Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Antitank_MK

Обновление 13.3 - изменения механик и интерфейса

В этой теме 98 комментариев

Рекомендуемые комментарии

272
[3EPO]
Участник
116 публикаций
12 462 боя
Сегодня в 15:40:50 пользователь Antitank_MK сказал:

Это действительно общее изменение механики для всех кораблей. Тем не менее, мы всегда следим за статистикой кораблей, и, если после этих изменений эффективность этих кораблей снизится, и им понадобится усиление, мы их усилим. 

Пользуясь случаем, хотелось бы спросить, как продвигается сбор статистики по Цеппелину? ( по прошествии стольких лет)

или он в балансе?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[CHV5]
Участник
3 публикации
3 743 боя

Почему крейсеры могут иметь разную заметность в зависимости от калибра основных орудий, а линкоры - нет? Нью Хемпшир с 203 мм орудиями и Сацума с 510 мм орудиями оба имеют заметность 12 км в дыму, что несправедливо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[RFL]
Старший альфа-тестер
888 публикаций
9 615 боёв
В 20.03.2024 в 18:02:44 пользователь b_shadow сказал:

И произойдет это примерно через год-полтора, когда вы соберёте статистику?   Идея балансить засвет только с привязкой к классу корабля изначально не самая здравая. У вас есть целые ветки кораблей, играющиеся в большинстве своем через дым и с небольшим калибром. Привяжите засвет к калибру и классу и проблем не будет. Например так:  эсминец -до 150мм- 3 км, св.150мм-4 км, крейсер - до 149 мм- 5 км, от 150мм до 240мм - 6 км, св.240 - 9 км, ЛК - до 283мм -10км, 283 -406 -12 км, св. 406 - 14 км. Полагаю, что вышеприведённые цифры может запомнить даже первоклассник.

В целом примерно про это я и писал. Только убрал бы вообще привязку к классу - только калибр.

Ну и для 400+ мм надо оставить 16 км ибо ну его нафиг))

 

ЗЫ А вот вопрос. Если крейсера делятся на до 203 мм и после, что будет с заметностью после выстрела у дымов у Могами? 

Изменено пользователем Otto_Bismarck1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 956
[-ZOO-]
Коллекционер
1 426 публикаций
15 313 боёв
Сегодня в 12:51:26 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

В целом примерно про это я и писал. Только убрал бы вообще привязку к классу - только калибр.

Ну и для 400+ мм надо оставить 16 км ибо ну его нафиг))

 

ЗЫ А вот вопрос. Если крейсера делятся на до 203 мм и после, что будет с заметностью после выстрела у дымов у Могами? 

Привязку к классу надо оставить иначе условный Смоленск или Jinan будет светиться как эсминец. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[RFL]
Старший альфа-тестер
888 публикаций
9 615 боёв
Сегодня в 10:40:52 пользователь b_shadow сказал:

Привязку к классу надо оставить иначе условный Смоленск или Jinan будет светиться как эсминец. 

Я понимаю, что это ап и без того сильных кораблей, но это логично.

Хотя и Ваша логика имеет право на жизнь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[UNEXT]
Участник
14 публикаций
8 495 боёв
В 20.03.2024 в 12:08:27 пользователь ShotNoise сказал:

Потому что команды балансятся по классу, а не калибру

А при чём тут баланс команд к заметности от выстрела в дымах? Согласно такой логике, надо всем кораблям одного класса выдать равные характеристики, как минимум заметности. Что вы хотите Шиму з заметностью в 10 км или Дельного/Хабаровска с заметностью 5? Ведь это тоже один класс, в чём тогда проблема? Вы говорите про баланс по классу кораблей, но видимо забываете, что в приоритете баланса стоит "фишка" ветки/корабля, у нас есть корабли и даже целые ветки нетипичные для своего класса: Ельбинг, Марсель, Иллинойс да хоть тот-же Джинань их всех уравнивать? Тогда в чём смысл иметь 500+ кораблей с +- одинаковыми характеристиками?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 182
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 109 публикаций
13 951 бой
Сегодня в 12:15:50 пользователь i180 сказал:

А при чём тут баланс команд к заметности от выстрела в дымах? Согласно такой логике, надо всем кораблям одного класса выдать равные характеристики, как минимум заметности. Что вы хотите Шиму з заметностью в 10 км или Дельного/Хабаровска с заметностью 5? Ведь это тоже один класс, в чём тогда проблема? Вы говорите про баланс по классу кораблей, но видимо забываете, что в приоритете баланса стоит "фишка" ветки/корабля, у нас есть корабли и даже целые ветки нетипичные для своего класса: Ельбинг, Марсель, Иллинойс да хоть тот-же Джинань их всех уравнивать? Тогда в чём смысл иметь 500+ кораблей с +- одинаковыми характеристиками?

То что Шимка и Хабаровск в одном классе - это ИМХО недоразумение. И если баланситься команды будут отдельно по инвизным/торпедным эсмам и артиллерийским лидерам можно только порадоваться, тоже с крейсерами. А теперь по Иллинойс и НьюХэмпшир, то что у них калибр 203 мм не делает их ущербнее других линкоров, ДПМ у них на уровне и даже лучше. Да ещё и урон многичисленным, но мелким калибром наносится гораздо стабильнее, поэтому разбежка заметности при выстреле в дымах в 3 км даст им огромное преимущество по сравнению с ЛК стандартных калибров.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 664
[QUANT]
Участник
3 201 публикация

На самом деле логичнее всего было бы сделать засвет из дымов от калибра, не учитывая класс корабля. Потому что не логично если Демойн будет светиться на 9 км, а Иллинойс на 12. А почему собственно?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
946
[GRAND]
Участник
937 публикаций
8 747 боёв
В 20.03.2024 в 11:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Узнайте, какие изменения ждут механики и интерфейс игры в версии 13.3.


 

Скрытый текст

 

Ранее в этом месяце мы анонсировали множество изменений в механики «Мира кораблей», среди которых стандартизация заметности кораблей после выстрела ГК в дымах в зависимости от класса. В частности, для всех крейсеров этот параметр должен был стать равным 6 км. Изучив данные по итогам первых закрытых тестов и приняв во внимание полученную обратную связь, мы внесём следующие изменения для тяжёлых и больших крейсеров:

 

  • Заметность после выстрела ГК в дымах у крейсеров с калибром ГК 203 мм и выше составит 9 км.
  • Заметность после выстрела ГК в дымах у крейсеров с калибром ГК ниже 203 мм составит 6 км.

 

Таким образом, мы дополнительно подчеркнём различия в игровом процессе тяжёлых и лёгких крейсеров.

 

В версии 13.2 мы обновили интерфейс загрузочного экрана боя, и кнопки «Выйти из очереди» и «Начать бой» были перемещены вправо. Как мы уже говорили в патчноуте версии, это было сделано из-за того, что, находясь в центре, они могли пересекаться с другими элементами на экране при использовании мониторов с низким разрешением или при большом масштабе интерфейса. 

 

Тем не менее, мы увидели большое количество обратной связи по поводу этого изменения, поэтому подготовили специальную доработку. Она исключает пересечение данных кнопок с другими элементами интерфейса: конфликтующие с ними тексты будут переноситься на новую строку. Благодаря этому в версии 13.3 кнопки «Выйти из очереди» и «Начать бой» вернутся в центральную часть экрана. 

 

Вы сможете опробовать оба изменения уже завтра на Общем тесте версии 13.3.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

 

Можно попросить Вас приделать галочку "Больше не показывать" для этой новой панели снаряжения\вооружения под списком команд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[UNEXT]
Участник
14 публикаций
8 495 боёв
Сегодня в 11:36:41 пользователь ShotNoise сказал:

теперь по Иллинройс и НьюХэмпшир, то что у них калибр 203 мм не делает их ущербнее других линкоров

Суть не в том что они лучше или хуже, дело в том, что они другие, по сравнение с другими линкорами, соответственно смысл их уравнивать? Изначальный вопрос был в причине выборе разработчиками именно класса корабля для радиуса заметности после выстрела из дымов, поскольку существует ряд кораблей размывающий границы между классами.

Сегодня в 11:36:41 пользователь ShotNoise сказал:

Да ещё и урон многичисленным но мелким калибром наносится гораздо стабильнее, поэтому разбежка заметности при выстреле в дымах в 3 км даст им огромное преимущество по сравнению с ЛК стандартных калибров.

Может - да, а может - нет, поскольку нанесение на них критического урона, цитадельного, очень затруднено. Кроме того, ему надо ещё дойти до этих дымов и не словить в нём пару вееров торпед. К тому же, преимущество в 3 км не выглядит таким серьёзным, особенно, если учесть наличие большого количества РЛС на 9-12 км на 8-10 уровнях. При это не стоит забывать о наличии эсминцев и ПЛ которые спокойно могут подойти на +- 6 км и дать засвет или просто на всякий случай скинуть туда торпеды. И главное, дымы не вечны, через 1-2 минуты, ЛК придётся куда-то прятаться, поскольку он окажется на самом передке (12-9 км от команды противника, когда это изменение, сокращение заметности до 9км, заметно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 831 бой
Сегодня в 13:18:31 пользователь i180 сказал:

ередке (12-9 км от команды противника, когда это изменение, сокращение заметности до 9км, заметно

Два харугуя и Шлиффена. Вот отряд бу. Один светит другой в домах. С супермодкой они откатываются быстрее чем стоят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 182
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 109 публикаций
13 951 бой
Сегодня в 12:40:18 пользователь Anti_Pod сказал:

На самом деле логичнее всего было бы сделать засвет из дымов от калибра, не учитывая класс корабля. Потому что не логично если Демойн будет светиться на 9 км, а Иллинойс на 12. А почему собственно?

Нет не логично. Если считать количественно, то уж брать не стллько калибр, сколько вес минимального залпа. Тогда получается у Демойна 3 ствола в башне, у 

Иллинойса 4 ствола в башне. Итого Иллинойс должен светиться при выстреле в 4/3 раза дальше, как раз 12/9 :Smile_Default:. Так можно углубиться в другие детали получить опять непонятную, сложную, а главное - труднобалансируемую систему, ради мифической логике в игре.

 

Сегодня в 13:18:31 пользователь i180 сказал:

Изначальный вопрос был в причине выборе разработчиками именно класса корабля для радиуса заметности после выстрела из дымов, поскольку существует ряд кораблей размывающий границы между классами.

В общем, коллеги, есть балансная характеристика - стрельба из дымов, не самая существенная по влиянию на бой. Разрабы решили её унифицировать - убрать лишнюю переменную из формулы баланса, упростить себе жизнь, и нам тоже. Не вижу смысла сильно возражать против такого нововведения.

Если говорить конкретно про ЛК их внутриклассовая вариативность гораздо меньше, чем вариативность КР и ЭМ.

Впрочем может быть 203мм ЛК действительно нужна будет меньшая заметность при стрельбе из дымов, хотя я сомневаюсь. Поживём - увидим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
795
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
752 публикации
20 085 боёв
В 20.03.2024 в 13:00:30 пользователь i180 сказал:

Как по мне, это как раз самое решение, как и сама идея в целом, например есть Аоба ГК в стоке 200 мм (засвет соответственно 6 км) и да, она тяжёлый крейсер, а есть Джинань с ГК 127 мм, у него засвет тоже 6 км будет, зато у Ельбенга с ГК 150 мм засвет 4 км будет. Разве это, как минимум, не странно?

Добрый день. Речь, наверное, о Фурутаке, а не о Аобе. Её заметность после выстрела ГК в дымах будет 9 км, по топовым орудиям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 886 публикаций
14 620 боёв
Сегодня в 18:04:38 пользователь Antitank_MK сказал:

Добрый день. Речь, наверное, о Фурутаке, а не о Аобе. Её заметность после выстрела ГК в дымах будет 9 км, по топовым орудиям. 

Могами тоже будет светиться по топовым орудиям?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
795
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
752 публикации
20 085 боёв
Сегодня в 19:12:44 пользователь Corsair сказал:

Могами тоже будет светиться по топовым орудиям?

Да, в настоящий момент всё так

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 326
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 943 публикации
18 260 боёв
В 20.03.2024 в 11:16:45 пользователь Barnsburner сказал:

Соответственно, если такой корабль засветился после залпа из дымов, то он на 100% будет знать, что в радиусе РЛС находится корабль противника и гарантированно его засветит, просто прожав РЛС.

А сейчас по-другому?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[TFS-1]
Бета-тестер
410 публикаций
4 087 боёв

Меня задолбали (ЧЕСЛОВО) всплывающие окошки  после запуска тестовой игры в правом нижнем углу: ПОЛУЧЕН НАБОР, ПОЛУЧЕНА КОМПЕНСАЦИЯ. Их очень много и висят они долго. Перекрывают область экрана и приходится ждать, что бы воспользоваться той областью экрана, которые они загораживают. Есть возможность изменить? Например сделать без картинок, будет размер поменьше. Или вменю интерфейса добавить галочку НЕ ПОКАЗЫВАТЬ

Изменено пользователем captnblad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 245
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 030 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 09:57:44 пользователь captnblad сказал:

Меня задолбали (ЧЕСЛОВО) всплывающие окошки  после запуска тестовой игры в правом нижнем углу: ПОЛУЧЕН НАБОР, ПОЛУЧЕНА КОМПЕНСАЦИЯ. Их очень много и висят они долго. Перекрывают область экрана и приходится ждать, что бы воспользоваться той областью экрана, которые они загораживают. Есть возможность изменить? Например сделать без картинок, будет размер поменьше. Или вменю интерфейса добавить галочку НЕ ПОКАЗЫВАТЬ

Дважды ПКМ по колокольчику.

Скрытый текст

image.png.4c4a6efa3286efe5cf314f482bf730b0.png

Не благодари, тостер.

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[OXTA]
Бета-тестер
142 публикации
2 634 боя

Прошу заметить что это серьезнейший нерф ветки паназиатских КР, которая и так довольно слабая. Ну и к ним в пачку остальных мелкокалиберных крейсеров-дымострелов.

А главное - зачем??? Нафига все это надо я так и не понимаю.

В 21.03.2024 в 19:42:02 пользователь Antitank_MK сказал:

Да, в настоящий момент всё так

Ну то есть для того чтобы убрать путаницу разработка решила все унифицировать, но появляются исключения из правил? Что опять создает путаницу.

Изменено пользователем vovan_225

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×