Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Свистать всех наверх! Ответы разработчиков.

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 542 публикации
36 977 боёв

Приветствую.

В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Все режимы являются неотъемлемой частью «Мира кораблей», 

Неужели? Почему то я не видел дирижаблей на турнире Царь морей.

В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

и мы не планируем вводить возможность отключить какой-то из них. Случайные бои предполагают «случайность», и «Сопровождение дирижаблей» - один из элементов разнообразия этого типа боя.

Ну дак включите тогда дирижабли в турнир Царь морей. А еще и циклон.
Предложу так сделать. Создается турнирная комната. Когда все корабли выбраны и обе команды подтвердили готовность к старту волонтер проводит проверку в каком либо рандомайзере на тип боя (делая скрин со временем, что бы не было у него возможности сообщить до боя о том, какой будет режим заранее кому либо из участников), где с вероятностью 15% должны выпадать дирижабли и 10% циклон, если выпал какой либо из этих типов боя, то волонтер дает указание переключить режим боя на дирижабли или циклон. Все по честному.
Заодно зрители научатся играть в данных режимах и вообще поймут, что это обычное дело и действительно неотъемлемая часть «Мира кораблей».

А то на картинке играют в одну игру, а он заходит в клиент и у него совсем другая игра с дирижаблями, циклонами, подлодками и авиками.
Как научить играть в режимах, если не демонстрацией с кучей просмотров? Тем более, что зрители Царя морей смотрят трансляции с целью получения информации кто, где и как победил. Дерзайте и демонстрируйте.


PS. У меня нет отторжения дирижаблей, мне там не нравятся 2 бесячие стрелочки на экране.
А еще, что бы было все по честному, как в рандоме, в финальной серии боев в одном бою только у одной из команд, случайным образом определяется у какой, 3 корабля должны быть на 1 уровень ниже, о чем они должны быть уведомлены после подтверждения о готовности выйти в бой. Все как в рандоме.

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 596
[JP]
Участник, Коллекционер
7 730 публикаций

 

1. Автопилот !  Будет ли всё-таки он отрегулирован подобающимся образом ? А то такие "чудеса" вытворяет (особенно касаемо АВ..), что слов нет....одни междометья и предлоги !

2. Обещанное по островам...вернее, мЕли вокруг них ! Вроде бы обещали "соскальзывание" с них без особых проблем и затруднений....но судя потому, как кораблики застревают около островов, даже когда мель не указывается, и сняться с неё ещё то, эквилибристическое шоу, проблема походу, не решена ?!! 

 

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
55 публикаций
10 022 боя
В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Все режимы являются неотъемлемой частью «Мира кораблей», и мы не планируем вводить возможность отключить какой-то из них. Случайные бои предполагают «случайность», и «Сопровождение дирижаблей» - один из элементов разнообразия этого типа боя. Однако, как уже было сказано, мы работаем над улучшениями для данного режима.

Хорошее улучшение данного режима является вывод его в отдельный режим или как было с эпицентр ом просто его удаление из игры. 

 

В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Например, мы анонсировали и добавили в игру подлодку Balao test, на которой будем проверять различные варианты улучшения подлодок. Первой такой концепцией стало значительное увеличение дистанции взведения торпед для борьбы с так называемым «шотганом», когда ПЛ наносит большой урон в упор.

Можно просто добавить добавить процентное изменение урона с дистанцией. Так например если пл будет шотганить на 1 км будет проходить 1% урона, а на 7 км уже 100% урона. 

 

В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Несмотря на это, мы внимательно следим за показателями всех кораблей, и действительно обнаружили, что Zuihō и Hiryū в настоящий момент отстают по эффективности от одноклассников.

Им достаточно увеличить время взведения бомб и они станут играбельными. 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 362
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 214 публикации
20 797 боёв
В 12.06.2024 в 07:42:33 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

хотелось бы комментарий по этому поводуimage.thumb.png.ab1cbafd43545a86190d3fc56ef7be6d.png

Приветствую!

 

Экономика игры, как и баланс, динамична. Подводные лодки всё ещё относительно новый класс, на них играет много новичков, и их результативность меняется (с момента, когда Тимур дал тот ответ, прошло более полугода), что ведёт к изменениям их экономических показателей. Как и в случае с балансом, мы постоянно следим за заработками разных классов, и при необходимости вносим правки. Сейчас у подлодок в отдельных краевых случаях возможно избыточное получение опыта. Это не говорит о том, что экономика «сломалась», это просто небольшое отклонение от нормы, которое мы планируем исправить. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 087
[QUANT]
Участник
5 202 публикации

А я знаю как резко и кардинально решить проблему с ПЛ в рандоме. И им не придется резать ТТХ вообще никак.

Просто сделать их экономику как у суперкораблей. Обслуживание 360к. Все. Только самые скруджмакдакиувлеченные будут на них выходить в бой.

  • Плюс 2
  • Круто 10
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 733
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 654 публикации
32 167 боёв
Сегодня в 11:50:12 пользователь Anti_Pod сказал:

Только самые скруджмакдакиувлеченные будут на них выходить в бой

Скруджмакдаки прочитал чуток по другому:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
878
[ROF]
Участник
1 416 публикаций
9 665 боёв
Сегодня в 13:39:39 пользователь Antitank_MK сказал:

Как и в случае с балансом, мы постоянно следим за заработками разных классов, и при необходимости вносим правки. Сейчас у подлодок в отдельных краевых случаях возможно избыточное получение опыта. Это не говорит о том, что экономика «сломалась», это просто небольшое отклонение от нормы, которое мы планируем исправить. 

вы серьёзно сейчас?

что касается МК-8, с первого дня акции (а по факту еще и до начала зачетных боев) в теме были высказывания что ПЛ могут получить больше опыта (иногда значительно больше) чем другие классы. При этом МК-8 конкурс, в рамках которого в зачем идут 5 лучших показателей ... а не средний.

и всё бы ничего... еслиб КМ не уверяли в той же теме, что "всё отлично, никаких проблем/перекосов нет".

 

хорошо ПЛок на прошипс нет...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 257
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 417 публикаций
31 930 боёв
Сегодня в 11:39:39 пользователь Antitank_MK сказал:

Приветствую!

 

Экономика игры, как и баланс, динамична. Подводные лодки всё ещё относительно новый класс, на них играет много новичков, и их результативность меняется (с момента, когда Тимур дал тот ответ, прошло более полугода), что ведёт к изменениям их экономических показателей. Как и в случае с балансом, мы постоянно следим за заработками разных классов, и при необходимости вносим правки. Сейчас у подлодок в отдельных краевых случаях возможно избыточное получение опыта. Это не говорит о том, что экономика «сломалась», это просто небольшое отклонение от нормы, которое мы планируем исправить. 

Странный ответ.Если есть отклонение от нормы,это уже значит не все нормально.Неприятный осадок до сих пор остался после того рызыгрыша.На мой взгляд,это было самое "провальное" что вы сделали за все время игры.Надеюсь вы больше не наступите на те же грабли в будущем!

Сегодня в 12:43:16 пользователь Katisar сказал:

что касается МК-8, с первого дня акции (а по факту еще и до начала зачетных боев) в теме были высказывания что ПЛ могут получить больше опыта (иногда значительно больше) чем другие классы.

я даже за 412к дамага на бургуне не получал столько опыта как пл.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 596
[JP]
Участник, Коллекционер
7 730 публикаций
Сегодня в 12:43:48 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Странный ответ.Если есть отклонение от нормы,это уже значит не все нормально.Неприятный осадок до сих пор остался после того рызыгрыша.На мой взгляд,это было самое "провальное" что вы сделали за все время игры.Надеюсь вы больше не наступите на те же грабли в будущем!

я даже за 412к дамага на бургуне не получал столько опыта как пл.

Зато, авики походу, занефили по фарму (во всяком случае, такое ощущение..). В рандом на них у же почти не выхожу (смысла не вижу...), а в Операциях, даже набив на Чкалове (!!!) под 400 к урона, я в середине списка по опыту...в топе товарищ на эсме, у которого 150 к ))) И кстати, "фишка" про то, что "насветить" на АВ, это тоже самое, что набить столько же урона, на мой взгляд не очень действует ! Я не заметил, что при личном уроне в 150 к, и "уроне по вашим разведданным" 120 к, мне "заплатили" фарма на 270....ну, не вижу я этого, по фарму...не вижу, вы уж извините меня !

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[ARP]
Участник, Коллекционер
363 публикации
13 122 боя

Здравствуйте. Можно поинтересоваться и немного узнать о жизненном цикле игры? За какое примерно время новая фича от идеи в команде разработки/на форуме доходит до релиза? Понятно, что фичи бывают разные по сложности создания, тестирования и внедрения. Но есть ли какие-то минимальные временные рамки?

Пример: 1 месяц обсуждение и докручивание до наилучшего состояния идеи, 1 месяц тестирования прототипа фичи внутри команды, 1 месяц докручивания фичи до приемлемого состояния/оптимизация, 2 недели тест внутри команды, 2 недели теста на тестовом сервере игроками, 2 недели финальной докрутки, если фича прижилась и работает как надо, релиз.

Можно не так подробно с временными рамками и подробностями этапов, если эта информация вообще может придаваться огласке. Просто хотелось бы знать примерное минимальное время за которое фичи которые игроки просят из патча в патч чисто технически могут быть сделаны. И вообще какой жизненный цикл проходит у игры.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 461
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 001 публикация
Сегодня в 06:48:29 пользователь superfishmgn сказал:

че вообще тут обсуждать

всё заканчивается фразой км-я передал это разработчикам.К сожалению проще заниматься рюшечками и прочими улучшениями.Яркий пример автопилот и переделка карт связанная с пл.Застреваешь на диком расстоянии от острова и совсем не заметна механика соскальзывания,о которой столько трубили!!!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 993
[SUB_X]
Участник
9 104 публикации
19 183 боя
В 13.06.2024 в 14:43:16 пользователь Katisar сказал:

При этом МК-8 конкурс, в рамках которого в зачем идут 5 лучших показателей ... а не средний.

и всё бы ничего... еслиб КМ не уверяли в той же теме, что "всё отлично, никаких проблем/перекосов нет".

Первенство МК-8 | «Мир кораблей» (korabli.su)

Хехе, она все еще работает.

Сколько там не на подлодках в топ десять в каждой номинации? 1-2 человека то наберется?

В 13.06.2024 в 14:43:16 пользователь Katisar сказал:

вы серьёзно сейчас?

хорошо ПЛок на прошипс нет...

Средний опыт в норме, видимо на отдельные перекосы внимания не обращают:

Скрытый текст

 

10.thumb.png.50d6bbbf8e361de760c8015fcfb1442a.png

image.thumb.png.ff7270f675769c99eaeb7a5453a936cc.png

 

Правда проблема в том, что "перекосы" у ПЛ несут под собой конкретные и вполне легальные абузы, которые можно использовать для набора огромных значений опыта.

Я озвучивал их и в предложениях:  https://forum.korabli.su/topic/161053-предложение-по-балансу-подлодок-№-2/?page=1

И в теме как я победил в конкурсе: https://forum.korabli.su/topic/160170-первенство-мк-8-секреты-победы/?page=1

 

Реакции разработки не последовало.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 509 боёв
В 10.06.2024 в 13:56:12 пользователь Antitank_MK сказал:

Автопилот сложная механика, и он действительно имеет некоторые проблемы. К сожалению, быстро исправить их невозможно. Тем не менее, мы прорабатываем различные варианты его улучшения и обязательно поделимся информацией о них, когда будем готовы.

В самом деле, за каких-то там 5 лет с момента "реворка" авианосцев (а по-хорошему и больше, так как автопилот испокон веков существовал) нельзя быстро исправить, ага. Уже который год корабль может упереться в остров и на все попытки отвернуть будет блаженно голосить "Автопилот включён, автопилот выключен!" даже не реагируя на новую точку маршрута. :cap_old:

 

Да и вообще, общие впечатления от эти ответов какие-то...пресноватые.

"По статистике норм, нас усё устраивает. Ну мы там посмотрим, рассмотрим, может исправим, лет так через ...дцать. А пока курите бамбук и следите за новостями!"  :cap_popcorn:

 

 

Изменено пользователем Remember_The_Name
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
878
[ROF]
Участник
1 416 публикаций
9 665 боёв
Сегодня в 14:01:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Средний опыт в норме, видимо на отдельные перекосы внимания не обращают:

к среднему то нет вопросов.

если допустить что ПЛ таки может получать много опыта, то также легко предположить что она легко может закончить бой и с околонулевым результатом. Знаю, видел, практиковал...

На круг и выходит, что в среднем всё "ок".

 

на прошипс есть фильтры по "цвету штанов" от красного до ультрамаринового... вот с учетом их и было бы интересно посмотреть на ПЛи, но это невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 993
[SUB_X]
Участник
9 104 публикации
19 183 боя
Сегодня в 16:45:02 пользователь Katisar сказал:

на прошипс есть фильтры по "цвету штанов" от красного до ультрамаринового... вот с учетом их и было бы интересно посмотреть на ПЛи, но это невозможно.

Можно это сделать. Нужен список всех кораблей, которые "без названия" и при этом не имеют ПВО или играют на уровнях где сбивать нечего.

А потом сидеть и фильтровать) Конкретно тут 6 "левых" остальное подлодки.

Скрытый текст

image.thumb.png.a749cb827e6aa30c96fc682d7865f343.png

Точные модели вряд ли получишь, но по уровням отсортировать реально.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[59RUS]
Участник
36 публикаций
17 735 боёв

Страшно читать планы разработчиков... мож хватит уже все ломать?? Не надо больше обновлений! Пжласта!!

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
878
[ROF]
Участник
1 416 публикаций
9 665 боёв
В 14.06.2024 в 16:54:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Можно это сделать. Нужен список всех кораблей, которые "без названия" и при этом не имеют ПВО или играют на уровнях где сбивать нечего.

А потом сидеть и фильтровать) Конкретно тут 6 "левых" остальное подлодки.

  Показать содержимое

image.thumb.png.a749cb827e6aa30c96fc682d7865f343.png

Точные модели вряд ли получишь, но по уровням отсортировать реально.

 

это можно сделать (выцепить ПЛки по 8 группам игроков 0+, 500+, 800+ и тд), но я не вижу в этом смысла, тк как есть фактор "темной лошади" который множит на "0" все эти выкладки и выводы основанные на них.

 

идеальная "темная лошадь" - это игрок который отлично играет на ПЛ, имеет отличные показатели по статистике, но на других классах вообще не играет.

ввиду того что проальфа на "пустых" позициях в прошипс = 0, следовательно проальфа этой "лошадки" будет стремиться к 0, следовательно его выдающаяся статистика будет замешана в котел "красных раков", следовательно подобный подход к анализу не выдерживает элементарной критики... следовательно и начинать не стоит =)

Изменено пользователем Katisar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 613 публикации
49 238 боёв
В 10.06.2024 в 15:02:24 пользователь DrArrow сказал:

Если честно - я не совсем понимаю почему вы упорно отказываетесь делать баланс по скилу в рандоме. То есть понятно что это неспроста, но очевидно, что технически это легко реализуемо. Так в чём же дело? Вам нравится когда игроки испытывают негативные эмоции? Может быть статистика показала, что это помогает монетизации - типа игроки чаще совершают импульсивные покупки после сливов? Расскажите нам, очень интересно.

отказываются вот почему :

Скрытый текст

image.thumb.png.aa6d19afe9336783e8aab042d77bb2b3.png

 

балансить уже не из чего .... весь онлайн 8-9 тысяч ... скоро будет как в их самолетах

напомню один ответ:

Скрытый текст

1035102160_2.thumb.png.f090c98bb5c710706afa0e04067d5c76.png


 

прочитал вопросы, ответы,  ребята вы задается вопросы вам интересные, а у разрабов мне кажется сейчас одна глобальная задача - сделать все чтобы игра не загнулась, а ведь сколько копий ломалось по поводу графика онлайна еще лет 5 назад, и тогда говорили - онлайн падает,  помню тогда разрабы отвечали , вы неправильно смотрите на график , он не показывает новых игроков ...

Он и сейчас не показывает новых, но он показывает ВСЕХ игроков в онлайне и что мы видим, что онлайн сейчас это катастрофа на уровне выживания игры...

какой баланс по скилу, вы о чем ??? он такой ситуации другим быть не может, тут еле набирает на две команды по 12  ... а у многих были бои в эти дни по 9 и по 6 игроков, вот пример, несколько дней назад :

Скрытый текст

image.thumb.png.a08cb5e40b39144d75d63a244f1d74cd.png


поэтому и дирижабли не отключают и ботов на 5-6 уровне вводят с человеческими именами , так что сидим и смотрим ... 

 

 

 

 

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 183
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 418 боёв
В 13.06.2024 в 11:39:39 пользователь Antitank_MK сказал:

Экономика игры, как и баланс, динамична. Подводные лодки всё ещё относительно новый класс, на них играет много новичков, и их результативность меняется (с момента, когда Тимур дал тот ответ, прошло более полугода), что ведёт к изменениям их экономических показателей. Как и в случае с балансом, мы постоянно следим за заработками разных классов, и при необходимости вносим правки. Сейчас у подлодок в отдельных краевых случаях возможно избыточное получение опыта. Это не говорит о том, что экономика «сломалась», это просто небольшое отклонение от нормы, которое мы планируем исправить. 

Если я правильно понимаю, то "отклонение от нормы" вызвано противоречием между относительно "нормальным" подходом к начислению вознаграждения и ненормальностью положения самой лодки, когда она может забраться, образно говоря, в любую щель, будучи при этом весьма скиллозависимой. А значит, если назначать ей награду "как всем", то скилловики будут получать очень много; если же брать за основу потенциальные возможности - основная масса будет играть себе в убыток.

 

Возможно, что именно для ПЛ нужно вводить что-то вроде "софт капа" на опыт и серебро, когда после определённого значения ценность полезных действий постепенно снижается. но это не считая очевидного варианта: привести боевые возможности ПЛ в соответствие с остальными кораблями - снизить скорострельность, увеличить засвет, упростить борьбу с ними и т.п., чтобы свести вероятность аномалий "полезности" к минимуму.

 

 

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×