Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 375
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 499 публикаций
18 850 боёв
В 17.07.2024 в 19:04:12 пользователь BigVic сказал:

Вот какая нить модерка  против импульса сонара, например снижающая время которое импульс весит, или  в крайний слот недающая повесить вторую метку, составила бы конкуренцию и создала вариативность любым рулям, дальности стрельбы или инвизу 

Вот, кстати, да - нет ни одной модерки на противодействие ПЛ. Они что - избранные? Их как-то контрить не надо?

В 17.07.2024 в 19:50:32 пользователь korsa_MIK сказал:

"Американские ЛК имеет особенность в точности залпов, надо сделать, чтоб все могли использовать эту особенность."

Тогда пусть особенность ПМК немцев не будет их особенностью!

У всех веток без исключения есть свои особенности,только проявляются по-разному. Получается, что их тоже надо убирать. 

В 17.07.2024 в 19:54:40 пользователь SuperJedi2009 сказал:

После пары часов изучения предлагаемых изменений мои личные впечатления о них, не претендующие на истину, таковы:

 

1. Слишком сыро

2. Слишком дорого для игроков неоднократная перестановка  модерок туда-сюда

3. Слишком сложно разобраться во всех нюансах

4. Слишком сильно нерфятся десятки и девятки крутым апом суперкораблей: супер-пуперавики, супер-пуперподлодки, супер-пуперямагири - это уже как-то слишком

5. За нерф некоторых уникальных супермодок за ОИ обидно, особенно за Золотого Льва

6. И при всем этом какого-то серьезного увеличения реальной вариантивности действительно эффектвиных сборок кораблей я пока не заметил. По крайней мере не настолько, чтобы она оправдывала все минусы.

 Надеюсь, система будет многократно переработана, улучшена и сбалансирована прежде чем дело дойдет до релиза на основном сервере.  

3. Особенно странно выглядят модерки с нелогичным наполнением. Как усиление ПМК и ПВО может усилить инвиз, а ускорение перезарядки ТА уменьшает рассеивание ГК? Такое впечатление, что просто напихивали от балды люди, не играющие в эту игру.

5. Вообще не понятно зачем нужен этот тотальный нерф супер модерок. Фактически 6-ой слот становится 5-ым, а 5-ый становится 4-ым. Для не суперов 5 и 4 слоты фактически равны старым 6 и 5, то есть должен быть не нерф, а просто перенос с сохранением характеристик, ведь 6 слота у этих кораблей теперь просто не будет. Формальной необходимости в нерфе нет, но нерф есть. Хоть и не для всех. Почему-то.

Про многократную переработку - вряд ли. Релиз осенью, то есть максимум через четыре обновы. Подарочек к Новому году. А по хорошему такой глобальный перепил механик надо тестировать не менее года. Да и эксперименты с психикой игроков надо бы притормозить.

В 17.07.2024 в 20:51:02 пользователь MordinSolus сказал:

Хотите вариативности, так отвяжите от привязки к слотам.

Шибко хорошо будет, однако.

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[TTA]
Участник
13 публикаций
6 797 боёв

А можно как-то без шоковой терапии?  Например апнуть непопулярные модернизации или придумать новые взамен непопулярных?

  • Плюс 13
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[DONAT]
Участник
3 349 публикаций

Элитная модернизация на Gouden Leeuw в таком виде становится не нужной. А стоит удовольствие 2 сброшенных ветки между прочим! Странный ап модернизаций для Ямато и Кремля, которые вроде и так неплохо живут. Ну а про пиление Хабаровска - это уже просто мем какой-то! 

По супер модернизациям, что-то больно большой профит они дают, но зато да, здесь вот точно появляется нехилая вариативность!  Тот же Ганновер с +15% к урону ПМК это же шайтан машина получается, пускай тогда вероятность возгорания на нем вырастает, вдвое например. Мол хочешь банковать - рискуй!  И зачем убирать 6 слот на 9-х и 10-х для облегчения и тут же пихать 6-й слот на супер корабли? Бред какой-то с логической точки. Не проще 7-й слот для суперов сделать?

  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 908
[M0C]
Старший бета-тестер
1 682 публикации
12 868 боёв
Сегодня в 01:12:32 пользователь gellend сказал:

Вот, кстати, да - нет ни одной модерки на противодействие ПЛ. Они что - избранные? Их как-то контрить не надо?

Не ну, честно говоря, там всё-таки есть модерки на кол-во залпов Гб, и на время подготовки Ау и урон Гб. 

Но что-то они не шибко конкурентные))

Я по-моему поставил на голландца чтоб бомбардировщики по шустрее готовились, а так и не знаю куда их притулить можно 

 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[DONAT]
Участник
3 349 публикаций

И сразу на берегу хочется спросить  - а передела перков капитанов тоже ждать в ближайшем будущем? Потому что получается, что сборки поменяются и имеет-ли вообще смысл запариваться, или можно запастись поп-корном и ждать "чего там капитанам на "ковре" накрутят"? Ну и бесплатный сброс как перков, так и модернизаций тут мастхэв просто!

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 375
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 499 публикаций
18 850 боёв

Кстати, подумалось вот. Когда произойдёт перепил модерок, то как будет компенсироваться стоимость старых - по себестоимости или за пол цены? У меня 400 лодок, так что вопрос более чем актуальный. Я точно сейчас не скажу, но завтра посчитаю сумму - там даже навскидку цифры запредельные получаются.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[DONAT]
Участник
3 349 публикаций
Сегодня в 03:23:51 пользователь gellend сказал:

Кстати, подумалось вот. Когда произойдёт перепил модерок, то как будет компенсироваться стоимость старых - по себестоимости или за пол цены? У меня 400 лодок, так что вопрос более чем актуальный. Я точно сейчас не скажу, но завтра посчитаю сумму - там даже навскидку цифры запредельные получаются.

В прошлый перепил модернизаций у меня ушло 7 месяцев на перекидывание сборок на примерно 400 кораблях. Про серебро молчу - все запасы ушли, потому что не все сборки получилось собрать в льготный бесплатный период.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[TOLPA]
Участник
102 публикации
14 805 боёв

Пишу уже 6 часов - уважьте мой труд - прочитайте до конца!

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Я всегда отличался конструктивом, поэтому... Предлагаю ознакомиться с переработкой вашей переработки.
Концепт изменённых модернизаций.
Модернизаций в КАЖДОМ слоте будет 5 (не включая особые модернизации за уголь и модернизации на подводные лодки (там их по 4 - к сожалению больше не придумал) - это, с одной стороны, добавит вариативности, с другой не сильно усложнит выбор новоприбывшим игрокам.
Предлагаю вам ознакомиться с данной таблицей (названия я оставляю разработчикам для проработки) - я подхожу к игре максимально конструктивно и я определённо ЗА разнообразие. Застой в игре ни к чему
Для удобства таблицы я добавил колонку с 11 уровнями прямо в первую таблицу.
Модернизации ЛК, КР и ЭМ

 
Скрытый текст

 

1 слот (3+ уровень) 2 слот (5+ уровень) 3 слот (6+ уровень) 4 слот (8+ уровень) 5 слот (9+ уровень) 6 слот (суперкорабли)

Основное вооружение Модификация 1*

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%

Осколочно-Фугасные снаряды модификация 1

  • Урон всех ОФ снарядов корабля +10%
  • Шанс поджёга всех снарядов корабля -2,5% (от числа которое указано в порту - то есть не в процентном соотношении!)

Энергетическая установка Модификация 1*

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%

Рулевые машины Модификация 2*

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%
Главный калибр модификация 2
  • Время перезарядки ГК -10%
  • Дальность стрельбы ГК +10%

 
Снаряжение корабля модификация 2
  • Время перезарядки всего снаряжения -15%
  • Время работы всего снаряжения +15%

Торпедное вооружение модификация 1

  • Время перезарядки ТА -5%
  • Скорость торпед +5%
Бронебойные снаряды модификация 1
  • Урон ББ снарядов +5%
  • Дальность ГК -10% ИЛИ
    Начальная скорость полёта ББ снаряда -5%
Рулевые машины Модификация 1
  • Время перекладки рулей с борта на борт -20%

Система маскировки Модификация 2* (изменены только параметры)

  • Заметность корабля: -5%
  • Заметность эскадрилий: -5%
Высокоточная оптика модификация 2
  • Максимальное рассеивание снарядов -10%
  • Скорость поворота орудий ГК +10%

Управляемость корабля модификация 1

  • Время набора максимальной мощности двигателя -25%
  • Время перекладки рулей с борта на борт -10%
  • Максимальная скорость хода +5%

Увеличенная масса взрывчатого вещества торпед модификация 1

  • Урон торпед +5%
  • Заметность торпед -5%
Вспомогательное вооружение модификация 1
  • Скорость хода торпед +5%
  • Скорость поворота ТА +20%
  • Дальность стрельбы ПМК +26%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20%
  • Урон всех зон ПВО +50
Системы борьбы за живучесть модификация 1***
  • Время тушения пожара -20%
  • Время устранения затопления -20%

Система обнаружения модификация 1

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 2.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 3.0 км
  • Урон, получаемый от подводного вооружения (торпеды, глубинные бомбы, мины): -10%
Вспомогательное вооружение модификация 2*
  • Время перезарядки ПМК: -20%
  • Урон всех зон ПВО +75
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +300
  • Количество разрывов в залпах ПВО: + 2
  • Время перезарядки приоритетного сектора -20%

Главный калибр модификация 3

  • Скорость поворота орудий ГК +5%
  • Урон всех типов снарядов (кроме ПМК) +5%
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК -5%
  • Максимальная дальность стрельбы +5%
  • Время перезарядки ГК -5%

Главный калибр модификация 1

  • Время перезарядки ГК -5%
  • Дальность стрельбы ГК +5%
Защита машинного отделения и рулевых машин*
  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50% 
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50% 
Авиаудар модификация 1****
  • Время перезарядки авиаудара: -20%
  • Боеспособность самолетов авиаудара:+25%
  • Урон глубинных бомб: +10%!
  • Время перезарядки глубинных бомб: -20%!

 
Снаряжение корабля модификация 1
Время работы снаряжения корабля +5%
Время перезарядки снаряжения корабля -5%
Количество снаряжения +1
Торпедные аппараты модификация 2
  • Время перезарядки ТА -10%
  • Скорость торпед +10%

Торпедные аппараты модификация 3

  • Заметность торпед -5%
  • Время перезарядки ТА -5%
  • Урон торпед +5%
  • Скорость хода торпед +5%

Высокоточная оптика модификация 1

  • Скорость поворота орудий ГК +5%
  • Максимальное рассеивание снарядов -5%
Система маскировки модификация 1**
  • Заметность с кораблей -5%
  • Заметность с эскадрилий -5%
Авиагруппы модификация 1$
  • Время подготовки эскадрилий -15%
  • Скорость эскадрилий +15%
  • Боеспособность самолётов +15%
  • Количество самолётов в эскадрилье при взлёте +1

Ослепительный боец модификация 1

  • Максимальное рассеивание снарядов атакующего вас противника +10%
  • Время после которого корабль отсвечивается после выстрела -25% (вместо 20 секунд, станет 15)

Увеличенная масса взрывчатого вещества торпед модификация 2

  • Урон торпед +10%
  • Заметность торпед -10%

Вспомогательное вооружение модификация 3

  • Урон снарядов ПМК +10%
  • Урон всех зон ПВО +100
  • Количество разрывов в залпах ПВО +4
  • Время подготовки приоритетного сектора -25%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -10%
  • Время перезарядки ПМК -10%


