Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование — новые эффекты попаданий снарядов

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 318
[LESTA]
Разработчик
565 публикаций
2 987 боёв

Скоро начнётся закрытое тестирование обновленных следов (декалей) от попаданий снарядов по кораблям. Мы хотим поделиться основными деталями.

 

Следы попаданий будут сделаны по новой механике и получат обновление визуала.

 

 

Если снаряд не пробил броню или случился рикошет, то будет отображаться только вмятина на корпусе

cmPGfOmCee1mCZUuZRegHhoOm8sCysBLMsdEHj0K

 

Если же снаряд при попадании пробил броню, то в точке поражения будет сквозное отверстие, через которое будут видны внутренние части корабля.

t9V4WGaI5Nud7IEgSXTDULEWG07kKrBlFie4aOcI

 

Больше подробностей будет доступно позднее, ближе к появлению этих изменений на основном сервере (если, конечно же, тестирование пройдёт успешно).

 

А пока покажем ещё несколько кадров того, как это выглядит в бою.

 

A6zhDGgvuWcvQeb5j6oS4uE1dOTa0Zc97aEDNJnK a8Itg2rkDoW4r8Tc80WOouzlL1P075GIRbhWy4d7

 

KEI0T5GuFg2vT6cfXjfEcpf9KUmZWoneQARm8MjN 3BTovvzbqTu4yFo9g58ZBW6aiHRrbvEH4UrkIsHp

 

Обращаем ваше внимание, что это лишь первый тест изменений. Анонсируемые нововведения могут многократно меняться в ходе дальнейших этапов тестирования. 

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
180 публикаций
19 892 боя

Смоленски будут кататься похожими на сыр из мультиков?

  • Круто 2
  • Ха-Ха 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 753
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 674 публикации
32 527 боёв
Сегодня в 15:03:30 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Смоленски будут кататься похожими на сыр из мультиков?

Боюсь подумать как будут выглядеть эсминцы после перестрелки

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 748
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 393 публикации
14 942 боя

Непробития и особенно рикошеты выглядят слишком круглыми, а потроха корабля через пробития слишком светлые - не похоже что внутрь смотришь.

Отверстия слишком ровные как проплавленные, а должны быть более "рваные" при пробитиях ОФ - металл должен быть вмят внутрь, а при пробитии ББ вывернут наружу.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[BPLA]
Участник
134 публикации
7 994 боя

Если бы еще через эти дырки, матросы выражали свое презрение противнику разными жестами, было бы неплохо.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 753
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 674 публикации
32 527 боёв
Сегодня в 16:08:28 пользователь SleepCowboy сказал:

Если бы еще через эти дырки, матросы выражали свое презрение противнику разными жестами, было бы неплохо.

И мягким местом затыкали пробоины

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 595
[IA]
Альфа-тестер
3 964 публикации
15 522 боя

Выглядит красиво, интересно будет посмотреть в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 787
Участник, Коллекционер
4 696 публикаций
13 640 боёв

Ну наконец то графон) Че так долго то?) 

 

Разработчики?  ЛК у нас научатся выдавать такие эффекты с залпа?)

 

Скрытый текст

1446544211_HD.gif.a0c5bf49caafb150b9309785037f9536.gif

 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 1
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 304
[W-D-W]
Участник
3 705 публикаций
14 097 боёв

Похоже больше не на следы попаданий артиллерийских снарядов, а на дыркастый сыр. Слишком круглые края, без неровностей, подпалин и следов детонации взрывчатого вещества. Сейчас и то правдоподобнее смотрится.

  • Плюс 13
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 787
Участник, Коллекционер
4 696 публикаций
13 640 боёв

А шо там за иконка под компасом?:cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 541 бой

Не хочу быть капитаном очевидность, но если пропадание дырок от пробитий будет происходить после активации ремки и хилки, то это будет даже в какой-то степени реалисчтично.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 568
[TENET]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
20 251 бой
Сегодня в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

если, конечно же, тестирование пройдёт успешно

вангую тесты пройдут не успешно.  

Сегодня в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

в точке поражения будет сквозное отверстие, через которое будут видны внутренние части корабля

потому часть ресурсов по созданий корабля будут уходить на рисовку внутренности корабля. а на деле во время боя никто на это смотреть не будет 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя

Хм... Есть же куча фотографий от "Дерфлингера" и "Бисмарка" до "Сан-Франциско" и "Саут Дакоты" , как это выглядит в реальности.

Но тут нечто странное... :)

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 787
Участник, Коллекционер
4 696 публикаций
13 640 боёв

На стриме сказали что тонуть судно от этого эффекта не будет. И хорошо. Но если разработчики читают, как фитбэк, если волна поднимается то можно сделать простой эффект что туда попадает вода, и потом вытекает как бы. Как у вас с дождем сделано. Так хоть смажет статичность этой дырки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 541 бой
В 13.12.2024 в 22:52:06 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Хм... Есть же куча фотографий от "Дерфлингера" и "Бисмарка" до "Сан-Франциско" и "Саут Дакоты" , как это выглядит в реальности.

Но тут нечто странное... :)

Тут 2D поэтому странное. Боюсь кучу пробоин с 3D не осилит приличная часть компов и начнется всенародный плачь.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[TFS-1]
Бета-тестер
600 публикаций
5 148 боёв

чтобы понимали как в реальности было.. погуглил

 

Скрытый текст

1050294895_2024-12-14113611.thumb.png.d7858b105c3a71116a3214731a818d18.png

 

Скрытый текст

1727370760_2024-12-14113431.thumb.png.e7d380e0bb7bca4bf269e5fc8006f805.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя
Сегодня в 07:35:37 пользователь ACETON87 сказал:

Тут 2D поэтому странное. Боюсь кучу пробоин с 3D не осилит приличная часть компов и начнется всенародный плачь.

Вот и я об этом. В 3Д моделить пробоину смысла нет: игра не про такое, но изобразить близко к реальности всё же можно.
Тем более, образцов - масса...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 571
[QUANT]
Участник
1 197 публикаций
44 592 боя

сделайте чтобы из дырок обломки разлетались иногда и на воде всякий мусор потом плавал

 

и пожары хочется красивые чтобы за кораблем шлейф копоти, а не просто огоньки

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 273
[EZI-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 188 публикаций

А будет ли время смотреть на эти пробоины? 

72.gif.eaa0b986df2a852f227bfa666cc7507a.gif

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×