Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
malachite_boar

Шанс затопления торпедами: где посмотреть.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 388
[JAGER]
Участник
8 423 публикации
27 565 боёв
Сегодня в 15:32:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

С % вероятности затопления вы можете ознакомиться в вики-статье

Подскажите пожалуйста, а такие важные параметры, такие как радиусы циркуляции торпед, скорость перекладки их рулей и дистанции прекращения наведения на разные классы при одинарном и при двойном импульсе где можно посмотреть? Это не менее важные параметры, чем заметность и скорость на мой взгляд, от них не в меньшей мере зависит вероятность попадания акустических торпед.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 100 боёв
Сегодня в 18:02:08 пользователь malachite_boar сказал:

Если он изначально высок, то есть смысл увеличить его еще больше, а если шанс на затопление изначально мал, то нет смысла тратить очки навыков поднимая шанс затопления с ничтожного до малого.

Я не знаю как вы шансы меряете, возможно 1/1000...

 

это же вы писали?

Сегодня в 15:59:27 пользователь malachite_boar сказал:

Непонятно что значит вероятность затопления 160 для первой в списке торпеды, и в чем отличия от 282 в конце списка. В столбике вероятность затопления указана со знаком %, но значение больше 100. Это что же шанс на затопление 160% и 282% что ли?

 

Мерять шансы то в 100% то в 1000%, цифирька то, должна быть одна....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
8 801 бой
Сегодня в 22:18:50 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Мерять шансы то в 100% то в 1000%, цифирька то, должна быть одна....

На момент написания текста на который Вы ссылаетесь, мне было непонятно что означает цифра больше 100. После того как мне подсказали на место в формуле в которое она вставляется, появилась ясность что это и есть тот самый параметр который я хочу видеть описании. У пожаров он называется базовый шанс возгорания от боеприпаса, и выражен в процентах. У торпедного выражения данный параметр выражен в натуральном виде, но суть его таже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 698
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 577 публикаций
33 314 боёв
Сегодня в 15:32:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Пока мы не планируем отображать эту характеристику в клиент игры, чтобы не перегружать интерфейс

Чем перегрузится интерфейс, если вы добавите строчку в ТТХ торпед?! Как это есть у ГК. 

Игрок должен принимать взвешенные решения при назначении перков/флажков. И в принципе понимать ТТХ своего корабля.

Например, как отличаются в этом аспекте паназитские торпеды от японских или европейских

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
934 публикации
12 531 бой
В 09.01.2024 в 17:34:25 пользователь NeNemezNien сказал:

Чем перегрузится интерфейс, если вы добавите строчку в ТТХ торпед?!

Смотри, если взять пример из поста @Alfa_Omegon

Скрытый текст
В 09.01.2024 в 15:04:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Поэтому и создаются специальные видео, которые объясняют работу механик:

image.png

 

Или специальные статьи на Вики.

 

Мы получим следующие вопросы на форуме

"В ттх торпед моего эсминца указан шанс затопления 282% а затопления не произошло. Почему вы обманываете игроков"

Мое мнение такое - статьи из Вики по объяснению механик игры и видеоролики с Ютуба я бы предложил выделить в клиенте в раздел "обучение". Чтобы если что-то интересует - можно было легко найти. Вопрос только насколько трудоемко это будет и целесообразно

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
8 801 бой
Сегодня в 02:54:20 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Смотри, если взять пример из поста @Alfa_Omegon

Мы получим следующие вопросы на форуме

"В ттх торпед моего эсминца указан шанс затопления 282% а затопления не произошло. Почему вы обманываете игроков"

Мое мнение такое - статьи из Вики по объяснению механик игры и видеоролики с Ютуба я бы предложил выделить в клиенте в раздел "обучение". Чтобы если что-то интересует - можно было легко найти. Вопрос только насколько трудоемко это будет и целесообразно

Торпеда могла попасть в корабль во время работы ремки, а в этом случае ни пожар ни затопление не вешаються. Можно указывать просто шанс затопления 282. И все. Чем выше это число тем больше шанс. Или 282/1000. Или еще как нибудь. Как отображать это вопрос хоть и важный но всеже второстепенный. На примере пожаров я вижу некое число, и по его величине могу делать прогнозы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 516
[MAHAN]
Модератор
4 340 публикаций
15 102 боя
В 09.01.2024 в 18:17:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Подскажите пожалуйста, а такие важные параметры, такие как радиусы циркуляции торпед, скорость перекладки их рулей и дистанции прекращения наведения на разные классы при одинарном и при двойном импульсе где можно посмотреть? Это не менее важные параметры, чем заметность и скорость на мой взгляд, от них не в меньшей мере зависит вероятность попадания акустических торпед.

