Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BigVic

Ремонтный док. Небольшой фидбэк.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 843
Старший бета-тестер
1 621 публикация
12 629 боёв

Всем привет!

 

Хочется пару слов сказать за ремонтный док, решил разместить во флудилке, т.к. это не полноценный какой-то обзор или предложение, скорее несколько мыслей и фантазий на тему типа, как бы я хотел.

 

Сперва, конечно, нельзя не отметить, что сам факт добавления контента это дело очень хорошее, тут и видно что игрой занимаются, да и всякие движухи народ привлекают.

Но.

Как бы по сути ремдок не привнес в игру никаких новых механик, я играю выполняю бз, получаю ресурсы/жетоны/детали, на них покупаю кораблики.

И это немного уныло, некий самоповтор.

 

Как мне фантазируется ремдок.

 

Во-первых, способ получения деталей.

 

Хотелось бы какой-то вид боя или режим,  по типу эпицентра, с одной базой, захват которой приводит к победе и начислению некоторого количества деталей, хоть и по одной к примеру. Уровень детали зависит от уровня боя, скажем участвуя в бою 8-10 можно получить деталь 8-10 уровня, с шансом ,например, 8-70%, 9-20%, 10-10%

 

Во-вторых, сам ремдок.

 

Хотелось бы его некую комбу с верфью.

Т.е. игрок не просто обменивает ресурс на корабль, а, так сказать, строит его, но при этом имеется возможность строить что-то относительно уникальное. Например вот строим крейсер 5лвла.

Сначала строится корпус и у игрока есть возможность выбрать из например двух вариантов лёгкий и тяжёлый

Лёгкий - быстрее, незаметнее, но меньше хп, брони, и слотов под орудия, например 3

Тяжёлый соответсвенно больше хп и брони слотов под пушки уже 4, но медленнее и более заметный.

 

Далее строится надстройка, так же например в двух вариантах, одна побольше стоит деталей, даёт большую дальность стрельбы и больше хп, но штраф к заметности, другая поменьше, соответсвенно более незаметная, но и дальность стрельбы и хп поменьше и подешевле.

 

Далее пошла кормовая надстройка, так же в двух вариантах, одна, допустим, даст слот под торпедные аппараты, другая слот под дымогенератор.

 

Затем орудия, тут скажем три варианта двухорудийные 203мм,  двухорудийные 155мм, трехорудийные 155мм, кроме очевидной разницы в скорострельности и уроне, более тяжёлые орудия дают штраф к скорости.

 

И так далее, не буду дальше  воду лить, думаю суть я передал своих влажных хотелок. Моделек в игре много, и думаю вряд-ли они монолитные, модно на запчасти на пилить и прям конструкторское бюро создавать, но в целом даже если это внешне будет тот же Эксетер, только пушки можно будет заменить, но будет возможность варьировать характеристики, то тоже норм)

 

 

Конечно, понятно что "этого не будет" и "трудозатратность"  и все такое, в целом я поэтому во флудилке и фантазирую, но в такой Ремдок мне лично было бы интересно поиграть))

 

А вы, братцы, как думаете?

Спасибо за ваше время.

Кровавых всем боёв, а разработчикам вдохновения!

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 252
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 030 публикаций
Сегодня в 07:54:49 пользователь BigVic сказал:

Хотелось бы какой-то вид боя или режим,  по типу эпицентра,

Вот такого не надо. Не нужны лишние режимы для выполнения задач которые нельзя выполнить в других режимах. 

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 536
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 400 публикаций
31 092 боя

Ну лично мне было бы неприятно в бою встретить корабль с непонятными для меня характеристиками. А именно это Вы предлагаете строить в ремонтном доке. Итак все корабли не очень легко запомнить, а тут еще всякие мутанты начнут кататься, особенно высокоуровневые, от которых будет непонятно что ожидать.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 850
[QUANT]
Участник
4 059 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 06:54:49 пользователь BigVic сказал:

Хотелось бы его некую комбу с верфью.

Т.е. игрок не просто обменивает ресурс на корабль, а, так сказать, строит его, но при этом имеется возможность строить что-то относительно уникальное. Например вот строим крейсер 5лвла.

Сначала строится корпус и у игрока есть возможность выбрать из например двух вариантов лёгкий и тяжёлый

Лёгкий - быстрее, незаметнее, но меньше хп, брони, и слотов под орудия, например 3

Тяжёлый соответсвенно больше хп и брони слотов под пушки уже 4, но медленнее и более заметный.

 

Далее строится надстройка, так же например в двух вариантах, одна побольше стоит деталей, даёт большую дальность стрельбы и больше хп, но штраф к заметности, другая поменьше, соответсвенно более незаметная, но и дальность стрельбы и хп поменьше и подешевле.

 

Далее пошла кормовая надстройка, так же в двух вариантах, одна, допустим, даст слот под торпедные аппараты, другая слот под дымогенератор.

 

Затем орудия, тут скажем три варианта двухорудийные 203мм,  двухорудийные 155мм, трехорудийные 155мм, кроме очевидной разницы в скорострельности и уроне, более тяжёлые орудия дают штраф к скорости.

 

Построил, а потом приходит Леста и говорит, а теперь мы забираем это для тестирования. После проверки и балансировки мы вам вернем вашу постройку. 

Проходит пол года и вам возвращают.... Ексетер. :Smile_veryhappy: В балансе! 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 565
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 877 публикаций
9 789 боёв
Сегодня в 07:54:49 пользователь BigVic сказал:

 

А вы, братцы, как думаете?

Спасибо за ваше время.

Кровавых всем боёв, а разработчикам вдохновения!


вот что я думаю - выкладывал очень давно , однако и по сей день тихо, кстати появился Архипилаг , но это совсем не то что я предложил. 
 

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 399 публикаций
20 430 боёв

ну лего, чо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 295
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 999 публикаций
22 549 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 06:54:49 пользователь BigVic сказал:

 

 

Во-вторых, сам ремдок.

 

Хотелось бы его некую комбу с верфью.

Т.е. игрок не просто обменивает ресурс на корабль, а, так сказать, строит его, но при этом имеется возможность строить что-то относительно уникальное. Например вот строим крейсер 5лвла.

Сначала строится корпус и у игрока есть возможность выбрать из например двух вариантов лёгкий и тяжёлый

Лёгкий - быстрее, незаметнее, но меньше хп, брони, и слотов под орудия, например 3

Тяжёлый соответсвенно больше хп и брони слотов под пушки уже 4, но медленнее и более заметный.

 

Далее строится надстройка, так же например в двух вариантах, одна побольше стоит деталей, даёт большую дальность стрельбы и больше хп, но штраф к заметности, другая поменьше, соответсвенно более незаметная, но и дальность стрельбы и хп поменьше и подешевле.

 

Далее пошла кормовая надстройка, так же в двух вариантах, одна, допустим, даст слот под торпедные аппараты, другая слот под дымогенератор.

 

Затем орудия, тут скажем три варианта двухорудийные 203мм,  двухорудийные 155мм, трехорудийные 155мм, кроме очевидной разницы в скорострельности и уроне, более тяжёлые орудия дают штраф к скорости.

 

И так далее, не буду дальше  воду лить, думаю суть я передал своих влажных хотелок. Моделек в игре много, и думаю вряд-ли они монолитные, модно на запчасти на пилить и прям конструкторское бюро создавать, но в целом даже если это внешне будет тот же Эксетер, только пушки можно будет заменить, но будет возможность варьировать характеристики, то тоже норм)

 

 

 

 

 

Вы, конечно, меня извините, но это уже точно будет не Мир кораблей, хоть как-то основанный на истории, а уже некая игра, где можно строить технику, как ты сам хочешь. 

 

В игре и так много не просто проектов, но и гипотетических вариантов. А тут ещё предлагается самому строить корабль, даже проекта которого не было!

 

Не спорю, что в истории были интересные вещи: например, тот же Могами, который начал с 5х3 155 мм, потом получил 5х2 203 мм, а затем вообще стал авианесущим кр (лишившись двух кормовых башен). 

Но это скорее исключения. 

 

Так что идея строить корабль на основании личных предпочткний точно не к этой игре. 

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 136
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 261 публикация
45 540 боёв
Сегодня в 07:54:49 пользователь BigVic сказал:

А вы, братцы, как думаете?



Думаю плохим вариантом дать игрокам возможность делать "конструктор".

Как я должен понимать ТТХ такого корабля если попаду против такой "сборной солянки" из легкого корпуса и  305мм ГК или наоборот? 

Ну т.е. я вообще не смогу понять пробью я его в цитадель или нет, может он меня пробить или нет. Не смогу если на авике понять что у него с ПВО.

Опять таки, что делать с расходниками - то же дать игроку возможность их насовать по своему усмотрению?

 

Кроме того - разработчики и так в последнее время неплохо справляются с конструированием "сборных солянок". Дайте только время - будет все на любой вкус и цвет - ЛК с форсажем ввели, ЛК с калибром 203 мм ввели, гибриды ввели, дымогенератор полного хода ввели, Крейсера с калибром 127 мм есть, крейсера с калибром 305 мм есть.

Так что подождите - будут вам и подводные крейсера ПВО (такие опа - всплыл и сбрил эскадрилью) и крейсера ПЛО и все, что хочешь

 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 459
[SUB_X]
Участник
8 483 публикации
18 396 боёв
Сегодня в 09:54:49 пользователь BigVic сказал:

Во-первых, способ получения деталей.

Проверенный годами и временем способ в различных гриндилках:

1)Детальки для ремонта падают с определенным шансом за каждую победу.

2)Шанс выпадения деталек зависит от режима игры. Клановые > Ранговые > Случайные > некие пвп активности > Операции > Кооп

3)Количество деталек для сборки зависит от уровня корабля. Выше - больше.

 

Сами корабли в "ремонт" добавляются случайным образом за победы в различных режимах игры. И чем более "пвпшный" режим, тем более высокий уровень у выпавшего корабля.

