4 864 [YOKO] FJedi_1 Участник 5 832 публикации 2 422 боя Жалоба #21 Опубликовано: 27 фев 2025, 20:19:22 Сегодня в 00:03:49 пользователь iuo сказал: в сентябре в Новосибирске был. Там хорошо. Правда чот дождик шел часто и это утомило. И Транссибирская магистраль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 988 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 096 публикаций 28 156 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 27 фев 2025, 20:26:59 Сегодня в 21:27:39 пользователь far90 сказал: Давайте и я добавлю пару копеек. Раз пошла такая пьянка. итак. игра. ... Хотел написать ТСу что-нибудь про то, что есть эльфизм и эльфизм, но вы уже написали то же самое и лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [4MEZ] Zergey_Zergin Участник 19 публикаций 11 247 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 27 фев 2025, 20:30:27 эльфы вышли из чата 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 465 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 973 публикации 30 060 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 27 фев 2025, 20:41:35 (изменено) В 27.02.2025 в 20:46:24 пользователь Cadamosto сказал: Жи Ши Он уже давно живёт в Канаде. Ему можно ошибаться. Изменено 27 фев 2025, 20:42:05 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 988 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 096 публикаций 28 156 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 27 фев 2025, 20:49:29 Сегодня в 22:03:49 пользователь iuo сказал: по поводу нововведений - я что то понимаю, что то нет. но имхо, аппелировать именно словом "эльфизм" к игровым механикам, которые такие же несуществующие, как и те, которые собираются вводить.. Не так. Вычислитель системы управления огнем - реален. Кстати, на деле они были еще совершеннее, чем у нас тут, полноценно выполняя функции Мода-Который-Нельзя-Упоминать. За скобками оставлен два-три десятка человек, которые внимательно пырили в окуляры дальномеров и вдумчиво крутили верньеры. Тушение пожаров, заделка пробоин и устранение затоплений - реальны. Только за скобками оставлены уже сотни человек, которые бегали с пожарными шлангами, матами для затыкания дырок и так же внимательно втыкали в таблицы контрзатоплений и сигнальные лампочки электрощитов. Ежу понятно, что один игрок никогда не сможет выполнять функции, которые выполняли сотни специально обученных(тм) юнитов. Стрельба "по чужому засвету" - реална с некоторой натяжкой. Японцы так стреляли по кораблям на рейде Порт-Артура еще в 1904 году. Стрельба по цели, наблюдаемой только с самолета-корректировщика - штатный режим работы СУО времен ВМВ. Т.е. это все называется "играбильность". Акустический импульс - нереален. Причем нереален глобально, в физике нашей вселенной. Поочередная атака отдельными звеньями - нереальна. Так если кто и делал - то против совсем беззубых целей. Зерг-хайв в ангаре авианосца - нереален. Там не было авиазавода. Разаработчики могли бы сказать, что авианосец несет разобранные резеврвные самолеты в количестве, заведомо превышающем то, которое может быть отрегенено, но они этого не сделали, предпочли зерг-хайв. Все это называется "эльфизм". 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
595 [4MEZ] iuo Участник, Коллекционер 473 публикации 33 428 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 27 фев 2025, 21:18:05 Сегодня в 12:49:29 пользователь Cpt_Pollution сказал: Вычислитель системы управления огнем - реален. Кстати, на деле они были еще совершеннее, чем у нас тут, полноценно выполняя функции Мода-Который-Нельзя-Упоминать. в заголовочном посте в теме приводится цитата-скрин, как на Белфасте работала СУО. нууу. предположим, что дальномеры 30-40-50 годов умели определелять дальность с точностью до метра, стреляем со спокойной воды, без крена от поворотов, без продольно-поперечной качки и прочих нюансов. добавляем сюда увеличение скорострельности при падении % хп корабля (хотя в реале часть бк хранилась у орудия, а часть в погребах, и кд гк