Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

563
[FKR]
Участник
282 публикации
12 891 бой
  В 30.03.2025 в 09:56:48 пользователь WEAKEST_HCLASS_ENJOYER сказал:

к этим изменениям сразу же напрашивается корректировка разброса по силуэту серому, чтобы не как по трассерам в дым, а как при захваченной цели. Иначе в чём прикол обновления - я беру Вампира, выхожу в ранги, встаю за маленькой горочкой и вообще никто мне ничего не сделает, пока я буду всех красных поливать из-за острова - очередной виток нетоксичного желтого дождя получается

Пропадет весь смысл концепции "силуэта". Если он будет захватываться, то чем это будет отличаться от обычной ситуации?) Просто картинка корабля поменяется?) Увеличить разброс в таких случаях? Я, конечено, не программист, но это ведь будет в игре два вида разброса вместо одного, эти варианты разброса будут переключаться у всех кораблей в каждом бою многократно. Стабильность клиента игры под угрозой.

Ах, да, это открывает предприимчивым игрокам легальную лазейку... Если по "силуэту" увеличенный разброс, то почему бы не захватить в цель другой вражеский корабль в прямой видимости, и продолжать стрелять по "силуэту" с нормальным разбросом?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[OXTA]
Бета-тестер
204 публикации
3 603 боя
  В 31.03.2025 в 12:49:52 пользователь H_V сказал:

Беспокоит невозможность "захвата цели" с доведением тоаектории полета снарядов. За невысокое укрытие не получится закидывать. Надеюсь, кроме усиления и так токсичных инвизных/дымных лодок - РЛСники и ГАПщики получат какой-то ап взамен. Пока что концепци выглядит как еще больший токсик инвизных лодок. А те кто светится на пол карты (беспомощный корм для инвизников/торпедников) будет получать еще больше "удовольствия" от игры на них. Надеюсь, вы это понимаете, и не превращаете игру в Мир Инвизных Лодок

Не получается закидывать за острова наверное все же не из-за того, что нет захвата цели, а из-за того, что при наведении на остров мы стреляем в остров. Должно быть так: визуально перекрестие на острове, а фактически точка прицеливания скользит по виртуальной плоскости водной глади. Тогда за острова можно будет спокойно по мини-карте зкидывать.
Но если такое сделать, спам за острова станет нормой, как я думаю. И что делать с дотами и всякими постройкам в ПВЕ, которые как раз расположены на суше? На них навестись нормально не получится тогда. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[MONKS]
Участник
10 публикаций
24 274 боя
Лично моё мнение в кратком виде такое - посыл у разработчиков в какой-то степени интересный и в чём-то верный, поскольку обновление этих механик, во-первых, всё же несколько приближает игру к физическим реалиям (потому что тот же свет корабля за островом снаряжением даже читерство в какой-то мере, ибо в тех же танках, например, невозможно никак подсветить танк за стенкой или холмом). А во-вторых - это просто уход от того, что всем приелось, и попытка сделать игру другой и более разнообразной
15:14
Но важный нюанс в том, что корректировка таким образом работы авиации, ГАП и РЛС меняет ВЕСЬ игровой геймплей очень серьёзно и радикально. А значит - балансировки и корректировки нужно в таком случае применять и к другим кораблям, например те же торпедные эсминцы и вообще любые корабли с торпедным вооружением, которым при этих введениях станет читерски легче реализовывать потенциал торпед, а бороться с этим будет очень трудно
15:18
Вот мне, например, сразу пришёл на ум способ серьёзной балансировки торпедных эсминцев для такого условного геймплея - отбирания у них серой зоны пуска торпед с чёткой привязкой к скорости мишени, в которую их готовится кинуть игрок. То есть если сейчас игрок может кинуть торпеды на эсме в цель и ей, чтобы не получить торпы, остаётся лишь один вариант - успеть провести манёвр, пока торпеды не дошли до корабля, то при новых реалиях игрок сможет кидать торпеды лишь ориентируясь визуально на движение цели и её скорость. И если игрок ошибся с дистанцией их пуска - то цели можно даже просто идти с прежней скоростью, торпеды просто пройдут мимо
15:25
И эсмам даже при таких изменениях ГАП с РЛС станет заметно сложнее реализовать торпедную мощь своего вооружения. Им придётся постоянно подходить БЛИЖЕ для того, чтобы увеличить для себя шанс успешного пуска торпед, а новые механики РЛС и ГАП как раз несколько упростят эту задачу для эсмов, лишённых торпедного прицела
15:28
И в целом тактика игры на торпедных эсминцах в таких условиях станет значительно сложнее, чем сейчас, но и интереснее. Потому что придётся для СТАБИЛЬНОГО набивания урона и влияния на бой при помощи торпед постоянно быть вблизи, чтобы было проще прицельно со своего глазомера пустить торпы. А чтобы прям совсем не отнимать у эсминцев возможность пусков торпед с дистанции в ряде ситуаций - просто вынести режим торпедного прицела в отдельный тип снаряжения. То есть нажимаешь кнопку и тебе на определённое время становится доступен прежний прицел для пуска торпед. Характеристики такого снаряжения, как количество и время перезарядки, можно скопировать примерно со снаряги на ускорение перезарядки торпед
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 560
[YOKO]
Участник
6 318 публикаций
2 468 боёв
  В 01.04.2025 в 11:09:37 пользователь Anton_12315 сказал:
Вот мне, например, сразу пришёл на ум способ серьёзной балансировки торпедных эсминцев для такого условного геймплея - отбирания у них серой зоны пуска торпед с чёткой привязкой к скорости мишени, в которую их готовится кинуть игрок. То есть если сейчас игрок может кинуть торпеды на эсме в цель и ей, чтобы не получить торпы, остаётся лишь один вариант - успеть провести манёвр, пока торпеды не дошли до корабля, то при новых реалиях игрок сможет кидать торпеды лишь ориентируясь визуально на движение цели и её скорость. И если игрок ошибся с дистанцией их пуска - то цели можно даже просто идти с прежней скоростью, торпеды просто пройдут мимо
15:25
И эсмам даже при таких изменениях ГАП с РЛС станет заметно сложнее реализовать торпедную мощь своего вооружения. Им придётся постоянно подходить БЛИЖЕ для того, чтобы увеличить для себя шанс успешного пуска торпед, а новые механики РЛС и ГАП как раз несколько упростят эту задачу для эсмов, лишённых торпедного прицела
15:28

