Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Panzer_krabe

Давайте улучшим начисление наград в рангах.

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 196
[KKZ50]
Участник
2 467 публикаций
20 857 боёв
Сегодня в 14:56:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Потому что награды начислялись только за первое место, которое брать ой как не просто было:Smile_trollface:

А! ну аргумент... А почему бы не расставить награды на лестнице: за 1-2-3--5--10--20е место? --- тоже просто, по-моему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 505
[PROST]
Участник
2 540 публикаций
21 955 боёв

Есть другое предложение: подводкам звёзд в рангах вообще не давать. Пусть из чистой любви к искусству, то есть к крысятничеству, там тусуются). А вот атлантоводам по четыре звезды надо выдавать. За вредность, как молоко).

Ага, пошли делить игроков на псевдоэлитку и остальных.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 552 публикации
34 212 боёв
Сегодня в 02:21:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Хочется сделать этот режим более комфортным, а распределение игроков по лигам более логичным.

опять... :Smile_facepalm:

из пустого в порожнее.

Ну сколько можно мусолить одно и то же?

Лучше новый режим "изобретайте".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[PIR]
Участник
156 публикаций
8 700 боёв
Сегодня в 14:12:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ничего оно не принимало.

45% гигачад :Smile_glasses:: играет в удовольствие, большие пушки делают большой бабах, живет столько сколько нужно, делает что хочет, выбирает 1 важную цель и убивает тем самым позволив остальным поиграть в удовольствие

 

60% панзер-крабе :fish_glass:: играет через боль, все что угодно, но не линкоры, играет сейфово, решает, что другие недостойны если у них циферки ниже чем у него, пытается подстроиться под стратегию других, зависим от команды, "ОНО"

 

Я тебя понял на самом деле, к сожалению, но удовольствие от игры получают другие игроки...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 268
[MAHAN]
Модератор
3 539 публикаций
14 483 боя
Сегодня в 13:54:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Напомню, что там пеленг у каждого первого и пользоваться им они умеют.

Означает ли это то, что некоторые игроки играют только в Ранги? Потому что в Случайных боях встречаю Радиопеленгацию у противника 1 раз из 20 боев.

 

Сегодня в 13:34:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В том то и дело, что не привели:Smile_trollface:

Официально заявляют, что с балансом все хорошо. Иначе зачем было вводить в релиз ПЛ как недоработанный продукт? Если не донца привели к знаменателю то по мне так лучше бы еще год потестировали, но чтобы и продукт был качественный и к нему у всех игроков было бы нормальное отношение. Я думаю, что дополнительный год тестирования сделал бы свое дело. И все было бы на принципах как на релизе игры: камень-ножницы-бумага. Потому что ПЛ - это класс кораблей, который обоснованно может и должен в игре занимать свою нишу. Ну может быть немного не с теми настройками как получилось. Чтобы не стыдно было пускать и в рандом и в КБ. А так получается, что в КБ ПЛ не пускают и молчат по поводу официальной причины.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 693 публикации
25 855 боёв
Сегодня в 15:51:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Означает ли это то, что некоторые игроки играют только в Ранги? Потому что в Случайных боях встречаю Радиопеленгацию у противника 1 раз из 20 боев.

Нет, причем тут ранги? Просто под турниры они капитанов переобучают.

 

Сегодня в 15:51:59 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Официально заявляют, что все хорошо с балансом.

Примерно так оно и есть. Плюсы подлодок сбалансированы их минусами.

 

Сегодня в 15:28:46 пользователь LENIN_comrad сказал:

Я тебя понял на самом деле, к сожалению, но удовольствие от игры получают другие игроки...

Ага, которых большие пушки опускают до 43%...

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя

Проблему рангов и звезд исправит только введение системы MMR
Заодно и позволит уйти от всеми используемого прошипса

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
378
[PEPE]
Участник
345 публикаций
12 137 боёв
Сегодня в 16:50:45 пользователь Asoc сказал:

Проблему рангов и звезд исправит только введение системы MMR
Заодно и позволит уйти от всеми используемого прошипса

Думаю для тебя будет сюрпризом, но ммр не особо помогает, в той же доте, игры на 2к и на 8к очень мало отличаются. Ну только совсем адской дичи поменьше происходит, а в целом всё тоже самое.
Прям как у нас, в голде плюс минус тоже самое, что и в бронзе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 196
[KKZ50]
Участник
2 467 публикаций
20 857 боёв
Сегодня в 16:50:45 пользователь Asoc сказал:

Проблему рангов и звезд исправит только введение системы MMR

Браво! Введение персонального рейтинга закроет многие дискуссии!

Но те, кто боятся, что на форуме станет пусто, не пугайтесь, найдём, что мусолить! )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 211
[JOLLY]
Участник
11 269 публикаций

Минздрав предупреждает , Ранги убивают вашу нервную систему .

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
В 18.01.2024 в 17:30:11 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

Думаю для тебя будет сюрпризом, но ммр не особо помогает, в той же доте, игры на 2к и на 8к очень мало отличаются.

Сильное заявление

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
[KRIGE]
Бета-тестер
702 публикации

Достаточно просто ввести порог 800 чистого опыта. В победившей команде если есть 800, то получаешь звезду, а в проигравшей если есть 800 опыта, то не теряешь звезду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
538
[TR1-1]
Участник
527 публикаций
8 787 боёв
Сегодня в 01:47:36 пользователь General_Punisher сказал:

Достаточно просто ввести порог 800 чистого опыта. В победившей команде если есть 800, то получаешь звезду, а в проигравшей если есть 800 опыта, то не теряешь звезду.

Конкретные цифры порога плохо, ибо опыт зависит от уровня.  Я бы предложил такую схему - по результатам боя игроков обеих команд собрать в кучу и отсортировать по опыту. Первому - две звезды. Следующим четырем - по звезде. Следующие три - при своих.  Следующие три - теряют звезду. Последний теряет две звезды.

Баланс сохранится - 6 звезд плюс, пять минус, как сейчас.  Бонус за победу уже учтен в опыте, т.к. у победителей он больше.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 196
[KKZ50]
Участник
2 467 публикаций
20 857 боёв
Сегодня в 08:18:00 пользователь andyinet сказал:

бы предложил такую схему - по результатам боя игроков обеих команд собрать в кучу и отсортировать по опыту. Первому - две звезды. Следующим четырем - по звезде. Следующие три - при своих.  Следующие три - теряют звезду. Последний теряет две звезды.

Баланс сохранится - 6 звезд плюс, пять минус, как сейчас.  Бонус за победу уже учтен в опыте, т.к. у победителей он больше.  

Тоже разумное предложение. Кстати, в статистике такая процедура называется "ранжирование". Просто совпадение ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
971
[OOMPH]
Участник
681 публикация
18 248 боёв

Шёл третий день рангов, эти уже в серебре, а так да, всё работает правильно.

 

Скрытый текст

2024-01-19_11-54-54.thumb.png.9710ffdde823e78dd6974e53a57b9c05.png2024-01-19_11-55-39.thumb.png.8459f27c0d745fe83af2630cc483a60d.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
Участник
273 публикации
8 298 боёв

Никаких персональных звёзд вообще не надо. Ни давать ни тем более забирать. Играющие "на звезду" игроки сливают бой. Дольше всех прожил, никуда не лез = больше всех настрелял, выиграли или проиграли всё в плюс. Когда вторая половина боя это соревнование между двумя умельцами пересидевшими первую половину кому достанется звёздочка при общем проигрыше это вообще никому не интересно кроме этих двоих. Ну и оставить для таких игр блиц 1:1. А ранги изначально это командная игра, вот вся команда и должна побеждать либо никто. За "больше всех напулькал" и так есть награда в виде серебра и опыта.

Изменено пользователем zaama
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 510
[SUB_X]
Участник
8 524 публикации
18 408 боёв

:cap_old:текущую систему никто менять не будет, ибо будет нехватка людей в высших лигах. И это единственная причина, а не забота о 45% хомяках.

Наверное единственный способ убрать "проблемных" - это сделать золото онли 11 уровень. Но вероятно такое просто не соберется.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[DIKIY]
Бета-тестер
2 529 публикаций
16 025 боёв
В 19.01.2024 в 08:18:00 пользователь andyinet сказал:

Следующие три - при своих.  Следующие три - теряют звезду. Последний теряет две звезды.

Баланс сохранится - 6 звезд плюс, пять минус, как сейчас

концептуальную дисгармонию истинным (ну, т. е., реальным, какие есть) рангам ощущаю я...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 087
[JAGER]
Участник
7 693 публикации
25 855 боёв
В 21.01.2024 в 15:44:10 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Наверное единственный способ убрать "проблемных" - это сделать золото онли 11 уровень.

Не знаю как в рангах, а в рандоме на нем доля неадекватов больше, чем на 10. И кто пойдет сливать серебро миллионами ради крох стали и голды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×