Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 853
[4MEZ]
Pазработчик
732 публикации
1 206 боёв
Сегодня в 11:38:34 пользователь pashu86 сказал:

теперь придется осваивать 6 видов флажков с большим количеством бонусов в четырех разных вариациях, поздравляю.

Благодарю.:cap_tea:
Проблем с освоением должно быть меньше. 

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 713
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 544 публикации
28 822 боя
Сегодня в 12:08:34 пользователь DZCUGX1 сказал:

Так написано, что вшили в модку ПМК

Но не написано, что вшили еще и в модку о системе наведения (где, для справки, тоже есть параметр: увеличение дальности ПМК…)

вот так как то.

 

или я слепой и не вижу…

Ну спросите у разрабов. Лично мне по боку что в системе наведения она есть или ее нет. Все равно ее влияние на ПМК стремится к нулю.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 492 публикации
47 827 боёв
Сегодня в 11:12:38 пользователь Anti_Pod сказал:

Нет, теперь будет от 1500 до 3000, в особо удачливых случаях. Плюс еще может и СК в добавок ко всему дропнуться, а не вместо угля. Ну это, разумеется, когда Фортуна вообще навеселе будет.

вероятность выпадения СК тоже уменьшится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 901
[QUANT]
Участник
4 131 публикация
Сегодня в 16:04:30 пользователь p2k_int сказал:

вероятность выпадения СК тоже уменьшится

Да, но он будет падать не вместо, а вместе!

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 991
[IA]
Альфа-тестер
3 695 публикаций
14 785 боёв

Пришла мысля, что возможно в наградах на БЗ станет меньше одноразовых ОЧЕНЬ ЦЕННЫХ камуфляжей и их заменять зеленные/синие сигналы. Было бы неплохо, будь это так.

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[FW]
Участник
52 публикации
14 005 боёв
Сегодня в 09:31:27 пользователь Sedoj_LV сказал:

Уточню.

Будут, но когда, мы еще не готовы сказать.

Шантаж не лучший способ вести дискуссию и самый бесперспективный.

Какой шантаж? Шантажировать можно чем-то, что способно нанести вред объекту шантажа. Лично мой уход из проекта едва ли нанесёт компании какой-то значимый урон: я не топ донатер, и от моих пары тысяч, может, иногда чуть больше, в месяц разработчикам, думаю, ни горячо ни холодно. Ставка в плане политики монетизации здесь вполне очевидна: молчаливое большинство проглотит изменения и начнёт донатить больше (как я и ещё многие начали донатить больше после экономической реформы), то есть в ближайшей перспективе увеличение доходов вследствие нововведений, очевидно, будет. У моего ухода из проекта две причины: 

1. Первая, но не главная: попытка воззвать к благоразумию разработчиков и донести до них мысль о том, что увеличение доходов в краткосрочной перспективе может аукнуться уменьшением оных в долгосрочной, так как комьюнити игры формировалось многие годы не исключено во многом из-за отличия данного проекта от тех же Танков отсутствием пейтувин механик (даже не очень значительных, но, тем не менее, имеющих определённое значение, как мы выяснили), и грядущие изменения решительно не устраивают, как мы видим по происходящему на форуме подавляющее большинство пассионарного меньшинства, не просто заходящего в игру, чтобы скоротать время, а интересующегося происходящим в проекте.
2. Вторая и главная: нововведение отбирает у меня то, за что я платил своим временем и деньгами: возможность играть на кораблях с топовыми ттх. Это - для меня один из основных источников эмоций, за которыми я пока ещё прихожу в проект. Именно ради этой возможности я качал и покупал корабли, качал капитанов, приобретал в том числе уникальные модернизации. Я понимаю, что никакого формального нарушения пользовательского соглашения в этом нет, но я расцениваю это, как прямое злоупотребление моим доверием. 

  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 168
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 308 публикаций
18 754 боя

Ну,что могу сказать - насобирав 68 страниц отрицательного фидбэка, разработчики таки прислушались к мнению игроков и переделали систему, а не пошли про проторенному и проверенному временем пути, заявив что "некоторым нравится". Это не может не радовать. Очень токсичное изменение стало гораздо менее токсичным. И с этим, видимо, уже ничего не поделать. Насколько понимаю - решение менять систему принято и отменено не будет.

