Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

491
Участник
267 публикаций
Сегодня в 09:15:04 пользователь Antitank_MK сказал:

Бонусы некоторых сигналов стали меньше, чтобы снизить избыточное влияние на характеристики кораблей

Вы в этой теме уже несколько раз написали эту фразу...

Т.е. вы считаете, что существующие в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ сигналы дают избыточное влияние на характеристики корабля и чтобы это снизить вы бонусы БУДУЩИХ сигналов уменьшаете?

Вы вообще вдумываетесь в то, что пишите? 

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
234 публикации
12 301 бой
В 14.06.2024 в 22:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

November

ивучесть)

Хм, вот для авианосцев неплохо бы накинуть % хп не кораблю, а эскадрилье. Ах, да, и где бонус для ТАРАНА? Разве это не один из атрибутов бодрого корабельного топилова? Куда ж без тарана, да ещё и на Ру-сервере?) 

 

В 14.06.2024 в 22:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В новой системе нет сигнала, уменьшающего вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля.

Жаль. Было весело) Целая эпоха прошла.

 

В 14.06.2024 в 22:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Модернизация «Погреба боеприпасов Модификация 1» будет удалена из игры

Она и так была не нужна все эти годы. Зато предлагали ребаланс модернизаций, чтобы освежить и обновить геймплей. 

 

В 14.06.2024 в 22:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Сигналы в качестве наград

 

Единственное положительное изменение. Без шуток.

 

В 14.06.2024 в 22:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Способы распространения новых сигналов

В новой системе сигналы высоких уровней дают большие бонусы, чем существующие сейчас. Мы хотим обозначить планируемые на данный момент способы их распространения. Наша задумка заключается в том, чтобы они рассматривались, в первую очередь, как редкое и ценное имущество

Уважаемые разработчики, прошу ответьте на данное сообщение. Ну, разве это не paytowin? Почему нет новых переработок режимов, рангов, КБ, блицов с учётом отзыва игроков? Магические изменения ТТХ кораблей явно не то, что хотелось бы в рангах как в соревновательном режиме. Оставьте это для блицов - вот где отличное поле для отработки всяких концептов! И никто возражать не будет и гудеть, что разработчики что-то там в очередной раз испортили. А новые компании? Планируется вобще что-то когда-нибудь? Или так и будем получать уникальных кепов только за уголь? Или новый прем за прохождение компании это излишне щедро в новых реалиях? Что касается изменений бонусов, то это не влияет на боевую эффективность, лишь на скорость прокачки и заработок. Это нормально. Хочешь быстрее - вложи больше. Но разные уровни сигналов, влияющих на ТТХ корабля - это уже прямое воздействие на боевую эффективность. Здесь, конечно же в выигрыше старожилы и зажиточные игроки. А вот новичкам встречать "красных тузов" будет не очень весело. Такое ведь уже было в игре и не прошло, потому что игроки были против. Хотели сделать "супермодернизации" меняющие ТТХ корабля и которые можно поставить на любой корабль. Тогда возмущение вызывал факт встречи такого "туза" с новичками на стоковых корпусах кораблей. И вот новая попытка... Да, я понимаю, в старом варианте предлагали добавлять 10% к хп. Здесь лишь 5%. Но что мне делать на стоковом Фусо против "красного" Фусо? Разница в хп будет все равно ощутимой, а ещё его Фусо меньше тонет и горит, чем мой Фусо (возможно, кто-то из разработчиков ещё помнит, почему я привожу в пример именно Фусо по аналогии с видео с отзывом на тогдашнее предлагаемое изменение ТТХ кораблей с помощью модерок, выпущенным когда-то давно одним блогером, получившему бан канала и забвение). Прибавка к боеспособности кораблей явно лишняя. 

А ещё это название... "элитный". Не надо быть умудренным жизненным опытом, чтобы распознать эту недорогую словесную уловку, которая ездит по ушам во всевозможных рекламах по телевизору и в интернете. 

Расслоение игроков по принципу доступа к "элитным" и "не элитным" настройкам ТТХ считаю негативной тенденцией в игре. Я уже не говорю про то, что представители разработчиков перестали писать в постах об основаниях, послуживших причиной для различных изменений в игре. Просто с такого-то момента будет так, живите с этим. Ни тестов, ни опроса игроков. О новой системе бонусов к опыту и кредитам, кстати, предупредили игроков гораздо более заблаговременно, чем сейчас. А еще... этой информации о новых сигналах не было в рубрике "на горизонте". И... это изменение проходит именно летом при сезонном снижении онлайна. Интересно, почему...

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
Сегодня в 13:26:43 пользователь Yuyuko_My_Waifu сказал:

В случайных боях большинство игроков не будут поднимать сигнальный флаг, даже после изменений

Честно, я не уверен, что всё будет именно так. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 10:55:12 пользователь ServePeople сказал:

Я считаю, что данное изменение невыгодно для игроков, так как им придется тратить больше ресурсов и времени на получение высокоуровневых сигнальных флагов. Это ухудшит баланс игры и негативно повлияет на игровой опыт. 

А то что сейчас существует детонация и надо обязательно использовать сигнал или модуль против детонации вас не смущает? То что сейчас можно с помощью сигнала получить преимущество в скорости, дальности ПМК, поджогу, или наоборот тушению пожара и снижения времени затопления, ускорить перезарядку расходников вас это не смущает? Я просто в шоке если честно как люди сами себе противоречат когда начинают искать справедливость в будущем, хотя ее и сейчас нету. Я бы понял все эти возмущения если бы сигналов в игре не было и вот их только вводят.

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций
Сегодня в 08:38:48 пользователь RX104FF сказал:

Так откуда же нам, обычным игрокам, взять флаги высшего уровня?

Как это откуда?

Из будущих лутбоксов, последовательных наборов и прочего. Точно также как и красные экономические бонусы.

А вы думали для чего это делается? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[HAZE]
Участник
23 публикации
4 348 боёв

Очень надеюсь, что от этих изменений откажутся. Даже когда анонсировали первую версию иследовательского бюро там не было донатной составляющей.

Не говоря уже о том, что все существующие флажки превращаются в бесполезные серые бусты.

Изменено пользователем DnoGaming
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 11:36:32 пользователь NamelessHero сказал:

Что мы имеем: разработчики приняли огромное количество вредных решений, выдавивших большое количество активных игроков из проекта. Это и насильное внедрение подводных лодок в основные режимы, и насильное внедрение суперкораблей, похоронивших девятые уровни, и насильное внедрение дирижаблей в случайные бои, и многое другое. Все это привело к падению онлайна, сокращению доната от игроков и сокращению доходов компании. Как же поступить большой компании, как же заставить святые циферки снова идти вверх?

Открою вам маленький секрет. Ни одна онлайн игра не прибавляла количество пользователей. Все игры только теряют аудиторию со временем. Примеров масса. Например тот же fallout 76. Каким он был на старте и сколько а него играло народу и каким наполненным он стал сейчас. Куча ивентов, оживший мир. А игроков больше не стало. В чем проблема? Ну и что касается дирижаблей - мне понравился режим. Вносит разнообразие, заставляет думать не стандартно. Мне понравились подлодки. Я разделяю мнение что они не совсем хорошо введены в игру. Есть моменты когда они могу ломать игру но так же и им могут сломать игру. Однако это совсем новый игровой опыт который мне понравился. Супер корабли не покупаю принципиально, потому что с точки зрения не донатящего игрока играть на них не выгодно. Слишком маленький выхлоп при больших затратах на эти корабли. Делаю упор на свой скилл, а не на ТТХ кораблей. А с точки зрения экономики потопление супер корабля на 9и 10 уровневом корабле экономически выгодно чем топить корабль своего уровня. Поэтому вижу плюсы от игры против супер кораблей. Опять же нужен скилл. Это моя позиция и как видите игрок с бета теста нормально себя чувствует в сегодняшних реалиях. Вы видимо забыли или даже не в курсе что когда-то давно корабли умели стрелять дальше чем светились, против крейсера могло поставить линкор на уровень ниже или вместо крейсера эсминец на уровень выше. Не было границ и таймеров дыма, а трассеры снарядо ББ и ОФ были одного цвета. Авик, который за раз мносил пол лица линкору. И это только малая часть того что было настроено очень плохо. Но почему-то в сознании игроков то время было прекрасным, а сейчас все плохо. Хорошо бы если бы разработчики сделали нарезки из старых реплеев с тем как играли раньше, что бы сегодняшние игроки протерли розовые очки о прекрасном прошлом.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 16
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[U_SSR]
Участник
3 публикации
15 126 боёв

Я думаю, что сотрудники сделали все возможное, чтобы сделать игру интереснее. Я начал играть в эту игру в 2019 году и до сих пор она мне нравится. За последние 5 лет я претерпел множество изменений в игровом контенте. , хочу задать несколько вопросов:
Прежде всего, смена боевого флага увеличит стоимость обучения для новых и старых игроков. Как вы решаете эту проблему?
Во-вторых, если прежний способ получения сигналов изменится, как вы планируете продавать сигналы самого высокого уровня в будущем?
В-третьих, команда разработчиков сообщила нам, что будет строго контролировать количество и сложность приобретения. В будущем, как и сегодняшние синие бонусные карты, они будут добавляться в различные розыгрыши, что приведет к увеличению количества предметов и ухудшению игровой среды. Что еще хуже, действительно ли команда разработчиков учитывает опыт игрока при добавлении контента в игру? Самый низкий уровень — белый, а самый высокий — красный. Можно ли преодолеть этот разрыв собственными игровыми навыками?
Если бы вы действительно могли получить лучший игровой опыт, потратив дополнительные деньги, я бы не возражал, но ваши изменения определенно добавят ненужной работы и не принесут никакой пользы игровой среде. Из-за этого игроки все чаще неохотно принимают игру.
Как игрок, играющий уже 5 лет, я видел, как слишком много людей уходили из-за изменений в окружающей среде, и я прошу команду разработчиков серьезно задуматься над этой проблемой, которая не приносит никакой пользы. Будет ли игра привлекать все больше и больше игроков или все меньше и меньше игроков, все зависит от настроя разработчиков.
У людей есть большой выбор, честная игра. Не существует игр, в которых напрямую продаются предметы, повышающие характеристики, и ваше обещание ограничить количество и сложность покупок так же смешно, как и тот факт, что мы никогда не добавим уровни подводных лодок.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[29BTC]
Участник
92 публикации
8 007 боёв

Зачем менять то что и так нормально работает? Наверно худшие изменения в игре с момента ввода пл и суперов. 

Изменено пользователем severegorka
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
Сегодня в 13:29:09 пользователь ACETON87 сказал:

Разница слишком маленькая если начать считать а не просто смотреть на цифры которые указаны в таблице в начале темы.

Скрытый текст

 

Честно, наш диалог всё больше и больше напоминает цирковое представление. Если это так, прекратите меня троллить. 

 

 

 

По сабжу. 

Но разница есть. И если кол-во получаемого серебра и опыта - параметр никак не влияющий на сам бой. В контексте разницы сил. Сигналы и, тем более, градация сигналов по уровням будут оказывать этот эффект. 

 

Сегодня в 13:29:09 пользователь ACETON87 сказал:

Точно так же ресурсы нужны будут для получения сигналов. Если игрок мало играет и у него нет ресурсов на то что бы получить 21 передового командира, у него не будет и ресурсов что бы установить на корабль сигналы выше чем самые простые. И в таком случае красные сигналы для него будут еще менее эффективны. Это простая математика.

Нет. Уровень капитана, модерки за серебро, уголь, ОИ - постоянные бонусы и улучшения, которые можно получить вкладывать ресурс под названием время. Т.е. просто играй и будет. Градация сигналов меняет баланс игры. Вы сами признали, что разница есть. Я не хочу даже минимальной разницы такими способами! Просто поставь зеленый сигнал и будь лучше, чем противник у которого серые сигналы. Это ПВП игра. 

К тому же, вы ловко ушли от моего тезиса про то, что новый игрок не сможет позволить себе зеленые сигналы, особенно в том кол-ве в котором их может позволить ветеран. Это уже будет создавать большую пропасть между игроками. 

Я против градации сигналов по уровням. Я, в целом, против подобного изменения сигналов. Но полностью, бесповоротно и всецело против разделения сигналов на уровни! 

 

Сегодня в 13:29:09 пользователь ACETON87 сказал:

Мы в каждом бою находимся в заведомо худшей или лучшей ситуации которые перетекают между собой по ходу боя, когда играем против случайно подобранных команд на разных кораблях с разными настройками и скилом игроков. Так же на нас влияет поведение наших союзников и противников. И это все влияет гораздо сильнее чем какие-то 1-3% от синего или серого сигналов. Так что даже меня эти изменения сигналов не беспокоят, хотя я играю с бета теста игры и плачу в игру мало. Казалось бы я видел прекрасную игру в 2016 году и должен сишньо расстраиваться от того что вижу сейчас. Но этого не происходит.

Ну, у каждого своё отношение и вы вольны принимать или/и не расстраиваться по поводу нововведений. Но я расстроен. 

Да, находимся. А градация сигналов может сделать это состояние еще более плачевным. 

Сегодня в 13:29:09 пользователь ACETON87 сказал:

И это все влияет гораздо сильнее чем какие-то 1-3% от синего или серого сигналов

Влияние усилится. 

 

  Сегодня в 13:36:26 пользователь ACETON87 сказал:

То что сейчас можно с помощью сигнала получить преимущество в скорости, дальности ПМК, поджогу, или наоборот тушению пожара и снижения времени затопления, ускорить перезарядку расходников вас это не смущает?

Лично меня смущает и это. А еще ранговые бои и увеличением ТТХ кораблей, аки благословление богов. 

Да, объективно, я бы вообще убрал сигналы из игры. Но сейчас мы рассматриваем, лично я рассматриваю, ситуацию которая несёт изменения от текущего состояния к иному. Градация сигналов мне очень и очень сильно не нравится. 

Изменено пользователем Ne_Tonet_i_ne_plavaet
Слияние постов.
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
935 публикаций
12 551 бой
Сегодня в 05:23:58 пользователь SarduMurakumo сказал:

И вроде бы заявляется, что не будет в продаже красных флажков, и в основной массе будут серые с зелёными и изредка продаваться синие (очень интересно за какую валюту, почему-то с 99.(9)% уверенностью думается, что точно не за серебро).

Вы точно прочитали блог разработки? Там же черным по белому написано и на стриме было сказано, что как и сейчас будут продаваться за уголь и ОИ

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 11:52:17 пользователь Ne_Tonet_i_ne_plavaet сказал:

Вы сами признали, что разница есть. Я не хочу даже минимальной разницы такими способами!

А то что сейчас сигналы вносят разницу в ТТХ вас не смущает? То что для их получения надо тратить игровые ресурсы и время видимо тоже не смущает. Это забавно :cap_yes: 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
Сегодня в 13:36:26 пользователь ACETON87 сказал:

То что сейчас можно с помощью сигнала получить преимущество в скорости, дальности ПМК, поджогу, или наоборот тушению пожара и снижения времени затопления, ускорить перезарядку расходников вас это не смущает?

Лично меня смущает и это. А еще ранговые бои и увеличением ТТХ кораблей, аки благословление богов. 

Да, объективно, я бы вообще убрал сигналы из игры. Но сейчас мы рассматриваем, лично я рассматриваю, ситуацию которая несёт изменения от текущего состояния к иному. Градация сигналов мне очень и очень сильно не нравится. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 811
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 106 публикаций
Сегодня в 09:36:26 пользователь ACETON87 сказал:

 

     Простите, но вы не понимаете простые вещи. 
разница в 4 узла - это не только разница в скорости, но и влияние на точность стрельбы по скоростным и манёвренным целям.  Так как в игре не было и нет хоть зачаточного аналога СУО игроки ведут прицеливание интуитивно. Сейчас по дымам можно увидеть идёт ли игрок под форсажем или нет и сделать корректировку. Но когда будет 4 уровня сигналов, то весь ваш опыт будет почти не важен. Только это нововведение повлияет на точность стрельбы для средних игроков, я уж не говорю про слабых. А ведь там ещё есть и про дополнительный разброс и про точность.
    Далее. Вы наивно считаете, что +1% к поджогу это маленький бонус. Однако для кораблей с изначальным низким шансом поджога (до 10 %) - это не так. 
Смотрите: Дельный имеет шанс поджога в 8% максимальный флажок даст + 3% и многие просто складываю и получают 11%. Но это немного не так. На самом деле вы повышаете свой шан поджога на 30% от базового уровня. Тем кто понимает в игре не нужно объяснять, что могут творить арт эсминцы и что они теперь смогут накручивать.
    Теперь переходим к ПМК. А вот тут негативный эффект от новой системы многократно увеличивается. потому что,  на условном Шлиффене вы не только получаете существенный ап ПМК за счёт только увеличения шанса поджога (см. выше), но и за счёт +10% к рассеиванию и урону от топ флажка. 
Что могут ПМК корабли прекрасно показывал предыдущий ранговый сезон, где ехал Померн/Рупрехт на Микеланджело, через Шрёдер.
 

