Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Мастерство»: всё о новой механике

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 822
[KKZ50]
Участник
3 120 публикаций
23 706 боёв
Сегодня в 16:37:40 пользователь Nepobedim_geroj_2014 сказал:

Как мы видим, вместе с % побед растет большинство параметров, в целом все важно и чем лучше у вас все параметры, тем лучше % побед.

Прочитайте, что написал вам выше ))

.... И ещё, вы же пишите в тему "мастерство", вот будет весело и забавно проверить корреляцию побед с мастерством ))))

Вот там ожидаю, корреляция окажется дескриминирующим фактором , то есть будет не на сотые а сильно ниже по сравнению с другим факторами ))) Ждёмс стаистики по мастерству...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[ERMAK]
Участник
135 публикаций
4 887 боёв
В 28.02.2025 в 17:44:49 пользователь ru1719 сказал:

Прочитайте, что написал вам выше ))

.... И ещё, вы же пишите в тему "мастерство", вот будет весело и забавно проверить корреляцию побед с мастерством ))))

Вот там ожидаю, корреляция окажется дескриминирующим фактором , то есть будет не на сотые а сильно ниже по сравнению с другим факторами ))) Ждёмс стаистики по мастерству...

Ладно, я решил ультануть, держитесь.

Я провел анализ главных компонент  (PCA) для Петропавловска.

image.thumb.png.0994bf7f39b8b7c3e52c41865696dd1f.png
 

Результаты PCA (Анализа Главных Компонент):

  1. Первая главная компонента (PC1) объясняет почти всю дисперсию данных (~99%).

    • Все параметры в ней имеют примерно одинаковые веса (около 0.3), что подтверждает, что они сильно связаны друг с другом.
    • Это говорит о том, что все параметры движутся вместе, и выделить основной определяющий фактор побед по PC1 невозможно.
  2. Вторая главная компонента (PC2) выделяет различия:

    • Выживаемость (-0.40) и Сбито самолетов (-0.39) имеют сильный отрицательный вес, а Защита (+0.53) и Засвечено кораблей (+0.47) – положительный.
    • Это говорит о том, что игроки могут компенсировать выживаемость и убийства через защиту и засвет.
    • Значит, есть разные стили игры: одни держатся дольше и сбивают самолёты, другие больше светят и дефают.
  3. Третья главная компонента (PC3) ещё сильнее выделяет различия:

    • Потопленные корабли (-0.31), Урон по засвету (-0.29) и Урон (-0.26) имеют отрицательные веса, в то время как Захват (+0.40) и Засвечено кораблей (+0.42) идут в плюс.
    • Это подтверждает, что некоторые игроки играют на убийства и урон, а другие – на карту (захват/подсветка).
    • Убивать – не единственная дорога к победам.

Вывод:

  • Простая корреляция оказалась бесполезной – всё коррелирует друг с другом.
  • PCA показал два разных стиля игры:
    1. Агрессивный стиль – игроки с высоким уроном, убийствами, но не играют от засвета.
    2. Командный стиль – играют на засвет, контроль карты, защиту, но убивают меньше.
  • Успешные игроки комбинируют оба подхода – у них и высокий урон, и влияние на карту.

    image.thumb.png.797584985728f1d7a48f57ebcb8472f8.png

Интерпретация графика:

  1. Ось PC2 (горизонталь) – различие между агрессивным стилем (слева) и защитным стилем (справа).

    • Левые точки → игроки с высоким уроном, убийствами, низкой защитой.
    • Правые точки → игроки, которые больше играют на выживаемость и контроль карты.
  2. Ось PC3 (вертикаль) – различие между убийствами (внизу) и контролем карты (вверху).

    • Нижние точки → игроки, которые делают упор на урон и убийства.
    • Верхние точки → игроки, которые работают на команду (захват точек, засвет, защита).
  3. Цвет точек – процент побед:

    • Красные точки → более высокий винрейт.
    • Синие точки → более низкий винрейт.

Вывод:

  • Высокий процент побед (красные точки) находится в центре графика, что говорит о том, что успешные игроки балансируют между агрессией и командной игрой.
  • Крайние позиции (чистый агрессор или чистый защитник) имеют более низкий винрейт.
  • Игроки, которые полностью играют на урон и убийства, не всегда побеждают, если они игнорируют карту.

Этот график подтверждает, что победный стиль игры должен учитывать как агрессию, так и тактическое взаимодействие с командой.

Но самый высокий винрейт имеют люди с самым высоким средним уроном и средним количеством фрагов.

Изменено пользователем Nepobedim_geroj_2014
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 822
[KKZ50]
Участник
3 120 публикаций
23 706 боёв
Сегодня в 17:01:35 пользователь Nepobedim_geroj_2014 сказал:

Ладно, я решил ультануть, держитесь.

Я провел анализ главных компонент  (PCA).

Круто! Я знаю, что это такое, с вами есть о чём говорить )))

Напишу в личку по игре и разное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
944
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 406 публикаций
Сегодня в 17:01:35 пользователь Nepobedim_geroj_2014 сказал:

Ладно, я решил ультануть, держитесь

Было бы очень здорово, если бы вы создали отдельную тему с этой аналитикой, тк результаты очень интересные, вот только натнкуться на них в дебрях форума сейчас можно разве что случайно))

Изменено пользователем TihrLef
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[ERMAK]
Участник
135 публикаций
4 887 боёв
Сегодня в 18:23:40 пользователь TihrLef сказал:

Было бы очень здорово, если бы вы создали отдельную тему с этой аналитикой, тк результаты очень интересные, вот только натнкуться на них в дебрях форума сейчас можно разве что случайно))

Боюсь многим эта аналитика не понравится. В идеальном мире можно было бы сделать такой анализ для каждого корабля и вставить в гайд по нему.)

Изменено пользователем Nepobedim_geroj_2014
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[BRLG8]
Бета-тестер
65 публикаций
6 086 боёв
В 27.02.2025 в 08:34:21 пользователь Gaidermen сказал:

Обновил мод пак, скрыть мастерство в настройках так и не появилось.

Мод "Настраиваемые баннеры" в модпаке Мост на вкладке Порт.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 031 публикация
18 379 боёв
В 28.02.2025 в 14:46:55 пользователь FrostVortex сказал:

Да, именно так механика и работает. После сброса вы сможете вновь взять испытания что на этом, что на других кораблях. То есть по сути освободится слот для других кораблей.

В тексте уточнили этот момент

Ооо, это отлично! Стоимость в серебре за сброс становится более оправданной. Благодарю за ответ! :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[LIMIT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
423 публикации
10 009 боёв
В 28.02.2025 в 17:28:00 пользователь Nepobedim_geroj_2014 сказал:

Боюсь многим эта аналитика не понравится. В идеальном мире можно было бы сделать такой анализ для каждого корабля и вставить в гайд по нему.)

После ваших анализов кораблей отключили серверную статистику на прошипсе 😂

 

upd. починили

Изменено пользователем calibr0
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
769 публикаций
В 26.02.2025 в 13:33:36 пользователь Anti_Pod сказал:

Когда были ставки на команды на Царе морей или какой то из Прорывов в прошлом году, то можно было посмотреть на средний урон как команды так и каждого игрока в команде. Я отчасти ориентировался на это. В какой то команде у каждого участника команды был средний урон в районе 106к. Это показатель, имхо.

Как много вы нанесете урона  без подсветки от союзников? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[NPO]
Участник
877 публикаций
2 099 боёв
В 28.02.2025 в 15:01:35 пользователь Nepobedim_geroj_2014 сказал:

Ладно, я решил ультануть, держитесь.

Тогда эти вопросы к вам. Почему в коопе я чаще всего встречаю птицу или 99. И второй, из разряда очевидное-невероятное. Почему боты "видят" мои торпеды в момент выхода из аппаратов, а не по параметрам засвета - 1,3 км и почему торпеды ботов "перелетают" ко мне на палубу,  взрываются даже не коснувшись воды? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[ERMAK]
Участник
135 публикаций
4 887 боёв
В 08.03.2025 в 17:53:39 пользователь H1tche сказал:

Тогда эти вопросы к вам. Почему в коопе я чаще всего встречаю птицу или 99. И второй, из разряда очевидное-невероятное. Почему боты "видят" мои торпеды в момент выхода из аппаратов, а не по параметрам засвета - 1,3 км и почему торпеды ботов "перелетают" ко мне на палубу,  взрываются даже не коснувшись воды? 

Не знаю почему вы решили, что эти вопросы ко мне. Пишите в ЦПП с описанием оборудования на котором вы играли, отчетом геймчека и реплеями боев в которых такое происходит. Лично у меня все нормально работает.

Изменено пользователем Nepobedim_geroj_2014
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[-RTR-]
Участник
11 публикаций
1 900 боёв
В 28.02.2025 в 23:35:12 пользователь ru1719 сказал:

А вот это по науке получается неинтересно: всё со всем коррелирует. Это просто показывает, что выбранный критерий - корреляция - недискриминирующий, т.е. не позволяет выделить определяющие и неопределяющие факторы. Разница в несколько сотых - ниочём. По науке, в этом можно было бы убедиться, оценив ошибку, но уже и так ясно.

Но за трай спасибо!

И, у вас  действительно правильный подход: исследовать игру, как мир, где можно искать взаимосвязи.

согласен, что делать с теми кораблями, у которых все коррелирует, кроме процента побед, у меня есть несколько таких кораблей, сколько не старайся - процент будет 45 (примерно за 100 боев)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
270 публикаций
8 628 боёв




Чот тока щас руки дошли.
Кто-нибудь из команды разработчиков, комьюнити-менеджеров ещё читает эту тему?
В общем, хотел давно отписаться

 

Цитата

Активно ведётся работа над улучшением испытаний, пересмотром и доработкой их условий. Мы также рассматриваем возможность увеличения максимального уровня мастерства (например, до 200-го), соответственно с более сложными испытаниями и более высокими отметками по чистому опыту.

 

Короче - я вам подкину свою идею, чё можно придумать с этим мастерством и куда его развивать. На самом деле, я немного удивлён, что вы ввели эту фичу в начальной стадии. На самом деле, этот уровень мастерство можно приурочить к получению особого постоянного камуфляжа на этот корабль. Тут всё просто - это как золотые калаши в Call Of Duty. Думаю многие играли в мультиплеер Call Of Duty, и там когда ты много играешь с одной и той же пушкой, то в конце концов получаешь золотой "скин" на эту пушку. Почему бы не сделать нечто подобное для нашего Мастерства? При достижении 100-го уровня - игрок автоматически получал бы специальный постоянный камуфляж (скин) на этот корабль? Единственный момент - у нас уже есть золотой камуфляж (расходуемый, который выдается в рангах). Поэтому, нужно придумать, какой-то другой стиль, цвет камуфляжа - чтобы все понимали, что это особенный камуфляж, выдающийся по достижению мастерства на этом корабле. В теории, можно выдавать уникальный постоянный камуфляж на этот корабль (ну вы знаете, когда выходит новая ветка кораблей, то обычно у них есть уникальные камуфляжи) - можно выдавать такой вот уникальный камуфляж. Если у игрока этот камуфляж уже есть, или этот корабль не имеет каких-либо уникальных камуфляжей, или это премиум-корабль (тоже без уникального камуфляжа) - то в таком случае просто выдавать какую-либо компенсацию.

Так же, вы предлагаете поднять максимальный уровень мастерства с 100, до 200. Ну в таком случае, на 200 уровне уже выдавать какую-либо награду посолиднее, чем просто камуфляж. Это может быть экономический комплект на этот корабль (отдел монетизации будет в ярости когда это прочитает :D) или ещё что-то полезное и хорошее для игрока. 

Короче, идея на самом деле простая - приурочьте получение 100 и 200-го уровней к какой либо уникальной и приятной, хорошей награды для игрока. Ну и по логике это как-то должно быть связано конкретно с этим кораблем. Ну мне в голову пришло тока уникальный постоянный камуфляж на этот корабль, и экономический комплект на этот корабль. Ну просто потому что помоему, у нас в игре на данный момент больше ничего такого нет, что привязывается к кораблю.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[ERMAK]
Участник
135 публикаций
4 887 боёв
Сегодня в 19:52:03 пользователь Xrustal85 сказал:

согласен, что делать с теми кораблями, у которых все коррелирует, кроме процента побед, у меня есть несколько таких кораблей, сколько не старайся - процент будет 45 (примерно за 100 боев)

100 боев - это слишком маленькая выборка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[TTA]
Участник
30 публикаций
7 151 бой

Выполнял задания на Могами для перехода через 39лвл. особо не следил за выполнением, но когда выполнил оказалось что у меня уже 45 лвл мастерства... получается, что лвл растет, но отображаться начнет только когда выполнишь задания?

или там надо очень немного опыта набить, что я за пару боев набил и не заметил???

Изменено пользователем Eaglechel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 657
[PROST]
Участник
2 688 публикаций
23 048 боёв

Доброго времени суток. Как-то не особо я интересовался вкладкой "мастерство". А сегодня вот посмотрел и выяснил, что ниже восьмого уровня так называемое "мастерство" уже не считается. Вопрос: почему? А то хотел я Атлантой шикануть сегодня в случайных боях. А выходит, что ноль я полный на ней, ни одной цифирки не приписали). А так хотелось выпендриться, что у всех шимаказ 99-го уровня, а у меня - Атланта. Сделайте уровни мастерства для кораблей всех уровней, пожалуйста).

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Цитата

Выполнять их можно в любых доступных типах боя (кроме Тренировочного)

Как в коопе выполнить испытание "мастер ближнего боя"?

Цитата

«Мастерство»: всё о новой механике

Почему нигде не указанно, что при сбросе ветки сбрасывается и мастерство?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 760
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 607 публикаций
34 061 бой

позже добавят более низких уровней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
201 публикация
44 947 боёв
Цитата
Цитата

А выходит, что ноль я полный на ней, ни одной цифирки не приписали)

 

Ну так и есть, а как же ))

Изменено пользователем HookKeeper
Не так выразился ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 430
[W-D-W]
Участник
4 007 публикаций
15 084 боя

Учитывая своеобразие этого "мастерства", его можно вводить с первого уровня

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×