Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2024 (часть 1)

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 848
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 159 публикаций
45 006 боёв

Ухххх, сколько интересных планируется нововведений, которые напрямую затрагивают геймплей и баланс.

На первый взгляд подавляющее большинство нравятся, единственное, что пока вызывает смущение это:

Также будет стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей.

Получается что вне зависимости от размера корабля и калибра светится будут одинаково, что какой-ть Сенджонг с калибром 127 мм, что Севастополь с калибром 380 мм, они же оба КРЕЙСЕРЫ. Это и не логично, и не справедливо

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[HA7AH]
Бета-тестер
499 публикаций
Сегодня в 16:17:15 пользователь Opex_Donetsk сказал:

если бы авиудар ГБ апнули до 20 км, звучало бы круче

Если Бы всем линкорам дали,было бы ещё круче.ГБ на линкоре это щЮтка такая,

у некоторых скорость ниже,чем у ПЛ под водой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
62 публикации
36 280 боёв

Также против "упрощения". Зачем мне 100500 кораблей в порту  с почти одинаковыми характеристиками? Безликие и серые. Игра и так "аркада". Куда уж проще? Все очень спорно. Понравился только новый "режим" на день космонавтики. Их бы почаще! 

  • Плюс 29
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
2 869 боёв

Звучит в целом не плохо. В тему общей стандартизации, тем более что вы готовы так сильно изменить аварийку авиков, что б она была идентична другим кораблям. Нет ли желания довести хилку до 0,5%/сек втечении 30сек. - более ровные числа получатся?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
315 публикаций
20 555 боёв

       Приветствую! 

       Уважаемые разработчики, если Вы хотите что бы в вашу игру играла платёжеспособная аудитория то упрощение в сторону "меньше думать" окажет Вам медвежью услугу.... Для чего мне имень в порту "уникальные" премы\элитки если по факту они и сейчас то не сильно отличаются, а будут ещё чисто "на визуале", да в играх на Денди больше интереса!!!!!

В своё время дымы перепилили, обосновали тем что пуляя из 460 мм быстрее тучку разгонишь от того и светишься дальше, не ну логично вопросов нет, встретили положительно, теперь опять какая то х....

Была у всех разная броня в оконечностях, нет давай "стандартизировать" под уровень подгонять, фиг с ним, свыклись, но тут перегиб вообще по всем фронтам!!!!

Дымы апают, от пожара не светишься больше положенного (чего б....ь!?) на палубе 4 пожара, но ты "невидимка".... а как же наказать эсма за опрометчивость? а ну да, всякие там играть нормально не могут....не будем тыкать пальцем.... ЭТО ЖЕ ДУМАТЬ НАДО!!!!!

Про модули тут вообще фиаско.... сразу режут чуть ли не пол игры... те же авики грамотные спецом выжидали когда цель оставалась с подраной ПВО и тем самым взаимодействие и реализовывалось, а теперь окончательно каждый сам за себя....

Торпы, гк в крест сломать это же лучший показатель навыка игрока.... а, точно, нам это не надо, надо что бы НЕ ДУМАТЬ!!!!!

Это всё.... если данные "Ыдеи" реализуют сама концепция потеряет смылс не говоря уж о том сколько нужно внести правок в баланс что бы это всё многообразие сразу не загнулось....

     

Изменено пользователем a911
  • Плюс 49
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций
Сегодня в 16:45:01 пользователь all_964 сказал:

Не могу понять, чем и кому так мешают ПЛ, оленям на лыжне, которые привыкли ходить только по накатанному? Также и с дирижаблями, ой-ой-ой, я так не привык. Верните всё назад, %%% падают.

Наверное, последователям Турри) Но я стримеров почти не смотрю. Из кораблей уходил. Сейчас вернулся и стал много играть в том числе и на пл.

Играя на разных классах не особо заметил чтобы пл мешали... А вот пожары и авики - да. Вчера играл на эсминце 9ур. Подлетает авик. 2 захода и пол хп нету. И как-то увернуться, отбиться не смог, хотя и пытался. Вот так начал игру.

На линкорах сплошные пожары и затопления. ПЛ можно затопить, а самолеты? Ну да, вначале боя еще можно отбиваться как-то, но потом уже делают что хотят.

