Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 22:03:57 пользователь Amadey72 сказал:

Вы не учитываете одну малюсенькую деталь, 🤔больше половины игроков, в этой игре, не донатят. И если они потеряют комфорт и удовольствие от игры или явное унижение от тех игроков кто донит, они просто уйдут из этого игрового проекта. 

И угадайте , 😏 что будет с этим проектом?

Ultimate Admiral: Dreadnoughts? Сами строить кораблики?😂

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
Сегодня в 19:05:08 пользователь Ellince сказал:

Larian Studios та же. Первая Дивинити создавалась с кикстартера почти вся, как и вторая. Ну а как трясло всех после BG3 вы и сами думаю знаете - опять же 2 года открытой беты и внимание к игрокам и какой результат в итоге.

Да, и по этой же причине они отказались от дальнейшего сотрудничества с Визардс оф зе (забыл какой) кост. )) 

 

Полностью согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[PAPUA]
Участник
53 публикации
463 боя
В 17.06.2024 в 20:38:01 пользователь Raizek7 сказал:

Мне понравилась фраза на стриме "мы убираем сигнал на таран так как он ставит игроков в неравное положение, у одного он есть, у другого нет ". Так может тогда вообще откажемся от сигналов?

звучит логично же, у одного есть у другого нет, поэтому мы вводим сигналы которые будут у одного а у другого нет..

  • Плюс 4
  • Круто 5
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
31 856 боёв

Всё пытаюсь прочитать все сообщения, но не получается и новые появляются слишком в больших количествах.

Выскажу своё сугубо личное мнение. С чем связана переделка сигналов - однозначно с усилением удушения экономической составляющей игры в первую очередь с точки зрения фарма серебра. В настоящее время стоимость разового обвеса сигналами гораздо ниже, чем будет в предстоящем обновлении. Расчеты в этой теме уже фигурировали. Более того, сигналы специально объединены в такие группы, что выгоднее делать полный обвес (а значит потратить больше серебра/ресурсов), а не частичный, как можно делать с текущими сигналами. Во-вторых, зеленые сигналы будут вытягивать другие игровые ресурсы из игроков за создание небольшого преимущества перед игроками, играющими с серыми сигналами. А то многие уже разжились безмерными запасами угля. Про синие и красные сигналы - категорически против их введения. Действительно это будет P2W для определенной (в первую очередь скилловой) группы игроков. Ну и в дальнейшем, скорее всего, эти редкие товары попадут в некоторые типы лутбоксов. Поэтому однозначно против их введения, если, конечно, концепция их бонусов не будет пересмотрена в сторону значительного уменьшения.

Отказ от детонации - однозначно плюс, рандома в игре итак хватает, а рандом с детонацией - один из самых "попосжигающих", особенно с того времени, когда перестали давать сигналы за детонацию твоего кораблика. Про таран - очень редко использовал таран. Разве что в КБ. Так что ни горячо, ни холодно от избавления от этого сигнала.

  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[COI03]
Участник
97 публикаций
5 395 боёв
Сегодня в 10:10:50 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

И как я уже говорил раньше, здесь все находятся в равных условиях. Откуда у вас ощущение что вы один будете в серых бустах а все вокруг будут в красных, а техника стала неиграбельной? 

Виктор вчера на стриме подробно раскладывал действия разных сигналов. Где разрыв между серыми и красными это считанные сикунды, если говорить о скорости движения корабля или о времени устранения затоплейни. 

Благодарю за персональный ответ. Дело в том, что считанные секунды - максимально важны. Они не важны тем, кто только начинает играть в игру. Задайте вопрос любому хорошему игроку, важно ли это. Думаю, даже задавать не нужно, раз Вы сами пишите, кто турниры и КБ будут у всех одинаковы. Значит все же влияет? Но почему тогда Вы считате всех тех, кто играет не_в_киберспорт_или_клановые_бои игроками другого сорта? Из этого ответа именно такое ощущение складывается, мол этим рандомщикам +/- секунды не имеют значения. А другим - имеют. Надеюсь, Вы все же имели ввиду другое и просто возникло недопонимание, с ощущением сегрегации игроков.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[PAPUA]
Участник
53 публикации
463 боя
В 17.06.2024 в 20:58:30 пользователь Persiq сказал:

