Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

"Могами" (Mogami) — японский крейсер VIII уровня

В этой теме 3 733 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Ребят, да как можно сравнивать с 7-кой? Как сабж кидает торпы,  в отличие от Миоки,  это уже небо и земля! Спикировал вчера на Ямато и кинул 4 торпы по курсу и уже на циркуле остальные, убрал десятку!  Понятно,  что краб на Ямато попался, но факт жЫ! 

 

Яма там случайно не афк был? :trollface:

С такими углами только *** не уберет на линкоре Могами вознамерившегося пустить торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Яма там случайно не афк был? :trollface:

С такими углами только *** не уберет на линкоре Могами вознамерившегося пустить торпеды.

 

Постоянно ловил себя на мысли в КБ и РБ (в рандоме реже), что на Атаго жутко не хватает всех четырех пусков назад. Очень удобно заспамить ЛК, убегая от него. Очень вероятно что он словит более одной торпеды.

У Атаго больше для штурма торпеды, что даже в рандоме не всегда актуально, т.к. может привести к преждевременной потери очков боеспособности, которых не хватит на конец боя.

 

Потому для себя сделал вывод что у япов как минимум углы хорошие до Зао. Вот у Зао уже плохие: кидать по борту - это и ни туда и не сюда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

На Зао при полной упоротости в инвиз тоже можно успеть кинуть на ход примерно с 10,5 км по приближающемуся противнику и успеть до обнаружения и подворота башен противника подставить корму. Но если противников несколько, лучше такое не делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

 

Яма там случайно не афк был? :trollface:

С такими углами только *** не уберет на линкоре Могами вознамерившегося пустить торпеды.

 

Сорян, топики перепутал, Атаги канеш. Но честно говоря, там бы и сабж справился,  ибо игнорил меня лк от слова вашпе, агрился на амера лк. Как можно так играть на хайлевел,  хз вообще... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя

Мне вот интересно, все кто упарывается в инвиз и рассуждают о тактиках незаметного подхода к противнику и возможности выстрелить первым. Вы в какой то параллельной вселенной играете или в тактику "пульнул раз и убежал"? ТОлку от ваших инвизов, если в боях всегда есть эсминцы, которые уже к этим уровням не ломятся с ололо рашем на точки, и работают впереди группы своих кораблей, а значит всегда будут вас светить, и им пофиг что вы упороты в инвиз и ваша заметность теперь не 12км стока, а 10,5 километров. Плюс самолетов куча всегда летает. Какой еще инвиз то? Где и как его реализовать? Единственный вариант - работать от максимальной дальности стрельбы, тереть линию и ныкатсья за островами. Но игрокам с такой тактикой я бы советовал удалить клиент и никогда больше не тащить команду к сливу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Мне вот интересно, все кто упарывается в инвиз и рассуждают о тактиках незаметного подхода к противнику и возможности выстрелить первым. Вы в какой то параллельной вселенной играете или в тактику "пульнул раз и убежал"? ТОлку от ваших инвизов, если в боях всегда есть эсминцы, которые уже к этим уровням не ломятся с ололо рашем на точки, и работают впереди группы своих кораблей, а значит всегда будут вас светить, и им пофиг что вы упороты в инвиз и ваша заметность теперь не 12км стока, а 10,5 километров. Плюс самолетов куча всегда летает. Какой еще инвиз то? Где и как его реализовать? Единственный вариант - работать от максимальной дальности стрельбы, тереть линию и ныкатсья за островами. Но игрокам с такой тактикой я бы советовал удалить клиент и никогда больше не тащить команду к сливу.

на стоковой Могами - находим заднеприводную броневанну, встаем в 15 км и начинаем жечь :trollface: обычно броневанны первое время не обращают внимания, что кто-то постреливает из инвиза, но когда хп начинает быстро заканчивается - пытаются уползти задом. Забавное зрелище.

 

А если серьезно - инвизная стрельба единственное преимущество. И найти местечко можно почти всегда.

Насчет "не ломятся с ололо рашем" - владельцы десяток играют ничуть не лучше владельцев семерок например. ЦА уже докачалась.

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 891 бой

Мне вот интересно, все кто упарывается в инвиз и рассуждают о тактиках незаметного подхода к противнику и возможности выстрелить первым. Вы в какой то параллельной вселенной играете или в тактику "пульнул раз и убежал"? ТОлку от ваших инвизов, если в боях всегда есть эсминцы, которые уже к этим уровням не ломятся с ололо рашем на точки, и работают впереди группы своих кораблей, а значит всегда будут вас светить, и им пофиг что вы упороты в инвиз и ваша заметность теперь не 12км стока, а 10,5 километров. Плюс самолетов куча всегда летает. Какой еще инвиз то? Где и как его реализовать? Единственный вариант - работать от максимальной дальности стрельбы, тереть линию и ныкатсья за островами. Но игрокам с такой тактикой я бы советовал удалить клиент и никогда больше не тащить команду к сливу.

