Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[13.10] Эпоха броненосцев

В этой теме 235 комментариев

Рекомендуемые комментарии

312
[METAL]
Участник
317 публикаций
14 960 боёв
В 31.10.2024 в 07:01:53 пользователь SQQ сказал:

Танчики в аналогичной ситуации стали увеличивать "аркадность" - и чувствуют себе увереннее. "

Что? Вас не было или вы забыли как не наносился урон в выбитые части. Как увеличивался засвет при пожаре, а еще раньше при ходе на форсаже. Что у разных кораблей в дымах был разный засвет при стрельбе с ГК.

Тут шаг к аркадности такой сделан, что танкам и не снилось.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 484
[YOKO]
Участник
4 233 публикации
2 142 боя

Разработчикам спасибо! Отличный контент.

Только, мало кредитов даёт.

 

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 147
Участник
2 238 публикаций
Сегодня в 11:48:40 пользователь Black_Fragkiller сказал:

Что? Вас не было или вы забыли как не наносился урон в выбитые части. Как увеличивался засвет при пожаре, а еще раньше при ходе на форсаже. Что у разных кораблей в дымах был разный засвет при стрельбе с ГК.

Тут шаг к аркадности такой сделан, что танкам и не снилось.

Я про это тоже писал - кораблики увеличивают динамику, делают бои более быстрыми (менее унылыми). Плюс куча изменений для уменьшения дистанции боя (что уже не всегда хорошо). Увеличение засвета и отключение "выбитых" частей корабля - как раз в это укладывается: быстрей заметь, быстрей убей, не тяни резину в долгий ящик. :Smile_teethhappy:  В эту же копилку куча кораблей с "короткими пушками" (сближайтесь! убейте друг друга быстрее! :Smile_izmena:), долбаные острова по всей карте (сходитесь в упор! иначе даже врага не увидите!) и еще куча всяких изменений, лень перечислять.

Но даже при таком "шаге к аркадности" танки "впереди планеты всей" с баааааальшим отрывом, их не догнать, так что не согласен. Когда светляк на полном ходу на холмике делает сальто "винтом", падает на гусли и продолжает лететь вперед - это уже вне конкуренции. :Smile_veryhappy:

 

По теме: надо отметить что еще хорошо - в этом режиме дали ЛК нормальную точность. Ура, товарищи! Вот за это точно плюс.

Изменено пользователем SQQ
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
535
[-F-]
Участник, Коллекционер
292 публикации
20 721 бой

Режим оставил противоречивое впечатление. Напишу в режиме плюс-минус

1.

+ РЯВ, броненосцы, наконец-то. Сначала просто с удовольствием разглядывал со всех сторон модель Бородино в историческом черно-желтом камуфляже. Супер! Громобой тоже красивый.

- режим и корабли не взаимосвязаны с основной игрой, кроме БЗ. Тот же Бородино очень хотелось бы в коллекцию.

2.

+ неспешный, но все равно активный режим. Понравилось гораздо больше, чем русы с ящерами с их гипертрофированными модификаторами и ололо скоростью и маневренностью.

- чего-то этому режиму не хватает, как-то однообразно, см. п. 4.

3.

+ прямое управление ПМК Микасы. Микаса вышла интереснее. Бородино простой, крепкий и мощный, а Микаса требует внимания.

- хорошо было бы сделать ручное управление ПМК и для Бородино.

4.

+ повреждения брони. Интересно, выцеливаешь, сам стараешься прикрыть поврежденный борт.

- "подсветка" превращает режим в тир. И сам пострелял, потом развернулся пострелять другим, целым бортом.

 

Предложения: как и раньше, за броненосцы в основной игре на постоянной основе, на 2 и 3 уровне. Что можно бы сделать:

1. Броненосцы не попадают к дредноутам, авикам и ПЛ. Т.е., вроде и случайный бой, но с ограничениями по типам. Ну или не выше 3 левела и с ограничением по количеству дредноутов (в Ютландском сражении у Шеера в Хохзеефлотте были же броненосцы, да и у мыса Сарыч Евстафий с Гебеном стрелялись)

2. Имеется особая экономика, чтобы режим был востребован. Например, экономика броненосца на 3 уровне приближена к топовым уровням по доходной и расходной части, опыту. А на 2 - к 6-7 уровню. Может вообще их особым подтипом сделать и распространить БЗ в т.ч. на броненосцы 2 уровня.

3. Прямое управление ПМК на всех броненосцах. В т.ч. доработать основную игровую Микасу. Сейчас она неиграбельна и просто коллекционный брелок, пылится давным-давно в порту.

4. Про броню - можно реализовать такую модель для броненосцев, но подсветку заменить на графическое отображение повреждений, типа потемнения корпуса именно в точке ослабления брони. Или не делать и оставить обычную игровую механику.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

К сожалению режим не получился. Игроки совершенно не понимают как в него играть. Удовольствия нет никакого. Лучше б против ботов сделали бы. Потому что смотреть как линкоры и крейсера твоей команды стреляют по эсминцам, но игнорят вражеские линкоры и крейсера - это не кайф. Несколько боев сыграл, но на этом пожалуй всё. Игра должна приносить удовольствие.

 

Режим ждал. Но разочарование.

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 464
[IGNI]
Бета-тестер
1 386 публикаций
18 620 боёв

Зашел сейчас глянуть на один бой,пол боя лаги,дерганья,фризы,бой повис,пинг 400+...пожалуй на этом и хватит!

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[KBC]
Участник
329 публикаций
17 683 боя

Огромное спасибо... Нет, не так. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ!

Правда. Наконец-то, спустя столько лет, шикарная ФЛОТСКАЯ активность, посвященная эпохе броненосцев и русско-японской войне. Когда я на "Бородино" потопил "Микасу" ощущения были непередаваемые.... А за Серебренникова, который в реальности вел этот броненосец в Цусимском сражении - отдельное и большущее гранд-мерси!

Возможно, конечно, что и есть какие-то недостатки у режима, но честно, даже не хочется их ковырять. Жаль, что нельзя было сделать, чтобы в одну эскадру подбирались русские корабли, а в другую - японские (я понимаю, время ожидания и это вот все, но - жаль). И - отдельное спасибо за Владивосток. Порт великолепен, единственно только жаль, что в нем как-то много "Богатырей", хотя из тех времен в игре есть и "Новик", и "Диана". Но это мелочи и придирки.

Я вообще склонен к критике, а не к восторгам, но в данном конкретном случае - спасибо вам за вашу работу!

P.S. Вот такой контент и важен в "Мире кораблей". Все эти девочки из пионерлагеря и прочие трансклюкаторы, наверное, занятны, и найдут свою аудиторию, так что лично я ничего не имею против, но игра все-таки не про это.

P.P.S Присоединяюсь к многочисленным просьбам придумать что-нибудь, и не забирать модели исторических кораблей "Бородино", "Громобоя" и т.д. у игроков.

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[AMUN]
Старший альфа-тестер
236 публикаций

Новая механика с уничтожаемой броней интересна, мне понравилось. 

Ещё понравилось что траектория стрельбы очень настильная. Не надо выёживаться и пытаться стрелять на нужную высоту, если противник за островом. Тем более без модов на камеру это плохо получается

Изменено пользователем Dron_Jammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[KRNGM]
Участник
27 публикаций
11 044 боя
В 01.11.2024 в 18:21:03 пользователь Bagrovyi_Rak сказал:

Жаль, что нельзя было сделать, чтобы в одну эскадру подбирались русские корабли, а в другую - японские

Тогда каждый бой превратится в реконструкцию Цусимского сражения. В первую очередь в плане итогов. Хотя, в принципе, тоже исторично, хы.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[SHELF]
Старший бета-тестер
79 публикаций
13 186 боёв

На многие вопросы, причины и мотивы того, чтобы режим стал именно такой как сейчас, я получил ответы в сегодняшнем стриме. Браво разработчикам, что организовали такой стрим!

По существу режима выделю ещё плюс: новые механики предрасполагают именно к эскадренному типу ведения боя - это очень исторично. И здесь очень отчетливо и выпукло это показано! Команда которая как монолит идет в строе (на начальных этапах сражения), реализуя совокупную огневую мощь, концентрируя её на одной цели (а потом перенося её на другую), как правило добивается победы. Миноносцы - вспомогательный класс (как и в реальности) добивают подранков. Реализовать потенциал миноносцев можно только когда броненосцы и крейсера на них не отвлекаются (они заняты в этот момент эскадренным боем). Потому-то команда которая начинает спамить по миноносцам (игнорируя бронемастодонтов противника) отгребает по полной... При всей кажущейся простоте режима (вроде бы неспешно двигайся, пали во все стороны) он на самом деле очень глубок в тактическом плане (смотри мои рассуждения о роли эскадренного боя в этом режиме).

Искренне благодарен разработчикам за возможность побывать  "в шкуре" командира корабля времён РЯВ!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 637 боёв

И что мы так расплакались за маркеры повреждений? Это ж какой огромный пласт геймплея нам подвезли!!!  И что сразу за вой на болотах, если режим считай тестовый? Но даже так низкоуровневые корабли способны заиграть, а если прикрутить это всё к рандому на хаях-так тоже интереснее станет-механика разрушения бронеплит давно просилась. И лазерганов в рандоме не будет, а с 20 км ты ещё попади в убитую плиту. Однако необходимость прятать побитую часть заставляет думать больше-а это всегда интереснее. Появится именно танковка броней, нужно будет уже знать, перед кем можно походить бортом, разменивая прочность брони, а кто вас сразу сделает дырявым инвалидом, которого дожрут те, кто иначе бы ковырял эту броню до морковкиного заговения. Это огромный тактический пласт, и мне кажется он здорово добавит игре вариативности. Да и пора бы уже-игра начала подзарастать мхом))). 

Лично мой вердикт-это правильная дорога. 

Вечер пролетел птичкой. 

Изменено пользователем _Valokardin_
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[KRNGM]
Участник
27 публикаций
11 044 боя
Сегодня в 23:28:11 пользователь _Valokardin_ сказал:

это правильная дорога. 

Если цель состоит в том, чтобы окончательно убить ближний бой для линкоров, то да, дорога действительно верная. Но так ли нам нужно потенциальное стоялово на тех самых 20 километрах от точек соприкосновения? Ведь в противном случае ты просто попадешь под фокус половины вражеской тимы, которая моментально обнулит тебе все бронеплиты независимо от маневров. Именно это сейчас и происходит с кораблем, случайно вырвавшимся вперед ордера. А хождение ордером на рандом ну никак натянуть не получится. И поиграть от размена хп тоже не получится, потому что из тебя его вытрясут в несколько мгновений.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 188
[T_A_I]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
28 637 боёв
В 01.11.2024 в 23:43:32 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Если цель состоит в том, чтобы окончательно убить ближний бой для линкоров, то да, дорога действительно верная. Но так ли нам нужно потенциальное стоялово на тех самых 20 километрах от точек соприкосновения? Ведь в противном случае ты просто попадешь под фокус половины вражеской тимы, которая моментально обнулит тебе все бронеплиты независимо от маневров. Именно это сейчас и происходит с кораблем, случайно вырвавшимся вперед ордера. А хождение ордером на рандом ну никак натянуть не получится. И поиграть от размена хп тоже не получится, потому что из тебя его вытрясут в несколько мгновений.

Странная у вас логика...То есть сейчас из вас вытряхивают ХП, просто примерно верно попадая куда то в корабль. Ну примерно как фармить на "старой" Миссури-чихнул два раза куда то в сторону противника-лям, а если ещё и попал-то полтора. А тут, гипотетически, появятся дополнительные танкующие модули, но сначала их нужно пробить, а потом в это же место ещё и основательно попасть. А не можешь пробить-ковыряй казематы или надстройки. Да, получится скорее всего не всё и не сразу-но делать механики глубже и вариативнее-нужно, игра начинает плесневеть, и количеством кораблей это не компенсировать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[_S-W_]
Участник
17 публикаций
20 684 боя

Эсминцы. В реальной истории в линейный бой не лезли, ибо безумие - переть на полноценный ПМК. Единственная успешная атака - у японцев на рейде Порт-Артура на СТОЯЩИЕ, не прикрытые противоминными сетями и не ожидающие атаки корабли РИФ. Игроки быстро разобрались и перестали на них играть - за крайних 4 боя 2 эсминца. Или не разобрались - потопленный эсминец часто возрождается АФК, бойцы выходят из боя, считая - ой, всё!

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 055
[QUANT]
Участник
5 192 публикации
Сегодня в 07:23:41 пользователь kapitanwlad сказал:

Эсминцы. В реальной истории в линейный бой не лезли, ибо самоуубийство - переть на полноценный ПМК. Единственная успешная атака - у японцев на рейде Порт-Артура на СТОЯЩИЕ, не прикрытые противоминными сетями и не ожидающие атаки корабли РИФ. Игроки быстро разобрались и перестали на них играть - за крайних 4 боя 2 эсминца. Или не разобрались - потопленный эсминец часто возрождается АФК, бойцы выходят из боя, считая - ой, всё!

Да потому что по факту самый выматывающий геймплей в стиле "день сурка". Полез - сдох, снова появился, полез - сдох. 3-4 раза так и уже начинает тошнить от этого, уже начинаешь ждать конца с нетерпением и завидуешь Лк и КР - те то сразу и окончательно ласты склеивают. Да и вообще - получил компенсацию за Микасу и больше в режим не ходил уже. Все эти подсветы брони и выматывающие свистепердельные звуки достали. Даже медальки фармить не хочу. 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 673
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 293 публикации
18 959 боёв

Насколько мне понравилось играть в режим на броненосцах, настолько не понравилось на эсминце.

Режим считаю удачным, в разы лучше, чем ящеры. Тот, конечно, был забавный, а этот интересный. Затопления от снарядов, отворот поврежденного борта от противника - очень годные механики. 

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 633
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 237 публикаций
19 185 боёв
Сегодня в 06:27:48 пользователь Anti_Pod сказал:

Полез - сдох, снова появился, полез - сдох

 

Сегодня в 07:31:00 пользователь Jadd сказал:

настолько не понравилось на эсминце.

Вы просто не перестроились на новый режим игры на эсминцах. Здесь вам не тут! Играть надо от второй линии, терпеливо ожидая, когда можно будет выскочить из за острова или добрать недобитка. Соглашусь, что не совсем аркадный геймплей, не бодрое пиу-пиу, и ожидаемо многим не зашло - а лично мне очень понравилось именно своей приближенностью к ИРЛ.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[TCN]
Участник
35 публикаций
2 227 боёв

В порту Владивостока помимо богатырей и варягов замечен Алмаз в  окраске 2 ТЭ:) И это дает определенную надежду, что моделей в кармане у разработчиков больше, чем мы увидели в режиме "Броненосцы", и что они таки могут появиться, если режим зайдет игрокам

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 673
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 293 публикации
18 959 боёв
Сегодня в 09:31:23 пользователь Sergbob сказал:

Вы просто не перестроились на новый режим игры на эсминцах.

 

Возможно и так

Сегодня в 09:31:23 пользователь Sergbob сказал:

лично мне очень понравилось именно своей приближенностью к ИРЛ

Тоже именно этим режим и понравился

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[KRNGM]
Участник
27 публикаций
11 044 боя
Сегодня в 02:34:05 пользователь _Valokardin_ сказал:

Странная у вас логика...То есть сейчас из вас вытряхивают ХП, просто примерно верно попадая куда то в корабль. Ну примерно как фармить на "старой" Миссури-чихнул два раза куда то в сторону противника-лям, а если ещё и попал-то полтора. А тут, гипотетически, появятся дополнительные танкующие модули, но сначала их нужно пробить, а потом в это же место ещё и основательно попасть. А не можешь пробить-ковыряй казематы или надстройки.

Логика у меня в том, что сейчас это происходит: а) более-менее прогнозируемо, а-ля ставь острый угол, не открывай борт и всякое такое и б) по убывающей, то есть заканчивающаяся в оконечностях и надстройках полоска здоровья впоследствии режет входящий урон. В случае с переносом механики из ивента это будет работать строго наоборот. Да, возможно, я приму несколько входящих залпов с минимальным уроном. Только после мне начнут практически под любым углом выбивать цитадели даже орудия малого калибра. Опять же, как это происходит в ивенте, где условная Асама может за пару залпов - включая 152-ой - обнулить такой же условной Бородино. 

Сегодня в 02:34:05 пользователь _Valokardin_ сказал:

делать механики глубже и вариативнее-нужно

Судя по тому, что я вижу в обновлениях, игра наоборот берет курс на упрощение геймплея. Отключение огня по своим, переработка эскадрилий авианосцев, убранное уничтожение модулей. Не скажу, что со всем этим я согласен. Но в целом когда проще - лучше. Лучше как для аркадной сессионки, нацеленной на максимальный охват аудитории, скажем честно, не самой скилловой. У меня вот вообще лапки. А в случае с бронированием корыт и вовсе актуальна как никогда одна известная фраза: не трогай то, что работает.

Изменено пользователем Husky_from_AIaska
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×