Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Свистать всех наверх! Ответы разработчиков.

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 999
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
629 публикаций
16 316 боёв
Сегодня в 08:36:01 пользователь Rushcore сказал:

Ответ на ваш вопрос есть в самой теме.

image.png

по хорошему, надо всем крейсерам АУ выдать

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 570
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 008 публикаций
17 955 боёв

Здравствуйте.

Сегодня в 06:09:46 пользователь Ternex сказал:

Вам не раз и не два говорили, что вы отвечаете не на те вопросы, которые ставят игроки.

 

В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Если вы считаете, что какой-то важный вопрос не получил ответа или был отвечен лишь частично, смело дублируйте их в этой теме.

Сделайте пожалуйста одолжение, задайте без воды "ТЕ" вопросы. Можно просто списком.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций
В 10.06.2024 в 21:48:24 пользователь Opex_Donetsk сказал:

а захват кружочков между островами - не бред?

 

 Опа-на))) это условность хотя бы имеет смысл близкий к реальности-захват контроля над определенной  зоной боевых действий, в этом, вообщем-то и есть смысл военного противостояния, если ты не знал, зачем ведут войны))) А сопровождать эскадрой боевых кораблей эту фиговину-это реальный бред, и адмирала отдавшего бы такой приказ даже под трибунал не отдали бы, просто отправили бы в дурку.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 10:49:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

Сделайте пожалуйста одолжение, задайте без воды "ТЕ" вопросы. Можно просто списком.

Какой статус ПроШипс? Планирует ли разработка интегрировать его в статистику кораблей или же оживить его?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 863
Участник
3 664 публикации
4 776 боёв
В 10.06.2024 в 16:35:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

Я понимаю, что эмоции, но пожалуйста, с такими набросами будьте поаккуратнее.

"Переодически надо пострадывать" (с) Антон Панков

Так же подобные мысли озвучивали небезызвестные Сергей Буркатовский и наш родимый Джеймс Уайт, так что это не набросы, а вполне себе конкретные факты =)

В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

 В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты доработок «Сопровождения дирижаблей», чтобы оно стало проще и понятнее, а его восприятие улучшилось.

Почему вы даже не рассматриваете варианта вывода дирижаблей в отдельный режим или создания с ними какой-то операции? Насколько я слышал (могу ошибаться) в другой игре их просто вывели из СБ и все, неужели это так сложно сделать?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 570
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 008 публикаций
17 955 боёв
Сегодня в 12:55:17 пользователь Asoc сказал:

Какой статус ПроШипс? Планирует ли разработка интегрировать его в статистику кораблей или же оживить его?

Прошипс партнерский сайт, сходу о его судьбе вам рассказать не смогу, но попробую выяснить как у него дела.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
403
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
732 публикации
11 429 боёв
Сегодня в 12:55:17 пользователь Asoc сказал:

Какой статус ПроШипс? Планирует ли разработка интегрировать его в статистику кораблей или же оживить его?

Прошипс это сторонний ресурс, которым занимается лично Александр Зло. Задавайте этот вопрос ему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 13:52:59 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Прошипс это сторонний ресурс, которым занимается лично Александр Зло

А еще разработчики у Лесты в силах проапгрейдить текущую вкладку статистики по примеру сайта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
403
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
732 публикации
11 429 боёв
Сегодня в 11:01:10 пользователь wanderingbullet_ сказал:

 Опа-на))) это условность хотя бы имеет смысл близкий к реальности-захват контроля над определенной  зоной боевых действий, в этом, вообщем-то и есть смысл военного противостояния, если ты не знал, зачем ведут войны))) А сопровождать эскадрой боевых кораблей эту фиговину-это реальный бред, и адмирала отдавшего бы такой приказ даже под трибунал не отдали бы, просто отправили бы в дурку.

