Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения авиацией

В этой теме 354 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 323
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 102 публикации
29 614 боёв
Сегодня в 13:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Первая группа - самолеты под прямым управлением игрока (штурмовики, торпедоносцы, бомбардировщики, топмачтовые бомбардировщики, постановщики мин). Их механика обнаружения для игрока на авианосце не изменится - они все так же будут «светить» для него корабли противника. Однако, теперь обнаруженные ими корабли не будут отображаться его союзникам в игровом мире, но будут видны на миникарте. 

Наконец-то!

Сегодня в 13:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Вторая группа - вызываемые самолёты, прямого управления которыми у игрока нет (истребители, корректировщики огня, самолёты авиаударов). Они также смогут проводить разведку, однако обнаруживать корабли смогут только в радиусе 2 км., и видны они будут только на миникарте для всех игроков, включая вызвавшего самолёты.

Не стали бы самолёты авиаударов слишком эффективными в этом случае. Но попробовать стоит, пожалуй.

Хорошо, что в принципе не забыли этот вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
895
[FE_B]
Участник
663 публикации
4 664 боя
В 30.11.2023 в 20:07:15 пользователь Enty_TheBest сказал:

Опять...
Опять у авианосцев хотят отпилить прямой свет для команды. Но разве не разведка является одной из основных задач авианосца в бою?
Понятно что в таком виде авианосец будет указывать разъезд вражеской команды на мини карте для всей команды, Однако что делать когда авианосец будет единственным способ света противника? Команда просто остается безглазой в ситуации дэфа точки, когда союзный эсминец может быть уже уничтожен или просто ушел на другой фланг. Или например когда надо высветить единственный целый эсминец врага (Условный Холланд), который может вытащить бой просто тем что выжил. Однако союзники не смогут его добрать, Т.к они его не увидят. И того команда тащила-тащила, а результат нулевой.
Так а кому в итоге хорошо от этого будет? 
В первую очередь Эсминцам и ПЛ. В очередной раз им развяжут руки на более свободную игру, ПЛ в первую очередь. Сколько раз засвет наглого эсминца у белой линии, который спамил торпедами по союзникам, помогал авикаводам выиграть бой? А сколько раз случайный пролет мимо ПЛ давал союзникам возможность если не уничтожить, то хотя-бы отогнать надоедливую ПЛ от себя подальше. А ведь так можно было спасти союзника от Шотгана, если звезды сойдутся.
Только в рамках такого изменения эсминец будет еще более свободно заходить на край карты и спамить торпедами чуть-ли не с твоего респа, ПЛ станут более токсичными т.к теперь отличное средство контригры против них исчезло. А это больше торпед в корму, куда союзники часто не ожидают в ходе боя, Больше шотганов и больше бомбежки на авикаводов т.к "не светил вражеский треугольник".

 

Во-первых это тест и финальные изменения не ясны

Во-вторых это давно напрашивалось.

 

Игра без АВ и с АВ кардинально отличается на одной и той же технике. АВ слишком много косвенно светит. Ему для этого даже усилий прилагать не надо.

 

У других кораблей есть свои средства обнаружения целей. Вот и будут использоваться. РЛС, ГАП, скорость и инвиз.

 

Тем более, что наличие АВ не гарантирует, что он будет светить тебе эсминца.

 

Вот вам типичный пример союзного АВ. Игрок с 30к+ боями. Часто вижу его в рандоме на разной технике. Тут он на Сайпане. У него огромное кол-во боев на этом АВ.

 

 

Скрытый текст

1.thumb.png.a896dc0a8613e7ff9e75cd95c0de8832.png

 

 

Начало боя. Вражеский АВ уже светит нас на раскатке. Союзный поплыл куда-то. Самолеты не поднимал.

 

 

Скрытый текст

2.thumb.png.20792b0c0a826b39b1a754faf5bddbfd.png

 

 

Прошло 7 минут боя. Наш АВ занял точку и поднял первую группу самолетов. Вражеский успел совершить кажется 4 налета, плюс вешал люстры. В общем на этой маленькой карте это перманентный свет от врагов.

 

 

Ну и почему я должен зависить от союзника-идиота? В текущем жетесте было бы хоть не так страшно и прямого света бы не было.

Изменено пользователем KeLoSy
Несколько изображений должны быть убраны под спойлер.
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
998 публикаций
36 485 боёв

Предлагаю разработчикам ввести в будущем самолёт-разведчик!Можно как и отдельным кораблям так и сделать фишкой для какой нибудь ветки и авикам в том числе!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 052 публикации
Сегодня в 20:35:49 пользователь TorpedoTarget сказал:

зависить от союзника-идиота

 А когда наоборот? АВ пытается светить, атаковать, а команда трётся на задней линии. А у АВ сбиваются группы, за просто так!

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 541 бой
Сегодня в 13:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Вторая группа - вызываемые самолёты, прямого управления которыми у игрока нет (истребители, корректировщики огня, самолёты авиаударов). Они также смогут проводить разведку, однако обнаруживать корабли смогут только в радиусе 2 км., и видны они будут только на миникарте для всех игроков, включая вызвавшего самолёты.

Данная логика обрежет возможности обнаружения для части крейсеров типа минотавра, у кого нет авиаудара, а есть глубинные бомбы. 

ну и в целом механика выглядит спорной. ЛК могут обнаруживать эсмы за 10 км. Да, по ним нельзя будет стрелять, но вполне можно будет успеть сменить позицию и уйти из-под торпедного удара. Кто там писал про ап треугольников? И еще тяжелее станет играть эсмам с мощными медленными торпедами. 

Сегодня в 14:11:34 пользователь Wobla35 сказал:

Что-то я запамятовал. А правило, что корабли видят друг друга с расстояния 2 км и меньше вне зависимости от препятствий уже не действует? А если действует, то зачем тогда вообще давать такую механику самолетам?

видимо, имеется ввиду в радиусе 2 км от самих самолетов. И кстати, вопрос. 2 км от точки сброса глубинок? или 2 км от линии полета? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
895
[FE_B]
Участник
663 публикации
4 664 боя
Сегодня в 02:12:15 пользователь Disellok сказал:

 А когда наоборот? АВ пытается светить, атаковать, а команда трётся на задней линии. А у АВ сбиваются группы, за просто так!

Когда наоборот, то это вина группы людей. Понимаешь.  Группы. Командная игра. Не слышал?

Когда АВ не светит, то виноват 1 человек. Но страдает целая группа людей.

 

Все еще не доходит? Свет от АВ слишком имбалансен. 1 человек влияет на бой больше, чем группа людей. И если он хорош - то страдает группа людей у врага. Если он плох - то страдает группа людей у союзников. Это плохо, что от действий одного человека так сильно зависят другие игроки.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[GA]
Бета-тестер
677 публикаций
31 483 боя
Сегодня в 20:25:39 пользователь Opex_Donetsk сказал:

так в любом случае авианосец будет видеть всю раскатку, тем более в соревновательном режиме он еще словами продублирует кто куда перемещается.

И так же словами опишет ваш навык стрельбы в слепую по Москве идущей бортом на точку к примеру. Ведь вы её больше видеть не будете. Очевидно что постоянный засвет с АВ это проблема для таких режимов, а как с этим бороться рыцари костыля и велосипеда придумать пока что не могут.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 541 бой

кстати, может тогда у длинных медленных торпед не увеличивать,а  уменьшить радиус обнаружения? Раз уж эсмы светииться чаще будут? 

И вообще, мне кажется, что те эсмы, что и так были сильны против авика, станут еще сильнее. А те, что слабы = еще слабее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя

Меня конечно раздражают авианосцы. Особенно когда я играю на инвизном эсминце/крейсере. Свет от авика смерти подобен, так как портит полностью твою игру и способность активно играть. Просто потому что ты всегда в опасности попасть в свет от мимо пролетающего.

 

С другой стороны так нерфить авики идея плохая - задача авика это свет и фокус убегающих недобитков.

 

Я бы предложил дать задержку перед засветом от авиации для всей команды, такую же как при активации РЛС н-р: 3-5 сек.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[OXTA]
Бета-тестер
142 публикации
2 619 боёв

Изменения очень спорные, надо посмотреть. Но в любом случае они генерально ничего не решают, это очередной костыль.

Сам геймплей современных авианосцев - туфта малоинтересная в большинстве случаев в силу монозадачности.

Тот же Беарн по-моему очень интересен, он пусть не лучший в плане ударки, но у него офигенные истребители, которые реально имеет смысл прокачивать и использовать, а его топмачтовики могут очень сильно уничтожать эсминцы. Также есть отличные возможности в разведке и борьбе с пл разведкой ("люстра" Беарна висит очень долго). Список задач широк, он выходит за рамки "кинуть бомбы/торпеды/ракеты в вражеский корабль (нужное подчеркнуть)". Конечно, далеко не все сводитися к этому, например, у англичан работа усложняется привязанностью к пожарам, начинаешь считать КД ремки конец работы ремки у линкоров. У немцев есть азарт выбить цитадель, на советских АВ надо грамотно использовать сближение. Но и все? Остальные механики - огрызки. В довесок еще одну задачу у АВ хотят по-факту отпилить.

Мне кажется я уже видел на форуме предложения скомбинировать ртс авики с современными, с непосредственным управлением самолетами. Классная же идея.

