Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

146
[J2SDF]
Старший бета-тестер
102 публикации
49 265 боёв

Предложения и пожелания:

Нужно добавить чего-нибудь в контейнер "Премиум корабль IX"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[GDMRN]
Участник
16 публикаций
8 374 боя

незнаю по мне игра лучшая и ненадо ничего менять итак утяжелили игру

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[ROGER]
Участник
34 публикации
20 158 боёв

У меня всего один вопрос по поводу "стремительного развития игры".  В чём логическая необходимость менять цвета своих и союзных торпед прямо наоборот? Свои были зелёными ,а союзные - белыми. Изменили по какой логике? Надоело? Снова напоминает обозначение работы в изменении иконок с плоских на выпуклые и обратно.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[GDMRN]
Участник
16 публикаций
8 374 боя

игру утяжеляете а зачем скоро компы трещать будут ,ладно у меня видюха 4060тай а у других и их много буджетников у них на минималках скоро не потащит а с кем играть

 я не такой уж игрок но приравниваюсь к твоему мнению просто надо я считаю добавлять корабли но графика итак слишком а насчёт другого ---- просто много щас не имеют возможности играть игру по харастеристикам  системным надо делать проще

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 425
[KOMM]
Участник
2 199 публикаций
5 798 боёв

Недостатки в Мире Кораблей.

1. Самый главный и древний недостаток этой игры - два в одном - наличие в одном бою кораблей с разницей в два уровня и огромное преимущество по ТТХ кораблей старших на два уровня перед младшими.

Отсюда и большинство вышеперечисленных игроками проблем по противодействию между кораблями как внутри одного класса , так и между классами . Исключение составляют только ПЛ. К примеру , играя на АВ 8 уровня , я просто осуществляю глумление над кораблями 6 уровня, в то время как просто даже не успеваю подлететь для залпа к кораблям 10 уровня, которые сбривают мои авиагруппы на подходе , как бы ты не лавировал между разрывов. Разработчики всегда парируют - в таком бою против тебя всегда есть столько же кораблей твоего уровня, но ,господа, такой бой никогда не проходит так , чтобы ты сталкивался с кораблями только твоего уровня)), в основном наоборот.

2. ПЛ.

Они напоминают мне АВ сразу после переделки, которые тоже так имбовали, пока их не порезали до теперешнего еле-еле играбельного состояния, но ПЛ после такого же нерфа станут вообще неиграбельны, ибо выбрана просто супертоксичная изначально неверная концепция основанная на эльфизме импульсов и самонаводящихся торпед, и порванных на глобусе некоторых ТТХ.

 

Работает! Не трогай!

Тонкий троллинг от разработчиков))

 

Предложения и пожелания.

1. Либо исключить бои кораблей с разницей в 2 уровня, либо ,,сблизить,, ТТХ таким образом ,чтобы разница в 2 уровня стала такой как сейчас у кораблей соседних уровней, а у кораблей соседних уровней уменьшить разницу в полтора раза.

2. ПЛ либо вывести в отдельный режим, либо отправить на конкретную переработку концепции.

 

  • Плюс 8
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[RCH]
Участник
46 публикаций
5 385 боёв

Пользуясь случаем во-первых, выражу благодарность разработчикам за игру. Хотя аккаунт зарегистрирован в 2018 году, по настоящему распробовал и начал учиться играть только  в прошлом году, после этого удалил с компьютера все остальные игры - они более не интересны. И очень хочется, чтобы Мир кораблей процветал и развивался. 

Недостатки в Мире кораблей 

1. Наличие в игре фантастических камуфляжей, вплоть до насекомых (камуфляж Ямато со скорпионом) -   не отрицаю кому-то нравится, но игра все же воспроизводит сражения между  либо существовавшими в реальности кораблями, либо кораблями проектируемыми, а наличие таких камуфляжей в игре создает ощущение мультяшности, фэнтези, ощущение конечно субъективное, но неприятное - будто вместо игры, пусть и аркады, но воспроизводящей морское сражение ты попадаешь в другую игру с эльфами, и драконами. Камуфляж выбор каждого, но если игра - Мир кораблей, то мир кораблей, а не мир драконов и скорпионов. При этом, у прототипа корабля на протяжении его существования как правило имелись разные вариативные камуфляжи, которые можно реализовать в игре. (см. в предложениях) 

2. При большом обилии в игре кораблей, существовавших исключительно в проекте, остаются нереализованные в игре корабли, воплощение которых было бы более интересно - к примеру у СССР в ветке отсутствует линкор Марат, у немцев  - Лютцов и Шеер и т.д. Мусаси и Ямато занимают разные уровни, а значит баланс в принципе позволяет размещение систершипов на разных уровнях. 

3. Крайне слабые возможности тяжелых кораблей в возможностях противолодочных действий и чрезвычайная зависимость исхода боя от действий легких сил. Если линкор, или крейсер, остается в невыгодной для себя ситуации против двух и более тяжелых кораблей может продолжать игру пытаясь разорвать дистанцию, маневрировать уклоняясь от залпа, и в целом игра в этом бою не теряет своей увлекательности, то тяжелые корабли без ГАП и РЛС оставшиеся один на один против эсминцев и ПЛ практически беззащитны. Соответственно - если союзные эсминцы и ПЛ не противодействуют вражеским, или быстро уничтожаются - интерес продолжать бой на направлении линкорам практически теряется, игровой процесс становится чрезвычайно токсичным. Много раз видел в рандоме как один эсминец с "длинными" торпедами гоняет парочку линкоров к респаунду или по краю карты, заваривая их в торпедном супе. 

Работает! Не трогай!

1. Сам не играю на авианосцах, но введение новых японских авианосцев разнообразило игру, введение возможности ставить дымы союзникам, а противникам минные поля - очень хорошая предпосылка по мотивации к совместным осмысленным действиям  союзников. 

2. Система приобретения прем, угольных и кораблей за ОИ. У игры не должно быть конца и приобретение кораблей за ОИ, которые в свою очередь зарабатываются прохождением уже изученных веток - это здорово. Как в целом и вся остальная система прохождения веток. 

В остальном игра прекрасна -   думаю геймплей стал привычен и вносить серьезные изменения в интерфейс не стоит. 

Предложения и пожелания:

1. Фантастические камуфляжи оставить для обозрения лишь для игроков управляющими кораблями. Вкусы у каждого свои, но игра - "Мир кораблей", а не соревнование фантастических чудовищ, пусть насекомых на надстройках Ямато видит только игрок их установивший. При этом - хотелось бы увидеть большее разнообразие камуфляжей существовавших в реальности. В качестве примера - у Тирпица есть штатный камуфляж - и камуфляж "В Норвегии", приобретаемый отдельно за дублоны. Хотелось бы увидеть большее разнообразие подобных камуфляжей и на других кораблях, пусть они будут платными или выдаваемыми за какие-либо достижения. 

2. Вместо введения в игру множества проектных кораблей, использовать существовавшие прототипы - к примеру в игре не реализован советский ЛК "Марат", немецкий "Лютцов" и "Шеер" и т.д. 

3. Не поддерживаю идею убрать ПЛ из рандома - можно понять игроков, которым понравился стиль игры на них и лишать их возможности продолжать участвовать  в сражениях на подводных лодках в рандоме - уже несправедливо. Но полагаю было бы неплохо ограничить количество ПЛ и эсминцев участвующих в одном бою. 

4. Хотелось бы получить возможность приобретать корабли строящиеся в предыдущих верфях. Пусть они будут стоить дороже. 

 

 

Изменено пользователем O_Kummetz
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[-RNM-]
Старший бета-тестер
143 публикации
38 007 боёв

   

НЕДОСТАТКИ В МИРЕ КОРАБЛЕЙ 

1-подбор игроков , пример, был бой по два авика в каждой команде , наш проигрыш, смотрю  процентовку наших авиков  -43 % и 46%
  а у врагов 53 % и 56%  соответственно .ЭТО КАК?  , я понимаю что общий скил при формировании команд одинаковый  + - , но с ТАКИМ подбором 
  что делать? и ТАКАЯ тенденция по авикам  ПОСТОЯННАЯ
 2- Очень часто кидает с соперниками  на 2 уровня выше  и мысль уже одна-КАК ВЫЖИТЬ? вот скажите что делать если я на 7 -8 лвл попал к 9-10  лвл , даже если я нанесу врагу хороший одноразовый урон. он просто  отхилится , а я то НЕТ!! Это справедливо? Вы наверное хотите что бы все играли на Топах?  а я не играю на 9-10 и * потому что там очень много неумёх ,  смотришь на игрока . у него 200-300 а порой и даже 70 боёв и у него уже топ уровни   а он и малейшего понятия не имеет о принципах игры
3- засилье  эсмов+ пл и  2 авика в одном бою

Работает не трогай.
 
1- кооператив  
2- карма
3- система подачи жалоб  в бою
 
предложения и пожелания

1- подбор авиков по индивидуальному скилу
2- бои максимум на 1 лвл больше
3- ботов в коопе делать сильнее ( в разумных приделах)
4- увеличивать срок ограничения пользованием чатом постепенно , ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЖАЛОБЫ В ЦПП, на 7 дней - первая жалоба 7 дней . вторая- 14, третья -21 
и так до ******** дней , перманентно не надо!
5- при ограничении чата не делать различие на -Нарушение  чата в порту и Нарушение в боевом чате.
6- в режиме Морское Сражение чаще делать зачёт по Лентам и Урону , а не по Опыту.
7- убрать Циклон
8-увеличить время прокачки техники
9- верните Космос
10- может парусники введёте?
 11- Леста, так как вы ГЛАВНЫЕ в кораблях и танках. подумайте о возрождении Самолётов !( не кидайтесь тапками и не баньте) но только до обновления 1.9 версии 1.6.
   подумайте, ниша то СВОБОДНАЯ , а как говорится свято место пусто не бывает. И будите вы полновластными хозяевами на Земле, Воде и Воздухе +  дополнительная прибыль))
12- РАЗРАБОТЧИКАМ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ИГРОКАМ, А ТАК ЖЕ ВДОХНОВЕНИЯ, ФАНТАЗИИ , СЛАЖЕННОСТИ И ДРУЖБЫ В КОЛЛЕКТИВЕ, ДАЛЬНЕЙШЕГО УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ, СПАСИБО ЛЕСТЕ ЗА "ИГРУ", И ВСЕМ НАМ ПОБЕД И УДАЧ И СТРЕЛЬБЫ ТОЛЬКО В ИГРАХ.
13- ПОСТОЯННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ И ИГРА В КОМАНДЕ НЕУМЁХ( У КОТОРЫХ ПРИ 70-100  БОЯХ УЖЕ ЕСТЬ КОРАБЛИ 9-10ЛВЛ НО НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО 
ПОНЯТИЯ ОБ ИГРЕ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО ПИУ-ПИУ ) ОТВРАЩАЮТ ОТ ИГРЫ НАПРОЧЬ , НЕТ ЖЕЛАНИЯ ДОНАТИТЬ .

                                                                              

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
662
[OPSM]
Участник, Коллекционер
608 публикаций
28 317 боёв
Сегодня в 12:53:06 пользователь O_Kummetz сказал:
Скрытый текст

 

Пользуясь случаем во-первых, выражу благодарность разработчикам за игру. Хотя аккаунт зарегистрирован в 2018 году, по настоящему распробовал и начал учиться играть только  в прошлом году, после этого удалил с компьютера все остальные игры - они более не интересны. И очень хочется, чтобы Мир кораблей процветал и развивался. 

Недостатки в Мире кораблей 

1. Наличие в игре фантастических камуфляжей, вплоть до насекомых (камуфляж Ямато со скорпионом) -   не отрицаю кому-то нравится, но игра все же воспроизводит сражения между  либо существовавшими в реальности кораблями, либо кораблями проектируемыми, а наличие таких камуфляжей в игре создает ощущение мультяшности, фэнтези, ощущение конечно субъективное, но неприятное - будто вместо игры, пусть и аркады, но воспроизводящей морское сражение ты попадаешь в другую игру с эльфами, и драконами. Камуфляж выбор каждого, но если игра - Мир кораблей, то мир кораблей, а не мир драконов и скорпионов. При этом, у прототипа корабля на протяжении его существования как правило имелись разные вариативные камуфляжи, которые можно реализовать в игре. (см. в предложениях) 

 

 

 

 

В порту можно нажать на шестерёнку, залезть в настройки и отключить воспроизведение развлекательного контента. После этого вы не будете видеть все "пестрые" и "неисторичные" Камо. Они заменятся (визуально) на камуфляжи "Тип N"

P.S. Шестерёнка справа у "карусели" кораблей

Изменено пользователем ADMUPAJl_COBA
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 015
[B_J]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
21 248 боёв
В 14.02.2024 в 09:09:04 пользователь HRUPKIY сказал:

Прошу рассмотреть возможность появления новых веток кораблей один раз в квартал

Новые ветки и так выходят примрно раз в три месяца. Два патча ранний доступ, а на третий релиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 759 боёв
Сегодня в 15:19:53 пользователь ADMUPAJl_COBA сказал:

В порту можно нажать на шестерёнку, залезть в настройки и отключить воспроизведение развлекательного контента. После этого вы не будете видеть все "пестрые" и "неисторичные" Камо. Они заменятся (визуально) на камуфляжи "Тип N"

Только постоянные. От расходуемой "хохломы" это, увы не спасает.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 907 боёв
Сегодня в 15:23:45 пользователь Ded_anahoret сказал:

Только постоянные. От расходуемой "хохломы" это, увы не спасает.

Есть мод на отключение камуфляжей.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
Участник
290 публикаций

 

Прочел большую часть. Поэтому добавлю еще пищи для размышлений.

Недостатки

Турбобои. ( это не бои по 5 минут. они же все у вас длинные, а когда перевес по очкам или кораблям 0-5 первые 5 минут и исправить это ПРАКТИЧЕСКИ невозможно).

Причины.

1.Сетапы.

Часто, только взглянув на сетап и карту, можно прогнозировать результат боя.

Балансировщик не учитывает, общее ХП, наличие РЛС, торпед и т.п. А соответственно, в одну команду насыпаются тяжелые крейсера, в др легкие, в одной только артэсмы, в др инвизники .и т.д.

Я понимаю, что на разных картах, могут быть разные вариации, ну что мешает, дополнительно в классе, сделать подкласс ( линейный КР, тяжелый КР, легкий КР и т.д.), возможно сетапы станут более зеркальными. Было бы хорошо, чтобы и стоковые корабли балансились, по мере возможности, стоковыми.

2. Режимы.

ГБ, превосходство это режимы, которые требуют, именно от инвизных классов грамотной игры. Сильно зависит от тайминга, от индивидуального скилла игрока на твоей точке ( фланге) Проснулся твой эсминец через минуту- две. все, можно дальше не играть. 

3. Система жалоб-поощрений.

Как часто, уважаемые  модераторы встречаются с оскорблениями игроков, не связанные с игрой?

Игра сама создает такие токсичные ситуации ( афк, откровенные игровые глупости, незнание ТТХ своего корабли и т.п), и никаких, даже минимальных мер, по устранению неадекватного поведения не предпринимает. 

Неужели, система не может запретить играть на тех же эсминцах,ПЛ  игроков, которые загружаются ( начинают движение)не с окончанием отсчета? Я лично, играя в РБ, наблюдал одних и тех же игроков, которые загружаются через минуту, играя на ЭМ.

Про карму. Минусы ставят за здрасьте. У меня почти всегда НУЛЬ. Т.е система нулевая, нерабочая..

4. Свет.

Это основная беда игры. Не все могут себе светить, и это делает одни классы намного сильнее ( сам светит- сам дамажет).  

Работает- не трогай.

Уважаемые разработчики, хватит заниматься изменением интерфейса интерфейса в интерфейсе. Если вы и меняете ,что то, очень нужное. дайте игрокам выбор, оставить как было. 

Неужели, сложно с каждым новым патчем, выпустить такую маленькое окошко, сразу за окном загрузки, у нас " новый украшенный под 8 марта порт Новороссийк- переключить?" и я уже САМ определюсь, сидеть в скучном океане или в новом порту. Реально, навязывание, как должна выглядеть ваша ( или наша?) игра напрягает.

Предложение.

1. По первому написал в недостатках. Добавил бы еще, что для соревновательных режимов, ( блиц, РБ) запрет на выход без сигналов, в стоке, и без капитана.

2.Режимы надо доделывать ,переделывать.

Самый удобный и универсальный- стандартный бой.  Оставьте пока только его. И поверьте- турбин будет СРАЗУ меньше.

Надо найти решение, для класса КР и ЛК, чтобы они могли непосредственно влиять на бой, а не только поддержка ( грамотная командная игра) эсм и пл.

Введение, скажем зон ( линий) для каждого класса, допустим для ЛК на 15 км от центра, для КР на 10 км  от центра ( образно), удержание этих зон, именно этими классами кораблей,  приносит очки  (а не ситуация, когда точки берут невидимки).

3.Карма. Ввести очки кармы, за первые 5 мест, допустим 10-8-6-5-4 с плюсом в карму.  Игрок, который реально играет, получает большее кол- во возможностей отправлять на игроков.

Пункт "плохо играет" , "мешает играть" необходимо анализировать с учетом статистики игрока, при больших кол-вах минусов, отправлять игрока в кооператив. или запрет выхода на высокоур технике.

АФК более минуты, заменять на др игрока из списка ожидания, а афк отправлять обратно. Это снизит токсичность, для остальных 11 игроков, они будут знать, что афекашер, может так весь вечер ,просидеть в окне поиска боя, может это его мотивирует на решение своей проблемы с компом или интернетом, или пусть играет в кооперативе или на лоулвл.

4. У всех ЛК самое меньше кол-во выбора расходников. У Ашитаки, допустим, НИЧЕГО. Выдать всем ЛК, самолет разведчик, допустим с ограниченным сектором или направлением, пусть с малым временем работы, ну не 6 км как истребитель или корректировщик, а 10-11км хотя бы. Тогда допустим, два ЛК смогут на фланге, хоть как то представлять угрозу, торпеднику.

Или на выбор, самолет с гидробуем, для лодочек. 

Для тяжелых КР сделать подобное. Управление сделать автоматическое, типа разведывать опр сектор. Все-  более достаточно.

Про подлодки- писать не буду, тут и так много предложений. Основное, я бы уменьшил им скорость, ну очень не исторично, гонять как Формула-1 под водой.

P.S. Я очень надеюсь, что весь этот раздел прочитает разработчик, сможет донести до руководства, и все вместе сделают правильные выводы.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем XA3AH
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 506
[YAP]
Участник, Коллекционер
13 325 публикаций
28 471 бой

Недостатки 

Сильный нерф призов и компенсаций. Компенсация за корабль 9 уровня в 5000 свободки - как-то несерьезно.

У меня есть практически все корабли, кроме Иваки, Арканзаса и Сомерса - и таких как я хватает. Предложите нам что-нибудь, а то купоны на скидку на покупку в преммагазине вызывают только грустную улыбку)))

Кстати, можно ли получить недостающее? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

  1. Разница в 2 уровня в случайных боях.
    Это слишком существенно на высоких уровнях (8-10 и 9-11)
  2. Отсутствие выбора режима боя в случайных боях
    Совершенно не устраивает гонка вооружений, а дирижабль скорее не нравится, чем нравится
  3. Отсутствие выбора предпочитаемых карт
    Есть пара-тройка любимых, хотелось бы играть на них.
  4. DEVASTATION
    Позиционируется как продолжение ветки британских ЛК, но совершенно не продолжает традиции CONQUEROR (с учётом спец модернизации - манёвренный и с относительно быстрой перезарядкой и поворотом башен). DEVASTATION - огромный тормоз во всём.
  5. Состав команд в случайных боях
    очень много совершенно несбалансированных боёв.