Секрет Полишинеля: в любой соревновательной игре имеется соревновательный элемент. К человеку, находящемуся в невыгодном положении, можно отнести любого человека, который играет 5 боев в день в сравнении с человеком, играющим 15. Потому что у второго будет больше ресурсов и лучшие навыки. Мишаня Маньяк или Виталя Витамин (уж простите, могу себе позволить подобное обращение, мы с ними довольно тепло общаемся) даже с "серыми" бустами в очном противостоянии будут сильнее практически любого игрока с бустами "красными".

ваше утверждение совершенно не верно, ибо в соревновательных играх по умолчанию все стороны приблизительно равны, то есть люди которые принимают участие разбиты по каким то категориям где или один вес или один уровень навыка.. а в вашем случае это выглядит так:
Если бы корабли были хоккеем

В данный момент, все хоккеисты примерно равны, кто-то лучше кто-то хуже, но у них одинаковая экипировка которая не дает никаких сверх бонусов по отношению к другим.

То что вы собираетесь сделать - все хоккеисты примерно равны, кто-то лучше кто-то хуже, но у них разная экипировка, и кто-то может придти на игру с шайбой которая будет сама лететь в сетку\ворота минуя вратаря, или у другого будет клюшка, которая будет ничего не весить, но при этом при маленьком касании с шайбой - придавать ей ускорение в один-два маха, что совершенно исключает возможность перехвата чужой командой.

 

Мишаня и Виталик с серыми бустами.. выставьте их в дуэли против других фиолетовых уникумов по статистике кто будет с красными бустами, и посмотрим, правы вы или нет

Изменено пользователем Gonzo007
  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[COI03]
Участник
97 публикаций
5 395 боёв
Сегодня в 10:21:59 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Мы понимаем и видим негодование игроков на счет изменений. И как было сказано на стримах мы работаем над тем чтоб оно прошло мягче.
1. Мы работаем над сокращением разрыва между серыми и красными сигналами.
2. Мы услышали про соревновательные режимы и работа в этом направлении ведется. 

3. Впереди общий тест, где вы можете все опробовать.

Давайте сохранять диалог, мы тут именно для этого. 

Это конструктивно. Сейчас тут обсуждается именно предложенная табличка с первым вариантом. Другой информации пока не имеем. Надеюсь, по п.1 будет проведена полноценная работа, а не +/- 1%, типа нате. Хочется верить в разработчиков, что они чувствуют ту самую границу невозврата. А мы в свою очередь спасибо всегда скажем. Диалог - наше все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[PAPUA]
Участник
53 публикации
463 боя
В 17.06.2024 в 21:09:55 пользователь Kringesmarine сказал:

Тогда почему бы не продавать имбовые корабли за деньги? Давайте подумаем: хорошие игроки и так хорошо играют, плохим игрокам имбы не помогут, ведь это же плохие игроки — всё так? Так за чем дело стало? Вам — деньги, игрокам —корабли (коллекционеры опять же подтянутся). Хорошая идея?

корабли не сигналы, их не надо покупать 6 штук для каждого боя

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 745
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 380 публикаций
31 464 боя
Сегодня в 15:20:05 пользователь Gonzo007 сказал:

корабли не сигналы, их не надо покупать 6 штук для каждого боя

Так никто не ограничивает выпуск премов — хоть каждый патч

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 050
[4MEZ]
Pазработчик
825 публикаций
1 293 боя
Сегодня в 14:09:02 пользователь KanyeCrazy сказал:

Вы написали несколько мессаджей в контексте того, что в нашей игре у людей должна быть мотивация лучше играть и желание учиться. 

По моему мнению имеет смысл улучшать свои навыки вообще в любой игре. Очевидно, что даже одиночную игру пройти не удастся (надо ведь разобраться, как убить босса), если не стать сильнее.

 

Благодарю вас за пояснение. Если рассматривать меня как лицо частное, я тоже двумя руками за некую "официальную" статистику. Однако разговор на эту тему переходит в русло, не относящееся к фактической теме. 

 

Сегодня в 15:18:11 пользователь Gonzo007 сказал:

ваше утверждение совершенно не верно, ибо в соревновательных играх по умолчанию все стороны приблизительно равны

Не согласен с вами. Нет никакого "умолчания". Вот вам живой пример: чемпионат Европы, проходящий сейчас. Вы утверждаете, что все отобравшиеся команды приблизительно равны? Мне кажется, что в ряде случаев преимущество одних команд над другими просто бессовестное. 

 

Сегодня в 15:18:11 пользователь Gonzo007 сказал:

То что вы собираетесь сделать - все хоккеисты примерно равны, кто-то лучше кто-то хуже, но у них разная экипировка, и кто-то может придти на игру с шайбой которая будет сам лететь в сетку\ворота минуя вратаря

Ни в коем разе. И, возможно, если отталкиваться от текущих цифр, может так показаться. Но мы уже сотню-другую раз говорили, что цифры будут пересмотрены. 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[THINK]
Участник
250 публикаций
9 277 боёв

Добавлю и свой фидбэк. Читать 60 страниц долго) Считаю неправильным уменьшение числа сигналов и их разделение сигналов на 4 группы по степени престижности. Если сейчас все необходимые сигналы можно купить за серебро и быть на равных, то такое разделение создаст в игре преимущество для рядя игроков. Это несправедливо. Кроме того, сигналов становится меньше, они дороже и они разделены так, что теперь придется ставить на корабль для его играбельности больше сигналов (раньше можно было обойтись минимумом, теперь нет), следовательно, даже на серую версию сливать больше серебра. Учитывая, что в бою можно будет встретить игроков на синих и красных бустах, это несправедливо. Было бы более-менее приемлемо оставить хотя бы 2 уровня сигналов, первый за серебро, второй за ресурсы/напрямую за дублоны, готовящаяся же система теперь же повышает pay to win кратно, ибо, как я понимаю, красные и синие бусты будут получаться в основном из коробок с вероятностью выпадения, где нельзя прогнозировать, что именно выпадет, следовательно, ради красных и синих сигналов придется покупать МНОГО коробок, т.е.тратить ещё БОЛЬШЕ дублонов/реальных денег. У меня ( а я доначу немного,  но все же периодически) в свете последних обновлений (перки на ПМК крейсеров, изменения засветы, вечные модули и т.п.) такие изменения ещё больше отобьют желание играть. Как к этому отнесётся большинство игроков, я не знаю, но даже любители поддонатить, думаю, будут не в восторге, потому что если сейчас донаты, в основном, происходят в ивентах с интересным корабликом, теперь же будет более явной цель заполучить крутые бонусы, следовательно, донатить придется ещё больше. Я считаю, что это оттолкнет от игры многих. В любом случае, желания играть больше не добавит. А я игру все же пока люблю. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 618 боёв
Сегодня в 12:10:50 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

И как я уже говорил раньше, здесь все находятся в равных условиях. Откуда у вас ощущение что вы один будете в серых бустах а все вокруг будут в красных, а техника стала неиграбельной? 

Прошу прощения что вмешиваюсь в диалог, но у меня тоже есть ощущение, правда, другое.

 

Сначала мы увидим ввод этой механики (опять же повторюсь - решение об этом, как я понимаю, принято, так что точно увидим) в том или ином виде, но в любом случае - с описанной концепцией в виде градации крутости с соответствующей градацией сложности получения.

 

А через некоторое время мы возможно увидим анонс некоторой следующей механики, абстрактной. Ну, скажем, оборудования с улучшенными характеристиками, но с более сложной схемой получения. Тем более, что тут звучала, опять же, неоднократно, мысль разработчиков о том, что (позволю себе такое определение) "цветная концепция" отлично вписывается в уже активно реализуемую парадигму развития игры в стратегическом масштабе. С учётом этого редкие и прочие элитные варианты оборудования выглядят уже вполне реалистично.

 

А после этого мы возможно увидим анонс, скажем, четырех вариантов нового абстрактного прем или акционного корабля. Ну скажем, Кремль CLR. Только теперь он будет четырех цветов. И тоже за разные ресурсы. И с немного разными характеристиками. В серый мы будем попадать как обычно, а по красному разлёт снарядов будет несколько больше. На пару процентов, например.

 

Кстати, разлёт снарядов - параметр, который невозможно компенсировать скиллом игрока. Никак.

 

А все мои осторожные абстрактные предположения базируются лишь на возможности после ввода новой системы флажков в любой момент обратиться к этому как к прецеденту: "вот смотрите - мы ввели градации крутости флажков и ничего не изменилось, ни один игрок не пострадал. Новое оборудование/механика/корабль, таким образом, тоже никому не навредят". 

 

Это меня пугает. Осторожно предположу, что не только меня одного.

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[PAPUA]
Участник
53 публикации
463 боя
Сегодня в 17:25:39 пользователь Persiq сказал:

Не согласен с вами. Нет никакого "умолчания". Вот вам живой пример: чемпионат Европы, проходящий сейчас. Вы утверждаете, что все отобравшиеся команды приблизительно равны? Мне кажется, что в ряде случаев преимущество одних команд над другими просто бессовестное. 

я уже написал про лиги да? Если вы про футбол, то команда где какие нибудь игроки вроде Марадонны или Бэкхема, они 90% времени играют с другими командами такого же уровня. То что говорите вы, выглядит так, Марадонна постоянно все время играет против случайных команд, так как команд тысячи, то в большей массе это игроки которые на порядок его хуже. - Увы но в футболе такого нет.

И вообще ваш пример изначально не верен, Игроки это как футболисты, а сигналы в данном случае это их экипировка, приведите мне пример где футболист А лучше футболиста Б потому что у него такие вот шорты, а у второго они не такие хорошие?

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 15:25:39 пользователь Persiq сказал:

Вот вам живой пример: чемпионат Европы, проходящий сейчас. Вы утверждаете, что все отобравшиеся команды приблизительно равны? Мне кажется, что в ряде случаев преимущество одних команд над другими просто бессовестное. 

Это полнейшая чушь, с одной стороны 11 тел и с другой стороны такие же 11 тел, разница только в цветах экипировки и СКИЛЕ.

Если ассоциировать нашу ситуацию с футболом, то Вы хотите выдавать игрокам различные виды бутс (удобные, не очень, совсем не удобные), широкие/нормальные/узкие шорты и так далее.

Это рушит весь изначальный смысл соревнования.

 

  • Плюс 4
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
117 публикаций
25 631 бой
Сегодня в 15:49:04 пользователь KiillMaN сказал:

Всё началось с убитием механики камуфляжа, дальше экономические бонусы-а щас флажки! 

Предположу, что на очереди переделка навыков командиров. Опубликовал в разделе "Флудилка" собственное вИдение, почитайте. :cap_book:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 12:55:51 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Заранее извиняюсь, но всё обсуждение (в этой теме и на стриме) чем дальше, тем меньше похоже на дискуссию. И с самого начала не было на неё похоже.

Мы-то как раз на нее готовы, и уже приняли меры по той части фидбека который несет критический характер. 

  • Как я уже писал выше, разрыв между серыми и красными бустами будет пересмотрен. 
  • Момент с соревновательными режимами тоже.
  • Контроль за распространением Синих и Красных в туже копилку.

Нужно понимать что сама механика и ее реворк необходим и будет введен в игру, аргументация этого решения с нашей стороны есть и была преведена неоднократно. 

 

Сегодня в 12:55:51 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Не могу оперировать категориями "большая часть игроков", но судя по этой теме явное большинство активного форумного коммьюнити против новой системы флажков на концептуальном уровне.  

Все так, большинство нашей вокальной аудитории негодует и мы это видим и работаем в направление смягчения урона, и благодарны за ваш фидбек. 

Цитата

Аргументированно просит её не трогать.

С этим не все так гладко. По настоящему критических аргументов в сторону отмены фичи нет.
Есть только передергивание фактами и отрицание того, что предыдущие флажные сигналы, тоже стоили игровой валюты и тоже оказывали влияние на ТТХ и далеко не у каждого были в достатке. 

Цитата

Представители разработчиков явно намекают, да что там - прямым текстом говорит, что обсуждаемый вопрос - величина бонусов, но сама новая система и выход её в релиз - факт уже утвержденный.

Все верно, реворк системы запланирован, но цифры и процентное соотношение в нем обсуждаемый момент, что мы и делаем.
Так же как и способы распространения. 
Приходите на Общий тест в четверг и попробуйте все сами. Уверен он сможет развеять этот необоснованный страх. 

Цитата

Я бы очень хотел как-то вести конструктивную дискуссию на эту тему, но не понимаю, как это можно сделать при таких переговорных позициях.

По-моему, мы идем на встречу и готовы обсуждать аспекты фичи. Но решение о необходимости ее реворка уже приняты. Боевые сигналы будут приведены к тому же виду, что и экономические бонусы

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 13:10:38 пользователь Jeka_l200 сказал:

Уточните, пожалуйста, в чем заключается менеджмент? 8 раз кликнуть с синих на серые перед выходом в кооп? или нажать кнопку "снять все"?

 

Я не прикалываюсь, я пытаюсь понять, что кроется за менеджментов, по русски - управлением сигналами в новой концепции, где можно получить все и сразу.

Вы самостоятельно будете определять какого уровня сигнал повесить на корабль при возможности занять абсолютно все слоты, чего раньше сделать было нельзя. 
Определять для себя те пункты в ТТХ которые для вас критичны или минорны.

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
916 публикаций
12 368 боёв
Сегодня в 12:29:35 пользователь Old_Mamont_ сказал:

Вот только не надо,сам лично на стриме слышал что ПЛ не будет!

https://www.playground.ru/world_of_warships/opinion/kogda_poyavyatsya_podlodki_v_world_of_warships_intervyu_s_gamescom_2014-444697
 

Скрытый текст

5.thumb.png.ece131b95f769afd1c668a2490653a68.png

ага, не будет

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 854 боя
Сегодня в 13:20:40 пользователь Best_Oil_OGC сказал:

Я китайский игрок, поэтому грамматика может быть не очень гладкой.

У меня есть только один вопрос: может ли игрок стабильно получать синий или даже красный сигнальный флаг (или на ограниченных по времени мероприятиях), открывая торговый ящик снабжения или каким - то другим способом, заплатив больше денег, и если да, то это P2W, потому что более высокая производительность судна может быть стабильно получена, заплатив больше денег, в то время как средний игрок не может стабильно получить (в отличие от командира). Теперь ответ кажется утвердительным.

Синие и Красные сигналы не будут в прямой продаже. Это значит что нельзя будет зайти в магазин и купить их столько сколько хочешь. 
После конвертации абсолютно все игроки будут в равных условиях.
Серы и зеленые будут продаваться за серебро, уголь и очки исследования.

Сегодня в 13:39:14 пользователь lRASHl сказал:

Могу сказать об одном- я слишком много времени, моральных сил и денег вложил в проект . Скорее всего это единственная причина по которой я все еще тут , не смотря на длительный перерыв года 3 назад, сейчас я на стадии выгорания и все из-за многочисленных изменений и однотипных гриндовых задач all day- all night! 

Так вот если б я был новым игроком и просто даже банально случайно встретил в бою подобную механику превосходства - вероятнее всего бросил игру сразу же.

Откуда у вас, у опытного игрока, который прекрасно знает, какое, реально, влияние оказывают флажные сигналы на ТТХ и исход боя, такие упаднические мысли? 
Даже странно как-то.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 602
[DIKIY]
Бета-тестер
2 635 публикаций
16 453 боя
Сегодня в 16:03:24 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Нужно понимать что сама механика и ее реворк необходим и будет введен в игру, аргументация этого решения с нашей стороны есть и была преведена неоднократно

а нельзя ли эти аргументы подвесить тут в закреплённые каменты? а то поди их отыщи среди полутыщи...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×