Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса

В этой теме 202 комментария

Рекомендуемые комментарии

102
[NICEE]
Участник
19 публикаций
Сегодня в 16:30:27 пользователь Alfa_Omegon сказал:

новые куклы кораблей

Сделайте "образный" корабль, а точные силуэты оставьте мододелам.

Кстати, не понятно, зачем основное меню с настройками (Шестеренка) и настройки аккаунта перенесли в правую часть?! В чем была логика? Просто потому, что это "новый интерфейс" и будет не так как раньше?! Поздравляю, но это не удобно.

 

И еще... из мирового опыта, в дизайне скевоморфизм и примитивизм два не согласующихся направления. Игра "Мир кораблей" как она есть сейчас, как и "Мир танков" это игра про псевдореализм. Многие элементы сделаны как раз в скевоморфизме. Эти элементы - сами корабли, капитаны, ленты, экономические бонусы, контейнеры, модернизации, сигналы, другие элементы - если это все оставить так как есть, то есть приближенное к реальности, то оно будет выбиваться из дизайна интерфейса. А если это все переделать под примитивный интерфейс, то игра потеряет индивидуальность. Следуя такой логике можно и корабли переделать в нечто обезличенное, одноцветное, плоское. Только будет ли игрокам интересно играть в такие кораблики - сомневаюсь.

Изменено пользователем k77Rus
  • Плюс 25
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 371
Участник, Коллекционер
7 383 публикации
17 361 бой

А, вот они адепты синего цвета подкатили:cap_haloween: Уже столько недель идет дискус, кто же они, кому зашло то это? А вот и они. Мне просто интересно, как там, че там, что понравилось то, услышать то хоть... 

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
986
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 085 публикаций
19 974 боя
Сегодня в 17:25:23 пользователь Best_Oil_OGC сказал:

Так бывает только при нападении на врага.Когда вас атакуют, вы не показываете эту вещь.

098a82aa-4e0c-4fa4-8889-1f09aa463506.thumb.png.b0f217af4b7f7b8cda2ca070a1d3730a.png

Например, на этой картинке показано всего семь 4455. Я думаю, что 31185 может заставить людей думать, что они сильно пострадали.

То есть помимо того, что ты кидаешь по противнику и видишь россыпь разноцветных циферок, так теперь и по тебе тоже прилетает и ты видишь на своём корабле эту массу бесполезности?!?! Что то я упустил этот момент)) А зачем? Инфы на кукле вполне достаточно, вообще неважно сколько прилетело, важно сколько осталось и сколько отхилить можешь, лишняя нагрузка на комп, мозг и глаза!

Кнопку вкл\выкл и все довольны!

Сегодня в 16:30:27 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Мы уже объясняли, почему отказались от такого вариант — слишком большая нагрузка на коллег из 2D.

Кроме того, это постоянный процесс, когда в каждом обновлении нужно рисовать новые куклы кораблей — от такого мы отказываемся с версии 25.9.

Это тоже ужас, а зачем их перерисовывать? 2д отдел реально каждый день после нового патча рисует заново силуэты кораблей для следующего патча штук по 20-30 в день ?? Я конечно не супер-айти-геймдев-кодер-программер-художник-редактор, но я уже в третьем классе узнал. что такое копипаст на уроках информатики. Понятное дело отдел будет перегружен из-за этого, делать готовую работу каждый раз с нуля.

Сегодня в 17:02:45 пользователь Antitank_MK сказал:

Там уже примерно год как нет этих иконок, ровно как и в послебоевой статистике (скрины какие нашёл у себя))

Скорее всего речь про мод расширенного экрана загрузки, там есть эти силуэты, как и в "ушах", тоже вроде бы есть такие, суперподробные. И да там дальше кто то писал. в послебоевой статистике есть куклы кораблей, по кому урон наносил и без модов. Они тоже исчезнут? Во всех модах, где были индивидуальные куклы кораблей они исчезнут получается ? Может не стоит таки настолько всё упрощать?

