Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_nomber1_

Некоторые мысли "старичка" об игре и балансе классов.

В этой теме 197 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 921
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 624 публикации
29 777 боёв
Сегодня в 15:18:19 пользователь Bifrest сказал:

В  записках  Денитца  было  указание  что   ПЛ  оборудованных шнорхелями  было  слишком  мало для полноценной  угрозы  высадки  в Нормандии

И как бы эти "оборудованные шноркелями" создавали угрозу высадке в Ла-Манше, где патрульных самолетов было больше, чем чаек, а сантиметровые РЛС на кораблях и самолетах видели головку шноркеля? И главное - Дениц никогда и ничему не собирался противодействовать. Он собирался топить тоннаж, надеясь, что однажды утром грузовые суда во всем мире закончатся.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 770
[ODINS]
Участник
15 673 публикации
37 639 боёв

Как  всегда  Кэп приятно  послушать  ... Тонко про тоннаж  подметил)) однако  он  был не   совсем  ретроградом  и приветствовал  модернизацию   подводного  флота  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 784
Участник
4 895 публикаций
13 348 боёв
Сегодня в 09:24:05 пользователь __TAURUS_ сказал:

если с головой и освоил класс какой то игрок, то он будет тащить) даже если он без монитора играет как некоторые :Smile_hiding:

В одиночку никто не сможет тащить,даже авик (если разумеется это не кооперативные бои)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 239
[MAHAN]
Участник
1 627 публикаций

Вставлю свои пять копеек про гениальную акцию суперстарт: Помимо выше описанных проблем, данная акция также показывает потенциальному новичку, насколько всё не хорошо с онлайном. Ибо, все мы прекрасно понимаем, что игры-сервисы, особенно ф2п, делаются не для высокого искусства. Да, приветственная халявка есть везде, ну когда она такая большая, это ред флаг. И лично меня бы, будь я потенциальным новичком, это скорее бы отпугнуло от проекта.

И ещё хочется поговорить про монетизации. Мне одному кажется, или игра стала слишком агрессивно намекать занести чеканную монету? Причём что характерно, игра реально подсаживает игрока на "сюрприз механики", ибо почти все новые корабли сейчас либо через кейсы, либо через последовательные наборы. И причём стоимость итоговая, со всеми чехлами, коврами, колпаками выходит минимум на процентов 20 выше, чем прямая покупка корабля. Так же появились "не гарантированные" корабли в коробках, лутбокс в лутбоксе в лутбоксе, и причал желаний, что является апофеозом идеи продажи целевого продукта с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ покупкой таких нужных расходников.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 921
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 624 публикации
29 777 боёв
Сегодня в 19:00:05 пользователь Bifrest сказал:

однако  он  был не   совсем  ретроградом  и приветствовал  модернизацию   подводного  флота

А модернизация тут ни при чем, зато при чем - непонимание фундаментальных вечных приципов. Лучше (ну то есть для Германии, для нас наоборот, хуже) бы он был ретроградом и продавил дальнейшее строительство линейных кораблей. Пара новых Н-39 в 1943 (плюс не испорченный "Зейдлиц" и достроенный "Цеппелин") создали бы очень большие проблемы в Атлантике, Арктике и Средиземке. Если урезать подводные аппетиты до умеренно-достаточного количества лодок - это было бы к тому же дешевле и менее ресурсозатратно.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 23:46:29 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А модернизация тут ни при чем, зато при чем - непонимание фундаментальных вечных приципов. Лучше (ну то есть для Германии, для нас наоборот, хуже) бы он был ретроградом и продавил дальнейшее строительство линейных кораблей. Пара новых Н-39 в 1943 (плюс не испорченный "Зейдлиц" и достроенный "Цеппелин") создали бы очень большие проблемы в Атлантике, Арктике и Средиземке. Если урезать подводные аппетиты до умеренно-достаточного количества лодок - это было бы к тому же дешевле и менее ресурсозатратно.

Дело не в фундаментальных принципах, а в возможностях. Ещё при строительстве Бисмарка и Типица Крупп докладывал фюреру о том что на его заводах запасы леггирующих компонентов для броневой стали достигли критического минимума. В Европе таких месторождений в достаточных количествах нет. Фюрер расчитывал на Африку и в перспективе ресурсы СССР, но не срослось. Поэтому немцы к концу войны не могли даже для танков нормальную броню лить. Какие уж тут линкоры. 

В 30.08.2025 в 20:24:16 пользователь Happy_Cynic сказал:

ещё хочется поговорить про монетизации. Мне одному кажется, или игра стала слишком агрессивно намекать занести чеканную монету?

Тебе не кажется, оно так и есть. Причём в связи с этим заинтересованность в неопытных новичках больше, чем в опытных игроках, которые могут всё что нужно зарабатывать игрой. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 060
[COD]
Участник, Коллекционер
8 772 публикации
20 702 боя

Раньше трава была зеленее и кипяток вкуснее, но никто ничего откатывать не будет ибо потрачено.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 921
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 624 публикации
29 777 боёв
Сегодня в 00:01:00 пользователь _nomber1_ сказал:

Дело не в фундаментальных принципах, а в возможностях. Ещё при строительстве Бисмарка и Типица Крупп докладывал фюреру о том что на его заводах запасы леггирующих компонентов для броневой стали достигли критического минимума. В Европе таких месторождений в достаточных количествах нет. Фюрер расчитывал на Африку и в перспективе ресурсы СССР, но не срослось. Поэтому немцы к концу войны не могли даже для танков нормальную броню лить. Какие уж тут линкоры. 

Так ведь прочные корпуса лодок - тоже  отнюдь не из Ст3кп, там сталюка от гомогенной броневой не очень-то и отличается. Считай 20...30 лодок=1 линкор. Скока-скока их там построили?)) Легирующие элементы поставлялись из Швеции, а еще в 42-44 - и из Запорожья, Марганца и т.д. Стоящий в Норвегии "Тирпиц" дважды - летом 42 и 43 года - вызывал остановку отправки северных конвоев. Лодки без "надводного усиления" не остановили конвои ни разу. Объем и ритмичность поставок, скажем так, заметно повлияли на потерю марганца из, гм, Марганца в 44. Довольно логично предположить, что еще пара "больших горшков" могли бы некоторым образом отсрочить а то и вообще отменить эту потерю.

Кстати, о качестве танковой брони с 1944, точнее об отсутствии этого качества. Не намекает ли это на реальные характеристики Великих-И-Ужасных "Тип XXI", строившихся тогда же?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 770
[ODINS]
Участник
15 673 публикации
37 639 боёв
В 30.08.2025 в 23:46:29 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Если урезать подводные аппетиты до умеренно-достаточного количества лодок - это было бы к тому же дешевле и менее ресурсозатратно.

Дешевле ..это не то слово))  Идея тотального доминирования в Атлантике  была настолько сильной в верхушке Вермахта ,что соотношение в долях  затрат на подводный флот и на остальные вооруженные силы имело  просто  таки неприличное значение .. не хотелось бы увидеть в игре подобное ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 921
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 624 публикации
29 777 боёв
Сегодня в 00:53:03 пользователь Bifrest сказал:

Дешевле ..это не то слово))  Идея тотального доминирования в Атлантике  была настолько сильной в верхушке Вермахта ,что соотношение в долях  затрат на подводный флот и на остальные вооруженные силы имело  просто  таки неприличное значение ..

Самое интересное в германских приоритетах то, что речь о доминировании даже не шла. Они делали огромную массу мышей, которым в принципе не светило загрызть британского хоть и дряхлежщего, но льва. Почему я и говорю - германцам пользы от собственного льва было бы гораздо больше. Даже если он будет худым и низкрослым, но зато молодым и злым.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 770
[ODINS]
Участник
15 673 публикации
37 639 боёв
Сегодня в 01:22:53 пользователь Cpt_Pollution сказал:

оторым в принципе не светило загрызть британского хоть и дряхлежщего, но льва

ну не совсем ..одного то мышь загрызла ,видимо психологический эффект был слишком силен что и сыграло злую шутку в переоценке возможностей ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 239
[MAHAN]
Участник
1 627 публикаций
Сегодня в 09:02:59 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Кому надо-купит,кому нет-нет.

Расходники вообще не покупал с момента разделения флажков и бонусов.Как то копятся

Тут вопрос то в другом, раньше выходил новый прем, ты мог как купить его, так мог и взять адмиральский набор, что был дороже, но имел эту "крайне всем нужную" расходную мишуру. Сейчас же такого выбора нет. Взять к примеру выход джакомо нани и блыски 63, что приобрести можно было в последовательных наборах, по пути к которым нужно скупать контейнеры с нищим шансом на корабль. И если машина в линию не даст, лодочки под 20к дублонов выходили. И на логичный вопрос, зачем мне этот промежуточный мусор, компания отвечает: что это не мусор, это крайне важные и нужные вещи, которые считай стоят вложенных в них средств. Да вот только я средства хочу вложить не в них, а конкретно в кораблик. Мне эта мишура не нужна, но компания не предлагает варианта покупки целевого предмета, компания в обязательном порядке втюхивает то, что тебе ненужно, дабы за счёт этого завысить цену, и больше заработать с тебя соответственно. 

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 363
[YOKO]
Участник
9 932 публикации
2 675 боёв
В 29.08.2025 в 16:34:10 пользователь _nomber1_ сказал:
Скрытый текст

 

Поскольку я в этой игре с момента её появления (на дату регистрации можно не смотреть, этот акк далеко не первый), то решил поделиться своим взглядом на то что было и есть в ней. Я пережил в ней всё: нерфы, апы и ребалансы кораблей, веток и целых классов. Создание проблем и их решение. 

Итак проблема номер раз:

Когда-то давно в игре был класс, баланс которого вызывал много жарких споров, а именно авианосцы в их изначальной концепции. Справедливости ради надо сказать что имбовость у них присутствовала. 

Основная причина была в управляемости оружия, которая делала класс очень скилозависимым. 

Если у других классов точность зависит примерно 50/50 от умения игрока целиться и рандомного разброса, то у авика умение игрока влияет минимум на 90%. Поэтому те кто хорошо освоил атаку по альту или зергом могли творить на карте что угодно. Плюс возможность атаковать любой корабль в любой точке карты давало возможность профессионалам ломать лица и даже ваншотить корабли с начала боя и даже в одиночку решать исход боя. Я не был профильным авиководом, но три из четырех медалей "Один в поле воин" и большинство "Кракенов" я тогда получил именно на авиках. 

Но с другой стороны положение других классов не было совсем безнадёжно. В игре всегда были корабли с развитым ПВО, которые в правильной прокачке могли запросто скосить и зерг. За что получили у авиководов прозвище "бесполётная зона". Ну и эскадрильи было видно издалека и если игрок не залипал в бинокле и "сёк поляну", то успевал предпринять какие-то меры - приготовиться к маневру, поднять истребитель, включить заградку, запросить помощи союзного авика. К тому же авик имел ограниченное количество самолетов, которые могли и закончиться, а целиком потерянная группа сильно увеличивала КД следующей. 

В итоге комьюнити разделилось на тех кто смог и не смог. Споры были долгими, и в итоге разработчки решили полностью изменить концепцию класса. Хорошо получилось или нет, судить не буду. Мне новые авики не зашли и я просто перестал на них играть. Но кому-то понравилось. 

Но одно точно произошло - "решать" авики больше не могут. 

Теперь в игре есть другой имбалансный класс - подлодки. 

С самого начала идея ввода их в игру была спорной. Чтобы хоть как-то вписать в концепцию боя надводных кораблей их изначально наградили фантастическими ТТХ. 

Если маневренность и вооружение остальных классов, хоть и с некоторыми игровыми условностями все таки соответсвует их историческим прототипам, то подлодкам эти показатели апнули в разы. К тому же дали управляемое вооружение и возможность полного инвиза на глубине, без потери скорости. Напомню что в реальности ДПЛ времен ВМВ имели 17-18 узлов в надводном положении и максимум 8 в подводном, в безшумном режиме вообще 3-4, исключением были только немецкие лодки серии XXI, но и их скорость была в два раза ниже чем у их основного противника - эсминцев да и в строй вступили только две. В игре же лодки шпарят под водой со скоростью почти равной эсминцам и большей чем у остальных классов. Это делает глубинные бомбы на ЛКР вообще бесполезными. Потому что корабль со скоростью 30-35 узлов никак не может догнать лодку идущую на 40 узлах да ещё отстреливающуюся управляемыми торпедами. 

При этом надводным кораблям выдали только авиаудар (теперь ещё и с конским кд) и глубинные бомбы, причём или или. И никаких дополнительных средств обнаружения. Зачастую обнаружить атакующую лодку игрок может только после того как она уже навесила импульс и пустила торпеды. 

В реале основным средством борьбы с ПЛ была противолодочная авиация. Патрульные "Каталины" постоянно летали в районах наибольшей активности подлодок, передавали данные об обнаружении всем союзным кораблям и могли сами атаковать, причём вооружены они были не только бомбами, но и авиационными аккустическими торпедами. В игре такой авиации нет. 

Итого успешно бороться в игре с ПЛ можно только если игрок на ней совершает ошибку. У нас опять появился скилозависимый класс, который позволяет, при достаточном умении, "решать" бои. Что вызывает праведный гнев поклонников других классов. 

Понятно, что вывести их из игры уже не получится, это будет не честно по отношению к тем, кто потратил на прокачку и покупку время и средства (в том числе и реальные). Но приводить их к балансу надо однозначно. 

Мои соображения на эту тему:

1.Уменьшить подводную скорость вдвое, так чтобы корабли с ГБ их могли реализовать. 

2. Возможность видеть противника оставить только в надводном положении и на перископной глубине. Под водой оставить только пеленг на цель и дистанцию. Никаких силуэтов. 

3. Отключать перезарядку на больших глубинах. (поскольку продуть аппараты на глубине мешает давление воды). 

4. Убрать эльфийское наведение по импульсу. Оставить обычные торпеды, а акустические привести к физической норме - наведение только на шум двигателей ближайшего корабля. Причём вне зависимости от принадлежности. 

5.Выдать хотя бы авикам и гибридам патрульные противодлодочные самолёты с таким же управлением как у истребителей. 

P. S. Конечно эта игра не симулятор, а аркада, но все таки претендующая на долю историчности морских сражений первой половины XX века. 

Так вот если бы соотношение возможностей немецких подводных лодок и флота союзников были бы как в игре, то битву за Атлантику союзники бы проиграли в чистую, никаких конвоев в Великобританию и СССР просто не было бы, как и высадки в Италии и Нормандии, а Роммель выиграл бы африканскую кампанию потому что британский экспедицинный корпус утонул бы где-то в Средиземном море. 

 

Проблема номер два. 

Последнее время разработчики взяли курс на привлечение новых игроков, что в целом хорошо, но вот методы зачастую спорные. 

Когда новичкам стали выдавать всякие бонусы и премиум корабли низких или средних уровней это было нормально. Но зачем выдавать им высокоуровневые не понятно. Это палка о двух концах. С одной стороны новичку приятно от такой халявы, с другой это провоцирует его идти в бой на высокий уровень не имея достаточно навыков и с непрокачанным командиром. В результате он или просто сразу получает по щам или ничего вразумительного сделать не может. 

Остальным союзникам такой хлебушек тоже положительных эмоций не добаляет. Не далее как вчера мне в рангах пришлось спасать такой Свердловск от кошмаряшего его в одну калитку Агира. Благо я успел снести Агиру 90% хп и Свердловск, у которого оставалось уже пара заклепок, его забрал и удержал точку. 

Зачем снижать порог входа для новичков ломая игру остальным? 

Разделение игры и так привело к уходу многих хороших игроков на другие серверы. Привлекать новых игроков надо, но не за счёт ущемления опытных, а у нас даже КБ отобрали, единственный режим где можно было зарубиться в реальный тактический коммандный бой. Все что осталось взамен - варианты рандома в различных видах, которые даже близко на КБ не похожи. 

В общем игра в 15-ом году была сложнее, но вызывала у меня больше эмоций и энтузиазма чем сейчас. 

Если тогда было желание качать корабли, повышать свои навыки и даже донатить на развитие. То сейчас для меня это просто развлекательные пострелушки вечерком под кружечку пенного. Никаких особых эмоций ни победы ни поражения не вызывают. Мотивация играть стремиться к нулю, осталась одна привычка. 

 

 

P. P. S. Спасибо всем кто дочитал до конца. 

Зачёт!

Просто вспомнилось... модеры это не реклама.. так просто прикольно

 

Скрытый текст

 

:Smile_trollface:

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 00:22:30 пользователь Cpt_Pollution сказал:

еще пара "больших горшков" могли бы некоторым образом отсрочить а то и вообще отменить эту потерю.

Не стоит забывать и географический фактор. Британский флот имелверфи и базы с прямым выходом в Атлантику. Германские верфи и крупные порты находились на Балтике откуда есть только один путь в океан - Датский пролив. То есть построить линкор мало, надо его ещё вывести в откытое море. Что сделать гораздо труднее чем  подлодку. Против Бисмарка британцы кинули большие силы, но далеко не всю мощь своего флота. Тирпица, после его двух более менее успешных походов, тоже загнали во фьорд, где всё оставшееся время он отбивался от атак авиации и диверсантов. Если бы коммуникациям союзников в Атлантике угрожал ещё более мощный линкор, то и британцы нашли бы средства усилить свою группировку в этом районе, да и американцы прислали бы подкрепление. Это и было основным фактором выбора немцев в пользу подлодок. Построить надводный флот, который будет заткнут как моделька в бутылке, имеет мало смысла. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций

в кораблях с ОБТ.

Первые месяцы играл просто запоем, тема военных кораблей, особенно линкоры, крейсеры.  была интересна с детства.

Потом начались перепилы, ребалансы. "улучшения".  Первый звоночек для меня был - переделка авиков. Я на них не играл, но серьезных проблем они мне не доставляли, благо играл на средних уровнях в основном.  Затем третья или четвертая уже переделка перков кэпов. ПЛ меня поломали окончательно,  Ушел, когда они появились в коопе, так как было понятно, что это лишь первый этап. Счас игра установлена, захожу забрать голду. Бой-три в коопе/операциях и всё. Жаль

Раньше было лучше (с)

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[FOX_X]
Участник
114 публикации
4 100 боёв
В 29.08.2025 в 20:34 пользователь _nomber1_ сказал:

1.Уменьшить подводную скорость вдвое, так чтобы корабли с ГБ их могли реализовать. 

2. Возможность видеть противника оставить только в надводном положении и на перископной глубине. Под водой оставить только пеленг на цель и дистанцию. Никаких силуэтов. 

3. Отключать перезарядку на больших глубинах. (поскольку продуть аппараты на глубине мешает давление воды). 

4. Убрать эльфийское наведение по импульсу. Оставить обычные торпеды, а акустические привести к физической норме - наведение только на шум двигателей ближайшего корабля. Причём вне зависимости от принадлежности. 

5.Выдать хотя бы авикам и гибридам патрульные противодлодочные самолёты с таким же управлением как у истребителей. 

P. S. Конечно эта игра не симулятор, а аркада, но все таки претендующая на долю историчности морских сражений первой половины XX века. 

Так вот если бы соотношение возможностей немецких подводных лодок и флота союзников были бы как в игре, то битву за Атлантику союзники бы проиграли в чистую, никаких конвоев в Великобританию и СССР просто не было бы, как и высадки в Италии и Нормандии, а Роммель выиграл бы африканскую кампанию потому что британский экспедицинный корпус утонул бы где-то в Средиземном море. 

Я думаю, ваша идея верна: сначала нужно правильно определить статус подводных лодок и механику их взаимодействия, а уже потом ajustовать другие параметры, такие как средства нанесения урона. Если действительно хочется сделать подводную лодку тихим охотником, то сначала нужно понять, как она может Действительно сделай это скрытностью. Ключевой механизм этой игры — вопрос обзора. Если уж подводные лодки по выживаемости будут уступать подавляющему большинству кораблей, то им нужно дать более экстремальное вооружение. Например, перезарядка торпед может занимать 60-70 секунд на одну торпеду, но их урон может достигать 30,000 за штуку. Однако это не очень дружелюбно по отношению к игрокам на эсминцах, поскольку всего одна торпеда может уничтожить эсминец (хотя исторически бывали случаи, когда подводные лодки так уничтожали эсминцы, пусть и редко). С точки зрения геймплея нынешняя механика относительно разумна, но различные параметры всё ещё несбалансированы. Я склоняюсь к изменениям на основе старой версии механики. Удаление гидроакустических торпед — это не проблема. Пусть подводные лодки станут настоящими тихими охотниками, а не странными кораблями с подводными ракетами.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 770
[ODINS]
Участник
15 673 публикации
37 639 боёв
Сегодня в 12:10:58 пользователь DAP1 сказал:

Первый звоночек для меня был - переделка авиков.

Именно так ..Рубикон  ....его(( Глобальный перепил  АВ  к последствиям которого разрабы оказались не готовы 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 363
[YOKO]
Участник
9 932 публикации
2 675 боёв
Сегодня в 13:49:15 пользователь Bifrest сказал:

Именно так ..Рубикон  ....его(( Глобальный перепил  АВ  к последствиям которого разрабы оказались не готовы 

А что изменилось? Не, вот четсно? Они стали меньше нагибать или больше нагибать или всё же эта упоролся-токсик не было?)) 

Вот напишут седыми волосами словами и всё, так оно и есть, а кто тогда не был, должны поверить...чеслова жесть полная))

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 479
Участник
783 публикации
Сегодня в 12:41:27 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Если действительно хочется сделать подводную лодку тихим охотником, то сначала нужно понять, как она может

Лодки всегда были тихими охотниками, только их целью были транспорты. Подавляющее число потопленных ими боевых кораблей были эскортом. За всю войну ими было потоплено около 3000 судов и кораблей из них боевых 150, то есть это всего 5%. В боях ударных групп они принимали участие крайне редко и то в качестве вспомогательных едениц, например дальнего разведчика или добивающего вышедшие из боя поврежденные корабли. Да и то для этого лодка должна была заранее выйти в район предполагаемых боевых действий, по ому что динамические характеристики, достаточные для охоты на тихоходные транспорты, никак не позволяли ходить в ордере даже с линкорами. Самонаводящиеся торпеды были, но их скорость и дальность хода позволяли их упешно применять только против тихоходных конвоев. 

Чтобы вписать лодки в игру и дать им несвойсвенную роль охоника на боевые корабли этот класс наградили выдуманными характеристиками. 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 770
[ODINS]
Участник
15 673 публикации
37 639 боёв
В 31.08.2025 в 12:59:55 пользователь FJedi_1 сказал:

А что изменилось? Не, вот четсно? Они стали меньше нагибать или больше нагибать или всё же эта упоролся-токсик не было?)) 

Вот напишут седыми волосами словами и всё, так оно и есть, а кто тогда не был, должны поверить...чеслова жесть полная))

Управление ав в РТС режиме развивало стратегическое мышление у игрока ,он постоянно обозревал весь театр  военных действий это первое ,второе- линейка прокачки была ДЛИННОЙ и включала в себя  приличного размера кактусы  ,которые в отличие от текущих АВ легко лопались и от ЭМ просто потому что заканчивался ангар , а значит те кто ее проходил до конца овладевали аспектами выживаемости на уровне треугольников  не меньше ( игроки даже на среднем уровне умели правильно заходить на цели  ,это не теперешние взлет - сброс в нос -катапультирование),в  третьих  система была логичной и костылей было мало (фичи которые находили умелые АВ к ним не относятся ) если ПВО -так пво ,если сброс так сброс .Тут много было рассказов как уходил в порт одинокий Ямато ,но никто не упоминал ,что всю картину утопления мог испортить всего лишь один ПВО Флетчер по пути следования групп ,а это значит нужно было и вести группы по краю и УВОДИТЬ тоже ,а это гигантские тайминги подлета, Ямато вполне мог и поиграть ,а что видите сейчас ? взлет -посадка по прямой ? Чему может научиться такой летун ? Да ничему ... У него времени мыслить стратегически на команду практически нет Ю иначе урона не будет ..вообще .(( 

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×