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 14
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 10:55:45 пользователь ACETON87 сказал:

А то что сейчас сигналы вносят разницу в ТТХ вас не смущает? То что для их получения надо тратить игровые ресурсы и время видимо тоже не смущает. Это забавно :cap_yes: 

Единственное смущающие 10% точности

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 11:55:47 пользователь Ne_Tonet_i_ne_plavaet сказал:

Лично меня смущает и это. А еще ранговые бои и увеличением ТТХ кораблей, аки благословление богов. 

Да, объективно, я бы вообще убрал сигналы из игры. Но сейчас мы рассматриваем, лично я рассматриваю, ситуацию которая несёт изменения от текущего состояния к иному. Градация сигналов мне очень и очень сильно не нравится. 

Ну вот я поиграл а новые ранги и могу уверенно сказать что мне по боку что ТТХ кораблей изменили. На деле разница не такая большая как выглядит на бумаге. Даже привыкать не пришлось. Я был негативно настроен на новые ранги, но после игры в них мое отношение стало нейтральным. Что они есть, что их нет, мне не мешает. Все равно во главе угла стоит скилл игрока. Это моя позиция. Если будет голосование убрать или оставить модификаторы в рангах я проголосую за то что бы убрали.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
935 публикаций
12 551 бой
Сегодня в 08:37:46 пользователь Qweepers сказал:

Окей, чел без сигналов против красно сигнальщика отлетит с еще большим шансом, чем сейчас

Чел без сигналов и сейчас отлетит с большим шансом, чем чел с сигналами. Получается и сейчас пэй ту вин? И что изменится?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[HAZE]
Участник
27 публикаций
2 956 боёв
Сегодня в 10:03:58 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Чел без сигналов и сейчас отлетит с большим шансом, чем чел с сигналами. Получается и сейчас пэй ту вин? И что изменится?

То, что сейчас любой чел может купить любой сигнал, а после изменения флажков перед самым важным боем в жизни чел просто не сможет поставить элитный сигнал, и произойдет несправедливость. Очевидно же.

Изменено пользователем taqbir
  • Плюс 5
  • Круто 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
935 публикаций
12 551 бой
Сегодня в 10:07:01 пользователь taqbir сказал:

Тем, что сейчас любой чел может купить любой сигнал, а после изменения флажков перед самым важным боем в жизни чел просто не сможет поставить элитный сигнал, и произойдет несправедливость. Очевидно же.

Флажные сигналы у нас стали гарантией победы?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[NEKOM]
Участник
7 публикаций
6 897 боёв

Возможно, мое предыдущее выражение имело слишком много эмоциональных компонентов. Тогда я перефразирую.
Интеграция эффектов в единое целое, я не думаю, что это правильное решение. Возможно, в обычной игре мы используем лишь небольшую часть, скажем, я лично люблю флаги скорости. Но новые модели требуют больше денег за другие функции, которые мне не нужны, и я думаю, что это неразумно.
То же самое для флага. Некоторые корабли могут получать полный эффект, другие могут использовать только часть эффекта, но цена та та же. Это действительно уместно?

Кроме того, как легионеры, мы, как правило, играем в игры с высокой интенсивностью, а использование сигнального флага неизбежно.Многие люди не могут позволить себе такие расходы. В то же время, игроки, потратившие деньги и открывшие много коробок, имеют более свободный доступ к более продвинутому сигнальному флагу

Есть вероятность того, что это случится, когда игрок с красным флагом сражается с игроком, у которого зеленый или даже самый обычный флаг.

За что именно мы боремся? Победа кого-то с более высокой технологией? Или люди, которые тратят больше денег в игре, выигрывают.

В режиме легионерской войны мы соревнуемся за то, кто вкладывает больше денег в игру. Разве это не достаточно смешно?

Это очень печально, сэр.

Изменено пользователем Morgan_Mywife
  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×