Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Panzer_krabe

Давайте улучшим начисление наград в рангах.

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 376
[JAGER]
Участник
8 393 публикации
27 520 боёв

Хочется сделать этот режим более комфортным, а распределение игроков по лигам более логичным. Для этого предлагаю немного изменить систему начисления звезд:

- в победившей команде 1 месту давать две звезды, предпоследнему не давать звезду, у последнего отбирать звезду;

- в проигравшей команде 1 месту давать звезду, у 2 места не отбирать звезду, у последнего места отбирать две звезды.

Можно обусловить дополнительные условия набранным опытом, например, две звезды давать за более, чем 1800 опыта, а наказывать выигравших менее чем за 1000 опыта. Аналогично в проигравшей команде - поощрять за 1000 опыта, наказывать меньше, чем за 500. Цифры предварительные на глаз, стоит отрегулировать.

При такой системе у игроков будет меньше поводов для негатива, т.к. уменьшится зависимость от благосклонности балансера, подбирающего союзников. Хорошие игроки будут двигаться быстро, плохие медленно - по-моему это правильно.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Не будет никакой системы, для баланса плохих игорьков от хороших игроков. Игра, на текущей момент, формата F2P. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[JAGER]
Участник
8 393 публикации
27 520 боёв
Сегодня в 23:25:57 пользователь XMeNN сказал:

Не будет никакой системы, для баланса плохих игорьков от хороших игроков. Игра, на текущей момент, формата F2P. 

Почему? По-моему выгоды очевидны - более однородные команды, более интересные бои.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
[TR1-1]
Участник
748 публикаций
10 216 боёв

Мне не нравится. Игра станет менее коллективной. На победу будут играть меньше, а на личный дамаг больше. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
875
[W_AT]
Участник
678 публикаций
17 080 боёв
Сегодня в 04:28:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему? По-моему выгоды очевидны - более однородные команды, более интересные бои.

Очевидны для средних и сильных игроков. А как тогда будут 40% первый ранг брать? Кто их в золото затащит? Об этом не подумали?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 935
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 315 боёв

Я бы еще убрал бы несгорайки, например потерял звезду спустился из серебра обратно в бронзу, а вообще что б не повторятся.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 759 публикаций
32 788 боёв

Подгорания от первого дня в бронзовых рангах вижу я :cap_haloween:Наградами за бой являются экспа, её производные и серебро. В рангах награды даются за победы в некотором количестве, тут уж как затащил. Не затащил - плохо старался, какие тут дополнительные звёзды полагаются - неясно. 

Но я понимаю, да, в рангах сейчас ад и хочется быстрее оттуда выйти в серебро, например. Пора переходить на любимый класс, ТС, у него фарм экспы повыше, да и нырять может. Не то что всякие там Беарны, к которым в гости приезжает эсминец :Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[PEPE]
Участник
349 публикаций
12 379 боёв
Сегодня в 00:14:50 пользователь festspielhaus сказал:

 фарм экспы повыше, да и нырять может. Не то что всякие там Беарны, к которым в гости приезжает эсминец :Smile_trollface:

команда вымирает раньше чем у тебя торпеды доплывают, увы

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
В 17.01.2024 в 23:28:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему? По-моему выгоды очевидны - более однородные команды, более интересные бои.

 

Потому что, стараются единицы, а большинство тупо заходит пофармить серебришко или получить удовольствие.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[JAGER]
Участник
8 393 публикации
27 520 боёв
В 17.01.2024 в 23:42:09 пользователь ragno_rosno сказал:

Очевидны для средних и сильных игроков. А как тогда будут 40% первый ранг брать? Кто их в золото затащит? Об этом не подумали?

Подумал. Возьмут после 50+% и 45% игроков.

Сегодня в 00:46:31 пользователь XMeNN сказал:

Потому что, стараются единицы, а большинство тупо заходит пофармить серебришко или получить удовольствие.

Значит большинство разницы не заметит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 707
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 259 публикаций
15 747 боёв
В 17.01.2024 в 23:21:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Для этого предлагаю немного изменить систему начисления звезд:

Ну да, как раз Вам с вашими ПЛ будет самое то, учитывая что у ПЛ опыт переапан.

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[JAGER]
Участник
8 393 публикации
27 520 боёв
Сегодня в 07:42:51 пользователь Corsair сказал:

Ну да, как раз Вам с вашими ПЛ будет самое то, учитывая что у ПЛ опыт переапан.

ПЛ можно исключить из этой системы или установить для них свои планки опыта, это частности.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 282
[W-D-W]
Участник
3 702 публикации
14 077 боёв
Сегодня в 08:07:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

ПЛ можно исключить из этой системы или установить для них свои планки опыта, это частности.

Никто этого делать не станет (к сожалению)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
В 17.01.2024 в 23:21:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Хочется сделать этот режим более комфортным, а распределение игроков по лигам более логичным. Для этого предлагаю немного изменить систему начисления звезд:

- в победившей команде 1 месту давать две звезды, предпоследнему не давать звезду, у последнего отбирать звезду;

- в проигравшей команде 1 месту давать звезду, у 2 места не отбирать звезду, у последнего места отбирать две звезды.

Можно обусловить дополнительные условия набранным опытом, например, две звезды давать за более, чем 1800 опыта, а наказывать выигравших менее чем за 1000 опыта. Аналогично в проигравшей команде - поощрять за 1000 опыта, наказывать меньше, чем за 500. Цифры предварительные на глаз, стоит отрегулировать.

При такой системе у игроков будет меньше поводов для негатива, т.к. уменьшится зависимость от благосклонности балансера, подбирающего союзников. Хорошие игроки будут двигаться быстро, плохие медленно - по-моему это правильно.

Вы комфорта хотите для себя, для игроков или для разработчиков?

Для начала необходимо знать логику создания рангов, а потом рассуждать о распределении игроков.

Хорошие игроки - это какие? Задротство в этой игре еще никто не отменял.

Автору могу посоветовать только терпения.

Все пройдет.

И это тоже:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 451
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 710 публикаций
27 435 боёв
В 17.01.2024 в 23:21:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

- в победившей команде 1 месту давать две звезды, предпоследнему не давать звезду, у последнего отбирать звезду;

- в проигравшей команде 1 месту давать звезду, у 2 места не отбирать звезду, у последнего места отбирать две звезды.

патамушта подлодка не занимает последние места?! )

 

 

вообще не понимаю, почему у игроков, ладно бы у полных :crab:, но у понимающих как играть игроков, при нынешней возможности нон-стоп игры на одном корабле, возникают такие предложение. видишь, что союзники слишком тактические, зачем время тянуть, терять своё время - пошёл, агрессивно сыграл, сопернику зубы показал, возможно кого-нибудь с собой на дно забрал, и в следующий бой. такие бои, по крайней мере у меня, нечастые. 

и надо понимать, что последнее место, за частую, игроки занимают не от того, что он плохо сыграл, а то что союзники быстро решили исход боя, либо у соперника пошло что-то не так, но он, будучи первой кровью, добыл разведку, а у союзников прокнули залпы, и разменяли своего бойца на троих чужих. 

Изменено пользователем avicachkoh
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
380 публикаций
15 526 боёв

Предлагаю 45% игрокам вообще звезды не давать. Пускай сидят в бронзе, как массовка. 50% автоматом в серебро переводить, чтобы нервы на бронзу не тратили. Кибер котлетам 60-70% сразу давать первый золотой за все сезоны, чтобы остальным играть не мешали. 

 

Это шутка если что. 

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MAHAN]
Модератор
4 325 публикаций
В 17.01.2024 в 23:21:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Хочется сделать этот режим более комфортным.

А мне, например, хочется сделать Случайные бои более комфортным режимом.

 

Это все наши хотелки. Каждый хочет улучшить еще больше то, что ему больше нравится. Ранги и так более комфортный режим, чем Случайные бои. 

 

Я вот с этой оценкой согласен:

Сегодня в 08:21:48 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Вы комфорта хотите для себя, для игроков или для разработчиков?

Для начала необходимо знать логику создания рангов, а потом рассуждать о распределении игроков.

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 240
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 323 публикации
26 813 боёв

Коротко о предложении:

Я играю на ПЛ и мне плевать на союзников - я хочу играть только на себя и я хочу первые ранги не напрягаясь. Мне все должны - ведь я красавчег.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 11
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 299 публикаций
25 532 боя
Сегодня в 00:46:31 пользователь XMeNN сказал:

 

Потому что, стараются единицы, а большинство тупо заходит пофармить серебришко или получить удовольствие.

 

Буду откровенен...играю в рангах только из за фарма дублонов:Smile_coin: на улучшенный боевой пропуск, ну и сталь прицепом.Как по мне, первый ранг в золоте, не цель....:Smile_popcorn:

А для серебра есть Майнц и операции, с синими бустами по 1,5 ляма за катку вывозит без напряга, с зелёнкой лям.

Изменено пользователем icegqb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 479
[KKZ50]
Участник
2 805 публикаций
22 169 боёв

Предложений "по звёздам" было много... Разных. Эти тоже не плохие. Главный момент считаю таким:

*** Предложения по переоценке рангов означают недовольство текущей версией и желанием её изменить ***

На поверхности - банальность, а задумаетесь,- в этом суть. В вопросе: чем отличаются ранги от других типов боёв? 

Ответы будут разные. Мой: ранги = соревнование.

 

Технически, согласен вот с этим:

В 17.01.2024 в 23:21:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

обусловить дополнительные условия набранным опытом, например, две звезды давать за более, чем 1800 опыта, а наказывать выигравших менее чем за 1000 опыта. Аналогично в проигравшей команде - поощрять за 1000 опыта, наказывать меньше, чем за 500. Цифры предварительные на глаз, стоит отрегулировать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×