 

Основная претензия к предыдущей версии переработки была - чрезмерное разделение между теми, кто в элитном обвесе, и теми, кто в обычном. Сегрегация - это плохо. Но, положа руку на сердце - она есть и сейчас. Если на высоких уровнях с сигналами практически все, то в песке и на средних - всё сильно иначе - половина игроков вообще без сигналов. Сегрегация? Да. Не большая, но всё же. То же самое и по уровню кэпов. Кэп с 6 очками и кэп с 21 очком - вообще не сопоставимы. И по модернизациям - даже стандартные модернизации за серу делают корабли очень разными. А уж что творят супер модернизации!!! И ничего - это считается нормой. Разделение по уровню сигналов уже через пол года не будет вызывать такого пригорания - привыкнем. 

 

За разъяснение системы раздачи редких и элитных сигналов - отдельное спасибо. Если это именно так и будет реализовано - это нормально. Это стимул играть лучше.

 

Чего я так и не понял - почему много разных сигналов, неодинаково пригодных для разных классов кораблей хуже, чем 6 универсальных сигналов? Никто в своём уме не поставит сигал на ПМК на эсминец, сигнал на шанс затопа на корабль без торпед, а на шанс пожара на корабль без фугасов или играющийся преимущественно на бронебойках или сигнал от детонации на линкор. В других играх это тоже считается нормальным - хоть в он-лайн, хоть в оф-лайн - бусты для мага не ставят на воина. Ну а у нас теперь так будет.

Изменено пользователем gellend
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[PIR]
Участник
155 публикаций
8 700 боёв
Сегодня в 11:42:23 пользователь bel4onok сказал:

Затем чтоб понять как оно было все эти 9 лет когда "донат не решал" и всех все устраивало. 

Корабли 9 лет назад =/= корабли сейчас.

 

Я даже больше скажу, мир кораблей появился только в 2022 году)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 933
Участник
3 689 публикаций
4 791 бой
Сегодня в 11:42:23 пользователь bel4onok сказал:

Затем чтоб понять как оно было все эти 9 лет когда "донат не решал" и всех все устраивало. 

так он никогда тут не решал, все девять лет корабли были гораздо комфортнее танков и уж тем более других ФТП игр, поэтому всех все и устраивало =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 314 боёв
Сегодня в 11:36:25 пользователь pashu86 сказал:

так он никогда тут не решал, все девять лет корабли были гораздо комфортнее танков и уж тем более других ФТП игр, поэтому всех все и устраивало =)

В таком случае и с новыми сигналами донат ничего не меняет. Потому что принципиально ничего не поменялось. Значит всех все должно устроить :cap_like:

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 488 боёв
Сегодня в 13:02:06 пользователь bel4onok сказал:

И да система с разделением на уровни мне зашла в экономических бустах. Я тогда еще на этапе патчноута говорил что это будет сильно удобней той кучи сигналов и камуфляжей что было до. Думаю с сигналами для меня будет схожий эффект. Тут дело вкуса каждый волен относится как хочет.

Мне, кстати, экономические бусты тоже очень зашли. Я даже примерно представляю, почему. Попробую пояснить, чтобы аргументацию не терять.

 

На момент их введения от разработчиков было такое обоснование: "экономические сигналы конфликтуют с боевыми, визуал (камуфляжи) дает экономические эффекты, мы хотим разделить боевую и экономическую систему, а визуал вообще отвязать от влияния на бой или заработок".

 

И это супер-невероятно мега-круто качественное, логичное, не имеющее изъянов нововведение, которое поддержало, если я правильно помню, абсолютное большинство игроков, потому что оно действительно упростило жизнь и дало больше возможностей. Хочешь красивый камуфляж, а он даёт ненужный буст, который ты бы хотел в другом бою на другом корабле? Пожалуйста! Нужно много флажков в пмк-сборку, но не хочешь при этом без эконом-бустов качать ветку курфа сто лет? Вот, получи, распишись. И это было действительно круто и удобно. Там же, кстати, была введена и отвязка постоянного камуфляжа от экономкомплекта с существенным снижением цены на него, плюс скидка на первый пермофляж - одни плюсы, реально, не к чему придраться, всё для игроков.

 

Сегодня в 13:02:06 пользователь bel4onok сказал:

Можно мне на пальцах объяснить в чем принципиальная разница? Почему в первом случае приемущество на 50 боев норма а во втором случае приравнивается к апокалисису?

