Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

Закрытое тестирование 25.6 — празднование Дня России, новая Верфь, изменения Ремонтного дока и другие новинки
Автор:
FrostVortex, в Новости разработки
В этой теме 193 комментария
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Господа, от себя напишу еще раз ответ по БП
Во первых - спасибо, что столько комментариев навалили. Мы передадим фидбек в разработку.
Во вторых - прошу обратить внимание, что мы ПРОБУЕМ НОВЫЙ ФОРМАТ. Увидим, что он не зайдет, покажет себя хуже - тогда вот и поговорим о возвращении старого, других изменениях и так далее.
В третьих - просьба не надевать шапочку из фольги и строить теории. Увидите БП 25.6 во время релиза, увидите точные цифры, сделаете выводы, оставите фидбек, и мы уже будем действовать исходя из этого. Сейчас к чему спекуляции и нагнетание, когда у вас нет данных еще? Теории про "плохих разрабов" удобно строить, понимаю. Ну только угнетений мы вроде никаких не планируем
Рекомендованные пользователем
Antitank_MK
Во первых - спасибо, что столько комментариев навалили. Мы передадим фидбек в разработку.
Во вторых - прошу обратить внимание, что мы ПРОБУЕМ НОВЫЙ ФОРМАТ. Увидим, что он не зайдет, покажет себя хуже - тогда вот и поговорим о возвращении старого, других изменениях и так далее.
В третьих - просьба не надевать шапочку из фольги и строить теории. Увидите БП 25.6 во время релиза, увидите точные цифры, сделаете выводы, оставите фидбек, и мы уже будем действовать исходя из этого. Сейчас к чему спекуляции и нагнетание, когда у вас нет данных еще? Теории про "плохих разрабов" удобно строить, понимаю. Ну только угнетений мы вроде никаких не планируем
Рекомендовано
Сережа даст ответы
а) Исключение угля из постпрогресса имеет 2 причины:
- Обусловлено экономически. Да, если мы видим, что того или иного ресурса перераздаем, мы можем его подрезать где то. Тем более что в 13.6 вступили в изменения ежедневных контейнеров (и не только). И там на примере написано, что в новой системе контейнеров угля игроки из ежедневных контейнеров получат больше, чем в старой. Потому где то надо было скорректировать стоимости, дабы не перераздавать. Понятное дело, что это не нравится игрокам, но перераздача чего либо оказывает гораздо более губительное влияние на экономику игры. А игра с не особо хорошо работающей экономикой = мертвая игра. Мы вроде бы не хотим, чтобы "Мир кораблей" умер.
Сразу скажу носителям шапочек из фольги и любителям "инфляцию дублонов" видеть везде - к раздаче дублонов в рамках всего года наша экономика готова, как мы неоднократно говорили, так что тут сокращений и повышений стоимостей безосновательных, которые вы везде видите, нет. Я выше говорил исключительно про уголь и про причины его убирания их постпрогресса БП.
- В 13.7 зашла переработка визуала, и БП сменился на объемный 3Д спейс. По техническим ограничениям этот 3Д спейс не поддерживает двойные награды в одном слоте. То есть раздать и контейнер, и уголь было бы сложновато. В том числе и потому и убрали.
б) Во-первых, на момент изменений сложность боевых задач была уменьшена, как ежедневной, так и еженедельной. Этот положительный момент вы не видите, зато отрицательный - легко.
Во-вторых, сейчас (в 25.6) ежедневная цепочка будет вообще из 4 этапов, что еще меньше, чем было до 25.1. Profit?
Что касается скриншотов с ресурсами, сравнение с БП 13.11 я бы уж точно не проводил, так как 13.11 длится на 2 недели дольше. Так что сравнение самую малость нерелевантное. Ровно как сравнивать четырехнедельную 25.1 и пятинедельную 13.10. Версии 13.10 и 13.11 удобны конечно для показа "вот как раньше раздавали", но все же не особо подходящие под сравнение с обычными четырехнедельными версиями.
в) Это связано с повышением стоимости самого контейнера и его содержимого. Во-первых, туда добавились кораблики новые. Это не может не влиять на стоимость контейнера. Во-вторых, стандартные старые сигналы в 3 слоте заменены на особые сигналы. Тоже повышение стоимости. Отсюда и повышение гаранта.
г) Интересная у вас математика, но не совсем верная.
Есть два пути, по которым можно его стоимость посчитать. Разделить 190 жетонов (стоимость Современного) на 5 (количество жетонов, получаемых из наборов) и умножить на 800 (стоимость набора). Получаете 30400. Да. Только вот вы допускаете огромную ошибку. Вы забываете про 38 (!!!!!!!) РЕДКИХ сигналов, которые идут в каждом наборе. Я прекрасно помню, как игроки горели, что мол синие и красные сигналы во время переработки системы сигналов - пейтувин, дают преимущество. В какой момент синие сигналы стали "полезным имуществом" в кавычках? С каких пор? Даже я, разраб, с доступом к любому имуществу, иногда жалею синие сигналы в бой поставить. Ладно бы там серые сигналы были, претензия ясна. Но ребят, серьезно...
И не забываем, что в наборе с кораблем еще флаг и крутой тематический камуфляж, так что он и так стоит дороже, чем дефолтные 19300 дублонов за девятку. Я думаю, что то в районе 25 тысяч....но вообще погодите. Реально дублонную стоимость набора с Современным без побочного фактора в виде синих сигналов тоже можно посчитать. На примере набора с кредитами видим, что 885 000 кредитов=5 памятных жетонов. Получается, 1 жетон = 177 000 кредитов. 177 000 кредитов (при курсе 1 дублон = 1500 кредитов, как можно видеть в конвертере игры) = 118 дублонов. Получается, 1 жетон = 177 000 кредитов = 118 дублонов. Получается, 190 жетонов = 22 420 дублонов. Стоимость девятки составляет 19 000 дублонов. Только вот в наборе с кораблем еще лежат постоянный камуфляж тематический, который явно будет стоить дороже "Штатного" (который обычно для девяток стоит 3 и 4 тысячи дублонов) и еще флажок. Я тут скорее думаю, что мы сильно маленькую стоимость дали...но да ладно
Я надеюсь, что смог ответить на ваши поинты и ничего не упустил. Но хочу подвести еще 2 промежуточных итога/вывода/два крика души сделать
1) Мы никогда не урезаем что либо просто так, просто чтоб вам неповадно было. У нас всегда есть причины для тех или иных изменений. Будь то просто желание опробовать новый формат или, как в случае с суперконтейнерами, экономическая необходимость. Что от первого, что особенно от второго никуда не деться. Мы с тз экономики видим проблему, и ее надо как то решить. И мы (уже мы в смысле Сережа, Марк, Коля или кто еще, кто с вами тут взаимодействует) идем и вам говорим все как есть. Не утаиваем, не говорим "сделали так, потому что захотели, а ты, игрок, или плати больше, или уходи". Такого никогда не было и нет
2) Все подобные изменения мы обычно заносим с некой "компенсацией", как правило. То есть не просто "урезали формат Верфи", но "сделали группы БЗ проще". К сожалению, многие видят только негативные аспекты изменения. Попрошу от себя стараться смотреть на любое изменение комплексно, а не через призму "разрабы нас опять лишить чего то хотят"
3) Я видел какого-то рода ответы ниже про то, что "я не просил дублонную акцию". Это лично по моему мнению очень странно, при том, что, я напомню еще раз, мы раздаем ПЛАТНУЮ ВАЛЮТУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ГОДА. Ребят, я такого не видел ни в одной другой сессионной игре. Вместо того, чтобы это оценить, некоторые начинают везде видеть инфляцию какую то. Не слушая аргументы, почему, что и зачем. Пожалуйста, не делайте так
Спасибо и всем хорошего дня. Ваш Сережа
Рекомендованные пользователем
Jadd
а) Исключение угля из постпрогресса имеет 2 причины:
- Обусловлено экономически. Да, если мы видим, что того или иного ресурса перераздаем, мы можем его подрезать где то. Тем более что в 13.6 вступили в изменения ежедневных контейнеров (и не только). И там на примере написано, что в новой системе контейнеров угля игроки из ежедневных контейнеров получат больше, чем в старой. Потому где то надо было скорректировать стоимости, дабы не перераздавать. Понятное дело, что это не нравится игрокам, но перераздача чего либо оказывает гораздо более губительное влияние на экономику игры. А игра с не особо хорошо работающей экономикой = мертвая игра. Мы вроде бы не хотим, чтобы "Мир кораблей" умер.
Сразу скажу носителям шапочек из фольги и любителям "инфляцию дублонов" видеть везде - к раздаче дублонов в рамках всего года наша экономика готова, как мы неоднократно говорили, так что тут сокращений и повышений стоимостей безосновательных, которые вы везде видите, нет. Я выше говорил исключительно про уголь и про причины его убирания их постпрогресса БП.
- В 13.7 зашла переработка визуала, и БП сменился на объемный 3Д спейс. По техническим ограничениям этот 3Д спейс не поддерживает двойные награды в одном слоте. То есть раздать и контейнер, и уголь было бы сложновато. В том числе и потому и убрали.
