Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
M16A92

Авианосцы

В этой теме 567 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 951
[MIMIK]
Бета-тестер
3 106 публикаций
  В 27.01.2025 в 18:46:19 пользователь Ternex сказал:

Сейчас нередки ситуации, когда кроме двух плотных ордеров (читай, толп) ничего другого просто нет. И с этими ордерами авиководу надо что-то делать.

Сегодня из интереса посмотрел стрим по АВ8 одного нашего стримера. Даже с 10 он около сотки накидывал и в ордер влетал. Где-то 120-140к за сессию у него было

  В 27.01.2025 в 18:46:19 пользователь Ternex сказал:

Ну вот видите, хоть в чём-то мы с вами совпадаем.

Да, только что внутри этих шкурок авиков, сколько там ХП, какое вооружение и как оно работает, сколько самолётов атакует, как работает засвет и прочее - уже балансная правка.

Аналогично и у обычных кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 316
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 482 публикации
42 472 боя
  В 27.01.2025 в 19:54:58 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Можно мне конкретные примеры с конкретными значениями услышать?

Требовать конкретные примеры, да ещё и с конкретными значениями, пока не определены рамочные ограничения и другие качественные параметры - деструктивно. Таким образом на корню легко уничтожается любая новая идея. Плавали, знаем, сами умеем в такое.

 

Так что, наберитесь терпения, или подкиньте свою идею.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
83 публикации
11 480 боёв
  В 27.01.2025 в 21:23:26 пользователь Ternex сказал:

Требовать конкретные примеры, да ещё и с конкретными значениями, пока не определены рамочные ограничения и другие качественные параметры - деструктивно. Таким образом на корню легко уничтожается любая новая идея. Плавали, знаем, сами умеем в такое.

 

Так что, наберитесь терпения, или подкиньте свою идею.

Нет, это не деструктивно, а конструктивно. Как можно предлагать то, не знаю что?
Моя идея в том, чтобы не трогать то, что работает. Не знаю, как мы вдруг к этому пришли, ведь я ничего не предлагал. Но коли уж интересно, то вот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 316
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 482 публикации
42 472 боя
  В 27.01.2025 в 21:24:58 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Нет, это не деструктивно, а конструктивно. Как можно предлагать то, не знаю что?

Нет. Это совершенно деструктивно, когда идея только-только начинает оформляться. Когда прибегают эдакие "конструктивисты" с требованием дать им конкретные параметры завершённой реализации - туши свет, сливай масло. Если только начать отвечать на их заявки, на идее можно ставить крест.

 

И - да, нередко сначала предлагается смутное "не знаю, что". Поиск на то и поиск, что мы не знаем, каков будет его результат.

 

  В 27.01.2025 в 21:24:58 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Моя идея в том, чтобы не трогать то, что работает.

Очень хорошо, положим вашу идею в общую копилку.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
83 публикации
11 480 боёв
  В 27.01.2025 в 21:32:20 пользователь Ternex сказал:

с требованием дать им конкретные параметры завершённой реализации

Возмутительно. Просить наглядно объяснить на понятных примерах и цифрах, в чем заключается суть предложения вместо абстрактных идей, не имеющих даже концепции. Я действительно прошу многого.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 316
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 482 публикации
42 472 боя
  В 27.01.2025 в 21:47:52 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Я действительно прошу многого.

На данный момент - да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
976
[ARTEL]
Участник
965 публикаций
5 340 боёв
  В 27.01.2025 в 21:20:16 пользователь Transformation сказал:

Сегодня из интереса посмотрел стрим по АВ8 одного нашего стримера. Даже с 10 он около сотки накидывал и в ордер влетал. Где-то 120-140к за сессию у него было

Единичный пример человека, который смог в авианосцы. Порадуемся за него, что он смог - а потом осознаем, что далеко не все так смогли, поэтому переживать не о чем.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 690
[YOKO]
Участник
5 558 публикаций
2 385 боёв
  В 27.01.2025 в 19:48:25 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Т. е. страшные сказки про неуязвимые авианосцы, которые выжигают всё перед собой, оставаясь невидимыми и недосягаемыми - это "всё правильно"?! Заявлять, что игра на авианосцах это всего лишь "линию сброса торпедников/топмачтовиков, или кружочек навести на кораблик" - это тоже правильно? :Smile_veryhappy:
Так что вмешайтесь, не стесняйтесь. Любопытно будет услышать ваше мнение по этому поводу. Может, вы сумеете объяснить эту гипотезу более внятно, чем  Transformation.

Вы 100% не поймёте, а зря писать тут не стоит, вы же в другие онлайн игры не играли. Так что флаг вам в руки, пишите сколько хотите :Smile_smile:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 063 публикации
12 189 боёв
  В 27.01.2025 в 23:53:01 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Единичный пример человека, который смог в авианосцы. Порадуемся за него, что он смог - а потом осознаем, что далеко не все так смогли, поэтому переживать не о чем.

Хех, 40-42% игорьки на любом классе не могут в циферьки, да и вообще в игру, как это влияет на концепт токсичной советской ветки и токсичные суперавики? )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 766
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 130 публикаций
  В 11.01.2025 в 09:35:10 пользователь InVinoVeritas46 сказал:

И кому верить?

верить вопрос веры.

Но вообще то известно что на авианосцах начисление опыта порезано и сделано это было ещё до разделения игр.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
  В 28.01.2025 в 07:09:17 пользователь sudak68 сказал:

верить вопрос веры.

Но вообще то известно что на авианосцах начисление опыта порезано и сделано это было ещё до разделения игр.

 

я не вижу повода не верить ответу разработки, что для АВ нет понижающего коэффициента в 25%.

отчего-то вспомнился челенж который Ургант устроил Лаврову на своем шоу:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 951
[MIMIK]
Бета-тестер
3 106 публикаций
  В 28.01.2025 в 07:09:17 пользователь sudak68 сказал:

Но вообще то известно что на авианосцах начисление опыта порезано и сделано это было ещё до разделения игр.

Нет такого

штраф на опыт.png

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
  В 28.01.2025 в 07:50:37 пользователь Transformation сказал:

Нет такого

штраф на опыт.png

таки есть :Smile_hiding:

1684 у ав против -1834 ЛК, 1817 КР, 1846 ЭМ. разница в 7-9% (или в 3-5% для самых донных представителей классов, и 15-20% для топовых)

ну и разброс по лодкам у АВ 1774-1651 против 2171-1720 ЛК, 2040-1695 КР, 2041-1736 ЭМ

несмотря на то что выживают они в большем количестве боев и наносят урон чуть выше чем КР (но меньше чем ЛК), это им не помогает в получении опыта => расчет для них с другими коэффициентами.... ну или как вариант с такими же коэффициентами, как у ЛК например, с учетом танкования :Smile_teethhappy: вот только АВ физически не могут выйти на такие же показатели и соответственно получают меньше опыта.

собственно вывод: либо апать характеристики АВ чтоб они могли выполнить больше "действий" за бой -> получить больше опыта, или править расчет получения опыта не трогая ТТХ.

  Показать содержимое

 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 951
[MIMIK]
Бета-тестер
3 106 публикаций
  В 28.01.2025 в 08:13:31 пользователь Katisar сказал:

либо апать характеристики АВ

Если только в отрицательную сторону :Smile_trollface:

  В 28.01.2025 в 08:13:31 пользователь Katisar сказал:

править расчет получения опыта не трогая ТТХ

Нам об этом не расскажут, уже проходили во время ивента с ПЛ

 

  В 28.01.2025 в 08:13:31 пользователь Katisar сказал:

таки есть :Smile_hiding:

Но я всё таки больше верю словам разработчика

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 690
[YOKO]
Участник
5 558 публикаций
2 385 боёв
  В 27.01.2025 в 21:23:26 пользователь Ternex сказал:

Так что, наберитесь терпения, или подкиньте свою идею.

в историчных боях-сражениях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
  В 28.01.2025 в 08:29:51 пользователь Transformation сказал:

Если только в отрицательную сторону :Smile_trollface:

я не вижу объективных причин для этого.

  В 28.01.2025 в 08:29:51 пользователь Transformation сказал:

Нам об этом не расскажут, уже проходили во время ивента с ПЛ

нам и не надо об этом рассказывать... тут как бы совершенно обратная ситуация, авиководы рассказывают что "с опытом что то не так". 

во время ивента почти нормой была цифра 3к+ опыта... покажите сейчас цифру 3к опыта на ПЛ. Что тогда говорили про "завышение" опыта ПЛ, что сейчас говорим про "занижение" опыта АВ. При том, что в случае с ПЛ, ввиду специфики, это не сильно отражалось на среднем показателе (никто не отменял кучи "пятиминуток").

  В 28.01.2025 в 08:29:51 пользователь Transformation сказал:

Но я всё таки больше верю словам разработчика

я как бы и не сомневаюсь в словах Антитанка. вполне верю каждому слову. другое дело какой смысл складывается из этих слов. и что мы видим в реальности по тому же прошипс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[ROVER]
Старший бета-тестер
347 публикаций
  В 27.01.2025 в 18:52:19 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Кажется, что-такое на форуме как-то мелькало, но развития не получило. И знаете, есть в этом... э-э-э... этакое благородное безумие. Вроде дикость, но некий резон усмотреть можно.

Правда, авианосец, даже ползая в тылу, всё равно может смещаться на один либо другой фланг, а то и следовать за своими наступающими союзниками (что бы там ни говорил Transformation, а они это нередко делают). А как быть с аэродромом? О! Идея! Заменить авианосец тремя аэродромами: на флангах и посередине! Хотя... А как быть с двумя авианосцами? В общем, идею ещё дорабатывать и шлифовать.

Зачем тремя? Скорость самолетов в первые пять секунд после вылета можно сделать пропорциональной прошедшему в бою времени)

  Цитата

Кроме того, а как  эти аэродромы уничтожать? Допустим, как в "Цветке сакуры" - но там это можно сделать только корабельными орудиями и авиационными бомбами и ракетами, а торпедами уже нельзя. То есть возможностей уничтожить аэродром будет меньше, чем авианосец.

 

 

Переработать существующую механику аэродромов с просто большой наземной цели на модульную. Склады топлива и боеприпасов, попадание в которые бронебойного снаряда нанесет процентный урон, сопоставимый с торпедами, все вот это вот

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
976
[ARTEL]
Участник
965 публикаций
5 340 боёв
  В 28.01.2025 в 05:29:29 пользователь FJedi_1 сказал:

Вы 100% не поймёте, а зря писать тут не стоит, вы же в другие онлайн игры не играли. Так что флаг вам в руки, пишите сколько хотите :Smile_smile:

Как ни удивительно, но это не мешает мне понимать механики и принципы данной игры, а также практически всё, что по их поводу пишут на этом форуме. В том числе и то, с чем я не согласен. Понять мне сложно лишь голословные заявления, особенно прямо противоположные тому, что я сам наблюдаю в игре. И подход "У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем!" (с), разумеется, имеет право на существование, но не добавляет убедительности заявлениям вас обоих.

 

  В 28.01.2025 в 06:43:40 пользователь Zhenek84 сказал:

Хех, 40-42% игорьки на любом классе не могут в циферьки, да и вообще в игру, как это влияет на концепт токсичной советской ветки и токсичные суперавики? )

Никак. А вы, собственно, что сказать хотели?

Изменено пользователем Berge_Skorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 690
[YOKO]
Участник
5 558 публикаций
2 385 боёв
  В 28.01.2025 в 09:29:05 пользователь Berge_Skorpion сказал:

Как ни удивительно, но это не мешает мне понимать механики и принципы данной игры, а также практически всё, что по их поводу пишут на этом форуме. В том числе и те, с которыми я не согласен. Понять мне сложно лишь голословные заявления, особенно прямо противоположные тому, что я сам наблюдаю в игре. И подход "У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем!" (с), разумеется, имеет право на существование, но не добавляет убедительности заявлениям вас обоих.

Даа, кончено.., старик Хатабычь, тоже наблюдал за футболом....даже принял участие ;) .. Я же написал, флаг вам в руки.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
976
[ARTEL]
Участник
965 публикаций
5 340 боёв
  В 28.01.2025 в 08:49:46 пользователь MakKonnor сказал:

Скорость самолетов в первые пять секунд после вылета можно сделать пропорциональной прошедшему в бою времени)

Переработать существующую механику аэродромов с просто большой наземной цели на модульную.

Склады топлива и боеприпасов, попадание в которые бронебойного снаряда нанесет процентный урон, сопоставимый с торпедами

все вот это вот

Ну вот это я и имел в виду, когда говорил, что "идею ещё дорабатывать и шлифовать". Переработать скорость самолётов, урон снарядов, модули - костыли, костыли, костыли... При этом, повторю, в самой идее кое-что есть - но оправдывает ли цель всю требуемую цепочку переработок и перебалансировок?

Изменено пользователем Berge_Skorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×