Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.0

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 238 публикаций

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.


Годовщина начала Русско-японской войны

В версии 13.0 вас ждёт событие по случаю 120-й годовщины начала Русско-японской войны. В игру вернётся Асимметричный бой, который пройдёт на третьей и четвёртой неделях обновления. В этот раз игроки примут участие на кораблях любых наций III–IV уровней, а их соперниками станут боты на японских кораблях II–III уровней. Бои пройдут в формате 5 игроков против 12 ботов.

30f79eac-98d1-11ee-944e-8cdcd4b147d4.jpg 30faf1b0-98d1-11ee-95b0-8cdcd4b147d4.jpg 30fb9dea-98d1-11ee-847c-8cdcd4b147d4.jpg

Корабли игроков будут обладать усилениями: восстановление 50 очков боеспособности в секунду вне зависимости от класса и увеличение урона всего вооружения на 5% у линкоров и на 20% у эсминцев и крейсеров.

Участие в Асимметричных боях будет приносить больше кредитов и опыта, чем в Случайных на тех же уровнях. Вы также сможете выполнять большинство боевых задач на кораблях III–IV уровней во время события. При этом вас ждут специальные задачи для советских кораблей в этом типе боя.

Специально к событию в игру будут добавлены:

  • Памятный флаг «Флаг наместника Его Императорского Величества на Дальнем Востоке».
  • Достижение «Асимметричный бой: Русско-японская война».
  • Нашивка «Крест „За Порт-Артур“».
56435cfa-98d1-11ee-95b0-8cdcd4b147d4.jpg
  • Постоянный камуфляж «Цусимское сражение» для IX ДМ. ДОНСКОЙ.
56413010-98d1-11ee-a55f-8cdcd4b147d4_120

Улучшение ИИ ботов

Мы продолжаем работу над искусственным интеллектом ботов: в версии 13.0 будет улучшено их поведение в Кооперативных и Тренировочных боях.

В Кооперативных боях:

  • Улучшится логика распределения кораблей ботов по карте в течение боя. Теперь боты будут учитывать класс своего корабля и кораблей противника, а также расположение основных зон (контрольных точек, улучшений в «Гонке вооружений» или зон дирижаблей). Это позволит им лучше выполнять свою роль в бою.
  • В Кооперативные бои добавлено «Сопровождение дирижаблей». Это стало возможно благодаря описанным изменениям, так как они дают ботам возможность выстраивать своё поведение в соответствии с особенностями режима.

В Тренировочном бою боты получат все улучшения, описанные выше. Среди других улучшений:

  • Боты начнут соблюдать оптимальную дистанцию боя в зависимости от класса своего корабля и корабля противника.
  • Поведение ботов станет меняться в зависимости от множества факторов (например, оставшейся боеспособности или дистанции до цели).

Описанные изменения разнообразят игровой опыт в обозначенных типах боя.

Улучшенный ИИ ботов из Тренировочного боя будет использоваться в Асимметричном бою версии 13.0.


Ранний доступ к японским авианосцам

В версии 13.0 начнётся ранний доступ к японским авианосцам VI ZUIHŌVIII HIRYŪ и X TAIHŌ. Их основная особенность — новый тип эскадрилий — постановщики мин, которые могут устанавливать минные заграждения.

8b808e78-98d2-11ee-8e2b-8cdcd4b147d4.jpg 8b7f8dac-98d2-11ee-a55f-8cdcd4b147d4.jpg 8b7e6fd0-98d2-11ee-8474-8cdcd4b147d4.jpg

 

Помимо этого, они смогут использовать «Авиационный дымогенератор», чтобы прикрывать союзников дымовой завесой. У них также есть штурмовики с ОФ-ракетами и бомбардировщики с ББ-бомбами.

В честь события в игру добавлены:

  • Постоянные камуфляжи: «Парящий дракон» для VIII HIRYŪ и «Богиня Солнца» для X TAIHŌ.
ccb3c9dc-98d2-11ee-a55f-8cdcd4b147d4.jpg ccb5ca70-98d2-11ee-95b0-8cdcd4b147d4.jpg ccb164da-98d2-11ee-8e2b-8cdcd4b147d4.jpg ccb5d6dc-98d2-11ee-847c-8cdcd4b147d4.jpg
  • Памятный флаг «Японские авианосцы».
6d6e4b8c-98d7-11ee-8e2b-8cdcd4b147d4.jpg

Обратите внимание, новые японские авианосцы нельзя будет получить на сервере Общего теста.


Различные улучшения

Индикация обнаружения союзников

Командное взаимодействие — важный аспект игрового процесса «Мира кораблей», и мы работаем над его улучшениями.

В версии 13.0 в игре появится возможность видеть, какие из ваших союзных кораблей обнаружены противником. Их иконки в игровом мире и на миникарте получат специальную жёлтую обводку.

8f1fc828-98d7-11ee-8f54-8cdcd4b147d4_120

Лента «Прикрыл»

Ещё одно улучшение в области командного взаимодействия — новая лента «Прикрыл», которая появится в версии 13.0.

Для её получения нужно прикрыть корабль союзника своей дымовой завесой, чтобы он пропал из поля зрения противников. За одно использование дымогенератора каждый корабль можно прикрыть только один раз. То есть если за время действия завесы союзник перестанет быть виден противникам повторно, ещё одна лента получена не будет.

8f206238-98d7-11ee-a57d-8cdcd4b147d4_120

Обновление верхней панели в Порту

В версии 13.0 мы обновим внешний вид верхней панели в Порту. Она будет лучше соответствовать обновлённой в 12.11 карусели кораблей.

8f1dc730-98d7-11ee-8e2b-8cdcd4b147d4_120

Читать на портале

  • Плюс 5
  • Круто 5
  • Скучно 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 369 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Обновление верхней панели в Порту

Добавьте справа-вверху символ "кошелёк" из адмиралтейства!

Занимает мало места и премного-удобно!

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 925 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Ещё одно улучшение в области командного взаимодействия — новая лента «Прикрыл», которая появится в версии 13.0.

Сделайте только её не серого цвета, а то слишком похоже на ленты гк и другие

Можно сделать её зелёной как ленту "защитил" по смыслу - тоже командное взаимодействие направленное на защиту

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 16:11:59 пользователь Topnegou_B_yxo сказал:

Ассиметричный бой на кораблях 3-4 уровня - это безусловно очень сильно...Уверен,желающих поиграть в этот режим будет неимоверно много.А если серьёзно,корабли 3-4 лвл даже близко не смогут повторить успех ассиметричных боёв на 9-10 лвл.Эта версия ассиметричных боёв - уже мертворожденная.

Есть некоторое количество любителей историчности. На этих уровнях корабли историчные. Они давно и регулярно просили чё-нить такое. Посмотрим, что получится.

  • Плюс 12
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 094 публикации
11 966 боёв

Эх, думал тест будет в январе, сейчас вообще завал...(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
1 496 боёв
Сегодня в 16:31:41 пользователь RealBrahman сказал:

Есть некоторое количество любителей историчности. На этих уровнях корабли историчные. Они давно и регулярно просили чё-нить такое. Посмотрим, что получится.

Спору нет,что некоторым игрокам это зайдёт,но тут ключевое слово "Некоторым".Успех предыдущих ассиметричных боёв,на мой взгляд,складывался из 3 частей: 1 - Возможность очень хорошо пофармить на прем 9х. 2 - Возможность хорошо поднять жетоны единства 3. - Просто прикольно, валить кучу болванчиков под управлением ИИ.  Все эти 3 пункта объединял один режим и это было круто. Сейчас такой пункт как фарм - сразу минус. Жетоны - пока не ясно.Болванчики 2лвл,ну опять-таки понравятся только некоторым. Полюбому найдутся те,кому это зайдёт,но подавляющее большинство,по моему мнению,проигнорирует этот режим

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 230 боёв

С одной стороны нововведения интересные и занимательный, с другой стороны от номерной части обновления ждёшь чего-то большего. 

Раз уж это 13 обновление, может по-тихому устроим полный вайп?

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 094 публикации
11 966 боёв

13.0 выйдет в пределах этого Боевого пропуска?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
[-RLS-]
Участник
284 публикации
19 725 боёв

В целом интересно:cap_yes:.Маркеры засвета союзника,флажок за дымзавесу-любопытно,сочетается одно с другим,понимаешь кого прикрывать:cap_haloween:.Авики понятно-катали на тесте.Асимметричный бой на 3-4 уровнях?Катанём,тоже любопытно.Конечно любителям хайлевелов будет печалить этот факт(3-4 уровни),но с другой стороны песок вообще мало где участвует,а когда Рашкор сделал ивент для песка,то нытья ещё больше было,чем когда этот ивент просили:cap_cool:.Хорошо,что выполнять можно БЗ в АБ,это немного улучшит отношение в этим уровням:cap_tea:.Я бы добавил АС на постоянку для этих уровней и расширил до 5 уровня.В свете добавления 9-10-* в операции,это было бы логично,на песке в АС,потом в операциях с 6 до *.Ещё бы добавили ПЛ в операции,вашпе агонь было-бы:cap_rambo:!Но думаю,что разрабы данную возможность прорабатывают:cap_book:.

 

Как итог-обнова интересная,есть моменты,которые надо проверить на полезность на тесте.В остальном,годно.:cap_like:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 559 публикаций
9 930 боёв

Какой-то пустой патч, если честно. Историчная активность интересная, но посмотрим, что там за награды будут. Ранний доступ к авикам дааалеко не всем интересен, а больше ничего и нет.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
8 337 боёв

Добавьте, пожалуйста, наконец, кнопу "Готов", для игры в отряде, рядом с кнопкой в бой для лидера пати. Безумно бесит, что постоянно надо держать открытым окно пати, которое во-первых, куда его не вынеси, перекрывает часть интерфейса и просто мешает, во-вторых тыкать сначала в него, чтобы подтвердить готовность, а потом еще и нажимать "В бой" в другой части экрана. А так же вынесите в верхнюю часть экрана список игроков в пати и их корабли. Место на верхней панели это позволяет и значительно упростит игру в пати.

Изменено пользователем Flashjkeeee
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[242RU]
Бета-тестер
111 публикация
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В Кооперативные бои добавлено «Сопровождение дирижаблей». 

А зачем? Этот режим в коопе вообще лишний, он и в рандоме то лишний. В коопе дирижабль даже и до середины не дойдет, скорее боты потопнут. Ну разве что для разнообразия, ну ок. 

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В игру вернётся Асимметричный бой, который пройдёт на третьей и четвёртой неделях обновления. В этот раз игроки примут участие на кораблях любых наций III–IV

Серьезно 3-4 уровни? Зачем делать режим в который мало кто будет играть. В прошлый раз же был нормально на высоких уровнях. А ну да, тогда игроки фармили хорошо.... не положено. Давайте им дадим 3-4 ранги. Но обоснуем это все историчностью. Хотя корабли будут любые! И какая в этом историчность? По мне так это мертвый режим. Уж извините, мое мнение такое. 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

новый тип эскадрилий — постановщики мин, которые могут устанавливать минные заграждения

Мало было нам торпед, теперь мины еще. На тесте не так давно я поиграл. Впечатлений было с избытком... и не сказать чтоб положительных, скорее резко отрицательные. Особенно после того как убрали возможность устранять мины. 

Раньше на авике надо было нацелить самолеты, проявить мастерство. Мины просто кидай на ЛК и там оно само будет урон набивать. 

Изменено пользователем ishiimura
  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[T0004]
Участник, Коллекционер
331 публикация
25 127 боёв
Сегодня в 16:50:57 пользователь BWD_murom333 сказал:

13.0 выйдет в пределах этого Боевого пропуска?

Судя по обновлению 12.0 - после праздников и с новым пропуском

Сегодня в 16:59:03 пользователь Leeroi4 сказал:

Какой-то пустой патч, если честно. Историчная активность интересная, но посмотрим, что там за награды будут. Ранний доступ к авикам дааалеко не всем интересен, а больше ничего и нет.

Так праздники же, надо немного отдохнуть) Мне кажется, еще лунный новый год будет в этом же патче с новыми, а может и старыми азиатскими кораблями

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 559 публикаций
9 930 боёв
Сегодня в 15:49:23 пользователь 6ec_ru сказал:

Так праздники же, надо немного отдохнуть)

Так это уже после 18 января будет, праздники кончатся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[T0004]
Участник, Коллекционер
331 публикация
25 127 боёв
Сегодня в 17:51:48 пользователь Leeroi4 сказал:

Так это уже после 18 января будет, праздники кончатся.

ну мне кажется, в это время патч и выйдет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
344
[WARMN]
Участник
336 публикаций
29 101 бой

Ассиметричный бой по мотивам Русско-японской войны - идея хорошая. Тем более, что доходы от боев будут резко увеличены, а результаты учитываться для решения ежедневных задач. В честь такого события было бы полезно дополнить кораблями начальные уровни, как японскими (броненосный крейсер или бронепалубный крейсер), так и русскими (например, кр "Рюрик", кр "Аскольд", кр "Жемчуг" на выбор).

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[A1]
Участник, Коллекционер
103 публикации
23 129 боёв

Насчет коопа. Надеюсь перекроили путь ботам на более логичный. А то частенько какой-нибудь бот-ЛК "диагоналит" с респа перед точкой А на точку С, например. И если играешь на медленном ЛК, то ты вообще ничего в таком коопе не успеешь сделать.

ЛЕСТА, зачем вы прописали ботам такое поведение? Игрок тратит время, эко.бонусы а вы ему ботов навстречу пожалели подкинуть - почему?

Иногда боты косяками со всей карты идут на одну точку. Все еще в острова утыкаются. На торпеды у них какая-то читерская чуйка. Приоритет цели бывает весьма странный - вместо атаки ближайших и актуальных кораблей они стреляют вдаль на 15 км. - вот это безобразие будет исправлено?

П.с. добавить бы в кооп-матче дополнительно 5 ботов-кораблей, чтобы не самым резвым кораблям было, что в коопе делать.

Изменено пользователем _RoKot_
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 052 публикации
Сегодня в 18:59:03 пользователь Leeroi4 сказал:

Ранний доступ к авикам дааалеко не всем интересен

    Согласен! В своё время, данный класс кораблей мне был, оч. интересен. Но в следствии многочисленных этапов "оптимизации" АВ и их ТТХ, играть на них ... А уж по новой прокачивать, с их "улучшенным" начислением опыта ...  Увольте!!! 

Изменено пользователем Disellok
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×