Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ранговые бои: шестнадцатый сезон
Автор:
Morinit_Mate, в Новости
В этой теме 169 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Уважаемые командиры.
Спасибо за вашу обратную связь и замечания. Я обязательно передам коллегам.
Касательно самого распространенного вопроса: "Зачем?"
Ответ написан в самой статье:
Понимаю, что некоторых из вас разочаровала эта информация, но рекомендую посмотреть эту механику на практике в этом типе боя. Так как текущие опасения лишь предположения.
А также прошу вас учитывать, что есть иные мнения, которые даже если не разделяются вами, то не является заведомо неправильными.
P.s. Негативные эмоции — не повод перестать вести конструктивный диалог на форуме.
Спасибо.
Рекомендованные пользователем
Alfa_Omegon
Рекомендовано
Здравствуйте! Хотел бы ответить на основные моменты, которые поднимались и обсуждались в этой теме
Постоянное восстановление боеспособности кораблей является эльфизмом и убивает последний классический режим
Наличие «Ремонтной команды» у одних кораблей и ее отсутствие у других – игровая условность, особенности классов и т.д. Корабли у нас балансируются преимущественно под самый популярный тип боя – Случайные бои (12 х 12). Ранги же проходят в меньших форматах (6 на 6, как сейчас, например). И здесь наличие или отсутствие «Ремонтной команды» сказывается заметно сильнее – у линкоров возможность вернуться в строй есть, а у крейсеров, например, и уж тем более эсминцев – нет, а для не таких больших форматов, как случайные бои, это заметный минус. Потому мы решили дать возможность всем классам так или иначе иметь возможность восстановиться, подтолкнуть игроков к более активным действиям.
Что касается того, что это эльфизм: механика восстановления очков боеспособности – то, что уже присутствует довольно давно в нашей игре, механика абсолютно понятная, даже с «налетом историчности» (ведь корабли и правда можно было постепенно немного "подлатать" в бою), но само собой с сохранением всех игровых условностей. Кроме того, в Ранговых боях она уже точно не впервой – карты с «Гонкой вооружений» уже не новинка в этом типе боя, а там как раз есть возможность подобрать модификаторы на восстановление боеспособности. И, как показывает статистика, этот режим заходит довольно хорошо.
Игры станут затягиваться и, если исход боя уже будет предрешен, то проигравшая сторона будет вынуждена дольше играть в этом заранее проигранном бою Процент восстановления очков боеспособности у всех классов не такой большой. Условный эсминец с 20 000 очков боеспособности восстановит 18 очков боеспособности в секунду, или же 1080 в минуту. Для полного восстановления боеспособности ему потребуется не получать урон около 18 минут. Крейсер с 40 000 очков боеспособности восстановит 48 ХП в секунду, то есть 2880 ХП в минуту. ХП, а полную боеспособность – за 14 минут без получения урона (это без учета ремонтной команды, заряды которой к концу боя могут иссякать). У линкоров цифры примерно такие же – у ЛК с 70000 ХП 42 ХП в секунду, 2520 в минуту, и почти 27 минут для полного восстановления (без учета ремонтной команды, которая на линкорах, конечно же, решает, но к концу боя может иссякнуть, а скрыться на линкоре и затянуть бой очень тяжело. Так что какого-то заметно быстрого темпа восстановления ХП, достаточного, чтобы сильно затянуть бой, нет. Особенно в предрешенном бою, когда у команды преимущество и по кораблям, и по точкам.
Обесценивание умения метко стрелять и уклоняться от снарядов
Исходя из предыдущего ответа вытекает и этот – темпы восстановления боеспособности не такие «бешеные», чтобы можно было ходить и подставлять борт. Да и цели боя остаются те же – победа по очкам или уничтожение всей команды противника. Так что умение точно стрелять и уворачиваться все так же будет актуально.
В Блицы с таким модификатором никто не играл, так как такие Блицы не нравились Как показывает статистика по боям, в Блицы с такими модификаторами играло больше игроков, чем в Блицы без них. Причем это было видно неоднократно, так как модификатор на восстановление боеспособности в Блицах мы тестировали несколько раз.
Рекомендованные пользователем
FrostVortex
Постоянное восстановление боеспособности кораблей является эльфизмом и убивает последний классический режим
Наличие «Ремонтной команды» у одних кораблей и ее отсутствие у других – игровая условность, особенности классов и т.д. Корабли у нас балансируются преимущественно под самый популярный тип боя – Случайные бои (12 х 12). Ранги же проходят в меньших форматах (6 на 6, как сейчас, например). И здесь наличие или отсутствие «Ремонтной команды» сказывается заметно сильнее – у линкоров возможность вернуться в строй есть, а у крейсеров, например, и уж тем более эсминцев – нет, а для не таких больших форматов, как случайные бои, это заметный минус. Потому мы решили дать возможность всем классам так или иначе иметь возможность восстановиться, подтолкнуть игроков к более активным действиям.
Что касается того, что это эльфизм: механика восстановления очков боеспособности – то, что уже присутствует довольно давно в нашей игре, механика абсолютно понятная, даже с «налетом историчности» (ведь корабли и правда можно было постепенно немного "подлатать" в бою), но само собой с сохранением всех игровых условностей. Кроме того, в Ранговых боях она уже точно не впервой – карты с «Гонкой вооружений» уже не новинка в этом типе боя, а там как раз есть возможность подобрать модификаторы на восстановление боеспособности. И, как показывает статистика, этот режим заходит довольно хорошо.
Игры станут затягиваться и, если исход боя уже будет предрешен, то проигравшая сторона будет вынуждена дольше играть в этом заранее проигранном бою Процент восстановления очков боеспособности у всех классов не такой большой. Условный эсминец с 20 000 очков боеспособности восстановит 18 очков боеспособности в секунду, или же 1080 в минуту. Для полного восстановления боеспособности ему потребуется не получать урон около 18 минут. Крейсер с 40 000 очков боеспособности восстановит 48 ХП в секунду, то есть 2880 ХП в минуту. ХП, а полную боеспособность – за 14 минут без получения урона (это без учета ремонтной команды, заряды которой к концу боя могут иссякать). У линкоров цифры примерно такие же – у ЛК с 70000 ХП 42 ХП в секунду, 2520 в минуту, и почти 27 минут для полного восстановления (без учета ремонтной команды, которая на линкорах, конечно же, решает, но к концу боя может иссякнуть, а скрыться на линкоре и затянуть бой очень тяжело. Так что какого-то заметно быстрого темпа восстановления ХП, достаточного, чтобы сильно затянуть бой, нет. Особенно в предрешенном бою, когда у команды преимущество и по кораблям, и по точкам.
Обесценивание умения метко стрелять и уклоняться от снарядов
Исходя из предыдущего ответа вытекает и этот – темпы восстановления боеспособности не такие «бешеные», чтобы можно было ходить и подставлять борт. Да и цели боя остаются те же – победа по очкам или уничтожение всей команды противника. Так что умение точно стрелять и уворачиваться все так же будет актуально.
В Блицы с таким модификатором никто не играл, так как такие Блицы не нравились Как показывает статистика по боям, в Блицы с такими модификаторами играло больше игроков, чем в Блицы без них. Причем это было видно неоднократно, так как модификатор на восстановление боеспособности в Блицах мы тестировали несколько раз.