Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.10 — Эпоха броненосцев

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 259
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 133 публикации
20 682 боя

Делимся подробностями предстоящего события с новыми кораблями и механиками.

 

Многие наши игроки, да и мы сами, давно хотели получить возможность прикоснуться к военно-морской истории начала ХХ века и ощутить особенные черты морских сражений тех времён. Ранее в этом году мы уже неоднократно делились планами на представление чего-то совершенно нового для «Мира кораблей» — более глубоко и детально проработанного геймплея броненосцев начала ХХ века. Игроки смогут встать за штурвал знаменитых исторических кораблей той эпохи и лично повести их в бой! 

В течение всей версии 13.10 пройдёт событие, в рамках которого можно будет поиграть на российских (будут расположены в советской нации) и японских кораблях начала ХХ века. В игру добавлены особые корабли II уровня:

 

Российский броненосец (в игре — линкор) «Бородино '04»

 

Российский броненосный крейсер «Громобой»

 

Российский миноносец (в игре — эсминец) «Бойкий»

 

Японский броненосец (в игре — линкор) Mikasa '04

 

Японский броненосный крейсер Asama

 

Японский миноносец (в игре — эсминец) Sazanami

 

Поскольку это корабли для события, их уровень выбран условно. По сравнению с рядовыми кораблями II уровня, все новички отличаются значительно увеличенным запасом боеспособности, а также более настильной траекторией полёта снарядов и высокой точностью. Помимо этого, на их вооружении только полубронебойные снаряды. Более того, все корабли оснащены торпедами.

Что касается особенностей отдельных кораблей, стоит отметить Asama, «Громобой» и «Бойкий». Первый при стрельбе использует серию залпов по типу барабана полного цикла (перезарядка начинается, только когда все залпы произведены), а второй — серию залпов по типу барабана с системой дозарядки (перезарядка начинается сразу после выстрела залпа). Последний обладает «Боевым форсажем» с увеличенным бонусом к скорости хода, а также значительно увеличенным наносимым уроном при таране.

 

Историческая справка

Скрытый текст

Российский броненосец «Бородино»

mpmJex5VRanwacnncnT9Cln35lHb4RKGtEYTAlJV

Серия кораблей, построенных по улучшенному проекту на основе броненосца «Цесаревич», была заложена в Санкт-Петербурге в 1900–02 гг. От прототипа корабли отличались более массивной энергетической установкой и более тяжёлыми башнями, что потребовало от конструкторов увеличить водоизмещение при некотором облегчении бронирования. Броненосцы принимали участие в переходе Второй Тихоокеанской эскадры на Дальний восток и в Цусимском сражении.

«Бородино» был заложен на верфях Нового Адмиралтейства в мае 1900, спущен на воду в сентябре 1901 и вступил в строй в сентябре 1904 г. Под командованием капитана 1-го ранга П. Серебренникова броненосец совершил переход из Кронштадта в Японское море. В ходе Цусимского сражения корабль получил тяжёлые повреждения и затонул.

 

Российский броненосный крейсер «Громобой»

30rQV6kmyWlw44ASggjuRgo56nTFiJyMpJguGX1V

«Громобой» стал дальнейшим развитием броненосных крейсеров — истребителей торговли «Рюрик» и «Россия», получив совершенно новую энергетическую установку из трёх одинаковых паровых машин тройного расширения и переработанное бронирование.

Крейсер был заложен на Балтийском заводе в мае 1898, спущен на воду год спустя, и вошёл в строй в ноябре 1899 г. Сразу после сдаточных испытаний корабль был переведён на Дальний Восток, где вошёл в состав Эскадры Тихого океана.

Во время Русско-японской войны входил в состав Владивостокского отряда крейсеров. Участвовал в бою в Корейском проливе в августе 1904 г. В октябре 1904 г. получил повреждения в заливе Посьет. После окончания ремонта в мае 1905 г. подорвался на мине и простоял на ремонте до конца войны. В 1906 г. вернулся на Балтику. Участвовал в Первой мировой войне, с конца 1917 г. находился в Кронштадте.

 

Российский эсминец «Бойкий»

0Fh9s0rrnlPmYPG01FhrnjI8hF7GV0rUza7KDdsX

Проект 350-тонных миноносцев типа «Буйный» был заказан британской фирме Yarrow в 1897 г. Разработанный проект был основан на построенной для Японии серии миноносцев типа Ikazuchi. Корабли строились в Санкт-Петербурге в 1901–02 гг.

