Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
4 526 боёв

По моему скромному мнению, изменение модернизаций (мод) давно напрашивалось. Предлагаемый сейчас вариант, вопрос дискуссионный, но текущие мод действительно устарели. Я постоянно использую стандартный набор мод для крейсеров и линкоров, практически всех наций (рули и разгон для крейсеров, например (соглашусь, что есть возможно использования маскировки, но это единственный вариант альтернативы). Хотелось бы иметь различные варианты для разных кораблей. Так что, изменения целесообразны.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 810
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 106 публикаций
Сегодня в 18:49:54 пользователь Vector013 сказал:

По моему скромному мнению, изменение модернизаций (мод) давно напрашивалось. Предлагаемый сейчас вариант, вопрос дискуссионный, но текущие мод действительно устарели. Я постоянно использую стандартный набор мод для крейсеров и линкоров, практически всех наций (рули и разгон для крейсеров, например (соглашусь, что есть возможно использования маскировки, но это единственный вариант альтернативы). Хотелось бы иметь различные варианты для разных кораблей. Так что, изменения целесообразны.

Не могли бы вы показать примеры вариативности в новой системе.
Потому как пока этой вариативности не не наблюдается.

  • Плюс 15
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[BOTAN]
Участник
17 публикаций
1 537 боёв

Не забудьте использовать корабль с двойным оружием! Это изменение практически не сказалось на судах, использующих вторичное оружие. Мы хотим, чтобы они были усилены. Не забывайте, что все еще есть корабли с вторичным оружием, которые не имеют достаточного количества вторичного оружия для ходьбы и вторичного оружия.

Может ли зона блокировки вторичного оружия превратиться в палубу? В настоящее время зона блокировки является основной бронеполосой, что может привести к снижению боевой эффективности малогабаритных вооружений ближнего действия

Изменено пользователем chengzongyang
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 355 боёв

Что-то честно говоря не интересна, да и так вот на первый взгляд что-то и вариативность такая себе появляется. Может, конечно, это так с наскока.

 

Но вот как то мне думается, вот же у Вас шанс придумать что-то прям новое.

Вот у говорите все берут маскировку, ну сделаете в этот слот модуль например РПП (радиопоглощающие покрытие), которое скажем будет снижать эффективность рлс скажем на 30%, сделайте,не знаю, круппцементедаллой,  снижающий бронепробитие. Можно же прям интересные решения найти, а не одни и те же циферки туда сюда перегонять.

 

П.с.

Вот какая нить модерка  против импульса сонара, например снижающая время которое импульс весит, или  в крайний слот недающая повесить вторую метку, составила бы конкуренцию и создала вариативность любым рулям, дальности стрельбы или инвизу 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[MYGO]
Участник
27 публикаций

Первоначальная цель вполне понятна... Интересно, в новой плагине номер пять можно оснастить торпедным аппаратом 2 - го типа?Боевые колонны без торпед должны иметь возможность модифицировать торпедный аппарат 2 - го типа?

Изменено пользователем superakset

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 781
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 404 публикации
31 608 боёв
В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля. Иными словами, сделать так, чтобы в каждом слоте модернизации были «конкурентоспособны» и предлагали разнообразные варианты «прокачки» корабля.

Звучит здорово и даже интересно, но совсем недавно вы (не вы, автор темы, конкретно, а разработчики) про другие игровые аспекты говорили так:

1. Про изменение сигналов

Скрытый текст

image.thumb.png.2c8559b868c7de593aaa982ca966fcba.png

Цитата

Сигналов было довольно много, но использовать все полезные было не всегда возможно из-за лимита на установку — порой требовалось время на выбор оптимальных сигналов на конкретный бой чуть ли не для каждого корабля, а их в игре уже около 700

Цитата

Сделать систему сигналов более понятной, простой во взаимодействии


2. Про изменение ежедневных контейнеров

Скрытый текст

image.thumb.png.a56dfe96595c56715393fe030ee79cc9.png

Цитата

С выходом версии 13.6 обновится система ежедневных контейнеров. Цель изменений — упростить взаимодействие игрока с баржей.

Получается, что в вопросе выбора модернизаций вы хотите дать игрокам возможность выбирать, но в вопросах установки сигналов и получения контейнеров возможность выбора вы забрали.

Наверное, эти решения связаны какой-то логикой, но я не могу её понять.

Помогите разобраться, пожалуйста.

