Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2024 (часть 1)

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 14:14:45 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Вот и я об этом, это настолько редко и рандомно, что вообще непонятно надо оно или нет

Это не редко и не рандомно, это позволяло тяжелым крейсерам без торпед переигрывать в клинче линкоры.
Пару недель назад Медузко играл ранговый бой на Вермонте и остался на лоу хп против вражеского Мекленбурга. 
И он смог победить в том бою в том числе из-за того, что смог выбить в крест ГК Мека
 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[21RUS]
Участник
321 публикация
23 169 боёв
Сегодня в 13:43:55 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Я смотрю тут столько поклонников остаться без ГК на Жан баре, или без торпедных аппаратов на эсминце собралось, а еще любителей стреляться на Мойках нос в нос в надежде что именно ему рулеточка пошлет тот самый заветный залп который вынесет оппоненту башню. Я только за то что теперь после нескольких снарядов от Тундры не буду оставаться с выбитым в ноль ПВО, после чего авик будет безнаказанно залетать по четыре раза с одной группы поставлю плюс разработке.

А ситуация когда ты последним шальным фугасом поджигаешь противника, после чего он не может отсветися и зачастую выжить, это же проявление невероятного скилла, а не все та же рандомная рулеточка.

Как по мне, чем меньше рандома, тем лучше.

За увеличение дальности ГБ на Мусаси и Огае отдельная благодарность.

По поводу изменения ремки на АВ, с одной стороны их будет легче уничтожить, с другой стороны если в результате каннибализма от АВ противника ваш авик отъедет на пятой минуте боя, это не хорошо. В любом случае авики должны страдать, так что нужно посмотреть что из этого выйдет.

image.thumb.png.31d47d7ec6f07c429cca0ea1b0ca787b.png

Тут тоже не вижу ни чего такого страшного. У полтора эсминца и еще меньшего количества ПЛ заберут ПМК,по комментам создается впечатление что это худшее что с игрой происходило. А у ЛК и КР и сейчас примерно ПМК едина для кораблей определенного уровня и нации. АВ апнут ПМК, ну наверное ПМК авики заценят.

Короче мне часть этих новостей нравится, а к части отношусь нейтрально. Бывало и похуже.

P.S Единственное странное и думаю ненужное, это Сталинград стреляющий в дымах с 7 км.

Если вы не ставите модули на живучесть ГК и ТА это ваши проблемы, и не так часто их выбивают в крест. Думать надо и не подставлять борт башни лк который стреляет в упор в нее

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 149
[BALLS]
Участник
774 публикации
10 156 боёв
Сегодня в 12:59:02 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Мне интересно, когда вам выбивают в крест башни и торпеды вы тоже с умилением смотрите и получаете удовольствие от игры?

сравнение так себе, но представьте тот хаос, который бы начался в мире, если бы нам отменили смерть, прыгнул ты с крыши, живой, прострелили голову, живой) вот и тут тоже самое, чем больше человек чувствует безнаказанность, тем больше ему свойственно творить всякую дичь...хоть и эта условность с рандомными орудиями/торпедами в крест и пожарами в отсвет, но она заставляла быть осторожным, хоть как-то начинать думать и вкл голову, а сваливание в откровенную аркаду приведёт к джакузи с уточками, где все будут в центр ехать и убиваться чуть ли ни таранами) корабли не первый и не последний проект, который наступает на грабли упрощение в угоду тех кто играет без мониторов...

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly
  • Плюс 25
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 053
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв
Сегодня в 13:21:40 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Это вовсе не рандомно

 

Сегодня в 13:21:55 пользователь Asoc сказал:

Это не редко и не рандомно

Ага, то есть у нас с каких то пор снаряды летят именно туда куда ты их послал, и не разу не бывает что они рассыпаются вокруг корабля противника, или падают перед ним. Напомните мне какие модуля нужно поставить чтобы такого не происходило.Даже на видео он стрелял именно в башни по этому и выбил. Но почему он выбил одну в крест а вторую нет? Почему не обе в крест с первого залпа или не обе вывел из строя.

Ладно я понял что вам это нравится, в принципе у каждого свое мнение, навязывать свое не хочу, хотелось бы понять какие эмоции испытываете лично вы когда остаетесь без ГК, торпед, ПВО или ПМК?

Сегодня в 13:22:57 пользователь SanchesS21 сказал:

Если вы не ставите модули на живучесть ГК и ТА это ваши проблемы, и не так часто их выбивают в крест. Думать надо и не подставлять борт башни лк который стреляет в упор в нее

Я ставлю потому что там больше нечего ставить, и посмотрите на видео Меклен борт башни не подставлял.

  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 077 публикаций
46 195 боёв
Сегодня в 16:18:30 пользователь SanchesS21 сказал:

Тогда и хилку пусть дают авианосцам, такой огромный корабль и не может ремонтироваться - странновато! а то урезают урезают...

Да ради бога.только не автоматическую.Понимаете,игрок на линкоре и крейсере совершает множество действий-прожимает ремку,хилку,включает гап или рлс,приорететный сектор,бомбит пл,уворачивается от торпед.Пусть авик тоже чем то занимается ,кроме как смотрит в прицел

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[YNG]
Участник
14 публикаций
7 161 бой
Сегодня в 15:19:42 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Да ради бога.только не автоматическую.Понимаете,игрок на линкоре и крейсере совершает множество действий-прожимает ремку,хилку,включает гап или рлс,приорететный сектор,бомбит пл,уворачивается от торпед.Пусть авик тоже чем то занимается ,кроме как смотрит в прицел

Если авик только и делает, что смотрит в прицел, то это хреновый авик

Изменено пользователем Wairudo
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 099 публикаций
38 879 боёв

Не думал что игра будет превращатся в такое казуалище!Зачем столько кораблей?Сделайте по 10ке штук каждого класса и баллансете себе на здоровье!В любой(Интересной)Игре должна быть глубина,открытие чего-то нового,разнообразие механик!А с таким подходом врядли игра будет интересной!Но видимо разрабам виднее как развивать СВОЮ игру!Они уже давно не прислушиваются к игрокам а гнут свою линию.Флаг вам в руки.

Сегодня в 11:43:50 пользователь DZCUGX1 сказал:

жаль, нет машины времени.

Знал бы, что за путь развития выбран, выбрал бы вопрос с аккаунтом иначе.

…у бывших родственников, и ветки вводят не полностью салфетные с расходником против ПЛ (крейсера содружества).
И премы историчные: Родней, Висконсин, Чикума, Орион, Джонсон… все с историй. 
 

а тут я не удивлюсь флоту сомалийских пиратов

Тоже посещают мысли что свернул не туда.Столько изменений ради изменений,чтобы не так как там.

  • Плюс 20
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
935 публикаций
12 563 боя
Сегодня в 11:43:50 пользователь DZCUGX1 сказал:

…у бывших родственников, и ветки вводят не полностью салфетные с расходником против ПЛ (крейсера содружества)

легкие крейсера, которые играются от третьей линии, с расходником на подводный поиск. очень полезное снаряжение :cap_haloween::cap_haloween:

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 960
[POR]
Участник
2 174 публикации
12 680 боёв
Сегодня в 16:16:59 пользователь Opex_Donetsk сказал:

легкие крейсера, которые играются от третьей линии, с расходником на подводный поиск. очень полезное снаряжение :cap_haloween::cap_haloween:

 

Уганда. 15,5.

дымы малого хода.

https://www.wows-gamer-blog.com/p/work-in-progress-premium-and-special.html?m=1
 

не знаю, где тут третья линия

Изменено пользователем DZCUGX1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[TLT1]
Участник
328 публикаций
Сегодня в 13:59:02 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Мне интересно, когда вам выбивают в крест башни и торпеды вы тоже с умилением смотрите и получаете удовольствие от игры?

помню когда огневой был на 6ур.мне в крест выбили все ГК и ТА,но было весело

:Smile_playing:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 901 бой

после реализации обещанных нам судьбоносных решений особенно с ПМК и ПВО и пожарами и заметности в дымах игре пора присваивать категорию до 18. а самому уже пора подыскивать что то более взрослое и интересное. игра это ТТХ кораблей и они все разные а не игра  миллионо разных по виду но почти одинаковых по ТТХ кораблей-при этом из разных  эпох. но детишки этим изменениям будут рады-меньше нагрузка на мозг в игре будет.  это личное мнение и личное восприятие изменений. или я что то не так понял в гениальном стратегическом плане разработки. прошу разъяснить тогда.

  • Плюс 27
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 699
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 277 публикаций
19 304 боя
Сегодня в 17:59:15 пользователь maugll сказал:

 категорию до 18. 

до 8 ты хотел сказать?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[4MEZ]
Участник
385 публикаций
19 331 бой
Скрытый текст

image.thumb.png.1eb3a1782da44eb26471ad81ab328dea.png

Посмотрев видео, а именно фрагмент - новая активность (соревнование) выглядит очень интересно. Будем ждать..
Возможность получить Ленин на 9 мая?:cap_wander: Буду ждать с нетерпением...

 

Скрытый текст

image.thumb.png.f92c8540e80a4356747cc24e9fc8f0b8.png

Теперь насчет изменений, вернее как написано "улучшение баланса" с некоторыми пунктами я не согласен

1. Заметность при пожаре - по моему это очевидно, когда на палубе твоего корабля есть очаг возгорания его обнаружить проще. 

2. Стандартизировать заметность с дымов. Как это будет работать мне тоже не понятно. Берем условный Минотавр и Сталинград. Если их засвет с дымов будет одинаковым - по-моему это полный "сюр".

3. Выведение модулей из строя. По мне тоже спорное введение. Условно. Играя на пмк ЛК - ты можешь выбить "в крест" торпедные аппараты другому ЛК,КР,ЭСМ и не боясь быть наказанным от торпедных атак пойти вперед. Сломает геймплей ближнего боя ,который из-за засилья торпед и так почти убит... 

4. Стандартная "Аварийная команда" для авианосцев. Каннибализм авиков начнет процветать. Сжечь авик не составит особых усилий

 

Услышав слова в видео что - "в игре много кораблей и все их характеристики сложно запомнить" я пал маленько в ступор...Каждый корабль по своему уникален, даже если несколько кораблей представляют один проект.Не надо делать ctrl+c ctrl+v... Да, игра сложна по своим механикам, выучить все характеристики довольно таки сложно, но давайте посмотрим на другие проекты для примера - где практически в любой игре классов подклассов и всяческих механик гораздо больше чем в нашей игре. 
Изучать новые купленные корабли, пробовать их в разных сборках. их сильные и слабые стороны, засвет, засвет с дымов, засвет при пожаре, дальность пмк каждого лк и не только - в этом лично был мой интерес, который вы хотите убить...

 

Изменено пользователем OnixSkyLine
  • Плюс 22
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MET4M]
Участник
370 публикаций
20 263 боя
Сегодня в 22:06:26 пользователь OnixSkyLine сказал:

Услышав слова в видео что - "в игре много кораблей и все их характеристики сложно запомнить"

Зато отпадает смысл брать новые корабли, хоть за уголь, хоть за сталь и хоть за дублоны, если они будут одинаковые по своим ТТХ

 

  • Плюс 10
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 901 бой
Сегодня в 18:03:34 пользователь Sergbob сказал:

до 8 ты хотел сказать?

это будет попозже-когда дети не смогут осилить данные изменения и широкий фронт работ впереди по дальнейшей примитивизации игры-так что ждем. все должно быть поэтапно по плану и на много лет вперед

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 901 бой
Сегодня в 18:34:39 пользователь festspielhaus сказал:

мы, наконец, увидим красочных эльфов, орков и магических кошкодевочек?