«Бойкий» являлся головным кораблём серии из десяти миноносцев, заложен в июне 1901 г. и спущен на воду в августе того же года. В Русско-японскую войну принимал участие в боях с миноносцами, сражался в битве в Жёлтом море. В декабре 1904 г., перед сдачей Порт-Артура, прорвался в Чифу, где был интернирован. Входил в состав Сибирской флотилии, в перерыве между войнами прошёл ремонт с модернизацией.

В 1914–22 гг. находился в порту Владивостока на хранении. Во время оккупации Владивостока войсками Антанты корабль был захвачен французскими силами и переименован в Quentin Roosevelt. После ухода интервентов крейсер больше не вводился в строй.

 

Японский броненосец Mikasa

BWMgXlWRcNjfQ2ll9Gao3wr3m6HMxIrTICRX051T

Последний из четырёх линкоров, заказанных в рамках десятилетней программы 1896 г. С точки зрения конструкции похож на предшественников, а основным отличием было улучшенное бронирование казематов противоминных орудий.

Линкор был разработан и построен фирмой Armstrong, причём этот корабль превосходил новейшие британские броненосцы. Заложен в Элсвике в январе 1899, спущен на воду в ноябре 1900 и вошёл в строй в марте 1902 г. Был флагманом адмирала Того во время Русско-японской войны, принимал участие в бою в Жёлтом море и в Цусимском сражении.

 

Японский броненосный крейсер Asama

BJ67ZPrB4byTvmMSt6HTvkfSNZr6XD3VRF6wDxzW

В 1896 г. была принята программа пополнения флота, включавшая в себя постройку четырёх броненосных крейсеров, а год спустя количество планируемых кораблей увеличилось до шести. Первые два крейсера — Asama и Tokiwa — были заказаны в Англии. Корабли представляли собой улучшенную версию крейсера O'Higgins, построенного для Чили. На испытаниях крейсеры превысили проектную скорость на полтора узла. Оба корабля принимали участие в Русско-японской и Первой мировой войнах.

Asama был заложен в Элсвике в ноябре 1896, спущен на воду в марте 1898, и вошёл в строй в марте 1899 г. Во время Русско-японской войны крейсер находился в составе соединения адмирала Камимура, принимал участие в боях у Чемульпо, в Жёлтом море, при Цусиме. Во время Первой мировой войны Asama был тяжело повреждён, сев на мель в 1915 г. у побережья Мексики.

В годы Второй мировой войны Asama исполнял обязанности учебного корабля для морских артиллеристов в Симоносеки.

 

Японский эсминец Sazanami

1R1nAt9ttE9KtP32tmMUqLlywxH6ns0mqx7EE09i

Миноносцы типа Ikazuchi были построены в 1897–99 гг. британской фирмой Yarrow. Корабли участвовали в подавлении Боксёрского восстания в Китае, затем в Русско-японской войне.

Sazanami был заложен в июне 1897, спущен на воду и вошёл в строй в августе 1899 г. В 1900 г. прибыл в Японию. Участвовал в Русско-японской войне, сражался в бою с миноносцем «Стерегущий», в Цусимском сражении пленил тяжело раненого адмирала З. Рожественского, находившегося на эсминце «Бедовый».

 

Получить эти корабли можно будет в аренду на время события, а сражаться на них можно будет только в Эпохе броненосцев.

Командовать кораблями Эпохи броненосцев будут реальные исторические личности, участники Цусимского сражения — особые командиры Пётр Иосифович Серебренников и Hikojirō Ijichi. Им нельзя будет распределять навыки, их нельзя будет назначить на другие корабли, а с окончанием события они будут списаны.

 

jbmLanbt8M1zR8MhTwpaPZ9IwavEfb9QMmxnFhLH

 

В событии вы столкнётесь с новыми для «Мира кораблей» механиками — системой разрушения брони, многокалиберностью и возвращением в бой.

 

Система разрушения брони

В эпоху броненосцев броневая защита играла важнейшую роль, и чтобы представить её более реалистично, мы изменили существующую в игре механику брони для сражений в этом типе боя. 

В первую очередь, мы убрали многослойность брони. Это позволит облегчить взаимодействие снарядов и брони, а также понимание механик Эпохи броненосцев.