Изменено пользователем Kringesmarine
опечатка
  • Плюс 26
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 004
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 642 публикации
13 592 боя
Сегодня в 18:15:47 пользователь Opex_Donetsk сказал:

кнопки вы и сейчас можете переставить так, как вам удобно

если это введут - я знаю, кому спасибо сказать :cap_haloween:

Не шаришь ты Орех, кнопок не хватит поставить на ВСЕХ кораблях одинаково!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 21:17:21 пользователь Mochidzuki сказал:

 

Теперь вернемся к обсуждению:

Я ещё не ознакомился с изменениями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[7MORE]
Участник
44 публикации
13 786 боёв

"Американские ЛК имеет особенность в точности залпов, надо сделать, чтоб все могли использовать эту особенность."

Тогда пусть особенность ПМК немцев не будет их особенностью!

Изменено пользователем korsa_MIK
  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

После пары часов изучения предлагаемых изменений мои личные впечатления о них, не претендующие на истину, таковы:

 

1. Слишком сыро

2. Слишком дорого для игроков неоднократная перестановка  модерок туда-сюда

3. Слишком сложно разобраться во всех нюансах

4. Слишком сильно нерфятся десятки и девятки крутым апом суперкораблей: супер-пуперавики, супер-пуперподлодки, супер-пуперямагири - это уже как-то слишком

5. За нерф некоторых уникальных супермодок за ОИ обидно, особенно за Золотого Льва

6. И при всем этом какого-то серьезного увеличения реальной вариантивности действительно эффектвиных сборок кораблей я пока не заметил. По крайней мере не настолько, чтобы она оправдывала все минусы.

 Надеюсь, система будет многократно переработана, улучшена и сбалансирована прежде чем дело дойдет до релиза на основном сервере.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 17
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
[OXTA]
Бета-тестер
173 публикации
3 090 боёв

Мое мнение следующее - все эти системы с перками и модернизациями сделаны в корне неверно. И вот почему.

Дальше много текста, решил спрятать под спойлер.

Скрытый текст

У корабля есть характеристики, которые можно считать критическими для его выживания/эффективности и т.п. И для абсолютного большинства обычных кораблей инвиз является абсолютно супер критичным параметром, супер сильно упрощающим выживание. Именно поэтому его ставят почти на все корабли (за исключением авианосцев, которые большинство времени сидят на краю карты и летают самолетами, и ПЛ, которым она недоступна).

Так, например, крейсерам инвиз нужен чтобы реже ловить плюхи от ЛК, чтобы хоть иногда иметь возможность отсветиться и развернуться на отступление; эсминцам инвиз нужен чтобы иметь хоть какой-то шанс на то, чтобы пересветить противника и самому решать - ввязываться в бой или нет; линкорам инвиз нужен чтобы отсвечиваться при наличии между вражескими бронебаржами и вашей бронебаржей какого-нибудь эсминца, который не дает отсветиться и спокойно развернуться на отступление. Это  тактический момент, который позволяет в моменте не поймать лишний залп, занять более выгодную позицию, иметь право первого выстрела. Если ты не поймал лишний залп из-за инвиза, то тебе не нужно тушить поджог, который тебе повесили этим залпом, не нужно тратить ремку чтобы восполнить боеспособность. Инвиз покрывает своим наличием кучу других модернизаций. Так, черт возьми, устроена игра, она про корабли, и тут тактика решает очень многое. 

Также ув. разработчики упомянули то, что на ПЛ все используют модификации на рули. Но это ведь буквально то же самое, это ускоряет погружение и позволяет лишний раз увернуться от залпов в тебя летящих, или от торпед, которые не очень хочется получить. В итоге эта модернизация тоже покрывает собой в том числе модернизацию на живучесть, поскольку позволяет не получить лишний урон.

Остальное это уже покрытие частностей. Например, некоторым кораблям катастрофически не хватает рулей, и мы, ясное дело, исправляем это модкой. Но ведь получается что мы покупаем корабль, который заведомо сделан так чтобы на нем было сложно (если не невозможно) нормально играть, не оснастив его модернизацией (и перками, к слову)? Получается что корабли изначально балансятся под использование каких-то модернизаций (и перков)? А сейчас разработчик хочет эту связку как-бы порушить? Звучит не очень хорошо.