* - Те слоты, которые остались без изменений от вашего концепта и с которыми я солидарен
** - Да, я в курсе, что я убрал бонус к маскировке и ПМК линкоры теперь будут пострадывать от увеличенной заметности, поэтому чтобы такого не произошло, предлагаю "вшить" бонус к маскировке в 5% ветке шлиффена, пруссии и других ПМК кораблей. Даже если некоторые игроки поставят бонус к незаметности во 2-ом и 5-ых слотах одновременно, всё равно ПМК НЕ сможет стрелять дальше дистанции обнаружения за что топят разработчики, ну и я в том числе.
*** - В связи с недавними изменениями сигналов, считаю необходимым апнуть данную модернизацию
**** - Учтены пожелания многих игроков, которые сильно опасаются за нерф золотого льва и его авиаудара
! - Подлодки будут очень сильно страдать от итак нехилого повышения урона, а вы хотите, чтобы каждые 20 секунд (без учёта отчаянного) на подлодку что-то летело? Вы убьёте итак самый непопулярный класс, если так сделаете
$ - Не понял здесь: модификация авиаудара значительно превосходит по параметрам модификацию для гибридов, а для гибридов завезли какую-то дичь (простите мне мой французский), а не модернизацию. Данный недочёт геймдизайнеров был исправлен

 



Теперь пройдусь по изменениям модернизаций для подводных лодок

Скрытый текст

 

1 слот (6+ корабли) 2 слот (6+ корабли) 3 слот (6+ корабли) 4 слот (8+ корабли) 5 слот (10+ корабли) 6 слот (суперкорабли)

Основное вооружение Модификация 1*

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%

Живучесть корабля модификация 1

  • Запас очков боеспособности +5%

Рулевые машины подводной лодки
Модификация 1*

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -20%
  • Время перекладки рулей глубины: -10%

Живучесть корабля модификация 2

  • Запас очков боеспособности +5%
  • Урон от подводного вооружения (торпеды, мины, глубинные бомбы) -5%

Снаряжение корабля модификация 2

  • Время работы снаряжения +5%
  • Время перезарядки снаряжения -5%
  • Количество снаряжения +1

Торпедное вооружение модификация 3

  • Время перезарядки ТА -5%
  • Скорость торпед +5%
  • Урон торпед +5%
  • Заметность торпед -5%

Торпедное вооружение модификация 1

  • Время перезарядки ТА -5%
  • Скорость торпед +5%

Автономность модификация 1*

  • Восстановление автономности в секунду +10%

Энергетическая установка Модификация 1*

  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -50%

Рулевые машины подводной лодки
Модификация 2*

  • Время перекладки рулей с борта на борт: -40%
  • Время перекладки рулей глубины: -20%
  • Время ремонта рулевых машин: -80%

Торпедное вооружение модификация 1

  • Время перезарядки ТА -10%
  • Скорость торпед +10%

Автономность модификация 3

  • Запас автономности +10%
  • Расход автономности -10%
  • Восстановление автономности +10%

Увеличенная масса взрывчатого вещества торпед модификация 1

  • Урон торпед +5%
  • Заметность торпед -5%

Сонар модификация 2

 

  • Ширина импульса +20%
  • Время действия отмеченных секторов (как однократного, так и двухкратного) +10%
  • Вероятность выхода сонара из строя -25%
  • Время ремонта сонара -25%

Система борьбы за живучесть Модификация 2

  • Время тушения пожара: -20%
  • Время устранения затопления: -20%

Система обнаружения модификация 1**

  • Дистанция гарантированного обнаружения торпед: 2.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения мин: 1.0 км
  • Дистанция гарантированного обнаружения кораблей 3.0 км

Увеличенная масса взрывчатого вещества торпед модификация 2

  • Урон торпед +10%
  • Заметность торпед -10%

Живучесть корабля Модификация 3

  • Боеспособность корабля +10%
  • Урон от подводного вооружения (торпеды, мины, глубинные бомбы) -10%
Сонар модификация 1
  • Время перезарядки -10%
  • Скорость импульса +10%

Защита машинного отделения и рулевых машин*

  • Вероятность выхода двигателя и рулевых машин из строя: -50% 
  • Время ремонта двигателя и рулевых машин: -50% 

Манёвренность подводной лодки модификация 1

  • Максимальная скорость хода под водой +5 узлов
  • Расход автономности +10%
Снаряжение корабля модификация 1
Время работы снаряжения корабля +10%
Время перезарядки снаряжения корабля -10%
 

Автономность модификация 2

  • Запас автономности +10%
  • Скорость расхода автономности -10%

Подводное маневрирование модификация 1

  • Максимальная скорость хода под водой +5 узлов
  • Время перекладки рулей с борта на борт: -10%
  • Время перекладки рулей глубины: -5%
  • Время набора максимальной мощности двигателя при разгоне: -25%


* - Те слоты, которые остались без изменений от вашего концепта и с которыми я солидарен
** - Я специально убрал бонус по уменьшению урона, чтобы разделить два направления модернизаций

 

 


Теперь пройдусь по изменениям для авианосцев

Скрытый текст

 

1 слот (4+ уровень) 2 слот (4+ уровень) 3 слот (6+ уровень) 4 слот (8+ уровень) 5 слот (10+ уровень) 6 слот (Суперкорабли)

Основное вооружение Модификация 1*

  • Вероятность выхода всех видов вооружения из строя: -50%
  • Время ремонта всех видов вооружения: -25%

Новая модернизация*

  • Время атаки всеми эскадрильями: +2с

Штурмовики модификация 1**

  • Наносимый урон штурмовиками +5%
  • Боеспособность штурмовиков +5%

Система маскировки модификация 1* (изменены только параметры)

  • Заметность с кораблей -10%
  • Заметность с эскадрилий -10%

Боеспособность самолётов модификация 2

  • Боеспособность самолётов +10%

Снаряжение эскадрилий модификация 2

  • Время работы снаряжения эскадрилий +10%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -10%
  • Количество снаряжения эскадрилий +1

Авиационные двигатели модификация 1

  • Время форсажа эскадрилий: +5%

Система борьбы за живучесть Модификация 1

  • Вероятность возникновения пожара: -5%
  • Вероятность возникновения затопления: -5%

Торпедоносцы модификация 1**

  • Наносимый урон торпедоносцами +5%
  • Боеспособность торпедоносцев +5%

Полётный контроль Модификация 1*

  • Время подготовки самолётов: -5%
  • Максимальное количество каждого типа самолётов на палубе: +2

Скорость самолётов модификация 2

  • Скорость самолётов +10%
  • Скорость возвращающихся эскадрилий +20%

Скорость самолётов модификация 3

  • Скорость самолётов +15%
  • Скорость возвращающихся эскадрилий +30%
  • Время форсажа эскадрилий +15%

