Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 13.3 – изменения механик и баланса

В этой теме 238 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации
Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

«Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды» (крейсеры, 3 очка навыков)

  • Добавлен бонус: дальность стрельбы ПМК: +20%;

М?) Засунуть полезный ПМК бонус в самый бесполезный для ПМК крейсеров навык. Надо будет отказываться от живучести в пользу этого навыка, так как интендант ради хилки и отчаянный мастхэв, или отказываться от одного навыка за 4. Сомнительно, но ок, можно попробовать, хотя 15% штраф к маскировке и отказ от перка на живучесть по сути почти полностью нивелирует пользу 20% роста дальности ПМК.

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

«Неравный бой» (крейсеры, 4 очка навыков)

  • Добавлен активируемый бонус: максимальное рассеивание снарядов ПМК: -10%.

Ууу) 10% слишком мало для рандомно активируемого навыка. 20% может быть, 30% отлично, но 10% нет. Всегда лучше будет взять надежно 10% перезарядки ПМК и 8% ГК. На крейсерах где брали, погоды для ПМК не сделает.

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

«Мастер ПЛО и ПВО» (крейсеры, 4 очка навыков)

  • Добавлен бонус: урон снарядов ПМК: +15%;

С)  А вместо чего, куда? И почему +15%, а не 20%? Лучше бы дали 20% дальности или 20% рассеивания в этот навык. У нас за 4 очка мастер ближнего боя, маскировка и все, можно опять таки отказаться от живучести и перка за 1, как-то втиснуть это все дело, но все еще дорого и бесполезно, 10% перезарядки ПМК лучше. В целом из крейсеров у которых в базе нет точности ПМК, так ПМК и не сделать, продолжат на рандоме что-то подсасывать и поджигать. Для Наполи, Микеланджело, Шредера и Марселя в целом ничего не изменилось.

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

«Мастер ПЛО и ПВО» (линкоры, 2 очка навыков)

  • Добавлен бонус: урон снарядов ПМК: +10%

О!) Жиденький, но таки ап обычных немецких линкоров. В ветке шлиффена просто не хватит очков, есть навыки полезнее. Может еще паре зайдет Ивами и Джузеппе. Для всех остальных бесполезно, так как нет ни пробоя, ни точности.

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

«Мастер огневой подготовки» (авианосцы, 2 очка навыков)

  • Добавлен бонус: урон снарядов ПМК: +10%;

Р) Посмеялся, авикам нужен один единственный навык за 4 на рассеивание и дальность ПМК. Навык за 2 как был бесполезен, так и останется, но ок, можно будет упороться на ПМК Цеппелине еще больше. А можно было просто другим классам дать Мастера огневой подготовки, вместо нелепого бонуса у урону ПМК?

Разработчики, У меня в подписи темка с предложением по ПМК с прошлого года, может посмотрите и подумаете?
 

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменения различных показателей заметности

 

Стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей:

  • Эсминцы: 3 км.
  • Крейсеры: 6км.
  • Линкоры: 12 км.
  • Подводные лодки: 2 км.

 

Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. 

Лучше бы была стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах исходя из калибра орудий ГК, а не из класса. А в таком виде нелогичный бред. То что заметность больше не будет увеличивается при пожаре, имхо, вообще излишнее оказуаливание. Вместо послабляющей доработки механики до 0,5км за очаг пожара, её просто вырезают.

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменения кораблей

Годно, но не везде понятна логика. 

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменения настроек пожара на авианосцах

А можно тогда аварийку самостоятельно прожимать, а не искусственный *** на одном пожаре или метке плки?

Мне в целом изменения нравятся, хотя бы тем что они есть и там где надо, но направление как мне кажется выбрано не совсем верное.
 

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
916 публикаций
12 368 боёв
Сегодня в 16:56:42 пользователь Transformation сказал:

Как человек, игравший на Элбинге с дальностью в перках командира и дальностью в шестом слоте модернизаций

пока не купил уникалку на елбинг, именно так и играл. многие не ожидают, что по ним с 18-ти километров будет стрелять эсминец

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 218
Участник
3 787 публикаций
20 780 боёв
Сегодня в 18:08:23 пользователь Transformation сказал:

То есть люди зря покупали уникалку на Хабаровск ?