Бронепояса броненосцев и броненосных крейсеров будут разделены на условные зоны брони. Попадания снарядов в эти зоны будут постепенно разрушать броню корабля в этих местах. Пока броня зоны в удовлетворительном состоянии, попадания снарядов и торпед по ней не наносят урон боеспособности корабля. Отслеживать состояние брони противников в бою поможет специальная цветовая индикация — незначительно повреждённая броня выделяется оранжевым цветом, а повреждённая серьёзно — красным. Помимо этого, мы дополнили прицел специальным индикатором, который при наведении на броню конкретного сектора покажет её состояние. Обратите внимание, что показываться будет состояние брони в той точке, куда направлен прицел, и не забывайте про упреждение во время стрельбы. 

 

NxWr4unARelrOOKZ3gooVovNJb0al134DnHqXCsB

 

В центральной части корабля, как и в основной игре, за бронёй скрывается цитадель. Когда броня определённой зоны серьёзно повреждена, попадания снарядов и торпед в эти места начинают наносить урон. Если за этим участком брони находится цитадель, попадания гарантированно наносят ей урон. Попадания в надстройки наносят урон по обычным правилам. 

 

 

При повреждении и уничтожении брони вы будете получать соответствующие ленты.

 

oPVF3LMvtuDZKDP564v784v8N9J0OGymO9kulxsb

 

Отслеживать состояние брони своего корабля можно на компасе в левом нижнем углу экрана.

 

I0y7TacT230Kr6NQX50XW39iqVsknJa2EOsn5f0j

 

Частично восстановить повреждённую броню и потерянную боеспособность можно с помощью специального снаряжения «Восстановительный ремонт», доступного броненосцам и броненосным крейсерам.

 

Многокалиберность

Многочисленные батареи орудий разных калибров были одной из важнейших особенностей броненосцев, и обойти это стороной в нашем событии мы не могли. 

Многочисленные орудия среднего и малого калибра на российских кораблях будут стрелять в автоматическом режиме и обладают исключительной точностью. Это делает их невероятно опасными противниками в ближнем бою.

Согласитесь, многим хоть раз хотелось вручную пострелять из ПМК. Особенно пока перезаряжается главный калибр. Японские корабли в Эпохе броненосцев исполнят ваше желание! Играя на Mikasa '04 и Asama, можно будет вручную стрелять из среднего калибра (СК). Переключиться на него в бою можно будет нажатием клавиши «2». СК так же, как и ГК, вооружён только ПББ-снарядами.

 

AbfstfaHWj0vpmjepTkMl96QM367UXYb4SoUVl2j

 

При этом у японских кораблей будет и стреляющий автоматически ПМК, ведь в то время вооружение составляли орудия самых разных калибров. Правда, по силе он будет значительно уступать силе ПМК российских кораблей.

 

Возвращение в бой

Бои броненосцев с их обширными батареями орудий разных калибров крайне опасны для эсминцев с их весьма низким запасом боеспособности. Помимо этого, дальность хода торпед весьма ограничена, а система заметности настроена так, что даже миноносец на открытой воде всегда виден противникам. Чтобы это не ограничивало игровой процесс эсминцев, мы добавим для них механику возвращения в бой.

Миноносцы могут вернуться в бой после уничтожения, пока в их командах остаются в строю броненосцы или броненосные крейсеры. «Возрождение» происходит через 10 секунд. 

 

 

Корабль возвращается в бой с полным запасом боеспособности и без каких-либо повреждений, а также с готовым к использованию снаряжением. Точка появления выбирается автоматически с соблюдением двух условий: недалеко от союзников, но при этом на определённом отдалении от противников.

 

Другие особенности

Помимо описанных выше механик, Эпоха броненосцев выделяется ещё целым рядом уникальных для «Мира кораблей» «фишек».

Чтобы обеспечить наилучшее погружение в бои начала ХХ века, ваша эскадра будет начинать бой уже на полном ходу даже во время отсчёта до начала боя — вы будете сходиться с противником, как это и было в реальности. 

 

 

Ещё одна особенность геймплея события — возможность вызвать затопление попаданием снарядов ниже ватерлинии, если в месте попадания не осталось брони, или она серьёзно повреждена. Механика работы затоплений соответствует Случайным боям, однако время на устранение затоплений в Эпохе броненосцев изменено: 10 с. для эсминцев, 15 для крейсеров и 30 для броненосцев.

 

За потерю каждого союзного линкора или крейсера все оставшиеся игроки в команде будут получать специальные усиления в зависимости от класса корабля. 

