1 931 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 148 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 май 2024, 04:54:49 Всем привет! Хочется пару слов сказать за ремонтный док, решил разместить во флудилке, т.к. это не полноценный какой-то обзор или предложение, скорее несколько мыслей и фантазий на тему типа, как бы я хотел. Сперва, конечно, нельзя не отметить, что сам факт добавления контента это дело очень хорошее, тут и видно что игрой занимаются, да и всякие движухи народ привлекают. Но. Как бы по сути ремдок не привнес в игру никаких новых механик, я играю выполняю бз, получаю ресурсы/жетоны/детали, на них покупаю кораблики. И это немного уныло, некий самоповтор. Как мне фантазируется ремдок. Во-первых, способ получения деталей. Хотелось бы какой-то вид боя или режим, по типу эпицентра, с одной базой, захват которой приводит к победе и начислению некоторого количества деталей, хоть и по одной к примеру. Уровень детали зависит от уровня боя, скажем участвуя в бою 8-10 можно получить деталь 8-10 уровня, с шансом ,например, 8-70%, 9-20%, 10-10% Во-вторых, сам ремдок. Хотелось бы его некую комбу с верфью. Т.е. игрок не просто обменивает ресурс на корабль, а, так сказать, строит его, но при этом имеется возможность строить что-то относительно уникальное. Например вот строим крейсер 5лвла. Сначала строится корпус и у игрока есть возможность выбрать из например двух вариантов лёгкий и тяжёлый Лёгкий - быстрее, незаметнее, но меньше хп, брони, и слотов под орудия, например 3 Тяжёлый соответсвенно больше хп и брони слотов под пушки уже 4, но медленнее и более заметный. Далее строится надстройка, так же например в двух вариантах, одна побольше стоит деталей, даёт большую дальность стрельбы и больше хп, но штраф к заметности, другая поменьше, соответсвенно более незаметная, но и дальность стрельбы и хп поменьше и подешевле. Далее пошла кормовая надстройка, так же в двух вариантах, одна, допустим, даст слот под торпедные аппараты, другая слот под дымогенератор. Затем орудия, тут скажем три варианта двухорудийные 203мм, двухорудийные 155мм, трехорудийные 155мм, кроме очевидной разницы в скорострельности и уроне, более тяжёлые орудия дают штраф к скорости. И так далее, не буду дальше воду лить, думаю суть я передал своих влажных хотелок. Моделек в игре много, и думаю вряд-ли они монолитные, модно на запчасти на пилить и прям конструкторское бюро создавать, но в целом даже если это внешне будет тот же Эксетер, только пушки можно будет заменить, но будет возможность варьировать характеристики, то тоже норм) Конечно, понятно что "этого не будет" и "трудозатратность" и все такое, в целом я поэтому во флудилке и фантазирую, но в такой Ремдок мне лично было бы интересно поиграть)) А вы, братцы, как думаете? Спасибо за ваше время. Кровавых всем боёв, а разработчикам вдохновения! 4 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 635 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 213 публикации 15 552 боя Жалоба #2 Опубликовано: 21 май 2024, 05:09:40 Сегодня в 07:54:49 пользователь BigVic сказал: Хотелось бы какой-то вид боя или режим, по типу эпицентра, Вот такого не надо. Не нужны лишние режимы для выполнения задач которые нельзя выполнить в других режимах. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 650 [LEVEL] Barnsburner Участник, Коллекционер 2 474 публикации 31 730 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 май 2024, 05:13:11 Ну лично мне было бы неприятно в бою встретить корабль с непонятными для меня характеристиками. А именно это Вы предлагаете строить в ремонтном доке. Итак все корабли не очень легко запомнить, а тут еще всякие мутанты начнут кататься, особенно высокоуровневые, от которых будет непонятно что ожидать. 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 964 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 115 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 21 май 2024, 05:15:09 Скрытый текст Сегодня в 06:54:49 пользователь BigVic сказал: Хотелось бы его некую комбу с верфью. Т.е. игрок не просто обменивает ресурс на корабль, а, так сказать, строит его, но при этом имеется возможность строить что-то относительно уникальное. Например вот строим крейсер 5лвла. Сначала строится корпус и у игрока есть возможность выбрать из например двух вариантов лёгкий и тяжёлый Лёгкий - быстрее, незаметнее, но меньше хп, брони, и слотов под орудия, например 3 Тяжёлый соответсвенно больше хп и брони слотов под пушки уже 4, но медленнее и более заметный. Далее строится надстройка, так же например в двух вариантах, одна побольше стоит деталей, даёт большую дальность стрельбы и больше хп, но штраф к заметности, другая поменьше, соответсвенно более незаметная, но и дальность стрельбы и хп поменьше и подешевле. Далее пошла кормовая надстройка, так же в двух вариантах, одна, допустим, даст слот под торпедные аппараты, другая слот под дымогенератор. Затем орудия, тут скажем три варианта двухорудийные 203мм, двухорудийные 155мм, трехорудийные 155мм, кроме очевидной разницы в скорострельности и уроне, более тяжёлые орудия дают штраф к скорости. Построил, а потом приходит Леста и говорит, а теперь мы забираем это для тестирования. После проверки и балансировки мы вам вернем вашу постройку. Проходит пол года и вам возвращают.... Ексетер. В балансе! 3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 672 [9-MAY] lRASHl Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 9 862 боя Жалоба #5 Опубликовано: 21 май 2024, 06:15:12 Сегодня в 07:54:49 пользователь BigVic сказал: А вы, братцы, как думаете? Спасибо за ваше время. Кровавых всем боёв, а разработчикам вдохновения! вот что я думаю - выкладывал очень давно , однако и по сей день тихо, кстати появился Архипилаг , но это совсем не то что я предложил. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 398 [CCCP] nAPACEHAK Участник, Коллекционер 1 471 публикация 20 684 боя Жалоба #6 Опубликовано: 21 май 2024, 06:17:47 ну лего, чо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 350 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 024 публикации 23 230 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 май 2024, 06:22:06 Скрытый текст Сегодня в 06:54:49 пользователь BigVic сказал: Во-вторых, сам ремдок. Хотелось бы его некую комбу с верфью. Т.е. игрок не просто обменивает ресурс на корабль, а, так сказать, строит его, но при этом имеется возможность строить что-то относительно уникальное. Например вот строим крейсер 5лвла. Сначала строится корпус и у игрока есть возможность выбрать из например двух вариантов лёгкий и тяжёлый Лёгкий - быстрее, незаметнее, но меньше хп, брони, и слотов под орудия, например 3 Тяжёлый соответсвенно больше хп и брони слотов под пушки уже 4, но медленнее и более заметный. Далее строится надстройка, так же например в двух вариантах, одна побольше стоит деталей, даёт большую дальность стрельбы и больше хп, но штраф к заметности, другая поменьше, соответсвенно более незаметная, но и дальность стрельбы и хп поменьше и подешевле. Далее пошла кормовая надстройка, так же в двух вариантах, одна, допустим, даст слот под торпедные аппараты, другая слот под дымогенератор. Затем орудия, тут скажем три варианта двухорудийные 203мм, двухорудийные 155мм, трехорудийные 155мм, кроме очевидной разницы в скорострельности и уроне, более тяжёлые орудия дают штраф к скорости. И так далее, не буду дальше воду лить, думаю суть я передал своих влажных хотелок. Моделек в игре много, и думаю вряд-ли они монолитные, модно на запчасти на пилить и прям конструкторское бюро создавать, но в целом даже если это внешне будет тот же Эксетер, только пушки можно будет заменить, но будет возможность варьировать характеристики, то тоже норм) Вы, конечно, меня извините, но это уже точно будет не Мир кораблей, хоть как-то основанный на истории, а уже некая игра, где можно строить технику, как ты сам хочешь. В игре и так много не просто проектов, но и гипотетических вариантов. А тут ещё предлагается самому строить корабль, даже проекта которого не было! Не спорю, что в истории были интересные вещи: например, тот же Могами, который начал с 5х3 155 мм, потом получил 5х2 203 мм, а затем вообще стал авианесущим кр (лишившись двух кормовых башен). Но это скорее исключения. Так что идея строить корабль на основании личных предпочткний точно не к этой игре. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 617 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 440 публикаций 46 251 бой Жалоба #8 Опубликовано: 21 май 2024, 06:24:41 (изменено) Сегодня в 07:54:49 пользователь BigVic сказал: А вы, братцы, как думаете? Думаю плохим вариантом дать игрокам возможность делать "конструктор". Как я должен понимать ТТХ такого корабля если попаду против такой "сборной солянки" из легкого корпуса и 305мм ГК или наоборот? Ну т.е. я вообще не смогу понять пробью я его в цитадель или нет, может он меня пробить или нет. Не смогу если на авике понять что у него с ПВО. Опять таки, что делать с расходниками - то же дать игроку возможность их насовать по своему усмотрению? Кроме того - разработчики и так в последнее время неплохо справляются с конструированием "сборных солянок". Дайте только время - будет все на любой вкус и цвет - ЛК с форсажем ввели, ЛК с калибром 203 мм ввели, гибриды ввели, дымогенератор полного хода ввели, Крейсера с калибром 127 мм есть, крейсера с калибром 305 мм есть. Так что подождите - будут вам и подводные крейсера ПВО (такие опа - всплыл и сбрил эскадрилью) и крейсера ПЛО и все, что хочешь Изменено 21 май 2024, 08:39:54 пользователем _R0NIN 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 915 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 8 991 публикация 18 777 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 май 2024, 08:07:34 Сегодня в 09:54:49 пользователь BigVic сказал: Во-первых, способ получения деталей. Проверенный годами и временем способ в различных гриндилках: 1)Детальки для ремонта падают с определенным шансом за каждую победу. 2)Шанс выпадения деталек зависит от режима игры. Клановые > Ранговые > Случайные > некие пвп активности > Операции > Кооп 3)Количество деталек для сборки зависит от уровня корабля. Выше - больше. Сами корабли в "ремонт" добавляются случайным образом за победы в различных режимах игры. И чем более "пвпшный" режим, тем более высокий уровень у выпавшего корабля. Например в клановых могли бы выпадать на ремонт выведенные из игры корабли высокого уровня. Идею Ремонтного дока можно было развить гораздо глубже и использовать для привлечения игроков в пвп режимы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 422 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 891 публикация 15 330 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 май 2024, 08:35:31 Сегодня в 07:54:49 пользователь BigVic сказал: Во-первых, способ получения деталей. Давно уже говорю, заготовки должны добываться только в бою, с помощью абордажа! 