Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Общий тест 25.9 — изменения подлодок и ПЛО

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

337
[YKKZ]
Участник
43 публикации
3 844 боя
Мои предложения заключаются в следующем:
1.Фиксировать время атаки противолодочного вооружения на 10 секундах и увеличить продолжительность его действия (возможно, до 40 секунд?).
Это повысит эффективность против подводных лодок, не слишком ослабив торпедный потенциал надводных кораблей.Кроме того, это не позволит надводным кораблям сбрасывать противолодочное вооружение мгновенно в только что установленном минном поле. После развёртывания минного поля достаточно будет подождать 10 секунд, чтобы очистить большую часть мин на пути следования.
2.Сократить время перезарядки противолодочного вооружения (возможно, до 45 секунд?) и уменьшить радиус его эффективного действия против торпед.
Это одновременно решает две проблемы: слишком высокую эффективность быстрой перезарядки против торпед (для достижения цели потребуется две группы вооружения, что в сумме всё равно займёт много времени) и крайне низкую эффективность против подлодок (нынешнее время перезарядки в 90 секунд в сочетании с уникальным механизмом снижения урона у субмарин приводит к тому, что ущерб для опытных подводников становится практически незаметным).
3.Удалить механику нанесения урона и вызывания пробоин у противолодочного вооружения по надводным кораблям.
Благодаря absurdно высокому шансу causing пробоин, практически любое попадание гарантированно приводит к поступлению воды. Это чрезвычайно несправедливо по отношению к кораблям со слабой ПВО, находящимся в дыму или за горой и лишённым возможности маневрировать.Противолодочному вооружению вполне достаточно функций противодействия субмаринам и уничтожения торпед и мин.
  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[PLGM]
Участник
50 публикаций
5 682 боя
Сегодня в 06:14:21 пользователь Ellince сказал:

 Играя в рангах, могу смело уверить вас, что такого не будет, ведь даже спустя 2 патча после введения механики - прикрывать себя авиаударом научился дай бог 1% игроков. Это не говоря уже о ГБ у эсмов - мои союзники на треугольниках как дохли от торпед в дымах, так и продолжают. Теперь торпедный эсминец с одной стороны может кого-то не убить, а с другой и сам может отбиться от веера (конечно если он вообще в курсе о том, как это работает) или прикрыть союзника. В нынешнем виде - время сброса авиаудара больше, чем время подхода торпед к цели после засвета - что по сути равно бесполезности сброса. Задефить себя возможно лишь угадав откуда будет пуск, причем угадать надо не только направление, но и тайминги, а на это способны не только лишь все. По хорошему возможности защиты должны быть у обеих сторон - так что я, хоть и играю на торпедных эсминцах, вовсе не против таких изменений.

Так по итогом вот этой темы - теперь можно будет задефать себя, кинув ГБ, когда торпы засветятся. Стандартное время реакции на торпеды - 7-7,5с, а ГБ на 4 км будет лететь 5с, ближе = еще быстрее. Только у глубоководок какой-то шанс будет, ну либо тут объяснили очень неудачным образом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 101
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 449 публикаций
В 20.08.2025 в 23:03:24 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Не кидай все три веера в одну цель

А толку
Если кинув все три веера в одну цель с интервалом в 10 секунд я теоретически могу выбить с него два авиаудара и третьим пробить, то кидая в разные цели я просто получу непробиваемый зонтик у каждой

Ибо откат авиаударов меньше времени кд торпед

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 396
[MORDR]
Участник
744 публикации
797 боёв
В 20.08.2025 в 17:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Радиус поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен на две трети.

Это еще больше увеличит разницу в игре между теми, кто умеет их использовать не только против ПЛ с одной стороны, и ЦА с другой стороны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
8 077 боёв
В 20.08.2025 в 16:33:54 пользователь DZCUGX1 сказал:

пускайте обычные торпеды

А ПЛ БЕЗ обычных торпед что делают?