 

fdzCXFjmEEnnTE1cdAmPNWc0YLRbg4Y90i83mCSU

 

Специально для Эпохи броненосцев мы подготовили аналоги привычных достижений из Случайных и Ранговых боёв. Мы также расширим требуемые для прохождения  большинства боевых задач уровни кораблей до II уровня. Таким образом, в Эпохе броненосцев можно будет выполнять боевые задачи, включая задачи на получение редких сигналов. Поскольку все достижения события — памятные, получить элитные сигналы не получится.

 

JK8mkAsDICK0805V5Ee8EkbVwY9XFY3vESyNH2X9

0anM7ucXRXrBuYMoPbddzT4ssFPzzpYh6gUcpnrK

 

Список достижений

Скрытый текст
Достижение Условие получения
Левиафан  Уничтожить 5 кораблей противника или более.
Генерал-адмирал Повредить 4 корабля противника или более. Нанесённый урон должен составлять не менее 30% от суммарной штатной боеспособности всех кораблей противника. Уничтоженный и вернувшийся в бой эсминец учитывается как один корабль.
Адъютант Повредить 6 кораблей противника или более. Урон, нанесённый каждому кораблю, должен составлять не менее 20% от его штатной боеспособности. Уничтоженный и вернувшийся в бой эсминец учитывается как один корабль.
Броненосец Получить от 4 противников или более урон, составляющий не менее 120% от штатной боеспособности вашего корабля, и выжить в бою. Нельзя получить на эсминцах.
Каратель В течение 5 секунд нанести кораблю противника любым вооружением урон, составляющий не менее 50% от его штатной боеспособности, и уничтожить его.
Дубль Уничтожить 2 корабля противника с интервалом не более 10 секунд.
Дебют Первым в бою уничтожить корабль противника.
Град снарядов Уничтожить корабль противника с нанесением последнего урона огнём орудий ПМК.
Усмиритель потопа Получить урон от затопления, составляющий более 40% от штатной боеспособности корабля, и выжить в бою. Нельзя получить на эсминцах.
Последний подвиг Уничтожить корабль противника после уничтожения своего корабля. Нельзя получить на эсминцах.
Таранный форштевень Уничтожить тараном корабль противника и выжить.

 

Мы также добавим два специальных памятных достижения: «Крест ордена Св. Георгия» и «Знак ордена Восходящего солнца». Для их получения нужно победить в бою Эпохи броненосцев на российском и японском корабле соответственно. 

 

4gKE3Ufux707hpEo0w1GpKrfFvZhvnDnfo2gbUBn

 

Экономика события настроена таким образом, что заработки за единицу времени будут сопоставимы с заработками прокачиваемых кораблей VIII уровня. Помимо этого, можно будет использовать экономические бонусы. 

 

Формат боёв и карты

Бои пройдут в формате «8 на 8» на специальных маленьких картах, основанных на локациях «Мира кораблей»: «Сахалин 1904», «Морская граница» (основана на карте «Соседи»), «Камчатка 1904», «Далёкий архипелаг» (основана на карте «Острова») и «Южный пролив» (основана на карте «Пролив»). В случае долгого ожидания боя в командах может быть по 6 игроков. Допускаются отряды до трёх человек. В команде может быть не более двух эсминцев.

 

2oeIXGEVH0RN9ju1Ji1iPJKrdROmypBu6TOpoZgE

SUDss1c6suzS5h0q6zhV8Y1jIXTW5bXOCD0IYyxVCFKsbYMmtW5tQoxDexJZesMuMoXDhWTXaEp5x60a

ybYmYnJGK1SaqpsNsTfbn51p4oq8bkUCdJF0GZoJ7EP6za4k4kvObmnwU8lDj1zDJDFGvBIg2YBxsLbh

 

Чтобы бои формировались быстрее, Эпоха броненосцев будет доступна в ограниченное время в течение дня. 

 

Обновлённый порт Владивосток

В честь события мы обновим Владивосток: он будет стилизован на начало ХХ века, чтобы обеспечить погружение в эпоху. Время года сменится на золотую осень, а суда и постройки будут заменены на более соответствующие эпохе.

 

THaZSM0FoeB2si7GBh4DE9Tb3qHRlqajOYxtHzVd

sv5elNJWB6JyKOzohpuEa5bRRyiSM82EixZ0ST0OMk7tBVfiz5MtxdXbmSOlCPcQqeX9AbEl2ojHRFCS

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 33
  • Круто 16
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 638
[W-D-W]
Участник
3 574 публикации
13 707 боёв

Выглядит интересно, но нужно пробовать. Постоянная регенерация эсмов и чересчур большой град снарядов от линков вызывает сомнения 

Изменено пользователем La_loi_et_la_justice
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
196 публикаций
15 558 боёв

Вот! Вот что-то подобное я ждал!) Это реально интересно, сразу вспомнился Дюнкерк со своими особенностями. Я был бы рад увидеть подобное не только связанное с нашей историей, но и с историей сражений других стран участников. Реально хорошая новость!)

