11 641 Rushcore Участник 5 483 публикации 5 020 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 мар 2025, 04:37:00 Старт боя на ходу В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее. В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды. Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится. В рамках первого этапа внедрения встретить новую механику можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами. Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно. Мы будем следить за влиянием нововведения на игровой процесс, а также за вашей обратной связью. Это позволит нам определить дальнейшую судьбу и развитие этой механики. Правки экономики Экономика игры динамична точно так же, как и баланс. Происходящие изменения меты, а также характеристик конкретных кораблей неизбежно сказываются на их доходности. Чтобы сохранить заработки разных кораблей на одном уровне, мы периодически проводим корректировки доходности. Одна из них произойдёт и в версии 25.3. По результатам анализа заработков кораблей разных классов оказалось, что авианосцы и подлодки на низких и высоких уровнях при прочих равных получают меньше кредитов и опыта, чем корабли других классов. Чтобы исправить это, мы увеличим доходы авианосцев IV уровня и подлодок VI уровня на ~10%. Помимо этого, на ~5% увеличатся доходы авианосцев и подлодок Х уровня, а также суперподлодок и суперавианосцев. Кроме того, некоторые корабли получат небольшие индивидуальные правки доходности. В большинстве случаев это будет увеличение «фарма». Изменение настройки отображения дополнительного контента В «Мире кораблей» есть множество тематических камуфляжей и командиров: часть из них подготовлена в рамках сотрудничеств, часть — для различных событий и особых поводов. При этом у нас есть возможность отключить отображение этого контента. Это довольно разветвлённая схема с разными группами контента, поддержка которой постоянно требует ресурсов разработки. Как итог, это была не очень понятная для игрока (особенно новичка) и постоянно усложняющаяся система, которая при этом затрудняла для нас производство нового контента для игры. Чтобы исправить ситуацию, мы хотим сделать взаимодействие с этой настройкой проще и понятнее. В первую очередь она будет перемещена в раздел «Настройки». Мы также уберём деление дополнительного контента на разные подкатегории: теперь отключить можно будет отображение всего дополнительного контента разом. В 25.3 эта настройка будет отключать только тот контент, который попадал в какие-либо из категорий дополнительного контента ранее. В дальнейшем мы планируем доработать список скрываемого контента, чтобы он включал в себя все неисторичные камуфляжи и командиров. Разное Улучшится «Мастерство»: появится возможность менять испытания, которые нужно пройти для повышения уровня мастерства, по одному, а не все сразу. Это можно будет сделать за 375 000 кредитов. В Порт, Боевой пропуск и Ремонтный док добавлена глубина резкости. Эта настройка графики по умолчанию включена на предустановке «Максимум», но её можно вручную отключить. Эффект представляет собой лёгкое размытие объектов на заднем плане и повышает кинематографичность картинки. Также будет перенесён и доработан счётчик количества кораблей и свободных слотов в Порту. Он будет перенесён в окно фильтра кораблей. Помимо этого, теперь счётчик покажет количество кораблей, попадающих под выбранные фильтры. На вкладке «Развитие» больше не будут отображаться премиум корабли. Основным источником их покупки давно стало Адмиралтейство, где их и можно будет приобрести в дальнейшем. На вкладку «Личное дело» у командиров добавлен анимированный фон с национальным флагом. Добавлен маркер «Новое», который будет появляться на вкладке «Кланы», чтобы уведомить игроков о начале этапа Битвы в Морском сражении 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 504 [ME4TA] detka Старший альфа-тестер 570 публикаций 6 435 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 12 мар 2025, 05:00:17 Жаль, что вкладку "Мастерства" так и оставили подсвечиваться желтым. Раздражает. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 320 [QUANT] Anti_Pod Участник 6 134 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 12 мар 2025, 05:09:34 Сегодня в 12:00:17 пользователь detka сказал: Раздражает. Угу. Еще как... Сделали бы чтобы эти задачи на переход с х9 уровня как то сами активировались и включались. А так даже не заморачиваюсь это включать. Мало того, что ничего не показывают эти цифры, так еще и какие то лишние телодвижения приходится делать. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 _Ernst_Lindemann_ Участник 7 публикаций 3 668 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 12 мар 2025, 05:30:07 Как бы мне литературные выражения подобрать.. Нет слов одни эмоции.. Фильтры убрали "Отлично", "Прекрасно" просто "Perfecte"! А как насчёт игроков, которые Хотят играть с контентом скажем Азурочным и соответствующими Командирами - НО не хотят видить в боях всяких "постапокалиптичных крокодило-трансформеров"?... Вы хоть напишите что нам делать? Идти опять гуглить кучу прог и как самопальные моды клепать? 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 081 [KILKA] _EzyRider_ Старший бета-тестер 746 публикаций 45 762 боя Жалоба #5 Опубликовано: 12 мар 2025, 06:01:24 В кооперативном бою "старт на ходу" не работает. Странно, а почему? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
706 [FOR] Vyxopylu Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 678 публикаций 11 416 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 12 мар 2025, 06:29:16 Сегодня в 08:30:07 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал: Как бы мне литературные выражения подобрать.. Нет слов одни эмоции.. Фильтры убрали "Отлично", "Прекрасно" просто "Perfecte"! А как насчёт игроков, которые Хотят играть с контентом скажем Азурочным и соответствующими Командирами - НО не хотят видить в боях всяких "постапокалиптичных крокодило-трансформеров"?... Вы хоть напишите что нам делать? Идти опять гуглить кучу прог и как самопальные моды клепать? Вот, человек дело говорит! Можно же было под старым функционалом приделать рубильник с надписью "выкл всё". Вообще, как подумаешь: делал человек у себя проводку дома, убрал все выключатели и сделал один большой рубильник, чтоб всё выключал сразу. Удобно, говорит. А ведь эти люди среди нас... 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 690 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 1 461 публикация 21 462 боя Жалоба #7 Опубликовано: 12 мар 2025, 07:04:03 Сегодня в 08:00:17 пользователь detka сказал: Жаль, что вкладку "Мастерства" так и оставили подсвечиваться желтым. Раздражает. Приветствую. Это изменение запланировано на 25.4 https://korabli.su/ru/news/general-news/skill-25-2/ Сегодня в 09:01:24 пользователь _EzyRider_ сказал: В кооперативном бою "старт на ходу" не работает. Странно, а почему? Старт на ходу встречается с определённой вероятностью на некоторых картах. Он не будет встречаться в каждом бою. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 010 [MAU] angry_Murzik Бета-тестер, Коллекционер 2 299 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 12 мар 2025, 08:51:35 (изменено) Сегодня в 08:30:07 пользователь _Ernst_Lindemann_ сказал: Как бы мне литературные выражения подобрать.. Нет слов одни эмоции.. Фильтры убрали "Отлично", "Прекрасно" просто "Perfecte"! А как насчёт игроков, которые Хотят играть с контентом скажем Азурочным и соответствующими Командирами - НО не хотят видить в боях всяких "постапокалиптичных крокодило-трансформеров"?... Вы хоть напишите что нам делать? Идти опять гуглить кучу прог и как самопальные моды клепать? часть ЦА жаловалась, что им мешает т.н. "эльфизм". Ок, сделали кнопку "отключить все" Скрытый текст Теперь или в т.н. "историчность", или принять игру as is =) Индивидуальные вариации это уже с модами. ИМХО сделали правильно, ибо были постоянные проблемы -то кто-то не нашел ГДЕ, то что-то у кого-то не работало так, как ему надо. А как ему надо никто не понимал. В общем, видимо решили: нет фильтра, нет проблем))) Изменено 12 мар 2025, 08:52:11 пользователем angry_Murzik 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 140 [BALLS] Buzz_Can_Fly Участник 1 130 публикаций 11 108 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 12 мар 2025, 10:14:08 Сегодня в 11:51:35 пользователь angry_Murzik сказал: часть ЦА жаловалась, что им мешает т.н. "эльфизм". Ок, сделали кнопку "отключить все" Показать содержимое Теперь или в т.н. "историчность", или принять игру as is =) Индивидуальные вариации это уже с модами. ИМХО сделали правильно, ибо были постоянные проблемы -то кто-то не нашел ГДЕ, то что-то у кого-то не работало так, как ему надо. А как ему надо никто не понимал. В общем, видимо решили: нет фильтра, нет проблем))) Но и вроде как уже отвечали, что эти фильтры со временем добавят туда же, в настройки, и сделают их более гибкими и точными, просто не всё сразу. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [U-W] VozopiL Участник 4 публикации 785 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 12 мар 2025, 14:11:29 Поясните плз, зачем поменяли засвет кораблей местами с пво в ТАБе? Зачем каждый раз менять то, что нормально работает? Засвет наиболее важный параметр и когда он снизу, его сразу видно взглядом, не нужно ничего выискивать. Теперь его зачем то впихнули в середину. Для чего? А в следующем патче может право и лево поменять, ну так ради прикола? 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
