Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ozloblenniy

Когда будет хоть немного реализма?

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 268
[LESTA]
Pазработчик
4 597 публикаций
4 070 боёв

Я бы если честно глянул хоть 1 реплей, чтобы посмотреть, что происходит

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
Сегодня в 09:21:35 пользователь Zhenek84 сказал:

Что же вы хотите апнуть в случае введения режима реализм утопкам и авикам?) 

Авикам скорость самолетов, что даст возможность играть за пределами дальности огня ЛК.

Подлодкам автономность раз в 100, маскировку в раза в 2 (хотя тут скорее наоборот, остальным ее надо в 2 раза понерфить для реализма), урон торпед, реальное самонаведение без демаскирующего импульса. Понерфить тоже кое-то придется, скорость прежде всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 245
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 030 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 10:35:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Авикам скорость самолетов, что даст возможность играть за пределами дальности огня ЛК.

Подлодкам автономность раз в 100, маскировку в раза в 2 (хотя тут скорее наоборот, остальным ее надо в 2 раза понерфить для реализма), урон торпед, реальное самонаведение без демаскирующего импульса. Понерфить тоже кое-то придется, скорость прежде всего.

И чтобы самолеты летели полчаса до места боестолкновения и полчаса обратно, а ПЛ сутки (ну ладно, полсуток) выходили в нужный квадрат, и обнаруживали, что эскадры там уже нет.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
Сегодня в 10:42:37 пользователь Sergbob сказал:

И чтобы самолеты летели полчаса до места боестолкновения и полчаса обратно, а ПЛ сутки (ну ладно, полсуток) выходили в нужный квадрат, и обнаруживали, что эскадры там уже нет.

Кораблям выходить придется не меньше, чем самолетам. А ПЛ можно респить сразу в нужном квадрате, чтобы не опоздали к сражению. ))

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 544
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 10:44:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

А ПЛ можно респить сразу в нужном квадрате, чтобы не опоздали к сражению. ))

Не реалистично. Нам такое не подходит).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 861
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 161 публикация
45 028 боёв
Сегодня в 10:44:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

А ПЛ можно респить сразу в нужном квадрате, чтобы не опоздали к сражению. ))

Желательно немного позади вражеского авианосца...

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 245
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 030 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 10:44:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

А ПЛ можно респить сразу в нужном квадрате, чтобы не опоздали к сражению. ))

Эта нечесна! :cap_haloween:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 439
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 10:44:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

ПЛ можно респить сразу в нужном квадрате, чтобы не опоздали к сражению. ))

Не соврать бы, примерно года 3-4 назад были проблемы с респами, когда союзный корабль могло зареспить недалеко от красных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 683 боя

Мда  .. Сколько у нас  юмористов   как я посмотрю .. :Smile_sceptic:Не буду  ничего писать  , просто  вспомню ..


 А перед  глазами у  меня картина  вчерашнего  боя  когда на фланге  Китаками  (которому еще выдали дымы  ,как  интересно  я  помню  дискуссию   по этому КР еще тогда  там  были клятвенные заверения от кое  кого  определенного  рода)  вместе с  отлично придуманном   эсминцем  Ягером   :Smile_great: делали  отбивную   из  честных ЛК и кр    которые пытались  .. играть  собственно ,все именно  именно  в  таком  стиле от ВГ  "золотых " 62  ек  на  голде  (я  это тоже помню)   , а  тех  кому повезло  выжить  после  "кипящего моря"  добил  ... ну разумеется  заботливо  возвращенный  разрабами  "черный Смоленск"  с  800 про игроком   , да нас..ть  что рандом с большим  трудом  после  2 лет  практически  начала  очищаться  от этого  .....  ... Какие чудесные перспективы  у игры  как я посмотрю .. :Smile_smile: 

  • Плюс 6
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
Сегодня в 11:04:10 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Не соврать бы, примерно года 3-4 назад были проблемы с респами, когда союзный корабль могло зареспить недалеко от красных.

Не припоминаю такого.

Сегодня в 10:52:46 пользователь _R0NIN сказал:

Желательно немного позади вражеского авианосца...

Впереди, с носа попасть проще, чем с кормы - скорости торпеды и цели складываются, а не вычитаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 934 боя

За реализмом в реальность. 

Говорим спасибо, что корабли не телепортируются, не разворачиваются на якоре и отсутствует уж совсем эльфизм. 

Сегодня в 10:13:04 пользователь Rushcore сказал:

Что ж, видит Бог, я пытался. Тему закрывать не буду, вдруг ТС одумается, когда вынужденно выдохнет. 

В свою очередь хочу сказать: я сам линкоровод. И мне не близки проблемы, о которых говорит ТС, так как я потратил время на то, чтобы разобраться в игре...Чего и вам советую

 

Так тащим линейку. Боёв маловато процент пятьдесят. Все понятно, все понятно. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 380
[FOTD]
Участник
670 публикаций
8 588 боёв
Сегодня в 10:35:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Подлодкам автономность раз в 100, маскировку в раза в 2 (хотя тут скорее наоборот, остальным ее надо в 2 раза понерфить для реализма), урон торпед, реальное самонаведение без демаскирующего импульса. Понерфить тоже кое-то придется, скорость прежде всего.

Что же ты говоришь про реальное самонаведение, которое было только под конец войны и то только у немцев

А еще удобно забываешь про 8 узлов скорости под водой. Про разрушение корпуса от давления на большой глубине, наличие почти у всех эсмов поголовно сонара. Отсутствие связи с другими под водой. Противолодочные самолеты тоже пусть лодку находят на глубине. ГАП светит ее не в два километра.  А любое попадание в ПЛ будет отправлять ее на дно, так как борьбы за живучесть там нет.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 183
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 109 публикаций
13 952 боя
Сегодня в 10:06:51 пользователь aucMAH сказал:

Тема не "Юмор"?! Странно...

 

 

Предлагаю ТС-у реализм - если утопили его линкор, то будь добр заново его качать и заново покупать. И так после каждого утопления. 

А так же, для реализьму, ежели кэп имел честь геройски погибнуть за своду свободных пикселей, то начинать качать нового кэпа.

Вот это реализьм так реализьм!
Ах да - предлагаю реальзьмный прОцент попаданий линкорам. И никаких хилок! А ремкам реальное время ремонтизьма. 

Нуачо - никаких половинчатых решений.

Энто не реализЬм, а деццкий сад. Предлгаю ТСа в железный ящик запереть и на качельках раскачивать и иногда кувалдой по нему (ящику) долбить :cap_haloween:

Сегодня в 09:53:50 пользователь Sergbob сказал:

Причем - в коопе.

И я не совсем понимаю, как могут коопные боты обидеть игрока на ЛК....

Скорее всего союзники на ЭМ всех ботов перетопили, а ТС на ЛК никуда не успел и ни в кого не попал.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[H-RAM]
Старший бета-тестер
74 публикации
37 126 боёв

А меня больше всего взбесило когда убрали урон по своим (торпедами и гк). Оставили бы выбор в настройках (симулятор, аркада). 

Да помню плач эсминцеводов которые кидали торпеды по кд с 3-ей линии по своим. Но я только за если это вернут.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
Сегодня в 11:22:39 пользователь Asoc сказал:

Что же ты говоришь про реальное самонаведение, которое было только под конец войны и то только у немцев

А еще удобно забываешь про 8 узлов скорости под водой. Про разрушение корпуса от давления на большой глубине, наличие почти у всех эсмов поголовно сонара. Отсутствие связи с другими под водой. Противолодочные самолеты тоже пусть лодку находят на глубине. ГАП светит ее не в два километра.  А любое попадание в ПЛ будет отправлять ее на дно, так как борьбы за живучесть там нет.

Читайте внимательнее, про скорость я не забываю.

Сонар был не у всех. Например, у Балтимора и ДеМойна его не было, в отличие от игры. И не у всех эсминцев он был.

С отсутствием связи согласен.

Самолеты, кстати, раньше видели лодку под водой, но не на всех глубинах - это было реалистично.

На какой дистанции ГАП обнаруживал подлодку во времена войны? Что у него было с помехами, глубинами, слепыми зонами? И уж конечно он не рисовал голограмму, видимую глазами - только отметки на экране, в случае игры - на миникарте. И радиус поражения глубинных бомб в реальности был раз в 10 меньше, и бомб у эсминца было ограниченное кол-во, не забывайте об этом.

И не любое попадание отправляло ПЛ на дно, борьба за живучесть велась, не надо сказки с дивана лепить.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 268 публикаций
31 452 боя
Сегодня в 07:52:54 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Тут присутствует баланс между слабыми и сильными игроками.Если слабого игрока,засветившегося на Эсме будут с одного залпа в порт отправлять,он обидеться и уйдет

А мне вот интересно, если бы такой баланс был в контре и других подобного рода популярных играх, многие бы играли в нее? Нет, ну а что, слабый игрок же-стреляешь в него в упор и не убиваешь. А то вдруг обидится. Надо прежде всего стимулировать игроков играть лучше, поощрять их за правильные и адекватные действия. А с таким подходом никакого настоящего киберспорта и не будет. Игроки не будут стараться улучшить свою игру. Просто иногда игра напоминает какой-то социальный проект для получения удовольствия, коллекционирования, общения, ненапряжного катания под ***. Что угодно, но только не игру с мотивированными, стремящимися к достижению результатов игроками.  P S. И лично я согласен за свои неправильные действия на эсминце и не только получать на все лицо от линкора.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 380
[FOTD]
Участник
670 публикаций
8 588 боёв
Сегодня в 11:47:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

и бомб у эсминца было ограниченное кол-во, не забывайте об этом.

И торпед на ПЛ было ограниченное кол-во, не забывайте об этом.

Сегодня в 11:56:15 пользователь AnnoDomini14 сказал:

А мне вот интересно, если бы такой баланс был в контре и других подобного рода популярных играх, многие бы играли в нее?

На самом деле проблема не в балансе, так как здесь в кораблях он приемлем. 
Проблема в рандоме. В рулетке пробил/не пробил. В моментах когда в борт стоящему на 12 км крейсеру линкор все снаряды дает в недалет и перелет одновременно. 
Если в игре будет схема - подставился - умер, то и можно будет назвать игру киберспортивной. А пока всему велит рандом, то и киберспорта, да и баланса не будет


UPD: и самое главное - разделение игроков по MMR, чтобы в одной команде не было сразу игроков, кто пришел расслабиться и пострелять, а кто готов потеть и вырывать победу из любой ситуации. И когда игроков разделят, уровень токсичности так же упадет

Изменено пользователем Asoc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
Сегодня в 12:17:05 пользователь Asoc сказал:

И торпед на ПЛ было ограниченное кол-во, не забывайте об этом.

И на эсминцах тоже, у многих запасных не было вообще, только те, что в порту в аппараты зарядили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 691
Старший бета-тестер
1 483 публикации
11 953 боя

Просто разработчики не чувствуют вот эту вот тонкую грань между реализмом, необходимыми игровыми условностями, и недопустимым эльфизмом. А ведь все просто, если отступления от реализма помогают мне играть, то все нормально, это необходимые игровые условности и кому нужен это реализм в игре, это ж игра, и в 100% симулятор играть было б очень скучно. А если какие-то механики мешают мне играть и наджибать, то, ясен болт, это эльфизм, недопустимый в СЕРЬЁЗНОЙ игре про БОЕВЫЕ КОРАБЛИ и вообще КОКОКО!!! 
Сделайте уже так чтоб каждый всегда побеждал и имел  и мог!! Будто блин что-то сложное.

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 193 боя
Сегодня в 09:48:52 пользователь _R0NIN сказал:

можно еще предложить корабли (точнее их обезличенные экипажи) задр... тренировать в тренировочной комнате на стрельбы.

А че - есть у тебя лишние свободные 10 часов - зашел в треню, расчеты ГК и арт. офицеров натренил на стрельбу и тогда мона выйти на пару боев в рандом - будет плюс 5 к точности.

Но дабы не терять скил - тренироваться надобно РЕГУЛЯРНО - каждый день на 5-10 боев в треню, потом в рандом

  Скрыть содержимое

сарказЬм

 

Только и не треню, а рандом. И не 10, а 20. Разработчикам на заметку

Сегодня в 11:12:18 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не припоминаю такого

Подозреваю, что это пришлось на первые числа апреля... :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×