У нас аркада, а не симулятор военных кораблей. Давайте тогда будем последовательны во всем:

1. Убираем разгон линкоров до максимальной мощности за 30 секунд

2. Убираем полоску хп как таковую

3. Вводим конечный боезапас гк, ПМК, пво, торпед

  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
6 047 боёв
Сегодня в 13:57:27 пользователь Opex_Donetsk сказал:

У нас аркада, а не симулятор военных кораблей. Давайте тогда будем последовательны во всем:

1. Убираем разгон линкоров до максимальной мощности за 30 секунд

2. Убираем полоску хп как таковую

3. Вводим конечный боезапас гк, ПМК, пво, торпед

А давайте, я посмотрю на шим, катающих один комплект торпед на бой. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
403
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
732 публикации
11 429 боёв
Сегодня в 13:56:09 пользователь Asoc сказал:

А еще разработчики у Лесты в силах проапгрейдить текущую вкладку статистики по примеру сайта.

Я бы занялся более приоритетными проблемами (дирижабли, пл, ав). Но кто я, такой, чтобы решать, что важнее

Сегодня в 13:59:11 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

А давайте, я посмотрю на шим, катающих один комплект торпед на бой. 

Я в принципе не против посмотреть на полноценный симулятор от лесты

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 803 публикации
14 234 боя
Сегодня в 13:57:27 пользователь Opex_Donetsk сказал:

У нас аркада, а не симулятор военных кораблей. Давайте тогда будем последовательны во всем:

1. Убираем разгон линкоров до максимальной мощности за 30 секунд

2. Убираем полоску хп как таковую

3. Вводим конечный боезапас гк, ПМК, пво, торпед

Отлично ЛК-воды себя будут чувствовать, ну и отчасти тяжелые крейсера :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[MEN]
Участник
1 577 публикаций
25 314 боёв
В 10.06.2024 в 17:50:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

Баланс по скиллу в рандоме:

  1. винрейт всех игроков стремиться к 50% и наврядил понравится игрокам
  2. колоссальная нагрузка на матчмейкер и как следствие увеличение длительности подбора игроков итд итп
  3. у многих игроков понимание показателя скилла свое, у кого фраги за бой, у кого дамаг, у кого винрейт, у кого опыт, у кого проальфа.... все довольны бы точно не были

1. зато бои будут интересными. Победы значимы, поражения достойными

2. ничего страшного в увеличении длительности подбора. Например, сделайте подбор качественным первые 2-3мин ожидания, затем смягчайте

3. какое у вас понимание скилла? В блицах и КБ  вы его используете

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 838
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 503 публикации
18 571 бой
В 10.06.2024 в 21:48:24 пользователь Opex_Donetsk сказал:

а захват кружочков между островами - не бред?

Нет. Не бред. А очень даже необходимая условность, пришедшая давным давно из варгеймов. 
еще когда компьютеры были большие, народ играл в варгеймы, используя ручку и листок бумаги. И там столкнулся с проблемой. Если в реальности у командира есть приказ, есть желание сберечь войска и так далее, то как в игре, например, заставить атаковать тот или иной пункт, если этого делать не хочется. И как понять кто победил? Если ориентироваться на погибших, то выгодней будет сидеть в тылу и не атаковать. Потому и придумали механизм точек. Типа захватил точку = +100 очков, потерял 10 танков- -100 очков. Подобный баланс позволял заставлять искать лучшее решение и позволял балансировать даже провальные, с обычной точки зрения бои. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 297 публикаций
40 402 боя
В 11.06.2024 в 10:49:51 пользователь Sedoj_LV сказал:

Сделайте пожалуйста одолжение, задайте без воды "ТЕ" вопросы. Можно просто списком.

Все вопросы заданы на 52-х страницах соответствующей темы. Постарайтесь прочесть их внимательно, не додумывая ничего за авторов.

 

P.S.: Здесь был мой достаточно большой комментарий с пояснениями ваших коммуникационных ошибок, но по некоторым веским причинам он переехал сюда: 

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 838
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 503 публикации
18 571 бой
В 11.06.2024 в 13:59:11 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

А давайте, я посмотрю на шим, катающих один комплект торпед на бой. 

