Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BattleFrame

Рад знакомству: мод-менеджер "BattleFrame"

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 529
[MAHAN]
Участник
3 078 публикаций
13 747 боёв
Сегодня в 11:22:42 пользователь BattleFrame сказал:

Всем привет!

Меня зовут Дмитрий, игровой ник BattleFrame. С недавних пор я присоединился к команде «Мира кораблей», и буду заниматься развитием направления модификаций.

Поздравляю! И также очень важно, чтобы эта работа не мешала вам создавать ваши великолепные видео по теме Мира кораблей!

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 585
[MIMIK]
Бета-тестер
2 223 публикации
12 874 боя

Поздравляю, давно пора было вас "на ставку" брать, очень много полезных модификаций сделали.
*шаркает ногой и поглядывает на прошипс*

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 230 боёв

Скоро в каждый первый день после патча, во всех ветках форума посвящённым модам

d97146e3c81273f2f491807acde67a41.jpg.909818068308cd49ac376f97d1a3e896.jpg

Изменено пользователем Zasofig
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 436
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 291 публикация
18 212 боёв

Оби-Ван Кеноби мем jpg.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

Хорошие новости перед новым годом.

Творческих успехов!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации

Поздравляю! Надеюсь, теперь моды станут еще лучше, в том числе на мини-карту и озвучки (особенно от Невы хотелось бы новых фразочек) 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 229 публикаций
27 888 боёв

Добро пожаловать на борт 

Скрытый текст

121212.thumb.jpg.11194a165541f25f17ee01141bfb3621.jpg

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[M-K]
Участник, Коллекционер
76 публикаций
12 793 боя
Сегодня в 13:22:42 пользователь BattleFrame сказал:

Всем привет!

Меня зовут Дмитрий, игровой ник BattleFrame. С недавних пор я присоединился к команде «Мира кораблей», и буду заниматься развитием направления модификаций. .....

 

 

Успехов во всём что ты задумал :etc_red_button::cap_like:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[FLASH]
Участник, Коллекционер
267 публикаций
24 568 боёв

Очень даже хорошо, направление то очень важное, возможность допилить интерфейс под свои предпочтения дорогого стоят, и человек теперь не на чистом энтузиазме трудится будет:cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Скрытый текст
В 20.12.2023 в 10:22:42 пользователь BattleFrame сказал:

Всем привет!

Меня зовут Дмитрий, игровой ник BattleFrame. С недавних пор я присоединился к команде «Мира кораблей», и буду заниматься развитием направления модификаций.

 

Немного о себе и кораблях.

Наверное, многим из вас я знаком в первую очередь как мододел и автор ботов для Discord-серверов. В разное время я также создавал видеоролики, генераторы баннеров и различные калькуляторы для упрощения жизни игроков в период "Новогоднего снегопада". Являюсь активным игроком в "Мир кораблей", наиграл более 22к боёв суммарно, участвовал в турнирах и даже помогал в их организации и проведении в качестве волонтёра.

Про «Мир кораблей» узнал совершенно случайно году в 2013, когда морские баталии "Assassin's Creed: Black flag" привели меня в Google в поисках игр схожей тематики. На тот момент "Мир кораблей" находился в разработке, и оставалось только ждать. А сам нелёгкий путь командира начался у меня только в 2015 году, когда игра вышла в ОБТ.

 

Немного о пути мододела.

Так уж получилось, что привычка копаться в играх живёт во мне с самого детства. Если мне понравилась какая-то игра, завершение сюжетной линии - далеко не конец. В серии GTA, например, я каким-то образом всегда находил чем заняться, просто катаясь по городам. Тем не менее рано или поздно любая игра надоедает, и в этот момент стартует рубрика "Эээксперименты" (а бывало и такое, что с этой рубрики даже начиналось знакомство с игрой в принципе...). Помимо GTA мои руки дотянулись до StarСraft, CNC, BattleField, почти всей серии Call of Duty, Worms, Dead Space, кучи мобильных игр ещё во времена Java Platform, и даже кастомизации прошивок Sony Ericsson (да, настолько я увлёкся :cap_haloween:).