как по мне она изначально была сомнительна полезность данной уникалки, с текущими изменениями получается что да покупали зря.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[DICE]
Бета-тестер
672 публикации
Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Крейсеры: 6км.

Дымогенератор Taiho заиграет новыми красками)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 414
[KRIGE]
Бета-тестер
1 003 публикации
Сегодня в 20:56:28 пользователь Eastern_Highway сказал:

 Разработчики вы всё апаете и апаете Хиппера, а вот его сестершип каким был таким и остался. Скажите, а Хиппер и Ойген это точно корабли сестершипы? Судя по апу Хиппера нет. В башне Хиппера у каждого орудия как минимум 3 заряжающих, а у Ойгена на 1 орудие ГК - 1 заряжающий и тот однорукий и одноногий

Хилка > скорость перезарядки. Какая разница какая у тебя скорострельность, если ты утонул?:Smile_trollface:
А вообще с немецкими крейсерами есть такая проблема, что они выглядят как штуки для ближнего боя с их убойными бронебойками, но выжить в этом самом ближнем бою не могут, поэтому используются как фугасные выжигалки с дистанции. Им бы броню апнуть, а не скорострельность. Хотя при 9с перезарядки, хиппер уже обгоняет балтику и таллин по урону в минуту на ББ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[DICE]
Бета-тестер
672 публикации
Сегодня в 15:23:26 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Жаль тех, кто не вкачал Микеля, с такими перками это будет ШИКАРНАЯ лодка Мира кораблей, еще и заметность после выстрела в дымах всего 6 км :)

Я бы так не радовался раньше времени,волшебную болгарку ещё никто не отменял.Тьфу...Тьфу...Тьфу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Механики

 

Изменения модулей

 

Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, только вывести на время из строя. Таким образом, в бою больше не будет ситуаций, когда, например, корабль полностью остался без орудий главного калибра или торпедных аппаратов и не может больше оказывать хоть какое-то влияние на бой. 

 

Выведенные из строя модули ПМК и ПВО теперь будут восстанавливаться с течением времени, либо же их, по аналогии с башнями ГК и ТА, можно будет отремонтировать снаряжением «Аварийная команда». Однако, если выведены из строя только установки ПВО и ПМК, то «Аварийную команду» прожать будет нельзя — для их починки потребуется, чтобы на корабле был повреждён один из других модулей (ГК, ТА, рули, двигатель), либо же присутствовал пожар/затопление/другой временный эффект, устраняемый «Аварийной командой

Не будет ситуаций, когда корабль останется без вооружения и не сможет больше оказывать влияние на бой это хорошо, это здорово, это справедливо.
Только... А можно так же с ангаром у АВ? Чтобы тоже не было ситуаций, когда он не может оказывать влияние на бой?:cap_hmm:

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменения различных показателей заметности

 

Стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей:

  • Эсминцы: 3 км.
  • Крейсеры: 6км.
  • Линкоры: 12 км.
  • Подводные лодки: 2 км.

В крейсерах есть тяжёлые типа Сталинграда и лёгкие типа Минотавра. И они будут одинаково светиться из дымов? Очень сомнительное решение.:cap_hmm:

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Изменения настроек пожара на авианосцах

 

Характеристики пожара на авианосцах станут аналогичны этим настройкам у линкоров. Основные изменённые характеристики:

  • Длительность пожара: 60 сек.
  • Урон от боеспособности в секунду: 0,3%.
  • Базовый коэффициент противопожарной защиты снижен до значений линкоров. 

 

Ряд настроек «Аварийной команды» авианосцев также будет приведён к значениям этого снаряжения у линкоров:

  • Время перезарядки: 80 сек.
  • Время работы снаряжения: 15 сек.

Я так понимаю, статистика показала, что АВ недостаточно страдает от пиу пиу импульсов плодок?:cap_hmm: Иного объяснения этим изменениям я не нахожу.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 988
[SUB_X]
Участник
9 091 публикация
19 172 боя
Сегодня в 00:39:17 пользователь _Akagi_ сказал:

Я так понимаю, статистика показала, что АВ недостаточно страдает от пиу пиу импульсов плодок?:cap_hmm: Иного объяснения этим изменениям я не нахожу.

