Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Сопровождение дирижаблей в Случайных боях

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 862
[MIMIK]
Бета-тестер
3 028 публикаций
15 259 боёв
В 28.03.2024 в 21:01:05 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

еще 2500 — за авики

Скрытый текст

Shut Up And Take My Money! | Know Your Meme

Кидаю деньги в монитор

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 675
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 061 публикация
17 968 боёв
В 28.03.2024 в 22:36:06 пользователь far90 сказал:

где-то читал, что давным давно, на заре времен, в рангах, кажется, разработчики давали одинаковый бонус и победителям, и проигравшим. И тогда игроки просто шли на таран максимально быстро. Опять же, по слухам, после такого разработчики отказались от подобной идеи. Но это все слухи, такого никогда не было и не могло быть! 

То есть может быть так оно будет работать? Чтобы не попадать в Дирижабли и ГВ? 

Если я не буду активным, это, разумеется, нарушение правил и все такое. я не хочу нарушать правила и носить розовый никнейм. Но вот если я вдруг поймаю торпеду в самом начале игры или случайно вылезу под фокус вражеской команды - это же не нарушение, правда, это же не нарушение? 

Здравствуйте, вам бы стоило правила почитать внимательнее: "Lesta Games оставляет за собой право рассматривать каждый инцидент в индивидуальном порядке. В каждом конкретном случае принятые меры могут быть более мягкими или более жесткими в зависимости от сопутствующих факторов."

Будете портить игру другим намеренно, последствия будут печальные, вот и все.

  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 193
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 846 публикаций
29 750 боёв
Сегодня в 11:15:38 пользователь Anti_Pod сказал:

Режим обычный. Режим и режим. Стреляй и побеждай. Ну видимо многим трудно еще и дирижабли толкать/тормозить. Мне лично режим нормально зашел.

Аналогично. Сколько играл в эти дирижабли никаких проблем не было. Наоборот рубилово более жесткое происходит. Игрокам дали рубилово которое они тах хотели, а по факту оказалось что игроки только на словах готовы рубиться в ближних боях.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 280
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 237 публикаций
24 180 боёв
Сегодня в 14:28:10 пользователь ACETON87 сказал:

Аналогично. Сколько играл в эти дирижабли никаких проблем не было. Наоборот рубилово более жесткое происходит. Игрокам дали рубилово которое они тах хотели, а по факту оказалось что игроки только на словах готовы рубиться в ближних боях.

согласен

когда режим был отдельным там было бодрое рубилово 

а сейчас когда случайно закидывает в этот режим не всегда корабль или перки и модерки для него подходят, особенно когда на респе закидывает так что нужно его "толкать"

 

Изменено пользователем Ssomm_And_Son
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 918
[IA]
Участник
3 238 публикаций
19 076 боёв
Сегодня в 14:28:10 пользователь ACETON87 сказал:

Аналогично. Сколько играл в эти дирижабли никаких проблем не было. Наоборот рубилово более жесткое происходит. Игрокам дали рубилово которое они тах хотели, а по факту оказалось что игроки только на словах готовы рубиться в ближних боях.

Я высказывал в опросе стримерши похожее мнение - некоторым людям не нравится оказывать влияние на бой, им хочется стрелять на второй-третьей линии и пулькать на максимальную дистанцию.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
299
[-MA3-]
Бета-тестер, Участник
125 публикаций
3 084 боя
Сегодня в 09:15:38 пользователь Anti_Pod сказал:

Режим обычный. Режим и режим. Стреляй и побеждай. Ну видимо многим трудно еще и дирижабли толкать/тормозить. Мне лично режим нормально зашел.

А мне вот не зашёл, почему  я должен зависеть от какого-то дирижабля, игра зависит не от меня, а от того долетит ли дирижабль моей команды или нет.

Изменено пользователем TALLIKEHT_U3CCP
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
608
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
972 публикации
12 755 боёв
В 18.09.2023 в 13:28:35 пользователь Reptiloid_1 сказал:

Пока этот режим будет в игре, рандом для меня теперь навсегда закрыт. 

