5 594 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 342 публикации 14 750 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 май 2024, 10:33:53 (изменено) Всех приветствую Картинки нейросетями научились рисовать - молодцы, пора двигаться дальше. Скрытый текст Как то мало нынче в игровой индустрии идей, идей не в смысле разных красивостей и килотонн контента , а концептов геймплея. Поэтому предлагаю (разработчикам в первую очередь) стартануть в кораблях с новым концептом, благо основа в мире кораблей хорошая и устоявшаяся, да и игрокам будет интересно. Идея следующая. Все мы не любим раков-союзников, которые играть не умеют или делают не то что нам хочется. Опыт игры формируется только в голове у каждого игрока, другому не переложишь, да и забывается он, особенно при пересаживании с корабля на корабль. Поэтому предлагаю создавать союзников-ботов управляемых ИИ, обученном на боях живого игрока. Работать это будет так Леста запускает специальный ресурс где обучаются модели нейросети управляющие кораблями-ботами. Игрок покупает экземпляр нейросети, под класс корабля или на уровень или вообще на конкретный корабль (так даже проще). И наигрывает в обычном режиме бои на этом корабле. Данные боёв идут на обучение модели. Скрытый текст Целевая функция: победа в бою, выживание, нанесение наибольшего ущерба - с настройкой приоритета. Таким образом, игроку все равно придётся играть, и играть хорошо и разнообразно, чтобы обучение ии было качественным и быстрым. После обучения игрок может использовать эту нейросеть в виде союзника-бота в отряде, как бы своего "клона". Геймплейно это даже не ГВ, ПЛ и Дирижабли, рандом нисколько не поломается. Скрытый текст Игрок даже сможет целенаправленно обучать ии под конкретное поведение в бою. Привык, например, издалека настреливать - обучил бота, а потом можешь сам пробовать играть по другому, пока союзник-бот отыгрывает геймплей настрела. Или наоборот обучить бота под разведку на эсминце. Тут правда потребуется доп настройка, чтобы игрок мог выбрать отправлять бой на обучение ии или нет. А в перспективе можно и отдельный режим боёв запилить: игрок с командой своих ботов, против другого игрока с ботами, этакие Киберклановые бои. Изменено 6 май 2024, 10:35:03 пользователем ShotNoise 2 6 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 964 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 115 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 6 май 2024, 10:57:37 (изменено) Сегодня в 17:33:53 пользователь ShotNoise сказал: Леста запускает специальный ресурс где обучаются модели нейросети управляющие кораблями-ботами. Игрок покупает экземпляр нейросети, под класс корабля или на уровень или вообще на конкретный корабль (так даже проще). И наигрывает в обычном режиме бои на этом корабле. Данные боёв идут на обучение модели. Мой нейробот сильнее чем твой нейробот... Изменено 6 май 2024, 10:57:51 пользователем Anti_Pod 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 594 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 342 публикации 14 750 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 май 2024, 11:04:42 (изменено) Сегодня в 13:57:37 пользователь Anti_Pod сказал: Мой нейробот сильнее чем твой нейробот... Ага , зато мой умнее. Изменено 6 май 2024, 11:05:00 пользователем ShotNoise 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 295 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 483 публикации 13 977 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 май 2024, 11:38:10 Камуфляжу за дублоны, корабли за дублоны, теперь союзников за дублоны 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 731 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 137 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 6 май 2024, 11:44:14 (изменено) Будет прикольно увидеть трех противников, одновременно разворачивающихся бортами перед союзным линкором (боты же научены по манере основного игрока). Правда, у этого союзного линкора глаза могут разбежаться от такого выбора целей и он может стормозить, упустив возможность вынуть заветные цитадельки, соображая в чем, собственно, подвох). Мне кажется, я начал понимать скрытый смысл идеи автора темы )) Изменено 6 май 2024, 11:47:50 пользователем 1977VelvetRabbit 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 931 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 147 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 май 2024, 11:45:51 (изменено) Все конечно круто, но как бы и слабые игроки купят себе клона, обучат его как смогут, и количество слабых игроков тоже увеличится, соответственно соотношение сильных и слабых не изменится, просто если раньше бои были 12*12, то будут 6*6 +12 клонов. Ну кинет вам в команду четырех более слабых игроков и четврых их не очень умелых клонов и будете постить все те же картинки про то как с таким матчмейкером побеждать.... Надо переделывать игру в непрямое управление, типа годвиля, зашёл раз в месяц дал команду мол качай Ямато. А на телефон чтоб смски прилетали о похождениях клона. Океан победа Пролив поражение Забанен в чате на полгода Слоган игры - не хочешь играть - заплати! Изменено 6 май 2024, 11:50:02 пользователем BigVic 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 727 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 646 публикаций 27 294 боя Жалоба #7 Опубликовано: 6 май 2024, 11:52:12 Сегодня в 14:38:10 пользователь _Akagi_ сказал: Камуфляжу за дублоны, корабли за дублоны, теперь союзников за дублоны Зато уже некомфортно будет обзывать союзников раками - сам выучил, сам и мучайся 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 056 [GGA] Brennet Бета-тестер 1 684 публикации 32 627 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 май 2024, 12:19:21 Цитата ПРАВИЛА ИГРЫ ... 4. Неспортивное поведение в игре/принципы честной игры В игре запрещены следующие действия (и аналогичные им): ... 4.7. использование ботов, программ-кликеров, макросов, средств управления клавиатурой и мышью или любых других подобных средств, которые имитируют участие в игре без активного участия Пользователя ... Да и с чего автор идеи решил, что союзные боты игрока (даже суперобученные) станут действовать так как это хочется ему? В боях практически всегда требуются нестандартные действия. Это будет не бой и даже не рубилово, а натуральное тупилово. В чём тут интерес? Лично я привык полагаться только на самого себя и таких, поверьте, очень много. Наблюдать как бой живёт по каким-то своим нейро-обученным законам… Ну такое… 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 958 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 5 466 публикаций 59 841 бой Жалоба #9 Опубликовано: 6 май 2024, 13:22:46 Да нормальная идея. А чё. Пошел на работу. Включил клиента перед выходом из дома, пришел с работы а у тебя бз выполнена, 1 ранг взят, и ТД и ТП. Научить бота ещё и в чате следить за не лестными высказываниями в свой адрес и страйк кидать. И не надо отдавать свой акк в руки всей общаги. А то мало ли что. 1 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 594 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 342 публикации 14 750 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 май 2024, 14:50:53 (изменено) Сегодня в 15:19:21 пользователь Brennet сказал: Да и с чего автор идеи решил, что союзные боты игрока (даже суперобученные) станут действовать так как это хочется ему? В боях практически всегда требуются нестандартные действия. Это будет не бой и даже не рубилово, а натуральное тупилово. В чём тут интерес? Лично я привык полагаться только на самого себя и таких, поверьте, очень много. Наблюдать как бой живёт по каким-то своим нейро-обученным законам… Ну такое… Не, в том и прикол, что бот будет обучен только на тех боях, которые сыграл сам игрок. Плохо играл - сам себе злой буратино, хорошо играл, вот тебе и поддержка. Ну а нестандартные в боях только тактические решения, простая механика типа уворотов от снарядов, взятия упреждения, и т.п. достаточно типовые. Да и тактические решения в принципе формализуются, туда не ходи, сюда ходи. Тупилово тоже будет зависеть от того как сыграны обучающие бои. Сегодня в 16:22:46 пользователь Sara_Kerrigan сказал: Да нормальная идея. А чё. Пошел на работу. Включил клиента перед выходом из дома, пришел с работы а у тебя бз выполнена, 1 ранг взят, и ТД и ТП. Научить бота ещё и в чате следить за не лестными высказываниями в свой адрес и страйк кидать. И не надо отдавать свой акк в руки всей общаги. А то мало ли что. Так наиграть обучающие бои всё равно надо, да и без "хозяина" выпускать бота в бой не предлагаю. Сегодня в 14:38:10 пользователь _Akagi_ сказал: теперь союзников за дублоны Только за реал Изменено 6 май 2024, 14:51:41 пользователем ShotNoise 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 794 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 605 публикаций 13 803 боя Жалоба #11 Опубликовано: 6 май 2024, 14:53:48 Если уж сейчас все кричат — аааа, эльфизмы в игре (и я тоже порой), то как тогда отрегировать на предложение тс? Это ж что будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 594 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 342 публикации 14 750 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 6 май 2024, 14:54:46 Сегодня в 17:53:48 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Если уж сейчас все кричат — аааа, эльфизмы в игре (и я тоже порой), то как тогда отрегировать на предложение тс? Это ж что будет Есть все основания полагать, что никто даже не заметит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 614 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 439 публикаций 46 251 бой Жалоба #13 Опубликовано: 6 май 2024, 16:46:53 Сегодня в 17:54:46 пользователь ShotNoise сказал: Есть все основания полагать, что никто даже не заметит Создавать ещё один сервер для обучения нейросетей такое себе... Бои на таком специальном сервере не дадут понимания игры в рандоме, ибо будут зависеть от "контингента", который заплатит за эту фичу, и там далеко не все силовые будут. Обучать нужно разве что по риплеям игрока в рандоме. Но это не отменит тот факт, что уже приводили - если условный "рак" также "научил" управлять своих сотрудников, то зачем лично МНЕ теперь вместо одного "рака" в команде сразу три? Я против такой идеи 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 958 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 5 466 публикаций 59 841 бой Жалоба #14 Опубликовано: 6 май 2024, 17:55:29 Сегодня в 19:50:53 пользователь ShotNoise сказал: Так наиграть обучающие бои всё равно надо, да и без "хозяина" выпускать бота в бой не предлагаю На ваше предложение всегда найдется то что ",усовершенствует" это предложение. Уж поверьте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 594 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 342 публикации 14 750 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 май 2024, 18:46:09 Сегодня в 19:46:53 пользователь _R0NIN сказал: Обучать нужно разве что по риплеям игрока в рандоме Разумеется на рандоме, отдельная резервация смысла вообще не имеет. С технической точки зрения, это просто отдельный ресурс, с которым общаются боевые серверы также как и с клиентом игрока. Сегодня в 19:46:53 пользователь _R0NIN сказал: Но это не отменит тот факт, что уже приводили - если условный "рак" также "научил" управлять своих сотрудников, то зачем лично МНЕ теперь вместо одного "рака" в команде сразу три? Тогда всё-таки киберклановые бои. Собстевенно это будет нормальный соревновательный контент для СОЛО игроков, который сейчас почти отсутствует: или нереалезуем из-за "командной" игры, или схлорывается до метовых кораблей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 439 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 852 публикации 27 448 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 7 май 2024, 20:42:36 В 06.05.2024 в 14:44:14 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Правда, у этого союзного линкора глаза могут разбежаться от такого выбора целей и он может стормозить, упустив возможность вынуть заветные цитадельки, соображая в чем, собственно, подвох). А с ним еще трое его клонов. И если основа умеет вынимать цитадельки, то бэмс! и четверых одновременным залпом)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [YUGRA] TAPAHTUHbI4 Участник, Коллекционер 1 330 публикаций 16 736 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 8 май 2024, 05:19:39 Зашел в бой-запустил ботов и пущай прокачивают) Раньше за такое читерство перманентно банили! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 594 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 342 публикации 14 750 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 8 май 2024, 06:16:33 (изменено) Сегодня в 08:19:39 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал: Зашел в бой-запустил ботов и пущай прокачивают) Раньше за такое читерство перманентно банили! Предлагаю бота в поддержку игроку. Игрок играет на одном корабле, бот в союзниках на другом. Хотя почему в союзниках? в противниках тоже хорошая идея Эконимику чтобы бот не зарабатывал за игрока можно всегда настроить. Я даже не стал это проговаривать. А то тут все сразу по Фрейду стали оговариваться, что читерство, что прокач ботами, сразу видно у кого нехорошие мысли в голове бродят Изменено 8 май 2024, 06:26:03 пользователем ShotNoise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 439 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 852 публикации 27 448 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 11 май 2024, 16:07:25 В 06.05.2024 в 17:54:46 пользователь ShotNoise сказал: Есть все основания полагать, что никто даже не заметит Есть все основания полагать, что никто даже не заметиЛ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию