Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 848
[QUANT]
Участник
4 058 публикаций
Сегодня в 14:00:54 пользователь Oxotnik152rus сказал:

Как давно у нас были интересные коллаборации? Мосфильм, Ария и кин-дза-дза. За 2 года карл, за 2 года всего 3 коллаборации.

Подготовка к коллабу это не только процесс по рисованию камуфляжиков, это долгий технический, финансовый и юридический процесс.

Сегодня в 14:00:54 пользователь Oxotnik152rus сказал:

Нас просто кормят ящиками с лутом за голду и последовательные наборы.

Ну не заставляют же есть? Мне коллаб с Мосфильмом не зашел, я не стал приобретать камо и командиров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 445
[LESTA]
Pазработчик
1 364 публикации
2 842 боя
В 18.06.2024 в 20:18:50 пользователь KanyeCrazy сказал:

А по другим играм -- очень много странного вы написали, фактически ошибочного. Что прямо таки пугает, в контексте того, что вы сказали выше про свою профессию. У меня напрашивается очевидный вопрос, но, боюсь, мой пост с ним удалят, поэтому я процитирую вас:

Да, без проблем, я не из обидчивых ;)
Любые аргументы для вас это просто повод продолжить «беседу». 
Как говориться - «Ты ему слово, а он тебе двадцать». 
Беседу можно продолжать, когда воспринимается хотя бы часть аргументации оппонента, я ваши аргументы принимаю и отношусь к ним с уважением, вы же просто спорите ради спора. 

  • Плюс 2
  • Скучно 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[ECIA]
Участник
22 публикации
7 810 боёв
Сегодня в 10:09:51 пользователь Anti_Pod сказал:

Подготовка к коллабу это не только процесс по рисованию камуфляжиков, это долгий технический, финансовый и юридический процесс.

Ну не заставляют же есть? Мне коллаб с Мосфильмом не зашел, я не стал приобретать камо и командиров.

Я не спорю что сложный, но за 2 года всего 3 коллаба. 3 всего. Но в чем то соглашусь. В нынешних условиях трудно юридически и финансово взаимодействовать с внешними компаниями. Но у нас же есть та же "Мельница", услновной Ночной Дозор и другие произведения, по которыми можно было бы сделать активность.
Коллаб с мосфильмом спорный был. Разве что чуть чуть подредачить 3D камуфляж и было бы приемлимо. Но колаб с арией мне зашел на 99%. Зашел бы на 100 если бы скин был на кремль и командир был советским.
А по поводу не заставляют да, только я перечислил именно то, что появляется в адмиралтействе. Голдовые контейнера и цепочки. Все. Поэтому и сказал что кормят

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 17:14:47 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Да, без проблем, я не из обидчивых ;)
Любые аргументы для вас это просто повод продолжить «беседу». 
Как говориться - «Ты ему слово, а он тебе двадцать». 
Беседу можно продолжать, когда воспринимается хотя бы часть аргументации оппонента, я ваши аргументы принимаю и отношусь к ним с уважением, вы же просто спорите ради спора. 

Да особого спора и нет.  Вы ( компания Леста) все уже давно решили  и без нас(игроков в игру компании Леста). Большинство же взрослые люди-я надеюсь))). Вы(Компания Леста) стремитесь заработать, получить прибыли. Это объяснимо и нормально. Мы(игроки в игру компании Леста) считаем, что вы решили заработать не на том аспекте игры. Это тоже нормально, сколько людей - столько и мнений. Как там дедушка Конфуций говорил:" Прежде чем осуждать человека - одень его обувь и пройди его путь ". За точность цитаты не ручаюсь, но смысл примерно такой. У всех свои доводы и аргументы.  Вы же сами , по крайней мере складывается такое впечатление, спорите ради спора, хотя прекрасно понимаете , что уже давно все решено. Максимум, возможны косметические правки- 0,2 секунды сюда, 0,3 секунды туда. Поэтому писать про спор ради спора- как то не корректно изначально. Хотя, это лично ваше мнение, свое то я тоже высказал)))

  • Плюс 6
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[SWPVE]
Участник
354 публикации
6 593 боя

Если так нужно поправить экономику, можно сделать корабельные модернизации, по примеру танковых. Которые некоторым образом могут менять концепцию корабля.  За опыт и серебро. И дать такую возможность и прем кораблям. Это новые активности и возможности, и не сломает баланс. Тем более небольшой ап не помешает 90 процентов всех кораблей в игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[ECIA]
Участник
22 публикации
7 810 боёв
Сегодня в 10:51:16 пользователь Amadey72 сказал:

Если так нужно поправить экономику, можно сделать корабельные модернизации, по примеру танковых. Которые некоторым образом могут менять концепцию корабля.  За опыт и серебро. И дать такую возможность и прем кораблям. Это новые активности и возможности, и не сломает баланс. Тем более небольшой ап не помешает 90 процентов всех кораблей в игре!

Уникальные модернизации уже есть в игре, проблема в длительности разработки новых модернизаций и корректировки старых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[MORF]
Участник
150 публикаций
15 021 бой
Сегодня в 10:51:16 пользователь Amadey72 сказал:

Тем более небольшой ап не помешает 90 процентов всех кораблей в игре!

А разве чудный режим ГВ не решил такой вопрос? Как по мне так решён! 
Берёшь Хабаря с фул гк и хилку, а тебе в лицо ГВ и противник хабарь, но с дымом, а хилку ему  режим подвёз.
Вспоминаешь  фразу :   "Не попадайте в такие ситуации!"

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 848
[QUANT]
Участник
4 058 публикаций

1. Игра есть с разным уровнем приятностей:

- корабли: бесплатные вообще за серебро, корабли за уголь, корабли за сталь, корабли за очки исследования, корабли за дублоны.

Все эти корабли имеют разные фишки и чем уникальней ресурс за который они приобретаются, чем сложнее его собрать - тем они интересней и менее обыденные.

- модернизации: есть уникальные модернизации, есть модернизации за уголь, есть за серебро (почему нет за сталь??? :Smile_amazed:)

они дают разный уровень усиления кораблей и не всем и не всегда доступны.

- есть разные экономические бонусы - все они работают в разной степени, но усиляют возможность получения разных плюшек типа кредитов и опытов.

- есть разные командиры:

уникальные, улучшенные, особые, стандартные (с анимацией или озвучкой уже не так важно, важнее их "ТТХ") (причем некоторых уникальных можно получить вообще не вкладывая ресурсы, пройдя кампании (я еще не прошел :Smile_sad:  )

Они тоже или влияют на ТТХ корабля лишь в объеме их навыков, или улучшенных навыков или (самые крутые, дорогие и редкие) имеют специальные таланты + усиленные навыки.

 

2. В виде сигналов мы вдруг сразу на ровном месте имеем максимальное усиление ими ттх кораблей без какой либо градации.

Логика разработки в том - что и в данном случае должна быть градация, степени усиления, ценность и сложность получения.

Сейчас сигналы - ну типа просто сигналы. Падают из коробок или награды за этапы блица - "фуф, ну опять эти 4 тряпочки"...

Теперь сигналы будут иметь ЦЕННОСТЬ. Даже серые.

Хотите максимальное усиление ТТХ своего корабля - старайтесь получить их.

Вот такое я увидел из всех объяснений.

Это слегка печалька, но это понятно и это логично. 

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Скучно 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[SWPVE]
Участник
354 публикации
6 593 боя
Сегодня в 10:53:24 пользователь Oxotnik152rus сказал:

Уникальные модернизации уже есть в игре, проблема в длительности разработки новых модернизаций и корректировки старых

Они есть , но они не доступны( очень дорого) для многих игроков, некоторые вредны из них, некоторые бесполезны, там лишь несколько годных . А я говорю про массовые модернизации , то есть прокачка модулей кораблей за опыт и серебро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[OOMPH]
Участник
681 публикация
17 905 боёв

Уже 2 года я не выхожу в бой без синего экономического "обвеса". Сейчас в наличии вот это

Скрытый текст

2024-06-19_10-39-20.thumb.png.10d185987acb6c5dc5b63914e721b492.png

Ничего из этого не было приобретено напрямую за рубли или дублоны. Всё это было из ящиков, но это, безусловно, другое. Несмотря на достаточное кол-во этих бустов, я знаю немало игроков, у которых экобустов кратно больше, также полученных не за рубли, т.е не через прямую продажу.

Большинство дублонов, потраченных на ящики, были получены по карте, и лишь часть за донат. Вполне очевидно, что начиная с синих флажков, система их распространения будет похожа на систему распространения экобустов.

Из этого напрашивается простой вывод, что игроков, выходящих в бой под синими флажками(включая меня) на картах будет достаточное количество.

Дают ли флажки высшего порядка преимущество над игроками без них? Колоссальное. Пей2Вин? Нет, в командной игре победы за деньги быть не может.

Это просто Пей2Преимущество, но у лесты это тоже, безусловно, другое.

Хотел бы я, выходя в бой на синих флажках, иметь преимущество над остальными? Нет.

Хотел бы я, выходя без синих флажков, чтоб имели преимущество надо мной? Тоже нет.

Леста, посмотри на свой рандом, это мир турбин. Вместо приведение к порядку ты еще сильнее вносишь дизбаланс? В общем, начинаю всё с нуля, уже не здесь.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[D0BRO]
Участник, Коллекционер
77 публикаций
16 377 боёв

Подскажите пожалуйста, отрицательная реакция большинства игроков,

на предстоящий нерф всей техники (изменение боевых  сигналов),

повлияет на принятие решения разработчиков, в сторону большинства?

Или есть где - то другая реакция большинства на изменения боевых сигналов?

Реакции игроков к этой теме: 13.6 — переработка сигналов

1113350457_12.PNG.fe60d6036f6693adb6ae915594b4c83f.PNG

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
3 421 бой
Сегодня в 16:05:00 пользователь Anti_Pod сказал:

Китайские игроки могут и у себя играть и на Европе. Нам, в силу определенных обстоятельств, это недоступно.

Прибывшие сюда китайские игроки выбрали это место именно потому, что игры в Европе и на родине оставляют желать лучшего, пожалуйста, запомните это.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 445
[LESTA]
Pазработчик
1 364 публикации
2 842 боя
Сегодня в 10:00:54 пользователь Oxotnik152rus сказал:

Но нет, мы лучше введем крайне сомнительную систему градации сигналов, которая не приветствуется игроками.

Сигналы были всегда. Всегда были расходники которые влияют на ТТХ. 
Глобально ничего не поменялось, теперь есть градация и у каждого игрока, неважно донатит он или нет, есть возможность получить это имущество себе на акк и использовать его по своему усмотрению. 

Скоро выйдет девблог, в котором мы презентуем изменения, основанные на ваших комментариях. 
Предлагаю дождаться и перенести обсуждения туда, где будут новые цифры и данные. 


 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
Сегодня в 15:05:00 пользователь Anti_Pod сказал:

Китайские игроки могут и у себя играть и на Европе. Нам, в силу определенных обстоятельств, это недоступно.

Давайте даже не будем вступать в полемику. Я просто скажу, что ищущий да обрящет. 

И свой выбор я сделал. 

Изменено пользователем Ne_Tonet_i_ne_plavaet
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
428
[MERCY]
Участник, Коллекционер
66 публикаций
8 485 боёв
Сегодня в 12:59:32 пользователь Anti_Pod сказал:

- корабли: бесплатные вообще за серебро, корабли за уголь, корабли за сталь, корабли за очки исследования, корабли за дублоны.

Все эти корабли имеют разные фишки и чем уникальней ресурс за который они приобретаются, чем сложнее его собрать - тем они интересней и менее обыденные.

Корабли вроде как балансят перед выходом, интерес к фишкам как-то оказывает влияние на эффективность при встрече двух одинаковых кораблей?

 

Сегодня в 12:59:32 пользователь Anti_Pod сказал:

- модернизации: есть уникальные модернизации, есть модернизации за уголь, есть за серебро (почему нет за сталь??? :Smile_amazed:)

Модернизации за серебро доступны абсолютно всем, за уголь - почти всем, а уникальные часто дают такие дебафы, что их необходимость зачастую под большим вопросом. Да и другие модернизации вполне себе вынуждают думать, что выбрать и чем пожертвовать - слоты и опции в них ограничены. 

 

Сегодня в 12:59:32 пользователь Anti_Pod сказал:

- есть разные экономические бонусы - все они работают в разной степени, но усиляют возможность получения разных плюшек типа кредитов и опытов.

Влияние на геймплей? Правильно, нулевое.

 

Сегодня в 12:59:32 пользователь Anti_Pod сказал:

- есть разные командиры:

уникальные, улучшенные, особые, стандартные (с анимацией или озвучкой уже не так важно, важнее их "ТТХ")

Они тоже или влияют на ТТХ корабля лишь в объеме их навыков, или улучшенных навыков или (самые крутые, дорогие и редкие) имеют специальные таланты + усиленные навыки.

Все доступны за бесплатные ресурсы всем игрокам.

 

Сегодня в 12:59:32 пользователь Anti_Pod сказал:

В виде сигналов мы вдруг сразу на ровном месте имеем максимальное усиление ими ттх кораблей без какой либо градации.

И это прекрасно, ещё и за серебро.

 

Сегодня в 12:59:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Теперь сигналы будут иметь ЦЕННОСТЬ. Даже серые.

Отличное замечание, кстати! Ценность серых сигналов пока что планируется даже выше нынешних бесцветных, при пока что примерно вдвое меньшей эффективности.

 

Сегодня в 12:59:32 пользователь Anti_Pod сказал:

Это слегка печалька, но это понятно и это логично. 

Вот без сарказма - что понятного и логичного?

 

Нынешняя система (плохая):

  • сигналы есть не у всех
  • влияние избыточное
  • ценность сигналов низкая (хотя как это вяжется с тем, что не все игроки могут их себе позволить - не понимаю)

 

Новая система (видимо, хорошая):

  • сигналы будут ДАЛЕКО не у всех, потому что способы распространения будут завязаны не только на общедоступные валюты
  • влияние топовых сигналов (в нынешнем виде) гораздо больше, чем у текущих сигналов
  • стоимость (в нынешнем виде) вырастет даже у базовых сигналов, которые хуже текущих, про топовые даже не говорю

 

Если не затруднит, объясните мне, неразумному, какая из проблем плохой старой системы сигналов решается для игрока? 

  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[FW]
Участник
52 публикации
13 940 боёв
Сегодня в 11:11:34 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Сигналы были всегда. Всегда были расходники которые влияют на ТТХ. 
Глобально ничего не поменялось, теперь есть градация и у каждого игрока, неважно донатит он или нет, есть возможность получить это имущество себе на акк и использовать его по своему усмотрению. 

Скоро выйдет девблог, в котором мы презентуем изменения, основанные на ваших комментариях. 
Предлагаю дождаться и перенести обсуждения туда, где будут новые цифры и данные. 


 

Тот факт, что теперь я не смогу постоянно выходить в бой на корабле с максимально возможными ТТХ - это глобальное изменение игровой концепции. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 738
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 11:14:02 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Нынешняя система (плохая):

  • сигналы есть не у всех
  • влияние избыточное
  • ценность сигналов низкая (хотя как это вяжется с тем, что не все игроки могут их себе позволить - не понимаю)

 

Новая система (видимо, хорошая):

  • сигналы будут ДАЛЕКО не у всех, потому что способы распространения будут завязаны не только на общедоступные валюты
  • влияние топовых сигналов (в нынешнем виде) гораздо больше, чем у текущих сигналов
  • стоимость (в нынешнем виде) вырастет даже у базовых сигналов, которые хуже текущих, про топовые даже не говорю

@GeneralPunk_LST и чем текущая система не угодила? 
 

 

Сегодня в 10:14:47 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Беседу можно продолжать, когда воспринимается хотя бы часть аргументации оппонента, я ваши аргументы принимаю и отношусь к ним с уважением, вы же просто спорите ради спора. 

Тяжело проводить дискуссию касательно нововведения, где одна из сторон заранее стоит в позиции "мы это все равно введем, независимо от фидбека" 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 848
[QUANT]
Участник
4 058 публикаций
Сегодня в 15:14:02 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Вот без сарказма - что понятного и логичного?

В тех играх в которых я играл - везде есть разделение уровней усиления ТТХ обвеса. И различаются они обычно цветом и указанием на редкость, уникальность или эпичность, или уровень технологии.

Разработчики допиливают уже имеющиеся в игре уровни и для этой составляющей усиления ТТХ.

 

Как я получаю сигналы сегодня: :Smile_sceptic:, эммм, ну ок...

 

Как я буду получать сигналы потом: :cap_haloween:

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 738
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 11:18:35 пользователь Anti_Pod сказал:

В тех играх в которых я играл - везде есть разделение уровней усиления ТТХ обвеса.

А эти игры соревновательные? И можно ли пример, если да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 685
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 600 публикаций
30 664 боя
Сегодня в 11:05:00 пользователь Anti_Pod сказал:

Китайские игроки могут и у себя играть и на Европе. Нам, в силу определенных обстоятельств, это недоступно.

А что, другой вариант имеет свойство не скачиваться и не устанавливаться? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×