Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

125
[TFS-1]
Старший альфа-тестер
150 публикаций
32 397 боёв

Недостатки в мире кораблей: 

1. Жуткий баланс по качеству игроков в командах- 30-40% в одной, а в другой умеющие играть это приводит к гипершустрым боям.

1.1. Ввести условие для перехода в ранговые лиги - процент побед или какой то другой параметр, ибо надоело протаскивать в высшие лиги неумеющих играть и сливающих катки- от игры хочется получать удовольствие.

2. Большое количество ботов крутящихся по определённому маршруту или  врубающих полный вперед..

3. Отсутстие дамага при дружественном огне.

4. Механика игры авианосцев- сборка самолетов на борту это бред. Старая механика с видом сверху, управлением несколькоми эскадрилиями, и главное истребителями!!! и конечными самолетами была намного круче и интереснее

5. Мины нельзя уничтожить!!! Бред!

6. Бан за мат в отношении оооочень неважных игроков, кому не нравится- есть фильтр чата. Просто уже накипело- гиперсливные бои, хоть наизнанку вывернись - все равно сливы с раскладом балланса. Бесит, поэтому уже начинаешь материться!

7. Линкоры, крейсера, эсмы... которые не могут увидеть пл, сделайте всем сонар ну хоть радиусом 0.1км.

8. Ведущие на стримах, ну такие никакие.. честно стыдно смотреть на то как ведут себя взрослые мужики в эфире, наймите профи-  это все таки уровень рекламируемого продукта (просили высказать, что ненравиться - стримы это часть игры и они не очень высокого качества).

9. Разрешение левых модов- клиент игры должен включать разрешенное, остальное запрещено- достало кидание через сек 20-30 и попадания по отсветившимся, слишком часты стали. 

10. Чат и список контактов долго определяются после запуска.

11. Игра с суперкорблями на 9 ках... издевательство. Сделайте баланс не более 1 уровня или только равные.

12. Тип боя дирижабли убрать из рандома.

 

Работает не  трогай:

1. Порт почти перестал лагать.

2. Операции

 

Предложения:

1. Исправить недостатки из 1 раздела.

2. Акции поинтереснее- без всяких братцев Мартов. Азурок 200+ кэпов их и то интереснее на корабли кэпами ставить, на них акцию.

3. В настройках позволить игрокам выбирать в какой тип боя они хотят играть (выбор крыжами напротив  интересуемого).

4. Побольше операций.

5. Сделайте членов экипажа, отвечающих за другие перки.

6. Лоу левел прем корабли (2-4) продавайте за свободку, все равно они не востребованы.

7. Истребители жутко ***, не реагируют на самолеты противника. Советские самолеты вообще не перехватываются палубной авиацией.

8. Верните цветовые маркеры торпед обратно

9. Неправильная политика привлечения игроков - плодите только ботов, пересмотрите механику и способы привлечения людей.

10. Не показывать ауру мин для противника, это должно быть неожиданно, но мины должны уничтожаться хоть чем то.

Изменено пользователем DarkKorsak
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[LEVEL]
Участник
129 публикаций
17 684 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Подлодки, авианосцы с 0.8.0
  2. Мутные настройки средств борьбы с подлодками (короткий авиаудар на некоторых премах по сравнению с веточными кораблями того же уровня, а, например, на Hindenburg почему-то вообще отсутствует)

Работает! Не трогай!

  1. ГВ и дирижабли как один из вариантов режима случайный бой

Предложения и пожелания:

  1. Аниме-коллабы (без привлечения вредителей, берущих модельку линкора Roma прямо с табличкой на корпусе и впаривающих это как AL Littorio).
  2. Рассмотреть идею разделения дерева развития по "эпохам флота": одна эпоха это нынешние 2-4 уровни, другая 5-7, третья 8-10. В рамках самой эпохи оставить прокачку и сделать нормальные награды. В общем, идея уже предлагалась и, думаю, в общих чертах понятна. В нынешних реалиях затруднительно понять, чем обосновываются производственные затраты на целую ветку, вместо трёх лодок 8-10 уровней.
  3. Выдать ремонтную команду всем крейсерам хотя бы с 8-го уровня.
  4. Установить скорость поворота стоковых башен Mogami хотя бы в стандартные веточные 30 секунд.
  5. Можно подумать на счёт косметической составляющей: сейчас у камуфляжей всего две цветовые схемы, получаемые за сбор коллекции. И при этом есть эмблемы "командир авианосца", "командир эсминца" и т.д. Можно это как-то увязать, скажем, если игрок накрабил на начальную эмблему "командир крейсера", ему открывается светло-жёлтая цветовая схема, а на самой крутой эмблеме, естественно, фиолетовая. И это для одного класса кораблей. Или даже на комбинацию нация-класс. Если сделать визуально красиво, чтобы можно было флексить фиолетовым окрасом в рандомчике, чем не стимул для усердного набивания урония. Ну и, естественно, просто так не зачислять эти схемы тем, у кого эмблемы есть, нехай гриндят на общих основаниях.
Изменено пользователем inv_zxvf
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
9 288 боёв
В 12.02.2024 в 11:51:02 пользователь NA_LEDOCOLE_SLAVKA сказал:

Недостатки в Мире кораблей:

  1. Доминирование в боях ПЛ-пользуясь незаметностью на глубине подходить в плотную к ЛК и уничтожает торпедами,практически не давая шанса, особенно ЛК без ГАПа.
  2. На любимом мне ЛК очень маленькая дистанция авиаудара,при том что нет ГАП.Речь о THUNDERER
  3. Режим "Дирижабль" - поставили как основу в случайные бои, не дает право выбору игроку если ему этот режим не по душе
  4. Заканчивание боя раньше времени при ненабранных 1000 очков и при наличие кораблей противника(не дает иногда выполнить задачу по нанесению урона или фрагам)
  5. Часто приходиться играть подряд несколько раз на одной и той же карте
  6. Давно не появлялись новые операции(сюжет)Работает! 

Работает! Не трогай!: верните бой до 1000 или все уничтожены

 

Предложения и пожелания:

  1. Установить время для активации торпед или дистанцию
  2. Увеличить  авиаудар на THUNDERER
  3. Режим"Дирижабль" сделать отдельным режимом.  Для привлечение игроков установить поощрения за выполнения определенных задач в этом режиме
  4. Хотелось бы всех поздравить с грядущим праздником 23 февраля!)

Предложение : 1. Оно есть-изображено ввиде расстояния от кораблика до линии взведения торпед(просто ты не обращал внимания)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[ISLND]
Участник, Коллекционер
901 публикация
14 082 боя

Предложения и пожелания:

 

1. Изменить работу фильтров в порту. Сейчас они "взаимодополняющие", а нужны "взаимоисключающие". Например, если я ставлю фильтры:  "линкоры", "прем корабли", "корабли с праздничными наградами", то в итоге отбираются и прокачиваемые корабли и без значка "награды". А надо из множества кораблей выбрать только отвечающие условиям всех включенных фильтров.

 

2. Сейчас невозможно сменить наставника или выйти из "Морского братства" даже при условии не активности 180 дней.  Есть наставники, которым "Мир кораблей" оказался не нужен - кто-то ушел в совершенно другую, непохожую игру, кто-то просто не хочет играть. Я же, как соратник, работаю, по сути, "вхолостую", поэтому лучше я стану соратником у постоянно играющего стримера или контрибьютора, чтобы жетоны единства и 10% кэшбек от моих покупок в магазине получал действительно играющий человек.  Ещё во времена WOWS Центр поддержки признавал эту проблему и высказывал намерения "починить". Но, воз и ныне там. Прошу исправить.

 

3. Заменить или переработать практически не используемые модернизации кораблей: 

3.1.  погреба боеприпасов, Модернизация 1. Есть же дублирующий сигнал "Джулиет Чарли" и работающий на 100% ,а не на 70, как модернизация.

 

По остальным трём не уверен в частоте использования, в комментариях , может, игроки напишут, да и у вас есть же статистика по использованию модернизаций.

3.2. ПВО, модификация 1 (время подготовки приоритетного сектора  -20%).

3.3. Система противодействия торпедам и минам (увеличение дистанции обнаружения торпед и мин).

3.4. Снаряжение корабля, Модификация 1. (время работы снаряжения +10%).

Изменено пользователем Sloomy
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
2 391 бой

Для предисловия: в мир кораблей почти не играю - не интересно по описанными ниже причинам. Игра давно ушла куда-то не туда.

Недостатки

1. Бесполезность ПВО. Собственно, линкор с коль угодно сильной ПВО не в состоянии отбиться от авианосца. Соединение торпедоносцев при любом ПВО атакует линкор по 2-3 раза, неизменно добиваясь успеха в одном из заходов. Будь я на Кии, у которого очень сильное (в теории ПВО), или на итальянце - без толку, одинаковый результат.

1.1. Собственно, истребители столь же бесполезны. Никакое звено истребителей, что авиковское, что корабельное, не в состоянии удержать атакующую группу самолётов, где даже оставшийся один (!) самолёт в состоянии всё равно плюнуть торпедой и попасть.

2. У авика самолёты бесконечные что ли? Любой рандом начинается с того, что самолёты с авика светят все корабли противника. Даже если их собьют, авику на это наплевать - там новых самолётов есть на весь бой. И сколько бы у него их в бою не отстреливали, всегда прилетает новое звено, которое обязательно добьётся успеха, потому как смотри п.1

Как следствие из всего этого, при любой своей картонности, авик безнаказано сидит за дальним островом весь бой и шлёт самолёты, ничто не может ему помешать. Никакого интереса в это играть а одно и то же раз за разом нет.

3. У подлодок тоже торпеды могли бы заканчиваться или хотя бы реже перезаряжаться, поскольку некоторые ими стреляют слишклом часто: не успел отбиться от одной пачки - уже идёт вторая, и конца этому нет. Ничего не имею против подлодок, но их ещё пилить и пилить.

4. Игра страдает от однообразности контента. От того, что вы запилите новую ветку с какими-то очередными мутными кораблями или вырвиглазными камуфляжами, разнообразнее не становится. Судя по всё возрастающим плюшкам для новичков (тирпиц!! готовы вручить уже просто так!), игроки от вас всё больше разбегаются (включая меня), неужели не очевидно?

5. Корабли до 5 и даже 7 уровня не востребованы, и очень зря. По сути, игра идёт в уровни 8-10. И то, даже скорее в 9-10 -- это уже не мир кораблей, а очень малая его часть. ИМХО, корабли младших уровней должны добывать какой-то ресурс, который можно добыть только на младших уровнях и больше никак, иначе они не нужны.

6. Если каким-то классом не играешь, то чёрта с два выполнишь какую-то задачу, вроде верфи и пр -- приходится наколачивать нужные очки с ботами, а это нудно. Как итог, верфь делать не интересно, это тупой процесс на букву "з".

Работает! Не трогай!

Графика и звук - здесь всё хорошо. Почти. По крайней мере на текущем уровне развития. Впрочем, как тут можно что-то сломать?

Предложения и пожелания

1. Контент! Но не новые корабли, их уже навалом одинаковых. Нужны походы, операции, возможно какие-то исторические сражения. А возможно и новая физическая модель.

2. Возможно, пора понемногу пилить движок в сторону физики. Где волны, влияющие на прицеливание, или вообще штормы, раскачивающие корабли? Где ветер, мешающий самолётам? Где циклон, который не даёт им взлетать? (нынешний циклон - это фуфло, уж простите). Где облачность, из-за которой самолёты могут НЕ ВИДЕТЬ корабли внизу? Где грозы хотя бы?

3. Почему бы не сделать крен и дифферент от полученных повреждений?

4. Где вообще хоть какая-то модель повреждений? От попаданий ничего толком не ломается, скорость не падает, антенны не сбить, радар не сломать, капитана не прибить на мостике, пожар - фикция, затопление - тоже фикция. Корабль - это такой трамвай со шкалой урона, ничего более. И с 1% жизней он стреляет во все стороны как новый. Серьёзно?

5. На корабле есть только капитан? Как насчёт "наводчика", "штурмана", лоцмана и других? И чтобы их можно было прибить удачным попаданием или пожаром, но для этого опять-таки нужна модель повреждений.

6. Годами ждал, когда же вы нормальные тени сделаете от кораблей, чтобы они смотрелись реально плывущими по воде - так и не дождался. Нету окружающих кораблей теней! Парадокс... Если что, у многих есть и оборотистые процессоры, и сильные видеокарты. Их можно чем-то нагрузить!

7. Видел чьё-то предложение на постройку своего порта и выбор принадлжности к определённой нации с уникальными для неё кораблями и, возможно, ограничениями в отношении кораблей других наций. Мне нравится, отличная идея! Как раз корабли разных уровней могли бы добывать специфический для этого уровня ресурс, необходимый для развития порта. И даже в разных режимах боёв можно было бы получать что-то уникальное. Мне, например, эти экономические бонусы напрочь не нужны, у меня их сотни всех мастей.

Изменено пользователем iLobster
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 06:47:45 пользователь Sloomy сказал:

Предложения и пожелания:

 

1. Изменить работу фильтров в порту. Сейчас они "взаимодополняющие", а нужны "взаимоисключающие". Например, если я ставлю фильтры:  "линкоры", "прем корабли", "корабли с праздничными наградами", то в итоге отбираются и прокачиваемые корабли и без значка "награды". А надо из множества кораблей выбрать только отвечающие условиям всех включенных фильтров.

тут ты не совсем прав

Фильтр работает "взаимоисключающим" между группами и "взаимодополняющим" внутри группы.

Косяк с последней группой, в которую свалены все типы кораблей и звездочки.

Вот если звездочки вынести в отдельную группу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[ISLND]
Участник, Коллекционер
901 публикация
14 082 боя
Сегодня в 11:36:02 пользователь MaDDD сказал:

тут ты не совсем прав

Фильтр работает "взаимоисключающим" между группами и "взаимодополняющим" внутри группы.

Косяк с последней группой, в которую свалены все типы кораблей и звездочки.