Зачем такие сложности? Я в аркаду играю, а не экшен - рпг Мир кораблей на прохождения в хардкоре. Хотя мысль, такое сделать отдельно для ПЛ.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[TFS-1]
Бета-тестер
699 публикаций
6 225 боёв
  В 31.03.2025 в 11:19:10 пользователь Balabesh сказал:

Вы так говорите, будто в игру 2017 года играете. Когда было мало веток из крейсеров толком были Советы и США из-за чего в каждом бою на 10-ках было по 2-3 РЛС на команду минимум.

Сейчас вам сильно везет, либо вы просто придумываете. Учитывая нынешнее количество веток и кораблей в целом, 2 рлс на команду, это прям как событие бывает.

Отряд: Тайхо + Гронинген. Не один день. При загрузке боя обязательный просмотр на РЛСники. Даже 3 штуки не редкость. мало того, что на крейсерах и линкорах, так ещё и на эсминцах присутствует.  Средний показатель 2 корабля. 

  В 31.03.2025 в 11:19:10 пользователь Balabesh сказал:

Сейчас вам сильно везет, либо вы просто придумываете

901532286_.jpg.c9786c3b789dcc2da92c4032d656a000.jpg

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[LAIT]
Участник
9 публикаций
16 743 боя

 В нынешнем виде это нерф  любителей агресивно, под ГАПом, брать островные точки. С другой стороны сейчс тестируется механика нанесения урона кораблям при помощи глубинныого авиудара. И вот вместе эти две механики могут уравновесить друг друга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций
  В 01.04.2025 в 09:00:49 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Пропадет весь смысл концепции "силуэта". Если он будет захватываться, то чем это будет отличаться от обычной ситуации?) Просто картинка корабля поменяется?) Увеличить разброс в таких случаях?

Силуэт как я понимаю нужен в случае с авиками, чтобы при засвете из космоса в начале боя на каком-нибудь Лепанто вся палуба не загоралась огнями новгодней ёлки от фугасов всей красной команды, а в случае с гапами и рлс я бы не стал ничего вводить пока что, потому что тут сложно по моему мнению соблюсти все за и против. Этот вариант предполагает, что если эсминец или ещё кто стоит за маленькой горочкой, на него нормально эти средства обнаружения не работают. С одной стороны - да, классно, эсминцы будут больше жить, сразу от 6 км немецкого гапа, который их сразу обнаруживает, не будут страдать. С другой стороны, вы паркуете за небольшим островом Кольберт и что вы ему сделаете со своими гапами и РЛС? За остров без механики захвата цели снаряды вы не забросите, а он будет вас просто поливать и радоваться жизни. Логичным продолжением такого обнволения будет куча новых веток в предложениях по игре про имбовость золотого дождя заостровного, рост популярности Дэринга, Вампира и всех остальных, кто может перекидывать горочки и имеет дпм хороший. Потом люди будут в рандом брать Петропавловск и 2 Смоленска. Петро выкатится из-за угла и припаркуется, чтобы всех через открытую воду светить, а Смоленски будут просто всё заливать в радиусе стрельды ГК. И в отличие от текущей ситуации, когда вы можете свою РЛС пригнать на 12 км к дымам Смолы и ему хотя бы лёгкий дискомфорт создать, в этом случае вы ему вообще ничего не сделаете, т.к. без захвата цели снаряды за остров не перелетают и РЛС/ГАП нормально его там не высветит.

А разница между силуэтом и не силуэтом в том, что это не моделька корабля, а мелькающее изображение. В интервал между двумя всполохами силуэта корабль успеет немного или много рули крутануть или полный назад дать. В таком случае, тем, кто при первом засвете с самолётов бы ловил на половину лица чере полкарты за то, что их расходник обнаружил, будет повеселее житься. А те, кто знает про упреждение по скорости и радиусы циркуляции особых проблем не заставит даже в таком случае хотя бы приблизительное упреждение выбрать. Вот и вся математика получается, как я её вижу, разумеется. А про код - ну у меня лично есть претензии уже к текущей версии, касательно балансировщика, которые я как оказалось не могу озвучивать, т.к. мои эмпирические наблюдения оказывается классифицируются как клевета, непонятно на что правда, если нигде ни да ни нет про это не указано. Ну, если накодили авиаудар Кирзачу, я думаю там не монументальная задача будет нарисовать вокруг силуэта корабля пропорциональный размерам модели круг и при наведении в сторону силуэта сделать нормальные параметры разброса, или на худой конец маркер захвата цели к силуэту мигающему привязать.

Про предпримчевых игроков не понял немного, можете перефразировать пожалуйста. Ответить готов, только вот про прямую видимость чета не понял, честно очень старался но тяжело утром такое :fish_boom:

Изменено пользователем WEAKEST_HCLASS_ENJOYER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[ORDA]
Участник
951 публикация
27 040 боёв

Ну это прям глобальные изменения! Хорошо что приближаемся к реальности, но конечно это сильно усложнит противодействие эсминцам, пл в надводном положении и прочим дымным лодкам. Хотя как любителя покатать на эсмах, это не может не радовать:cap_like: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
395
[ARDA]
Участник
211 публикация
10 208 боёв
  В 01.04.2025 в 18:21:07 пользователь captnblad сказал:

Отряд: Тайхо + Гронинген. Не один день. При загрузке боя обязательный просмотр на РЛСники. Даже 3 штуки не редкость. мало того, что на крейсерах и линкорах, так ещё и на эсминцах присутствует.  Средний показатель 2 корабля. 

901532286_.jpg.c9786c3b789dcc2da92c4032d656a000.jpg

Хорошо. Эсминцы. Рагнар и возможно Юянг, который толком никто с РЛС в рандоме кроме взвода в ответ не катает. Из девяток Блэк. Рагнар если подпускаете к себе с его конским засветом. Ну тут как бы логично, вы хотите из дымка на Гроне пулять, он видит что вы сидите до последнего и светит вас на подплыве. Европейцев толком не учитываю, они разве только для себя могут подсветить. Линкоры: Чизанг - редкий для рандома но бывает, Миссури - редкий гость. 8-ки лк Бородино, Константилэйшон. Такое себе засилье.

Нет, не поймите меня неправильно. Возможно вам реально везет, или вы просто не понимаете как против РЛС играть и себя позиционировать. У вас и так во взводе артэсминец, он не так страдает от РЛС как торпедные.
Я просто вспоминаю свой 2017 где я на Йогумо, Симаказе, Китаказе. Пытаюсь играть от инвиза в рандоме, где на 10-ках больше половины крейсеров - это американцы и СССР, на тот момент еще были только японцы и немцы, которые не такой популярностью пользовались. Вот тогда да, реально можно сказать засилье было. Железно 3-4 рлс. А иногда и 6. И рлс крейсера на 12 км или американская почти 50 секундная - ну фигня по сравнению с эсминцами. Из-за такого разнообразия веток и кораблей, вам тогда реально везет или вы как обычно действительность приукрашиваете под свой лад и выдаете за объективное изречение. Ну без обид. Делайте хотя бы приписку "По моему мнению...", "у меня вот в боях *ниже скрин с 7 РЛС в команде* столько в рандоме РЛС...", "Мне кажется...".


Конечно я понимаю, вам в дымке перемещаясь вперед-назад выгоднее протолкнуть тему о засвете силуэта только эсминца по которому толком не попадут без взятия в прицел. Вам оттуда толком не выкурить уже будет. Тем более такую палку как Гронен. Тайхо явно еще дымков насыпает, хочется ногебать чтоб никто не мешал, но нельзя так, противодействие на ту или иную механику должно быть. Логично, что если правила переделают, я тоже на Акизуки и Харегумо буду безвылазно в дымах сидеть и безнаказано настреливать тонны дамага. Но те РЛС что есть - если их приведут в такое состояние, опять начнется пляска с балансом.
А против этого, я за плюс-минус какое-то постепенное нахождение общего знаменателя чем введение новой переменной/изменения старой с результатом изменения всего уравнения. Можно конечно привести к реальности и не давать РЛС за островами подсвечивать, и это будет даже приближено к реальности. Но вот мне даже после этого будет замечательно сидя на своем Минотавре пустить дымок и выкатываясь и закатываясь под островок "сидеть в домике" и плевать на РЛС корабли за этим самым островом.

З.ы. Играть от бесконечного дыма с засветом от товарища конечно грязь, но уважаемо:) Сам такое практикую, ибо если игра позволяет это делать, я буду это делать.

  В 29.03.2025 в 11:47:33 пользователь Transformation сказал:

Вот я начитался подобного и в 2025 году наиграл почти 500 боёв на АВ8 и АВ10 и проблем таких вот вообще не заметил. Только 1 раз я почувствовал себя бесполезным, когда в бою с 10 на АВ8 попал в сетап, где собственно АВ + ПЛ + 8 лодок с заградками. И то, я там 70 тысяч накидал.


 

Отмечаем один момент. Речь скорее идет о об авиках "старой школы" которые играют от нескольких заходов. Вы же кроме как на Нахимове и Тайхо наиграв не так ощущаете ПВО на 10-ках. Мальта не в счет, у нее самолеты жирные и "генерятся" как на заводе. Кага - имбушечка-пушечка, торпеды - one love.

Но у Вас бой на Мидвее еще в далеком 2022 и всего 4 боя. Если вы набьете на нем "голубой" хотя бы урон и если у Вас будет отличный винрейт за 56%. Скиньте пожалуйста реплеи боев где много ПВО лодок 10-к, а вы грамотно побеждаете всех и с 160 000 урона выходите победителем играя против как-нибудь взвода или толкого ордера.
Я серьезно, я на Мидвее прям чувствую свою ущербность, но хочу стать эффективнее. А качаю ветку Тайхо и Нахимова, я вообще не ощущаю проблем и на ПВО мне пофиг, я чаще всего просто один раз скидываюсь. И винрейт не рвет, но я реально полезен. Чего не скажу про тот же Сайпан.

Проблема нынешнего Хакирю, Мидвея и Манфреда в том, что они "многозаходные". В нынешних реалиях редко встретишь одинокие цели без ПВО, что правильно с их стороны при игре с АВ. Но вот из-за этого, часто выходит что выцеливать приходится цели под еще минимум 1-м ПВО и чтоб сохранить самолеты, приходится сразу отпускать группу после захода. Но вы же понимаете, что такой заход в разы слабее захода Нахимова, которому не то что перехватчики не страшны, но и это ПВО.

По итогу, в конце боя самолетов почти нет, а ПВО у лодок с 20% как работало на полную так еще при отчаянном вообще жестит. И твои жалкие остатки сбивает так, что даже не поймав ни одного облачка, все равно не все долетают на заход. Вообще не чувствуется что взяты все перки на живучесть у кэпа. И скорость, чтобы быстрее заходить и уходить от ПВО. А так даже даже умудрился против 10-к кракена взять и заветные 130 000 из десяток и даже эсминца потопить, не смотря на ПВО вокруг, но это бои "везение" и это не сделало из меня проф. авиковода.

И пока есть старая система засвета, авики в конце тиера хотя бы могут светить первую половину боя, пока противник разъезжает по углам. После ну опыт и доход явно приуменьшатся, а о лычке "боевой разведчик" можно будет мечтать.

image.png

Изменено пользователем Balabesh
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 297
[MIMIK]
Бета-тестер
3 323 публикации
16 026 боёв
  В 02.04.2025 в 03:55:54 пользователь Balabesh сказал:

Вы же кроме как на Нахимове и Тайхо наиграв не так ощущаете ПВО на 10-ках. Мальта не в счет

Как избирательно

  В 02.04.2025 в 03:55:54 пользователь Balabesh сказал:

Но у Вас бой на Мидвее еще в далеком 2022 и всего 4 боя

Давайте ещё в 2015 посмотрим

  В 02.04.2025 в 03:55:54 пользователь Balabesh сказал:

Если вы набьете на нем "голубой" хотя бы урон и если у Вас будет отличный винрейт за 56%. Скиньте пожалуйста реплеи боев где много ПВО лодок 10-к, а вы грамотно побеждаете всех и с 160 000 урона выходите победителем играя против как-нибудь взвода или толкого ордера.
Я серьезно, я на Мидвее прям чувствую свою ущербность, но хочу стать эффективнее

Становитесь, вам никто не запрещает. Я слышал мнение, что Мидвей устарел, но проверять пока не хочется, мне и на АВ8 играется отлично

  В 02.04.2025 в 03:55:54 пользователь Balabesh сказал:

Кага - имбушечка-пушечка, торпеды - one love.

Как вы замечательно видите только то, что хотите видеть. Там же рядом Индомитейбл со 100 боями, который "худший авик игры", и Цеппелин с лучшей статистикой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[OXTA]
Бета-тестер
204 публикации
3 603 боя
  В 01.04.2025 в 11:09:37 пользователь Anton_12315 сказал:

Вот мне, например, сразу пришёл на ум способ серьёзной балансировки торпедных эсминцев для такого условного геймплея - отбирания у них серой зоны пуска торпед с чёткой привязкой к скорости мишени, в которую их готовится кинуть игрок. То есть если сейчас игрок может кинуть торпеды на эсме в цель и ей, чтобы не получить торпы, остаётся лишь один вариант - успеть провести манёвр, пока торпеды не дошли до корабля, то при новых реалиях игрок сможет кидать торпеды лишь ориентируясь визуально на движение цели и её скорость. И если игрок ошибся с дистанцией их пуска - то цели можно даже просто идти с прежней скоростью, торпеды просто пройдут мимо

По-моему как-то слишком радикально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
395
[ARDA]
Участник
211 публикация
10 208 боёв
  В 02.04.2025 в 06:51:53 пользователь Transformation сказал:

Как избирательно

Давайте ещё в 2015 посмотрим

Становитесь, вам никто не запрещает. Я слышал мнение, что Мидвей устарел, но проверять пока не хочется, мне и на АВ8 играется отлично

Как вы замечательно видите только то, что хотите видеть. Там же рядом Индомитейбл со 100 боями, который "худший авик игры", и Цеппелин с лучшей статистикой

Не изберательно. Про Кагу я отметил что у самого есть и АВ даже с 10-ками до сих пор играбелен и лично мне нравится, и я на нем не чувствую такого дискомфорта от ПВО как на Мидвее даже с 10-ками. 


Индомик сколько в бою видел не сказал бы что он худший, но почему его так величают понимаю - из-за плохо прямого урона и больше от рулетки пожаров играете и в быстрых боях не получить результата,  поэтому влияние у вас на нем половинное, т.е. неочень то влияете на нем учитывая процент побед, не смотря на цифры урона.

И теперь посмотрим на процент побед Каги и Чкалова (окей если вы так указываете - Цеппелин, хотя 20 боев маловато еще, не понятно сколько из них было с ордерами 10-х крейсеров). Но когда речь заходит про Lexington, Shokaku, Implacable и их собратьев выше уровнем? Как они чувствуют себя в боях с 10-ками ПВО?

 

Вы заявили что АВ целом проблем нет, и что это байка про ПВО притянутая за уши, и что у вас все хорошо.
Хотя из 500 боев только 134 на 10-ках и на Мальте с Нахимовым и Тайхо, как удобно.
Оно и понятно, для рандома ПВО метовые Авики - которые меньше времени проводят в ПВО. Разовые и более дамажные сбросы - лучше групп которым для реализации нужно несколько заходов. Мальте и Каге легче в этом плане, у первой реген бешенный, у другого рой внутри.

 

Про немцев ничего не скажу, веточных, возможно из-за возможности быстро прилетать и наносить разовый урон, проще тоже играть от одного сброса и отпускать группу не теряя её в повторном заходе.

 

Но поиграйте на Мидвее, Хакирю или Аудэшиос покажите хотя бы винрейтом больше 55% в соло и дамагом средухи хотя бы 100к? Я буду только рад тому, что я ошибаюсь и проблемы нет, это просто я не умею играть, на топовых ударных авиках старой школы.

Еще раз, изберательность присутствует потому что данная проблема есть, но от нее страдает не все авианосцы. Тут скорее надо топить на ребаланс старых авианосцев. Так что проблема существует, но не для всех.

Да авианосцы есть в рандоме, но если посмотреть какие в 10-ках, это угольные Мальта и Иммельман и Тайхо с Нахимовым, всё...Немцы в целом для узкого круга. А США, Бриты и СССР - за бортом с новой механикой вечноживой ПВО с бустом отчаянного.

По поводу цеппелина - желаю держать статку винрейта и урона на топе. Мне кажется у Вас норм зайдет ветка немцев АВ, у скилловичков она в топах нынче по винрейту среди 10-к. А цеппа старичок как и кага даже после нерфов - хорош, видимо скорость на самолетах - решающий фактор выживаемости и дамага. Жаль только у меня нет его пока. И да реально выше 8-к играть на АВ не так приятно, скорее всего потому что временами можно играть в топе списка, а ПВО на 10-ках ощущается что сбивает одиннакого и самолеты 10-к и 8-к, логично что это не так, но на 8-ках я чаще дамажу не меньше а то и больше чем на 10-ках.
 

Изменено пользователем Balabesh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[OXTA]
Бета-тестер
204 публикации
3 603 боя

На счет обнаружения кораблей самолетами: поймал себя на такой мысли, что без засвета сетапа противника по направлениям на старте боя агрессивная игра становится в десятки раз сложнее. 
Вчера вот был случай: решил сыграть на эсминце агрессивно, пользуясь преимуществом в скорости забрать точку на старте, чтобы потом играть от попыток противника ее захватить, да и вообще, очки там капают, все дела. Однако авианосца в бою не было и из-за отсутствия разведки я не знал куда и какие корабли пойдут. И внезапно так оказалось, что на фланг пришло два эсминца из трех (на нашей половине было по одному ЭМ на направление, чел с центра пришел к нам), плюс оба РЛС крейсера, плюс английский ЛК на фугасах. Шанс что абсолютно все карты сложатся против все-таки не самый великий, поэтому я решил рискнуть. Однако все самые злые в данной ситуации враги оказались здесь, как результат: пятнадцать секунд - и в порт. 

До того как по мне открыли огонь я знать не знал что за корабли на фланге, а когда узнал стало уже слишком поздно. 

Также отсутствие информации о распределении противников на фланги может поставить и более крупные корабли в заведомо проигрышное положение. У нас ведь не танки, нельзя сразу на месте остановиться и развернуться в отступление, занять быстренько оборонительную позицию. Если выбрал фланг, то ты на нем остаешься на добрую половину боя. Однако если вдруг оказывается что противников на фланге прорва, а выяснилось это только после сближения до дистанций боя, то перестроиться в оборону зачастую почти невозможно без катастрофических потерь. А если бы заранее было известно или с большей вероятностью можно было бы предположить что противников на фланге немало, то есть время заранее наметить оборонительные тактики и пути для отступления. 
Проблема также заключается в том, что очень много наблюдается в рандоме чисто артиллерийских эсминцев, которые фактически не разведывают. Их можно понять: дымов нет, засвет огромный. 

Просто итогом всей этой ситуации является то, что если нет авианосца я заранее играю пассивно, до тех пор пока не узнаю где кто находится дя оценки возможностей. А иногда так оказывается что союзники, не смотря на отсутствие информации, бодро летят вперед с шашками наголо в лучшем духе девиза "слабоумие и отвага", а противников-то оказалось вовсе немного, а те что были вовсе никак не ожидали подобной прорвы врагов и быстро рассыпаются. В итоге я, такой умный, оказываюсь с 20к урона *** знает как далеко от линии боестолкновения и в течение 5-10 минут перетягиваюсь на другой фланг. 
В итоге я считаю, что стартовый засвет - нужен. Из-за него бои получаются достаточно долгие, игроки с тактическими наклонностями могут проявить свои лучшие качества, и никакой дизморали от моментального уничтожения из-за того, что ты никак не можешь предположить. 

