Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 129
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 760 публикаций
21 831 бой

В настоящий момент мы тестируем прототип ускоренного геймплея «Мира кораблей». Узнайте подробности!

 

Одним из направлений разработки является повышение динамичности боёв в «Мире кораблей». В рамках проработки различных способов достижения этой цели мы хотим протестировать глобальное ускорение игры.

 

Сразу отметим, что это лишь планируемая для тестирования концепция. Её анонс не означает, что изменение в текущем или изменённом виде попадёт на основной сервер на постоянной основе. Решение будет принято уже по итогам тестирования.

 

Тестируемое ускорение затронет физику передвижения кораблей и боеприпасов, но не коснётся значений характеристик в ТТХ кораблей.

 

Никак не поменяются время перезарядки боеприпасов и снаряжения. Таким образом, благодаря изменениям игровой процесс станет ощущаться более динамичным. При этом значительного влияния на игровой процесс не ожидается. Мы будем тщательно следить за статистикой с теста и обратной связью, чтобы на их основе принять решение о дальнейшей судьбе прототипа. 

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 27
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[SSBN]
Бета-тестер
75 публикаций
17 357 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

ощущатсья

Коля, убери мягкий знак!

 

А если по делу, то что и на сколько ускорено? Будут ли конкретные числа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 521
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 634 публикации
21 573 боя
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Никак не поменяются время перезарядки боеприпасов и снаряжения. Таким образом, благодаря изменениям игровой процесс станет ощущатсья более динамичным.

Тоесть теперь пока ГК перезаряжается можно два корабля затаранить и на дальний край карты сплавать? 

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

мы хотим протестировать глобальное ускорение игры.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 568
[QUANT]
Участник
7 029 публикаций

Не надо. Вот как раз сейчас все как нужно. Не надо быстрее. Как раз из танков ушёл от этой суеты и мельтешения.

  • Плюс 29
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[BEXA]
Участник
65 публикаций
2 709 боёв

Отсутствие супер-пупер динамичности - это не минус. Не этого ищут в вальяжном рассекании волн на броневаннах. А для особо динамичных товарищей имеются эсминцы, на которых вполне можно отыгрывать постоянно носящуюся бешеную табуретку.

  • Плюс 23
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[RULIM]
Участник
4 публикации
5 774 боя

Да ёмоё, наоборот нравится то что есть, спокойненько плаваешь, постреливаешь. Если будет как в танках, придётся забросить игру. Нафига только год према покупал....

  • Плюс 17
  • Круто 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
[AKRUS]
Участник
914 публикации
21 773 боя
Сегодня в 17:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Тестируемое ускорение затронет физику передвижения кораблей и боеприпасов, но не коснётся значений характеристик в ТТХ кораблей.

Николай, вы играли в последнюю итерацию броненосцев на Варяге, вы хотите сделать такую скорость полёта?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 047
[MAHAN]
Модератор
5 298 публикаций
16 479 боёв

Мое мнение - не нужно делать динамичнее.

 

После последней переработки механик взаимодействия надводных кораблей с ПЛ я ушел с хайлевела. На уровнях c I по VI из-за ускорения процесса игры и из-за уменьшения размеров карт во многом потерялась тактическая составляющая. В последнем обновлении на этих уровнях много сводится к рашу по центру, к стремлению быстрее выйти на противника - и как вариант, конечно, ускорение игрового процесса. В плюс то, что нет затягивания боев. Но при этом есть и минус - уже почти нет обходных маневров и выходов во фланг, что является базовой составляющей геймплея кораблей некоторых веток. Противники сходятся лоб в лоб. Не хотелось бы, чтобы и средние уровни и хайлевел пошли бы по этому пути. Я считаю, что это приведет к упрощению геймплея и к потере интереса у части уже сложившейся ЦА.

  • Плюс 31
  • Круто 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 129
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 760 публикаций
21 831 бой
Сегодня в 15:05:31 пользователь QiBoriX_tech сказал:

Коля, убери мягкий знак!

 

А если по делу, то что и на сколько ускорено? Будут ли конкретные числа?

Действительно опечатка. Спасибо за внимательность, добавлю во флаги за баги.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
Старший бета-тестер
787 публикаций
46 689 боёв

Вы сейчас уже столько всего наизменяли, что давно напрашивается режим "Ретро", т.е. как было раньше. (над названием можно подумать).

Можно назвать его 0.5.3, в честь знаменитого патча, сильно изменившего правила игры в первый раз.

Чтобы там не было лодок, дирижаблей, глубинных бомб по надводным кораблям и прочих прелестей.

Наверняка, желающих поиграть будет немало.

Изменено пользователем _EzyRider_
  • Плюс 11
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 129
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 760 публикаций
21 831 бой
Сегодня в 15:27:44 пользователь johny26cm сказал:

Николай, вы играли в последнюю итерацию броненосцев на Варяге, вы хотите сделать такую скорость полёта?