 

К дирижаблям привык. Хотя смысла в них и не вижу. Не раздражают. Да и во всех боях дирижабль не успевал дойти до точки. Корабли одной из команд раньше заканчивались.

 

Вот стандартизация и убирание пмк у пл и эсминцев - это плохо. Зря.

Изменено пользователем Marcus_Kipelov
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[QUANT]
Участник
1 052 публикации
42 419 боёв

Авиков слишком апнули по части защиты, и ремка по минуте работает и по подлодкам без промаха фигачит всегда. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[21RUS]
Участник
202 публикации
21 757 боёв
Сегодня в 14:38:36 пользователь Wobla35 сказал:

image.thumb.png.1bf03973e1e6ab6e919e690c7c770cc1.png

 

1) прощай фановая механика выбивания башен в крестик при дуэли лоб в лоб (((

2) прощай фановая ситуация на соревнованиях, когда последним залпом до отсвета или уже после отсвета корабль поджигается и не может отсветиться. 

Но главное, это ведь упростить жизнь игрокам. Ждем одинаковые цифры хп и альфы для всех кораблей одного класса и уровня. 

 

К этому всё и идёт. Уж сделайте тогда всё корабли одинаковыми на уровне, так игрокам можно будет вообще не думать, зачем им жизнь усложнять и давать игрокам, которые изучают ТТХ и механики преимущество. 

 

  • Плюс 15
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[GQS]
Участник, Коллекционер
216 публикаций
40 146 боёв
Сегодня в 18:01:26 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

Играя на разных классах не особо заметил чтобы пл мешали...

Так и я о том, даже завидую игрокам, сумевших их освоить. У меня не получилось, хотя по жизни командир БЧ-1 ПЛ. Реальность и игра не всегда совпадают. По дирижаблям, как их ввод в коопы вообще не понятен.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[21RUS]
Участник
202 публикации
21 757 боёв
Сегодня в 16:09:37 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

 Cделайте уже дебаффы, например если на корабле пожар снижается точность стрельбы, а затопление режет скорость. Это логично и даст новые тактики.

Затопление итак режет скорость

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[DEST]
Участник
189 публикаций
24 540 боёв

Унификация и уравниловка в ТТХ кораблей приведёт к снижению популярности игры.

Регенерация модулей уводит к эльфам. 

 

Владивосток, просьба, сделайте похожим на Владивосток. 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[YTEC]
Участник
74 публикации
7 294 боя
Цитата

Заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. 

 

Это  очень плохо, на мой взгляд, поскольку было существенным моментом тактики при игре на эсминцах или же против них. Например, на Jäger эти +2 км при пожаре ой как много значат, если тебя подловили на РЛС, ГАП или другого инвизника рядом с группой кораблей противника.   

Теперь будет дикое упрощение, к тому же противное всякому здравому смыслу -- пожар на корабле не может не влиять на заметность этого корабля. 

 

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 23
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[YNG]
Участник
12 публикаций
7 161 бой

Всё прикольно, кроме изменения баланса. Всевозможное разнообразие кораблей и изучение их ТТХ является неотъемлемой частью игры. Каждые 100м заметности могут быть решающими и в этом весь азарт. Пусть ломаются башни, оставьте испанцам серию залпов, я на подлодке хочу топить противника с ПМК. Не надо оказуаливать игру сгребая все корабли под одну гребёнку. Только экшен, только хардкор!

Изменено пользователем Wairudo
  • Плюс 26
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[YTEC]
Участник
74 публикации
7 294 боя
Сегодня в 17:50:15 пользователь Wairudo сказал:

я на подлодке хочу топить противника с ПМК.

Вот-вот, неужели то ПМК, которое встречается на ПЛ (да и на эсминцах тоже), сейчас баланс ломает и имбует? Зачем выключать? 

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[L_R]
Бета-тестер
967 публикаций
13 038 боёв

Без понятия что сказать о новых ветках, кораблях, так как не вижу ничего интересного (очередная ветка бумажных линейных крейсеров первой мировой под соусом гипотетических модернизаций не интересна, у тех же англичан и немцев хотя бы часть была реальных кораблей).

Но вот я не понимаю почему вводится именно Владивосток? По отрывкам видео - там ничего необычного и запоминающегося (для *нежителя* этого города) не видно - у нас уже есть Кронштадт в такой же цветовой гамме, но при этом с большей историей. Владивосток был бы крут например на годовщину событий русско-японской войны. Для 9 мая же по-моему лучше смотрелся бы например Мурманск, или какая-нибудь другая база Северного флота в годы войны. Горы, скалы, корабли, метель, полярная ночь например - по-моему это более фактурно и красиво, к тому же этот регион через который прошла вся война, и который играл важную роль в ней.

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[SERH]
Участник
195 публикаций
13 353 боя

Длительность, а также остальные настройки пожара на авианосцах станут аналогичны таковым для линкоров. Характеристики «Аварийной команды» авианосцев также будут приведены к значениям этого снаряжения у линкоров.

 

Кроме того, ПМК, который есть у ряда подлодок, станет просто нефункциональной частью модели, а на ряде эсминцев, у которых есть вспомогательный калибр, он станет работать только как ПВО.

 

Модули корабля (например, установки ПВО, ПМК, ГК и ТА) больше нельзя будет уничтожить, только вывести на время из строя.

Также изменится механика альтернативного режима стрельбы «Серия залпов» на ряде кораблей. Она станет аналогична механике «барабана» из «Мира танков». На текущий момент в альтернативном режиме стрельбы все залпы делаются сразу в автоматическом режиме, что в определённых игровых ситуациях не совсем удобно и может привести к промаху, если, например, не совсем удачно сдвинуть прицел во время стрельбы. С изменением игрок сможет сам контролировать серию залпов своих орудий и выбирать наиболее подходящий момент для выстрела.


Прочитав эти планы у меня возникает один вопрос - А зачем?
Зачем трогать ремку АВ? Какой в этом смысл?
ПМК подлодок сделать нефункциональной частью моделей, а на ЭСМ сделать ПМК только ПВО? Зачем, какой смысл? Может тогда лучше убрать их из моделей, как третью башню ГК у Фубуки? А как на счет ПВО у ПЛ?
Зачем убирать уничтожение боевых модулей ПВО, ПМК, ГК и ТА? В этом строилась особенность игровых ситуаций в бою, а так теперь как быть?
Зачем менять "серию залпов" на "барабан"? В этом и была фишка. Хотите ввести "барабан" - введите на других кораблях. Почему нет?
И главное зачем. чем обоснованы эти изменения?     

  • Плюс 14
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций
Сегодня в 19:29:59 пользователь vamkryshka сказал:

Грусть и печаль... и лишь призрачная надежда на Волчью стаю (разнообразят и спихнут в нее ПЛ из рандома, ибо как я понял , переделывать и приводить к балансу их даже и не думают):cap_old:

А в чём их не баланс? Вот в чём? Много слышу, но никто толком не объяснил. Типа инвиз и безнаказанно могут вплотную подходить и топить корабли? Но это ведь не так. Они уязвимы и легко уничтожаются.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[KOMM]
Участник
2 199 публикаций
5 796 боёв
Сегодня в 19:34:25 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

Они уязвимы и легко уничтожаются.

Вот поэтому им место в Волчьей ям... тьфу стае, а не в рандоме:Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[VMBB]
Участник, Коллекционер
113 публикации
23 820 боёв
Сегодня в 15:09:37 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

 Cделайте уже дебаффы, например если на корабле пожар снижается точность стрельбы, а затопление режет скорость. Это логично и даст новые тактики.

А ведь был такой дебаф в первые годы игры - когда был пожар, то не стреляли башни ГК из горящих участков корабля. А у авиков в случае любого пожара становился невозможным взлёт самолётов. А ещё зенитный огонь из дымов сразу засвечивал такого умника. Даже мультик "Вредные советы" на эту тему выпустили.

Изменено пользователем Pillau45
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[QUANT]
Участник
1 052 публикации
42 419 боёв
Сегодня в 20:01:13 пользователь Pillau45 сказал:

А ведь был такой дебаф в первые годы игры - когда был пожар, то не стреляли башни ГК из горящих участков корабля. А у авиков в случае любого пожара становился невозможным взлёт самолётов. А ещё зенитный огонь из дымов сразу засвечивал такого умника. Даже мультик "Вредные советы" на эту тему выпустили.

так хочется реализма, а не как щяс  - эсм на форсаже не может угнаться за подлодкой

и авик фигачит быстрей эсма, эльфизм же

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×