Отсюда вывод - то что авианосцы и в новой версии авиков будут отмечать на миникарте что и куда плывет - большое благо. От этого избавляться никак нельзя. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
308
[TFS-1]
Бета-тестер
699 публикаций
6 225 боёв
  В 02.04.2025 в 03:55:54 пользователь Balabesh сказал:

З.ы. Играть от бесконечного дыма с засветом от товарища конечно грязь, но уважаемо:) Сам такое практикую, ибо если игра позволяет это делать, я буду это делать.

Я просто высказал одну из возможных ситуаций. Когда идет засвет от РЛСника и начинается фокус цели. Причем цель не обязательно может быть в дымах. Максимум 30% я стреляю из дымов, если на эсминцах. Дымы как способ свалить из засвета.  Основное торпеды, свет.  Есть эсмы, где дымов вообще нет. Погонял на Дюпере. Понравилось, теперь прокачиваю ветку французских Эсмов. Своя изюминка, свои тактики. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
110 публикаций
  В 02.04.2025 в 08:16:01 пользователь vovan_225 сказал:

И внезапно так оказалось, что на фланг пришло два эсминца из трех (на нашей половине было по одному ЭМ на направление, чел с центра пришел к нам), плюс оба РЛС крейсера, плюс английский ЛК на фугасах. Шанс что абсолютно все карты сложатся против все-таки не самый великий, поэтому я решил рискнуть

Если у противника столько всего было, предлагаю вам вчерашнему в таких случаях либо сразу на точку не ехать на эсминце, а попробовать с внешней стороны круга поджаться под рельефом и посмотреть кто играет. Также можно на точку заезжать задом и особенно в таких случаях держать на примете рядом стоящий камень, чтобы под него залететь если плохо всё будет. По мне тут нету ничего такого из ряда вон - против вас много расходников было, вы на открытой воде с ними много не навоевали, что логично в принципе. Я в основном в ранги играю, и у меня, когда я напротив Аляску вижу будучи на каком-нибудь Чунг Му, ещё и без дымов, никогда в голове не возникнет идеи с двух ног на точку залазить. База - найти РЛС корабль и от этого дальше играть. А так конечно можно как в операциях сделать весь респ в сигнальных ракетах Сакуры, чтобы было сразу всё видно и даже бахать на 23 км с корректором как раз по разъезду, да я не знаю зачем такое только, как-то стрёмно получится имхо

  В 02.04.2025 в 08:16:01 пользователь vovan_225 сказал:

Проблема также заключается в том, что очень много наблюдается в рандоме чисто артиллерийских эсминцев, которые фактически не разведывают. Их можно понять: дымов нет, засвет огромный

в т.ч. поэтому рандом и не играю кстати) арт. эсминцы, которые лёгкие крейсера в слоте эсминца, лодки, которые в любой момент от расходников просто погружаются, бесконечные люстры - мне это не зачем, сделал выбор. Скучновато конечно, зато нервы дороже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
979
[21RUS]
Участник
368 публикаций
23 744 боя
  В 02.04.2025 в 07:58:10 пользователь Balabesh сказал:



И теперь посмотрим на процент побед Каги и Чкалова (окей если вы так указываете - Цеппелин, хотя 20 боев маловато еще, не понятно сколько из них было с ордерами 10-х крейсеров). Но когда речь заходит про Lexington, Shokaku, Implacable и их собратьев выше уровнем? Как они чувствуют себя в боях с 10-ками ПВО?

 

Вы заявили что АВ целом проблем нет, и что это байка про ПВО притянутая за уши, и что у вас все хорошо.
Хотя из 500 боев только 134 на 10-ках и на Мальте с Нахимовым и Тайхо, как удобно.
Оно и понятно, для рандома ПВО метовые Авики - которые меньше времени проводят в ПВО. Разовые и более дамажные сбросы - лучше групп которым для реализации нужно несколько заходов. Мальте и Каге легче в этом плане, у первой реген бешенный, у другого рой внутри.