падало при ведении боя- усталось, уменьшение количества состава команды, технические проблемы и проч). и процент попадания в целом до 30-40% из гк доходит. хотя где-то читал, что 10% попаданий во времена Русско-Японской войны считалось отличным достижением. Сегодня в 12:49:29 пользователь Cpt_Pollution сказал: Акустический импульс - нереален. Причем нереален глобально, в физике нашей вселенной. ну в реальности этакое было, например: вроде как с 1400 метров торпеды шли, без обнаружения самой пл. нафиг-нафиг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 988 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 096 публикаций 28 156 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 27 фев 2025, 21:46:20 Сегодня в 23:18:05 пользователь iuo сказал: ну в реальности этакое было, например: Импульс-то тут при чем? Автомат торпедной стрельбы посчитал угол упреждения по равномерно и прямолинейно движущейся цели (та самая "серая полоска"), торпеды выпущены в упрежденную точку. Сегодня в 23:18:05 пользователь iuo сказал: нууу. предположим, что дальномеры 30-40-50 годов умели определелять дальность с точностью до метра, стреляем со спокойной воды, без крена от поворотов, без продольно-поперечной качки и прочих нюансов Ну не до метра конечно. Так, плюс-минус полпроцента дальности с тенденцией к увеличению точности при увеличении количества замеров и введения корректировок. Радиолокацинное измерение давало точность в сотню метров, глубоко внутри рассеивания снарялов в эллипсе падений. Качку и крены учитывала гировертикаль. Сегодня в 23:18:05 пользователь iuo сказал: добавляем сюда увеличение скорострельности при падении % хп корабля Без комментариев Считаю это придумкой ради придумки. Лишняя сущность. Теоретически можно допустить, что расчеты подстегивает опасность. Сегодня в 23:18:05 пользователь iuo сказал: процент попадания в целом до 30-40% из гк доходит. хотя где-то читал, что 10% попаданий во времена Русско-Японской войны считалось отличным достижением. Есть такое мнение. Хотя также есть мнение, что это мнение неправильное. Вот например, не так давно уже это выкладывал: Скрытый текст В октябре 1905 года англиским флотом были проведены артиллерийские учения, на которых осуществили одну интересную задумку.Мишень сделали не прямоугольную ма-а-а-а-аленькую , а довольно таки здоровую - 30 х 90 футов ( 9,1 х 27, 4 м) и фигурную в виде части силуэта броненосца "Кинг Эдвард VII" , который собственно по ней и палил. И с расстояния в 6000 ярдов ( 5,5 км - 30 кабельтовых) на скорости броненосца в 15 узлов выпустили по ней 113 снарядов - главного, промежуточного и среднего калибров.11 выстрелов 12 дюймов (305) - попало 1031 выстрел 9,2 " ( 234) - попало 1571 выстрел 6" ( 152) - попало 26проценты можно прикинуть.выглядело вот так (с) https://alex-cat-1975.livejournal.com/tag/точность стрельбы Цусимская дистанция (даже пожалуй большая), цусимская скорость. Похоже на то, что по крайней мере в начале Цусимского сражения японцы примерно с такой точностью и стреляли. Ну и пример из другой эпохи - 14 ноября 1942 "Вашингтон" ночью выпустил по "Кирисиме" 75 снарядов ГК примерно за пять-шесть минут стрельбы и попал 19-20 раз. Начальную дистанцию дал радар, корректировка осуществлялась оптикой с подсветкой осветительными снарядами. В артиллерии у нас одно толстое и неправомерное с т.з. морского боя допущение - "правило 14,3". Без него (т.е. без "танковки носом и ромбом") игра, "которая точно как ВоТ, но про корабли" никак не выходила. Слишком большие и слишком пустые пришлось бы делать карты. Ну и механика инвиза оттуда же и по той же причине. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 652 [BBB] Dimitriy8 Участник, Коллекционер 907 публикаций 34 345 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 27 фев 2025, 23:08:16 Больше эльфизма, хорошего и разного! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 [SENNO] zmei_25_ru Участник 327 публикаций 666 боёв Жалоба #29 Опубликовано: Вчера в 03:37:07 эльфизм когда у тебя целый город на острове меньше эсминца в 7 раз Р.s. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 771 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 495 публикаций 19 235 боёв Жалоба #30 Опубликовано: Вчера в 05:14:33 Переношу во флудилку, в общем 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 101 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 887 публикаций 14 639 боёв Жалоба #31 Опубликовано: Вчера в 05:19:49 Я боюсь, что в игре сейчас столько эльфизма, что если его убрать, то и игры никакой не останется. Имхо конечно, но перед борцами с эльфизмом стояли две задачи: сдержать лавину нового эльфизма и разобраться с подводными лодками. Последние сейчас перерабатывают, так что нужно подождать и глянуть что выйдет. Задача первая все еще актуальна. А вот вставать на борьбу с старыми и привычными, хоть и эльфийскими механиками, лучше не надо. Раз привыкли, то лучше не трогать — можно и хуже сделать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 109 публикаций 47 125 боёв Жалоба #32 Опубликовано: Вчера в 05:26:43 Никому не интересно разгоняться на корабле 15 мин.разброс снарядов тоже нормально в разумных пределах. Есть конечно нюансы ии, которые знатно поджигают пер дак, не без этого. Сегодня в 10:19:49 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: разобраться с подводными лодками. Последние сейчас перерабатывают Боюсь, что я с такими переработками играть на пл не буду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 101 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 887 публикаций 14 639 боёв Жалоба #33 Опубликовано: Вчера в 05:31:03 Сегодня в 08:26:43 пользователь X_Legion_Xaoca сказал: Боюсь, что я с такими переработками играть на пл не буду Я мог бы сказать, что не рад перспективе снижения популярности пл, но это будет сущая неправда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 541 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 651 публикация Жалоба #34 Опубликовано: Вчера в 05:33:43 (изменено) Ну было бы интересно в рамках какого то режима на одно обновление. Чтобы расстояния были 1 в 1. Никаких подсветов. Разгон и маневрирование как в реальности. Стрельба только по видимости. Да.... И бз какое нибудь дать, на засвет или обнаружение торпед и урон 100500... Чтобы зашел так утром в бой и к вечеру седой вылезаешь из за стола и с гордостью -"Я таки обошел этот остров!!!".... Да, и чтобы заряжение орудий было как в реальности. Страдать так страдать. Изменено Вчера в 05:41:07 пользователем Anti_Pod Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 109 публикаций 47 125 боёв Жалоба #35 Опубликовано: Вчера в 05:36:45 Сегодня в 02:46:20 пользователь Cpt_Pollution сказал: Вот например, не так давно уже это выкладывал: Показать содержимое В октябре 1905 года англиским флотом были проведены артиллерийские учения, на которых осуществили одну интересную задумку.Мишень сделали не прямоугольную ма-а-а-а-аленькую , а довольно таки здоровую - 30 х 90 футов ( 9,1 х 27, 4 м) и фигурную в виде части силуэта броненосца "Кинг Эдвард VII" , который собственно по ней и палил. И с расстояния в 6000 ярдов ( 5,5 км - 30 кабельтовых) на скорости броненосца в 15 узлов выпустили по ней 113 снарядов - главного, промежуточного и среднего калибров.11 выстрелов 12 дюймов (305) - попало 1031 выстрел 9,2 " ( 234) - попало 1571 выстрел 6" ( 152) - попало 26проценты можно прикинуть.выглядело вот так (с) https://alex-cat-1975.livejournal.com/tag/точность стрельбы Цусимская дистанция (даже пожалуй большая), цусимская скорость. Похоже на то, что по крайней мере в начале Цусимского сражения японцы примерно с такой точностью и стреляли. Ну и пример из другой эпохи - 14 ноября 1942 "Вашингтон" ночью выпустил по "Кирисиме" 75 снарядов ГК На точность влияют многие факторы-скорость цели, расстояние, качество приборов управления огнем.Если в ряв использовали только дальномеры и стреляли по головному, то в пмв уже использовали центральную наводку и распределяли цели для лучшей пристрелки. Тем не менее процент попаданий в общем был не велик. Вашингтон же стрелял вообще в тепличных условиях Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 562 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 277 публикаций 36 928 боёв Жалоба #36 Опубликовано: Вчера в 05:57:47 В 27.02.2025 в 22:23:06 пользователь iuo сказал: p.s. я бы очень хотел увидеть комментарии о том, что вышеперечисленное - короткие пожары, быстрые разгоны, прицелы автоматические, тактические всякие штуки на карте - это суровый не эльфизм, который, разумеется, нам нужен =) Уважаемый.. у Вас 33 тысячи боев, и в игре вы не первый день. Мне вот интересно вы "потролить" аудиторию решили? Вопрос "историчности" механик, обсуждался еще на стадии закрытого альфа теста. И на протяжение всей истории игры он возникает... Вы прежде всего играете в "аркадный шутер" с элементами истории, а не "симулятор". Почитайте что такое "аркада" и что такое "симулятор" Да давайте бои протяженностью 24/48/72 часов- обалденная идея.. онлайна будет 1.5 игрока. ТС имхо ТРОЛЬ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 009 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 586 публикаций 47 046 боёв Жалоба #37 Опубликовано: Вчера в 06:18:46 Сегодня в 08:31:03 пользователь La_loi_et_la_justice сказал: Я мог бы сказать, что не рад перспективе снижения популярности пл, но это будет сущая неправда. Наш человек 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
678 [BALLS] Opex_Donetsk Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров 1 034 публикации 12 962 боя Жалоба #38 Опубликовано: Вчера в 08:07:07 В 27.02.2025 в 18:23:06 пользователь iuo сказал: Есть вопрос- предложение. А можно запилить режим без эльфизма. Чтобы был суровый безэльфизскый режым. Я бы не отказался поиграть в симулятор, но, как мне кажется, проще сделать такую игру с нуля, чем делать отдельный режим 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 614 [FLD] GreyBear Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 26 762 публикации 14 346 боёв Жалоба #39 Опубликовано: Вчера в 11:56:07 В 27.02.2025 в 18:23:06 пользователь iuo сказал: В очередной раз увидел восклицание про эльфизм в игре. Ну вы знаете, увеличение разброса, уменьшение кд, самонаведение торпед и т.п. Тысячи их: Показать содержимое Есть вопрос- предложение. А можно запилить режим без эльфизма. Чтобы был суровый безэльфизскый режым. Привести разгонно-скоростные характеристики кораблей к историческим (ну плюс-минус хотя бы) данным, где условная Айова разгонялась минут 15 до максимального хода. Если корабль врезался в остров, то минимум несколько суток его стаскивали с мели, а потом ремонтировали. Пожар горел не минуты, а десятки минут. Поломка башен ГК только в условиях порта чинилась. Скорострельность орудий падала в ходе боя (перегрев ствола, необходимость прочистки ствола от меди, уменьшение количества заряжающих). Ну и разумеется, убрать прицелы, которые расчитывают угол-расстояние до корабля, чтоб все было исторично Показать содержимое Судя по этим (и многим другим комментам), необходим суровый реализм, без эльфов, ускорялок и прочего. Показать содержимое p.s. я бы очень хотел увидеть комментарии о том, что вышеперечисленное - короткие пожары, быстрые разгоны, прицелы автоматические, тактические всякие штуки на карте - это суровый не эльфизм, который, разумеется, нам нужен =) ПМСМ, процентов 90 игроков на следующий день завопят "Слишком сложна! Хотим бодрое пиу-пиу!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 [ZION] Bismarckpro Участник 128 публикаций 827 боёв Жалоба #40 Опубликовано: Вчера в 11:58:40 если говорить за реализм, давайте начнем с того что во вторую мировую войну всего ходило по воде 54 линкора на которык приходилось сотни крейсеров и тысячи эсминцев, тральщиков и т.д. это я к тому что вы 1 бой на линкоре будете ждать многие месяцы если не годы. а так только будете гонять на какой-нибудь тральщике с 1 орудием калибра 76 мм. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию