Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 245
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 030 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 16:26:48 пользователь Panzer_krabe сказал:

Почему один, а не по кд, как эсминцы?

Потому что хочешь по кд - садись на эсминец.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 450
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 454 публикации

Уже не раз просили в этой теме не флудить, не устраивать пространных бесед...

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[L_I_S]
Участник
164 публикации

Уважаемые разработчики!

Хотелось бы узнать, что в итоге?

Есть в итоге какой то общий фитбек по этой теме? 

Может что то вам показалось любопытным? Все прочитали? 

Поймите правильно, очень любопытно узнать, какие мысли по всему этому.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
Сегодня в 16:44:07 пользователь RED_18Rus сказал:

Поймите правильно, очень любопытно узнать, какие мысли по всему этому.

Прошу и нас понять.

Объем информации большой — её сбор, систематизация и подготовка ответа потребует времени.

900+ комментариев все же:cap_look:

 

Пожалуйста, наберитесь терпения и ожидайте — без ответа вас не оставим:cap_like:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DUSTY]
Участник
1 публикация
1 932 боя
  • Предложения и пожелания:

1. На экране очереди в бой отображается имя корабля, при игре отрядом было бы удобно если бы отображались все корабли отряда, иначе приходится всегда держать окно отрядного чата, что жутко неудобно.

2. В бою, снизу, есть элементы переключения фугасы, ББ, торпеды, наводим на них мышь, выдаётся инфа, было бы удобно, если бы в инфе о торпедах была инфа о количестве торпедных аппаратах и сколько в них труб, например, 2 х 3 (2 по 3) или 1 х 6 (1 по 6), а то приходится разглядывать корабль для выискивания, сколько у него труб. Аналогично и для ГК, по сколько стволов в башнях, 3 х 3 (3 по 3) или 5 х 1 (5 по 1).

  • Недостатки в Мире кораблей

Акции на выходные, типа как на 23 февраля, они почему-то не учитывают, что люди ещё и в выходные уезжают отдыхать и не могут непрерывно играть, уезжаешь в пятницу, приезжаешь в воскресенье, а акция уже закончилась, после такого руки опускаются, а игра закрывается.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[ARTEL]
Участник
913 публикации
4 693 боя
В 16.02.2024 в 16:02:01 пользователь Alkmaren сказал:

обнаружение (засветы ) логика  напрочь отсутствует. тот же эсм видит самолётик авика раньше чем    самолётик увидит эсминца.  скажем  засветить эсма 2.5 км с самолётика, в тоже время эсм подходит к авику и тот его видит с  его засвета например ( 6км засвет эсма)   Где логика?  Самолёты и нужны  в том числе и для разведки и маленький самолёт заметить сложнее чем большой корабль.

Почитайте описания боёв на Тихом океане во время ВМВ. Как там сплошь и рядом сначала с кораблей замечали самолёт-разведчик, а он их - или сильно потом, или вообще корабли даже не видел. Или видел, но опознавал совершенно ошибочно. Так что - учитывая, что ошибочное опознавание в игре реализовать трудно - у нас соотношение обнаружения самолётом корабля и кораблём самолёта реализовано довольно реалистично :Smile_Default:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[RGN39]
Участник
1 публикация
17 938 боёв

Приветствую! 

Недостатки:

пожалуйста дайте пеленг всем видам кораблей и на Мусаши увеличьте дальность авиаудара.

Всё остальное в порядке.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NEVA]
Участник
107 публикаций
7 383 боя

Когда балансит в одну команду 9 игроков без клана, а в другую девять игроков с кланом - всегда понятно что будет дальше. Хотелось бы что бы откорректировали балансер в этом моменте тоже.


balans.thumb.png.e45575293e1275c1cc7645b745560e3a.png

Изменено пользователем A_Buffer
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 985
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 926 боёв
Сегодня в 00:12:31 пользователь A_Buffer сказал:

Когда балансит в одну команду 9 игроков без клана, а в другую девять игроков с кланом - всегда понятно что будет дальше. Хотелось бы что бы откорректировали балансер в этом моменте тоже.


balans.thumb.png.e45575293e1275c1cc7645b745560e3a.png

Ничего, что Беарн у вас - 67%, а Победа у противника - перворазник? :)

 

На самом деле, не имеет значения, в клане игрок или нет.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NEVA]
Участник
107 публикаций
7 383 боя
Сегодня в 00:21:04 пользователь Ternex сказал:

Ничего, что Беарн у вас - 67%, а Победа у противника - перворазник? :)

 

На самом деле, не имеет значения, в клане игрок или нет.

Очень часто игроки без клана и являются вот этими вот "перворазниками". 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 544
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв

Недостатки Мира кораблей.