 


 

про это и пытался ему сказать, спасибо за разъяснение. А то заладил вот у меня в 2025 куча боев, а у тебя нету. Посмотрел бы как она на Мидвее атакует 12ю бобрами и дают ему раз скинуться с потерей всей группы, может что то и понял бы про "слабое" ПВО....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 297
[MIMIK]
Бета-тестер
3 323 публикации
16 026 боёв
  В 02.04.2025 в 07:58:10 пользователь Balabesh сказал:

влияние у вас на нем половинное, т.е. неочень то влияете на нем учитывая процент побе

Я никак на победу не влияю, влияет только подбор союзников и противников. Захотел бы балансировщик, там бы было 75% побед или даже 100%

  В 02.04.2025 в 07:58:10 пользователь Balabesh сказал:

И теперь посмотрим на процент побед Каги и Чкалова (окей если вы так указываете - Цеппелин, хотя 20 боев маловато еще, не понятно сколько из них было с ордерами 10-х крейсеров).

Маловато для чего? Мне 20 боёв достаточно, чтобы понять, что из себя корабль

  В 02.04.2025 в 07:58:10 пользователь Balabesh сказал:

Вы заявили что АВ целом проблем нет, и что это байка про ПВО притянутая за уши, и что у вас все хорошо.

Так и есть

  В 02.04.2025 в 07:58:10 пользователь Balabesh сказал:

Хотя из 500 боев только 134 на 10-ках и на Мальте с Нахимовым и Тайхо, как удобно.

И? Я обязан играть только на 10 ?

  В 02.04.2025 в 07:58:10 пользователь Balabesh сказал:

Но поиграйте на Мидвее, Хакирю или Аудэшиос покажите хотя бы винрейтом больше 55% в соло и дамагом средухи хотя бы 100к?

На Хакурю и Мидвее я как-нибудь планирую поиграть для себя.

Миф про "худший авик игры Индомитейбл" и "неиграбельный Цеппелин" уже развенчали, остальное тоже, думаю, не сложно

  В 02.04.2025 в 07:58:10 пользователь Balabesh сказал:

По поводу цеппелина - желаю держать статку винрейта и урона на топе.

Спасибо

 

 

  В 02.04.2025 в 09:10:14 пользователь SanchesS21 сказал:

А то заладил вот у меня в 2025 куча боев, а у тебя нету

Могу даже больше сказать, у меня на АВ в 2025 году боёв примерно столько же, как у вас на авиках за 2022,2023,2024,2025 вместе взятых.
Ваша же секта авиководов рассказывала про "не играешь на авиках, не раскрывай рот на них". Ну вот поиграл, приличное количество боёв. Теперь новую стратегию выбрали, нытьё на Мидвей

  В 02.04.2025 в 09:10:14 пользователь SanchesS21 сказал:

Посмотрел бы как она на Мидвее атакует 12ю бобрами и дают ему раз скинуться с потерей всей группы

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 560
[YOKO]
Участник
6 318 публикаций
2 468 боёв
  В 02.04.2025 в 09:49:02 пользователь Transformation сказал:

 

Спасибо

 

и харе на цепелине играть от пмк, и точки брать, по ходу с пмк сливая эсмы :Smile_sceptic:

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 430
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 036 боёв
  В 02.04.2025 в 09:49:02 пользователь Transformation сказал:

Ваша же секта авиководов рассказывала про "не играешь на авиках, не раскрывай рот на них". Ну вот поиграл, приличное количество боёв. Теперь новую стратегию выбрали, нытьё на Мидвей

Потом будут говорить - а ты поиграй на Кирзаче от самолетов и держи сотку среднего. Просто не обращайте внимания)

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[3EPO]
Участник
196 публикаций
13 890 боёв
  В 02.04.2025 в 09:49:02 пользователь Transformation сказал:

Я никак на победу не влияю, влияет только подбор союзников и противников. Захотел бы балансировщик, там бы было 75% побед или даже 100%

а как же "огромное влияние" ?

  В 03.12.2023 в 10:06:07 пользователь Transformation сказал:

А увеличивать им ничего не надо. Только нерфить, чтобы их влияние не бой не было больше, чем у других классов

  В 12.01.2024 в 18:31:58 пользователь Transformation сказал:

А никто. И при этом влияние 1 игрока из 11 огромное и это неправильно, по моему мнению

  В 18.01.2025 в 22:48:31 пользователь Transformation сказал:

Они понерфлены относительно гиперпереапаности прошлого, но всё ещё нуждаются в некоторых нерфах для баланса и сравнения влияния на бой и выживаемости по сравнению с другими классами

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×