Да, радиусы циркуляции торпед при двойном клике иногда волшебные. Хотелось бы ознакомиться.

 

Либо, если разработчики не хотят клиент игры перегружать, давно пора создать официальный сайт от Лесты с более подробной информацией. Который не волонтерами будет заполняться, как корабельная wiki, а самими разработчиками.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
180 публикаций
19 892 боя
В 09.01.2024 в 17:32:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Пока мы не планируем отображать эту характеристику в клиент игры, чтобы не перегружать интерфейс (как например, с сигмой).

А как вы смотрите на добавление параметра "скорость полета снаряда"? Чтобы можно было чекать в самом бою при наведении на снаряды мышкой. Посмотрел, вспомнил, прикинул в голове и взял упреждение согласно своим расчетам =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
65 публикаций
8 801 бой
Сегодня в 11:43:09 пользователь Ninzya_Medved сказал:

А как вы смотрите на добавление параметра "скорость полета снаряда"? Чтобы можно было чекать в самом бою при наведении на снаряды мышкой. Посмотрел, вспомнил, прикинул в голове и взял упреждение согласно своим расчетам =)

Поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 191 бой
В 09.01.2024 в 17:36:47 пользователь Evgen_capitan сказал:
В 09.01.2024 в 15:32:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

вы можете ознакомиться в вики-статье

Извините, что вмешиваюсь, но разве "Вики" занимаются не волонтёры? Или всё же разработчики?

Дело в том, что там много устаревшей/ошибочной информации и по возникающим вопросам мы получаем ответ (на форуме), что требуется время для обновления/уточнения информации, силами волонтёров.

Это я к тому, что вы с полной уверенностью даёте отсылку к Вики как к первоисточнику?

И это поддерживаю, обращаю внимание форумчан и официалов.

Как-то слишком нередко по техническим вопросам, когда речь идёт о конкретных ЦИФРАХ нас отсылают на вики, прошип (дай бог ему реанимации) или ещё куда, где информация вроде есть, но за её полноту и правильность никто не отвечает... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 676
[LESTA]
Pазработчик
3 548 публикаций
1 296 боёв
В 09.01.2024 в 17:36:47 пользователь Evgen_capitan сказал:

Извините, что вмешиваюсь, но разве "Вики" занимаются не волонтёры? Или всё же разработчики?

На текущий момент это единственный источник с теми данными, которые запрашивает пользователь.

Отследить изменения в параметрах можно с помощью блога разработки. 

Работа над вики актуализируется и она в процессе переработки. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 676
[LESTA]
Pазработчик
3 548 публикаций
1 296 боёв
В 09.01.2024 в 18:17:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Подскажите пожалуйста, а такие важные параметры, такие как радиусы циркуляции торпед, скорость перекладки их рулей и дистанции прекращения наведения на разные классы при одинарном и при двойном импульсе где можно посмотреть? Это не менее важные параметры, чем заметность и скорость на мой взгляд, от них не в меньшей мере зависит вероятность попадания акустических торпед.

Такие параметры не публиковались.

В 09.01.2024 в 18:34:25 пользователь NeNemezNien сказал:

Игрок должен принимать взвешенные решения при назначении перков/флажков. И в принципе понимать ТТХ своего корабля.

Тех ТТХ, которые доступны в клиенте в игре, вполне достаточно для того, чтобы определиться с выбором класса и корабля.  Мы не хотим перегружать интерфейс. 

Сегодня в 07:43:09 пользователь Ninzya_Medved сказал:

А как вы смотрите на добавление параметра "скорость полета снаряда"? Чтобы можно было чекать в самом бою при наведении на снаряды мышкой. Посмотрел, вспомнил, прикинул в голове и взял упреждение согласно своим расчетам =)

Введение такого параметра не планируется.