Скорость самолётов модификация 1

  • Скорость самолётов +5%

Авиационные двигатели модификация 2

  • Время форсажа эскадрилий +10%
  • Время восстановления форсажа эскадрилий -10%

Бомбардировщики модификация 1**

  • Наносимый урон бомбардировщиками +5%***
  • Боеспособность бомбардировщиков +5%***

Снаряжение эскадрильи модификация 1

  • Время работы снаряжения эскадрилий +5%
  • Время перезарядки снаряжения эскадрилий -5%
  • Количество снаряжения эскадрилий +1

Вспомогательное вооружение Модификация 2*

  • Время перезарядки ПМК -20%
  • Урон всех зон ПВО +75
  • Урон от разрывов снарядов ПВО: +300
  • Количество разрывов в залпах ПВО: + 2

 

Боеспособность самолётов модификация 3

  • Боеспособность самолётов +15%
  • Снижение постоянного урона ПВО и урона в разрывах -15%

Боеспособность самолётов модификация 1

  • Боеспособность самолётов +5%

Авиационная броня модификация 1

  • Снижение постоянного урона ПВО -10%
  • Снижение урона в разрывах -10%

Постановщики мин модификация 1**

  • Наносимый урон постановщиками мин +5%
  • Боеспособность постановщиков мин +5%

Улучшенное маскировочное покрытие модификация 1

  • Заметность всех типов самолётов -10%

Полётный контроль модификация 2

  • Время подготовки самолётов -10%
  • Максимальное количество каждого типа самолётов на палубе: +3

Полётный контроль модификация 3

  • Время подготовки самолётов -15%
  • Максимальное количество каждого типа самолётов на палубе +5

Авиационная броня модификация 1

  • Снижение постоянного урона ПВО -5%

ПМК Модификация 1*

  • Дальность стрельбы ПМК: +26%
  • Максимальное рассеивание снарядов ПМК -20%
  • Урон всех зон ПВО +50

Система борьбы за живучесть Модификация 2*

  • Время тушения пожара: -15%
  • Время устранения затопления: -15%

Манёвренность авианосца модификация 1

  • Время набора максимальной мощности при разгоне  -50%
  • Время перекладки рулей -20%
  • Максимальная скорость корабля +5%

Тяжёлое вооружение эскадрилий модификация 1**

  • Наносимый урон всеми видами эскадрилий +5%

Тяжёлое вооружение эскадрилий модификация 1**

  • Наносимый урон всеми видами эскадрилий +10%
  • Разброс вооружения всех эскадрилий -1

 

* - Те слоты, которые остались без изменений от вашего концепта и с которыми я солидарен
** - Речь идёт об увеличении характеристик бомбы, ракеты, торпеды или мины - конкретно максимального урона

*** - в том числе и топмачтовых бомбардировщиков
**** - Считаю, что модернизация на авиаудар бесполезна. Если авик не двигает свою тушу по карте, то без разницы, нанесёт ли его авиаудар 2000 урона или 2500 урона.

 

 


И... Наконец... Уникальные модернизации

 
Скрытый текст

 

Модернизация Изменение
4 слот

«Хабаровск» — «Центральный автомат стрельбы»

Бонус к дальности стрельбы ГК уменьшен с +10% до +5%

Бонус ко времени перезарядки ГК уменьшен с -6% до -5%

Штраф ко времени работы снаряжения будет уменьшен с -20% до -10%

Gearing — «Маскирующее покрытие корпуса»

Бонус к маскировке уменьшен с -15% до -10%

Штраф к перезарядке ГК уменьшен с +15% до +10%

Z-52 — «Система управления торпедной стрельбой»

Бонус к маскировке убран

Бонус к времени перезарядки ТА уменьшен с -15% до -10%

Daring — «Боевая часть увеличенной массы»

Бонус к заметности убран

Бонус к урону торпед уменьшен с +15% до +10%

Hindenburg — «Обеспечение живучести»* Бонус ко времени ремонта будет распространяться на всё вооружение, а не только на орудия ГК

Minotaur – «Система постановки аэрозольной завесы»

Убран бонус к маскировке

Conqueror – «Улучшенные инженерные системы»

Бонус к скорости поворота увеличен с +13% до +15%

Henri IV – «Увеличенная огневая производительность главного калибра»

Переработка модернизации:

  • Бонус к скорости поворота орудий ГК +5%
  • Бонус к скорости перезарядки орудий ГК -5%
  • Бонус к максимальному рассеиванию снарядов -5%
  • Бонус к дальности стрельбы ГК +5%
  • Заметность +5%

Yueyang – «Огневая производительность главного калибра»

Бонус к скорости перезарядки уменьшен с -18% до -15%

5 слот
«Грозовой» — «Автомат заряжания главного калибра»

Бонус ко времени перезарядки ГК увеличен с -18% до -20%

Убран штраф к скорости поворота орудий ГК

Shimakaze — «Контейнеры скоростной перезарядки торпедных аппаратов»

Убран штраф к вероятности выхода ТА из строя

Москва — «Повышенная дальность эффективного поражения»

Бонус к дальности стрельбы ГК увеличен с +8% до +15%

Штраф к скорости поворота орудий ГК уменьшен с -20% до -10%

Бонус к рассеиванию снарядов увеличен с -7% до -15%

Gouden Leeuw — «Система управления ударной авиацией»

Бонус ко времени перезарядки авиаудара уменьшен с -30% до -25% (Небольшой нерф - после изменений в топовом варианте будет 54 секунды, вместо 50,4 секунд)

G. Kurfürst — «Приборы управления стрельбой»

Нет изменений

République — «Пост управления огнём главного калибра»

Бонус ко времени перезарядки ГК увеличен с -18% до -20%

Штраф к дальности стрельбы ГК уменьшен с -24% до -20%

Yamato — «Центральная наводка главного калибра»

Бонус к максимальному рассеиванию снарядов ГК увеличен с -7% до -15%

Штраф к скорости поворота орудий ГК убран

Изменение также затронет уникальную модернизацию для ARP Yamato

«Кремль» — «Механизированное заряжание главного калибра»