P.S. хотелось бы расширения достижений в текущий состав, а не только ивентовые.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[21RUS]
Участник
291 публикация
22 780 боёв

Первая новость в 2024 году, от которой не горит, а вызывает скорейшее желание опробовать в бою. За такое и спасибо разработке не грех сказать - спасибо! 

  • Плюс 19
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 914
[POR]
Участник
2 043 публикации
12 497 боёв

Очень интересно.

Намечается свежее что-то.

Желаю, чтобы апробация выстрелила и дала дальнейшее развитие.


(хм… курс на новую игру:

интересная ниша намечается 1900 - 1930 включая первую мировую. Модели есть. Только при таком раскладе они перекочуют на верхние уровни.

И кораблей много в металле)

 

Изменено пользователем DZCUGX1
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 341
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
747 публикаций
17 167 боёв

А остальные подробности по патчу когда ждать ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
806
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
311 публикация

Очень интересно! А на ОТ дадут погонять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
4 217 боёв

Отличная новость, давно жду этого ивента с нетерпением! Единственное, что непонятно - корабли и капитаны только в аренду можно будет взять? Я думал, их покупать надо будет, чтобы в порту остались, хотя бы на память...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 531
[QUANT]
Участник
1 150 публикаций
43 997 боёв

задумка интересная, но надо выдать эсмам ограниченное количество торпед, а то броненосцев энтих завалят 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 914
[POR]
Участник
2 043 публикации
12 497 боёв
Сегодня в 21:11:54 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

задумка интересная, но надо выдать эсмам ограниченное количество торпед, а то броненосцев энтих завалят 

Таранить будут :) 

там же написано - с форсажем таран лучше 

Изменено пользователем DZCUGX1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[R0GER]
Бета-тестер
884 публикации
9 058 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Многие наши игроки, да и мы сами, давно хотели получить возможность прикоснуться к военно-морской истории начала ХХ века и ощутить особенные черты морских сражений тех времён.

 

Что касается особенностей отдельных кораблей, стоит отметить Asama, «Громобой» и «Бойкий». Первый при стрельбе использует серию залпов по типу барабана полного цикла (перезарядка начинается, только когда все залпы произведены), а второй — серию залпов по типу барабана с системой дозарядки (перезарядка начинается сразу после выстрела залпа). Последний обладает «Боевым форсажем» с увеличенным бонусом к скорости хода...

 

За потерю каждого союзного линкора или крейсера все оставшиеся игроки в команде будут получать специальные усиления в зависимости от класса корабля. 

Дико извиняюсь, а как связаны "фишечки" типа барабана с системой дозарядки и "боевым форсажем" с прикосновением к военно-морской истории начала ХХ века? Или может быть мы что-то не знаем об артиллерийских системах боевых кораблей того времени? Зачем это? Или вы просто физически не могли взять и сделать в игре хоть что-то без эльфийских фантазий? А что за бафы при потере союзников? Это что-то из "Вахи", да? Типа непоколебимая вера в Императора? 

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
[_KLB_]
Участник
3 035 публикаций
29 897 боёв

Вместо настоящих исторических кораблей-броненосцев и настоящих боёв получаем эльфийские корабли и эльфийские бои с возрождением. Ничего с реальной эпохой броненосцев данный режим не имеет. Опять модификаторы, которых не было в реале, опять эльфийские усилители....дикость эльфизма.

 

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 520
[COOP]
Участник
3 716 публикаций
25 694 боя

Благодарю за создание на заднем фоне  волн, как я и мечтаю их увидеть в Порту " Океан", шум воды прекрасен)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 194
[DICE]
Бета-тестер
667 публикаций

Ох,сомнительно всё это. Не оказалось бы это скрытым тестом механик для последующего ввода в основные режимы.Особенно вызывает опасения механика движения кораблей в начале боя...