 

Далеко не каждый раз эсминец будет занимать позицию между тобой и вражеским ордером. Регулярно случаются моменты, когда благодаря лучшей маскировке, можно занять выгодную позицию и шмальнуть в борт бронебойками, от чего вражеский крейсер если и сразу не отъедет, то как минимум выхватит на половину лица.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Ну или хотя бы успеть развернуться до обнаружения, а, может, даже торпед на ход противнику кинуть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KRABS]
Участник
2 012 публикации

Насчет "не ломятся с ололо рашем" - владельцы десяток играют ничуть не лучше владельцев семерок например. ЦА уже докачалась.

 

Воистину!  А еще есть тИрпилы  на "Тирпицах" с 20-ю боями(всего 20-ю боями), которые сгорают и/или тонут  один на один с одноуровневым кр))).

Изменено пользователем MAXIMVS777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Мне вот интересно, все кто упарывается в инвиз и рассуждают о тактиках незаметного подхода к противнику и возможности выстрелить первым. Вы в какой то параллельной вселенной играете или в тактику "пульнул раз и убежал"? ТОлку от ваших инвизов, если в боях всегда есть эсминцы, которые уже к этим уровням не ломятся с ололо рашем на точки, и работают впереди группы своих кораблей, а значит всегда будут вас светить, и им пофиг что вы упороты в инвиз и ваша заметность теперь не 12км стока, а 10,5 километров. Плюс самолетов куча всегда летает. Какой еще инвиз то? Где и как его реализовать? Единственный вариант - работать от максимальной дальности стрельбы, тереть линию и ныкатсья за островами. Но игрокам с такой тактикой я бы советовал удалить клиент и никогда больше не тащить команду к сливу.

 

Несколько странный вывод. Прокачка в незаметность нужна как раз для ближнего боя. Подойти с эсминцами на точку и помочь расстрелять эсминцы противника. Затем на ретираде уйти в инвиз. Или скрыться в дымах союзников(противников). Занять выгодную позицию. Просто выйти из боя (для отхила на Атаго/Такао) в нужный момент. В принципе сценариев применения много. Да, самолёты доставляют некоторые проблемы, но есть же миникарта. Можно оценить свои возможности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Мне вот интересно, все кто упарывается в инвиз и рассуждают о тактиках незаметного подхода к противнику и возможности выстрелить первым. Вы в какой то параллельной вселенной играете или в тактику "пульнул раз и убежал"? ТОлку от ваших инвизов, если в боях всегда есть эсминцы, которые уже к этим уровням не ломятся с ололо рашем на точки, и работают впереди группы своих кораблей, а значит всегда будут вас светить, и им пофиг что вы упороты в инвиз и ваша заметность теперь не 12км стока, а 10,5 километров. Плюс самолетов куча всегда летает. Какой еще инвиз то? Где и как его реализовать? Единственный вариант - работать от максимальной дальности стрельбы, тереть линию и ныкатсья за островами. Но игрокам с такой тактикой я бы советовал удалить клиент и никогда больше не тащить команду к сливу.

 

Ну ну. Именно поэтому большинство эсминцев дохнут первыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Кстати, очень интересно играть на Могами с 5тым перком капитана на незаметность и 2мя модулями на манёвренность (рули). Очень рекомендую попробовать. Конечно с топовыми пушками и в ближнем, средней дистанции бою.

Изменено пользователем anonym_8sx6mxIHm6Y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Мне вот интересно, все кто упарывается в инвиз и рассуждают о тактиках незаметного подхода к противнику и возможности выстрелить первым. Вы в какой то параллельной вселенной играете или в тактику "пульнул раз и убежал"? ТОлку от ваших инвизов, если в боях всегда есть эсминцы, которые уже к этим уровням не ломятся с ололо рашем на точки, и работают впереди группы своих кораблей, а значит всегда будут вас светить, и им пофиг что вы упороты в инвиз и ваша заметность теперь не 12км стока, а 10,5 километров. Плюс самолетов куча всегда летает. Какой еще инвиз то? Где и как его реализовать? Единственный вариант - работать от максимальной дальности стрельбы, тереть линию и ныкатсья за островами. Но игрокам с такой тактикой я бы советовал удалить клиент и никогда больше не тащить команду к сливу.

 

Инвиз против эсминцев и нужен. Если постоянно маневрировать (а так и будет при аткивном бое), то редко какой эсминец будет держать дистанцию менее 9км постоянно. И в случае чего всегда можно уйти в инвиз прямо под носом врага.