Штраф к дальности стрельбы ГК снижен с -12% до -10%, Бонус к перезарядке орудий ГК изменён с -18% до -20%

Zao - "Командный пункт корабля"

Бонус к максимальному рассеиванию увеличен с -7% до -15%

Бонус к дальности стрельбы уменьшен с +8% до +5%

* - Не изменилось от изначального концепта

 

 

@Rushcore @FrostVortex

Изменено пользователем a911
Убрал флуд
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[HCORP]
Бета-тестер
23 публикации

Доброго времени суток! Ощутил, что нужно написать слова поддержки для данной инициативы! Очень правильно, давно назрела необходимость переработки модернизаций! На большинстве кораблей есть более подходящие, по ощущениям, в своих категориях модернизации, чем остальные. 
Хотелось бы внести пару-тройку предложений (через "/" представлены альтернативные числовые варианты для параметра):

- Изучал перечень предложенных новых модернизаций и вот эта ниже всегда казалась слабее остальных. Я бы прибавил бонус до +20/30% (либо надо его делать в абсолютных числах: +100/150/200 м/с) для скорости импульса и добавил ещё один: "Время перезарядки импульса: -20/30%". Это позволит ощутить эффект и создавать билды, заточенные на двойное попадание маркером.

В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Сонар
Модификация 2

  • Скорость импульса: +10%

- Предложенная цена будущих модернизаций в 6 слоте в 150000 угля кажется уж сильно завышенной. Я понимаю, эндгейм-контент и всё в таком духе, но выглядит как запретительный ценник. Если цена должна быть в угле, может снизить её до 50000 угля хотя бы? 

- Может быть, сделать аналогичную систему редкости для модернизаций, как у сигналов и экономических бонусов, но с тремя уровнями? Текущие модернизации будут обычными, более редкие (с усиленными бонусами) будут продаваться заметно дороже, а "элитные" (с самыми сильными бонусами) будут наградой за события и акции.

В общем, инициативу одобряю и хвалю, отдельно приятно, что команда разработчиков решила поделиться ранним концептом, а не просто поставила перед фактом, что оно будет введено в следующем патче! 

  • Скучно 1
  • Плохо 13
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[FLN]
Участник
18 публикаций
5 138 боёв
Джентльмены, до сих пор я оставил сообщение под этой статьей три раза (не включая этот раз), но вы не ответили мне. Я не считаю себя эмоциональным, и мы, игроки и разработчики, хотим, чтобы игра становилась все лучше и лучше. Надеюсь что вы серьезно отнесетесь к моему предложению и не проигнорируете его.
Я лично считаю, что изменения в этом обновлении не нужны, но поскольку влияние на линкор I - X невелико, я не возражаю против этого изменения, чтобы содержание игры было более богатым и разнообразным. Однако есть два момента, которые я хотел бы предложить, и я надеюсь, что разработчики серьезно рассмотрят.
Первый момент касается уникальных обновлений: это изменение корректирует обновления и в то же время влияет на уникальные обновления, но мы знаем, что уникальные обновления стоят дорого и требуют 19 200 исследовательских точек, что требует повторного исследования и разработки технологического дерева дважды, очень большая рабочая нагрузка. Могут ли некоторые уникальные обновления быть серьезно ослаблены, чтобы обеспечить канал возврата?
Второй момент касается шестого обновления супер - линкора: шестого обновления супер - линкора, что является хорошим изменением, которое может сделать супер - линкор более мощным супер. Тем не менее, вы, кажется, слишком сильно изменили его, и мы знаем, что IX - линкор может соответствовать суперлинкору, и после этого изменения я подозреваю, что ни один из трех IX - линкоров не сможет потопить супер - линкор, и вы должны соответствующим образом ослабить обновление № 6. Более того, обновление № 6 продается слишком дорого. 150K Уголь! Господа, это неразумно. Корабль X стоит 250K угля, в то время как модернизация супер - корабля стоит 150K угля! Я купил платный BP, но я все еще не могу накопить 150K угля в месяц, и мой уголь в основном используется для покупки лодок. Вы должны скорректировать продажные цены на эскалатор Super Line 6, я думаю, что 15000K Kредиты более рациональный, не уголь, а более высокий Kредиты (или 20000K? 25000K? )
Кроме того, я знаю, что разработчики хотят, чтобы игроки потребляли уголь, а не накапливали его на своих складах, и я понимаю, что игроки накапливают слишком много угля, что наносит ущерб системе потребления. Поэтому я понимаю, что разработчики хотят продавать уголь. Но использовать мощную шестую модернизацию суперкорабля для увеличения потребления угля, очевидно, неразумно, потому что он влияет на баланс в военной ситуации.
Я предлагаю, чтобы вы продавали старые добавленные линкоры по более высоким ценам, например, линкор VIII продавался по цене 120K угля (GASCOGNE), и вы можете провести ограниченную по времени кампанию продаж, чтобы продать VIII линкоры, такие как ALABAMA, ATAGO, SAN DIEGO, которые не могут быть приобретены с помощью угля, по цене 200 K угля, и я уверен, что многие игроки заплатят за это.
Кроме того, если вы не хотите продавать лодки, вы также можете открыть внешний облик линкора, многие из которых имеют крутой внешний вид, но не могут быть куплены, вы можете продать их 100K угля, так что это даже не влияет на баланс игры и не влияет на вашу продажу судна, игроки также могут купить любимый внешний вид краски за счет угля
Я только что вдруг подумал о решении, мы смотрим на текущую систему обновления, некоторые корабли с уникальными обновлениями, даже если вы не покупаете уникальные обновления, вы можете установить обычные обновления, но супер - линкор № 6 обновления, если вы не тратите 150K угля, чтобы купить обновление, это место обновления может быть только пустым!! Это неразумно, вы должны позволить игроку установить обновление № 6 без угля, но атрибуты немного слабее, и если игрок нуждается, вы можете потратить уголь на покупку более сильного обновления. Это то же самое, что тратить 19 200 исследовательских центров на уникальные обновления, иначе вы имеете в виду, что вы не можете играть в супер - корабли без угля 150 K
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[ORDA]
Участник
898 публикаций
25 180 боёв
В 17.07.2024 в 22:28:08 пользователь sanek_kg1 сказал:

Хотел написать следующее про "очередное нововведение":

"Любимой игрой" - называется игра, где игрок отдыхает от проблем и нервозности окружающей действительности!

За последние полгода игра доставляет уже очень много неприятного и с каждым новым "нововведением" вырастает нервозность от изменений в балансе игры! 

До этого я голосовал рублем о том, что мне очень не нравятся изменения в игре!

Теперь очередь подходит к голосованию ножками! 

Поддерживаю. Все эти пертурбации оказывают крайне негативное влияние и отваживают от игры в первую очередь старичков.

 

Это я как в воду глядел...

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 064
Участник
2 518 публикаций
8 291 бой

Искусственная альтернатива получается. Вместо того, чтобы апнуть или переработать существующие мусорные модернизации, но вместо этого мы разносим бонусы полезных "безальтернативных" на несколько модернизаций, убираем уникальные модернизации для нации (лк США).

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
477
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
371 публикация
31 835 боёв

 Я не понимаю, как можно повысить вариативность, уменьшая степень свободы системы. 

Сегодня в 02:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля

Есть 6 слотов - вариативность мала, поэтому уберем один слот. 

Сегодня в 02:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Все текущие доступные для установки модернизации будут распределены не в 6, а в 5 слотов.

Т.е. если есть 4 ноги - отрежем одну из них и повысим вариативность походки. можно не две разных пары обуви надевать, а три непарных (но ведь на 4 ноги можно не 2 пары надевать, а 4 разных ботинка). Проще говоря - если хочется именно добавить вариативности в развитие лодки, надо не уменьшать количество слотов, а увеличивать их, разнося разные модерки по разным слотам. Т.е. есть условный клебер. Кто то его упарывает в ГК, кто то в торпеды и инвиз. 

Хочется увеличить торпедную мощь уникального Клебера - дать ему возможность уникальную модерку ставить в пятый слот, и торпеды еще ускорить. 

Клебер, кстати, вообще идеальный пример для этих изменений - самый сильноменяющийся геймплей можно сделать с помощью уникалки. 

 

Вообще, я уже говорил про это в теме про изменение сигналов - очень интересно было бы играть в в корабли, где есть возможность именно глобально изменить геймплей лодки, на условной Шимке, например, запилить полностью ее в гк, чтобы по общей силе она сравнялась с другими эсмами 10 лвл (по влиянию на игру, а не по ттх, а это сложно). 

Сегодня в 02:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

В текущей системе есть безальтернативные модернизации, которые выбираются в соответствующих слотах практически всегда за счёт либо слишком сильного бонуса, либо отсутствия достойных аналогов в слоте. Ярким примером служит «Система маскировки Модификация 1» (5 слот). Её устанавливают на подавляющее большинство кораблей, для которых она доступна (за исключением авианосцев). При этом она есть только на высокоуровневых кораблях (начиная с VIII уровня), где её безальтернативность несколько противоречит разнообразию геймплея на этих уровнях. Ещё одним похожим примером являются обе модификации «Рулевых машин подводной лодки» (4 и 5 слот). Эти модернизации также пользуются подавляющей популярностью.

....

Поэтому обе модернизации «Центральный артиллерийский пост» будут убраны из игры. Однако, линкоры США все ещё смогут получить -11% к разбросу снарядов, а также увеличить дальность ГК за счёт других модернизаций, которые при этом будут доступны всем кораблям. 

и далее рассуждения о том, что лк США имеют уникальную фишку. Но ведь именно в этом и есть их фишка, ради этого их и качают. 

У лк США есть точность, у немцев ветки Шлиффена уникальная пмк,  у паназии - уникальные торпеды с перезарядкой быстрой и т.п.

 

И еще раз к озвученным целям - повысить вариативность, убрав уникальную модернизацию лк США, ну штош. Можно еще убрать ПМК для ветки Шлиффена, углы рикошета Минотавра сделать аналогичным другим веткам, и опять немного Хабаря подрезать, можно по дальности, а можно и по кд. 

 

Хочется если вариативности - ну вот (если не брать уже упомянутый Клебер с уникалкой) отличный пример - одна лодка изначально, на основе которой в игре есть Альваро де Базан и Регало. Дайте возможность играть с параметрами, условно говоря - увеличил кд - увеличилась заметность нелинейно, увеличился калибр - упала скорость максимальная и разгон и т.п. Это сложно реализовать будет, конечно и всяко потребуется много тестов. 

 

напоследок:

Сегодня в 02:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Осенью мы планируем заметное обновление системы модернизаций

Серьзено? Модерки все протестировать + внести изменения+ снова протестировать+ снова внести изменения и успеть это за август-сентябрь-октябрь  (три месяца???)

все модерки для всех веток? с учетом того, что все озвученное выше лишь "предварительная концепция" - очень сильно звучит. 

  • Плюс 17
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[QUANT]
Участник
4 269 публикаций

Простите, но изменения заявляемые как средство для повышения вариативности на самом деле к вариативности не имеют никакого отношения.

Система которая есть сейчас - РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО.

То, что вы предлагаете - просто угробит все наработанные сборки. Что получится? А получится что после ввода таких изменений после некоторого периода неразберихи и поиска сборок все сетапы ОБРАТНО УТРЯСУТСЯ и мы/вы опять получим безвариативные сборки. Так изменения для чего?

Я понимаю, что модернизации на 1-2 лвл не имеют смысла кроме как знакомства новичков с этой системой.

Но вот на остальные корабли убирать модернизации не нужно.

Для суперкораблей можно реально просто добавить 7й слот и туда эти новые запланированные модернизации ставить.

Цена на модерки для суперов - ИМХО завышена. Ну очень высокая реально. Пусть модерка будет дорогой, но в СЕРЕБРЕ. Пусть не 3кк, пусть 30кк, но в серебре. Столько угля есть только у старожилов, у которых есть все что можно за уголь. При этом суперкорабли не настолько популярны и массовы в рандоме чтобы ломать геймплей кому то.

Изменения элитных модернизаций вообще за гранью разумного. Зачем Золотому Льву так режут скорость перезарядки? Корабль становится с ней интересным и сильным, но не имбовым. Если уж режете, то сделайте тогда чтобы перезарядка эскадрилий осуществлялась всех 3х ОДНОВРЕМЕННО. 

 

По факту все похоже на "мы думаем, что вам скучно и потому мы поломаем вам все к чему вы привыкли и вам сразу станет интересно опять во всем этом разбираться и перетасовывать". Нет не станет.

Изменения в игре нужны, но сеттинг кораблей интересен не сильно многим не потому что корабли плохие или скучные. Просто это не "пыщь пыщь игра". Это сложная игра с кучей нюансов, тактик, стратегий. Я уже делал сравнения этой игры с шахматами. Шахматы не меняются уже пару тысяч лет. И тем не менее в них также играют. Они не супер массовые, но они интересны тем что каждая партия - это неповторимая партия.

Каждый бой в рандоме или другом режиме - это разный бой, даже если раз за разом запускать в бой одинаковые команды.

Просто для этой игры нужно чтобы человек до нее дорос. И дело не в "отсутствии вариативности в сборках модернизаций".

 

Система модернизаций нуждается в доработке, но не в полном ее сломе. Возможно нужно дать возможность МОДЕРНИЗРОВАТЬ каждую модернизацию. Систему прокачки модернизаций. Модернизацию модернизаций за ресурсы, в том числе за сталь, уголь или ОИ.

Чтобы каждая модернизация была у каждого уникальной. Тонкая настройка игроком каждой своей модернизации.

Возможно нужны такие модернизации модернизаций, которые смогут изменить работу какого то оборудования. Например модернизация, которая в ходе своей не дешевой и последовательной доработки превратит ГАП в аналог подводного поиска у ПЛ. А РЛС на время своей работы даст кораблю ей обладающему повышенную точность стрельбы.

 

Пока что я не увидел за всем этом как итога повышения вариативности.

 

Дополнение: Меня устраивает, что мой Атаго или Акизуки или Массачусец сегодня имеет те же характеристики что и год назад и играется также как и год назад.

Я консерватор, как и большая часть ПОСТОЯННЫХ игроков в мир кораблей. Нам в основном по 35-40-50 и больше лет. Мы состоялись в жизни и выбрали эту игру и играем в эту игру, потому что она НЕ ТАКАЯ как многие другие. Как по мне - золотая середина. В ней нет сложности Евы, нет линейной простоты танков, нет "пыщь пыщь ололо" побегушек с хэдшотами. 

Предлагаемые вами изменения, которые планируется распространить на 700+ кораблей заведомо могут повлечь косяки. Потому у меня вчера было (да и не только у меня) было недоумение сопряженное с изумлением, что изменения уже планируются на осень. 

Некоторые суперкорабли не сильно супер. Новосибирск, Сензё, Клаузевиц - сильные, но не настолько насколько хотелось бы. Ганновер, Аннаполис и Конде - да, у них есть фишка в ульте. А первые три - просто ЧУТЬ сильнее своих предшественников 10 уровня. Потому я в последнее время думал про то "вот бы Сензё 7й слот и туда бы какую то модерку, которая его бы еще более усилила и сделала бы его реально супер". 

По итогу: если вдруг получится что мой Атаго или Акизуки или Масса станут другими, проще или слабее - то я не буду искать другие сборки. Я просто тихо сверну все. И часть консерваторов, которые каждый день заходят поиграть после работы и каждый месяц добровольно заносят в игру деньги, также могут так сделать.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 22
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[RUCAT]
Участник
8 публикаций
3 233 боя

Ранее мой ответ был удален, потому что я опубликовал информацию, не связанную с темой обсуждения. Я извиняюсь.

Пожалуйста, разрешите мне удалить несвязанный контент и отправить его снова:

1.Проблема с уровнем скрытности эсминцев:
(1) Могут ли они использовать модификацию “Вспомогательная артиллерия I” в слоте 2 для улучшения скрытности?
(2) Предположим, что они могут. Однако модификации “Система наведения I” и “Вспомогательная артиллерия I” находятся в конфликте, и, очевидно, первая приносит больше пользы. Как вы относитесь к такой ситуации, которая повлияет на скрытность большинства эсминцев (за исключением, возможно, Ягера)?

2.Проблема с суперкораблями (уровень 11):
(1) Значения улучшений суперкораблей немного завышены — многие характеристики даже выглядят так, будто судно становится “12-го уровня”. В такой ситуации стоит ли рассмотреть снижение эффектов суперкораблей или исключение их из боев с 9-го уровнем?
(2) Лично я считаю, что вместо того чтобы усиливать каждый суперкорабль уникальным механизмом, стоит ограничиться улучшением некоторых характеристик, чтобы не создавать впечатление “недостаточной уникальности”.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[4MEZ]
Участник
35 публикаций
12 674 боя

Ну давайте пройдемся по вышеописанному. Я присоединюсь к комментаторам по поводу вариативности. Главное правило инженера? Не трогай то, что хорошо работает. Я еще ни от кого не слышал таких слов, что модернизации не привносят вариативность. Согласен, она мала, но она присутствует и работает отлично. Был реворк перков, так к чему он привел-то по итогу? Да все к тому же отсутствию вариативности. На одну лодку можно максиму 2 разных билда сделать. Ну классная вариативность, согласен, вау. Думаете, реворк модернизаций будет "Это не то, это другое!"? Не будет Сейчас пока никакого конструктива, просто мысли. Окей, идем дальше

 