 

1. Сетапы. Когда-то разработчики заявляли , что основой команды должны быть крейсеры( не менее 40% состава команды, ЕМНИП). То, что  творится  в случайных боях  можно описать как вакханалию. 1-2 АВ, 4-5 эсминцев, 1-2 подлодки на каждую из команд. Это переизбыток света и неконтролируемого урона :любой маневр крейсера или линкора не является для противника неожиданностью (в отличии от "инвизных" классов) и сопровождается градом снарядов, торпед, бомб (теперь еще и мин). Это вот для чего сделано ?  Для увеличения кол-ва турбин ? Это киберспорт ? Пардон , почему в турнирах ничего подобного не замечено? 

2. Благодаря "разнообразию" кораблей и их возможностей , работу матчмейкера по уровню боев +/- 2 уровня уже давно пора переделывать на +/- 1 уровень. 

3. Хватит тащить новичков в игре сразу на 8 уровень. Пусть отыгрывают на шестерках и семерках побольше. 

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 735 боёв

Начну со слов благодарности за огромное количество приятных часов, которые команда вашего проекта подарила мне.

Здесь и далее моё мнение, не претендующее на объективность, точность и правильность.

 

Недостатки:

1. Подводные лодки. Да, они определённо нуждаются в балансе. Однако тот вариант, что вы тестируете сейчас, не будет жизнеспособен, их так легче вырезать. С самого их ввода самонаводящиеся торпеды показались мне максимально несбалансированным вооружением (ну и маловажный, но имеющий место вопрос историчности, да и реалистичности). А когда они наводятся по двойному маркеру, становится просто смешно. Как раз таки вышеописанная проблема смотрится куда критичнее, чем так называемый «шотган» (с которым я, к слову, столкнулся один единственный раз).

2. Наличие авианосца не в каждом бою. Менее критичная, но, как по мне, имеющая место проблема. Существуют навыки, модернизации, снаряжение и в целом корабли, заточенные под борьбу с авиацией. И когда ты это используешь, тебе хочется выйти в бой и столкнуться с авианосцем. А это происходит даже не через раз. И твоя эффективность заранее снижена по сравнению с оппонентами.

3. Неудобство работы с командирами. В братском проекте это реализовано лучше.

4. Механика получения очков исследований. Это как по мне, садизм. Полный сброс ветки, покупка корабля занового. Лично мне отбивает всё желание этим заниматься. Возможно, для игроков у которых есть уже все корабли и наигран 10 тысяч боёв.  Для остальных, не знаю. Возможно, у вас есть иная статистика.

 

Работает! Не трогай!

Кроме вышесказанного, всё хорошо.

 

Предложения и пожелания:

1. Вопрос доходности премиум кораблей. Складывается ощущение, в сравнение с братским проектом, целесообразность покупки премиум кораблей сомнительна. Наличие экономических бонусов куда важнее, с точки зрения накопления серебра.

2. Переработка модернизаций и навыков командиров. Большая часть игроков ориентируется на предлагаемые варианты либо от вас, либо от блогеров. И как не сложно заметить, они одни и те же для большинства кораблей в разных классах. Безусловно существуют различия. Но глобально все корабли играются по своей начальной концепции, и модернизации и навыки выбираются одинаковые (безусловно, в навыках есть место для маневра, как правило потому, что они и малоэффективны и меньше влияют на твою эффективность).

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 019 боёв

У меня одно пожелание. Сделать общий премиум аккаунт как раньше , мне даже не нужны эти 5 х5. Просто иногда устаешь от танков и хочется вернуться в корабли а то что прем сгорает там и там просто так - то же очень жаль. Просто иногда вы делаете такие интересные вещи что хочется вернуться в танки но все же корабли мне пока нравятся больше но то же приедается и хочется порой отдохнуть от ивентовой рутины 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 610 боёв

                                                                                                                                           Работает! Не трогай!

 

работало не трогайте зеленый цвет своих торпед. свои новые белые торпеды не видно на фоне моря, торпед союзников и противников. у Вас даже в подсказках перед загрузкой боя показывает что свои торпеды зеленые.

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
361 публикация
31 261 бой
Сегодня в 10:07:30 пользователь John_Silver_59_ сказал:

Работает! Не трогай!

 

верните зеленый цвет своих торпед. свои новые белые торпеды не видно на фоне моря, торпед союзников и противников. у Вас даже в подсказках перед загрузкой боя показывает что свои торпеды зеленые.

Пункт "работает! не трогай!" в котором ты пишешь "поменяйте" =)

 

Те, кто будет тему читать, очень сильно обрадуются такому винегрету. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 372 публикации
24 466 боёв

Добавлю, что еще мне хочется видеть в Мир Кораблей:

 

отдельную прогу (модное слово "платная DLC") или DLC запускаемую через клиент игры - "интерактивная энциклопедия по кораблям" (история корабля, история людей, которые построили/командовали/совершали подвиги на этом корабле, фото, видео, корабль в разрезе - с возможностью максимального увеличения модели т.д.! (Тем более 3D модели у Вас все уже есть! Только разрезы сделать!)

 

ИМХО - за такую DLC я бы отдал бы 2000-5000 рублей! А Ваша книга про крейсера - которая будет пылится на даче - лично мне и даром не нужна!

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 985
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 926 боёв
В 27.02.2024 в 23:34:32 пользователь Neverhoodo сказал:

"интерактивная энциклопедия по кораблям"

Люто плюсую!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
В 27.02.2024 в 21:07:30 пользователь John_Silver_59_ сказал:

у Вас даже в подсказках перед загрузкой боя показывает что свои торпеды зеленые.

Можно скриншот, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
25 553 боя
В 26.02.2024 в 02:58:07 пользователь Ketzer сказал:

- награда не за три победы - а одна в конце, после прохождения дивизиона - значительная, типа 5000 ОИ, или 10000 стали и т.п.

никаких ресурсных наград. только порядковая цифра, автоматически присваиваемая по достижению конечного ранга - кто оказался первым, то цифра "1", кто следующий, ну тут далее по порядку, "2, 3, ... 73". только ЧСВ, только упорные, увлекательные бои.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[WEED]
Участник
1 публикация
7 326 боёв

1.Недостатки в Мире кораблей

 

1.1. Удалите из Случайных боев режимы Гонка вооружений и Дирижабли вообще! Оставьте в случайных боях только встречный бой и превосходство.

Практически каждый раз при входе в бой ГВ или Дирижабль один или два игрока заявляют об отказе играть в эти режимы либо матерят его а после афк или сливаются, то поражение неизбежно. А балансировщик кидает по два раза подряд в эти режимы или через раз или чередуя эти режимы, то испорченный вечер и настроение гарантировано. 

 

1.2. ПЛ GATO, 10 и супер лодки – вне баланса. Играть на 10 в мишень для ПЛ нет желания.

 

1.3. Холланд против 10 и супер-лодок вообще не жилец и не может противостоять. Сброс ГБ вперед на очень маленькую дистанцию, ГАПа нет - не видно куда бросать, сам же урон с ГБ у Холланда один из самых маленьких, 10 лодка легко выживает и выпускает в упор веер скоростных торпед, от которых маневренности и скорости увернуться не хватает.

 

1.4. Вторая ветка японских АВ– играть на них нет желания.  6 кое-как прошел, а на 8 бросил. Невозможно влиять на бой: минное поле маленькое; урон с мин минимален; урон с бомберов вообще под вопросом, больше половины бомб падает в воду; перехватчики не светят другие корабли; дымы короткие.

 

1.5. Во всех портах за исключением Японии либо туман, дымка, унылая мрачная погода нагоняющая тоску. Включите солнце, сдуйте туман.

 

1.6 Балансировщик для первого боя на выкачанном корабле (особенно если взял все модули за свободку), то первый же бой балансит против кораблей старше на 2 уровня, в котором всего один или два корабля противника твоего уровня, а все остальные противники заведомо сильнее, как в твоем классе кораблей, так и вообще.

2.

3. Предложения и пожелания:

3.1 Дайте возможность игроку отказаться в Случайных боях от режимов Гонка вооружений и Дирижабли. Аналогия как в tanksblitz , там я могу выбрать встречный бой или превосходство или иные режимы (Гравитация, Реалистичные бои, Выживание и т.д.) и играть в тот режим, который мне нравится. Почему в кораблях такая принудиловка? Почему балансировщик кидает в эти режимы регулярно?

 

3.2. Холланду увеличить дистанцию сброса гл.бомб и урон от гл.бомб, либо дать ГАП.

 

3.3. Нерф ПЛ GATO, все 10 и супер ПЛ: увеличить время перезарядки и понизить урон торпед, Даже ЭСМ торпедные с такой частотой не могут запускать торпеды с таким большим уроном. Либо давайте всем 10кам и супер кораблям ГАП, иначе играть на этих уровнях против ПЛ пропадает желание.

 

3.4. Сделайте ясную солнечную погоду в портах и в океане, уберите туманы, дымы, сумерки и прочее.

 

3.6. Исправьте балансировщик, чтобы только что вкачанный корабль до 5-10 боев не попадал в бои против кораблей старше на 2 уровня.

Изменено пользователем Mamontesku
  • Плюс 11
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×