Сегодня в 17:22:04 пользователь Starhound сказал:

Это же то что делает уникальным МК. Полосок и так хватает в каждой игре. 

Подписываюсь, это реально кайф, особенно в начале боя смотреть на зелёную "тень" своего к примеру Ямато, это смотрится грозно. А когда тебе на поллица прилетает и висит пара пожаров с затопами, это смотрится и чувствуется прям больно. Более расширенный спектр эмоций.

А полоска это, как козырёк над автобусной остановкой в деревушке под Питером. В купе с новыми иконками и дробью цифр урона ощущения, что попал в мобильную версию браузерной игры

Сегодня в 18:56:55 пользователь FJedi_1 сказал:

вот потому я думаю, что увеличились нагрузки на процесор...имхо

хотя тут другое... когда в прицеле корабль начинает двигаться рывками... 

Дрова на видеокарту попробуй обновить, мне помогло, с месяц назад была проблема.

Сегодня в 21:30:27 пользователь _Weard_973 сказал:

Здравствуйте, я уж понадеялся, что кислотный зеленый канул в Лету, но нет, сливаются хорошие цвета с небом. Выглядело так кайфово, синие союзники, видимо, не для всех.

Отлично! Мил человек, мы тут во всю обсуждаем цвета и не только, таких, как ты немного, но вы есть! Вам по нраву новые цвета, другим нет, судя по форум вторых больше, но это и неважно! Я уже несколько раз писал, да и не только я - дайте возможность настройки, люди сами выберут себе подходящие цвета и все будут довольны! 

Изменено пользователем Agua_Ardiente
  • Плюс 23
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
18 553 боя

По большому счёту конкретно для меня не так важно кукла или полоска. Гораздо важнее обозначение пожаров и затоплений. На стриме Тимур рассказывал об эксперименте, сколько и в какие области экрана смотрит человек во время игры. Мне кажется, что это не совсем корректно. Большие значки (около куклы или полоски) слева гораздо информативнее, чем маленькая циферки в треугольнике по центру и понятнее, надо тушить пожар или ещё подождать, особенно в интенсивном сражении. К тому же есть какое-никакое боковое зрение.                                                                            И ещё по контейнерам. То, что можно видеть их все сразу - это хорошо. Но анимация открытия сильно утомляет глаза. Вроде того, когда смотришь на стриме бой Николая и его манипуляции колёсиком мышки:Smile_ohmy:

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 870
[BALLS]
Участник
1 635 публикаций
12 445 боёв
Сегодня в 22:31:30 пользователь Agua_Ardiente сказал:

То есть помимо того, что ты кидаешь по противнику и видишь россыпь разноцветных циферок, так теперь и по тебе тоже прилетает и ты видишь на своём корабле эту массу бесполезности?!?! Что то я упустил этот момент)) А зачем? Инфы на кукле вполне достаточно, вообще неважно сколько прилетело, важно сколько осталось и сколько отхилить можешь, лишняя нагрузка на комп, мозг и глаза!

ну логика в этом всём прослеживается, когда в тебя влитает разово на 30к+ и ты это видишь, мгновенно, даже у самых отчаянных срабатывает инстинкт самосохранения, ты, расстраиваешься, отворачиваешь, жмёшь хилку и тд, крч как ёжик в клубок или черепаха в панцирь, а когда ты видишь там это оранжевые 4000 с копейками, а сколько их там ты возможно, в пылу сражения, и не понимаешь и кукла теперь не объёмная именно поэтому, то ты как бы не расстраиваешься и так же дальше прёшь напролом, поэтому такое разделение и вводится, чтобы негатив от ухода в порт был всего один, в самом конце, а промежуточные этапы как бы замыливались и ты не тригерился(дизморалился) лишний раз по ходу...

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 380 боёв
В 18.08.2025 в 19:43:43 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Может, еще не поздно обратить на это внимание и предложить более приемлемый ввариант?

