Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.7 — ранний доступ к французским подлодкам, празднование Дня ВМФ, улучшения графики и звука, новый сезон Ранговых боёв и другое

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 089
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 746 публикаций
21 795 боёв

Рассказываем об основных нововведениях обновления 25.7, которое выйдет в июле.

 

Ранний доступ к французским подводным лодкам

С выходом версии 25.7 начнётся ранний доступ к ветке французских подлодок с VI по Х уровни: Diane, L`Africaine и Casabianca.

 

Diane_FR_T6_SS_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

L_Africaine_FR_T8_SS_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK.jpgCasabianca_FR_T10_SS_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

В честь события добавлены постоянные камуфляжи «Селика» для L`Africaine и «Ориент» для Casabianca.

 

L_Africaine_FR_T8_SS_PFES603_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

Casabianca_FR_T10_SS_PFES604_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Помимо этого, добавлен особый флаг «Французские подводные лодки».

 

Infographic_PCEE751_ST_257_1200x430_LG_SPb_MK.jpg

 

Все подробности раннего доступа будут анонсированы позднее.

Празднование Дня ВМФ

В последнее воскресенье июля отмечается главный военно-морской праздник — День ВМФ.

Отмечать эту дату мы будем в украшенном Порту Новороссийск.

 

port_Novorossiysk_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg

port_Novorossiysk_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_4.jpg

port_Novorossiysk_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpgport_Novorossiysk_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

 

Также по случаю праздника в игру добавлен постоянный камуфляж «Блистательный» для линкора «Красное знамя». Он вдохновлён парадной формой моряков и похож на добавленный в прошлом году одноимённый камуфляж для крейсера «Щербаков».

 

Krasnoye_Znamya_RU_T10_BB_PRES339_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

Krasnoye_Znamya_RU_T10_BB_PRES339_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg

Улучшения графики и звука

Продолжается постоянная работа над улучшением графики и звука в «Мире кораблей». В этот раз мы подготовили сразу три улучшения, и прямо сейчас расскажем о них подробнее.

 

«Корабли 2.0»

 

Этот блок получил достаточно «помпезный» подзаголовок, и не зря!

Мы разработали новую технологию, которая позволит вывести качество моделей кораблей на принципиально новый уровень. Но это не всё: она открывает для нас массу новых возможностей по дальнейшему улучшению графики и игрового процесса. Важно также отметить, что, несмотря на скачок в качестве визуала, производительность игры не изменится!

 

Первым «кораблём 2.0» станет советский линкор «Красное знамя». А теперь, без лишних слов, предлагаем вам рассмотреть его новую модель.

 

Red_Flag_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpg

Red_Flag_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg

Red_Flag_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_8.jpgRed_Flag_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

Red_Flag_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_5.jpgRed_Flag_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_4.jpg

Red_Flag_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_7.jpgRed_Flag_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_6.jpg

Red_Flag_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_9.jpg

 

Предлагаем также сравнить модель до и после переработки в новое качество.

 

Red_Flag_before_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

Red_Flag_after_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

На текущий момент «Красное знамя» будет единственным «кораблём 2.0». Тем не менее, мы планируем развивать новую технологию и продолжать её использование в будущих версиях для других кораблей.

 

Новые карты с высокодетализированными текстурами

 

В версии 25.7 новая пара карт получит HD-текстуры — «Окинава» и «Греция».

 

map_Okinawa_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg

map_Okinawa_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_4.jpg

map_Okinawa_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpgmap_Okinawa_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

 

map_Greece_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_4.jpg

map_Greece_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

map_Greece_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpgmap_Greece_Screenshots_ST_257_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg

 

 

Новые звуки выстрелов крупнокалиберных орудий

 

В этой версии также завершится обновление звуков выстрелов — будет переработано звучание выстрелов орудий калибра выше 380 мм. Они станут более детализированными и «читаемыми» в общей звуковой картине игры. Ниже вы найдёте пару примеров текущего и обновлённого звучания. Смотреть со звуком!

Новое звучание Текущее звучание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Улучшения для новичков

Мы продолжаем улучшать процесс адаптации новых игроков «Мира кораблей»! В версии 25.7 для них подготовлено два изменения.

 

Обновление настроек балансировщика в боях низких уровней

 

Бои на низких уровнях из-за особенностей и характеристик представленных там кораблей проходят достаточно медленно (и уж точно менее динамично, чем на высоких и средних уровнях). Из-за этого у новых игроков может сложиться неверное представление об игровом процессе в «Мире кораблей». Чтобы это исправить, в версии 25.7 мы сделаем целый ряд изменений для Случайных и Кооперативных боёв:

  • Сокращение формата команд:
    • Бои I-IV уровней будут проходить в формате «6 на 6». (Бой N уровня — это бой, где N — максимальный уровень участвующих кораблей)
    • Бои V-VI уровней будут проходить в формате «9 на 9».
  • Соответственно, уменьшены карты в боях этих уровней, чтобы соответствовать меньшим форматам сражений.
    • Ранее мы тестировали небольшие форматы команд на малых картах в Блицах и получили положительную обратную связь.
  • Помимо этого:
    • уменьшится время боя (10 минут для боёв I-IV уровней и 15 — для V-VI)
    • уменьшится время предбоевого отсчёта в боях I-VI уровней — 25 секунд вместо 45.

Таким образом, бои низких уровней станут более динамичными и будут приносить более положительный игровой опыт. Изменения направлены в первую очередь на новичков, однако будут введены для всех игроков. Отличный повод бывалым морским волкам вспомнить о своих старых низкоуровневых «любимцах», с которыми они начинали свой путь в «Мире кораблей». Время «Мурманска» снова пришло!

 

Обновление системы уровней доступа

 

Система уровней доступа обеспечивает плавное и постепенное знакомство новых игроков с «Миром кораблей», последовательно открывая им новые и новые возможности по мере того, как они проводят больше времени в игре. Тем не менее, иногда (особенно, на последних уровнях) для перехода с одного уровня на другой требуется очень много боёв, что затягивает процесс полноценного погружения в игру. Помимо этого, некоторые возможности открываются достаточно поздно. Например, все событийные типы боя в текущей системе доступны только на 14 уровне доступа, для достижения которого нужно сыграть 25 боёв.

 

В обновлении 25.7 мы переработаем систему уровней доступа, сделав её прохождение более быстрым, а порядок открытия разных возможностей более логичным. Новая система выглядит следующим образом:

 

Новая система уровней доступа

Скрытый текст
Уровень Кол-во боёв для открытия Что открывается
1 Доступен сразу

Кооперативный бой, Адмиралтейство, контейнеры, событийные типы боя*

*когда они проводятся. Пример: «Железная орда»

2 1 Вкладка «Развитие», прокачка кораблей
3 3 Случайный бой
4 5 Учебные испытания и вкладка «Внешний вид»
5 7 Сигналы
6 8 Свободный опыт
7 9 Экономические бонусы
8 10

Боевые задачи, Боевой пропуск, Верфь*, доступ к стратегическим операциям*

*когда они проводятся. Примеры: Верфь «Юрия Долгорукого», «Подвиги Балтфлота»

9 12 Вводная задача, обучающая взаимодействию с контейнерами
10 14 Командир корабля
11 16 Модернизации
12 18 Кампании
13 20 Вводная задача, рассказывающая об Адмиралтействе
14 22 Операции
15 24 Имущество
16 40 Ранговые и Рейтинговые бои, Блиц
17 60

Кланы и Клановые бои*

*в настоящий момент Клановые бои технически ещё остаются в клиенте игры, однако, как уже говорилось, мы не планируем их новые сезоны

 

 

Награды за достижение уровней доступа не изменятся. Помимо этого, в связи с уменьшением количества необходимых для достижения определённых уровней доступа боёв, мы обновим уровни доступа новичков, чтобы они соответствовали новой системе. Все награды за полученные таким образом уровни будут начислены в полном объёме. 

Различные улучшения

Старт боя на ходу

В версии 25.3 мы добавили в Случайные и Кооперативные бои механику старта боя на ходу, которая могла встретиться с небольшой вероятностью на определённых картах. Проанализировав статистику и вашу обратную связь по новой механике, мы решили добавить её во все Случайные и Кооперативные бои, кроме боёв в режиме «Сопровождение дирижаблей».

При этом мы уменьшим скорость, на которой корабли начинают бой, с 17,8 до 14,9 узлов. Помимо этого, на картах, на которых не было старта на ходу в 25.3, места появления кораблей в начале боя будут сдвинуты назад, чтобы избежать слишком раннего огневого контакта. Авианосцы всё так же начинают бои неподвижно. 

 

Облёт корабля перед стартом боя

 

В показанной выше демонстрации старта боя на ходу вы наверняка обратили внимание и на вторую новую особенность. Ещё во временном типе боя «Железная орда» мы опробовали обновлённые траектории облёта корабля перед боем, отличающиеся в зависимости от класса и позволяющие лучше рассмотреть корабль. Они получили отличную обратную связь, поэтому мы решили добавить их и в основную игру.

Красивые облёты камеры будут сопровождать вас во всех типах боя, вне зависимости от того, стартует ли ваш корабль на ходу или неподвижно. Также во время этой анимации будет отключён боевой интерфейс, чтобы дополнительно улучшить погружение и рассмотреть корабль.

Сбросить анимацию облёта, как и в «Железной орде», можно будет движением мыши или нажатием любой клавиши. После сброса анимации вернётся и интерфейс.

 

Дрожание камеры

 

Ещё одна особенность «Железной орды», получившая положительные отзывы — дрожание камеры. По-простому — «тряска» экрана. Напомним, в чём может быть её причина: стрельба, взрывы (например, уничтожение находящегося рядом корабля), столкновение с другим кораблём или сушей, уничтожение корабля игрока. 

 

В 25.7 интенсивность дрожания камеры можно будет увеличить или уменьшить в настройках. Там же при желании этот эффект можно будет отключить полностью.

 

Изменение формата участия отрядов в Операциях

 

С выходом версии 25.7, если в Операцию выходит отряд, состоящий из менее 7 игроков, к нему в команду будут добавляться одиночные игроки из общей очереди.

Возможность выйти в бой неполной командой, включающей в себя только отряд, была крайне непопулярной, однако усложняла разработку и оперирование, отнимая ресурсы на поддержку. Отключив эту возможность, мы упростим оперирование Операциями в будущем.

Новые механики авианосцев

В блоге с новыми тестовыми кораблями версии 25.6 мы анонсировали, что Lazio — новый итальянский авианосец — будет иметь в своём арсенале сразу две уникальные для класса механики. И сейчас мы готовы их объявить — управляемая артиллерия ГК и активируемое вручную снаряжение! Расскажем о них подробнее.

В первую очередь, все орудия ПМК Lazio в 25.7 станут орудиями ГК и будут переданы под контроль игрока. Его использование доступно только когда вы не управляете эскадрильями. Орудия будут вооружены ОФ снарядами, перезарядка займёт 5 с., а дальность стрельбы составит 10 км.

Что же касается активируемого вручную снаряжения... Это будет «Дымогенератор полного хода»! Так Lazio, даже будучи столичным регионом Италии, станет ещё более «итальянским» (по меркам «Мира кораблей», конечно). К слову, заметность после выстрела ГК в дымах у авианосцев будет работать по тем же правилам, что у крейсеров. Она будет зависеть от калибра орудий: 6 км. для орудий калибром ниже 203 мм и 9 км — для калибра 203 и выше. У Lazio этот параметр составит 6 км.

Сочетание этих двух механик откроет авианосцу новые тактические возможности, недоступные ни одному представителю этого класса. Однако, несмотря на это, основа игрового процесса Lazio не изменилась: он всё ещё «играется» от авиации. Можно сказать, что у нас получается «гибрид наоборот», ведь у обычных гибридов основное вооружение — это артиллерия (или торпеды), в то время как наличие управляемой авиации — это дополнительная тактическая возможность, а у Lazio всё с точностью наоборот. 

Новый сезон Ранговых боёв

С выходом 25.7 стартует 21 Ранговый сезон. Сражения пройдут в формате «6 на 6» на кораблях разных уровней в зависимости от лиги:

  • Бронзовая: VIII уровень 
  • Серебряная: IX уровень
  • Золотая: X уровень и суперкорабли

Подводные лодки не допускаются до участия. Что же касается авианосцев, то на них можно будет играть в бронзовой лиге, но они не смогут участвовать в боях золотой лиги. Новый сезон пройдёт без каких-либо модификаторов.

Блицы

В версии 25.7 пройдут два Блица в следующих форматах:

 

Первый Блиц

 

Даты: 14 – 20 июля

Формат: «3 на 3» на крейсерах X уровня.

Можно участвовать в отряде до трёх человек.

Особенностью этого Блица станут Туман войны и модификатор, уменьшающий получаемый при таране урон на 97%.

 

Второй Блиц

 

Даты: 21 – 27 июля

Формат: «6 на 6» на линкорах, крейсерах, эсминцах и авианосцах VIII уровня.

Можно участвовать в отряде до шести человек.

Ограничения: 

В команде может быть не более:

  • одного авианосца
  • трёх линкоров
  • четырёх крейсеров
  • четырёх эсминцев

Особенностью этого Блица станет Туман войны.

Новый контент

Мы продолжаем развивать киберспортивное направление в «Мире кораблей». В версии 25.4 мы выпустили турнирный портал, и в игре появились турнирные бои. В 25.7 появятся специальные эмблемы, достижение «Турнирный игрок» и флаг «Турнирное знамя» для участников наших турниров.

 

Infographic_PCEE749_PCH465_ST_257_1200x430_LG_SPb_MK.jpg

Infographic_PCNU114-PCNU117_ST_257_1200x430_LG_SPb_MK.jpg

 

Условия получения новых эмблем

Скрытый текст
Мастер Турнирных боёв III Одержать 20 побед в Турнирных боях
Мастер Турнирных боёв II Одержать 40 побед в Турнирных боях
Мастер Турнирных боёв I Одержать 60 побед в Турнирных боях
Мастер Турнирных боёв. Элита Одержать 90 побед в Турнирных боях

 

 

Но на этом специальный контент для самых активных и «скилловых» участников нашего сообщества не заканчивается! В игру будут добавлены специальные нашивки для игроков, показавших лучшие результаты на кораблях разных классов в течение 2024 года.

 

Infographic_PCNB460-PCNB464_ST_257_1200x720_LG_SPb_MK.jpg

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 084
[MIMIK]
Бета-тестер
3 622 публикации
16 979 боёв
Сегодня в 20:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В первую очередь, все орудия ПМК Lazio в 25.7 станут орудиями ГК и будут переданы под контроль игрока. Его использование доступно только когда вы не управляете эскадрильями. Орудия будут вооружены ОФ снарядами, перезарядка займёт 5 с., а дальность стрельбы составит 10 км.

Этот параметр нельзя будет увеличить ? 
Для обычных кораблей есть модернизация в 6й слот на дальность, например

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
277 публикаций
12 115 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Сочетание этих двух механик откроет авианосцу новые тактические возможности, недоступные ни одному представителю этого класса. Однако, несмотря на это, основа игрового процесса Lazio не изменилась: он всё ещё «играется» от авиации. Можно сказать, что у нас получается «гибрид наоборот», ведь у обычных гибридов основное вооружение — это артиллерия (или торпеды), в то время как наличие управляемой авиации — это дополнительная тактическая возможность, а у Lazio всё с точностью наоборот.

Ждём обзоров по типу - Lazio VS Richthofen! Кто окажется сильнее? :cap_haloween:

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[QUANT]
Участник
759 публикаций
12 286 боёв

Получается, новых игроков не так уж и много, раз сокращается число игроков в бою до 6 лвл? В основном тут старая аудитория, играющая на старших уровнях?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 265
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 285 публикаций

Не могли бы вы дробить новости на более мелкие? Новые корабли в одном блоге, графика интерфейс в другом. Потому как, не знаешь какую реакцию ставить. Половина очень хорошие изменения, остальное минус.

1) Может вы и улучшаете графику, но я лично заметил падение прорисовки моделей: убрано отображение "вентиляционных каналов", убраны мелкие детали на палубе.

2) Это не "Лацио", а чьи-то фантазии. Вот "Лацио". Придумайте другое название.

Скрытый текст

38986924__217.thumb.jpg.6ac64a5a8384616a2aa16e39b447298c.jpg

Кстати, он бы как раз подошёл под вашу концепцию с ручным управлением ПМК

3)Не забудьте в пачноуте прописать в отдельном параграфе  инструкцию как отключать "тряску".

4) В конце темы лишняя картинка

Скрытый текст

1778805988__216.thumb.jpg.6f9de99965f16f6a1e450eb1481d6b24.jpg

 

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 089
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 746 публикаций
21 795 боёв
Сегодня в 20:10:21 пользователь Transformation сказал:

Этот параметр нельзя будет увеличить ? 
Для обычных кораблей есть модернизация в 6й слот на дальность, например

"Артиллерийские" модернизации будут доступны.

Сегодня в 20:16:35 пользователь Dimasyan_Rus сказал:

Получается, новых игроков не так уж и много, раз сокращается число игроков в бою до 6 лвл? В основном тут старая аудитория, играющая на старших уровнях?

Это делается для повышения динамики боёв, а не из-за количества игроков.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 756
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 041 публикация
21 372 боя
Сегодня в 20:16:35 пользователь Dimasyan_Rus сказал:

Получается, новых игроков не так уж и много, раз сокращается число игроков в бою до 6 лвл? В основном тут старая аудитория, играющая на старших уровнях?

ну там и так было мало игроков если играешь на 6 ур и кидает вниз . я давно писал до 5 ур карты надо уменьшать или скорость добавить . приглашал друзей и многие жаловались что каждый бой по 5 мин надо плыть до врага когда  играешь на лк. особенно когда карта великая и многие не понимали куда плыть. печально что сейчас они только поняли но друзьям игра уже не интересна 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 626
[MAHAN]
Участник
1 368 публикаций

Почему оф снаряды? Это ж итальянец! Коленька, недоработка!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 022
[BWD]
Участник, Коллекционер
3 228 публикаций
14 605 боёв

https://blog.korabli.su/blog/613

У меня в Блоге не отображаются картинки, в этой новости, пробовал в паре браузеров.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций
В 06.06.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

С выходом версии 25.7, если в Операцию выходит отряд, состоящий из менее 7 игроков, к нему в команду будут добавляться одиночные игроки из общей очереди.

Не знаю, как другие, но я захожу в операции, чтобы фармить красные и синие бусты. И теперь получается, тебя добавляет, когда другие уже пофармили. Печаль.

Изменено пользователем Denemed
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 455
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
764 публикации
6 958 боёв
Сегодня в 22:33:42 пользователь BWD_murom333 сказал:

https://blog.korabli.su/blog/613

У меня в Блоге не отображаются картинки, в этой новости, пробовал в паре браузеров.

 

@FrostVortex @Antitank_MK подтверждаю, доступ запрещен к картинкам.

 

Скрытый текст

1930294071_2025-06-0622-41-46MozillaFirefox.thumb.png.753ea072b7f3d9ca852950cc64082ba0.png

 

 

Изменено пользователем detka
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 089
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 746 публикаций
21 795 боёв
Сегодня в 20:33:14 пользователь Happy_Cynic сказал:

Почему оф снаряды? Это ж итальянец! Коленька, недоработка!

 

У итальянцев не бывает фугасов?

Сегодня в 20:33:42 пользователь BWD_murom333 сказал:

https://blog.korabli.su/blog/613

У меня в Блоге не отображаются картинки, в этой новости, пробовал в паре браузеров.

Попробуйте обратиться в ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 022
[BWD]
Участник, Коллекционер
3 228 публикаций
14 605 боёв
Сегодня в 20:41:34 пользователь Antitank_MK сказал:

Попробуйте обратиться в ЦПП.

Спасибо за совет, товарищу сверху с пруфами тоже туда обратиться?)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[DFHXX]
Участник
25 публикаций
5 087 боёв
Сегодня в 01:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

6 км. для орудий калибром ниже 203 мм и 9 км — для калибра 203 и выше.

Можно ли думать, что в будущем появятся авианосцы с 203-мм орудиями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 455
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
764 публикации
6 958 боёв
Сегодня в 22:41:34 пользователь Antitank_MK сказал:

Попробуйте обратиться в ЦПП.

 

Права на чтение на вашей стороне не выставлены так-то, не у пользователя. Технарей попинайте своих, пожалуйста.

 

UPD

 

У вас ссылки сломались в процессе редактирования блога. Вместо id страницы сохранился временный путь, судя по всему (не знаком с вашей системой, поэтому только предположение)

 

В тексте https://blog-media.korabli.su/media/oU3r7txQ1x/<imagename>, а должно быть https://blog-media.korabli.su/media/613/<imagename>

 

Вот первая картинка из блога, правильная прямая ссылка.

KLY6wVFSaTbhEEv7GtJF65Sp5wmlB43tW1bkjFOd

 

Либо ссылки поправьте, либо все-таки технарей пинайте легонько.

Изменено пользователем detka
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 230
[PROUD]
Участник, Коллекционер
7 957 публикаций

Раз вы вводите ТАКОЙ авик (гибрид, наоборот), может есть смысл вернуться к старому доброму ОДНОВРЕМЕННОМУ управлению и авианосцем, и эскадрильей. Давайте признаемся честно, убрав старый механизм управления АВ, новый получился гораздо хуже. Невозможность управления авианосцем, во время полёта эскадрильи, очень часто приводит к негативным последствиям. Потому как, так называемый "автопилот" настолько несовершенен, настолько непредсказуем, что просто иногда выбешивает. Почему бы как раз на "Лацио", и не проверить эффективность нового (хорошо забытого, старого..) одновременного управления авианосцем и самолётами ?  Это касается  всех АВ и гибридов (а у нас их, аж целая ветка + отдельные особые корабли), а также и будущих гибридов-"наоборот". Пора уже что-то менять в их управлении....

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx
  • Плюс 13
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
318
[OXTA]
Бета-тестер
235 публикаций
4 039 боёв

Новая графика - это очень хорошо, особенно если это не увеличит системные требования. 
Новые звуки лично мне - понравились.
Тряска камеры - хорошо что можно отрегулировать. 

Не понравилось одно - уменьшение размеров команд на низких уровнях. Ладно 1-4, это еще можно понять, но 5 и 6 зачем трогать мне до конца неясно. Особенно 6, это уже полноценный уровень с весьма солидными кораблями, которые играются без радикальных отличий от старших уровней. Я, как человек, уважающий низкие уровни, считаю что это не самое лучшее решение. 
Кроме этого, а как же размер карт? Он ведь останется таким же, только баталии будут более "жидкими"? Например, на низких уровнях падает совершенно волшебная и гениальная карта "пролив", где есть два фланга, отделенные между собой огромным расстоянием. Жиденькая "драка" в подворотне на фланге закончилась, и до конца боя надо будет переть на другой фланг, чтобы добить 1-2 корабля? Если на 1-2-3 уровнях еще можно одобрить уменьшение количества кораблей в бою, то 4+ уровнях это уже будто лишнее. Таково мое мнение, как человека, периодически играющего на низких уровнях.
 

Изменено пользователем vovan_225
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[BALLS]
Участник
1 458 публикаций
11 797 боёв
Сегодня в 20:33:14 пользователь Happy_Cynic сказал:

Почему оф снаряды? Это ж итальянец! Коленька, недоработка!

 

Наполи?)

Сегодня в 21:46:11 пользователь vovan_225 сказал:

Новая графика - это очень хорошо, особенно если это не увеличит системные требования. 
Новые звуки лично мне - понравились.
Тряска камеры - хорошо что можно отрегулировать. 

Не понравилось одно - уменьшение размеров команд на низких уровнях. Ладно 1-4, это еще можно понять, но 5 и 6 зачем трогать мне до конца неясно. Особенно 6, это уже полноценный уровень с весьма солидными кораблями, которые играются без радикальных отличий от старших уровней. Я, как человек, уважающий низкие уровни, считаю что это не самое лучшее решение. 
Кроме этого, а как же размер карт? Он ведь останется таким же, только баталии будут более "жидкими"? Например, на низких уровнях падает совершенно волшебная и гениальная карта "пролив", где есть два фланга, отделенные между собой огромным расстоянием. Жиденькая "драка" в подворотне на фланге закончилась, и до конца боя надо будет переть на другой фланг, чтобы добить 1-2 корабля? Если на 1-2-3 уровнях еще можно одобрить уменьшение количества кораблей в бою, то 4+ уровнях это уже будто лишнее. Таково мое мнение, как человека, периодически играющего на низких уровнях.
 

Вам же текстом написали, что размер карт тоже будет уменьшен, это было протестированно ранее в блицах.

Скрытый текст

Screenshot_20250606-220838_Chrome.thumb.jpg.a833e984230ea60eb43148ea0bca0049.jpg

Имхо, логика есть, 9 на 9 в более маленькой ванной отличный вариант, быстрее столкновения, медленные лк покрывают большую площадь карты, это как раз-таки и есть прямая проекция на хай левел, и как минимум будет учить игроков на крейсера, что прилететь может через всю карту, надо следить за трассерами, а не залипать в бинокль.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
318
[OXTA]
Бета-тестер
235 публикаций
4 039 боёв
Сегодня в 22:00:31 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

Вам же текстом написали, что размер карт тоже будет уменьшен, это было протестированно ранее в блицах.

А, да? Не увидел. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 205
Участник, Коллекционер
6 390 публикаций
16 329 боёв
Сегодня в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Также по случаю праздника в игру добавлен постоянный камуфляж «Блистательный» для линкора «Красное знамя».

Камо красивое:cap_like:

 

Сегодня в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

она открывает для нас массу новых возможностей по дальнейшему улучшению графики и игрового процесса

 

Я правильно понимаю, что у вас что то не пошло с отверстиями после пробития, что были показаны тут в блоге разработки, а теперь у вас с помощью новой графики на кораблях откроется возможность делать новые повреждения, взрывы и тд? И я так понимаю как по принципу с картами вы теперь будите таки каждый патч успевать по пару тройке кораблей переносить на новый графит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×