Делается всё кроме нужного - достаточно было дать шумопеленгатор всем кораблям и сделать динамическую дальность от скорости ПЛ. И всё, и ПЛ может (но сложно) отшотганить и ЛК может (если не упарывается) убежать от ПЛ.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[NEO-A]
Участник
543 публикации
6 674 боя
Сегодня в 10:01:08 пользователь AnidalNisky сказал:

достаточно было дать шумопеленгатор всем кораблям

Ужасная идея убивающая пл без акустики

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
8 077 боёв
Сегодня в 10:03:36 пользователь jallen сказал:

Ужасная идея убивающая пл без акустики

в смысле? Идёшь на ПЛ полным ходом - слышишься на 4-5-6 (настриваем) км.

Ползёшь на 1/4 - шумопеленгатор не работает :)

 

И не будет мегашотганов как раньше, подлетел на 41 узле на 3 км, поднырнул, задом ещё пустил и если совсем толстый ещё раз носом. 

Ползи дорогой или пуляй издали

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 549
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 448 публикаций
В 20.08.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Урон всех глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, унифицирован и теперь составляет 5100.

А есть у нас сейчас в игре корабли с уроном ГБ 5100? Я даже на 5000 не нашел. У ряда крупных 4900, у многих крейеров и эсминцев вообще в районе 2 тысяч, то есть им урон бомб увеличивают сразу в два раза, еще и радиус поражения на две трети - мощно

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[NEO-A]
Участник
543 публикации
6 674 боя
Сегодня в 10:07:08 пользователь AnidalNisky сказал:

слышишься на 4-5-6 (настриваем) км. 

Подходишь на эту дистанцию, получаешь в себя кучу бочек, цель разворачивается и уплывает в закат, кидаешь проспам на удачу вслед, потому что в перископе видишь на 4км и подползти для уверенного пуска не можешь из за пелингатора. Повторять алгоритм до полного "да ну в пекло этот мазахизм". Безакустические пл это сейчас единственные пл у которых осталось хоть какое то подобие геимплея пл, а не эльфов с магическими стрелами. 1\4 скорости ок, много кого в перископе догнал сейчас? 

Сегодня в 10:09:56 пользователь SuperJedi2009 сказал:

А есть у нас сейчас в игре корабли с уроном ГБ 5100? Я даже на 5000 не нашел. У ряда крупных 4900, у многих крейеров и эсминцев вообще в районе 2 тысяч, то есть им урон бомб увеличивают сразу в два раза, еще и радиус поражения на две трети - мощно

Что интересно, это походу еще и без градаций по уровням. То есть 6 лвл будет огребать как 10

Сегодня в 10:07:08 пользователь AnidalNisky сказал:

Ползи дорогой или пуляй издали

С демагом нынешних не акустических торп пулять издали? Серьезно? Пачка из шести торп сносит 10-12к. Много науляешь за бой?

Изменено пользователем jallen
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 626
[IA]
Участник
5 028 публикаций
21 594 боя
Сегодня в 10:09:56 пользователь SuperJedi2009 сказал:

А есть у нас сейчас в игре корабли с уроном ГБ 5100? Я даже на 5000 не нашел. У ряда крупных 4900, у многих крейеров и эсминцев вообще в районе 2 тысяч, то есть им урон бомб увеличивают сразу в два раза, еще и радиус поражения на две трети - мощно

Американcкие эсминцы вроде как раз имеют 5100.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 549
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 448 публикаций

Кстати линкоры ближнего боя с торпедами теперь могут на свои торпеды особо не рассчитывать если у соперника заряжены глубинки... 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 648
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 489 публикаций
40 390 боёв

У ПЛ и так акустические торпеды гарантировано наносят критический урон любому кораблю, ну разве что от первой торпеды можно увернуться, а остальные все в яблочко! И пока ПЛ агрился на кого то одного, у остальных была хоть какая то возможность поиграть, а теперь "Танцуют все!"...все кто в засвете и радиусе хода торпед!!:[

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 344
[KKZ50]
Участник
3 405 публикаций
24 937 боёв
Сегодня в 10:07:08 пользователь AnidalNisky сказал:

Идёшь на ПЛ полным ходом - слышишься на 4-5-6 (настриваем) км.

Ползёшь на 1/4 - шумопеленгатор не работает

Идея ХОРОШАЯ! Цифры можно подстроить.

и даже реалистичная: так оно  и есть.

И ещё в эту сторону:

Проблема нереально высокой скорости ПЛок, как нам её объясняли,- во времени подхода ПЛ со старта на дистанцию огня. 

Предложение:

Нереальная скорость ПЛ (30-40-50 узлов под водой) достигается только если ближайший соперник не ближе 10-12-13 км (подбирается). Если ближе, турбины глохнут до реалистичных под водой скоростей.

Эта условность добавит реализм при взаимодействии ПЛ с противником, оставляя "игровую условность" турбо скоростей, когда лодка просто катается.

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 627
[R0GER]
Бета-тестер
1 201 публикация
12 479 боёв
В 20.08.2025 в 16:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы продолжаем донастройку подлодок и противолодочного вооружения на основании вашей обратной связи и статистики

Это успех! Но есть еще куда двигаться: выдать всем кораблям с управляемыми бомбомётами такую же функцию выбора сектора куда полетят бомбы, как у больших кораблей с авиаударом, только меньшего радиуса.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
656
[7SINS]
Участник, Коллекционер
1 061 публикация
Сегодня в 17:49:05 пользователь ru1719 сказал:

Нереальная скорость ПЛ (30-40-50 узлов под водой) д

где вы такую скорость видели то?

Сегодня в 17:49:05 пользователь ru1719 сказал:

Эта условность добавит реализм при взаимодействии ПЛ с противником, оставляя "игровую условность" турбо скоростей, когда лодка просто катается.

 

может тогда добавим релизм в динамике КР и ЛК, да и что там греха таить и Эсмам то же?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 344
[KKZ50]
Участник
3 405 публикаций
24 937 боёв
Сегодня в 11:02:46 пользователь DattaRinge2 сказал:

может тогда добавим релизм в динамике КР и ЛК, да и что там греха таить и Эсмам то же?

Реализм уровнем выше заключается в том, что игра, в которой более-менее в равновесии были Лк-Кр-Эсм существовала. Потом Пл пришли в эту игру. А не наоборот!  И сдвинули/разрушили (выберите слово) равновесие. А теперь всем миром пытаемся игру привести в равновесие, чтобы не удалять ПЛ из игры, чтобы оно игралось. Вот в чём реализм!

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 392
Участник, Коллекционер
7 405 публикаций
17 363 боя
Сегодня в 01:14:21 пользователь Ellince сказал:

Играя в рангах, могу смело уверить вас, что такого не будет, ведь даже спустя 2 патча после введения механики - прикрывать себя авиаударом научился дай бог 1% игроков

Когда есть казюру в рб, я больше скажу, все еще стоят по центру, ждут когда таймер пройдет. И по личным наблюдением, да, об новом действии ау знают не только лишь все.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 992
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 247 публикаций
31 194 боя

Я так понимаю сейчас продать премиумные и особые ПЛ уже не смогу?

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[NEO-A]
Участник
543 публикации
6 674 боя
Сегодня в 10:49:05 пользователь ru1719 сказал:

Нереальная скорость ПЛ (30-40-50 узлов под водой)

Про луч смерти забыли еще

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 626
[IA]
Участник
5 028 публикаций
21 594 боя
Сегодня в 11:43:13 пользователь DattaRinge2 сказал:

И что, что они пришли? Может вам сделать игру где крейсера воюют только с крейсерами или линкоры с линкорами? ПЛ такая же часть флота как и се остальные классы. И в начале они были нормально сбалансированы. Потом нытики стали мазать соплями форум и мы получили кастрированый недокласс, но нытики продолжают ныть. 

Подводные лодки никогда не участвовали в морских сражениях. Это такая же выдуманная условность как прилетающий из ниоткуда за секунды авиаудар или прыгающие на километры бомбы топмачтовиков.

Насчет сбалансированности тоже спорно. особенности заметности и видимости в игре делали инвизных торпедников всегда токсичными, потому что он или не попал, или попал на много, слишком большое влияние. А такая рандомность - это плохо для соревновательных игр. Но тут требовало бы переделки вообще все. Появление подлодок просто перетянуло на себя нытье с торпедных эсминцев.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×