Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Переработка подлодок: полное погружение

В этой теме 965 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 563
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 977 публикаций
45 125 боёв
Сегодня в 02:16:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если вы ни в одном фильме не видели Цаункениг, это не значит, что эти торпеды реально не применялись.

Угу. Надо думать, ими пуляли прямо в гущу своих и чужих кораблей, поскольку торпеды обладали настолько высокой избирательностью, что могли навестись на шум своей же лодки (видимо, чтобы моряки "пострадывали", а морское министерство донатило покрепче).

 

Сегодня в 02:16:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

По-моему там и второе ключевое слово есть - наповал. Т.е. если залп подлодки попал в цель, то цель тонет или взрывается. А не думает "прожать ли мне хилку или еще больше отчаянного разогнать". И это логично - если долго подкрадываться, потом долго петлять, то все это потраченное время должно вознаграждаться.

Ага, всё так. Сначала крадётся, потом - наповал. Как это всё вяжется с динамикой манёвренного артиллерийского сражения с привлечением авиации - вопрос вопросов.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 02:34:15 пользователь TouristCat сказал:

Но это значит, что их неинтересно показывать/смотреть.

Вообще не значит. Погоня самонаводящейся торпеды за кораблем - это интересно, особенно если попадание не гарантировано.

Сегодня в 02:34:15 пользователь TouristCat сказал:

Ну и в очередной раз напоминаю, что эта торпеда шла со скоростью 24 узла менее чем на 6 километров. И по результатам всех пусков доля попаданий составила 9%.

А я очередной раз напомню, что время погружения сильно превышало 2 минуты и что никакой дистанции гарантированного обнаружения в 2км не существовало, поэтому было немало оставшихся незамеченными атак с дистанций в считанные сотни метров. Да, дистанция обнаружения торпед тоже была сильно меньше, чем в игре, особенно электрических. Ну и заодно спрошу - а доля попаданий артиллерийских снарядов в морском бою сколько процентов была? В игре около 30%.

Сегодня в 02:35:34 пользователь Ternex сказал:

Угу. Надо думать, ими пуляли прямо в гущу своих и чужих кораблей, поскольку торпеды обладали настолько высокой избирательностью, что могли навестись на шум своей же лодки (видимо, чтобы моряки "пострадывали", а морское министерство донатило покрепче).

А в игре очень часто никакой гущи нет. Союзники позади, противники впереди, все четко разграничено.

Сегодня в 02:35:34 пользователь Ternex сказал:

Как это всё вяжется с динамикой манёвренного артиллерийского сражения с привлечением авиации - вопрос вопросов.

Да примерно так же, как эсминец в одиночку сжигающий линкор. Было бы желание, а связать способы найдутся.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 02:39:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вообще не значит. Погоня самонаводящейся торпеды за кораблем - это интересно, особенно если попадание не гарантировано.

Ага и за 80 лет кинорежиссеры и продюсеры об этом не догадались. 

Вон фильм Грейхаунд посмотрите современный для примера. Как-то так вышло, но показанные там погони торпеды за кораблем - обошлись без самонаведения. 

Наверно просто режиссер в "Мир кораблей" не играл.

Сегодня в 02:39:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

А я очередной раз напомню, что время погружения сильно превышало 2 минуты

Да, и это тоже выглядит дико и совсем не похоже на подлодку. Мне трудно понять, зачем предлагать людям играть на подлодках, делая оный процесс максимально непохожим на действия подлодки. Человек ждет одного - но ему дают совсем другое. Наверно он будет недоволен, правда?

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 02:55:15 пользователь TouristCat сказал:

Ага и за 80 лет кинорежиссеры и продюсеры об этом не догадались.