Можно, попробую.

 

Есть преимущество на 50 боёв между прокачанным и непрокачанным кэпом/кораблем. Потом проходят ещё 50, 100, 200 боев, и вот лицом к лицу на сегодняшний день, допустим, сходятся два Шлиффена с топовыми Лютьенсами. Один был прокачан с донатом за 50 боев, второй без доната за 500 (условно, допустим). Чем же они будут отличаться в итоге, если там и там сидят примерно одинаково опытные и стремящиеся к результату игроки?

 

Ну, вероятно, ничем.

 

Нет на сегодняшний день для прокачиваемого Шлиффена с командиром Лютьенсом ничего такого, чего бы нельзя было обменять на время. Корабль прокачиваемый, покупается за серебро, командир угольный, и даже модернизации в худшем случае были бы за уголь, который вполне реально получить, просто играя.

 

После введения новой системы у Шлиффена получается четыре дополнительные градации крутости. Ценник на покупку которых, напоминаю, выше, чем сейчас для флажков. Получить их топовые версии за условно-простые в фарме внутриигровые ресурсы уже не получится. Сейчас - пожалуйста.

 

Какое же влияние это окажет на общеигровой мир?

 

Больше ли будет ситуаций, в которых условно-равные корабли будут фактически не равны? Да. 

 

Будет ли больше ситуаций, в которых сбалансированные на этапе разработки корабли оказываться вне баланса? Да.

 

Будет ли больше ситуаций, в которых у разных игроков будут не разные билды (пусть самим игроком плохо составленные), а буквально лучшие и худшие?

 

Однозначно да, потому что сами разработчики так её и позиционируют!

 

Нам говорят: "новые сигналы теперь подойдут всем кораблям, они все будут полезны".

 

Стало быть, установив все красные сигналы на любой корабль, мы получаем топовый билд? Да. 

 

Он всегда лучший, минус только один - во сколько он обойдется. Время, деньги, дублоны, ОИ, уголь, серебро - вот что становится определяющим фактором при выборе сигнала. Можешь себе позволить - ставь красный, это будет лучше. Не можешь позволить - извини, придётся пострадывать.

 

С учётом обновлённых цифр сильно ли придётся пострадывать? Меньше, чем было бы на первом анонсе, но больше, чем может быть сейчас.

 

Опять возвращаемся к закономерному вопросу - в чём выгода для игрока, который понимает, что хочет собрать в текущей версии флажковой системы? Я не понимаю, искренне прошу на пальцах мне пояснить, если можно. 

 

Вы говорите: "p2w в том или ином виде был тут всегда". Я не совсем с этим согласен, выше пояснил, почему, но допустим - хорошо, был, есть, будет. Объясните, зачем двигаться в сторону его усугубления? Это действительно поможет компании лучше себя чувствовать финансово, а главное - сохранить это в перспективе? Мне не нужны в этом случае цифры, достаточно односложного бинарного ответа. Если да - всё понятно, других вопросов нет, тогда нововведение обоснованное и действительно необходимое. Я не хочу приближать момент, когда придется оказаться в гордом одиночестве на пустом сервере.

 

Если нет - то я не понимаю смысла цветной революции.

 

Хочу разобраться.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 901
[QUANT]
Участник
4 131 публикация
Сегодня в 16:21:52 пользователь gellend сказал:

Никто в своём уме не поставит сигал на ПМК на эсмине

Он ещё и рассеивание снарядов увеличивает.

 

Изменено пользователем Anti_Pod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 314 боёв
Сегодня в 11:51:21 пользователь Kurt_Wolff сказал:

И это супер-невероятно мега-круто качественное, логичное, не имеющее изъянов нововведение, которое поддержало, если я правильно помню, абсолютное большинство игроков, потому что оно действительно упростило жизнь и дало больше возможностей

Ой как вы ошибаетесь. По форуму искать не буду, но помню ко мне на стримы приходили недовольные люди и пыталась рассказать что игру загубили и они уйдут из игры с этим изменением. Уверен на форуме можно найти похожую тему с кучей негатива относительно экономических изменений.
 

 

Сегодня в 11:51:21 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Он всегда лучший, минус только один - во сколько он обойдется. Время, деньги, дублоны, ОИ, уголь, серебро - вот что становится определяющим фактором при выборе сигнала. Можешь себе позволить - ставь красный, это будет лучше. Не можешь позволить - извини, придётся пострадывать.

Он всегда лучше пока есть сигналы. И тут вопрос к способам расространения сигналов и будет ли возможность заиметь их бесконечное число. 
На сегодняшний день информация следующая:
Красных не будет в прямой продаже ( т.е. например могут появится как награда за этап боевого пропуска, но этот этап можно купить или пройти играя, т.е. чисто технически это продажа, но число получаемых сигналов ограничена, БП 2 раза не купить)
Синие - скорее всего каким-то образом могут продоваться. Вопрос количества открыт. Вроде как неограниченной продажи не планируется т.е. тоже какое-то лимитрованное число.
В итоге пока картина такая что даже при наличии всех денег мира ты сможешь позволить себе топовые сигналы на строго ограниченное число боев. А когда они закончатся ты станешь на один уровень с остальаными потому что просто купить в любой момент ты их не сможешь. Ровно как и с капитанами. Только в капитанах ты докачиваешься поднимаясь на один уровень с донатером, а тут получается ждешь пока донатер спустится обратно к тебе. 
Принципаильно не понимаю в чем отличие. Там приемущество на конечное число боев пока ты докачиваешь кепа. Тут приемущество на конечное число боев пока не кончатся сигналы. Для меня это выглядит просто 1 в 1.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
789
[ROF]
Участник
1 266 публикаций
9 442 боя
Сегодня в 14:44:51 пользователь bel4onok сказал:

В таком случае и с новыми сигналами донат ничего не меняет. Потому что принципиально ничего не поменялось. Значит всех все должно устроить :cap_like:

в том то и дело что принципиально поменялось. с этим можно спорить, не соглашаться, протестовать, угрожать, защищать но сути это не поменяет, окно овертона подвинулось.

вы можете сколько угодно доказывать что "станет лучше" (или "не хуже"), но из того что я вижу, я делаю вывод, что лучше не станет, и это имхо (не imho, а именно русское имхо).

 

мне МК нравится и больше всего я боюсь что подобные заигрывания с донатом в итоге мало помалу угробят игру, примеры подобного я уже наблюдал и не хочу этого для МК.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 901
[QUANT]
Участник
4 131 публикация

Я тут вот что внезапно осознал: сегодня я включаю те редкие красные экономические бонусы на корабль в том случае, когда мне нужно срочно либо вытащить с боя больше серебра чем обычно или больше опыта корабля для его быстрейшей прокачки или опыта капитана или свободного опыта. Но я их ставлю на премтехнику и только такую, где сидит уже 21 лвл капитан и в этот корабль я умею и люблю его. И в любом случае, даже если будет поражение я гарантированно вывезу больше.

 

Что же касается красных сигналов то... зачем они мне? Ставить их в рандом (где команда может тупо слиться на фланге и тебе никакой сигнал вообще не поможет), блиц (который выполняется достаточно быстро), ранги (которые тоже выполняются + -) или (ха ха) в Операции - чтобы што? Их предлагаемые характеристики будут кое что улучшать но не глобально. Как пояснили разработчики (если я правильно понял) - красные сигналы не будут КАРДИНАЛЬНО улучшать параметры лодок. Максимально возможно, да, но это не будет гарантией победы. В этом смысле красные бонусы вообще не p2w. А в КБ, как разрабы уже сказали - сигналы не будут тратиться.

И таким образом, чисто для себя я вижу их как какую то возможную подушку на черный день, если срочно нужно серебро, то можно продать их и по быстрому купить то что нужно. Как то так. Они будут сверхредкими, сверхценными и в этой совокупности чисто как хрустальная свинка в серванте.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 488 боёв
Сегодня в 15:05:42 пользователь bel4onok сказал:

Только в капитанах ты докачиваешься поднимаясь на один уровень с донатером, а тут получается ждешь пока донатер спустится обратно к тебе. 
Принципаильно не понимаю в чем отличие.

Вы игнорируете почему-то мои подробные объяснения и не отвечаете на прямо поставленный вопрос) Попробую ещё раз.

 

Отличие в следующем:

 

Сейчас есть мир неидеальных кораблей с неидеальными механиками, где явно существует неравенство между игроками, а также возможно существует прямое или опосредованное влияние доната на происходящие в бою и за его пределами события.

 

Предлагается ввести механику, которая явно усугубляет неравенство между игроками и возможно усиливает влияние доната.

 

Выделил слово ВОЗМОЖНО чтобы акцентировать внимание - я не знаю, как на самом деле, но мне так кажется, это моё оценочное суждение. 

 

У меня тот же вопрос - зачем это нужно игрокам?

 

Если ответ такой: "у компании падают доходы, но мы всё посчитали - так будет лучше" - ОКЕЙ, я всё понимаю, это обоснованное, взвешенное решение, которое продлевает период моей игры в эту игру, я в этом случае буду заинтересован видеть четырехцветную систему везде, я согласен, запишите меня в сторонники! Я серьёзно.

 

Если ответа нет, то опять - зачем мне, как игроку, это нужно? Чтобы что?

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 991
[IA]
Альфа-тестер
3 695 публикаций
14 785 боёв
Сегодня в 13:18:57 пользователь Kurt_Wolff сказал:

У меня тот же вопрос - зачем это нужно игрокам?

"Чем больше ты покупаешь, тем больше экономишь" ©Джейсон Хуанг

 

А если без шуток, то как минимум получив героическое достижение, игроки теперь помимо бесполезной медальки будут получать очень редкий ресурс.

Изменено пользователем Zasofig
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 609
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 439 боёв
Сегодня в 10:26:12 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Я немного не понял это сообщение. У нас фиксированная дистанция взведения торпед, если вы увеличиваете скорость торпед, то дистанция остаётся той же, изменится только время прохождения этого расстояния

Нет, наоборот. Время взведения фиксированное и дистанция зависит от скорости торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
298 публикаций
25 314 боёв
Сегодня в 12:18:57 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Сейчас есть мир неидеальных кораблей с неидеальными механиками, где явно существует неравенство между игроками, а также возможно существует прямое или опосредованное влияние доната на происходящие в бою и за его пределами события

Существует опосредованное влияение доната на ТТХ кораблей. Ровно то чего все так боятся. Что происходит в бою дело десятое. Мы же боремся за равные условия которых не было. 

Сегодня в 12:18:57 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Предлагается ввести механику, которая явно усугубляет неравенство между игроками и возможно усиливает влияние доната.

Текущая механика сигналов даже в том виде который сейчас ставит игроков в неравные условия. Не у всех есть кучи серебра для того чтоб закупаться сигналами и они вынуждены катать рандом с заведомо худшими ТТХ (без части сигналов или вообще без них), и тут опять донатер в плюсе.

Сегодня в 12:18:57 пользователь Kurt_Wolff сказал:

У меня тот же вопрос - зачем это нужно игрокам?

Ну мне лично будет проще и удобней. + я вижу что новому пользователю будет удобней потому что у него есть базовая механика с какими-то сущностями разделенными на 4 уровня. И он пользуясь одними и теми же принципами настраивает экономику... настраивает боевые бонусы. Были спойлеры от разработчиков что подобный принцип возможно и на капитанов перейдет и на модернизации и кто еще знает на что еще. В итоге это будет универсальный инуструмент для всего. Единый принцип для менеджмента всего в игре.

Меня вообще бесит наличие каждый патч каких-то жетонов, снежинок и кучи непонятных временных сущностей. Я за минимализм. И вообще Бритву Оккама никто не отменял. Итак у нас куча валют а тут еще каждый патч какие-то новые. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 488 боёв
Сегодня в 16:06:18 пользователь bel4onok сказал:

Текущая механика сигналов даже в том виде который сейчас ставит игроков в неравные условия.

Текущая механика провоцирует неравенство, имея только две опции - с флажком и без него.

 

Предлагаемая механика с пятью опциями, даже если бы все они были равнодоступны для любого игрока, чисто математически создаёт больше опций для неравенства.

 

Мы (разработчики + игроки в процессе дискуссии) точно пытаемся уменьшить неравенство? Мне кажется, что нет.

 

Если нет, то зачем мы пытаемся увеличить неравенство?

 

Сегодня в 16:06:18 пользователь bel4onok сказал:

Ну мне лично будет проще и удобней.

Вот это ответ по существу, благодарю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×