Самый приемлемый вариант - оставить оба варианта. Кто хочет, пусть пускает слюни на этот "мобильный гейминг", а старики на старом ютятся. Просто поддержка старого худа будет "прекращена" и последующие новые иконки НОВЫХ вооружений, или новых кораблей, будут уже с новым контентом. Так не придётся гонять художников на 2 фронта, раз видимо "там" случились сокращения за 10 лет, и так сильно упало качество от "новых аутсорсеров".

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
В 18.08.2025 в 23:31:30 пользователь Agua_Ardiente сказал:

Это тоже ужас, а зачем их перерисовывать? 2д отдел реально каждый день после нового патча рисует заново силуэты кораблей для следующего патча штук по 20-30 в день ?? Я конечно не супер-айти-геймдев-кодер-программер-художник-редактор, но я уже в третьем классе узнал. что такое копипаст на уроках информатики. 

А что мешает автоматически делать проекцию с 3д модели корабля - чтобы получить его силуэт? 

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 268
[RANGE]
Участник
1 235 публикаций
49 417 боёв
Сегодня в 03:15:30 пользователь Raenz сказал:

Самый приемлемый вариант - оставить оба варианта. Кто хочет, пусть пускает слюни на этот "мобильный гейминг", а старики на старом ютятся. Просто поддержка старого худа будет "прекращена" и последующие новые иконки НОВЫХ вооружений, или новых кораблей, будут уже с новым контентом. Так не придётся гонять художников на 2 фронта, раз видимо "там" случились сокращения за 10 лет, и так сильно упало качество от "новых аутсорсеров".

Есть мод на иконки модернизаций. Если будет работать, то проблема исчезнет

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[XGAME]
Участник
203 публикации
19 532 боя

Эх да , кукла коробля нужна 😒

Изменено пользователем kalorifer33
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 239
[T_U_R]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 826 публикаций

Ведь смогут же мододелы сделать привычный интерфейс порта модом. А может сами разработчики как вариант Порта добавят на выбор?

Изменено пользователем turc3rus
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237 543
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
50 365 публикаций
33 147 боёв
Сегодня в 07:35:31 пользователь turc3rus сказал:

Ведь смогут же мододелы сделать обычный порт модом.

Хотелось бы, дружище. Но ... далеко не факт ; уж слишком много чего изменено... (((

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[54321]
Участник
25 публикаций
12 110 боёв
Сегодня в 04:41:54 пользователь TouristCat сказал:

А что мешает автоматически делать проекцию с 3д модели корабля - чтобы получить его силуэт?

Так она скорее всего так и делается. Чисто в ручную её ещё более трудозатратно рисовать!!

В 18.08.2025 в 20:35:43 пользователь Ajay_719 сказал:

И вопрос на миллион: как вся эта бирюза вообще прошла закрытое тестирование?

А вы считаете оно было?? 

Ком тест ничего такого не тестировал, возможно супер тестерам показали что то и спросили их мнение. Сам удивляюсь как такое глобальное обновление пропустили без широких опросов?!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[-SEA-]
Участник
24 публикации
3 296 боёв
Сегодня в 01:14:31 пользователь k77Rus сказал:

И еще... из мирового опыта, в дизайне скевоморфизм и примитивизм два не согласующихся направления. Игра "Мир кораблей" как она есть сейчас, как и "Мир танков" это игра про псевдореализм. Многие элементы сделаны как раз в скевоморфизме. Эти элементы - сами корабли, капитаны, ленты, экономические бонусы, контейнеры, модернизации, сигналы, другие элементы - если это все оставить так как есть, то есть приближенное к реальности, то оно будет выбиваться из дизайна интерфейса. А если это все переделать под примитивный интерфейс, то игра потеряет индивидуальность. Следуя такой логике можно и корабли переделать в нечто обезличенное, одноцветное, плоское. Только будет ли игрокам интересно играть в такие кораблики - сомневаюсь.

Я хоть и не знал таких определений , но мне тоже сразу пришла мысль что выбранный стиль не подходит к данной игре. На пятничном стриме сравнили новый интерфейс со смартфоном. Только я не пойму в чем именно сходство.У меня есть смартфон в котором я могу  настроить под себя  тему ,иконки(их размер,расположение,форму),могу поменять шрифт или его размер,могу настроить нужные мне уведомления.А что можно будет в новом интерфейсе?

Добавили ведь тряску корабля от выстрела,я один бой сыграл и выключил,меня устраивает.Было бы не плохо сделать такое отключение и для других новых фишек

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75 882
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 339 публикаций
28 376 боёв
В 18.08.2025 в 17:01:37 пользователь Alfa_Omegon сказал:

По универсальным куклам для каждого класса — я передал пожелания коллегам :cap_like:

В 18.08.2025 в 17:30:27 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Мы уже объясняли, почему отказались от такого вариант — слишком большая нагрузка на коллег из 2D.

Кроме того, это постоянный процесс, когда в каждом обновлении нужно рисовать новые куклы кораблей — от такого мы отказываемся с версии 25.9.

В 18.08.2025 в 17:36:22 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

Но иметь всего 5 (усреднённых) по классам контуров. И перетаскивать их (как вы предполагали полоску) в следующий патч - не такой уж громадный труд. КМК. 

И, обязательно, рассмотреть возврата информативности кол-ва пожаров и затоплений на кукле (полоске). Данный вариант - около иконок вооружения не отвечает ей. ИМХО ессно. 

Так зачем рисовать 5 универсальных кукол для каждого класса? На мой взгляд это лишнее - вполне достаточно трёх всего-навсего (артиллерийский корабль, АВ и ПЛ). 

Либо просто сделать очень широкую полосу - чтоб неё можно было вписывать пожары и затопления.

Вот как бы это сделал я. (все совпадения случайны и не имеют ничего общего с реальными примерами).

 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
[FJORD]
Участник
82 публикации
26 791 бой

подытожим, какую то часть поправят, остальное ......вся надежда на БатлФрейма и его Мост

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 226
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 891 публикация
20 251 бой
Сегодня в 08:15:49 пользователь aucMAH сказал:

Так зачем рисовать 5 универсальных кукол для каждого класса? На мой взгляд это лишнее - вполне достаточно трёх всего-навсего (артиллерийский корабль, АВ и ПЛ). 

Либо просто сделать очень широкую полосу - чтоб неё можно было вписывать пожары и затопления.

 

Ну, где три там и пять,  разница в трудоёмкости невелика, а выглядеть будет симпатичнее. Все же характерные внешние признаки артилерийских классов сильно различаются.

 

В идеале, конечно, хочется по прежнему видеть индивидуальную куклу корабля. Не совсем понимаю, зачем нужна постоянная перерисовка - нарисовал один раз при вводе корабля в игру и всё. Не так уж много и часто вводят новые корабли.

 

И если отказ от куклы прямо вот принципиален, то однозначно нужно увеличивать ширину ленты раза в три или четыре - сейчас стало трудно отслеживать на такой узкой полосочке состояние ХП своего корабля. Прежняя широкая кукла корабля отлично была заметна даже боковым зрением. 

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
876 публикаций
7 282 боя
В 18.08.2025 в 23:20:52 пользователь Antitank_MK сказал:

Проверил из дома, у меня открылись обе ссылки. Впрочем, не вижу проблемы и заменить, если вы считаете, что это кому-то может помочь. Хотя дело, кажется, может быть в каких-то ограничениях провайдера.

Обновлено: так как картинка одна, я её загрузил напрямую, но здесь налицо всё-таки проблема на стороне провайдера у вас.

 

Спасибо ! Да, вижу, картинка залита по новой, все открывается.

 

Исходная проблема не первый раз уже, вы не могли бы этот кейс своим разработчикам (или админам, скорее) передать ?