Наверное они хотят показывать героическое уклонение корабля от торпеды, а для этого надо ее вовремя заметить и иметь шансы уклониться. Электрическую самонаводящуюся торпеду во-первых не видно, а во-вторых если она захватила цель, то шансов уклониться практически нет, радиус циркуляции у 7-метровой торпеды намного меньше, чем у 100-метрового корабля. В общем, противолодочный зигзаг выглядит не настолько героически как руль на борт и пенный след торпеды. Чтобы было интересно, надо показывать это не с точки зрения эсминца, а с точки зрения подлодки. Но подлодки в массовом сознании - немецкие. Кто же будет прославлять бывшего врага вместо своих голливудских героев? Если бы Das Boot снимали не про 41-й, а про 43-44 год, то там место Цаункенигам нашлось бы.

 

Сегодня в 02:55:15 пользователь TouristCat сказал:

Наверно он будет недоволен, правда?

Наверное да.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 860
[DVINA]
Участник
1 365 публикаций
Сегодня в 03:39:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

А в игре очень часто никакой гущи нет. Союзники позади, противники впереди, все четко разграничено.

А когда гуща есть, торпеда поражает своих?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 444
[CMX]
Участник
2 297 публикаций
13 218 боёв
Сегодня в 02:16:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если вы ни в одном фильме не видели Цаункениг, это не значит, что эти торпеды реально не применялись.

На подлодках всех стран мира одновременно. Очередная своеобразная хотелка фаната подлодок из разработчиков. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 04:33:05 пользователь 7evenSeas сказал:

А когда гуща есть, торпеда поражает своих?

На кого наведется, того и поразит.

 

Сегодня в 05:52:18 пользователь Zhenek84 сказал:

На подлодках всех стран мира одновременно. Очередная своеобразная хотелка фаната подлодок из разработчиков. 

Что ты несешь? :Smile_facepalm: Из каких разработчиков? Каких всех стран мира?...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 751
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 817 публикаций
49 537 боёв
Сегодня в 02:16:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если вы ни в одном фильме не видели Цаункениг, это не значит, что эти торпеды реально не применялись

Если не ошибаюсь, скорость этих вендервафль была такова, что применять их ВДОГОНКУ ПРОТИВ военных кораблей было бестолку!!!! 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 09:09:41 пользователь _R0NIN сказал:

Если не ошибаюсь, скорость этих вендервафль была такова, что применять их ВДОГОНКУ ПРОТИВ военных кораблей было бестолку!!!! 

Все правильно. И скорость ПЛ была ниже. Но и заметность торпед, и заметность ПЛ тоже были намного ниже.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 751
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 817 публикаций
49 537 боёв
Сегодня в 02:39:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну и заодно спрошу - а доля попаданий артиллерийских снарядов в морском бою сколько процентов была? В игре около 30%.

А я спрошу какова была доля СРАБАТЫВАНИЯ ВЗРЫВАТЕЛЕЙ в немецких торпедах в начале ВМВ? 

Как там "папа Дёниц" выразился?

И такие же проблемы были и у америкосов с их ПЛ.

 

Но самое главное - не было повального использования акустических торпед во флотах ПЛ ВСЕХ СТРАН.

Они были разработаны и поставлены на вооружение в ходе самой ВМВ только немцами и америкосами, если не ошибаюсь и то ТТХ И надёжность оставляла желать лучшего. 

А тут ВСЕ ПЛ начиная с ШЕСТОГО уровня гуляют ими как основным вооружением

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 751
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 817 публикаций
49 537 боёв
Сегодня в 09:14:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я вам более скажу - такие проблемы были не только у ПЛ, на корабельных торпедах стояли те же взрыватели. А с ГАПом разве проблем не было? А с РЛС?

У вас все ПЛ начиная с 6го уровня (разработки конца 20х и постройки 30х)  пуляют САМОНААОДЯЩИМИСЯ ТОРПЕДАМИ как основным вооружением, при например американская система артстрельбы с наведением по радару (которая реально имела место быть к концу войны) почему то не реализована. Я тож хочу на на какой-то Айове вообще не брать упреждение - включил РЛС, авто захват цели и пусть само пуляет

Сегодня в 09:12:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

Все правильно. И скорость ПЛ была ниже. Но и заметность торпед, и заметность ПЛ тоже были намного ниже.

Почему то после "скорость ПЛ была" вы, наверное умышленно, забыли поставить словосочетание "В РАЗЫ". 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 09:22:35 пользователь _R0NIN сказал:

У вас все ПЛ начиная с 6го уровня (разработки конца 20х и постройки 30х)  пуляют САМОНААОДЯЩИМИСЯ ТОРПЕДАМИ как основным вооружением

Поправлю - не у меня, у Лесты. И уже не все.

Сегодня в 09:22:35 пользователь _R0NIN сказал:

Я тож хочу на на какой-то Айове вообще не брать упреждение - включил РЛС, авто захват цели и пусть само пуляет

Еще бы почитать как там было с точностью по сравнению с оптическими дальномерами.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 09:27:01 пользователь _R0NIN сказал:

1. Почти все, исключения лишь доказывают правило.

2. Еще бы почитать как там было с самонаводящимися торпедами...

3. Скорости надводных кораблей не сильно отличаются от реальных показателей (не в разы). Приведите эти показатели к реальным для ПЛ и меня усе устроит, а то бегают под водой как "Золотая рыбка" с атомной силовой установкой

4 из 6 - это не почти все.

Похуже было, чем в игре. Но и с артиллерийскими снарядами было похуже.

Я был бы  не против, если бы скорости привели, но только вместе с временем погружения, маскировкой и уроном торпед.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 444
[CMX]
Участник
2 297 публикаций
13 218 боёв
Сегодня в 09:03:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

На кого наведется, того и поразит.

 

Что ты несешь? :Smile_facepalm: Из каких разработчиков? Каких всех стран мира?...

У нас в игре , если ты не заметил , волшебные лучики и акустические торпедки есть во всех ветках подлодках. Давай , на историю поссылайся , что так все и было, тебя же уже не раз умывали в ней.

  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 751
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 817 публикаций
49 537 боёв
Сегодня в 09:33:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

но только вместе с временем погружения,

А каково, по-твоему, было ВРЕМЯ погружения?

При чем в той ситуации не когда ПЛ первой обнаружила конвой и она как охотник заранее приготовилась к погружению, а когда ВНЕЗАПНО была, например с воздуха, сама обнаружена первой?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 036
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
509 публикаций
12 661 бой

Тут реально ссылаются на историю и риал лайф в обсуждениях аркадной сессионки? Ох лол.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 09:39:32 пользователь _R0NIN сказал:

А каково, по-твоему, было ВРЕМЯ погружения?

При чем в той ситуации не когда ПЛ первой обнаружила конвой и она как охотник заранее приготовилась к погружению, а когда ВНЕЗАПНО была, например с воздуха, сама обнаружена первой?

На типе VII срочное погружение занимало минуту. Учитывая, что скорости в игре увеличены в 6 раз, скорость погружения должна быть 10 секунд. И внезапно она примерно такая и есть. Но я говорил не про скорость погружения, а про время, которое лодка может провести под водой.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 751
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 817 публикаций
49 537 боёв
В 23.07.2025 в 09:02:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

Из-этого не следует, что увеличено ВРЕМЯ, ибо время влияет на ВСЕ параметры вермени, а тут были изменены параметры РАССТОЯНИЙ и пропорций!

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 678 боёв
Сегодня в 09:22:35 пользователь _R0NIN сказал:

Почему то после "скорость ПЛ была" вы, наверное умышленно, забыли поставить словосочетание "В РАЗЫ".

В 1,5-2 раза. А под водой они могли провести в СОТНИ раз больше времени.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 751
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 817 публикаций
49 537 боёв
Сегодня в 10:05:07 пользователь Panzer_krabe сказал:

В 1,5-2 раза. А под водой они могли провести в СОТНИ раз больше времени.

Да сиди хотьт весь бой под водой, нго только со скоростью 2-6 узлов, а если больше - чтоб любой гидроакустик за 6 км тебя слышал

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×