Но черт с ним с этой связкой, тут другое беспокоит. То что фактически корабль, который стоит, ну условно, под пять миллионов (за 7 уровень) фактически надо еще: 1) прокачать в топ, 2) навешать модернизаций, поскольку без них он не играется, 3) навешать флагов, поскольку они тоже как бы нужны, 4) навешать перков на командира, поскольку там тоже много чего полезного и фактически безальтернативного (как инвиз, например). Это выгоняет людей, которые не имеют залежей ресурсов и деняк в кооп, операции для прокачки. А некоторые лезут в рандом, что приводит к снижению их боевой эффективности. А балансер учитывает стоковость/топовость кораблей, наличие модок, количество перков? Сомневаюсь. Такой игрок в заведомо проигрышной ситуации, портит игру своей команде и создает негатив, с чем, по слухам, разработчики и пытаются бороться.

И что же это получается такое? Картина маслом, и для чего? Чтобы что? Вот ответ на этот вопрос мне было бы интересно узнать. 

В итоге лично я прихожу к тому что весь этот выбор - фактически мнимый, да и не нужен он вовсе. 

Что бы сделал я: убрал перк и модификацию на инвиз, или свел их суммарный бонус к <3%. Она рушит баланс и создает огромную пропасть в тактическом отношении между новичками, непрокачанными парнями, которые только купили корабль и прокачанными мощными ребятами. И вот если прокачка перками и модками в упоротый инвиз потеряет свой колоссальный решающий смысл, тогда уже прокачка действительно станет вариативной. По крайней мере для основных классов.

При этом я считаю что и для остальных модернизаций требуется снижение эффекта, чтобы он не создавал корабль, отличающийся от исходного более чем на 10% в сумме. То есть это должна быть именно настройка корабля, может быть даже ценой других характеристик. Однако опять же, вся эта настройка имеет мнимый выбор, потому что идеальная сборка для конкретного корабля, как ни крути, одна. Но пусть она хотя-бы не влияет так сильно.

К слову, это должно упростить процесс балансировки разных кораблей. 

Изменено пользователем vovan_225
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[SUB_X]
Участник
9 143 публикации
19 338 боёв

Я прям вижу "разнообразие" выбора у подлодок.

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.9bda074daf3499f8247af50dd80537fa.jpg

 

То что есть смысл качать выделил красным.

Все остальное или хлам или просто хуже альтернативы по слоту.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 764
[IA]
Участник
3 027 публикаций
18 660 боёв
Сегодня в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Суперкорабли подразумеваются как некоторая эволюция, усиленная версия «десятки» определённой ветки кораблей. И действительно, в плане характеристик (а также за счёт дополнительных механик) они превосходят предшественников по ветке.

Однако, как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня. Потому мы приняли решение несколько усилить и дать развитие суперкораблям, а именно — добавить специальные модернизации для них. В новой системе они будут устанавливаться в 6 слот, который будет доступен только суперкораблям. 

Не надо было их вообще в рандом добавлять. Или сделайте ограничение - не более одного супера на бой.

Низкая статистика на них, потому что играют на них в основном те, кто пытается кривые руки уравновесить переапанным кораблем.

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 22:49:45 пользователь Kurt_Wolff сказал:

 

А ведь когда я и ещё пара человек в темах по новым сигналам пытались донести, что её главная проблема не в цветах, не в способах получения, не в коэффициентах и не в p2w, а в создании прецедента введения ненужной игрокам, непродуманной, ломающей баланс и более дорогой в обслуживании системы никто это почему-то всерьёз не воспринял)

Не вижу где она не продумана и не нужна, и уж тем более где она ломает баланс. Я вам скажу больше. Это изначально способ стимулировать игроков тратить игровые ресурсы что бы получать маленькие преимущества. Просто работало это все не очень хорошо т.к. полезность у всех сигналов была не одинаковая. Теперь полезность выравнили. Но сама суть не поменялась. Поставил сигалы, молодец - получил маленькое преимущество над оппонентом. Не поставил-не получил. Ну с серыми сигналами все понятно. Это базовые сигналы доступные почти в неограниченном количестве. А что на счёт зелёных, синих и тем более красных? В первом варианте они давали очень большие преимущества, но после перепила стало более менее приемлемая разница. Теперь синие и красные сигналы сделали ценым игровым ресурсом, который просто так не достать. И я поддерживаю такое направление пока они не станут продаваться в открытую. Хотя их могут напихать в контейнеры и продавать завуалировано в лутбоксах. Главный приз кораблик, а всякие утишалки это зелёные и синие и красные сигналы. Не много но 2-3 сигнала получишь. А прямой продажи нет. Нас не обманули. И я даже тут останусь лояльным к проекту т.к. взрослый человек и понимаю что штат разработчиков хочет кушать хлеб, а иногда даже с маслом. Надеюсь вы понимаете мой ход мыслей. Я просто смотрю на вещи с колокольни опытного игрока, который изначально играя на корабле 8-9 уровня попадает в 10-11 уровень и все эти копеечные проценты улучшений от сигналов ни что на фоне того какое преимущество получает оппонент играя на корабле старшего уровня. И для успешной игры против него надо применять скилл. Если скила нет, то никакие сигналы не помогут. Подобным образом работают все проекты, которые не надо покупать на старте, и в которых не обязателен донат. Так что не вижу причин почему Леста не может использовать такие приемы в своем проекте.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 901 бой
Сегодня в 18:03:04 пользователь BWD_murom333 сказал:

Сделайте это в Кораблях 2.0, в этих больше не надо ничего менять...