Вот если звездочки вынести в отдельную группу...

 

Может, я неправильно объяснил. Тогда так:  я хочу выбрать из всех кораблей "прем эсминец без командира". Ставлю фильтры. В итоге мне дополнительно подсовывают  прокачиваемого эсма  Sampson.

 

 

Screenshot_5.jpg

Screenshot_6.jpg

Изменено пользователем Sloomy
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[FE_B]
Участник
1 публикация
1 547 боёв

Добрый день, если пройтись по основным и главным моментам, то примерно вот:

 

Недостатки в Мире кораблей

 

1.  БАЛАНСИРОВЩИК (ака «ТурбовинТурбослив») – как то своеобразно настроен и работает некорректно, то есть его алгоритмы не создают «сбалансированные» команды с перспективой на равную игру и шанс на победу. Всё просто сводится к тому, повезет ли тебе или нет попасть в команду, которая уже заведомо, даже до начала боя, в любом случае победит. Дело даже не в количестве боев отдельного игрока (не раз наблюдал игроков 10к+ боев творящих невообразимое) или проценте его побед (опять же вопрос к балансировщику), а в его среднем опыте, уроне итд из чего и складывается эффективность конкретного игрока. Просто когда в одной команде таких эффективных игроков гораздо больше чем в другой (причем в серии матчей), то в чем смысл такой игры? Почему нельзя изначально «балансить» максимально равномерно и равнозначно.

           Так вот сложилось впечатление, что игре на это абсолютно всё равно. Баланс !? Не, не слышал…..Просто серии из 5-7 боев подряд либо пройгрыши без шансов, либо такие же победы. Да, бывают хорошие и интересные бои, с интригой до конца, но это скорее исключения как по мне. И в итоге, в таких сериях ты просто как пассажир, как наблюдатель всего происходящего, без шанса как то влиять и участвовать. Я конечно не специалист и утверждать не буду, но просто надеюсь, что данный факт (КОТОРЫЙ КСТАТИ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ИГРОКОВ и КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ) вполне по силам специально обученным людям исправить, довести до ума, перенастроить, «добалансить» или что то в этом роде.

 

2. Ранговые бои

           Не играл в РБ когда они были по другой системе, но поиграв в нынешнем виде, честно, много вопросов к этому режиму. Первый и основной, даже исходя из названия режима - РАНГИ – то есть, ты как минимум должен соответствовать по каким то критериям и условиям, что бы иметь возможность там рубиться. По факту же, просто вся та же масса неэффективных\новичков\или просто вредителей переходит из случайных в ранговые, без какого либо отсева и отбора,  и как результат соревновательный режим (где должен так то решать СКИЛЛ) превращается в то же колесо фортуны: повезет с командой или нет. И вы просто монотонно из спринта в спринт выбиваете сталь, без какой либо конкретной цели, к которой хотелось бы стремиться и ГЛАВНОЕ СТАРАТЬСЯ.

 

3. Режим "Сопровождение дирижабля"

         Я ничего не имею против конкретно этого режима (как и в принципе любого другого нового режима) но…. в этом режиме нужно «думать» и «соображать» чуть больше чем в обычных режимах, и мозговая установка – «в красные кораблики надо стрелять, зелененькие должны жить, желательно поближе к краю карты» здесь абсолютно не подходит. Подавляющее большинство пытается играть теми же шаблонами, не понимая что происходит и что делать, и как итог - режим перегружен количеством необходимых действий для игрока и требует очень четкого взаимодействия команды, из-за чего количество "турбин" или боев, где исход становится известен в течение первых нескольких минут сильно больше, чем в остальных режимах. Соответственно, насильное насаждение данного режима без права не играть в нём считаю неправильным.

 

4. Игра на ПЛ и соответственно против ПЛ.

Опять же не соглашусь с большинством, кто пишет что мол «нафиг нужны эти ПЛ, авики, или эсмов им много в бою», но просто необходимо всё это дело довести до ума и сбалансировать:

-         ограничить ПЛ угол пуска сонара (например только с носа или кормы как торпеды) или при пуске сонара должно хоть как то отображаться направление движения самой ПЛ, мож перк опять же такой добавить. 

-         Изменить систему начисления опыта для ПЛ (как то раз играл на ПЛ, в принципе не сделал ничего экстраординарного по типу потопить 12 из 12 кораблей, просто выжил вначале, да потопил эсм, добил «супер», взял точку, урона то было меньше 100 помоему 68, и в итоге первое место опыта 3300…очень странно, на обычных кораблях бывает потеешь, тащишь, реально нереальное делаешь, в итоге гораздо скромнее игра тебя оценивает). Такое впечатление, играя на ПЛ и просто плавая по карте тебе уже опыт начисляется, чем дольше проживешь тем лучше))).

-         Уравновесить возможности авиударов самих кораблей, то есть дать удар тем у кого нет (венеция привет!) и увеличить дальность у кого есть, но мало (мусаши, огайо итд).

 

5. Устаревшие перки

Вводятся новые корабли, новые механики, а перки не вводятся и не меняются. И это действительно проблема. Как пример, появляются типа «ПМК крейсера», но как по мне они не дотягивают до полноценных ПМК, так как нет возможности усилить их свойства и возможности соответствующими перками, чего очень бы хотелось.

 

6. Режим КБ (или вообще в принципе соревновательная составляющая)

Ну тут чисто территориально-временной вопрос. Хочу играть в КБ, но не могу чисто физически (+7 часов МСК), а страдать не спать это того не стоит. Соответственно, я не прошу как то кардинально перепелить всю систему, сделаешь как то удобнее одним, начнут ворчать другие, всем не угодишь конечно, но…всё равно должна же быть хоть какая то альтернатива и возможность, или вся жизнь только в МСК и всё что рядом? Думаю многие начиная с Сибири и дальше на восток скажут иначе. Так вот может хотя бы добавить час или два к началу КБ, или вообще сделать две конференции (западная и восточная) где играть будут по своему удобному времени.

 

7. Бесполезная косметика

Бесполезность полученных флагов, нашивок и т.п., то есть не тратить время и силы разработчика или геймдизайнера на штамповку всего этого в таком количестве, а направить его силы на более важные и насущные вопросы.

 

 

Работает! Не трогай!

1.     Работа по улучшению интерфейса, всё отлично, все нововведения нравятся, устраивают

 

Предложения и пожелания:

Ну тут впринципе всё может дублироваться из «Недостатки в Мире кораблей»:

 

1. Сбалансировать «Балансировщик» , довести его до ума – не должны команды строится по непонятным критериям. Игроки должны равномерно распределяться по игровому «скиллу», среднему опыту, проценту побед, и эффективности. Не по количеству боев.

 

2. Сделать Ранговые бои Ранговыми – возможно ввести какую то рейтинговую систему отбора или отсева, типа, стараешься - попадаешь в ранги, нет – катай еще рандом. Ну и соответственно награда должна быть стоящей и ценной. Также фигня в том, что какой нибудь АФК или просто максимально бесполезный игрок может получать победы и идти вверх лишь за счет действий команды (дело даже не в том что он будет продвигаться, а в том, что он не будет учиться или стараться играть лучше…а зачем? вроде и так получается, только дольше) –  может быть давать или забирать звезды с учетом полученного в бою опыта.

 

 3. Режим "Сопровождение дирижабля" вывести из случайных боев….рандом не готов еще к такому)))

 

4. Переработать игру ПЛ и Авиаударов

 

5. Добавить или переработать перки капитанов с учетом многих текущих изменений

 

6. Режим КБ для востока страны

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 08:17:24 пользователь Sloomy сказал:

 

Может, я неправильно объяснил. Тогда так:  я хочу выбрать из всех кораблей "прем эсминец без командира". Ставлю фильтры. В итоге мне дополнительно подсовывают  прокачиваемого эсма  Sampson.

 

 

Screenshot_5.jpg

Screenshot_6.jpg

тебе подсовывает : эсминцы И (прем корабли ИЛИ без капитана)

И - пересечение ("взаимоисключение")

ИЛИ - объединение ("взаимодополнение")

 

Чтобы заработал желаемый тобой функционал нужно все корабли вынести в отдельную группу ИЛИ отдельная группа (со звездой, с капитаном, без капитана)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
998
[URLM]
Участник
2 393 публикации
26 576 боёв
Сегодня в 03:15:17 пользователь DuSt_Reich сказал:

Режим"Дирижабль" сделать отдельным режимом.  Для привлечение игроков установить поощрения за выполнения определенных задач в этом режиме

Одобрямс....

Сегодня в 07:05:13 пользователь iMaxx_ сказал:

Бесполезность полученных флагов, нашивок и т.п., то есть не тратить время и силы разработчика или геймдизайнера на штамповку всего этого в таком количестве, а направить его силы на более важные и насущные вопросы.

Верните повышенный разброс противника на камуфляж и все дела.....