Поиграй несколько сот боев на крейсерах японии, особенно в КБ и РБ и поймешь зачем он нужен. Но можно и без него конечно (полуинвиз), в рулях тоже есть плюсы. Совсем без инвиза нормально подойти на передний край никто не даст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Мне вот интересно, все кто упарывается в инвиз и рассуждают о тактиках незаметного подхода к противнику и возможности выстрелить первым. Вы в какой то параллельной вселенной играете или в тактику "пульнул раз и убежал"? ТОлку от ваших инвизов, если в боях всегда есть эсминцы, которые уже к этим уровням не ломятся с ололо рашем на точки, и работают впереди группы своих кораблей, а значит всегда будут вас светить, и им пофиг что вы упороты в инвиз и ваша заметность теперь не 12км стока, а 10,5 километров. Плюс самолетов куча всегда летает. Какой еще инвиз то? Где и как его реализовать? Единственный вариант - работать от максимальной дальности стрельбы, тереть линию и ныкатсья за островами. Но игрокам с такой тактикой я бы советовал удалить клиент и никогда больше не тащить команду к сливу.

 

ИМХО инвиз нужен, чтобы кидать линкорам на ход торпеды и убегать. Можно даже не открывать огонь, пока не просечёшь, что ЛК заюзал ремку.

Авик не всегда есть в команде и не всегда играет на победу, а не на дамажку, ну а эсмы на высоких лвлах - это вообще нечто, не поддающееся цензурному описанию. Мягко говоря, не все из них умеют нормально играть.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[DONAT]
Участник
2 787 публикаций
19 792 боя

Кстати, очень интересно играть на Могами с 5тым перком капитана на незаметность и 2мя модулями на манёвренность (рули). Очень рекомендую попробовать. Конечно с топовыми пушками и в ближнем, средней дистанции бою.

 

Да не нужны Могами никакие рули в последний слот! КР и так вполне маневренный... А вот фулл маскировка позволяет работать торпедами из инвиза на открытой воде... Совсем иной коленкор получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
507 боёв

Мне вот интересно, все кто упарывается в инвиз и рассуждают о тактиках незаметного подхода к противнику и возможности выстрелить первым. Вы в какой то параллельной вселенной играете или в тактику "пульнул раз и убежал"? ТОлку от ваших инвизов, если в боях всегда есть эсминцы, которые уже к этим уровням не ломятся с ололо рашем на точки, и работают впереди группы своих кораблей, а значит всегда будут вас светить, и им пофиг что вы упороты в инвиз и ваша заметность теперь не 12км стока, а 10,5 километров. Плюс самолетов куча всегда летает. Какой еще инвиз то? Где и как его реализовать? Единственный вариант - работать от максимальной дальности стрельбы, тереть линию и ныкатсья за островами. Но игрокам с такой тактикой я бы советовал удалить клиент и никогда больше не тащить команду к сливу.

 

Ну вы не правы :trollface:

#203онли + инвиз

8hOCug32qPw.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
2 823 боя

Всем привет , недавно дали АРПшные корабли .

До этого Японцев я не катал, но как я понимаю АРП шный крейсер 8 уровня это могами.

Так вот сегодня сыграл пару боев , сразу что бросилось в глаза , так это дальность стрельбы 15,6 км , очень мало .

Понравилась балистика и количество орудий , однако что я еше заметил что цитадели очень плохо пробиваются даже в упор с 15 стволов максимум 1-2.

С 14+ км , вообще цитадель выбить трудно :facepalm:Еше повезло не попадались бои с авиками , но судя по хар-кам , прикрыть линкор своим ПВО не получится.

Хотелось взять гидроакустику вместо заградки.

Однако бомбануло все таки не от этого,:red_button:.

Как так , почему так долго крутятся башни ?И почему он такой картонный?

Я раньше думал что Йорк самый унылый крейсер, оказывается нет , если хотите могу скинуть скрины , даже на йорке бывало по 100к+ урона с ББ 

 В итоге слил где-то 300 000 серебра , по урону максимум выходило за бой 30-40, меньше чем на йорке .

Торпеды как не странно заходили часто, однако с ГК вообще набить урон проблематично, ббхи не пробивают цитадель.

А стрель фугасами не интересно, очень маленький урон по 1000-2000 за успешный выстрел , аналогичный урон идёт и с ББ , у того же Адмирала Хиппера или Руна , дамаг хороший с ББ .

Почему у Японцев так плохо с уроном? 

 

Изменено пользователем alactic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Всем привет , недавно дали АРПшные корабли .

До этого Японцев я не катал, но как я понимаю АРП шный крейсер 8 уровня это могами.

Так вот сегодня сыграл пару боев , сразу что бросилось в глаза , так это дальность стрельбы 15,6 км , очень мало .

Понравилась балистика и количество орудий , однако что я еше заметил что цитадели очень плохо пробиваются даже в упор с 15 стволов максимум 1-2.

С 14+ км , вообще цитадель выбить трудно :facepalm:Еше повезло не попадались бои с авиками , но судя по хар-кам , прикрыть линкор своим ПВО не получится.

Хотелось взять гидроакустику вместо заградки.

Однако бомбануло все таки не от этого,:red_button:.

Как так , почему так долго крутятся башни ?И почему он такой картонный?

Я раньше думал что Йорк самый унылый крейсер, оказывается нет , если хотите могу скинуть скрины , даже на йорке бывало по 100к+ урона с ББ 

 В итоге слил где-то 300 000 серебра , по урону максимум выходило за бой 30-40, меньше чем на йорке .

Торпеды как не странно заходили часто, однако с ГК вообще набить урон проблематично, ббхи не пробивают цитадель.

А стрель фугасами не интересно, очень маленький урон по 1000-2000 за успешный выстрел , аналогичный урон идёт и с ББ , у того же Адмирала Хиппера или Руна , дамаг хороший с ББ .

Почему у Японцев так плохо с уроном? 

 

У японцев все хорошо с уроном, причем на всех уровнях. Впрочем ты сам ответил на свой вопрос:

До этого Японцев я не катал

Бронебойные у них действительно уступают конкурентам, но они есть, пробивают, а баллистика позволяет попадать. Да и главное оружие япов это все же фугасы - высокий шанс поджога и альфа, а ББшки очень ситуативный боеприпас, я под них специально качнул на япах мастер-заряжающий - очень помогает вовремя сменить ОФ на ББ. Ну а так вообще сыграй хотя бы боев 50, и я думаю ты сам поймешь что к чему. Японские крейсера, имхо, сильнейшие в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

До этого Японцев я не катал, но как я понимаю АРП шный крейсер 8 уровня это могами.

Нет, это «Атаго», но без премиумных бонусов. Хотя в целом местами есть сходство с «Могами» на топ-пушках.

 

Так вот сегодня сыграл пару боев , сразу что бросилось в глаза , так это дальность стрельбы 15,6 км , очень мало .

Да, маловато. Но с учётом, что сам светишься на 10 км только, вполне нормально. Практически всегда есть возможность как подобраться поближе, так и прервать невыгодный для себя огневой контакт.

 

однако что я еше заметил что цитадели очень плохо пробиваются даже в упор с 15 стволов максимум 1-2.

С 14+ км , вообще цитадель выбить трудно

Километров с 10 можно пробивать крейсера, но только в ровный борт и/или против младших уровней. Чуть подвернут — уже фигвам. Но у нас магические фуджесы, с которых и по 5-8к отваливается с пожарами, поэтому ББ довольно-таки редко нужны.

 

Еше повезло не попадались бои с авиками , но судя по хар-кам , прикрыть линкор своим ПВО не получится.

Хотелось взять гидроакустику вместо заградки.

Ну, дело, конечно, хозяйское. Но я вожу заградку. И на авике весьма рад гидроаккустикам. Сегодня на «Шокаку» с такого «Первую кровь» взял. ^_^

 

Как так , почему так долго крутятся башни ?И почему он такой картонный?

Эмм… у кого медленно? У ARP Takao? Вполне себе быстрые.

Если же речь про «Могами», то в стоке медленные, ставь модернизацию на поворот. А топовые уже нормально вращаются.

 

Почему у Японцев так плохо с уроном? 

Нормально всё у них с уроном. Сегодня на «Такао» новый рекорд поставил:

20161223_takao_stats_total.jpg

И это против десятых уровней, на Севере, испохабленном богомерзкими бастионами.

Прямой урон с фугасов огромный. Плюс пожары — их в нормальном бою заведомо больше 10 бывает и до половины урона с них натекает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

с ГК вообще набить урон проблематично, ббхи не пробивают цитадель.

А стрель фугасами не интересно, очень маленький урон по 1000-2000 за успешный выстрел , аналогичный урон идёт и с ББ , у того же Адмирала Хиппера или Руна , дамаг хороший с ББ .

Почему у Японцев так плохо с уроном?

Потому и проблематично, что бб :trollface: с начала боя заряжаете фугасы и про ббшки до появления крейсера-бортохода на 10-км можете вообще забыть, урон пойдет бодрее

И башни крутятся очень даже быстро (по меркам японских крейсеров). Для сравнения - у стоковой Могами примерно в два раза медленнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×