Работает! Не трогай!

  1. Авианосцы
    Хоть уже и поздно, но АВ с механикой RTS и конечным количеством самолётов мне нравились ГОРАЗДО больше =) 

Предложения и пожелания:

  1. Переработать подбор составов команд (матчмейкинг или как его там). Не знаю как он там сейчас работает, но я предлагаю что-то типа такого - каждому игроку назначить универсальный рейтинг (средний счёт за бой * коэффициент побед-поражений (чтобы убрать влияние 2-х кратного опыта за победу) * коэффициент уровня играемых кораблей (чтобы убрать влияние увеличения получаемого опыта с ростом уровня)) и в противоположные команды набирать поровну народа с близким рейтингом. 
Изменено пользователем 4TOTOMOXHATOE
более подробное предложение
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[J2SDF]
Участник
76 публикаций
8 464 боя
  • Недостатки в Мире кораблей

    1. Отсутствие ограничений по количеству кораблей тех или иных классов в рандоме, а так же отсутствие баланса по снаряжению РЛС.
    РЛС самое мощное снаряжение в игре и закидывать в одну команду 3-4 рлсника, а в другую 0 - не является правильным. По 5-6 эсмов на команду в рандоме - плохо даже для самих эсмов т.к. нет пространства для маневра. Бои скатываются в турбину если в одну команду попадает больше скиловых эсмов чем в другую, или если одна команда получает 4 РЛСа, а другая 0. По хорошему класс эсмов вообще надо разделить на 2 подкласса, и баланс строить вокруг этого. Т.к. когда в боях в одну команду закидывает 2 шимы и ямагири, а в другую Дельного,  Зоркого и Марсо, и при этом в команде арт эсмов нет РЛС, а у команды Торпедников 3-4 корабля с 10-12км рлсами, бой можно считать законченным не начавшись. Вобщем, требуется баланс по ЭМ (не более 4), ПЛ (не более 2), РЛС (поровну на команды).
    2. Крайняя токсичность ПЛ.
    ПЛ в игре не столько уберсильные, сколько токсичные. Во многом это из-за крайне плохих и скудных механик обнаружения и нанесения им урона. Считаю что необходимо полностью убрать такой тупизм как "Глубинные бомбы" на КР. ГБ на КР это просто издевательство. Ни с одной Пл у которой есть глаза ни на каком Хиндебурге не получится сблизиться, это первое. А второе Голден Лев имеющий АВИАУДАР, что не может привязать пару бочек вместо бомб к самолетам??? Сделать для всех кораблей в зависимости от класса одинаковое снаряжение для борьбы в ПЛ. Для КР 9-10 - авиаудар 7-8 Км соответственно, Для ЛК 9-10 - Авиаудар 10-11 Км соответственно, для ЭМ Глубинные бомбы но увеличить площадь их взрывов. Так же дать некоторым эсмам у которых расходников раз два и обчелся - Подводный поиск хотя бы короткий на 15 сек, допустим веткам Дельного, Гиринга, Элбинга или Гданьска.
    3. Отсутствие реворков устаревших кораблей.
    Постоянные вводы все новых и новых веток с все более и более изощренным геймплеем, неумолимо убивают старые ветки, такие как Ямато, Гиринг, Вустер, Зао, Дельный. И топы этих веток, не считая новых суперов - безбожно устарели и одна уникалочка - не то, что им надо. Веткам нужны новые фишки. Кому-то просто разнесение снаряжения в разные слоты, как это было сделано с Хаятэ, и дало шикарный результат, как скажем Гире и Дельному. Кому-то, нужно ввести какие-то новые фишки или усилить слабые места, которые и 5 лет назад были слабыми, а теперь они просто убервыделяются и не дают комфортно играть. Да можно сказать, что тот же Зао и Ямото еще что-то могут в рандоме, но они просто безумно скучны и унылы. И скажем, добаление ПВО Ямато или улучшение углов пуска торпед для Зао, существенно бы улучшили геймплей на этих кораблях и дали им вторую жизнь.
    4. Стагнация ранговых боев.
    Со времен первого сезона ранговых боев изменений в них практически не произошло. Периодическая смена ЛВЛов и добавление убирание АВ - это смех. Ранги сейчас никак почти не зависят от реального скила игроков и играть в них просто скучно. Переход на систему ММР дал бы новую жизнь этому режиму, повысив как соревновательную составляющую, так и качественную. Так же считаю абсурдным запрет на игру в пати в рангах, пусть хотя бы из 2х человек. Сейчас 1й ранг золота вообще не показатель. Краб возьмет его просто количеством боев, отуграет 1-2к боев за сезон и возьмет словив винстрик. Скиловый возьмет за 100-200 боев. Но возьмет и один и второй. А остутствие возможности играть в ранги и получать награды после взятия 1го ранга так это вообще бред. 
    Ранги требуют полной переработки.
    5. Отсутствие нового контента связанного с Оперциями, Кампаниями, Новыми Уникальными кэпами за уголь.
    Все нынешнее развитие - новый БП, новый ивентик "Задонать Задонать!!!" иногда нормальный, но чаще проходняк, и новый кораблик или ветка. А Где развитие всего остального, что есть в игре?
    6. Отсутствие развития клановых составляющих. 
    Нет новых построек, нет новых активностей или переработки старых. МС из раза в раз одно и то же, где новые идеи? Почему нельзя добавить новые этапы строительства зданий на Базах, чтобы топ кланы реально чем-то выделялись и давали ощутимые бонусы? Та же звезда отряда - хорошая идея, но не надо пытаться заставить играть всех со всеми - бесполезно. Дайте просто возможность играя с друзьями из клана получать очки или ресурсы без ограничений в 1 медальку.
    7. Переработки интерфейса с целью просто переработать, а не улучшить.
    Сколько можно ждать и просить о добавлении кнопки "ГОТОВ!" для лидера отряда в верхнюю панель, радом с кнопков "В бой!"? Уже нет сил каждый раз нажимать на это вечно мешающее окошко отряда, которое куда не размести закрывает часть интерфейса или корабля или еще чего, но точно портит общую картинку, там нажимать "Готов!", а затем через весь экран нажимать "В Бой!" Ну это элементарно просто и делается за 5 минут и не раз уже на форуме поднималась тема эта.
    8. Способ получение ОИ. 
    Бессмысленные перепрохождения веток или перелив свободки в ОИ. Почему нет наград за первое прохождение ветки? Именно за это логично и давать ОИ, а не за эти непонятно зачем придуманные сбросы веток.
    9. Общий баланс боев
    Сейчас разница между 8 и 10 уровнем просто колоссальная, как в прочем и между 6 и 8. В большинстве своем и корабли 8 уроня как правило попадая к 10 - просто фарш. Давно уже пора переделать балансировщик в +-1 уровень для ЛК КР ЭМ. Эта тема пришедшая из танков и там никогда нормально не работала и тут вызывает лишь попаболь, когда хочешь поиграть на 8 лвле в 10 вечера и 9 боев из 10 тебя закидывает брелком к 10ам. На 7-8 уровнях самое большое разнообразие интересных кораблей, но играть на них никто не хочет из-за этого баланса и постоянного попадания к 10 уровням. Я скорее соглашусь с тем, чтоб по паре ботов докидывало в команды, чем постоянно играть на кораблях с 2 уровнями разницы.
    10. Скрытые маневры - великолепная идея которую режут маркетологи.
    Великолепная идея, которая крайне редко используется. Этот маразм с "Ранним доступом" на который надо задонатить половину средней ЗП по стране, нифига не работает. Всем новым кораблям нужны нормальные ТЕСТЫ и для этого надо не доилки делать с "ранним доступом", а как раз "Скрытые маневры", на которых все смогут побыть бесплатными тестировщиками, дабы собрать нормальный фидбек и отбалансить адекватно любую технику.
    З.Ы:
    11. Аварийная команда.