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 520
[COOP]
Участник
3 716 публикаций
25 844 боя

Предложения по кооперативным боям:
 !) Настройте программу так, чтобы бот не стоял на фланге без инета, как игрок (подводит игрока союзника или под ником бота бывают тестеры?!):cap_cool:
!)  Повышение слегка экономики ( 1-5 ур) в кооперативе, так как в случайных боях  на 1-5 ур играют боты, а экономика у них наивысшая!:fish_glass:
!) Оставьте пожалуйста ботов в покое (не улучшайте их), дайте насладиться боями пенсионерам, ради чего я  и захожу  поиграть по утрам :cat_cool:
!) Верните для слабых игроков "Операция дня" ( бывает нечем заняться в игре, приходится через 7 боёв, покидать игру до следующего дня):Smile_Default:

Пожелание:
! Успехов в создании интересных режимов для всей аудитории (слабый, скиловик, асс)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 585
[LESTA]
Pазработчик
3 454 публикации
1 252 боя

От товарища @Corsar64:

 

Недостатки в Мире кораблей и пожелания:

1. Мне не нравится навязанный Вами   режим боя - сопровождение дирижаблей.Как и сам режим.Я устал получать предупреждения за выход из боя. Если хотите что бы в него играли то  нужно поощрение , а не наказание . Например  получи 500 дублонов за  50 побед в дирижаблях в течение патча. 

2 .Большое количество эсминцев и подлодок в бою .Через мерный урон с торпед этих классов и их влияние на бой . Особенно эсминцев . Команда потерявшая эсминцев  в 95% случаях обречена.Отсюда большое количество боёв за явным преимуществом одной из команд . В 10-12 кораблей  в ноль . В лучшем случае остаётся 3-4 корабля. 

3.Снизить урон с торпед на 25-30 % на всех классах кораблей , думаю поможет с турбо боями.Много турбо боёв .

4. Верните старые супер контейнеры , новые потеряли интерес к себе и не интересно их получать.

5.Нет кораблей за свободный опыт . Корабли за сталь и очки исследования за частую не лучше прокачиваемых . А достаются сложнее и дольше.  

6.Сделать больше видов боёв . К примеру без подлодок и эсминцев или без них обоих сразу . Это даст больше выбора игрокам и меньше негатива . Как в игре так  и к Вам. 7 Сделать авиа удар для  линкоров до 10-12 км , у которых сейчас жалкие 5 км . Например у Жан Бара 8 Вернуть противопожарку на крейсера , горят как из соломы.. Эти проблемы больше всего достали в игре .С остальными ещё можно как то смирится . С большим уважением Ваш игрок с почти 6 летним стажем и почти 40000 сыгранных боёв. Надеюсь моё мнение будет полезным и поможет поменять игру в лучшую сторону.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[ISLND]
Участник, Коллекционер
901 публикация
14 082 боя
Сегодня в 14:41:27 пользователь MaDDD сказал:

Чтобы заработал желаемый тобой функционал нужно все корабли вынести в отдельную группу ИЛИ отдельная группа (со звездой, с капитаном, без капитана)

Надеюсь, это будет не сложно. Тебя устраивает существующая работа фильтров или моё предложение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
37 774 боя

Нет кораблей в ветке исследования, все которые там есть, уже у меня. Дайте корабли в ветку Исследования. Пожалуйста.

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
10 072 боя

Недостатки в Мире кораблей:

 Предлагаю вести две новых механики против торед.  

1) Торможение и частичный разворот корпуса на малой глобине около островов крейсерам и линкорам при помощи выброшенного якоря! Как показано в фильме морской бой! Это даст азарт игре и  возможность выжить линкору от пикирующего эсминца типа шима прямо из за острова! 

2) Полностью сделать механику для ПМК. ПМК это противо минный калибр применялся не только для огня по кораблям противника , но и через проход через минное заграждение, как известно новый авики японии такое могут ставить. Так же по торпедам противника, так же можно приписать к этому и ГК корабля ! Получиться ситуация такая что лк или крейсер будет вынужден сложившиеся от ситуации сам решать стрелять по противнику корабля или его выпущена торпедам чтобы сохранить свои хп! 

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!

Если игроки смогут защитить себя от топред и мин в бою! 

ЭТО ДАСТ БАЛАНС ПРОТИВ АВИКОВ, ПОДЛОДОК И ЭСМОВ! ДЛЯ КОРАБЛЕЙ ЛИНКОРОВ , КРЕЙСЕРОВ И ДАЖЕ НЕКРУТЫХ ЭСМИНЦЕВ!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[TFS-1]
Старший альфа-тестер
150 публикаций
32 397 боёв
Сегодня в 03:28:59 пользователь iLobster сказал:

Для предисловия: в мир кораблей почти не играю - не интересно по описанными ниже причинам. Игра давно ушла куда-то не туда.

Недостатки

1. Бесполезность ПВО. Собственно, линкор с коль угодно сильной ПВО не в состоянии отбиться от авианосца. Соединение торпедоносцев при любом ПВО атакует линкор по 2-3 раза, неизменно добиваясь успеха в одном из заходов. Будь я на Кии, у которого очень сильное (в теории ПВО), или на итальянце - без толку, одинаковый результат.

1.1. Собственно, истребители столь же бесполезны. Никакое звено истребителей, что авиковское, что корабельное, не в состоянии удержать атакующую группу самолётов, где даже оставшийся один (!) самолёт в состоянии всё равно плюнуть торпедой и попасть.

2. У авика самолёты бесконечные что ли? Любой рандом начинается с того, что самолёты с авика светят все корабли противника. Даже если их собьют, авику на это наплевать - там новых самолётов есть на весь бой. И сколько бы у него их в бою не отстреливали, всегда прилетает новое звено, которое обязательно добьётся успеха, потому как смотри п.1

Как следствие из всего этого, при любой своей картонности, авик безнаказано сидит за дальним островом весь бой и шлёт самолёты, ничто не может ему помешать. Никакого интереса в это играть а одно и то же раз за разом нет.

3. У подлодок тоже торпеды могли бы заканчиваться или хотя бы реже перезаряжаться, поскольку некоторые ими стреляют слишклом часто: не успел отбиться от одной пачки - уже идёт вторая, и конца этому нет. Ничего не имею против подлодок, но их ещё пилить и пилить.

4. Игра страдает от однообразности контента. От того, что вы запилите новую ветку с какими-то очередными мутными кораблями или вырвиглазными камуфляжами, разнообразнее не становится. Судя по всё возрастающим плюшкам для новичков (тирпиц!! готовы вручить уже просто так!), игроки от вас всё больше разбегаются (включая меня), неужели не очевидно?

5. Корабли до 5 и даже 7 уровня не востребованы, и очень зря. По сути, игра идёт в уровни 8-10. И то, даже скорее в 9-10 -- это уже не мир кораблей, а очень малая его часть. ИМХО, корабли младших уровней должны добывать какой-то ресурс, который можно добыть только на младших уровнях и больше никак, иначе они не нужны.

6. Если каким-то классом не играешь, то чёрта с два выполнишь какую-то задачу, вроде верфи и пр -- приходится наколачивать нужные очки с ботами, а это нудно. Как итог, верфь делать не интересно, это тупой процесс на букву "з".

Работает! Не трогай!

Графика и звук - здесь всё хорошо. Почти. По крайней мере на текущем уровне развития. Впрочем, как тут можно что-то сломать?

Предложения и пожелания

1. Контент! Но не новые корабли, их уже навалом одинаковых. Нужны походы, операции, возможно какие-то исторические сражения. А возможно и новая физическая модель.

2. Возможно, пора понемногу пилить движок в сторону физики. Где волны, влияющие на прицеливание, или вообще штормы, раскачивающие корабли? Где ветер, мешающий самолётам? Где циклон, который не даёт им взлетать? (нынешний циклон - это фуфло, уж простите). Где облачность, из-за которой самолёты могут НЕ ВИДЕТЬ корабли внизу? Где грозы хотя бы?

3. Почему бы не сделать крен и дифферент от полученных повреждений?

4. Где вообще хоть какая-то модель повреждений? От попаданий ничего толком не ломается, скорость не падает, антенны не сбить, радар не сломать, капитана не прибить на мостике, пожар - фикция, затопление - тоже фикция. Корабль - это такой трамвай со шкалой урона, ничего более. И с 1% жизней он стреляет во все стороны как новый. Серьёзно?

5. На корабле есть только капитан? Как насчёт "наводчика", "штурмана", лоцмана и других? И чтобы их можно было прибить удачным попаданием или пожаром, но для этого опять-таки нужна модель повреждений.

6. Годами ждал, когда же вы нормальные тени сделаете от кораблей, чтобы они смотрелись реально плывущими по воде - так и не дождался. Нету окружающих кораблей теней! Парадокс... Если что, у многих есть и оборотистые процессоры, и сильные видеокарты. Их можно чем-то нагрузить!

7. Видел чьё-то предложение на постройку своего порта и выбор принадлжности к определённой нации с уникальными для неё кораблями и, возможно, ограничениями в отношении кораблей других наций. Мне нравится, отличная идея! Как раз корабли разных уровней могли бы добывать специфический для этого уровня ресурс, необходимый для развития порта. И даже в разных режимах боёв можно было бы получать что-то уникальное. Мне, например, эти экономические бонусы напрочь не нужны, у меня их сотни всех мастей.

На мой взгляд интересные замечания и предложения, не согласен лишь с п.1 замечаний- у линкора (в75%), эсминца (50%) или крейсера (25%) шансов отбиться в 1 и не должно быть от авика, также как и у авика их нет когда он попадает в их зону поражения. Вопрос цены в самолетах, которую авик платил в старой модели геймплея, авики оставались пустыми и всё, но их заход всеми авиагруппами на тебя это было супер, особенно чувства, когда тебе удавалось выжить после таких налетов с минимум попаданий, а ты обстриг пернатого (были хорошие перки у кэпов - вкачивал корабли в пво, а многие просто не брали такие перки кэпам). Учиться играть нужно, а многие не хотят - считают себя профи, а противника "шапками" закидают, ну и результат. Учился и учусь играть на всех классах - топил самонадеянные линкоры считающие себя крутыми, но в действительности не очень, здесь вопрос командности игры- в отрядах нужно играть, других игроков видеть и слышать. 

Также сейчас при попадании торпед корабль теряет скорость хода, если я не ошибаюсь.

 

Изменено пользователем DarkKorsak
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 442
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 694 публикации
27 268 боёв
В 13.02.2024 в 17:47:47 пользователь bad_sector_ сказал:

Давно висит в воздухе мысль, что можно было бы дать гидроакустический поиск всем кораблям, начиная с 6-го или 7-го левела.

вы ошибаетесь. если игроки на торпедных эсминцах не будут попадать по 1-3 торпеды в линкоры, которые, по вашей "висящей мысли", будут все снабжены ГАПом, то они пересядут на другие, более бесячие безостановочные заливайки огнём. аккурат вчера, катался на Акидзуки, ну это... ОИчки сбивал-проходил. так вот. в двух случаях, Тирпицу и Ямато, ГАП не помог бы. а ещё в одном случае, дер Гроссу, думаю, хотелось бы чтоб в него какая нибудь шимка торпы кидала с кд в две минуты, т.к ГАП ему не помог... сгорел

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[L_I_S]
Участник
176 публикаций
19 591 бой

Про недостатки уже много что чего написали.

 

Предложения по игре:

 

Хотелось бы видеть все же экипаж корабля в бою. Хотя бы на примере кота саймона. Чтобы они занимались какими то стандартными процедурами. Тушения пожара например. Чтобы на установках ПВО И ПМК было видно экипаж.  Я не говорю про детальный графоний, хотя бы хоть какая то условность. Например установка ПВО сидит экипаж. Установка уничтожена, она черная и экипажа на ней нет. Ну и чтобы какая то суета на палубе была. Это очень сильно добавит атмосферности и сразу будут чувствоваться габариты кораблей. 

Изменено пользователем RED_18Rus
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 520
[COOP]
Участник
3 716 публикаций
25 844 боя

Предложения по кооперативным боям: 
!) Не трогайте то,  что во всех патчах до сегодняшнего работало на отлично! Не устраивайте балаган по цветам торпед!
!) Были цвета  торпед игрока зелёный, его и оставьте!
!) Были цвета торпед союзника белыми, их и оставьте!
!) Ради аллаха, если кому-то что-то хочется изменить, создавайте для себя моды и играйте с ними! Не портите до основания механику в боях по цветам!:Smile_izmena:

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[8-OS]
Участник, Коллекционер
79 публикаций
27 759 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей

ИТЕРАЦИИ - На мой взгляд, появление новых и новых веток кораблей слишком часто. Многолетняя гонка утомляет. Корабли перестают быть долгожданными и ценными. Этот факт печалит меня. Прошу рассмотреть возможность появления новых веток кораблей реже, а обновления разнообразить другим контентом. Например: новые командиры, с уникальными талантами и особыми умениями. 
 

НЕ БАГ, А ФИЧА - В игре присутствует особенность, при которой, снаряды попадают в никуда, когда в прицеле находятся два корабля рядом. Делаешь залп по одному из кораблей, а снаряды пролетают мимо. Этот факт вызывает негатив. Такая особенность может быть использована отрядом как противодействие противнику. Это нужно исправить.

  • Работает! Не трогай!

КЛАНОВЫЕ БОИ - Пожалуй, этот режим единственное, что держит меня в игре. Прошу вас не экспериментировать над разноуровневыми боями (например 9 и 10 уровни в одном бою) и для ценителей проекта оставьте классические КБ на 10 уровне. 
 

  • Предложения и пожелания:

КОНВЕРТЕР ИГРОВЫХ РЕСУРСОВ - Накоплено несколько лет премиум аккаунта. Вопрос стоит давно и нужно добавить возможность покупки игрового имущества за дни премиум аккаунта. Альтернатива - конвертер для обмена. 

КАРМА - Сейчас для меня это бесполезный счетчик, т.к. можно словить минус просто потому, что ты вышел в бой на токсичном для кого-то корабле или классе, а плюс - за то, что ты мой приятель по клану. Это не справедливо. Предлагаю привязать карму к эффективности игрока в бою. Например: 1 место в списке = +1 в карму, а последнее -1 в карму. Топ 100 игроков с лучшими показателями кармы публикуются в новости и получают Суперконтейнер. Так игроки будут замотивированы и ответственнее относиться к игре в команде. 
 


 

Изменено пользователем HRUPKIY
  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×