Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.7 — балансные изменения

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 063
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 726 публикаций
21 790 боёв

В вышедшем в начале года выпуске «На горизонте» мы анонсировали балансные правки веток Gdańsk, Yodo и Goliath. Сейчас мы готовы поделиться подробностями изменений.

Ветка Gdańsk

Одной из главных особенностей этой ветки является то, что её корабли вооружены только ОФ-снарядами. В то же время, именно это делает её крайне специфичной и ограничивает тактические возможности в бою. Мы хотим исправить ситуацию, чтобы повысить универсальность ветки: все корабли в ней получат ББ-снаряды со стандартными характеристиками.

 

Европейские эсминцы Muavenet и Stord

 

  • Добавлены ББ-снаряды со следующими характеристиками:
    • Максимальный урон — 2100.
    • Начальная скорость — 808 м/с.

 

Европейский эсминец Grom, VII уровень

 

  • Добавлены ББ-снаряды со следующими характеристиками:
    • Максимальный урон — 2200.
    • Начальная скорость — 900 м/с.

 

Европейские эсминцы Split, Lambros Katsonis и Gdańsk

 

  • Добавлены ББ-снаряды со следующими характеристиками:
    • Максимальный урон — 2700.
    • Начальная скорость — 840 м/с.

Ветка Yodo 

Крейсеры этой ветки выполняют в бою роль огневой поддержки, и, в целом, достаточно хорошо справляются со своей задачей. Тем не менее, мы хотим несколько увеличить их эффективность, повысив точность ГК — она будет аналогична точности Zaō. Помимо этого, мы увеличим скорость поворота башен ГК на средних уровнях, а у кораблей VIII и IX уровней увеличим урон ОФ-снарядов до уровня Yodo.

 

Японские крейсеры Agano, Gokase и Omono

 

  • Точность орудий ГК увеличена до уровня Zaō.
  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 30 до 22,5 с.

 

Японские крейсеры Shimanto и Takahashi

 

  • Точность орудий ГК увеличена до уровня Zaō.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда увеличен с 2350 до 2500.

 

Японский крейсер Yodo, X уровень

 

  • Точность орудий ГК увеличена до уровня Zaō.

Ветка Goliath

Данная ветка также выполняет роль огневой поддержки союзников, однако сталкивается с несколько иными проблемами. Поскольку она состоит из тяжёлых крейсеров, её корабли отличаются невыдающимися показателями манёвренности и большими размерами, что осложняет игровой процесс. Упростить выполнение геймплейной роли ветки призваны увеличение дальности стрельбы и добавление «британских» параметров разгона (при этом больше нельзя будет установить модернизацию «Энергетическая установка Модификация 1»). Это позволит крейсерам лучше выживать, чтобы реализовываться в боях. 

Корабли высоких уровней также получат дополнительные индивидуальные усиления для повышения их эффективности.

 

Британский крейсер Hawkins, V уровень

 

  • Дальность стрельбы ГК при использовании базового модуля СУО увеличена с 12,7 до 13,2 км.
  • Дальность стрельбы ГК при использовании исследуемого модуля СУО увеличена с 14 до 14,5 км.
  • Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur.
  • Радиус циркуляции увеличен с 640 до 710 м.

 

Британский крейсер Devonshire, VI уровень

 

  • Дальность стрельбы ГК при использовании базового модуля СУО увеличена с 12,7 до 13,4 км.
  • Дальность стрельбы ГК при использовании исследуемого модуля СУО увеличена с 14 до 14,7 км.
  • Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur.
  • Радиус циркуляции увеличен с 710 до 790 м.

 

Британский крейсер Surrey, VII уровень

 

  • Дальность стрельбы ГК при использовании базового модуля СУО увеличена с 13,5 до 14 км.
  • Дальность стрельбы ГК при использовании исследуемого модуля СУО увеличена с 14,8 до 15,3 км.
  • Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur.
  • Радиус циркуляции увеличен с 660 до 730 м.

 

Британский крейсер Albemarle, VIII уровень

 

  • Дальность стрельбы ГК при использовании базового модуля СУО увеличена с 14,3 до 14,8 км.
  • Дальность стрельбы ГК при использовании исследуемого модуля СУО увеличена с 15,7 до 16,2 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13 до 12,5 с.
  • Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur.
  • Радиус циркуляции увеличен с 720 до 790

 

Британский крейсер Drake, IX уровень

 

  • Дальность стрельбы ГК при использовании базового модуля СУО увеличена с 14,5 до 15 км.
  • Дальность стрельбы ГК при использовании исследуемого модуля СУО увеличена с 16 до 16,5 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 16,5 до 15,5 с.
  • Толщина обшивки борта увеличена с 27 до 30 мм.
  • Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur.
  • Радиус циркуляции увеличен с 760 до 840 м.

