Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Ранговые бои: шестнадцатый сезон

В этой теме 169 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 540 публикаций

В обновлении 13.3 стартует новый сезон Ранговых боёв.

  • Зарабатывайте дублоны, сталь, очки исследования, камуфляжи, экономические бонусы и специальные контейнеры.
  • Получайте контейнеры «Редкие бонусы» за первые 1500 ед. чистого опыта в Ранговых боях.
  • Получайте brass_b82d3d86569fa434140346c32c62909e49чемпионские жетоны за 1-й ранг в Серебряной лиге, а также за определённое число побед и 1-й ранг в Золотой лиге.
  • Тратьте brass_b82d3d86569fa434140346c32c62909e49чемпионские жетоны на редкие постоянные камуфляжи.

Правила

3bbf93e4-f295-11ee-b07c-8cdcd4b147d4.jpg

Формат и ограничения

В шестнадцатом сезоне бои будут проходить в формате «6 на 6», а уровень кораблей будет зависеть от лиги:

Лига Уровень кораблей
Бронзовая VI–VII 
Серебряная VIII
Золотая IX

Ограничения

  • Бронзовая лига: не более одной подводной лодки и одного авианосца.
  • Серебряная лига: подводные лодки и авианосцы не допускаются до участия.

Особенности сезона

Особенностью шестнадцатого сезона Ранговых боёв станет механика постоянного восстановления очков боеспособности, которая зависит от класса кораблей и составит:

  • Крейсеры — 0,12% в секунду.
  • Эсминцы — 0,09% в секунду.
  • Линкоры — 0,06% в секунду.

Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице, и теперь она призвана разнообразить игровой процесс в Ранговых боях. Вы сможете:

  • Возвращаться в строй после потери значительной части очков боеспособности в начале боя.
  • Играть активнее на кораблях, у которых нет снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности.

Структура сезона

Сезон состоит из пяти спринтов. Продолжительность первых четырёх спринтов — две недели, пятого — одна неделя. Новый спринт начинается сразу по окончании предыдущего.

Правило сохранения звезды в случае поражения одинаковое для всех лиг. Звезду сохранит только первый игрок по заработанному опыту.

379d040c-f1ca-11ee-b271-8cdcd4b147d4.jpg

После прохождения квалификации можно продолжать играть в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта.


Карты и режимы

  • На карте «Спящий гигант» бои пройдут в режимах «Гонка вооружений» и «Превосходство».
  • На карте «Путь воина» бои пройдут в режиме «Гонка вооружений».
  • На всех остальных картах бои пройдут в режиме «Превосходство».
0313ff5a-f1cb-11ee-91c3-8cdcd4b147d4.jpg 0309f5dc-f1cb-11ee-8196-8cdcd4b147d4.jpg 03083738-f1cb-11ee-9851-8cdcd4b147d4.jpg 030802ae-f1cb-11ee-b3af-8cdcd4b147d4.jpg 0305b300-f1cb-11ee-b271-8cdcd4b147d4.jpg

 

030a8934-f1cb-11ee-b4bd-8cdcd4b147d4.jpg 030a7d86-f1cb-11ee-96f1-8cdcd4b147d4.jpg 030a29ee-f1cb-11ee-9df4-8cdcd4b147d4.jpg 0307cb2c-f1cb-11ee-a17c-8cdcd4b147d4.jpg 03078d10-f1cb-11ee-86e4-8cdcd4b147d4.jpg 03042030-f1cb-11ee-9d72-8cdcd4b147d4.jpg

 

030fa2f2-f1cb-11ee-a908-8cdcd4b147d4.jpg 0308525e-f1cb-11ee-9f8b-8cdcd4b147d4.jpg 030c8a72-f1cb-11ee-a873-8cdcd4b147d4.jpg 030c8770-f1cb-11ee-b1ee-8cdcd4b147d4.jpg 030c157e-f1cb-11ee-ad2a-8cdcd4b147d4.jpg 03067cf4-f1cb-11ee-93fe-8cdcd4b147d4.jpg 030588a8-f1cb-11ee-aeac-8cdcd4b147d4.jpg

 


Награды

Награды в каждой лиге будут вновь доступны с началом каждого нового спринта. Кроме того, в конце сезона, если вы хотя бы раз достигли первого ранга в Бронзовой лиге, вы получите 10 камуфляжей PCEC100_RankedBronze_61d5d3020534b2c4c67«Бронзовый».

37a06afc-f1ca-11ee-a908-8cdcd4b147d4.jpg

За достижение первого ранга будут выдаваться контейнеры «Бронзовая лига», «Серебряная лига» и «Золотая лига».


Бонусная боевая задача

Окончание: 11 июн., 02:00 МСК.

Со стартом сезона будет доступна специальная боевая задача: заработайте 1500 ед. чистого опыта в Ранговых боях и получите 2 контейнера «Редкие бонусы».
Читать на портале

  • Плюс 5
  • Круто 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 14
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 369
[YOKO]
Участник
4 100 публикаций
2 094 боя
Сегодня в 15:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

 

  • Серебряная лига: подводные лодки и авианосцы не допускаются до участия.

:cap_like:

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 424
[KKZ50]
Участник
2 738 публикаций
21 835 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Особенностью шестнадцатого сезона Ранговых боёв станет механика постоянного восстановления очков боеспособности, которая зависит от класса кораблей

За это не-спасибо.

Почему?- потому что неоднократно и в неединственном числе звучали просьбы: сохранить в каком-то виде КЛАССИЧЕСКИЙ вариант боёв. Ранговый - один из основных видов боёв, где худо-бедно поддерживалось отсутствие эльфизма и присутствие толики соревновательности.

Вы многое портите, вводя эльфизм. 

 

  • Плюс 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[XHT]
Участник
144 публикации
4 351 бой
Сегодня в 14:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Особенностью шестнадцатого сезона Ранговых боёв станет механика постоянного восстановления очков боеспособности

Опять эльфизм.

Без меня.

  • Плюс 14
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 498
[_KLB_]
Участник
3 039 публикаций
29 906 боёв

Эксклюзивный эльфизм::cap_horn:

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[-178-]
Участник
43 публикации
7 739 боёв

Ура нормальные ранги без утопок и курятников, буду в серебре играть.  (надеюсь в золото выйду)

Сегодня в 14:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Особенностью шестнадцатого сезона Ранговых боёв станет механика постоянного восстановления очков боеспособности, которая зависит от класса кораблей и составит:

Значит будем держать врага в постоянном фокусе пока не сгорит дотла, и не переключатся на других.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[CMX]
Участник
1 930 публикаций
11 781 бой
Сегодня в 15:06:50 пользователь Skilya_GT сказал:

 Хорошо что игра развивается, а не стоит на месте.

А можно , фонтанирующее идеями, развитие приостановить? Почему-то в Лесте настолько уверены в том , что делают игру только лучше. На чем основывается этот оголтелый оптимизм непонятно.

  • Плюс 27
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
[-F-]
Участник, Коллекционер
291 публикация
20 669 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Особенностью шестнадцатого сезона Ранговых боёв станет механика постоянного восстановления очков боеспособности, которая зависит от класса кораблей и составит:

 

  • Крейсеры — 0,12% в секунду.
  • Эсминцы — 0,09% в секунду.
  • Линкоры — 0,06% в секунду.

Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице, и теперь она призвана разнообразить игровой процесс в Ранговых боях. Вы сможете:

  • Возвращаться в строй после потери значительной части очков боеспособности в начале боя.
  • Играть активнее на кораблях, у которых нет снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности.

А вот это незачет. Зачем? Пошли на поводу у нытиков, которым обидно, что в начале боя пол-лица сняли?

Напоминает ситуацию с отображением фактических модулей. Куча народу говорила не надо. Не услышали.

Лучше бы продумали механику с респом или ремонтным судном и протестировали это в каких-нибудь "Скрытых маневрах"

  • Плюс 17
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 181 публикация
35 652 боя

Поиграем :cat_cool:

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[-178-]
Участник
43 публикации
7 739 боёв
Сегодня в 16:15:31 пользователь Kostiks669 сказал:

А вот это незачет. Зачем? Пошли на поводу у нытиков, которым обидно, что в начале боя пол-лица сняли?

Напоминает ситуацию с отображением фактических модулей. Куча народу говорила не надо. Не услышали.

Лучше бы продумали механику с респом или ремонтным судном и протестировали это в каких-нибудь "Скрытых маневрах"

Нехорошо получается. Допустим эсминец Кагеро в первые минуты боя на точке  теряет 95% ХП. Выжив и дальше играя осторожно от незаметности и торпед он через 15 мин. будет опять с 100% ХР.   Думаю народ это быстро просечет. И будет много отошедших на синюю линию отхиливаться.  Надо обязательно брать точки для гарантированной победы по очкам.

Изменено пользователем AMX_9000
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[TOOL]
Участник
155 публикаций
12 708 боёв
В 06.04.2024 в 17:29:31 пользователь AMX_9000 сказал:

Нехорошо получается. Допустим эсминец Кагеро в первые минуты боя на точке  теряет 95% ХП. Выжив и дальше играя осторожно от незаметности и торпед он через 15 мин. будет опять с 100% ХР.   Думаю народ это быстро просечет. И будет много отошедших на синюю линию отхиливаться.  

Конечно, у синей линии всегда побеждается лучше:Smile_trollface:

 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[M-NSK]
Участник
98 публикаций
35 521 бой

Теперь и в ранги нормально не поиграть... Реально, зачем эта механика? Если ты подставился , то сам виноват ,иди в следующий бой . Сейчас начнут линию шлифовать...

  • Плюс 19
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

Всё хорошо, кроме одного: восстановления боеспособности в бою - вот это ОЧЕНЬ плохо. Ибо по сути это обесценивает умение метко стрелять под другим и избегать урона самому - ещё один шаг в сторону безосновательного оказуаливания игры, после "гонки вооружений". Я не писал этого о блицах, потому что не играю в них - меня они не привлекают (и могу объяснить, почему, но полагаю, что моё мнение... "очень важно" для окружающих). И судя по всему, я такой далеко не один. Так что весьма странно, что разрабам не пришло в голову опросить более широкую аудиторию, чем одних лишь тестировщиков и завсегдатаев блицов.

 

Это вызывает большие сожаления, т.к. лично я пришёл сюда за хотя бы мало-мальски историчными кораблями и возможностью влиять на бой своим скиллом. А не за всякими, как говорится, подводными космонавтами. И не за аниме. И не за бездумным "пыщь-пыщь", когда победу полностью определяют рандом и соотношение раков в командах - из-за этого я в своё время ушёл из танков. И теперь начинаю опасаться, что со временем, и довольно скоро, придётся уйти и отсюда.

Очень бы этого не хотелось. В связи с чем очень надеюсь, что эта механика ни в случайных, ни в ранговых боях не приживётся.

  • Плюс 23
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
2 126 боёв
Сегодня в 18:23:18 пользователь Katran_1164 сказал:

У нас люди недовольны всем и всегда!

Потому что недовольные пишут, а довольные играют. И на счет  эльфизма, в реальности у кораблей не было очков  боеспособности.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[ADULT]
Участник
124 публикации
10 993 боя

Пожалуйста, к хоть какому-то сезону переделайте точки на картах Северные воды и Ледяные острова. Точки находятся очень далеко друг от друга и не угадав куда пойдет команда противника смена направления атаки занимает слишком много времени. А корабли ушедшие на 1 фланг практически никак не могут взаимодействовать с другим. На этих 2х картах все сводится в угадайку и очень слабо зависит от скила.
Я бы отзеркалил точки на этих картах и расположил их немного ближе друг к другу, так можно было бы достичь более динамичной игры и большего влияния умений игроков.

Изменено пользователем Flashjkeeee
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[LST-V]
Участник
79 публикаций
5 966 боёв
Сегодня в 16:13:07 пользователь Zhenek84 сказал:

А можно , фонтанирующее идеями, развитие приостановить? Почему-то в Лесте настолько уверены в том , что делают игру только лучше. На чем основывается этот оголтелый оптимизм непонятно.

Бывает лучше, бывает хуже, пробовать то надо, а не на месте стоять.

  • Скучно 1
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[M-NSK]
Участник
98 публикаций
35 521 бой
Сегодня в 16:35:49 пользователь Krechet11 сказал:

Всё хорошо, кроме одного: восстановления боеспособности в бою - вот это ОЧЕНЬ плохо. Ибо по сути это обесценивает умение метко стрелять под другим и избегать урона самому - ещё один шаг в сторону безосновательного оказуаливания игры, после "гонки вооружений". Я не писал этого о блицах, потому что не играю в них - меня они не привлекают (и могу объяснить, почему, но полагаю, что моё мнение... "очень важно" для окружающих). И судя по всему, я такой далеко не один. Так что весьма странно, что разрабам не пришло в голову опросить более широкую аудиторию, чем одних лишь тестировщиков и завсегдатаев блицов.

 

Это вызывает большие сожаления, т.к. лично я пришёл сюда за хотя бы мало-мальски историчными кораблями и возможностью влиять на бой своим скиллом. А не за всякими, как говорится, подводными космонавтами. И не за аниме. И не за бездумным "пыщь-пыщь", когда победу полностью определяют рандом и соотношение раков в командах - из-за этого я в своё время ушёл из танков. И теперь начинаю опасаться, что со временем, и довольно скоро, придётся уйти и отсюда.

Очень бы этого не хотелось. В связи с чем очень надеюсь, что эта механика ни в случайных, ни в ранговых боях не приживётся.

Очень толково написал. Спасибо, что не поленился. Это не улучшение , это отторжение от игры...От таких нововведений ,-подташнивает...)

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 766
[CMX]
Участник
1 930 публикаций
11 781 бой
Сегодня в 17:04:33 пользователь Skilya_GT сказал:

Бывает лучше, бывает хуже, пробовать то надо, а не на месте стоять.

С чего бы это ваше мнение должно превалировать над моим? От этого "нестояния" на месте игра становится все хуже и хуже.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[BPLA]
Участник
124 публикации
7 803 боя

Мнение по поводу "механики постоянного восстановления очков боеспособности".

Данная механика уменьшает вероятность камбека. Пожалуй камбэк из тяжелой ситуации в бою, доставляет больше всего положительных эмоций, даже когда ты уже умер, а команда затащила. Что происходит когда сам затаскиваешь проигрышный бой, сложно описать словами. 

Оставшись 1 в 3, у противника будет просто в 3 раза больше тикать очков боеспособности, шансов совершить чудо, все меньше. Фактически раньше команда лишавшаяся одного игрока теряла ДПМ и пожалуй получала позиционный ущерб, теперь в добавок она будет меньше восполнять очков боеспособности. Это усугубление дисбаланса при потерях в команде.

 

Как будто бы в 16 сезоне ранговых боев у нас украдут(или сильно сократят) самые сильные эмоции, эмоции от камбэков. 

 

ПС: небольшая арифметика:

отхил за 5 минут

крейсера 36%

эсминцы 27%

линкоры 18%

Изменено пользователем SleepCowboy
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×