Вы решили потрогать за сокровенное - за уникальные модерки десяток. Вот мне не понятно, что вашему человеку, сидящему в отделе баланса, не понравилось в Дэринге, Льве, Хабаааровску! (Бедный хабаровск, его стригут уже много лет, как и Гинденбург) У вас, такое ощущение, что человек вообще не парился и написал рандомные проценты. Модку Льву режут на 50%! Карл, да она самая свежая, отлично работающая, привносящая капельку азарта в геймплее, а вы ее решили убить. Ну на кой люди сбрасывали ветки-то? Дэринг вообще молчу. Один из самых сильных эсминцев решил похоронить свою модернизацию. Люди сбрасывали ветки, тратили время на одну из самых топовых модок, а ее просто решили выпилить. Ладно, если бы ее порезали так, что эффективность ее бы снизилась хотя бы на 5%. Но НЕТ! Вы там в каждом параметре поотпиливали от 20 до 50% эффективности! И смысл теперь в ней вообще? Да нет никакого смысла. И никакие другие модернизации в разных слотах не заменят эту уникалку. Просто решили разбить одну модку на 5-6 других в разных слотах. Это не то, чтобы гениально... Это просто шедеврально. *Sarcasm* 

Ветка монтаны сюдаааа. Опять же, вы говорите про уникальность. Хах, дак вы напрочь убиваете уникальность всех веток, приводя все к одному абсолюту. Монтану качают ради ее точности, ультимативности, теперь ее (возможно) не будет. Зачем мне теперь этот корабль? Да не за чем. Все пересядут на Ямато, который вы решили, ничего себе как, апнуть!

 

На счет апов. Мне интересно, а насколько сильно вы любите человека в отделе балансировки и насколько сильно не любите игроков? Я не понимаю, какому человеку понадобилось вносить модернизацию для супер.ав на дамаг АЖ В +15%!? Посмотрите даже на средних игроков, что набивают по 180к на 11лвл. Я молчу про супер игроков, по типу Калипсо. Они набивают по 400к так, словно так и должно быть, словно это обыденность. Сейчас не то, что топовые игроки, так и слабые начнуть играть и набивать так, что палец из носика можно будет не вытаскивать.

Ап модернизаций для пл. Слов нет, одни эмоции. Вы нас словно вообще слушать не хотите.

Мы вам *КРИЧИМ* о том, что занерфите вы эти подводные лодки. Занерфите хотя бы им урон с ближнего расстояния. Это ненормально, когда ты идешь, а потом внезапно за 2км перед тобой всплывают и убивают. Интересная игра? Очень! Так вы не то, что такое порицаете.. Вы это поощряете! Вы ультимативной ветве даете еще бОльший буст для аннигилирования. Я не хочу трястить в каждом бою и думать о том, что сейчас где-то из глубин на меня выскочит злая собака и откусит ногу.

 

Вообще, вы говорите, что играть на 11 лвл очень дорого, но одновременно с этим, вы прям настаиваете на игре на данном уровне. Такие жесткие модернизации для 11 лвл настолько их апнет, что 10 с 11 будут играть и ощущаться так, словно вы на 8 к 10 попали)

 

Я не знаю, мне больно такое читать. Все прекрасно работает. Вы хотите до ОСЕНИ протестировать ВСЕ модернизации на ВСЕХ КОРАБЛЯХ! Я понимаю, если бы было 6-9 месяцев для теста, но тут, блин, 2 месяца, Карррррл! 

Баланс-тест-баланс-тест-релиз. Это минимум пол года-год. Куда так спешить? Не понимаю.

 

Я придерживаюсь к мнению большинства о том, что ничего трогать не нужно. А если нужно, так вы возьмите десятки топовых игроков (клановых, турнирных, рандомных). Соберите с них фидбек, а не с Васьки Петрова в кабинете, который может играть год в игру от силы. Пусть эти люди вам помогут, они явно больше знают и понимают, что нуждается в ребалансе, допиле, перепиле.

 

Всем peace <3

Изменено пользователем Pir__Duha
  • Плюс 33
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 695
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 609 публикаций
30 666 боёв

Чем дальше, тем меньше желания опять начинать играть в это. 

1. Заявленные цели - увеличение вариативность, не соответствуют предполагаемому итогу.

2. Практически все элитные модификации будут понерфлены (куча ОИ в топку).

3. Супер модернизации безальтернативно гонят всех играть на суперкораблях, ещё сильнее увеличивая их отрыв от десяток. 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[AC_AB]
Участник
3 публикации
2 442 боя

А толку что вы спрашиваете мнение игроков, вы уже спрашивали ранее, где все написали  С ПЛ надо чтото делать, что вы сделали? Правильно ввели две супер ПЛ , вы сначала исправьте то, о чем вас просили ранее, вас никто не просил модерки трогать , в игре навалом проблем и без этих изменений. Но вы естественно "послушаете" что вам тут напишут и сделаете как вам хотелось изначально, типа мы очень ценим ваше неправильное мнение....

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[AIS]
Участник
95 публикаций
11 274 боя
В 17.07.2024 в 14:25:27 пользователь FrostVortex сказал:

Повторюсь еще раз, это предварительный дизайн, еще даже тестирование этого всего не началось. Мы специально дали ранний анонс, чтобы собрать обратную связь. Так что никого не "убиваем" еще.

Да хоть сколько повторяйте - когда это вы отказывались от своих предварительных анонсов? Так что заранее уже "убили". Сигналы бы отбалансировали  - сыпятся и сыпятся, зачем они в таком количестве, лучше угля добавили. Добавьте праздничные бои, только новые, а то все блицы да ранги.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 569
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 879 публикаций
9 804 боя

Согласен с другими писателями - все и так хорошо . Те изменения которые вы предлагаете игрокам слишком резкие , и фактически требует большего времени.

 

От себя скажу так :

 

Имеющиеся Модернизации оставить в том виде , в каком они есть сейчас без изменений.

Ввести в игру абсолютно новые модернизации , можно даже со смежными характеристиками - это прямой компромисс и огромная вариативность , вы же за разнообразие топите .

Далее каждый игрок для себя сделает вывод и примет верное для себя решение, оставить старые билды, сделать точечные замены на новые или вовсе перейти полностью на новые версии модернизаций.

 

Мне , как старому игроку даже лень вникать и разбираться во всех этих изменениях, а новых мне еще больше жалко , они только вникли в эти механики и тут на тебе все заново.

Те новые модернизации которые представлены в данной теме мне кажутся неприемлемы и много всего ломают в плоть до навыков капитанов. 

Еще раз подчеркну - оставить старое и добавить абсолютно новые модерки увеличив ассортимент для вариативности и разнообразия. Игрок сам выберет , что он хочет.

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×