Например в клановых могли бы выпадать на ремонт выведенные из игры корабли высокого уровня.

 

Идею Ремонтного дока можно было развить гораздо глубже и использовать для привлечения игроков в пвп режимы.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 980
[IA]
Альфа-тестер
3 683 публикации
14 756 боёв
Сегодня в 07:54:49 пользователь BigVic сказал:

Во-первых, способ получения деталей.

Давно уже говорю, заготовки должны добываться только в бою, с помощью абордажа!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 324
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 200 публикаций
14 236 боёв

Почин неплохой. То что ремдок по сути ничем не отличается от имеющихся способов получить корабль - согласен. Ничего нового и интересного он не вносит.

Идея коструировать корабль не очень солгласуется с ммо пвп, слишком сложно для баланса.

Из идей для ремдока предлагал такую мысль: привязать получение конструкций к уничтожению кораблей в боях. Например уничтожил в выигрышном бою редкий вывеленный корабль (Кутузов например)- получаешь его конструкцию, и можешь его (кутузова) уже ремонтировать  в ремдоке с перспективой получить его на акк. 

Этакий способ получения редких выведенных кораблей с идеей захвата в качестве трофея. Понятно, что если такое на постоянку то количество таких кораблей будет увеличиваться, поэтому можно вводить сезонность охоты на конкретный корабль.

Так будет интереснее, чем унылые аукционы, которые никак не завязаны на качество игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 850
[QUANT]
Участник
4 059 публикаций

Главная идея ремдока - чтобы бесплатно получать дублонные премы игроки должны играть. Пусть даже если это не имбовые премы. Идея хорошая, а с учетом того, что этих премов много и в док будут они добавляться не каждый патч - ещё и долгоиграющая.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58 510
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 326 публикаций
26 098 боёв

И появятся такие мутанты...

Скрытый текст

de110673.jpg

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 843
Старший бета-тестер
1 621 публикация
12 629 боёв
Сегодня в 14:17:30 пользователь aucMAH сказал:

И появятся такие мутанты...

  Показать содержимое

de110673.jpg

 

Не, ну не столько ж конструктор, выбор модулей ограничен разработчиками.

Скажем, если гибридный кораблик строится, то можно выбирать тип самолётов.

 

На счёт же непонятных характеристик тут писали, но ведь и сейчас можно посмотреть, что там и у кого.

 

На счёт же установки всяких снаряжений типа рлс, гап и т.п. опять же возможность установки оных ограничивается разработчиками, т.е. вот в эту надстройку можно вставить рлс, а в другую нет, а в другую и гап и рлс, но штрафы к скорости заметности например.

 

П.с. опять же не подумайте, что это прям таки предложение за которое я топлю и пытаюсь продавить или убедить вас. Абсолютно нет, просто фантазии на тему, как было бы интереснее мне. 

Поэтому можно просто пообсуждать кто как бы хотел что бы было.

Мне вот идея МорскогоСвитера вполне понравилась.

 

Изменено пользователем BigVic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58 510
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 326 публикаций
26 098 боёв
Сегодня в 21:53:16 пользователь BigVic сказал:

Не, ну не столько ж конструктор, выбор модулей ограничен разработчиками.

Ну тогда я так не играю! Я уже место даже в порту расчистил. А тут такая конфузия...:fish_glass:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 850
[QUANT]
Участник
4 059 публикаций

Ждем реализацию в игре летающего авианосца из Мстителей...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 114
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 908 публикаций
14 597 боёв
В 21.05.2024 в 14:17:30 пользователь aucMAH сказал:

И появятся такие мутанты...

  Скрыть содержимое

de110673.jpg

 

А где по подвесному Китаками с каждого борта, непорядок :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[ROF]
Участник
1 262 публикации
9 393 боя
В 21.05.2024 в 09:54:49 пользователь BigVic сказал:

Хочется пару слов сказать за ремонтный док, решил разместить во флудилке, т.к. это не полноценный какой-то обзор или предложение, скорее несколько мыслей и фантазий на тему типа, как бы я хотел.

я тут оставлю свою мысль, вдруг через цать лет пригодиться.

 

"рем док как ворота в гринд"

 

при потоплении любого корабля, игрок может получить 1(одну) ед. "конструкции" этого корабля... пусть с шансом "0,0...1"% (и сообщением в боевом чате, мол "такой_то_такой получил кусок обшивки потопленного им кораблика")

вне зависимости от того какая это лодка: прем/акционная/РД/обычная_прокачиваемая/....выведенная из продажи.

имхо, несложно посчитать какой % "дропа" можно задать зная:

- сколько каких лодок выходят в бой в течении месяца

- сколько раз они мрут

->

- задать определенный %, чтоб ХХ человек в месяц могли получать эти конструкции... по 1штучке.

 

ну и шанс в зависимости от типа боя:

- кооп - % стремящийся к нулю, но не нулевой

- рандом/ранги - +/- "стандартный" %

- КБ - "повышенный" %

 

долго? - да

возможно? - да

азарт при встрече с редкой лодкой? - да

азарт при игре на редкой лодке? - да

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×