112 [ANUB] Fiery_Soul Участник 40 публикаций 7 217 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 12 мар 2025, 18:42:43 (изменено) Сегодня в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал: Старт боя на ходу В версии 13.10 в игре прошла «Эпоха броненосцев». Временное событие включало в себя массу новых механик, и одной из них был старт боя на полном ходу. Анализируя вашу обратную связь о событии, мы увидели, что это нововведение понравилось многим игрокам: бои с ним ощущаются динамичнее. В версии 25.3 мы проведём первый этап внедрения этой механики в Случайные и Кооперативные бои. При этом она будет изменена. В первую очередь корабли во время предбоевого отсчёта будут идти не на полном ходу, а со скоростью 17,8 узла (если корабль не может развить эту скорость, он будет идти на своей максимальной). Это нужно для того, чтобы более быстрые корабли не ушли слишком далеко, а более медленные, напротив, не отстали от команды. Когда бой начнётся, корабли будут автоматически разгоняться до своей максимальной скорости. При этом, если игрок не успеет прогрузиться в бой, корабль остановится. В рамках первого этапа внедрения встретить новую механику можно будет с не очень высокой вероятностью на определённых картах: «Новый рассвет», «Линия разлома», «Осколки», «Трезубец», «Соседи», «Зона крушения Альфа», «Северные воды» и «Фарерские острова». На этих картах незначительно изменены места появления некоторых кораблей, чтобы они из-за движения не сталкивались с островами. Изменение не затронет авианосцы: они всё так же будут начинать бой неподвижно. Мы будем следить за влиянием нововведения на игровой процесс, а также за вашей обратной связью. Это позволит нам определить дальнейшую судьбу и развитие этой механики. Идея хорошая, но реализация, как минимум странная. Точки респа не изменены, как результат к 0 отчету корабли оказываются уже на середине карты. Логично было сменить точку респа ниже или разгонять корабли ближе к началу боя и т д. Т.е. на начало боя корабли должны были находиться +/- в старых точках респа, но уже с некой скоростью. Изменено 12 мар 2025, 19:38:18 пользователем Fiery_Soul 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 421 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 419 публикаций 10 918 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 12 мар 2025, 19:17:07 Сегодня в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал: Добавлен маркер «Новое», который будет появляться на вкладке «Кланы», чтобы уведомить игроков о начале этапа Битвы в Морском сражении 1) Принцип его работы какой: Появиться 1 раз в пятницу, и затем загулять пропасть на неделю? 2) Ссылку при нажатии на плашку "Клан" менять планируете именно на вкладку Морского сражения - (зачем игроку открывается клановая база)? 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [NEO-A] POCKOM3A3OP Участник 12 публикаций 1 393 боя Жалоба #13 Опубликовано: 12 мар 2025, 19:40:48 "Изменение настройки отображения дополнительного контента" А можно вернуть как было? Выборочно отключать контент было гораздо лучше и удобнее! Теперь либо вкл либо выкл! Вообще кому мешала эта шестеренка с настройками в карусели кораблей? 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 421 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 419 публикаций 10 918 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 12 мар 2025, 20:01:53 Сегодня в 22:40:48 пользователь POCKOM3A3OP сказал: "Изменение настройки отображения дополнительного контента" А можно вернуть как было? Выборочно отключать контент было гораздо лучше и удобнее! Теперь либо вкл либо выкл! Вообще кому мешала эта шестеренка с настройками в карусели кораблей? Вкратце - очень затратно: Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 081 [LST-W] Ketzer Участник, Коллекционер, Викигвардия 403 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 12 мар 2025, 20:23:12 Сегодня в 23:19:24 пользователь Wespe_D сказал: Тут выше писали, что был ответ:"функционал будет дорабатываться". За 10 дней такие изменения не делаются. Будем ждать. Полагаю, введут вместе с возвращением плашки "Морское сражение" на старое место, в Порт... 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [EXP] Anton_Krulov Бета-тестер, Коллекционер 49 публикаций 9 740 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 12 мар 2025, 21:03:49 Поддержу ранее высказанное мнение: нужен нормальный фильтр контента. Желаю наблюдать аниме-корабли и командиров, а вот всякие там трансформеры и прочие пепелацы - нет, спасибо, я не голодный. И снова подниму крик по поводу "разговаривающих" (откровенно флудящих) ботов: они отвлекают. Пусть или сообщают что-то действительно важное (если это вообще технически реализуемо), или рассказывают анекдоты, или не пишут совсем. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 146 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 725 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 13 мар 2025, 09:05:06 (изменено) В 12.03.2025 в 07:37:00 пользователь Rushcore сказал: Изменение настройки отображения дополнительного контента Подход "все или ничего" не очень нравится. Хотелось бы видеть опцию, чтобы дополнительный контент не отображался только у других игроков, а на своих собственных кораблях отображался. Изменено 13 мар 2025, 09:07:03 пользователем General_Punisher 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 641 Rushcore Участник 5 483 публикации 5 020 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 13 мар 2025, 09:10:49 Сегодня в 12:05:06 пользователь General_Punisher сказал: Подход "все или ничего" не очень нравится. Хотелось бы видеть опцию, чтобы дополнительный контент не отображался только у других игроков, а на своих собственных кораблях отображался. Данная функция будет планомерно дорабатываться, в том числе, основываясь и на обратной связи от игроков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [NEO-A] POCKOM3A3OP Участник 12 публикаций 1 393 боя Жалоба #19 Опубликовано: 13 мар 2025, 18:38:23 (изменено) В 12.03.2025 в 23:01:53 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: Вкратце - очень затратно: Показать содержимое Ну тогда это абсурд... "оптимизировали шестеренки отображения контента", но сразу же деоптимизировали вводом плашки "мастерство" со всей её внутрянкой и функционалом. Лично я нажал на неё 1 раз что-бы она прекратила у меня подсвечиваться, но подсвечиваться походу она у меня будет всегда, так как проходить задания на повышения мастерства я не собираюсь. Уже слышу от игроков вопросы о том, как скрыть свое "мастерство", т.е очевидно далеко не всем эта фича нужна, в отличие от шестеренок отображения доп. контента). Не удивлюсь если большинство игроков будет игнорировать это нововведение. P.S Леста хоть опросы среди игроков бы проводила в своих соц сетях или в клиенте игры, прежде чем удалять привычный игрокам функционал и вводить такие новации как мастерство... Изменено 13 мар 2025, 18:38:53 пользователем POCKOM3A3OP 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 421 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 419 публикаций 10 918 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 13 мар 2025, 20:51:12 Сегодня в 21:38:23 пользователь POCKOM3A3OP сказал: Ну тогда это абсурд... "оптимизировали шестеренки отображения контента", но сразу же деоптимизировали вводом плашки "мастерство" со всей её внутрянкой и функционалом. Лично я нажал на неё 1 раз что-бы она прекратила у меня подсвечиваться, но подсвечиваться походу она у меня будет всегда, так как проходить задания на повышения мастерства я не собираюсь. Уже слышу от игроков вопросы о том, как скрыть свое "мастерство", т.е очевидно далеко не всем эта фича нужна, в отличие от шестеренок отображения доп. контента). Не удивлюсь если большинство игроков будет игнорировать это нововведение. P.S Леста хоть опросы среди игроков бы проводила в своих соц сетях или в клиенте игры, прежде чем удалять привычный игрокам функционал и вводить такие новации как мастерство... В 12.03.2025 в 23:23:12 пользователь Ketzer сказал: Полагаю, введут вместе с возвращением плашки "Морское сражение" на старое место, в Порт... Спасибо создателям мода, который возвращает плашку Морского сражения на место, и вообще позволяет настроить под себя, что отображать - что убрать с глаз долой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию