Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
iuo

Требуем убрать эльфизм в игре

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 863
[YOKO]
Участник
5 832 публикации
2 422 боя
Сегодня в 00:03:49 пользователь iuo сказал:

в сентябре в Новосибирске был. Там хорошо. Правда чот дождик шел часто и это утомило. 

И Транссибирская магистраль :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 985
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 096 публикаций
28 156 боёв
Сегодня в 21:27:39 пользователь far90 сказал:

Давайте и я добавлю пару копеек. Раз пошла такая пьянка. 

итак. 

игра. 

...

Хотел написать ТСу что-нибудь про то, что есть эльфизм и эльфизм, но вы уже написали то же самое и лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 465
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 973 публикации
30 060 боёв
В 27.02.2025 в 20:46:24 пользователь Cadamosto сказал:

Жи Ши :Smile_facepalm:

Он уже давно живёт в Канаде. Ему можно ошибаться.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 985
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 096 публикаций
28 156 боёв
Сегодня в 22:03:49 пользователь iuo сказал:

по поводу нововведений - я что то понимаю, что то нет. но имхо, аппелировать именно словом "эльфизм" к игровым механикам, которые такие же несуществующие, как и те, которые собираются вводить.. 

Не так. Вычислитель системы управления огнем - реален. Кстати, на деле они были еще совершеннее, чем у нас тут, полноценно выполняя функции Мода-Который-Нельзя-Упоминать. За скобками оставлен два-три десятка человек, которые внимательно пырили в окуляры дальномеров и вдумчиво крутили верньеры. Тушение пожаров, заделка пробоин и устранение затоплений - реальны. Только за скобками оставлены уже сотни человек, которые бегали с пожарными шлангами, матами для затыкания дырок и так же внимательно втыкали в таблицы контрзатоплений и сигнальные лампочки электрощитов.  Ежу понятно, что один игрок никогда не сможет выполнять функции, которые выполняли сотни специально обученных(тм) юнитов. Стрельба "по чужому засвету" - реална с некоторой натяжкой. Японцы так стреляли по кораблям на рейде Порт-Артура еще в 1904 году. Стрельба по цели, наблюдаемой только с самолета-корректировщика - штатный режим работы СУО времен ВМВ. Т.е. это все называется "играбильность".

Акустический импульс - нереален. Причем нереален глобально, в физике нашей вселенной. Поочередная атака отдельными звеньями - нереальна. Так если кто и делал - то против совсем беззубых целей. Зерг-хайв в ангаре авианосца - нереален. Там не было авиазавода. Разаработчики могли бы сказать, что авианосец несет разобранные резеврвные самолеты в количестве, заведомо превышающем то, которое может быть отрегенено, но они этого не сделали, предпочли зерг-хайв. Все это называется "эльфизм".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
473 публикации
33 428 боёв
Сегодня в 12:49:29 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вычислитель системы управления огнем - реален. Кстати, на деле они были еще совершеннее, чем у нас тут, полноценно выполняя функции Мода-Который-Нельзя-Упоминать.

в заголовочном посте в теме приводится цитата-скрин, как на Белфасте работала СУО. нууу. предположим, что дальномеры 30-40-50 годов умели определелять дальность с точностью до метра, стреляем со спокойной воды, без крена от поворотов, без продольно-поперечной качки и прочих нюансов. добавляем сюда увеличение скорострельности при падении % хп корабля (хотя в реале часть бк хранилась у орудия, а часть в погребах, и кд гк падало при ведении боя- усталось, уменьшение количества состава команды, технические проблемы и проч). и процент попадания в целом до 30-40% из гк доходит. хотя где-то читал, что 10% попаданий во времена Русско-Японской войны считалось отличным достижением.

Сегодня в 12:49:29 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Акустический импульс - нереален. Причем нереален глобально, в физике нашей вселенной.

ну в реальности этакое было, например:

image.thumb.png.244ef4a2405831223f71ebeb153ca74e.png

вроде как с 1400 метров торпеды шли, без обнаружения самой пл. нафиг-нафиг. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 985
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 096 публикаций
28 156 боёв
Сегодня в 23:18:05 пользователь iuo сказал:

ну в реальности этакое было, например:

Импульс-то тут при чем? Автомат торпедной стрельбы посчитал угол упреждения по равномерно и прямолинейно движущейся цели (та самая "серая полоска"), торпеды выпущены в упрежденную точку.

Сегодня в 23:18:05 пользователь iuo сказал:

нууу. предположим, что дальномеры 30-40-50 годов умели определелять дальность с точностью до метра, стреляем со спокойной воды, без крена от поворотов, без продольно-поперечной качки и прочих нюансов

Ну не до метра конечно. Так, плюс-минус полпроцента дальности с тенденцией к увеличению точности при увеличении количества замеров и введения корректировок. Радиолокацинное измерение давало точность в сотню метров, глубоко внутри рассеивания снарялов в эллипсе падений. Качку и крены учитывала гировертикаль.

Сегодня в 23:18:05 пользователь iuo сказал:

добавляем сюда увеличение скорострельности при падении % хп корабля

Без комментариев Считаю это придумкой ради придумки. Лишняя сущность. Теоретически можно допустить, что расчеты подстегивает опасность.

Сегодня в 23:18:05 пользователь iuo сказал:

процент попадания в целом до 30-40% из гк доходит. хотя где-то читал, что 10% попаданий во времена Русско-Японской войны считалось отличным достижением.

Есть такое мнение. Хотя также есть мнение, что это мнение неправильное. Вот например, не так давно уже это выкладывал:

Скрытый текст

В октябре 1905 года англиским флотом были проведены артиллерийские учения, на которых осуществили одну интересную задумку.
Мишень сделали не прямоугольную ма-а-а-а-аленькую , а довольно таки здоровую - 30 х 90 футов ( 9,1 х 27, 4 м) и фигурную  в виде части силуэта броненосца "Кинг Эдвард VII" , который собственно по ней и палил.

340156_original.png

И с расстояния в 6000 ярдов ( 5,5 км  - 30 кабельтовых) на скорости броненосца в 15 узлов выпустили по ней 113 снарядов - главного, промежуточного и среднего калибров.
11 выстрелов 12 дюймов (305) - попало 10
31 выстрел 9,2 " ( 234) - попало 15
71 выстрел 6" ( 152) - попало 26
проценты можно прикинуть.
выглядело вот так

340672_original.png

340364_original.png

(с) https://alex-cat-1975.livejournal.com/tag/точность стрельбы

Цусимская дистанция (даже пожалуй большая), цусимская скорость. Похоже на то, что по крайней мере в начале Цусимского сражения японцы примерно с такой точностью и стреляли.

Ну и пример из другой эпохи - 14 ноября 1942 "Вашингтон" ночью выпустил по "Кирисиме" 75 снарядов ГК примерно за пять-шесть минут стрельбы и попал 19-20 раз. Начальную дистанцию дал радар, корректировка осуществлялась оптикой с подсветкой осветительными снарядами.

 

В артиллерии у нас одно толстое и неправомерное с т.з. морского боя допущение - "правило 14,3". Без него (т.е. без "танковки носом и ромбом") игра, "которая точно как ВоТ, но про корабли" никак не выходила. Слишком большие и слишком пустые пришлось бы делать карты. Ну и механика инвиза оттуда же и по той же причине.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 652
[BBB]
Участник, Коллекционер
907 публикаций
34 343 боя

Больше эльфизма, хорошего и разного!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[SENNO]
Участник
327 публикаций
635 боёв

эльфизм когда у тебя целый город на острове меньше эсминца в 7 раз

Р.s. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 771
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 495 публикаций
19 233 боя

Переношу во флудилку, в общем

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 100
[W-D-W]
Участник
3 887 публикаций
14 639 боёв

Я боюсь, что в игре сейчас столько эльфизма, что если его убрать, то и игры никакой не останется.

 

Имхо конечно, но перед борцами с эльфизмом стояли две задачи: сдержать лавину нового эльфизма и разобраться с подводными лодками. Последние сейчас перерабатывают, так что нужно подождать и глянуть что выйдет. Задача первая все еще актуальна. А вот вставать на борьбу с старыми и привычными, хоть и эльфийскими механиками, лучше не надо. Раз привыкли, то лучше не трогать — можно и хуже сделать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 016
[RANGE]
Участник
1 109 публикаций
47 125 боёв

Никому не интересно разгоняться на корабле 15 мин.разброс снарядов тоже нормально в разумных пределах. Есть конечно нюансы ии, которые знатно поджигают пер дак, не без этого.

Сегодня в 10:19:49 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

 разобраться с подводными лодками. Последние сейчас перерабатывают

Боюсь, что я с такими переработками играть на пл не буду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 100
[W-D-W]
Участник
3 887 публикаций
14 639 боёв
Сегодня в 08:26:43 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Боюсь, что я с такими переработками играть на пл не буду

Я мог бы сказать, что не рад перспективе снижения популярности пл, но это будет сущая неправда. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[QUANT]
Участник
5 650 публикаций

Ну было бы интересно в рамках какого то режима на одно обновление. Чтобы расстояния были 1 в 1. Никаких подсветов. Разгон и маневрирование как в реальности. Стрельба только по видимости. Да.... И бз какое нибудь дать, на засвет или обнаружение торпед и урон 100500... Чтобы зашел так утром в бой и к вечеру седой вылезаешь из за стола и с гордостью -"Я таки обошел этот остров!!!".... Да, и чтобы заряжение орудий было как в реальности. Страдать так страдать.

Изменено пользователем Anti_Pod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 016
[RANGE]
Участник
1 109 публикаций
47 125 боёв
Сегодня в 02:46:20 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вот например, не так давно уже это выкладывал:

  Показать содержимое

В октябре 1905 года англиским флотом были проведены артиллерийские учения, на которых осуществили одну интересную задумку.
Мишень сделали не прямоугольную ма-а-а-а-аленькую , а довольно таки здоровую - 30 х 90 футов ( 9,1 х 27, 4 м) и фигурную  в виде части силуэта броненосца "Кинг Эдвард VII" , который собственно по ней и палил.

340156_original.png

И с расстояния в 6000 ярдов ( 5,5 км  - 30 кабельтовых) на скорости броненосца в 15 узлов выпустили по ней 113 снарядов - главного, промежуточного и среднего калибров.
11 выстрелов 12 дюймов (305) - попало 10
31 выстрел 9,2 " ( 234) - попало 15
71 выстрел 6" ( 152) - попало 26
проценты можно прикинуть.
выглядело вот так

340672_original.png

340364_original.png

(с) https://alex-cat-1975.livejournal.com/tag/точность стрельбы

Цусимская дистанция (даже пожалуй большая), цусимская скорость. Похоже на то, что по крайней мере в начале Цусимского сражения японцы примерно с такой точностью и стреляли.

Ну и пример из другой эпохи - 14 ноября 1942 "Вашингтон" ночью выпустил по "Кирисиме" 75 снарядов ГК 

На точность влияют многие факторы-скорость цели, расстояние, качество приборов управления огнем.Если в ряв использовали только дальномеры и стреляли по головному, то в пмв уже использовали центральную наводку и распределяли цели для лучшей пристрелки. Тем не менее процент попаданий в общем был не велик. Вашингтон же стрелял вообще в тепличных условиях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 562
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 277 публикаций
36 928 боёв
В 27.02.2025 в 22:23:06 пользователь iuo сказал:

 

p.s. я бы очень хотел увидеть комментарии о том, что вышеперечисленное - короткие пожары, быстрые разгоны, прицелы автоматические, тактические всякие штуки на карте - это суровый не эльфизм, который, разумеется, нам нужен =) 

Уважаемый.. у Вас 33 тысячи боев, и в игре вы не первый день. 

Мне вот интересно вы "потролить" аудиторию решили?

 

Вопрос "историчности" механик, обсуждался еще на стадии закрытого альфа теста. И на протяжение всей истории игры он возникает...

Вы прежде всего играете в "аркадный шутер" с элементами истории, а не "симулятор".

Почитайте что такое "аркада" и что такое "симулятор":etc_red_button:

 

Да давайте бои протяженностью 24/48/72 часов- обалденная идея..:Smile_trollface: онлайна будет 1.5 игрока.

ТС имхо ТРОЛЬ :etc_swear:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 008
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 586 публикаций
47 045 боёв
Сегодня в 08:31:03 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я мог бы сказать, что не рад перспективе снижения популярности пл, но это будет сущая неправда. 

Наш человек :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
678
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 034 публикации
12 962 боя
В 27.02.2025 в 18:23:06 пользователь iuo сказал:

Есть вопрос- предложение. А можно запилить режим без эльфизма. Чтобы был суровый безэльфизскый режым.

Я бы не отказался поиграть в симулятор, но, как мне кажется, проще сделать такую игру с нуля, чем делать отдельный режим

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 611
[FLD]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
26 762 публикации
14 346 боёв
В 27.02.2025 в 18:23:06 пользователь iuo сказал:

В очередной раз увидел восклицание про эльфизм в игре. Ну вы знаете, увеличение разброса, уменьшение кд, самонаведение торпед и т.п. Тысячи их:

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.1e432f4de88a3667bfe17fd05163a5ec.png

 

Есть вопрос- предложение. А можно запилить режим без эльфизма. Чтобы был суровый безэльфизскый режым.

Привести разгонно-скоростные характеристики кораблей к историческим (ну плюс-минус хотя бы) данным, где условная Айова разгонялась минут 15 до максимального хода. Если корабль врезался в остров, то минимум несколько суток его стаскивали с мели, а потом ремонтировали. Пожар горел не минуты, а десятки минут. Поломка башен ГК только в условиях порта чинилась. Скорострельность орудий падала в ходе боя (перегрев ствола, необходимость прочистки ствола от меди, уменьшение количества заряжающих). Ну и разумеется, убрать прицелы, которые расчитывают угол-расстояние до корабля, чтоб все было исторично

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.6718134fffec4ff5c4fc57dc0a40ef69.png

 

 

Судя по этим (и многим другим комментам), необходим суровый реализм, без эльфов, ускорялок и прочего. 

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.00ecc69a412ab2cb12d0b94b058a8474.png

 

p.s. я бы очень хотел увидеть комментарии о том, что вышеперечисленное - короткие пожары, быстрые разгоны, прицелы автоматические, тактические всякие штуки на карте - это суровый не эльфизм, который, разумеется, нам нужен =) 

ПМСМ, процентов 90 игроков на следующий день завопят "Слишком сложна! Хотим бодрое пиу-пиу!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[ZION]
Участник
128 публикаций
827 боёв

если говорить за реализм, давайте начнем с того что во вторую мировую войну  всего  ходило по воде 54 линкора на которык приходилось сотни крейсеров и тысячи эсминцев, тральщиков и  т.д.

это я к тому что вы 1 бой на линкоре будете ждать многие месяцы если не годы. а так только будете гонять на какой-нибудь тральщике с 1 орудием калибра 76 мм.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×