Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Обновление 25.11 - изменения тестовых кораблей 

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 471
[LESTA]
Разработчик
1 216 публикаций
3 241 бой

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут эсминец «Огненный» и крейсер Constitution, а также вторую ветку авианосцев США.

 

Советский эсминец «Огненный», IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5 до 4.5 с.
  • Время перезарядки ТА уменьшено со 131 до 111 с.
     

Американский крейсер Constitution, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 20 до 22 с.
  • Дальность хода торпед увеличена с 6,7 до 8,5 км.
  • Увеличены углы пуска торпед:
    • На 10 градусов в направлении носа.
    • На 20 градусов в направлении кормы.

 

Американский авианосец Essex, X уровень

  • Максимальный урон торпед уменьшен с 7095 до 5844 ед.
  • Время перезарядки разведчиков уменьшено со 180 до 120 с.

 

Американский авианосец Yorktown, VIII уровень

  • Максимальный урон торпед уменьшен с 6369 до 4458 ед.
  • Время перезарядки разведчиков уменьшено со 180 до 120 с.

 

Американский авианосец Independence, VI уровень

  • Изменены параметры торпедоносцев:
    • Максимальный урон торпед уменьшен с 4653 до 3300.
    • Боеспособность самолётов уменьшена с 1710 до 1510 ед.
    • Уменьшено количество самолётов:
      • В эскадрилье: с 8 до 6.
      • На палубе: с 32 до 24.
  • Время перезарядки разведчиков уменьшено со 180 до 120 с.

 

Мы хотим дать комментарий касаемо правок второй ветки американских авианосцев. Как показывает тестирование, в плане наносимого урона новые авианосцы фактически превосходят одноклассников. Это идёт вразрез с закладываемой в них концепцией авианосцев поддержки. Они должны оказывать влияние на бой в большей степени за счёт помощи союзникам. А вот в плане наносимого урона они как раз таки должны несколько уступать ударным авианосцам. Потому мы решили «понерфить» урон торпед (и, в случае с «шестеркой», ещё и другие характеристики торпедоносцев), а также усилить одну из «саппортящих»  эскадрилий.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 5
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
925
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 249 публикаций
14 858 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Советский эсминец «Огненный», IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5 до 4.5 с.
  • Время перезарядки ТА уменьшено со 131 до 111 с.

Ему перезарядка нужна приближенная к люшуневской

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 578
Участник, Коллекционер
8 034 публикации
17 546 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Они должны оказывать влияние на бой в большей степени за счёт помощи союзникам.

Имо конечно, но если вы не придумали каких то ленточек, за саппорт, которые заменят понерфленый урон, то ветка умрет на выходе.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 861
[R0GER]
Бета-тестер
1 369 публикаций
12 679 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

 Это идёт вразрез с закладываемой в них концепцией авианосцев поддержки. Они должны оказывать влияние на бой в большей степени за счёт помощи союзникам.

Скажите пожалуйста, а за эту самую "помощь союзникам" будут насыпать серы и опыта столько же, сколько за нанесение дамага?

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[POI]
Участник
5 публикаций
1 024 боя

Охх какое счастье видеть, как выходит очередная унылая ветка "поддержки". Беззубые авианосцы, это мы точно хотим потыкать, ведь с первой попытки не удалось полноценно насладиться нахождением в нижних позициях таблицы опыта после боя.
Я ещё напомню, что дистанция взведения торпед здесь японская, и торпеды будут ай как легко взрываться глубинными бомбами с авиасбросов.

И в третий раз спрошу: на йорктаун сделают ПТЗ в 27% как у систершипов??

Изменено пользователем Channina
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 092
[QUANT]
Участник
8 442 публикации

Наверное это будет мой перый ранний доступ за 3 года в который я 100% не занесу ни золотинки. Авики неинтересны более чем вообще.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 077
[-F1-]
Участник
569 публикаций
2 860 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Они должны оказывать влияние на бой в большей степени за счёт помощи союзникам.

К сожалению, сейчас нет инструментов вознаграждения игрока на авианосце за эту самую помощь союзникам, единственное, что приходит на ум -- ленточка "Скрыл дымами" или как она там называется. Вместе с введением этой ветки должна быть введена тематическая лента "Усилил союзный корабль", а урон, нанесённый союзником под баффом корректировщика, должен считаться ассистом со всеми вытекающими и оплачиваться авианосцу поддержки.

То же самое можно ввести и для упомянутых лент о "задымлении" -- оплачивать сам факт прикрытия + ухода из засвета за счёт этого (чтобы не фармили, протягивая дымы на респауне), дополнительно оплачивать за потенциалку от залпа противника по дымам (стреляя блайндами, он не стреляет по другому союзнику, взятому в прицел). 

Отдельно отмечу, что есть риск просчёта в популярности этой ветки. Ветка Тайхо в топе по боям не потому, что людям нравится геймплей поддержки, группы авианосцев этой ветки просто очень лёгкие в управлении, 2/3 -- моно-сбросы, а штурмовики имеют короткую задержку и высокую маневренность. Это очевидно, если обратить внимание на первую по популярности ветку авианосцев -- СССР, которая своему месту в топе на 146% обязана именно "easy-to-learn" моно-сбросам групп.

Очень хотелось бы видеть действительно интересную геймплейно и вознаграждающую за геймплей ветку в лице новых янки. В текущей итерации она таковой не выглядит, увы.

P.S. Присоединяюсь к тейку @Channina по поводу ПТЗ Йорктауна. Это систершип уже имеющихся в игре Хорнета и Энтерпрайза. Оба этих корабля имеют 27% ПТЗ. 15% ПТЗ у Йорктауна выглядит как "ленивое" решение. У нас всё же ещё есть в игре определённые параметры и критерии, которые могут выделять систершипы -- у конструктивно одинаковых кораблей ПТЗ должно быть одинаковым. Если важно отбалансить живучесть корабля при этом, то можно сократить очки прочности, т.к. они являются более эфемерным и виртуальным параметром.

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[EZI-Z]
Бета-тестер
837 публикаций
9 874 боя

Взяли "имбу" Неустрашимого, прилично его занерфили по главному калибру, торпедам, скорости хода, живучести, маскировке, отобрали дымы и взамен выдали коротенькую РЛС, а то, что получилось, назвали Огненным и начали тестировать. Теперь вот начали "отменять нерфы", хорошо. Еще несколько таких "отмен нерфов" и Огненный сможет дотянуться до уровня Неустрашимого.

Изменено пользователем SRG911
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[P1EYE]
Бета-тестер
451 публикация
6 065 боёв

Нету понятия как такового как поддержка. Есть только урон и киллы. Единственное что может быть поддержкой это дымы. Все.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
700 публикаций
12 782 боя

В принципе, всё что можно, уже выше сказали, я просто рядом постою. 
Без адекватного вознаграждения за действия поддержки эта самая поддержка имеет смысла не больше, чем прикрытие союзников дымами на эсминцах. Ты просто тратишь время и расходники на того, кто с большой долей вероятности ими даже не воспользуется. А ты по итогу окажешься внизу таблицы с исключительно утешительным вознаграждением.
При таких вводных корабли из ветки не хочется рассматривать даже как проходные на пути к десятке с точки зрения пройти в боях под синими бустами. Онли скип за свободку.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[_BEDA]
Участник
316 публикаций
4 497 боёв

Зачем новые авики рихтовать?Их же скопировали с евроигры полностью,они там давно.Если просто перениесли сюда эту ветку зачем ТТХ менять?Придумывать тест для них?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
700 публикаций
12 782 боя
Сегодня в 00:44:05 пользователь CBuTep_c_OJIeH9IMu сказал:

Зачем новые авики рихтовать?Их же скопировали с евроигры полностью,они там давно.Если просто перениесли сюда эту ветку зачем ТТХ менять?Придумывать тест для них?

Тс-с-с, ты только не говори, что там ручное управление ПМК (с возможностью переключения в авто режим и обратно) это фишка всех досок. А не одной с верфи.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 985
[IA]
Участник
5 429 публикаций
21 789 боёв
Сегодня в 00:47:43 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Тс-с-с, ты только не говори, что там ручное управление ПМК (с возможностью переключения в авто режим и обратно) это фишка всех досок. А не одной с верфи.

Да ладно, где-то авикам дают хоть какой-то ап, а не бесконечный нерф из-за нытья однокнопочных линкоров??

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 077
[-F1-]
Участник
569 публикаций
2 860 боёв
Сегодня в 09:28:36 пользователь Pyotrmai сказал:

Да ладно, где-то авикам дают хоть какой-то ап, а не бесконечный нерф из-за нытья однокнопочных линкоров??

Фактически это такая же тема, как с ручными ГБ -- типо да, типо более гибкое, а по факту решение неоднозначное. Пока игрок "там" управляет тушкой авианосца, ПМК не стреляет само и это неудобно. Не получится, как сейчас у нас, скажем, подруливать на Цепеллине и откидывать ГБ, блокируя торпеды, пока ПМК кого-то расчленяет само -- изволь залезть в прицел и ручками стрелять. Ну и чуда нет -- настройки точности те же, у 90% авиков без модернизаций и перков ПМК по-прежнему выдаёт салют, не более, неважно, стреляет ли оно само или же водитель тыкает ЛКМ вручную.

И да, нерфов авиков "там" достаточно. Например, волшебная заметность надводных кораблей, которую срезали так, что линкоры светятся для самолётов всегда с 10 км, не дальше, а крейсера -- банально с началом работы их ПВО. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 985
[IA]
Участник
5 429 публикаций
21 789 боёв
Сегодня в 09:46:45 пользователь MrJoeOrange сказал:

Фактически это такая же тема, как с ручными ГБ -- типо да, типо более гибкое, а по факту решение неоднозначное. Пока игрок "там" управляет тушкой авианосца, ПМК не стреляет само и это неудобно. Не получится, как сейчас у нас, скажем, подруливать на Цепеллине и откидывать ГБ, блокируя торпеды, пока ПМК кого-то расчленяет само -- изволь залезть в прицел и ручками стрелять. Ну и чуда нет -- настройки точности те же, у 90% авиков без модернизаций и перков ПМК по-прежнему выдаёт салют, не более, неважно, стреляет ли оно само или же водитель тыкает ЛКМ вручную.

И да, нерфов авиков "там" достаточно. Например, волшебная заметность надводных кораблей, которую срезали так, что линкоры светятся для самолётов всегда с 10 км, не дальше, а крейсера -- банально с началом работы их ПВО. 

Так написано, же переключаемое. Насчет ГБ тут, как на мой взгляд, это совершенно точно нерф. Я на авике сбрасываю гораздо хуже, чем это делал автомат.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 728
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 885 публикаций
13 409 боёв
В 28.10.2025 в 20:18:17 пользователь MrJoeOrange сказал:

У нас всё же ещё есть в игре определённые параметры и критерии, которые могут выделять систершипы -- у конструктивно одинаковых кораблей ПТЗ должно быть одинаковым.

Это давно уже адаптивный параметр. Чего стоит только Лазарев и Радзю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 077
[-F1-]
Участник
569 публикаций
2 860 боёв
В 29.10.2025 в 12:03:30 пользователь DrArrow сказал:

 

 

В 29.10.2025 в 12:14:08 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

Это давно уже адаптивный параметр. Чего стоит только Лазарев и Радзю.

Странное замечание. Райдзю -- не реальный корабль, это не то что салфеточно-бумажный проект, это фэнтези, к ттх которого у меня нет вопросов. Йорктаун -- реальный систершип двух других кораблей одноимённого класса, все втроём они были в металле и были конструктивно одинаковы.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 560 публикаций
8 612 боёв
В 28.10.2025 в 17:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Мы хотим дать комментарий касаемо правок второй ветки американских авианосцев. Как показывает тестирование, в плане наносимого урона новые авианосцы фактически превосходят одноклассников. Это идёт вразрез с закладываемой в них концепцией авианосцев поддержки. Они должны оказывать влияние на бой в большей степени за счёт помощи союзникам. А вот в плане наносимого урона они как раз таки должны несколько уступать ударным авианосцам.

Кхм-кхм.
В старом виде поддержка от авианосцев была в истребителях и сложном микроконтроле их,  а эти авики с разведчиками взамен ястребов.
Они у вас точно смогут прикрыть союзников от авиаудара? Ведь бои балансируются по этому принципу. На одной стороне будет ударный авик с истребителями на другой - эскортный без них и эскортный просто сольётся.