    С появлением треклятых ПЛ у Аварийной команды добавилась еще одна сверхважная функция - сбос пингов ПЛ и это перебор. Требуется разделение данного расходника на 2. Либо Пожарная (Тушит пожары) + Аварийная (Сбрасывает пинги и конопатит затопы), либо Аварийная (работает как раньше на затопы и пожары) и расходник отдельный для сброса пингов. Т.к. выбор между получить пачку торпед или через 20 секунд получить 3 пожара это уже перебор!

    Про частные случаи плохого баланса отдельных кораблей не вижу смысла говорить, когда присутствует такое количество глобальных проблем. В первую очеред надо решать их, а потом уже единичные случаи.
     
  • Работает! Не трогай!
    1. Грядущая попытка зарезать авики хуже арты в танках.

    Для того, чтобы что-то так жестко нерфить, надо собрать фидбек от скиловых игроков класса, а не от рандомных крабов и нытиков, которым все кроме стояния носом в 20 км от точки плохо. В первую очередь надо работать с 5-10% игроков, которые разбираются в игре, а остальные 90% подтягивать в знаниях и умениях. А не слушать вопли сорокапроцентных, что они в лицо на Ямато пошли рашить центр и их Авик возлюбил. Нельзя, просто тупо нельзя забирать у АВ засвет эскадрилиями. Можно и нужно убрать подсвет ятребами, т.к. это токсичная механика, но их так же надо усились уменьшим время прилета и время до начала атаки. И вообще считаю, что истребители должны работать на подобие того как на United States (20-30 сек существуют но атакую почти моментально и именно вражесткие эскадрильи, а не ястребов). Это повысит эффективность авиков в борьбе с авиацией и одновременно снизит токсичность авиации для обычных кораблей.
    2. Верните казарму.
    Зачем убрали казарму для меня остается до сих пор загадкой века! Это крайне неудобно, заходить на корабли каждой нации, чтобы контролировать популяцию 3х перковых командоров выдаваемых с кораблями дабы не забивать место в резерве.
    3. Не трогать дирижабль.
    Режим только начал в принципе нравиться довольно многим. Единственное что, стоит как-то более явно в самом бою давать понять игрокам, что им надо делать и какие бонусы получает дерижабль за те или иные действия. А то эти треугольнички скорости ни разу не информативны и тем, кто впервые попадает на него, ничего не понятно, как ускорить а как замедлить дирик. Описания перед боями тем более по слайдам мало кто читает, да и в принципе за 1 загрузку в 30 сек прочитать все слайды сложновато.
     
  • Предложения и пожелания:
    Предложения в целом описаны сразу вместе с проблемами. А Пожелания - желаю долгой жизни проекту, но для этого надо перестать стагнировать и пытаться выдоить комьюнити досуха, как будто завтра закрытие проекта.
Изменено пользователем Flashjkeeee
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[N_RT]
Участник
2 публикации
3 226 боёв

Недостатки в Мире кораблей

Сплошное казино: наборы, контейнеры, лотерея на стриме - в итоге кому-то хорошие корабли, а кому-то различный трэш максимум неиграбельные лодки. появляется ощущение что ты игрок второго сорта. Сегодня, через два дня после появление лунных контейнеров, постоянно видны китайские корабли из контейнеров явно выпали в первом максимум втором. Очень демотивирует заходить в игру на фоне далекого от идеала матчмейкинга.

 

Работает! Не трогай!

Не меняйте авианосцы. Сбаллансированный  очень не простой класс. ноют в основном эсминцеводы которых и так в каждой катке по 4-5 штук что само по себе напрягает и авик порой единственный кто их контрит немного.

 

Предложения и пожелания:

Поправьте плз матчмейкинг. регулярно 5 минут выживая под фокусом 5-6 кораблей обнаруживаешь что пол твоей команды в сухую слилось уже.

Поправте плз выпадение из контейнерам хотябы по классам. новичку не рекомендуют играть на эсминцах - мне выпали только они за все время причем по обзорам самые непригодные для игры.

 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ORKI]
Участник
9 публикаций
15 881 бой

Мне хочется по больше всяких режимов , игра с разными режимами станет интересней , можно добавить режим 'запретная зона ' где остаётся один игрок он и победитель , кажется будит супер!!!


 

  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
10 907 боёв

Немного отклонюсь от шаблона , который предложили в начале темы. Писать буду по схеме

1) а. Проблема.

    б. Варианты  решения. 

2) Предложения по улучшению игры.

 

1) Итак проблема на сегодняшний день №1 - это несбалансированность подводных лодок (ПЛ). Этот класс ввели в игру сырым (об этом накануне вводе данного класса в игру писали многие) и неотбаллансированным относительно других. Во-первых -- чрезмерный инвиз (незаметность), особенно на  перископной глубине: мы всех видим , нас видят только с 2 км , для игры где одной из основ является незаметность это работающий чит. Возможностей для обнаружения ПЛ на средних дистанциях (8-12 км) практически нет. РЛС ? Ныряем на глубину и все. ГВП от союзной ПЛ ? С учетом , что у некоторых ПЛ глубоководный поиск имеет малый радиус (уж не знаю за что их так обделили), так и даже при его использовании ПЛ всплывает и всё, ее не видно. Во-вторых живучесть ПЛ - она чрезмерная. У некоторых ПЛ очков прочности больше, чем у ЭМ. У меня был случай когда я поймал на ЭМ ПЛ , скинул на нее глубинные бомбы (ГБ или бочки в простонародье) и после 14 попаданий ПЛ не была уничтожена !!! В третьих - торпеды: у большинства ПЛ торпеды мало того , что самонаводящиеся , так еще и скорость ого-го , некоторые ЭМ могут только позавидовать скорости торпед ПЛ. В-четвертых - скорость ПЛ. А конкретно - скорость под водой. Вообще ПЛ той эпохи были скорее ныряющими , поскольку под водой ходили медленно , запас хода был небольшой , а самое главное при работающих винтах ПЛ было слышно через пол океана. Да и работающий двигатель очень быстро разряжал батарею. Пятое - это сугубо мое субъективное мнение , но в рандоме ПЛ не место по очень простой причине - этот класс в морских сражениях непосредственного участия никогда не принимал. Причем по очень простой причине - любое попадание повредившее прочный (внутренний) корпус ПЛ - это вывод ее из сражения. С пробоиной во внутреннем корпусе ПЛ уже не погрузится, ну или погрузится и уже не всплывет. 

 Мои предложения по данному пункту:

ГАП надо апать , он должен обнаруживать ПЛ на глубине не на 2 км, а на весь радиус действия;

 дальность видимости у ПЛ на глубине/перископной глубине должна падать ;

максимальную прочность ПЛ надо уменьшать , не радикально, конечно, но явно у этого класса ХП должно быть меньше, чем у ЭМ;

как по мне, наводящиеся торпеды должны быть медленными , обычные уже побыстрее (в реальности акустические торпы шли со скоростью 20-35 уз , просто к тому , что я не от фонаря это предлагаю);

под водой скорость ПЛ должна быть меньше , прям в хлам резать не надо, но в реальности мало какие ПЛ этого периода под водой гоняли быстрее 10уз; 

и совсем уж радикальное - для ПЛ должен быть отдельный вид боя : назовите его "конвой" или "битва за атлантику" , вариантов сделать отдельный режим масса, и что бы мотивировать игроков играть в нем, сделать возможным фармить там какой нибудь ресурс , вроде угля , или ОИ , или ЖЕ. 

2) Авианосцы (АВ). В целом АВ на сегодняшний день более-менее сбалансированные, относительно других классов. Но есть нюансы. Во-первых авики сильнее всего зависят от разницы в уровне при подборе команды. Если АВ попадает на -2 ур  - для таких игроков это страдание. Кто как бы не играл , но отбиться от АВ на 2 ур выше невозможно , в большинстве случаев авик даже не заметит ПВО такого корабля. И наоборот - если АВ попадает на +2 ур  его возможность как то повлиять на бой сильно снижается. Есть корабли которые самолеты -2 ур от своего к себе не подпустят ,  даже без заградки (вустер, шиманто например). Во-вторых - если АВ в вас упоролся , скорее всего он вас утопит , если только вы не на корабле с сильным ПВО ( и то не 100% ). На незаметность корабля АВ пофиг , он своими самолетами найдет кого угодно , а союзники с сильным ПВО могут быть далеко , или таких может вообще не быть (привет баллансировщику) .  

Что делать

команды должны собираться вокруг АВ , АВ должен быть не больше/меньше 1 ур;

мне кажется, нужен новый перк командира, который бы апал ПВО от времени его работы. Тогда АВ невыгодно было бы упарываться в одного противника и таким образом разгонять его ПВО. Других предложений , что можно с этим сделать не перерабатывая механик игры у меня нет.

3) Торпеды . При попадании не в оконечность торпеды наносят цитадельный урон, который практически не отхиливается. Это одна из причин , почему ЛК прячутся за островами , у края карты и тд лишь бы не получать торпедный урон. 

Торпедный урон должен быть приравнен к обычному "белому" урону и соответственно отхиливаться  с эффективностью 50%. 

4) Продолжительный урон .  Просто предложение , что должен наносить % от оставшегося ХП , но не менее определенного значения , зависящего от ур/класса техники.

5) Итальянская техника очень страдает из-за малого радиуса ауры ПВО , 8+ ур можно сделать уже хотя бы 5.2 км .  

 

Предложение поводу кораблей за ресурсы . В игре список этой техники довольно статичен. Мне  кажется , что список кораблей , которые можно купить за ресурсы должен быть более динамичным , даже в ущерб разнообразию в определенный момент. Например в течении первого квартала года за уголь продаем Салем , Ивами , Марко Поло , Тирпитц , Гурон , Лазо ; а во втором квартале Йошину , Азуму , Кирсэйч , Козак , Кии , Дюк оф Йорк, Индианаполис ; в третьем квартале новый список , в четвертом новый ,а кто чего хотел , но не успел - придеться ждать когда данный корабль снова появится в продаже , но уже возможно за другой ресурс.  

И еще: верните награды сигналов за достижения в бою - какая-никакая мотивация (мелочь , а приятно) . 10 флажков раз в *** его знает сколько боев экономику не сломают , ну вот честно. 

Изменено пользователем Banderoiskatel
  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[WWWWW]
Участник
967 публикаций
7 369 боёв
  • Недостатки в Мире кораблей
  • наличие в игре восхитительного класса ПЛ, с их прекрасно работающими (нет) механиками, генерирующими массу токсичности и отсутствием какого либо контркласса для них.
  • к этому можно прибавить явно неадекватное ПЛО у целых веток кораблей (венеция, гиндербург) не говоря уже об "имбовых" страдальцах типа Огайо.
  • так же хочется отметить чрезмерный завоз премиум-лодок без цели, без смысла, без изюминки.
  • так же раздражает непонятная страсть разнообразить стандартные и ранговые бои "улучшениями" по типу дирижоплей и гонки вооружений (оба режима не нравятся).
  • так же не радуют суперкорабли.
  • Работает! Не трогай!
  • старые ветки типа шимаказе, в принципе, игровая экономика.
  • Предложения и пожелания:
  • попробовать перебалансить пл, путем введения расходников на поиск пл, к примеру и довооружения кораблей пло.
  • вывести режим дирижиблей, гв и грядущий конвой в отдельный режим и протестировать его актуальность.
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[31RUS]
Участник
1 публикация

Здравствуйте, хотелось бы сказать об операциях... Очень хорошо, что сделали участие в них больших уровней для развития удобно. Но очень затратно особенно, если поражение. Сделайте хотя бы чтобы заработок был больше , чем обслуживание корабля.

И про БП хочу сказать . В самом начале когда он только был введён награды радовали например при покупке улучшенного и при получении наград в конце, когда он был пройден и давали 3 контейнера, а теперь только 2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×