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[DVINA]
Участник
377 публикаций
11 039 боёв
Сегодня в 22:34:41 пользователь DrArrow сказал:

Дико извиняюсь, а как связаны "фишечки" типа барабана с системой дозарядки и "боевым форсажем" с прикосновением к военно-морской истории начала ХХ века? Или может быть мы что-то не знаем об артиллерийских системах боевых кораблей того времени? Зачем это? Или вы просто физически не могли взять и сделать в игре хоть что-то без эльфийских фантазий? А что за бафы при потере союзников? Это что-то из "Вахи", да? Типа непоколебимая вера в Императора? 

Ну почему, многое на поле боя зависит от морального состояния. Чем страшнее - тем шустрее ручками двигаешь

Сегодня в 22:55:31 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Ох,сомнительно всё это. Не оказалось бы это скрытым тестом механик для последующего ввода в основные режимы.Особенно вызывает опасения механика движения кораблей в начале боя...

Не пиши этого. Не давай нам надежды на то, что наша аркадка на уровне мобильной игры может превратиться во что-то наподобие скиллозависимости, где надо целиться, а не закликивать силуэты 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
852
[OKUNI]
Участник
718 публикаций
16 046 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Первый при стрельбе использует серию залпов по типу барабана полного цикла (перезарядка начинается, только когда все залпы произведены), а второй — серию залпов по типу барабана с системой дозарядки (перезарядка начинается сразу после выстрела залпа). Последний обладает «Боевым форсажем» с увеличенным бонусом к скорости хода, а также значительно увеличенным наносимым уроном при таране.

 

Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Частично восстановить повреждённую броню и потерянную боеспособность можно с помощью специального снаряжения «Восстановительный ремонт», доступного броненосцам и броненосным крейсерам

 

Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

мы добавим для них механику возвращения в бой.

Миноносцы могут вернуться в бой после уничтожения, пока в их командах остаются в строю броненосцы или броненосные крейсеры. «Возрождение» происходит через 10 секунд. 

 

Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

бои начала ХХ века, ваша эскадра будет начинать бой уже на полном ходу даже во время отсчёта до начала боя — вы будете сходиться с противником, как это и было в реальности

Ну да, всё это перечисленное так близко к реальности, тем более, что в игру играют так много свидетелей и участников тех событий!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 133 публикации
20 682 боя
Сегодня в 20:51:12 пользователь Stasiki88 сказал:

А остальные подробности по патчу когда ждать ?

Приветствую. На следующей неделе, тоже в пятницу планируем опубликовать.

Сегодня в 21:00:00 пользователь Ketzer сказал:

Очень интересно! А на ОТ дадут погонять?

Конечно, можно будет протестировать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 396
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 833 публикации
27 435 боёв
Сегодня в 21:34:41 пользователь DrArrow сказал:

Или может быть мы что-то не знаем об артиллерийских системах боевых кораблей того времени?

Мы знаем. На японских БрКР британской постройки были нищебродские упрощенные и облегченные башни ГК - один подъемник на два орудия. Зато до 50 снарядов хранилось в самой башне. Поэтому первые полчаса-час боя артиллеристы бодро хватали 100 кг снаряд из ячейки в башне и кидали на зарядный лоток, а подъемник поднимал только заряды. В результате получалась довольно высокая скорострельность. ГКогда снаряды в укладке заканчивались - скорострельность падала. Если не стрелять - можно опять загрузить башню снарядами. Казематные шестидюймовки тоже имели подобную упрощенную систему с хранением снарядов в каземате. В бою у Ульсана взрыв каземата на "Иватэ" после попадания (предположительно 8" с "Рюрика") одномоментно уничтожил три 6" и одно 3" и убил около 40 человек.

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 133 публикации
20 682 боя
Сегодня в 21:34:41 пользователь DrArrow сказал:

Дико извиняюсь, а как связаны "фишечки" типа барабана с системой дозарядки и "боевым форсажем" с прикосновением к военно-морской истории начала ХХ века? Или может быть мы что-то не знаем об артиллерийских системах боевых кораблей того времени? Зачем это? Или вы просто физически не могли взять и сделать в игре хоть что-то без эльфийских фантазий? А что за бафы при потере союзников? Это что-то из "Вахи", да? Типа непоколебимая вера в Императора? 

Приветствую! Нашей целью было добавить динамики и разнообразия. Как и в "основной" игре, в Эпохе броненосцев есть свои условности для обеспечения более интересного игрового процесса.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
750
[HA7AH]
Бета-тестер
935 публикаций

Офигительно!Но дайте возможность оставить их в порту,пускай без возможности

выхода в бой,без слота,да совсем за всё.Хочется навсегда,а вы их спишите-тоска..

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×