ой, как неловко вышло

 

<тут была ссылка на статистику. Jadd>
 

 

 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[WETER]
Участник
212 публикации

Если кому-то это интересно - пусть играют. Лично мне не интересно. Вообще. Когда выпадает - стараюсь как можно быстрее слить кораблик. Всё вот эти "ай-яй-яй, так нельзя!" побоку. Что нельзя?  И "Вы портите другим игру" вызывают только смех. Каким образом порчу? Подпираю? нет. Стреляю по своим? Нет. Как-то мешаю? Ещё раз нет.. Даже наоборот: фрагов не тырю, дамажку не забираю. Всё оставляю другим. Нате, забирайте.

Вот когда это был отдельный режим - было прикольно. Захотел - зашёл, Не захотел - не зашёл.  К тому же, оплата за участие в этом режиме была достаточно высока, что как-то мотивировало периодически играть в этот режим. Сейчас же смысла для себя в участии в этом я не вижу.

И нечего на игроков бочку катить. Игроки играют в то, что им интересно.Это элементарная истина. А если играть не хотят - то проблема не в игроках, а в режиме. подумайте над этим на досуге.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
115 публикаций
4 314 боёв

Поддержу тех кто не восторге (так скажем) от этого режима.Пусть так играют те кому заходит.Я вот не играю в ранги,но это осознанный выбор. У меня есть возможность переключить режим боя,а здесь нет.Как говориться "как фишка ляжет".Так уже было с Эпицентром.Справедливо замечено,что для каждого режима нужно выбрать корабль,перки и т.д.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[FPC]
Участник
57 публикаций

По мне так не только дирижабели из игры нужно убрать, но также и какие-то кружочки на воде, которые типа надо захватывать. Мне интересна игра про морской бой, а не кружочки-очечки. Считайте это за фидбек от игрока.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
115 публикаций
4 314 боёв

Василь-Иваныч,гляди - пупырь летит!

Темнота,ты ,Петька.Не пупырь,а дерижбомбель,я в энциклопопии читал...!!

Изменено пользователем ander1969
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[RQGER]
Участник, Коллекционер
216 публикаций
35 055 боёв
В 29.03.2024 в 15:33:41 пользователь Opex_Donetsk сказал:

ой, как неловко вышло

Это мало боев, по сравнению сколько раньше играл. Пришлось играть по необходимости. Тебе дядь смотрю занятся вообще не чем. :cat_bubble:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[USSR9]
Участник
188 публикаций

Вопрос по движению дирижаблей.

В одной из игр получилось так:

Вражеский дирижабль подходит к финишу. В зоне контроля обоих дирижаблей нет ни одного корабля. За 6 секунд до момента, как вражеский дирижабль должен финишировать, я вхожу в его зону контроля. По идее, он должен остановиться. Но вместо этого спустя секунду выходит сообщение, что команда противника выиграла. Хотя счётчик до нуля ещё не дошёл.

счётчик неправильно показывает, или есть ещё какие-то условия для победы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 806
[LESTA]
Pазработчик
3 689 публикаций
1 374 боя
Сегодня в 14:09:16 пользователь RR_Scorpion сказал:

Вопрос по движению дирижаблей.

В одной из игр получилось так:

Вражеский дирижабль подходит к финишу. В зоне контроля обоих дирижаблей нет ни одного корабля. За 6 секунд до момента, как вражеский дирижабль должен финишировать, я вхожу в его зону контроля. По идее, он должен остановиться. Но вместо этого спустя секунду выходит сообщение, что команда противника выиграла. Хотя счётчик до нуля ещё не дошёл.

счётчик неправильно показывает, или есть ещё какие-то условия для победы?

Можно, пожалуйста, реплей боя

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
224 публикации
Сегодня в 14:09:16 пользователь RR_Scorpion сказал:

Вопрос по движению дирижаблей.

В одной из игр получилось так:

Вражеский дирижабль подходит к финишу. В зоне контроля обоих дирижаблей нет ни одного корабля. За 6 секунд до момента, как вражеский дирижабль должен финишировать, я вхожу в его зону контроля. По идее, он должен остановиться. Но вместо этого спустя секунду выходит сообщение, что команда противника выиграла. Хотя счётчик до нуля ещё не дошёл.

счётчик неправильно показывает, или есть ещё какие-то условия для победы?

Добрый день.
Как вам сказали выше, будет хорошо увидеть реплей боя, если там есть баг или ошибка.
Однако, хочется дополнить, что при входе в зону вражеского дирижабля он не останавливается полностью, а лишь сильно замедляется. Возможно это и сыграло свою роль в бою, дирижабль просто дошел оставшийся маршрут. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[USSR9]
Участник
188 публикаций
Сегодня в 15:13:17 пользователь HMS_Argus сказал:

Добрый день.
Как вам сказали выше, будет хорошо увидеть реплей боя, если там есть баг или ошибка.
Однако, хочется дополнить, что при входе в зону вражеского дирижабля он не останавливается полностью, а лишь сильно замедляется. Возможно это и сыграло свою роль в бою, дирижабль просто дошел оставшийся маршрут. 

Рад бы показать, но реплея нет в папке, затёрся другими повторами.

Обратил внимание как раз потому, что после появления надписи "Проигрыш" на счётчике и оставалось 6 секунд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
554 публикации
15 368 боёв
Сегодня в 14:30:23 пользователь RR_Scorpion сказал:

Рад бы показать, но реплея нет в папке, затёрся другими повторами.

Обратил внимание как раз потому, что после появления надписи "Проигрыш" на счётчике и оставалось 6 секунд.

По моим наблюдениям, результат боя в дирижаблях __всегда__ определяется за несколько секунд до конца отсчета. Возможно, это эффект плавного завершения боя,  ведь необходимо еще показать пять секунд активности после определения результата.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 681
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
Сегодня в 14:09:16 пользователь RR_Scorpion сказал:

Вопрос по движению дирижаблей.

В одной из игр получилось так:

Вражеский дирижабль подходит к финишу. В зоне контроля обоих дирижаблей нет ни одного корабля. За 6 секунд до момента, как вражеский дирижабль должен финишировать, я вхожу в его зону контроля. По идее, он должен остановиться. Но вместо этого спустя секунду выходит сообщение, что команда противника выиграла. Хотя счётчик до нуля ещё не дошёл.

счётчик неправильно показывает, или есть ещё какие-то условия для победы?

Было аналогично.Дирижабль не блокируется,а только замедляется.В результате АФК получил Один в поле воин.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[USSR9]
Участник
188 публикаций

Да, может быть. Но, если это действительно так, то разработчикам стоит подумать о приведении таймера к реальному значению, чтобы не возникало подобных ситуаций.

Ведь таймер по захвату точек, отсчитывающий время до победы, работает точно. 

А здесь, получается, не подумали о том, что дирижабль можно замедлить "на флажке".

В 29.05.2024 в 22:05:38 пользователь sudak68 сказал:

Было аналогично.Дирижабль не блокируется,а только замедляется.В результате АФК получил Один в поле воин.

 

В нашем бое вопрос не в остановке или замедлении, а в том, что мы проиграли до окончания таймера. Вопросов бы не было, если бы эти 6 секунд растянулись в 3-4 раза. Но у нас не так было.

Изменено пользователем RR_Scorpion
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 681
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
В 30.05.2024 в 21:11:36 пользователь RR_Scorpion сказал:

Но у нас не так было.

Аналогично было только что.Теже 6 секунд до парковки,но уже поражение.Помимо своей несбалансированности -оно ещё и криво сделано.

ИМХО-Дирижабль как и гонка вооружения в отдельный режим и пусть играют поклонники хеллоуинов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×