б) Во-первых, на момент изменений сложность боевых задач была уменьшена, как ежедневной, так и еженедельной. Этот положительный момент вы не видите, зато отрицательный - легко.
Во-вторых, сейчас (в 25.6) ежедневная цепочка будет вообще из 4 этапов, что еще меньше, чем было до 25.1. Profit?
Что касается скриншотов с ресурсами, сравнение с БП 13.11 я бы уж точно не проводил, так как 13.11 длится на 2 недели дольше. Так что сравнение самую малость нерелевантное. Ровно как сравнивать четырехнедельную 25.1 и пятинедельную 13.10. Версии 13.10 и 13.11 удобны конечно для показа "вот как раньше раздавали", но все же не особо подходящие под сравнение с обычными четырехнедельными версиями.
в) Это связано с повышением стоимости самого контейнера и его содержимого. Во-первых, туда добавились кораблики новые. Это не может не влиять на стоимость контейнера. Во-вторых, стандартные старые сигналы в 3 слоте заменены на особые сигналы. Тоже повышение стоимости. Отсюда и повышение гаранта.
г) Интересная у вас математика, но не совсем верная.
Есть два пути, по которым можно его стоимость посчитать. Разделить 190 жетонов (стоимость Современного) на 5 (количество жетонов, получаемых из наборов) и умножить на 800 (стоимость набора). Получаете 30400. Да. Только вот вы допускаете огромную ошибку. Вы забываете про 38 (!!!!!!!) РЕДКИХ сигналов, которые идут в каждом наборе. Я прекрасно помню, как игроки горели, что мол синие и красные сигналы во время переработки системы сигналов - пейтувин, дают преимущество. В какой момент синие сигналы стали "полезным имуществом" в кавычках? С каких пор? Даже я, разраб, с доступом к любому имуществу, иногда жалею синие сигналы в бой поставить. Ладно бы там серые сигналы были, претензия ясна. Но ребят, серьезно...
И не забываем, что в наборе с кораблем еще флаг и крутой тематический камуфляж, так что он и так стоит дороже, чем дефолтные 19300 дублонов за девятку. Я думаю, что то в районе 25 тысяч....но вообще погодите. Реально дублонную стоимость набора с Современным без побочного фактора в виде синих сигналов тоже можно посчитать. На примере набора с кредитами видим, что 885 000 кредитов=5 памятных жетонов. Получается, 1 жетон = 177 000 кредитов. 177 000 кредитов (при курсе 1 дублон = 1500 кредитов, как можно видеть в конвертере игры) = 118 дублонов. Получается, 1 жетон = 177 000 кредитов = 118 дублонов. Получается, 190 жетонов = 22 420 дублонов. Стоимость девятки составляет 19 000 дублонов. Только вот в наборе с кораблем еще лежат постоянный камуфляж тематический, который явно будет стоить дороже "Штатного" (который обычно для девяток стоит 3 и 4 тысячи дублонов) и еще флажок. Я тут скорее думаю, что мы сильно маленькую стоимость дали...но да ладно
Я надеюсь, что смог ответить на ваши поинты и ничего не упустил. Но хочу подвести еще 2 промежуточных итога/вывода/два крика души сделать
1) Мы никогда не урезаем что либо просто так, просто чтоб вам неповадно было. У нас всегда есть причины для тех или иных изменений. Будь то просто желание опробовать новый формат или, как в случае с суперконтейнерами, экономическая необходимость. Что от первого, что особенно от второго никуда не деться. Мы с тз экономики видим проблему, и ее надо как то решить. И мы (уже мы в смысле Сережа, Марк, Коля или кто еще, кто с вами тут взаимодействует) идем и вам говорим все как есть. Не утаиваем, не говорим "сделали так, потому что захотели, а ты, игрок, или плати больше, или уходи". Такого никогда не было и нет
2) Все подобные изменения мы обычно заносим с некой "компенсацией", как правило. То есть не просто "урезали формат Верфи", но "сделали группы БЗ проще". К сожалению, многие видят только негативные аспекты изменения. Попрошу от себя стараться смотреть на любое изменение комплексно, а не через призму "разрабы нас опять лишить чего то хотят"
3) Я видел какого-то рода ответы ниже про то, что "я не просил дублонную акцию". Это лично по моему мнению очень странно, при том, что, я напомню еще раз, мы раздаем ПЛАТНУЮ ВАЛЮТУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ГОДА. Ребят, я такого не видел ни в одной другой сессионной игре. Вместо того, чтобы это оценить, некоторые начинают везде видеть инфляцию какую то. Не слушая аргументы, почему, что и зачем. Пожалуйста, не делайте так
Спасибо и всем хорошего дня. Ваш Сережа