше утверждение глупое. 

Если посмотреть статистику побед по кораблям у слабых игроков и сильных то можно понять какой корабль сложный в освоении,  а какой простой. Пример: минотавр у слабых игроков он в середнячек среди 10 уровней по победам 47 процентов, а у сильных он в топе 61 процент. Из чего можно сделать вывод, что корабль сильный, но сложен для освоения. При этом сам процент побед для анализа корабля не имеет значения, т.к. важно понять как корабль соотносится с другими на своем уровне.

Победный тип игры также не имеет значения, т.к. в среднем он балансирует 60-65 процентов побед у сильных игроков и 40-45 у слабых.

ниже 38 вроде еще никто не опускался.      

Тогда поясните в чем смысл этой игры? Я считал, что смысл выйти в бой и сделать все для победы. Смысл победить.  

Считал, что основная цель боя - это победа. Уверен что игроки с процентом побед 45 тоже хотят побеждать. 

Так какой смысл этой игры ? 

 

Конкретный пример: в новогодние каникулы 2021/2022 в одном из Случайных боев я в одной команде с командиром (специально не озвучу его никнейм) одного из топовых кланов. В начале боя пишу в общем чате: "(такому то игроку) привет! С тобой можно рассчитывать на победу?" Он ответил: "Мне пофиг на победу, я снежинки сбиваю, у меня много кораблей, и нужно минималку на каждом на дамажку набить". То есть, понятно, что этот игрок и надамажит нормально, чтобы снежинки сбить, но он сразу отметил, что не собирается играть на победу. И это на протяжении месяца, так как тогда еще не ввели возможность сбивать несколько звезд одним кораблем. И к тому же это - командир топового клана с фиолетовым винрейтом.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[OKUNI]
Участник
733 публикации
16 167 боёв
В 14.06.2023 в 14:40:40 пользователь gas202 сказал:

статистка ПОБЕД на корабле

Это вообще не показатель. Возможно, победы были на этом корабле, но выиграла команда (повезло ей), а корабль ничего и не сделал. Но процент побед у него прибавился.

И как выше написали, многие получают удовольствие просто играя. Кто-то набьет много урона и будет в целом доволен своим кораблем и своей игрой, даже если команда проиграла (ну может чуть-чуть огорчится).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[TR1-1]
Участник
650 публикаций
9 796 боёв
Сегодня в 08:53:24 пользователь Evgen_capitan сказал:

Это вообще не показатель. Возможно, победы были на этом корабле, но выиграла команда (повезло ей), а корабль ничего и не сделал. Но процент побед у него прибавился.

Статистика для того и нужна, чтобы на большой выборке убрать аномалии и выявить закономерности.

 

Сегодня в 08:53:24 пользователь Evgen_capitan сказал:

И как выше написали, многие получают удовольствие просто играя. Кто-то набьет много урона и будет в целом доволен своим кораблем и своей игрой, даже если команда проиграла (ну может чуть-чуть огорчится).

Ну да.  А кто-то получает удовольствие, заходя в бой и не играя первые пять минут.  А кто и все 20.   А кто-то руинит игру команды и от этого тоже получает удовольствие.    Но речь все же о нормальных людях. ИМХО их большинство.

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[OKUNI]
Участник
733 публикации
16 167 боёв
Сегодня в 09:10:59 пользователь andyinet сказал:

А кто-то получает удовольствие, заходя в бой и не играя первые пять минут.  А кто и все 20.   А кто-то руинит игру команды и от этого тоже получает удовольствие.    Но речь все же о нормальных людях

Это их право и желание как играть. Корабль тут не при чём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[TR1-1]
Участник
650 публикаций
9 796 боёв
Сегодня в 09:15:48 пользователь Evgen_capitan сказал:

Это их право и желание как играть. Корабль тут не при чём.

Ну Вы же сами про игроков заговорили. Я и ответил.  Конечно, такое право у них есть. И желание, раз так играют.   

 

У меня тоже есть желание - иметь в союзниках адекватных людей, играющих на победу. Вне зависимости от уровня своей игры.  И есть право быть недовольным остальными.    

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 930
[SEAL]
Участник
2 886 публикаций
3 974 боя

Детский сад. Нет в игре корабля, который как УМП в Калофдутии, ногебает всех. Вам дадено 5 классов, кому-то линкоры нравятся, кому-то эсминцы, кто-то на крейсерах играет, а кто-то буль-буль на подлодках или летает на авиках. С поиском имбы для нОгебания Вам в другие игры.

В 14.06.2023 в 14:40:40 пользователь gas202 сказал:

Ответ простой статистка ПОБЕД на корабле. 

Вы же вроде Альфа-тостер, должны в игре разбираться...

Изменено пользователем mauzerrrrrr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×