Свои нереальные мюсли по этому поводу я спрячу под спойлер, слишком много мюслей:

Скрытый текст

По-моему давно стоило бы задуматься сделать так: чтобы истребители рулились через РТС, а ударные самолеты врукопашную. Также к РТС-никам можно добавить например пресловутые новые постановщики мин. Туда же можно добавить всякие постановщики дымовых завес и разбрасыватели конфети (борцуны с РЛС, которые были озвучены, но как-то про них не слышно ничего), специальные разведчики.

И чтобы авиководу пришлось решать что именно и в каком количестве поднимать в воздух. 1 самолет в 10 сек, например, чтобы самолеты накапливались в эскадрилью над самим АВ и только потом мы ее выбираем и отправляем, притом отправляем в нужном количестве (а то многие скилловики бомбят воду чтобы дробить эскадрильи, смех). Появляется заготовка для некоего "менеджмента палубы", кого и когда поднимать, в каком количестве. Ведь появится разница во времени между подъемом самолетов и их фактическим применением, потребуется стратегическое мышление и дальновидность. Видим - противник не летает, значить копит самолеты над своим плоскопалубным, хочет кого-то минуснуть мощным налетом в 20-25 бобров или торпедников. Объединяем группы истребителей, и готовимся к перехвату пачки. А он может это понять и нашу группу перехватить своими ястребами. 

В таком случае просятся всякие механики для догфайтов, чтобы истребители отличались не только по количеству, но и по ттх. Перков много интересных можно придумать. Например, учитывая что исторически американские самолеты крепче, но менее маневренные, можно сделать перк "подсадная утка", который убирает из учета расчета сил сторон характеристику маневренности, если своих самолетов больше хотя-бы на 1. Да там столько всего можно придумать, это же жесть, такой простор для фантазии. 

Для ударки можно было бы тоже перки обновить. А то для прочих типов кораблей перки часто добавляют спец возможности и вариативности, а здесь грубо говоря просто линейная прокачка. Например, перк для удвоения количества самолетов в заходе эскадрильи ценой уменьшения точности в заходе. Или перк на альтернативный выход из атаки, без набора высоты, со снижением, мол самолет не теряет энергию, а наоборот, после пролета над кораблем снижается, набирает скорость и быстрее выходит из аур. (кстати современный выход самолетов из атаки - это такой криииииинж, это выглядит элементарно нелепо)

Можно было бы сделать зависимой от перков высоту полета, например совсем по кромке воды, для минимальной заметности самолетов, или наоборот, очень высоко, для более простого обнаружения кораблей. Кстати, у реальных самолетов от высоты полета зависит еще и скорость, на высоте воздух более разрежен, самолеты летят быстрее.

По крайней мере так я себе это вижу.

Ну столько же всего можно навыдумывать, но нет, мы будем пытаться оживить этот неликвид.

Скрытый текст

С другой стороны, учитывая нереальную "сложность" для некоторых игроков даже уже имеющихся элементарных механик, такое многие просто не осилят. Сложно жеж выключить на американском эсминце ПВО, нажать одну кнопочку - и АВ просто не будет знать что ты здесь. Очень сложно жеж считать в уме конец работы ремки вражеского ЛК чтобы повесить повторный пожар, например, на английских АВ, которые без этого не играются. Я, наверное, слишком многого хочу :cap_old:

Это просто мое мнение, но по-моему современная реализация АВ находится на грани удовлетворительности, 3 с минусом оценка.

Изменено пользователем vovan_225
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
661 публикация
10 967 боёв
Сегодня в 19:54:01 пользователь Ellince сказал:

И так же словами опишет ваш навык стрельбы в слепую по Москве идущей бортом на точку к примеру. Ведь вы её больше видеть не будете. Очевидно что постоянный засвет с АВ это проблема для таких режимов, а как с этим бороться рыцари костыля и велосипеда придумать пока что не могут.

Вы сможете по засвету авика скорректировать свои наступающие силы на фланге. И уже в прямом засвете вмазать Москве как следует

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
517
[BOPOH]
Участник
134 публикации
20 797 боёв

Читаю слова про более понятную механику и понимаю, что понятного как раз стало меньше. Вместо одной, придумали две новых, ага - упростили.

Ну и компенсацию опыта от насвета конечно мы АВ не вернем, а зачем, надо подлодочкам еще добавить

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций

Свое отношение к данной проблеме проще выразить цитатой " Что они не делают, не идут дела. Крокодил не ловится, не растет кокос".

Линкоры очень рады, что теперь стрелять на 25 км будут по миникарте. Особенно, весело Рузвельту, летать между атаками по 30с бестолку для команды. 