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 594 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 342 публикации 14 750 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 21 май 2024, 09:14:04 Почин неплохой. То что ремдок по сути ничем не отличается от имеющихся способов получить корабль - согласен. Ничего нового и интересного он не вносит. Идея коструировать корабль не очень солгласуется с ммо пвп, слишком сложно для баланса. Из идей для ремдока предлагал такую мысль: привязать получение конструкций к уничтожению кораблей в боях. Например уничтожил в выигрышном бою редкий вывеленный корабль (Кутузов например)- получаешь его конструкцию, и можешь его (кутузова) уже ремонтировать в ремдоке с перспективой получить его на акк. Этакий способ получения редких выведенных кораблей с идеей захвата в качестве трофея. Понятно, что если такое на постоянку то количество таких кораблей будет увеличиваться, поэтому можно вводить сезонность охоты на конкретный корабль. Так будет интереснее, чем унылые аукционы, которые никак не завязаны на качество игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 964 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 115 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 21 май 2024, 09:19:49 Главная идея ремдока - чтобы бесплатно получать дублонные премы игроки должны играть. Пусть даже если это не имбовые премы. Идея хорошая, а с учетом того, что этих премов много и в док будут они добавляться не каждый патч - ещё и долгоиграющая. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 067 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 22 998 публикаций 26 541 бой Жалоба #13 Опубликовано: 21 май 2024, 11:17:30 И появятся такие мутанты... Скрытый текст 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 931 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 148 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 май 2024, 11:53:16 (изменено) Сегодня в 14:17:30 пользователь aucMAH сказал: И появятся такие мутанты... Показать содержимое Не, ну не столько ж конструктор, выбор модулей ограничен разработчиками. Скажем, если гибридный кораблик строится, то можно выбирать тип самолётов. На счёт же непонятных характеристик тут писали, но ведь и сейчас можно посмотреть, что там и у кого. На счёт же установки всяких снаряжений типа рлс, гап и т.п. опять же возможность установки оных ограничивается разработчиками, т.е. вот в эту надстройку можно вставить рлс, а в другую нет, а в другую и гап и рлс, но штрафы к скорости заметности например. П.с. опять же не подумайте, что это прям таки предложение за которое я топлю и пытаюсь продавить или убедить вас. Абсолютно нет, просто фантазии на тему, как было бы интереснее мне. Поэтому можно просто пообсуждать кто как бы хотел что бы было. Мне вот идея МорскогоСвитера вполне понравилась. Изменено 21 май 2024, 13:35:08 пользователем BigVic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 067 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 22 998 публикаций 26 541 бой Жалоба #15 Опубликовано: 21 май 2024, 12:23:24 Сегодня в 21:53:16 пользователь BigVic сказал: Не, ну не столько ж конструктор, выбор модулей ограничен разработчиками. Ну тогда я так не играю! Я уже место даже в порту расчистил. А тут такая конфузия... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 964 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 115 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 22 май 2024, 03:39:37 Ждем реализацию в игре летающего авианосца из Мстителей... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 348 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 23 май 2024, 13:30:48 В 21.05.2024 в 14:17:30 пользователь aucMAH сказал: И появятся такие мутанты... Скрыть содержимое А где по подвесному Китаками с каждого борта, непорядок :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 [ROF] Katisar Участник 1 396 публикаций 9 665 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 14 июн 2024, 11:03:40 В 21.05.2024 в 09:54:49 пользователь BigVic сказал: Хочется пару слов сказать за ремонтный док, решил разместить во флудилке, т.к. это не полноценный какой-то обзор или предложение, скорее несколько мыслей и фантазий на тему типа, как бы я хотел. я тут оставлю свою мысль, вдруг через цать лет пригодиться. "рем док как ворота в гринд" при потоплении любого корабля, игрок может получить 1(одну) ед. "конструкции" этого корабля... пусть с шансом "0,0...1"% (и сообщением в боевом чате, мол "такой_то_такой получил кусок обшивки потопленного им кораблика") вне зависимости от того какая это лодка: прем/акционная/РД/обычная_прокачиваемая/....выведенная из продажи. имхо, несложно посчитать какой % "дропа" можно задать зная: - сколько каких лодок выходят в бой в течении месяца - сколько раз они мрут -> - задать определенный %, чтоб ХХ человек в месяц могли получать эти конструкции... по 1штучке. ну и шанс в зависимости от типа боя: - кооп - % стремящийся к нулю, но не нулевой - рандом/ранги - +/- "стандартный" % - КБ - "повышенный" % долго? - да возможно? - да азарт при встрече с редкой лодкой? - да азарт при игре на редкой лодке? - да 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию