Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок

В этой теме 450 комментариев

Рекомендуемые комментарии

655
[7SINS]
Участник, Коллекционер
1 061 публикация
Сегодня в 18:44:09 пользователь FJedi_1 сказал:

Не не.. эсм уйдёт, а плойка останется.  Тоесть эсму если повезёт будет прогнан,  а пл останется и продолжит свои дела... большая разница...

Ее дела остануться в порт уйти. Или красная команда про нее резко забудет когда она на глубину уйдет?

 

В 27.07.2025 в 23:42:01 пользователь TouristCat сказал:

Что-то мешает находиться вне прямого засвета противника? Дистанцию контролировать там, за кругом заметности (пунктирный такой) следить.

То что под перископом видимость всего 5 км, раз. Дальность хода торпед, два. И третье, чем дальше пущены торпеды тем больше шансов от них уйти.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
247 боёв
Сегодня в 16:15:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет, я хочу видеть что подлодка ничего не делает, если она ничего не умеет делать.

Если ПЛ будет ничего не делать её мигом сольют. То прямой видимостью эсминца, то гидролокатором. Исключение на глубоководное погружение, но там скорости нет и автономность никому не позволит долго там сидеть.

Сегодня в 13:44:09 пользователь FJedi_1 сказал:

Не не.. эсм уйдёт, а плойка останется.  Тоесть эсму если повезёт будет прогнан,  а пл останется и продолжит свои дела... большая разница...

Эсминец уйдёт, а ПЛ утонет в гуще глубоководных бомб, которые скидывают абсолютно все, потому что зона с видимостью импульса, это конечно надо было придумать.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
Сегодня в 18:35:28 пользователь TouristCat сказал:

Ну кто и зачем лезет с таким оружием в ближний бой? 

Затем, что острова. Затем, что торпеды на носу, а противник может быстро накатить вперед. Затем, что слухи о дальнобойности самонаводящегося оружия несколько преувеличены.

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 818
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 503 публикации
13 607 боёв

вставлю свои 3 копейки.

В реалиях 25.7. вкачала ПЛ британские пока что, ранее на них не играла почти полностью, ибо бесят и не хочу быть частью комьюнити которое бесит 99% остальных, но делать в игре не чего все ветки прокачены.
Сейчас потихоньку от нефиг делать на очередь прокачки встали лодки США. 

И так. фактически 1 лодка может полностью контролировать продвижение противника если выдерживать дистанцию, а если еще находится в зоне действия ПВО Баржи то мы фактически бессмертны, повлияет ли на это ап ХП самолетов АУ до 1000 хп.... на 6 лв может быть, на 8+ нет.
1. То что лодки светят пеленгатором по Мини карте всем, ну такое себе удовольствие когда на торпедном ЭМ тебя обнаруживают и весь твой коварный план накормить вон ту условную "Ямато" торпедами накрылся медным тазом, и вот к тебе уже летит авик с очень ехидным выражением лица и грязными мыслями по отношению к твоей лоли лодочке, плюс крайне весело через перманентный пеленгатор кормить ЭМ торпедами дымы то мы рентгеним.

2. Контакт ПЛ - ПЛ ну тут прям как в старые добрые времена при ребалансе авиков когда группы 90% случаях просто пролетали мимо друг друга выкрикивая Гутен Таг и летели дальше по своим грязным делишкам, обычно к лоли лодочкам.

3. КД АУ и ГБ тут просто трэш я конечно понимаю зачем так сделали, из-за того что ГБ и АУ теперь могут уничтожать торпеды чтобы хоть какая то была дырка во времени работы "Силового поля" хотя не раз уже наблюдала картину как Кр или ЭМ с ГБ в дымах ставит себе "Силовое поле" и продолжает стоять в дымах.
4. ГБ и АУ уничтожают торпеды, так же полный бред фактически ситуация описана выше, это "Силовое Поле" против торпед, ну и так же таким образом можно закидывать ЭМ ГБшками на точки у который ПВО на уровне 0, после апа ХП самолетов АУ таких будет больше, пример из вчера с сокланом развлекались в два А. Реголио я иду в ретираде от Лазарева кидаю торпеды итальянской бабушки, а ПВО на этом эсминце фактически нет, так тефтелями и пастой в самолеты с палубы кидаются, он на угад кидает две группы АУ и с одной угадывает в итоге 0 сбитых самолетов АУ  минус 1000 хп и два затопа минус ремка которая бы мне позволила бы добрать ЭМ с 5 к ХП который на меня выскочил через 10 секунд после. А в рангах вообще веселье в этом плане.
5. ГБ и АУ уничтожают мины ну так они их и уничтожали при первых тестах минных авиков на основе тут ничего нового.

6. Взаимодействие надводных с ПЛ, если я на КР без АУ или Гапа и АУ, а такие есть, я делаю разворот на 180 градусов и даю по тапкам с этого фланга, быть грушей для битья желания 0, если на ЭМ без гапа а таких большинство, см предыдущую тактику, попала в пеленг, на 180 и по тапкам, на ЛК выдерживаем максимальную дистанцию и ждем пока всплывет и попадет в засвет потом пристрелить без сожалений. тоже самое на КР с гапом и АУ держу дистанцию и жду когда всплывет, затем казнить.

ИМХО, уровень токсичности ПЛ не уменьшился а вырос, так как из-за них ГБ уничтожают торпеды, дамажат надводные корабли и вешают затопы, бесконечных поток торпед и пингов которым фактически нечего противопоставить.

 

Решение проблемы

Первое и самое очевидное, извиниться сказать что были не правы и выкинуть ПЛ из рандома в операции только, либо просто выпилить из игры.

Второе снизить дальность торпед всех ПЛ до 6-8км максимум, тем самым лишив их окна безнаказанности.

Третье вернут подводный поиск, но с оговоркой что прямой засвет  ПЛ дается только ПЛ которая использует подводный поиск.
Четвертое увеличит КД ремки у Всех Пл особенно у Дидо Пл до минимум 30 секунд КД, а то весело получается их пинговать и торпедировать почти бесполезно ремка КДшится 20 сек, кинул пинг торпеду сброс кидает следующий через 5 сек, попал пустил торпеду и практически опять сразу сброс.
Пятое Выдать всем ЭМ и части легких крейсеров встроенный пеленгатор ПЛ на 4-6 км дальности, такой же как на ПЛ, но работающий только против ПЛ, других не светит по миникарте.

Шестое Выдать всем Авикам тактическую группу АУ для ручного и очень сильного удара по ПЛ с кд 2 минуты, сейчас фактически Авики просто корм для ПЛ без возможности ответа.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 14
  • Круто 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 505
[QUANT]
Участник
7 856 публикаций
В 24.07.2025 в 23:05:33 пользователь Disellok сказал:

 Ну а почему не подать заявку на восстановление?

Потому что как было сказано - проданные через ЦПП подлодки восстановить через ЦПП нельзя. Только купить обратно за ресурсы. Когда обратно в Адмиралтействе появятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
215 публикаций
21 055 боёв
В 25.07.2025 в 11:58:00 пользователь ACETON87 сказал:

Как же им тогда видеть противника? Напомню что сейчас у них нет прямой видимости если они на перископе дальше 2км от него, а на рабочей глубине только проэкции мигают. И кстати на некоторых картах с темной водой надо очень сильно всматриваться в эти проекции что бы прицелиться импульсом. Особенно в мелкие эсминцы тяжело попасть. А порой их вообще не видно.

Ок, они пусть видят. Но без отображения всем на мини карте силуэтов кораблей. Вот так на мой взгляд будет наименее токсично. Т.е. если плка отрядная она даст инфу голосом. Если нет, то хотя бы позволит инвизному эсму быть эсмом и отыгрывать от невидимости и торпед.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[RUSIA]
Участник, Коллекционер
228 публикаций
10 629 боёв

Прочитал изменения - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !

 

Предлагаю рассмотреть ещё изменения:

1) скорость восстановления авиаудара (АУ) уменьшить с 90 до 75-80 секунд (как лодочник могу сказать, что это необходимо для линкоров, авиков и крейсеров, пользующих АУ, особенно в свете того, что уменьшили дистанцию АУ).

2) рассмотреть вариант увеличения восстановления автономности хотя бы до 0,3 ед/с, хотя на мой взгляд было бы лучше вспомнить старые автономности и уменьшать их общим коэффициентов в 2.5 раза.  У разных старн были разные технологии, по этому и скорость восстановления, на мой взгляд должна быть разной.

3) убрать радиопеленгацию под водой !!! Что бы на лодку радиопеленг в подводном положении (рабочая и предельная глубина) не показывал направление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
215 публикаций
21 055 боёв

Глобально у подводной лодки есть вагон и маленькая тележка прав на ошибку. Если она заедет "не в свой двор", то просто погрузится на максимальную глубину. АУ на поверхности и на максималке наносит 10% урона. КД у АУ долгий. Плюс еще его надо тратить на идущие в тебя торпеды. Но при всем при этом, у надводных кораблей таких возможностей просто нет. Если ты заезжаешь "не в свой двор" то играй ты хоть на каком классе, ты отлетаешь в порт. Вопрос времени и хилок. Дайте вариант убить подводную лодку быстро если она ошиблась. Я таких вариантов не вижу для надводных кораблей. 
Если следовать простой логике, то на поверхности ОК бомбы же "глубинные". Не понятно почему глубинные бомбы не наносят адекватный урон на ГЛУБИНЕ.

Изменено пользователем Ninzya_Medved
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 505
[QUANT]
Участник
7 856 публикаций
Сегодня в 15:14:23 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Не понятно почему глубинные бомбы не наносят адекватный урон на ГЛУБИНЕ.

Ну, ЕМНИП, в реальности ПЛ тоже уходили на предельную глубину во избежание действия ГБ. Потому что у ГБ вроде как есть таймер чтобы сработать на определенной глубине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 991
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 247 публикаций
31 194 боя
Сегодня в 11:32:51 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Ок, они пусть видят. Но без отображения всем на мини карте силуэтов кораблей. Вот так на мой взгляд будет наименее токсично. Т.е. если плка отрядная она даст инфу голосом. Если нет, то хотя бы позволит инвизному эсму быть эсмом и отыгрывать от невидимости и торпед.

Тогда предлагаю сделать видимыми корабли противника, которых обнаружили союзники ПЛ. А то как-то предлагаете понерфить ПЛ не дав ничего взамен. Хотя ПЛ и так после ребаланса полетели вниз по статистике и превратились в ведра с болтами, если смотреть по статистике прошипс.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
215 публикаций
21 055 боёв
Сегодня в 13:24:01 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну, ЕМНИП, в реальности ПЛ тоже уходили на предельную глубину во избежание действия ГБ. Потому что у ГБ вроде как есть таймер чтобы сработать на определенной глубине.

Тут можно спорить бесконечно. Так как в реале вряд ли были такие торпеды которые делают развороты на 180 градусов. Но простая логика в игре должна работать наверное =) Сейчас пл просто терминатор, которого очень сложно потопить.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 505
[QUANT]
Участник
7 856 публикаций
Сегодня в 15:28:03 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Тут можно спорить бесконечно. Так как в реале вряд ли были такие торпеды которые делают развороты на 180 градусов. Но простая логика в игре должна работать наверное =) Сейчас пл просто терминатор, которого очень сложно потопить.

Ну это геймплейные допущения. В реальности залп линкора, даже 1 снаряд имел ненулевой шанс распылить эсминец на атомы. А у нас сквозняк с 10% уроном снаряда.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 991
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 247 публикаций
31 194 боя
Сегодня в 13:14:23 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Не понятно почему глубинные бомбы не наносят адекватный урон на ГЛУБИНЕ.

Не понятно почему урон наносится на любой глубине. Потому что в реальности сначала надо было определить глубину и установить таймер на бомбах что бы они взрывались возле ПЛ. А если рассчитал глубину неправильно, то все бомбы пойдут в молоко доже если взорвутся высоко над или глубоко под ПЛ. А если без сарказма, то у нас урон на поверхности и предельной глубине 1/10 исключительно для баланса и упрощения механик. Напомню что предельная глубина в том виде как сейчас это просто мертвая позиция. ПЛ ничего не выигрывает находясь на пределе. Ехать не едет, атаковать не может, никого не видит, автономность расходует, которой и так не хватает. После ребаланса с автономностью совсем все плохо стало. Грубо говоря она одноразовая. Поэтому ПЛ теперь играют по большей части в эсминцев и погружаются в крайних случаях. Как по мне это полный бред. Я бы наоборот балансировал ПЛ по типу u4501. Но что бы надводные корабли можно было торпедировать только с перископа и надводного положений. На перископе и на поверхности скорость хода 1/2 от максимальной(подводной) но без существенного снижения при циркуляции. На рабочейи и предельной глубинах скорость максимальная по прямой и сильно снижается при циркуляции. Так же и обзор должен существенно снижаться на разных глубинах. Нулевой на предельной. Малый(акустический) на рабочей глубине. Средний(акустический) на перископе + малый обзор физический. На поверхности полный физический обзор(можно обрезать дальность для баланса) и нулевой акустический обзор. Концепция подразумевала бы что бы игрок старался использовать рабочую глубину для перемещения. Перископ(без разряда батарей) для атаки и поверхность для восстановления автономности + атаки.

Изменено пользователем ACETON87
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 790 публикаций
29 602 боя
В 26.07.2025 в 00:28:04 пользователь sudak68 сказал:

В который раз вы просто игнорируете -"ваша позиция раскрыта".

много вы бы набивали на пл если бы шумопеленгатор стоял на эсминце? когда уже при подходе противник видел на миникарте ваше положение?

Зачем смешивать два разных вопроса? Одно дело влияние шумопеленгатора на набивание урона и совсем другое - его влияние на противостояние подлодки с эсминцем.

Сегодня в 11:28:03 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Так как в реале вряд ли были такие торпеды которые делают развороты на 180 градусов.

Такие торпеды использовались в годы войны.

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 261
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
815 публикаций
В 24.07.2025 в 15:50:43 пользователь Antitank_MK сказал:

Если ПЛ держится на большом и безопасном расстоянии, то нанести ей удар аиаударом не получится. Это нормальная ситуация, в игре в принципе не всегда есть возможность напрямую контрить оппонента. Например, линкор зачастую не может контрить несветящийся торпедный эсминец, либо стреляющий из дымов или из-за острова крейсер, крейсер не сможет законтрить находящийся вдалеке точный линкор. Так и тут, если ПЛ выбрала играть издалека и осторожно, то нанести ей урон будет сложнее, но и на реакцию на её атаку будет больше времени.

.

У меня пару вопросов ?

1) Почему у АУ вообще есть ограничение по дальности,  у нас же вроде не  с  корабля самолеты АУ прилетают? 

2)Судя по радиусу действия  АУ, все же АУ материализуется над кораблем который его вызвал, так почему вне зависимости от расстояния от корабля вызвавшего АУ и точки сброса бомб, время подлета самолетов АУ почти одинаково?

P.S. И еще играю в игру с релиза, и вот представьте себе считаю что это ненормальная ситуация в игре,  когда  у большинства кораблей класса крейсер, что бы более менее противостоять двум "популярным " классам, в игре , нет снаряжения, для того что бы продлить свою жизнь в бою,  временно обнаружить противника, и временно увеличить дальность стрельбы.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 991
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 247 публикаций
31 194 боя
Сегодня в 14:28:35 пользователь _Krauser_ сказал:

1) Почему у АУ вообще есть ограничение по дальности,  у нас же вроде не  с  корабля самолеты АУ прилетают? 

2)Судя по радиусу действия  АУ, все же АУ материализуется над кораблем который его вызвал, так почему вне зависимости от расстояния от корабля вызвавшего АУ и точки сброса бомб, время подлета самолетов АУ почти одинаково?

1. Балансная характеристика. Негоже мочить подлодки на любой дистанции. Потому что ПЛ тоже не умеет мочить на все дистанции. Да и сквозь острова торпеды пулять не может, а бомбы скинуть можно за острова...

2. Балансная характеристика. Если время сброса будет зависеть от дистанции игроки вообще не смогут попадать по ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 380 боёв
Сегодня в 10:52:46 пользователь TouristCat сказал:

К счастью, многие подводники продолжают упрощать эту задачу. Трудно понять - зачем они лезут под бочки под водой, когда могут не лезть под бочки под водой.

Они не могут не лезть под бочки под водой, потому что они не видят эти бочки под водой, пока они уже в воду не упадут. А когда они уже падают в воду, ни одна пл не успеет нырнуть на безопасную глубину. И вы забыли про насильную ауру сонара даже с 1 пинга демаскирующая ПЛ как на миникарте, так и на воде аж целых 5 секунд, на любой поверхности(Даже на 60-ке успевает спалить если успел пингануть сонаром). Любой не биноклепоклонник успеет это заметить и кинуть бочки на упреждение ауры, а ещё и ГК стрельнуть вдогонку.

 

Сегодня в 11:14:23 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Если она заедет "не в свой двор", то просто погрузится на максимальную глубину

И просидев от силы 4 минуты(или 6 если британка), она гарантированно все равно умрёт потому что треугольники научились зависать над ней и гарантом кидать бочки на голову пл едва им сообщают от включении шумопеленгатора.

Сегодня в 11:14:23 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Дайте вариант убить подводную лодку быстро если она ошиблась.

Этот "вариант" называется Главный Калибр. То что вы им не хотите пользоваться, не смотря на 5-тисекундную ауру показывающую куда лодка ПЛЫВЕТ с сонаром, это ваши проблемы.

 

 

Сегодня в 12:28:35 пользователь _Krauser_ сказал:

1) Почему у АУ вообще есть ограничение по дальности,  у нас же вроде не  с  корабля самолеты АУ прилетают?

У некоторых с корабля. Даже анимация есть "пендаля" запуска с палубы.

 

Сегодня в 12:28:35 пользователь _Krauser_ сказал:

2)Судя по радиусу действия  АУ, все же АУ материализуется над кораблем который его вызвал, так почему вне зависимости от расстояния от корабля вызвавшего АУ и точки сброса бомб, время подлета самолетов АУ почти одинаково?

Потому что раньше они летели весь путь. И от этого менялась время сброса. Теперь они телепортируются чтобы сброс был всегда 10 секунд. Но надводники даже так не могут утопить ПЛ, хотя им дали ВСЕ шансы это сделать, по сравнению с тем что было раньше.

Ибо обычными не акустическими(до нового патча то обещает заменить все торпеды на термал), урон вылетает по кораблям смехотворный, и то если попадёшь.(торпеды медленные)

У меня был случай когда я в треугольник запустил 4 неакустические и он даже половину хп не потерял, поймав их всех бортом. А если бы я в наглую пустил акустику, он бы сразу отъехал со мной в порт, и плевать что и так и сяк меня закидали бочками и снарядами(потому что пускать торпеды против треугольника реально только на перрископе)

.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
215 публикаций
21 055 боёв
Сегодня в 15:33:47 пользователь Raenz сказал:

И просидев от силы 4 минуты(или 6 если британка), она гарантированно все равно умрёт потому что треугольники научились зависать над ней и гарантом кидать бочки на голову пл едва им сообщают от включении шумопеленгатора.

Этот "вариант" называется Главный Калибр. То что вы им не хотите пользоваться, не смотря на 5-тисекундную ауру показывающую куда лодка ПЛЫВЕТ с сонаром, это ваши проблемы.

4-6 минут, ждем плку. Встали кружком и ждем. 4-6 минут почти полной неуязвимости. 
Дружище, про стрельбу по пингу плки я в курсе. Стрелял 1/2 боя, и даже попадал. По ощущениям прям много попадал. Потом она в конце боя всплыла и бац, а у нее еще 60% хп.
Получается, нужно тратить очень много времени на эту стрельбу, но в итоге ты ее не утопишь. А у тебя в копилке 10к урона? Ах да стрелял с остина пбб. 
Еще раз пропишу - где тут про быстрый слив подводной лодки если она ошиблась? По аналогии с надводными кораблями понимаешь, подставил борт все гг плывешь в порт. 

Изменено пользователем Ninzya_Medved
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 380 боёв
Сегодня в 13:44:58 пользователь Ninzya_Medved сказал:

4-6 минут, ждем плку. Встали кружком и ждем. 4-6 минут почти полной неуязвимости. 

Да. И вы удивитесь что хватает троих кораблей(и это не считая союзной пл что тоже заинтересованна у уничтожении пл врага), чтобы пл умерла даже на 60-й глубине. 

 

Сегодня в 13:44:58 пользователь Ninzya_Medved сказал:

По аналогии с надводными кораблями понимаешь, подставил борт все гг плывешь в порт.

Плывёшь только если:

1.Повезло с разбросом у врага.

2. Не повезло с толщиной брони и бронепробитием.

3. Повезло/не повезло с тем какие перки стоят у капитана и насколько красные впендюрены флаги.

 

У ПЛ даже флаги не помогут пережить 3 бочки.(4 если прокачана ремка или пл это Б-4)

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 12:28:35 пользователь _Krauser_ сказал:

время подлета самолетов АУ почти одинаково?

С этой обновы самолёты АУ не летают, а телепортируются в точку сброса. Время телепортации одинаковое, вне зависимости от расстояния.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×