 

Британский крейсер Goliath, X уровень

 

  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 16,8 до 17,3 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 18,5 до 17,5 с.
  • Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur.
  • Радиус циркуляции увеличен с 800 до 880 м.

 

Вместе с кораблями ветки обновится премиум крейсер Resistance.

 

Британский крейсер Resistance, IX уровень

 

  • Толщина бронепояса борта увеличена с 27 до 30 мм.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 10
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
277 публикаций
12 098 боёв
Сегодня в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Ветка Gdańsk

Одной из главных особенностей этой ветки является то, что её корабли вооружены только ОФ-снарядами. В то же время, именно это делает её крайне специфичной и ограничивает тактические возможности в бою. Мы хотим исправить ситуацию, чтобы повысить универсальность ветки: все корабли в ней получат ББ-снаряды со стандартными характеристиками.

Очень хорошее дополнение

 

Сегодня в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Ветка Goliath

Данная ветка также выполняет роль огневой поддержки союзников, однако сталкивается с несколько иными проблемами. Поскольку она состоит из тяжёлых крейсеров, её корабли отличаются невыдающимися показателями манёвренности и большими размерами, что осложняет игровой процесс. Упростить выполнение геймплейной роли ветки призываны увеличение дальности стрельбы и добавление «британских» параметров разгона (при этом больше нельзя будет установить модернизацию «Энергетическая установка Модификация 1»). Это позволит крейсерам лучше выживать, чтобы реализовываться в боях. 

Корабли высоких уровне также получат дополнительные индивидуальные усиления для повышения их эффективности.

 

И вот этот момент оооооочень хорошо

 

Теперь заиграют по-другому:cap_popcorn: 

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 225
[PROUD]
Участник, Коллекционер
7 954 публикации

Это хорошо, что разработчики контролят ветки кораблей, которые давно в релизе. Приведение их к игровому балансу, будет способствовать тому, что игроки почаще будут брать кораблики из этих веток. А то некоторые из них, я не встречал в игре, чуть ли не с момента релиза. :cap_look:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 231
Старший бета-тестер
780 публикаций
46 606 боёв
Цитата

Упростить выполнение геймплейной роли ветки призЫваны увеличение дальности стрельбы..

;)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
315
[OXTA]
Бета-тестер
233 публикации
4 031 бой

Не думаю что ветку европейцев как-то стоило трогать. Но то что они смогут очень уверенно фигачить плотные цели бб-шками - это факт. Калибр у них ведь не самый слабый.
Очень сомневаюсь что увеличение точности было необходимо ветке японцев. Баллистика их орудий не выдающаяся (кроме семерки вроде, ей точность как раз в плюс), поэтому увеличение точности уменьшит вероятность попадания при ошибках с упреждением. Хотя может быть я и ошибаюсь. Вот сегодня играл на Шиманто. Из-за разлета я мог вешать по два пожара с залпа: один на надстройки, другой на оконечность. А после улучшения точности так выйдет сделать? Сомневаюсь. С другой стороны на сближении точность позволит более уверенно хреначить по эсминцу. Если опять же с упреждением не ошибиться. Меньшая точность при большом количестве пушек снижает стоимость ошибки, я так думаю.
Ну и про английских тяжей - одобряю. Ветка всегда казалась какой-то ни рыба ни мясо. Сейчас наверное заиграет.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 513
[KRIGE]
Бета-тестер
1 947 публикаций
Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Ветка Gdańsk

А пробитие этих ББ видимо по звездам определять надо. Пожалуйста, начните уже где-то писать бронепробитие ББ хоть в какой-то форме. Я конечно подозреваю что они аналогичные таковым у французов ветке Клебера, но влияние скрытых параметров никто не отменял.
 

Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Ветка Yodo 

Приятно, но не более, принципиально ничего и не изменится. 
 

Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Ветка Goliath

А вот это неплохо, но видимо сразу заранее понерфили радиус циркуляции, мол в 4 слот будут рули ставить, так как энергетичка будет встроена. Немного дальности приятно, как и небольшие апы перезарядки. Дрейк и Резистанс с апом обшивки каземата до 30мм вообще можно сказать будут с корпусами десятого уровня.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 516
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 629 публикаций
21 521 бой
Сегодня в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Помимо этого, часть мы увеличим скорость поворота башен ГК на средних уровнях, а у кораблей VIII и IX уровней увеличим урон ОФ-снарядов до уровня Yodo

что за часть?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
207 публикаций
15 461 бой

Гданьск - ну прям очень ситуативно.

Да, сподручнее будет охотиться на стоящие в дымах лёгкие крейсеры, но принципиально ничего не поменяется.

 

Йодо - ну тоже такое себе, я проблем с отсутствием точности на нём не испытываю.

 

А вот за Голиаф отдельное спасибо - и так его обожаю, а тут вообще будет шикарное корыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 343 публикации
9 934 боя
Сегодня в 19:12:01 пользователь Devil_Captain сказал:

Теперь заиграют по-другому:cap_popcorn: 

Да там Дрейк и Голиаф и так недурны были. А теперь им апнут дальность и КД ГК, что при сохранении прежнего шанса пожара и хорошего белого урона ОФ (да и ББ там в борт крейсерам неплохо влетают), и правда, делает их еще интереснее

Сегодня в 19:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Ветка Yodo 

Повышена точность при наличии кучи стволов. Тоже неплохой ап.

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[HKSR]
Участник
14 публикаций
2 944 боя

Когда вы, ребята из Balance Team, будете дорабатывать британскую ветку тяжёлых крейсеров Goliath, не забудьте про её «сладкий бонус» — кошечку Cheshire. Этому милому котёнку тоже нужны изменения, и, возможно, стоит рассмотреть его возвращение в продажу.

image.jpeg.c92910e83639278ba150b44f356d87fd.jpeg

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[PEPE]
Участник
234 публикации
18 977 боёв
В 06.06.2025 в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Ветка Goliath

Ого про кого вспомнили. А мертворожденный Гибралтарчик там не хотите апнуть? Хилочку британскую там дать например? :Smile_hiding:

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 063
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 726 публикаций
21 790 боёв
В 06.06.2025 в 22:07:03 пользователь _EzyRider_ сказал:

;)

 

В 06.06.2025 в 22:21:10 пользователь nAPACEHAK сказал:

что за часть?

Спасибо, опечатки исправлены. Во флаги за баги вас добавлю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
393
[RARES]
Участник, Коллекционер
233 публикации
24 978 боёв
Сегодня в 07:18:26 пользователь Roachomg сказал:

Когда вы, ребята из Balance Team, будете дорабатывать британскую ветку тяжёлых крейсеров Goliath, не забудьте про её «сладкий бонус» — кошечку Cheshire. Этому милому котёнку тоже нужны изменения, и, возможно, стоит рассмотреть его возвращение в продажу.

Этой кошечке там в другой игре вообще свадебку выдали ^^ А так да, стоит присмотреться и к ней, и к Лондону тоже.

 

ББ ветке Гданьска - дело хорошее. Особенно в коопе, где мне очень часто приходится заходить крейсерам в борт, и случается дилемма: ОФшками я особо ничего не сделаю, а потратить одну пачку торпед значит, что я не смогу нанести особого урона следующему за ним линкору, ибо половину заряда ВВ в еврейских торпедах перед боем толкнули на пrивозе (да и крейсер иногда может переварить одну пачку торпед с Грома, не говоря уже о том, что утопить с полного залпа можно только изрядно покоцанный ЛК).

(По этой самой причине ап низкоуровневых советских кораблей в коопе становится нерфом, т.к. все то, что им добавили, в коопе особо не нужно, а вот ББшки были очень даже нужны)

Изменено пользователем Ajay_719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
202
[WN8]
Альфа-тестер
138 публикаций
6 081 бой
В 06.06.2025 в 23:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Японские крейсеры Agano, Gokase и Omono

 

А Yahagi? Не думаю что он по боевой эффективности сильно отличается от Agano?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 324
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 897 публикаций
15 035 боёв
В 06.06.2025 в 21:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

её корабли отличаются невыдающимися показателями манёвренности

Поэтому маневренность (циркуляцию) им сделали ещё хуже. А разгон им нафих не сдался, поскольку в дымах они не стоят, да и носом на них играть такое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
8 954 боя

Здравствуйте, разработчики команды по балансировке. Я очень рад эти изменения по балансировке. Однако, помимо изменений ветвей кораблей в техномапе, можно ли также внести изменения в таких премиум - кораблях, как «cheshire» и «kidd»? Я думаю, это улучшит игровой опыт игроков и побудит их к покупке. Фактически, эти корабли действительно нуждаются в усилении.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[POWIG]
Участник
52 публикации
26 587 боёв
В 06.06.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Ветка Yodo 

Крейсеры этой ветки выполняют в бою роль огневой поддержки, и, в целом, достаточно хорошо справляются со своей задачей. Тем не менее, мы хотим несколько увеличить их эффективность, повысив точность ГК — она будет аналогична точности Zaō. Помимо этого, часть мы увеличим скорость поворота башен ГК на средних уровнях, а у кораблей VIII и IX уровней увеличим урон ОФ-снарядов до уровня Yodo.

 

Японские крейсеры Agano, Gokase и Omono

 

  • Точность орудий ГК увеличена до уровня Zaō.
  • Время поворота башен ГК на 180 градусов уменьшено с 30 до 22,5 с.

Приятный бонус к повороту  и точности башен ГК . Но хотелось бы добавить ещё к этим параметрам скорость хода торпед , ведь они у этих караблей довольно медленные , хоть и вся ветка впервую очередь позицианируется больше как торпедная, и в перках капитана , и в модернизациях там советуют усиливать  именно это вооружение. Скорость торпед у этих кораблей должна  63 узла без модернизаций и перка камандира , а не 60 узлов у Агано , Гокасе , а у Омоно так вообще 57 узлов на данный момент .

Так же стоит отметить , что начиная с  крейсера Омоно необходимо дать "Ремонтную команду" в количестве 2-х штук , что бы со взятым перком капитана  "Супер интендант" на выходе мы имели бы 3  "Ремонтные команды". Каждая  одна "Ремонтная команда" Восстанавливала бы по 5000 или 6000  тысяч хп (очков боеспособности). А так же уменьшить время перезарядки  башен ГК до 10 или 10,5 секунд

В 06.06.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Японские крейсеры Shimanto и Takahashi

 

  • Точность орудий ГК увеличена до уровня Zaō.
  • Максимальный урон ОФ-снаряда увеличен с 2350 до 2500.

С начала разберем Shimanto 

Урон ОФ-снаряда приятный бонус , но данному кораблю не хватает скорости стрельбы башен ГК , на данный момент она составляет 15 секунд. Необходимо уменьшить этот параметр с 15 секунд до 11,5 секунд.

Второе нужно увеличить скорость хода торпед с 57 узлов до 64 узлов ,при учете того что не взят перк у капитана на "скорость хода торпед" и оборудования в третьем слоту и флажка.

Третья проблема данного карабля это, отсутствие "Авио удара ГБ", вместо него почему-то глубинные бомбы , так как у Агано , Гокасе , Омоно и  венца всей ветки Ёдо  , он по каким-то неизвестным причинам присутствует, вот доказательство на скиншоте . Хоть ты и обнаружишь подлодку с помощью "Гапа" , но догнать , а тем более убить , ты никак не сможешь при помощи глубинных бомб которые сбрасываются с борта , а если и погонишся за ней , то в 96% случаев ПЛ  быстрее потопит тебя , хоть и будет у неё 5000 хп. Эти крейсера ведь длинные и не поворотливые. А то на стриме у будь-то Гутиена , Антитанка_МК или других КМов спрашиваешь почему так ,почему у двух высокоуровневых караблей этой ветки нету "Авио удара ГБ" , а у низко уровневых и венца всей ветки Ёдо он есть. А в ответ или тебя проигнорируют , или отшутятся , или скажут стандартную заготовленую фразу  типо : Про балансные изменения караблей следите за новостями , идите на форум , читайте наши статьи. когда их там и в помине нету.

И наконец-то четвертая проблема этого карабля отсутствие "Ремонтной команды". Необходимо дать этому караблю 3 штуки "Ремонтных команд"  дабы со взятым перком у капитана "Супер интендант" , их выходила бы 4 шт , они ремонтировали бы примерно от 6500 очков боеспособности до 8000.

 

Теперь разберём Takahashi 

Первая проблема данного карабля это перезарядка ГК в 15 секунд ,и из-за возросшего количества башен ГК и возможности поставить модернизацию в 6 слот на перезарядку башен ГК нужно уменьшить её с 15 секунд до 12,5 или 13 секунд , дабы усилить роль игры от главного калибра ,и сборку на неё.

Вторая проблема данного карабля это очень медленные торпеды со скоростью 57 узлов , что значительно усложняет игру в торпедной сборке и игры от неё. В торпедной сборке мы имеем с большим натягом скорость торпед в 63 - 64 узла с учётом  установленных флагов на скорость торпед , изученного перка у капитана на скорость торпед и модернизации в третьем слоту "Торпедные аппараты модификация 2" . Даже неповоротливый Курфюрст  или Гановер идущий на тебя носом с неработающим "ГАПом"  умудряется отвернуть или увернутся от таких медленных торпед.

Предлагаю увеличить скорость торпед с 57 узлов до 67 узлов , что бы они соответствовали скорости хода крейсера Zao . и в  торпедной зборке было бы намного комфортнее играть.

Третья и последняя проблема данного коробля , это отсутствие "Авио удара ГБ" как и у предыдущего карабля данной ветки. В данный момент этот карабль имеет только ГБ с борта , как и у предшественника  по этой ветке ,соответственно возникают большие проблемы по уничтожению вражеской ПЛ . Мы не маневренные, догнать ПЛ для сброса ГБ с борта  не можем , если союзников рядом нету с "Авио ударом ГБ"  или , они вечно плавают где-то в далеке , или заняты чем-то , или кем-то другим , то мы с учетом данных обстоятельств  гарантированно идём на дно не причинив вражеской ПЛ почти , или никакого вреда если она держится от нас на растоянии дальше чем достаёт наш "ГАП"  ,  или её маскировка. Так что нужно дать наконец-то этому караблю "Авиоудар ГБ".  Вот вам  скриншот, что нету у даного коробля "Авио удара ГБ".

Так же предлагаю дать 4 "Ремонтных команд" без учёта взятого у капитана перка "Супер интендант" , так как по размерам данный карабль диннее и больше  по габаритам чем крейсер Zao. Ну а со взятым "Супер интендантом "  количество "Ремонтных команд" достигнет 5 штук.

 

В 06.06.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Японский крейсер Yodo, X уровень

 

  • Точность орудий ГК увеличена до уровня Zaō.

Как и в предыдущих случаях проблема данного корабля скорость хода торпед в 60 узлов. Предлагаю увеличить скорость торпед с 60 узлов до 67 , дабы ещё больше  было бы комфортнее играть от торпедной "зборки" . Ведь ранее описаная ситуация с курфюрстом происходила в одном из недавних боёв , это не выдумка , уверяю.

 

В 06.06.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Британский крейсер Albemarle, VIII уровень

 

  • Дальность стрельбы ГК при использовании базового модуля СУО увеличена с 14,3 до 14,8 км.
  • Дальность стрельбы ГК при использовании исследуемого модуля СУО увеличена с 15,7 до 16,2 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13 до 12,5 с.
  • Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur.
  • Радиус циркуляции увеличен с 720 до 790

 

То , что "апнули" наконец-то дальность стрельбы ГК за это +  . Но с учётом сыгранных мною боёв на данном корабле , лудше  всего было бы сделать так :

 Дальность стрельбы ГК при использовании базового модуля СУО увеличить с 14,3 до 15,7 км.

 Дальность стрельбы ГК при использовании исследуемого модуля СУО увеличить с 15,7 до 16,5 км.

И главная проблема этих крейсеров  количество "Ремонтной команды" без учёта взятого у капитана перка "супер интендант" в количестве 2 штук. Необходимо увеличить это количество до 3-х штук в базовой комплектации , что бы со взятым перком  у капитана "супер интендант" выходило бы 4 штуки.

   Увеличить гарантируемое количество восстанавливаемых очков боеспособности при попадании в "цитадель"  и белого урона , как у Пан Американских крейсеров во главе с Сан Мартином , дабы все "хилки" использовались по максимому . Данный параметр скрыт от обычного пользователя.

 

В 06.06.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Британский крейсер Drake, IX уровень

 

  • Дальность стрельбы ГК при использовании базового модуля СУО увеличена с 14,5 до 15 км.
  • Дальность стрельбы ГК при использовании исследуемого модуля СУО увеличена с 16 до 16,5 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 16,5 до 15,5 с.
  • Толщина обшивки борта увеличена с 27 до 30 мм.
  • Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur.
  • Радиус циркуляции увеличен с 760 до 840 м.

 

Дальность стрельбы ГК при использовании базового модуля СУО увеличить с 14,5 до 16 км.

Дальность стрельбы ГК при использовании исследуемого модуля СУО увеличить с 16 до 17,5 км.

 Время перезарядки орудий ГК уменьшить с 16,5 до 14,5 с.

Такая же история с "Ремонтной командой" как и у Арбимарли. Увеличить количество "Ремонтной команды"  с 2 до 3 штук,

соответственно без учёта взятого перка у капитана "супер интендант". А так же увеличить гарантируемое количество востанавливыемых очков боеспособности как после попадания  в "цитадель" так и "белого" урона , как у крейсеров Пан Америки по аналогичному  уровню соответственно.

 

В 06.06.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Британский крейсер Goliath, X уровень

 

  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 16,8 до 17,3 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 18,5 до 17,5 с.
  • Изменены параметры набора скорости при разгоне: теперь они аналогичны ветке Minotaur.
  • Радиус циркуляции увеличен с 800 до 880 м.

Ну и предпоследний "страдалец"  на сегодня)

Дальность стрельбы ГК увеличить с 16,8 до 18,5 км.

что бы в случае , если игрок поставит модернизацию на дальность стрельбы ГК в  шестой слот в итоге получилась бы дальность стрельбы ГК 21-21,5 км соответственно.

Время перезарядки орудий ГК уменьшить с 18,5 до  16,5 с.

Увеличить количество "Ремонтной команды"  с 2 до 3 штук,

соответственно без учёта взятого перка у капитана "супер интендант". А так же увеличить гарантируемое количество востанавливыемых очков боеспособности как после попадания  в "цитадель" так и "белого" урона , как у крейсеров Пан Америки по аналогичному  уровню соответственно как у Сан Мартина.

 

В 06.06.2025 в 22:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Вместе с кораблями ветки обновится премиум крейсер Resistance.

 

Британский крейсер Resistance, IX уровень

 

  • Толщина бронепояса борта увеличена с 27 до 30 мм.

Приятное дополнение , но ему ещё не хватает Одной дополнительной "Ремонтной команды" , учитывая , что это по сути большой крейсер , у которого время пожара 60 секунд. Необходимо ему добавить одну "Ремонтную команду" , что бы получилось без взятого у капитана  перка "Супер интендант" 4 штуки , дабы увеличить его живучесть в бою.

 

И последний корабль который хотелось бы затронуть , и что бы он появился  в данном списке ,но к сожилению его нету , это GIBLARTAR британский акционный крейсер 10 уровня 

Этому караблю не хватает таких параметров как : 1)  Дальность стрельбы ГК ,  на данный момент у него она составляет 16,9 км.

2) Скорости поворота башен ГК , на данный момент 22,5 бес капитана и прокачанного перка на поворот башен ГК.

3) Количество "Ремонтной команды" , без взятого у капитана перка их всего 3 штуки , если бы добавить ещё одну "Ремонтную команду" это улудшило бы выживаемость его в бою.

 

Как много я сегодня написал, проделал огромную работу по анализу улудшений короблей за отдел баланса ,

P.S. Кто молодец , я молодец , сам себя не похвалишь , никто не похвалит!)))

 

 

 

Скрытый текст

shot-25.06.07_09.27.18-0313.jpg

 

shot-25.06.07_09.27.36-0485.jpg

 

Изменено пользователем Jadd
молодец бы убрал картинки под спойлер, а так мне приходится
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
2 467 боёв

Бедолага Шиманто всё ещё перезаряжается хуже, чем Могами на стоковых пушках... да и инвиз хуже. Вообще, бардак полный - у лёгкого крейсера ХП больше тяжелого, но при этом кд орудий и манёвренность - ниже. Может, этот вопрос будет как-то исправлен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227 477
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
48 866 публикаций
32 617 боёв
В 06.06.2025 в 21:24:05 пользователь KoMaPuK_B_TpYcAx сказал:

Это хорошо, что разработчики контролят ветки кораблей, которые давно в релизе. Приведение их к игровому балансу, будет способствовать тому, что игроки почаще будут брать кораблики из этих веток. А то некоторые из них, я не встречал в игре, чуть ли не с момента релиза. :cap_look:

С языка снял. )   2123587468_.gif.e4b08c8d7fe7447dcccc2c89e4527176.gif

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×