Вообще-то ОСНОВНАЯ роль эскортных авианосцев (которые у вас названы "авианосцами поддержки") - это ПРИКРЫТИЕ союзных кораблей от авиации.

Вы забыли что ПВО - это тоже поддержка союзников и не в ту сторону свою "поддержку" сделали.

Замените "корректировщика" на "прикрытие истребителями" - возможность прикрыть не зону, а корабль. Можно даже бафф дать прикрываемому кораблю - так как при союзных кораблях ПВО не работает то универсальные орудия ГК (у эсминцев и некоторых крейсеров) и ПМК-универсалки(у крейсеров и эсминцев) эффективнее работают по надводным целям. И разумеется безо всяких исключений для ПЛ - прикрываешь ПЛ и твои истребители сбивают все самолёты с глубинными бомбами. И самое главное - возможность прикрыть свою или союзную ударную эскадрилью которая не несет потерь и не получает дебаффов на прицеливание при встрече с вражескими истребителями. Или же отправить эту эскадрилью прицельно сбить вражескую - на выбор игрока а не просто прикрыть квадрат.
 

Насчет ударных звеньев: я ведь вам предлагал давным-давно как можно реализовать эскортники и ударники:
ударные авианосцы - большой ангар, большие эскадрильи, возможность атаковать за один вылет несколько раз, но при этом долгая перезарядка.

Эскортные - ангар меньше, вылет одним звеном, но при этом - быстрая перезарядка. Классическая игровая схема: "нюкер-класс" (ударник) и ДПС-класс(эскортник).

 

Можно вспомнить легенду о гибели "Акаги" и реализовать вариант "универсальных ударников с переснаряжением".

О чем я:

вместо трех готовых эскадрилий 1-  ракеты, 2 - бомбы, 3 - торпеды, на вылет готова 1 эскадрилья. Но её можно снарядить перед боем на выбор игрока -ракетами, бомбами, торпедами, или отправить как истребители.

Пока она снаряжается игрок может работать только дымарями и ПВО, но когда снярдятися - начинает летать быстрее чем ударные эскадрильи. НО для смены вооружения - опять нужна будет ДОЛГАЯ перезарядка. И при перезарядке авики становятся уязвимыми и получают+50% шансов ко взрыву и горению. Т.е. нельзя будет взяв ракеты на эсминец, увидев линкор сразу же взлететь с бомбами или торпедами - попадешь на долгое КД, надо будет работать тем ,чем есть, в т.ч. и саппортить союзникам засветом и ложными атаками. Тут и механика "истребителей сопровождения" будет к месту - малые звенья ценны, потеря их будет болезненна, поэтому защита их от воздушного противника будет важна. И разведчики будут к месту - так как у тебя на 6 самолётов в эскадрильи из которых до цели долетает 2-е а всего 2, которые ДОЛЖНЫ долететь до цели - необходимость разведывать пути атаки для данных авиков станет насущной для реализации своего дамага - а следом появится и помощь союзникам.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 895
[DVINA]
Участник
1 380 публикаций

Саппорт АВ бы немножечко перехватчиков подкрутить, чтоб они в плане пво могли саппортить. А то, из-за того что одно регулярное звено (или как оно там называется), и второе с кд в кучу времени, то истребители кончаются моментально. Хотя пво-прикрытие - важнейший элемент в саппорте.

Полностью согласен, что корректировщика на истребителей надо поменять

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[DODON]
Бета-тестер
309 публикаций
2 528 боёв
Сегодня в 02:07:47 пользователь 7evenSeas сказал:

Полностью согласен, что корректировщика на истребителей надо поменять

А я вот предложил бы поменять истребители не корректировщика а разведчиков. Потому что "люстры" делают сейчас то же самое что разведчики, но при этом они дамажат вражеские самолёты!! Так нахрена тогда нам в игре разведчики что делают то же самое, но не атакуют врага?

 

И да, сейчас истребители СОВЕРШЕННО БЕЗПОЛЕЗНЫ против АУ и всей советской ветки. Они тупо не успевают сбить "телепортирующиеся АУ" и советов. Как и истребитель на кораблях с радиусом в 3км нужен только чтобы опустошить ангар вражеского авика, а не защитить корабль от атаки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×