Пожелание будет передано коллегам:cap_like:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 333 боя
Сегодня в 07:43:09 пользователь Ninzya_Medved сказал:

А как вы смотрите на добавление параметра "скорость полета снаряда"? Чтобы можно было чекать в самом бою при наведении на снаряды мышкой. Посмотрел, вспомнил, прикинул в голове и взял упреждение согласно своим расчетам =)

Дело в том, что в игре много условностей и допущений. Снаряды здесь летают вовсе не по баллистическим траекториям из реальной жизни. А так, как хочется разработчикам. Так что все эти ваши расчеты будут заведомо не верны. Вы можете разве что пойти в тренировочную комнату и там потренироваться в стрельбе из разных орудий. А потом что-то в бою прикидывать на глазок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
180 публикаций
19 892 боя
Сегодня в 13:23:34 пользователь LAVR14 сказал:

Дело в том, что в игре много условностей и допущений. Снаряды здесь летают вовсе не по баллистическим траекториям из реальной жизни. А так, как хочется разработчикам. Так что все эти ваши расчеты будут заведомо не верны. Вы можете разве что пойти в тренировочную комнату и там потренироваться в стрельбе из разных орудий. А потом что-то в бою прикидывать на глазок.

Смысл тогда от такого параметра? Зачем он есть в порту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[PEPE]
Участник
349 публикаций
12 394 боя

Лучше бы добавили дальности взведения. На подлодках это важный параметр, а замерять его никак кроме на глаз нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 676
[LESTA]
Pазработчик
3 548 публикаций
1 296 боёв
Сегодня в 11:40:45 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Лучше бы добавили дальности взведения. На подлодках это важный параметр, а замерять его никак кроме на глаз нельзя.

Для этого в игре есть специальная зона, которая показывает наглядно, когда торпеда будет взведена.

И очень сильно сомневаюсь, что отчитывать цифры проще, чем видеть зону глазами. 

image.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[PEPE]
Участник
349 публикаций
12 394 боя
Скрытый текст
В 10.01.2024 в 10:47:28 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Для этого в игре есть специальная зона, которая показывает наглядно, когда торпеда будет взведена.

И очень сильно сомневаюсь, что отчитывать цифры проще, чем видеть зону глазами. 

image.png

 

Но я же под водой, там этого никак не видно. Тем более такие ситуации, когда торпеды пускаются в упор, как бы подразумевают выход на перископную глубину с предельной. К тому же у 2501, например, дальность взведения акустики и альтернативных, ну ОЧЕНЬ разная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 136 публикаций
19 321 бой
Сегодня в 13:47:28 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Для этого в игре есть специальная зона, которая показывает наглядно, когда торпеда будет взведена.

И очень сильно сомневаюсь, что отчитывать цифры проще, чем видеть зону глазами. 

Если мне не изменяет память, то в порту можно посмотреть радиус взведения торпед у самолетов авианосцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 333 боя
Сегодня в 11:51:13 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Но я же под водой, там этого никак не видно. Тем более такие ситуации, когда торпеды пускаются в упор, как бы подразумевают выход на перископную глубину с предельной. К тому же у 2501, например, дальность взведения акустики и альтернативных, ну ОЧЕНЬ разная.

Под водой эта зеленая зона есть для акустических торпед. К тому же появляется сообщение "торпеды не успеют взвестись". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 388
[JAGER]
Участник
8 423 публикации
27 565 боёв
Сегодня в 06:02:58 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Да, радиусы циркуляции торпед при двойном клике иногда волшебные. Хотелось бы ознакомиться.

Судя по моим экспериментам в тренировке они составляют примерно 5-6 км при одинарном импульсе и 2,5-3 км при двойном. Но хотелось бы знать точные цифры.

 

Сегодня в 10:22:58 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Такие параметры не публиковались. 

Жаль, они важны как для подводников, наводящих торпеды, так и для тех, кому надо от них уклоняться. Кстати, еще очень неудобно, что под водой не отображается текущая глубина красной подлодки. На поверхности отображается, а под водой почему-то нет.

 

Сегодня в 07:43:09 пользователь Ninzya_Medved сказал:

А как вы смотрите на добавление параметра "скорость полета снаряда"? Чтобы можно было чекать в самом бою при наведении на снаряды мышкой. Посмотрел, вспомнил, прикинул в голове и взял упреждение согласно своим расчетам =)

А зачем, если в прицеле автоматически рассчитывается время полета заряженного снаряда до точки, на которую прицел направлен?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×