после изменения модерок мы и получим корабли 2.0. от первоначальных кораблей уже ничего почти не осталось-даже камуфляжей.

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

G. Kurfürst — «Приборы управления стрельбой»

Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -15% до -13%

Не понял шутки..... Это новая тема? У Курфа же в уникалке бонус к ГК -10% уже давно, -15% было года 3-4 назад.

Вы увеличиваете бонус до -13%?

 

И ещё. У меня есть все старые и некоторые новые уникалки, но не все мне подошли, поэтому я их продал, как и полагается, за полцены. При прошлом перепиле мне кое-что пришлось выкупать обратно за полную стоимость, т.к. нужность изменилась. Теперь вы так же планируете? Т.е. это такой скрытый отъём серебра по мелочи?

 

 

Сегодня в 22:20:06 пользователь ACETON87 сказал:

Если скила нет, то никакие сигналы не помогут.

Ага, а если скилл есть, то никакие сигналы не нужны. 

Вывод?

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
746
[EZI-Z]
Бета-тестер
745 публикаций
9 106 боёв

Для того, чтобы получить максимальную маскировку, надо ставить модернизацию на ПВО и ПМК, вы серьезно?

 

С какой нибудь модеркой, которая влияет на живучесть корабля, но никак не на его огневую мощь.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 16:13:14 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Ничего не изменилось.

Тогда в чём смысл изменений?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
234 публикации
12 301 бой
В 17.07.2024 в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:
 

Осенью мы планируем заметное обновление системы модернизаций. Оно будет состоять из трёх частей:

  • Изменение доступных на текущий момент модернизаций
  • Балансные изменения элитных модернизаций
  • Добавление модернизаций для суперкораблей

 

Мы хотим заранее поделиться с вами первоначальным дизайном этих изменений, а также раскрыть основные цели, которых мы хотим добиться.

 

Также мы хотим сразу отметить, что, если у определённых кораблей в новой системе заметно изменится эффективность, мы обязательно внесём необходимые изменения точечно. 

 

Не стесняйтесь оставлять вашу обратную связь и задавать вопросы, но оставайтесь конструктивными! 

 

Глобальный нерф ТТХ кораблей, особенно авианосцев. Вам не надоело ещё усложнять жизнь авиации? 

По модернизациям. Они действительно требуют ребаланса, так как нет вариативности. Но здесь здраво сказали, что безальтернативные сборки появляются от того, что бонусы других модернизаций просто-напросто не дотягивают до уровня "ультимативных" модернизаций. Не надо лопатить всё вместе с "рабочими" модернизациями. Просто добавьте новых + подтяните бонусы други модерок до уровня самых популярных. Тогда и задумаются об альтернативных сборках. 

По поводу слотов. Оставьте 6, уже все привыкли к ним давно и сборки новые будет освоить проще. При этом не надо добавлять 7 слот суперклраблям, т.к. 9-ки совсем взгрустнут, различия ТТХ усилится ещё больше. Просто придумайте наконец им "фишки" (инструкции либо расходники со временным бонусом). Вот это и будет их уникальность. Да, это потребует больше ресурсов и сил, но это будет интереснее и это оценят. Уникальные модернизации за уголь?! В адмиралтействе столько угольных кораблей, что копить и копить ещё.... А тут ещё модернизациями разбавить хотят. Где столько угля взять? Может... За старую добрую свободку или за прохождение индивидуальной кампании, как было раньше? Модерка на 10-ку в подарок за игру на этой самой 10-ке.

И ещё. Разделение модернизации на инвиз на 2 модернизации - это какое-то издевательство. Может добавить к текущей модернизации негативных эффектов? Изменение этой модерки как удар ниже пояса... Подтяните систему противодействия торпедам или модерку на работу снаряжения (жалкие +10% - это ни о чем) тогда подумаем, менять сборку на инвиз или нет. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×