Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Долгий ответ сервера
Автор:
Demilitaryzator, в Обсуждение Мира Кораблей
В этой теме 72 комментария
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Добрый день. Нам не известно о массовости этой проблемы, поэтому, на первый взгляд кажется, что стоит "копать" с вашей стороны.
Я попробую дать вам несколько рекомендаций: Убедитесь в качестве интернет-соединения (возможно проблемы на стороне провайдера) Запустите "чистый" клиент, без модов. Сделать это можно так: Очистите кэш внутриигрового браузера
Для этого необходимо очистить или полностью удалить папку cef_cache, которая находится в папке profile. Эту папку вы найдете в корневой папке игры В случае, если указанные рекомендации не помогут, соберите отчет GameCheck и отправьте его в ЦПП, подробно описав ситуацию.
Рекомендованные пользователем
Rushcore
Я попробую дать вам несколько рекомендаций: Убедитесь в качестве интернет-соединения (возможно проблемы на стороне провайдера) Запустите "чистый" клиент, без модов. Сделать это можно так: Очистите кэш внутриигрового браузера
Для этого необходимо очистить или полностью удалить папку cef_cache, которая находится в папке profile. Эту папку вы найдете в корневой папке игры В случае, если указанные рекомендации не помогут, соберите отчет GameCheck и отправьте его в ЦПП, подробно описав ситуацию.
Рекомендовано
Вот список рекомендаций, которые я получил от коллег:
1. Удалить кэш внутиигрового браузера (эту рекомендацию я давал выше)
2. Отключить аппаратное ускорение браузера в настройках игры.
3. Добавить игру в исключения антивируса.
4. Удалить один из антивирусов, если их два или более.
5. Полностью удалить антивирус, если установлен один из простых и бесплатных (например, Avast\AVG)
6. Внутриигровой браузер может быть заражён Malware, проверить как описано тут:
https://lesta.ru/support/ru/products/wows/article/15208/ Так же напомню, что в случае если данные рекомендации не помогут, необходимо собрать отчет GameCheck и обратиться в поддержку
Рекомендованные пользователем
Rushcore
1. Удалить кэш внутиигрового браузера (эту рекомендацию я давал выше)
2. Отключить аппаратное ускорение браузера в настройках игры.
3. Добавить игру в исключения антивируса.
4. Удалить один из антивирусов, если их два или более.
5. Полностью удалить антивирус, если установлен один из простых и бесплатных (например, Avast\AVG)
6. Внутриигровой браузер может быть заражён Malware, проверить как описано тут:
https://lesta.ru/support/ru/products/wows/article/15208/ Так же напомню, что в случае если данные рекомендации не помогут, необходимо собрать отчет GameCheck и обратиться в поддержку