 

Сегодня в 15:26:49 пользователь tigerandre сказал:

Да ёмоё, наоборот нравится то что есть, спокойненько плаваешь, постреливаешь. Если будет как в танках, придётся забросить игру. Нафига только год према покупал....

Сегодня в 15:16:23 пользователь Anti_Pod сказал:

Не надо. Вот как раз сейчас все как нужно. Не надо быстрее. Как раз из танков ушёл от этой суеты и мельтешения.

Сегодня в 15:20:33 пользователь RedLucius сказал:

Отсутствие супер-пупер динамичности - это не минус. Не этого ищут в вальяжном рассекании волн на броневаннах. А для особо динамичных товарищей имеются эсминцы, на которых вполне можно отыгрывать постоянно носящуюся бешеную табуретку.

Сегодня в 15:14:04 пользователь nAPACEHAK сказал:

Тоесть теперь пока ГК перезаряжается можно два корабля затаранить и на дальний край карты сплавать? 

Сегодня в 15:37:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Мое мнение - не нужно делать динамичнее.

 

После переработки механик взаимодействия надводных кораблей с ПЛ я ушел с хайлевела и стал чаще играть на кораблях III уровня и на средних. На уровнях I по VI из-за ускорения процесса игры и из-за уменьшения размеров карт во многом потерялась тактическая составляющая. В последнем обновлении на этих уровнях много сводится к рашу по центру, к стремлению быстрее выйти на противника - и как вариант, конечно, ускорение игрового процесса. В плюс то, что нет затягивания боев. Но при этом есть и минус - уже почти нет обходных маневров и выходов во фланг, что является базовой составляющей геймплея кораблей некоторых веток. Противники сходятся лоб в лоб. Не хотелось бы, чтобы и средние уровни и хайлевел пошли бы по этому пути. Я считаю, что это приведет к упрощению геймплея и к потере интереса у части уже сложившейся ЦА.

 

Как мы сказали в блоге, изменение не планируется критическим и сильно значительным. Оно должно повлиять только на ощущения, не сказавшись на реальной эффективности

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 11
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 568
[QUANT]
Участник
7 029 публикаций
Сегодня в 19:43:26 пользователь Antitank_MK сказал:

Как мы сказали в блоге, изменение не планируется критическим и сильно значительным. Оно должно повлиять только на ощущения, не сказавшись на реальной эффективности

Геймплей кораблей итак ускорен. На самом деле после того как я врубился в геймплей кораблей - я ни разу не испытывал никаких проблем со скоростью передвижения кораблей или полетов снарядов.

  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 671
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 559 публикаций
54 652 боя

Не нужно этого делать....

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[RULIM]
Участник
4 публикации
5 774 боя
Сегодня в 15:43:26 пользователь Antitank_MK сказал:

 

 

Как мы сказали в блоге, изменение не планируется критическим и сильно значительным. Оно должно повлиять только на ощущения, не сказавшись на реальной эффективности

Как мы (игроки) сказали, хватит всё изменять. :Smile_teethhappy: Можно просто добавлять кораблики новые и карты.

P.S. Ну и вернуть режим про ящеров! 

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 724
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 474 публикации
13 219 боёв

Котелок остановись!!! Не надо больше Варить, котелок пожалуйста... ОСТАНОВИСЬ!!!!!!!!!

Сделайте баланс +1 -1  и будет достаточно

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 24
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
347 публикаций
18 047 боёв

Бои на 10 уровне и так за 6 минут заканчиваются потому что одна из команд в 0 по очкам уходит, зачастую через 2-2,5 минуты боя уже эсминцев нету либо в твоей либо во вражеской команде либо их вообще не у кого не остаëтся. Игроков нужно хотябы банальным вещам игры обучать а не создавать условия чтоб они ещё быстрее в порт отлетали и с чистой совестью в следующую катку ибо теперь ждать окончания боя нет нужды. 

  • Плюс 18
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
626
[LSTST]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
529 публикаций
10 888 боёв

Спасибо не надо, сейчас и так прекрасно играется. Хватило изменений боев до 6 уровня. Делать из массивных кораблей пушинки - глобальная ошибка.

 

Изменено пользователем L_Agent
  • Плюс 17
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[CKAT]
Бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
15 773 боя

Скорости более чем хватает. Потеряется всякий смысл кораблей как огромных стальных монстров. Они и не должны быть сверх быстрыми! Это тысячи тонн стали, как они могут быть динамичными, как танки в одноимённой игре?

 

 

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[CALM1]
Бета-тестер
338 публикаций
5 719 боёв

Не стоит! Скорости вполне достаточно. Вы уже и так многое переделали. Дайте время привыкнуть к изменениям. И я бы не сказал, что динамика игры страдает. С ней всё в порядке!

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 299
[DONAT]
Бета-тестер, Коллекционер
458 публикаций

Неужели жена перестанет надо мной смеяться , что я играю в медитативную игру? Нажал кнопку полный ход и пять минут ждешь, когда противник появится на горизонте.  

  • Плюс 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×