В «Мире кораблей» писать моды изначально не планировал, но привлёк факт официальной поддержки модификаций. Сделав пару озвучек и мод на миникарту, я втянулся в процесс. Из опыта могу сказать, что статус мододела не только поднимает ваше СВЧ (орфография автора соблюдена), но и даёт возможность разобраться в устройстве самой игры изнутри (а ещё красивую и уникальную эмблемку).

Исследуя код интерфейса или файловую систему, постепенно приходит понимание тех или иных решений разработчиков, работы механик и т.д. И если кто-то из вас хотел или хочет стать мододелом, но по каким-то причинам откладывает этот шаг, я крайне рекомендую как минимум попытаться :cap_like:

 

Ну и чем же я буду заниматься? Что за направление модификаций такое?

ModStation наше всё! Поддержка модпака теперь входит в мои задачи. Буду работать с мододелами и разделом модификаций на форуме в целом. Также работа с различными сервисами, например, автоматизированными ботами для официальных Discord-серверов, идеи которых уже давно крутятся в голове, и теперь у меня есть все ресурсы для их успешной реализации.

 

 

Раз так, то скажи мне... почему нельзя эти ваши пресловутые моды встроить в сам клиент? Хотя бы те, какими часто пользуются, которые не вызывают ошибок клиента, критикал ерроов и прочего дурацкого бреда... хотя и на чистом такое ловлю.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 051
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 724 публикации
32 118 боёв

Моды очень хороши, спасибо :Smile_honoring:

Чтож, удачи в дальнейшей работе :fish_book:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[FOTD]
Участник
664 публикации
8 498 боёв

Максимально  поддерживаю идею внедрения части модов в игру на постоянной основе. 
Таймер до победы/поражения считаю самым важным модом в игре

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[_SB_]
Участник, Коллекционер
61 публикация
30 944 боя

Знаем @BattleFrame как участники альянса ROG уже много лет, он проявил себя надежным боевым товарищем, хорошим другом, отзывчивым, веселым и неравнодушным человеком. Приветствуем очередной этап в жизни, думаем, что в рядах команды Lesta Games Батл сможет многое сделать для всего игрового сообщества Мира Кораблей и внести что-то новое в игру. Удачи тебе и желаем новых достижений! Твои братья по оружию из _SB_ :Smile_honoring:

image.png.f1823cac1154fca49716d89d5a0b3915.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 287
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 641 публикация
53 042 боя
В 20.12.2023 в 11:22:42 пользователь BattleFrame сказал:

Ну и чем же я буду заниматься? Что за направление модификаций такое?

ModStation наше всё! Поддержка модпака теперь входит в мои задачи. Буду работать с мододелами и разделом модификаций на форуме в целом. Также работа с различными сервисами, например, автоматизированными ботами для официальных Discord-серверов, идеи которых уже давно крутятся в голове, и теперь у меня есть все ресурсы для их успешной реализации.

Добрался наконец-то))

Удачи!

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 221
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 511 боёв
Сегодня в 01:07:24 пользователь Asoc сказал:

Таймер до победы/поражения считаю самым важным модом в игре

это чит, когда разное количество занятых точек, и разное количество очков, в итоговое преимущество в молое количество "тиков", если не в один. в рангах это чаще происходит, чем в рандоме

Изменено пользователем avicachkoh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 643
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 330 публикаций

Добрый день, Игроки и Дмитрий- мододел.

Наконец-то наш парень у "них"!

Может прислушаются и самые используемые моды встроят в клиент.

(думаю такая статистика есть?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[NASA]
Глобальный модератор, Коллекционер
504 публикации
5 059 боёв

Еще раз поздравляю, Дима! Легкой вахты)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 513 публикации
22 695 боёв
Сегодня в 21:52:19 пользователь KeLoSy сказал:

Еще раз поздравляю, Дима! Легкой вахты)

Слава богу здесь без вахты)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
412
[MIND]
Старший бета-тестер, Коллекционер
285 публикаций
7 217 боёв

Ну вот теперь наконец то оживет долгожданный сайт статистики игроков https://proships.ru но это не точно 

поздравляем с повышением !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
В 20.12.2023 в 11:22:42 пользователь BattleFrame сказал:

Всем привет!

Привет!
Рад за тебя. Давно надо было им тебя заполучить в команду.
Есть, конечно, некие опасения за твои моды. Миникарта иногда долго актуализировалась, а тут еще чужих модов выше крыши, а судя по ОТ миникарта опять может "сломаться". Но, как бы то ни было, все к лучшему. Глядишь и порядок наведешь + в клиенте что то новое появится.

В 20.12.2023 в 20:38:00 пользователь XMeNN сказал:
  Показать содержимое

 

Раз так, то скажи мне... почему нельзя эти ваши пресловутые моды встроить в сам клиент? Хотя бы те, какими часто пользуются, которые не вызывают ошибок клиента, критикал ерроов и прочего дурацкого бреда... хотя и на чистом такое ловлю.

Приветствую. Игра постоянно обновляется. Некоторые моды добавляются в клиент целиком, или какие то элементы из модов. Можно и все моды встроить в клиент, просто цена вопроса. Я думаю, если ты будешь им платить по 100 млн рублей в месяц, то 20 самых популярных модов встроят в клиент. Т.е. ответ на вопрос : "почему нельзя эти ваши пресловутые моды встроить в сам клиент?" - потому, что это стоит денег (ресурсов), а ты не платишь 100 млн в месяц.
Про моды, которые не вызывают ошибок. На какое количество модов ты готов поставить 10 млн рублей, что они никогда не вызовут каких либо ошибок? Клиент постоянно меняется, ошибки при обновлении неизбежны. И даже если мод сам ну никак не может вызвать ошибку, ошибка появится при взаимодействии клиента с модом. Например, мод в виде картинки. Казалось бы, что тут может сломаться, но при обновлении добавилась фича, которая к картинке обращается и поменяли что то для удобства, учтя, что еще 2 инструмента, к этой же картинке обращаются. Но забыли про третий инструмент и вышла ошибка из-за добавления мода в клиент даже в виде картинки. Так что гарантий нет ни у одного мода, что не будет проблем с ним никогда.
Само добавление модов в клиент требует приличных ресурсов. Игра проходит кучу этапов внутреннего и внешнего тестирования до релиза. И каждый мод добавленный тоже требует тестов до релиза. Но это еще не так дорого. Дорого содержание. Что бы клиент работал без ошибок, требуется опять таки много ресурсов, а они не бесконечны. Каждый мод добавленный в клиент это фактор риска. Риска того, что в релизе игра будет сбоить и придется или срочно лепить заплатки, или вовсе откатывать обновление назад, а это репутационные и финансовые потери. Надо ли компании эти проблемы за просто так? Конечно же нет. Они разумно разрешили делать добровольцам моды и открыли клиент для модификаций. Сколько заработали мододелы на разрешённых модах для кораблей? А какой смысл тратить коммерческой компании на это ресурсы, если на этом не заработать? Но все же тратят ресурсы разработчики на поддержку сторонних модификаций. Сотрудничают с мододелами, модпаки собирают и выделяют другие ресурсы. А сколько заявок в ЦПП от проблем со сторонними модами приходится получать? Даже эти заявки если не рассматривают подробно, но все равно тратится немало ресурсов на их получение и дачу ответа по заявкам. 
Даже на примере добавления пары модов. Будут переделывать что то в клиенте, а это неизбежно, придется и эти пару модов тоже переделать дополнительно и за бесплатно. зачем это разработчикам? Когда есть добровольцы, готовые делать моды и поддерживать их в актуальном и исправном состоянии, а также улучшать и оптимизировать. Если сторонний мод вызывает проблемы с клинентом, как то не так работает, думаю, можно всегда найти способ заплатить мододелу хорошие деньги и он приложит максимум усилий по устранению проблем и вообще займется модом на профессиональной основе. Что то пока о таких случаях добровольной платы за моды стоящих сумм я не слышал.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×