Теперь летать на ордер, то есть светить группу кораблей, может кто борт подвернет в циркуляции, вообще не имеет смысла, ибо больше самолеты потеряешь не проатаковав. Соответственно, летать будем на одиночные цели. А это кто? АФК. Одиночные линкоры. Стояльцы под островами. Т.е увеличиваем для одного такого несчастного игрока токсичность. Гениально. 

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 541 бой

Пока минусов больше, чем плюсов. При том, что я играю на эсмах, и, по идее, мне должно быть проще и лучше... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[ZAV0D]
Участник
2 публикации
9 353 боя

Придумали какую-то очередную  шляпу по ухудшению авиков... Может быть придумать что-то новенькое по улучшению их геймплея?! И так кипятильники воды на штурмовиках полная ***.... 

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв

Сразу вопрос, я на авике повесила группу жужиков что бы прикрыть подход авиации противника на союзные корабли, и мне их будет без засвета срезать какой ни будь ЭМ.
Встречное предложение если Жужики не светят может тогда отменим урон ПВО по ним? по перехватчикам полностью, по истребителям только на прямом засвете (2КМ), а то как то нечестно получается теряешь самолеты в одну калитку не получая никакого профита.

В 30.11.2023 в 20:17:28 пользователь ACETON87 сказал:

Урааа. Теперь люстра над подлодкой не будет фатальной. А то раньше авик вешает две люстры подряд над ПЛ, автономность кончается, всплываешь и отлетаешь в порт. В этом плане страдали все подлодки с низкой подводной скоростью.

Подлодка маст страдать еще сильней чем от нее страдает рандом.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации
14 724 боя

Это лучшее изменение за все время игры. Но почему так поздно? Это напрашивалось через год после релиза новых авиков. И никакой это не нерф авиков, как некоторые пишут. Авик как видел корабли , так и будет видеть и наносит урон. Остальные корабли будут также играть, как будто авика нет в бою, а не ныкаться за островами от фокуса. 

Только бы тесты прошли удачно и поскорее это ввели. 5 лет об этом говорили, сам писал об этом и наконец свершилось, прозрели.

  • Плюс 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[MAHAN]
Участник
3 082 публикации
13 765 боёв
В 30.11.2023 в 16:10:58 пользователь Anti_Pod сказал:

Вот и понерфили итальянцев с дымами полного хода…

Итальянцам дымы полного хода как задумка - для безопасного разворота перед крупными калибрами, чтобы в борт при развороте не получить. Если при этом с ГК не стрелять и ПВО на 40 сек выключить, то итальянец не засветится.

 

Сегодня в 04:56:58 пользователь BlackPollock сказал:

Это лучшее изменение за все время игры. Но почему так поздно? Это напрашивалось через год после релиза новых авиков. И никакой это не нерф авиков, как некоторые пишут. Авик как видел корабли , так и будет видеть и наносит урон. Остальные корабли будут также играть, как будто авика нет в бою, а не ныкаться за островами от фокуса. 

Только бы тесты прошли удачно и поскорее это ввели. 5 лет об этом говорили, сам писал об этом и наконец свершилось, прозрели.

На авиках играть сейчас проще (при правильной игре), чем на эсминцах и на подлодках. Я не про винрейт и средний урон, а про выживаемость, про комфорт дамага и про очень эффективный саппорт подсветом в нынешних условиях. При ошибках в игре ПЛ и эсминцы живут меньше, чем авики и влияния у них на бой меньше, чем у авиков. Отряд с авиком + с кораблями другого класса эффективнее, чем с ПЛ + с кораблями другого класса. Задуманные изменения что-то поменяют. Время покажет - правильно или нет.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации
14 724 боя
Сегодня в 12:15:58 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Задуманные изменения что-то поменяют. Время покажет - правильно или нет.

Во первых авики допустят в соревновательные режимы. Это уже очень большой успех.

Во вторых снизиться градус негатива на авики от игроков рандома. Будет сложнее упрекать авики, что испортили катку в плане пассивного света, когда просто мимо пролетал. Да, авик также сможет упороться на кого нибудь. Но это будет один на один, а не пол команды с другово конца карты по засвету. По мне это уже не мало. 

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 10:41:52 пользователь BlackPollock сказал:

Во первых авики допустят в соревновательные режимы. Это уже очень большой успех.

К изменению авиков вопросов мало. Это давно напрашивалось.

Проблема в том, что разрабы пошли дальше. Слишком дальше.

 

Свет от истребителей/корректировщиков кораблей вызывал вопросы, но он не был ультимативным. Переделка их света для многих кораблей будет утратой мелкого тактического преимущества. Но для итальянцев с дымами полного хода - это неприятный нерф.

 

А возможность "светить" через АУ это очень... неумное решение. Оно сломает геймплей всем играющим от стелса.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×