а давайте. только сделаем так, чтобы в бою на 1 ЛК приходилось с 10 эсмов. Чтобы попадание 1 торпеды приводило к потере хода, например на весь бой, а не лечилось хилкой за 10 сек. Чтобы корабли сражались не среди островов, а в открытом океане. Чтобы процент попаданий из орудий не превышал 5. Давайте изменим правила так, чтобы ЛК не стояли носом к противнику, а маневрировали. Давайте, чтобы можно было устанавливать режим хода торпед прямо в бою (как у супером). Давайте сделаем так, чтобы артиллерийский огонь реально ослаблял боевую мощь кораблей, а не так, как сейчас, когда ЛК с 1000 ХП ведет такой же огонь и маневрирует так же, как и с 100000 ХП. 

В таких условиях я готов выходить на шиме с комплектом торпед на бой.

PS Кстати, кажется именно японцы, единственные среди всех воюющих, оснащали свои эсмы как аппаратом для перезарядки ТА, так и вторым комплектом торпед. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 252 публикации
30 758 боёв
В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Ближе к концу лета мы планируем обновить настройки игровой экономики, чтобы выровнять заработки кораблей разных классов. Это уменьшит количество ситуаций, когда подводные лодки могли получать избыточное количество опыта

хотелось бы комментарий по этому поводуimage.thumb.png.ab1cbafd43545a86190d3fc56ef7be6d.png

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[DDN]
Участник
138 публикаций
В 10.06.2024 в 15:07:42 пользователь Antitank_MK сказал:

Не соглашусь. 

 

Например, мы написали по сути именно это в части про новые японские авианосцы.

 

В других пунктах, таких как, например, ПЛ и Дирижабли, мы также обозначили, что работаем над улучшениями для них. К сожалению, пока что у нас нет конкретных деталей, которыми мы можем поделиться, это правда. Но работа в этом направлении активно ведётся. 

А вы никогда почему -то с очевидным не соглашаетесь никогда, вопросы на стримах не задашь , да и тут тоже... :Smile_facepalm: Активно по убиванию нервов игроков нововведениями которые им не нравится?

Изменено пользователем Angry_Kitten
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[34]
Участник, Коллекционер
1 779 публикаций
15 175 боёв
В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы также изучили статистику различных кораблей в этом режиме, и не увидели существенной разницы в эффективности кораблей дальнего боя по сравнению с остальными кораблями.

Так ведь разницы и не будет если игроки играют на этих картах независимо от режима. Так что это скорее доказательство того что многие люди просто на режим внимания не обращают, поэтому случаются глупейшие поражения, отсюда вопли тех кто на режим внимание обращает. Это неудивительно поскольку у нас в игре "любой геймплей правильный" и у командиров нет конкретных задач от выполнения которых зависел бы их фарм.

 

В 10.06.2024 в 16:20:52 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Просто добавте индикатор свечусь с перископа. Если загорелся этот индикатор - значит подводная шляпа в пределах обнаружения моего корабля авиацией и готовит свою атаку. Это ограничит наглые атаки в упор.

Не обязательно. Если вы стреляете то не обязательно ПЛ рядом, с другой стороны это очередной костыль в копилку ПЛ ибо для прочих кораблей нет подобной опции. (а ПЛ и так как копилка костылей)

 

В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Ранговые бои — лишь один из соревновательных типов боя. Например, вы также можете попробовать свои силы в Блицах, где балансировщик даже учитывает навык игрока

Блицы не выдерживают конкуренции с рангами по ценности получаемых ресурсов.

 

 

В остальном будем посмотреть

 

 

ПС То что есть такая тема где разработчики дискутируют с игроками, а не просто мониторят уже хорошо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57 266
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 098 публикаций
25 885 боёв
Сегодня в 14:39:15 пользователь far90 сказал:

PS Кстати, кажется именно японцы, единственные среди всех воюющих, оснащали свои эсмы как аппаратом для перезарядки ТА, так и вторым комплектом торпед. 

Не только японцы - у японцев просто более комфортные системы перезарядки были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×