:cap_old:они вообще от них не страдают. Я бы даже сказал имеют 90% от подлодок в бою.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 948
[POR]
Участник
2 129 публикаций
12 612 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

«Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды» (крейсеры, 3 очка навыков)

  • Добавлен бонус: дальность стрельбы ПМК: +20%;

+20% к ПМК в ущерб маскировки... Хиппер и Ойген мимо

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Советский крейсер «Дмитрий Пожарский», VIII уровень

  • Улучшены углы рикошета ББ-снарядов: теперь они аналогичны углам рикошета ББ-снарядов у британских легких крейсеров (ветка Minotaur).

наверное хорошо. Его бы еще продавать начали бы - вообще было бы прекрасно

Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Американский крейсер Flint, VII уровень

  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 12,4 до 15 км.

Хм... неожиданно. 

Это же теперь дальность выше чем не только у Атланты, но и Сан Диего и Дидо...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[34]
Участник
44 публикации
5 100 боёв

Мммм, стандартизация дальности ПМК, стандартизация светимости в дымах. Какая прекрасная идея, но я считаю, что не надо останавливаться на малом - нужно идти дальше.

У меня есть предложение - стандартизировать:

- дальность стрельбы с ГК у всех кораблей вообще

- дальность пуска торпед у всех кораблей вообще

- типы снарядов у всех кораблей вообще

- бронирование.....

- удалить все классы кроме 1-го (уверен, этот пункт понравится свидетелям секты "знатоков корабельного боя"), особенно это касается подлодок, авианосцев и эсминцев

Короче, давайте всё стандартизируем, чтобы корабли были одинаковые, только названия разные - это же поможет новым игрокам разобраться в игре. Когда корабли все будут одинаковые, у них будет 1 тип снаряда и 1 кнопка стрельбы без кнопок управления (а то нередко люди путаются влево-вправо, бедняги, острова ещё эти, врезаются в них), новые игроки возрадуются и смогут быстрее освоить весь контент.

 

Ещё конечно порадовало, что теперь "поджог" корабля не увеличивает светимость. Вот затоп имеет кроме ДоТ-урона эффект по снижению скорости, это плохо, его нужно убрать, а то что удаление поджога ломает давно созданную и известную механику по подсвету залпом.... такое на нужно. Это же стандартно - заверните три сразу подобных нововведения.

 

Ладно, думаю, сарказм можно закончить. Изменение маркеров на торпедах.... окей, это был шаг к обобщению. Он был понятен, пусть это было ломание об колено, но маркера на торпедах - это скорее "традиция."

А вот МЕХАНИКИ и желание их изменить.... большое ощущение, что люди, занимающиеся этим вопросом, ВООБЩЕ не играют в игру, разрабатывают, но не играют.

Для чего нужна стандартизация???? Вы блин вон тужитесь, клоны уже клепаете корабельные, в попытках сделать новые лодки с целью монетизации. Думаете, чем больше будет их похожесть - тем интереснее станет играть, нести в игру деньги для этого? Ну-ну.

Я бы рекомендовал взять и проконсультироваться с ХОРОШИМИ игроками из топовых кланов на тему - что нужно игре, как эти изменения повлияют на игру и т.д. Попыткой ориентироваться на "большинство" из 45% людей, которым не игра нужна, а акулы в воде и чайки в воздухе, вы просто снизите её уровень играбельности = F самой игре.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 948
[POR]
Участник
2 129 публикаций
12 612 боёв
Сегодня в 15:58:46 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Нужен отряд с дымным эсминцем.

Теперь есть дымный авик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[34]
Участник
44 публикации
5 100 боёв
Сегодня в 21:06:20 пользователь General_Punisher сказал:

М?) ......

Вот ты шутки шутишь, а разработчики зато сделали не как в WoWs, оригинально!!!

Добавили перки так, чтобы отличалось. Это ли не здорово! Я бы конечно добавлял по принципу логики, так как согласен с твоими комментариями, но зачем это в Мире кораблей?

Изменено пользователем Teriay
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 483
[IA]
Альфа-тестер
3 918 публикаций
15 450 боёв

Ап части кораблей вещь правильная и нужная, надеюсь дойдет когда-нибудь очередь и до пан-азиатский КР и прочих кактусов.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 236
[MAHAN]
Модератор
4 269 публикаций
14 999 боёв
Сегодня в 14:18:32 пользователь Zakiren сказал:

P.S. А может под это дело бесплатный сброс навыков сделают? :Smile_hiding:

Ну тут разные варианты. Если разработчики будут помнить о том, что их проект коммерческий, то не сделаю бесплатный сброс навыков. Дополнительный донат на то, чтобы прокачаться для сброса навыков - дело прибыльное. Но если политика сохранения игроков для поддержания онлайна перевесит, то возможно и сделают.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций

Получается у "Шредера" его фишку в ПМК отбтирают, уровняв с остальными немецкми  кр. Мдя... на верфи его строили-строили, и наконец теперь потроили....

Изменено пользователем wanderingbullet_
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
15 456 боёв

Тут в коментах пишут, что Сталик в дымах светиться не будет. Ему дымы дали что ли? скинте ссылку на новость.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
131 публикация

Всё хорошо, но есть нюансы. Как выше писали калибр крейсеров после выстрела в дымах, не справедлив. Пмк перки для пмк крейсеров, ерунда какая то получилась. Никто не откажется от перка маскировки. Неравный бой очень ситуативный навык, работает если нападёшь на толпу врага, или в блицах 1 на 1. Мастер пво и пло на урон пмк 4 очка тратить никто не будет, для пво крейсеров урон с пмк не нужен.

Моё предложение: Урон пмк перенести в навык «Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды», а дальность пмк в навык «Тяжёлые ББ-снаряды». Добавить в навык «Мастер борьбы за живучесть» активируемый эффект, при пожаре(затопление) улучшаются параметры корабля, время подготовки и перезарядки снаряжения корабля -15% или -10%, соответственно убрать этот эффект из навыка «Мастер ПЛО и ПВО».

Изменено пользователем RAGE_PRO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[1337]
Участник
166 публикаций
В 12.03.2024 в 17:39:46 пользователь _Gigashmel_ сказал:

В принцепи очень много хороших изменений. 

Но изменение засвета после выстрела в дымах крейсеров и линкорв как по мне не правильное изменение. Как тут уже писали ранее есть лёгкие крейсера типа минотавра и других, есть тяжёлые крейсера типа Сталинграда и других. И делать одинаковый засвет из дымов не правильно. 

Да и 12 км засвет линкорв тоже как по мне мал. Опять появится стрельба из инвиза, как когда то было давно уже в игре. Это убрали, в теперь опять можно будет это реализовать. 

Ну и да теряется индивидуальность каждого корабля из-за этого. 

Моё мнение что эти имения просто не нужны, не так уж и сложно сейчас в бою нажать на кнопку "H" и увидеть свой засвет при стрельбе из дымов 

 

Поддерживаю это
Ну серьезно, кому нужно, чтобы тяжы сидели в дымах?
Мб есть вариант разделить на лёгкий крейсер, средний и тяжёлый, как и у линкоров мелкокалиберные и крупнокалиберные
Хотя текущая ситуация с дымами приемлема, каждый светится так, чтобы не было слишком имбово
Вы всю дорогу уходите от дымных историй и тут вы решаете апать обратно дымную дичь, максимально токсичную историю, лучше стимулировать игроков активно играть, а не в дымах стоять

Изменено пользователем Jadd
убран оверквотинг
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[IEVEI]
Участник
44 публикации
9 939 боёв
Сегодня в 07:57:54 пользователь CAHUTO_DYLLIUTEJIb сказал:

Вы всю дорогу уходите от дымных историй и тут вы решаете апать обратно дымную дичь, максимально токсичную историю, лучше стимулировать игроков активно играть, а не в дымах стоять

Если это все же не первоапрельская шутка, то будущие КБ и турниры сведутся к сетапам типа  пары гирингов, харугумо с дымами + москва/сталик/невский,  тусующиеся в постоянных дымах. И будут у нас стоять две кучки дымков, популькивающие друг в друга...

Вырезание механики засвета при пожаре тоже странное решение. Боролись -боролись за динамичный геймплей и тут на тебе...Я так понимаю, что 90% донатящей ЦА комфортно только ЛКМ нажимать и не забивать голову всякой ненужной информацией по механикам? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 027
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 461 публикация
33 026 боёв

Чтобы 305мм+ крейсы стояли в дымах надо засвет противника только на мини карте делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×