 

Провайдер тут ни при чем

1. Пробовал с двух совершенно разных провайдеров и устройств. Плюс проверил с двух точек вне РФ, ответ во всех четырех случаях прилетает один и тот же.

2. Во-вторых, ключ BucketName в ответе явно намекает на то, что ответ формируется облачным файлохранилищем. А с учетом 403 и что такая же картинка с другим путем, но с того же самого бакета открывается без проблем, подозрение падает на права доступа к группе файлов или права конкретного файла.

 

Возможно, дома работает из-под вашего аккаунта, или ваша машина/сеть в вайтлисте, поэтому все работает.

 

Передайте эту проблему вашим разработчикам, пожалуйста, пусть проверят и пофиксят, если ее обнаружат.

Спасибо !

Изменено пользователем detka
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 922
[W-D-W]
Участник
4 735 публикаций
16 117 боёв
В 18.08.2025 в 21:29:17 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

цвет поменять ума не надо. пару кликов и готово, а иконки же кто-то рисовал и теперь надо рисовать новые, а это не быстрый процесс, я думаю рано или поздно их сменят все, но это скорее всего будет работать отдел по передвижению кнопки "морского сражения", а как мы знаем, работают они не быстро :cap_haloween:

Я помню, сколько потребовалось времени чтобы вернуть на место кнопку "выйти из очереди" в загрузочном экране боя на центр, когда ее перенесли в бок. Ну или ставшая притчей во языцех ппоосьба разнести в стороны кнопоки "открыть контейнер"... так что скрещиваем пальцы и набираемся терпения...

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75 882
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 339 публикаций
28 376 боёв
Сегодня в 15:29:08 пользователь Sergbob сказал:

Ну, где три там и пять,  разница в трудоёмкости невелика, а выглядеть будет симпатичнее. Все же характерные внешние признаки артилерийских классов сильно различаются.

 

В идеале, конечно, хочется по прежнему видеть индивидуальную куклу корабля. Не совсем понимаю, зачем нужна постоянная перерисовка - нарисовал один раз при вводе корабля в игру и всё. Не так уж много и часто вводят новые корабли.

 

И если отказ от куклы прямо вот принципиален, то однозначно нужно увеличивать ширину ленты раза в три или четыре - сейчас стало трудно отслеживать на такой узкой полосочке состояние ХП своего корабля. Прежняя широкая кукла корабля отлично была заметна даже боковым зрением. 

Я сначала тож думал за пять. Но потом таки поразмыслил и пришёл к выводу, что силуэты ЭМ, КР и ЛК не сильно то будут отличаться. Они же будут обобщённые - корпус, рубка, труба, две башни вперёд, одна назад. По факту этот общий силуэт можно было бы и для АВ с ПЛ прикрутить - но тут уже мой личный фэншуй скривит мордочку. 

А полоску бы я сделал прям очень широкую - в размер нынешней куклы (чтоб значки пожаров "комфортно" там помещались и не загромождали визуальное наблюдение уменьшения хп).

 

П.С: а так то я за индивидуальные силуэтики, но...:Smile_sad:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 127
[WN8]
Участник
1 510 публикаций
2 780 боёв
Сегодня в 07:43:03 пользователь _IO_c_T_a_C_ сказал:

Так она скорее всего так и делается. Чисто в ручную её ещё более трудозатратно рисовать!!

Зачем трудозатраты? Я предлагаю прямо перед запуском боя генерировать оную куклу скриптом. Который нужно написать один раз и он будет работать всегда, для любых новых кораблей. Мне кажется, это очевидное решение. Именно так оно и должно работать, когда кораблей много и регулярно появляются новые. Не знаю, как и что конечно устроено в игре и какой там движок, но в каком-нибудь народно-бытовом Unity, например, это очень просто. Временно заменить материалы, поставить сбоку от модели камеру и отрендерить.

 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×