увидим на отдыхе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[PLGM]
Участник
33 публикации
3 944 боя

Сомнительные изменения.

Авиаудар на мой взгляд в подавляющем большинстве случаев он слабый на ультимативно сильных лодках, и это является неким элементом баланса, задолбали полирующие острова ЖанБары в рангах, а так их еще больше станет.

Идея полностью убрать выбивание модулей в крест неправильная - но сделать например вместо этого долгий ремонт без возможности ускорить ремкой вполне себе, подставился - получай штраф на эффективность.

Засвет вообще как по мне не стоит трогать - лучше просто добавьте встроенный интерфейс с предполагаемой дальностью засвета всех кораблей(или максимальной), а засвет в дымах разве что стоит просто некоторым кораблям улучшить, в остальном - это часть геймплея на дымных кораблях - найти для себя позицию.

Пмк тоже нет смысла унифицировать, если есть точность - будет качаться пмк, а значит на выходе все-равно у кораблей одного уровня будет разная дальность пмк из-за разных сборок. Да и непонятно зачем забирать фишечное пмк с эсминцев.

Барабан также в балансе - если невовремя сдал и его пропустили, то остался с длинным кд против врага, а так по сути минусов как бы и нет - враг маневрирует, просто придерживаешь и потом все-равно в него все загоняешь.

 

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 960
[POR]
Участник
2 174 публикации
12 680 боёв
Сегодня в 17:57:18 пользователь iheya сказал:

помню когда огневой был на 6ур.мне в крест выбили все ГК и ТА,но было весело

:Smile_playing:

Шарику выбивают ТА и приходится менять планы. 
зато такой элемент случайности бодрит.


 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 08:53:42 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Нельзя.Ибо играя на ЛК,я тоже делаю много манипуляций-прожимаю сектор ПВО,ставлю приоритет на ПМК,кидаю авиаудар по ПЛ,включаю ремки,уворачиваюсь от торпед.А когда стрелять то?

А вот о пульках вы не думаете, как бы боезапас сохранить. Можете стрелять по врагу хоть все 20 минут боя.

Теперь и о модулях думать не надо будет. :fish_cute_2:

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 077 публикаций
46 195 боёв
В 10.03.2024 в 22:52:52 пользователь _Akagi_ сказал:

А вот о пульках вы не думаете, как бы боезапас сохранить. Можете стрелять по врагу хоть все 20 минут боя.

Теперь и о модулях думать не надо будет. :fish_cute_2:

Стандартный боезапас на лк был по 80 снарядов на орудие.И ни в одном бою он не закончился.И в реале и в игре залп за 30 сек.Кроме того,корабль стреляет не все 20 мин,а дай бог половину

И самолеты тоже должны быть конечны

В 10.03.2024 в 21:32:07 пользователь DZCUGX1 сказал:

Шарику выбивают ТА и приходится менять планы. 
зато такой элемент случайности бодрит.


 

Особенно бодрит ,когда Павлу Эмилио выбивают ТА при пикировании

В 10.03.2024 в 08:08:42 пользователь Murasame_my_wife сказал:

.  Если Макс Иммерман нападет на вас, вы утонете от пожара в течение пяти минут.  Это довольно несбалансированно.:cap_rambo::cap_viking:

А почему линкору можно сгореть за 5 мин,а авианосцу нельзя?Скучно играть будет?Помню времена первых авиков-можно было вдвоем съесть авик на первых минутах

В 09.03.2024 в 17:58:07 пользователь _Akagi_ сказал:

Господа разработчики, играя на АВ я больше сосредоточен, чтобы сохранить как можно больше самолётов

И еще,смотрю стримы и не вижу,чтобы у стримеров самолеты заканчивались.Если у вас они заканчиваются,может вы что то не то делаете?

Изменено пользователем X_Legion_Xaoca
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×